Военное обозрение

Украинский ветеран предложил «вернуть» Крым, продав его по частям Америке

167
Украинские власти должны выделить ветеранам боевых действий земельные участки на территории Крыма, а те продадут их Соединенным Штатам. Таким образом, Киев снова получит контроль над полуостровом. Об этом в эфире ObozTV заявил участник конфликта в Донбассе Евгений Яранцев.




Он напомнил аудитории, что согласно украинскому законодательству, Крым по-прежнему является частью Украины.

А раз так, значит, я имею право получить там свои 2 гектара земли. Так дайте мне их. Они могут стать объектом купли-продажи. Лучше, если эти гектары будут находиться под Крымским мостом, как раз у выхода на полуостров


– сказал Яранцев.

По его словам, он найдет сто ветеранов, которые возьмут по два гектара земли близ Крымского моста.

Это уже двести гектаров, которые «с точки зрения международных законов» являются частной собственностью, а значит и объектом для сделок, продолжил ветеран.

Давайте продадим их США. Это будет эффективнее разнообразных штрафов и судебных исков, потому что «Газпром» далеко, а свои ветераны рядом


– предложил он.

Яранцев завил также, что после оформления земли в собственность ветераны запретят пользоваться мостом, который «неясно почему построен без ведома землевладельцев».

Таким образом можно раздать ветеранам большую часть территории Крыма, и проблема полуострова будет разрешена, добавил он.

В Киеве периодически поднимается тема «возвращения» Крыма. Например, экс-президент Леонид Кравчук предлагал не так давно предоставить региону особый статус, при котором «субъектом власти будут крымские татары».
Использованы фотографии:
https://twitter.com/Krymsky_bridge
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 9 марта 2019 13:38
    +54
    Ветеран был раненый или все таки контуженный?
    1. Chertt
      Chertt 9 марта 2019 13:43
      +64
      Цитата: Вождь краснокожих
      Ветеран был раненый или все таки контуженный?

      Судя по всему, он убитый, причем с рождения
      1. kit88
        kit88 9 марта 2019 13:50
        +31
        2 гектара ?
        По 2 аршина вам хватит lol
        1. амурец
          амурец 9 марта 2019 14:25
          +13
          Цитата: kit88
          По 2 аршина вам хватит

          В Сиваше, в самом болоте
          1. bulvas
            bulvas 11 марта 2019 13:37
            0
            Цитата: Вождь краснокожих
            Ветеран был раненый или все таки контуженный?


            Просто он настоящий ..... житель окраины, про которых и складывают анекдоты


        2. СРЦ П-15
          СРЦ П-15 9 марта 2019 14:33
          +27
          По его словам, он найдет сто ветеранов, которые возьмут по два гектара земли близ Крымского моста.

          И таким образом хотят стать россиянами? belay Вот ведь хитрозадый рагуль чего удумал! smile
        3. майор147
          майор147 9 марта 2019 15:27
          +12
          Да пусть приходит, забирает! Много их таких за русской землицей приходило, всем места в ней хватило! soldier
          А если очень серьёзно, то бывшие владельцы недвижимости в Крыму, занимающие высокие посты в администрации укропии, а в частности посол в Канаде, по российским законам распродают свои активы, тем самым признавая российские законы.
      2. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 9 марта 2019 13:53
        +26
        Судя по уровню мышление этого ,,ветерана,, он не ранен и не контужен. Он- гражданин хохляндии,что приравнивается к ограниченной психоческой вменяемости.
        1. Chertt
          Chertt 9 марта 2019 14:17
          +8
          Цитата: Андрей Николаевич
          Он- гражданин хохляндии,что приравнивается к ограниченной психоческой вменяемости.

          У многих из нас, есть украинская кровь. У меня отец был, на половину украинец, на половину белорус. Житомирская область, Овручский район, пос Первомайский (сейчас Першотравневнный)
          1. dvina71
            dvina71 9 марта 2019 15:04
            +22
            Цитата: Chertt
            есть украинская кровь.

            Украинской крови нет,как нет поморской,московской,донецкой..или любой другой ..,люди используют такие самназвания по территориальному признаку.. ,не по генетическому.
            Более того..чуть более века вообще никаких украинцев не было.. Даже в Австровенгрии западенцев называлим - рутены. Не сложно догадаться перевод..
            Мои предки с Дона и С.Донца.. по матери в Воронежской области,по отцу с Харьковской..никакой украинской крови во мне нет.. Исключительно славянская,русская..казачья..
            1. Chertt
              Chertt 9 марта 2019 15:20
              -1
              Цитата: dvina71
              чуть более века вообще никаких украинцев не было..

              Цитата: dvina71
              никакой украинской крови во мне нет.. Исключительно славянская,русская..казачья.

              Цитата: dvina71
              люди используют такие самназвания по территориальному признаку.

              Не хочу спорить (собираюсь в баню)
              Вы сами не видите противоречия в своих тезисах ?
              1. dvina71
                dvina71 9 марта 2019 15:28
                +6
                Цитата: Chertt
                Вы сами не видите противоречия в своих тезисах ?

                Мне тоже..надо ехать.. Завтра погрузка ,а ехать туда 14 часов..
                Противоречий никаких нет. Еще в 16 веке,за несколько лет до Переславской рады ,в результате нескольких восстаний местных крестьян..(правобережье подконтрольное РжП) поляки ,дабы снизить накал противостояния издали закон..,в котором были послабления..чуть экономических и в основном религиозных.. так вот закон этот написан для РУССКИХ.. ,никаких украинцев поляки не знали.
                Я вот ,потомок донских казаков, родился и вырос у Белого моря и кто я по вашему?
                1. Андрей Николаевич
                  Андрей Николаевич 9 марта 2019 17:08
                  +4
                  ,,кто я по вашему,,
                  Извините, не ,,трескаед,,?:-)
                  Почему то всех поморов так называют. Мне они сами говорили. Я с архнгельскими в институте учился. Отличные парни! Прямые и без подлости!
                  1. dvina71
                    dvina71 9 марта 2019 17:09
                    +6
                    Цитата: Андрей Николаевич
                    Извините, не ,,трескаед,,

                    Не..это раньше было,когда треска была самым дешевым мясом.. Сейчас она дороже говядины...)))
                    1. Андрей Николаевич
                      Андрей Николаевич 9 марта 2019 17:26
                      +6
                      ,,сейчас она дороже говядины,,
                      Да уж...Раньше мама нас с сетрой заставляла, котлеты рыбные сть и треску в кляре.:-)
                      А сейчас уже ,,заставлять,, не надо.:-):-):-)
                2. Плотник 2329
                  Плотник 2329 9 марта 2019 18:27
                  -4
                  Казаки русскими стали только в советских метриках и паспортах. При царе и в гражданскую они от русских себя чётко отделяли.
                  И у Шолохова где-то это подмечено.
                  1. dvina71
                    dvina71 9 марта 2019 18:32
                    +6
                    Цитата: Плотник 2329
                    Казаки русскими стали только в советских метриках и паспортах

                    ДА?.. Где-то..кем-то..хорошая фактология...
                    ТАк то..Зимовая станица Войска Донского была ликвидирована при Петре 1.. Хотя для вас это вряли что-то значит..главное что-то где-то услышать..
                    1. Плотник 2329
                      Плотник 2329 9 марта 2019 18:57
                      -3
                      Я поищу источники.
                      Хотя исторически должно так и быть.
                      Путь исхода саков в Европу так и пролегал по низовьям Дона и Днепра. Некоторые остались, откуда и самоназвание.
                      "С Дона выдачи нет..." - также, как и у их потомков с Лондона в наше время.
                      Станица называлась Зимовейская.
                  2. tomket
                    tomket 10 марта 2019 00:40
                    +7
                    Цитата: Плотник 2329
                    Казаки русскими стали только в советских метриках и паспортах. При царе и в гражданскую они от русских себя чётко отделяли.

                    Казаки себя четко определяли не от русских а от МУЖИКОВ, то есть крестьян. Вы как говорится, слышали звон....
                3. notingem
                  notingem 9 марта 2019 18:44
                  0
                  Может белоказак ?
                  1. dvina71
                    dvina71 9 марта 2019 18:47
                    +7
                    Цитата: notingem
                    Может белоказак ?

                    Эт вы про меня? Я по возрасту под это дело никак.. кончились они еще в 20х годах прошлого века.. А у моего прадеда красовалась на спине большая звезда.. ,которую ему вырезали офицеры добровольческой армии..и бросили помирать в луже.. Осень 1918г.. Хорошо Буденный с отрядом подоспел.. отбили..
                4. ААК
                  ААК 9 марта 2019 20:41
                  0
                  Вы белоказак, батенька...
                5. den3080
                  den3080 9 марта 2019 21:29
                  +2
                  Вы - беломородонской казак smile
              2. dvina71
                dvina71 9 марта 2019 16:47
                +2
                Цитата: Chertt
                Не хочу спорить

                Посмотрите..после бани..
          2. майор147
            майор147 9 марта 2019 15:34
            +12
            Цитата: Chertt
            Цитата: Андрей Николаевич
            Он- гражданин хохляндии,что приравнивается к ограниченной психоческой вменяемости.

            У многих из нас, есть украинская кровь. У меня отец был, на половину украинец, на половину белорус. Житомирская область, Овручский район, пос Первомайский (сейчас Першотравневнный)

            У меня жена уроженка Кировоградской области. Нету злейшего врага майданной власти, чем она!
          3. mark1
            mark1 9 марта 2019 15:37
            +3
            Цитата: Chertt
            У многих из нас, есть украинская кровь.

            Это зависит не от крови а от места проживания, там и с русской кровью заболевают, экология что ли такая?
          4. asher
            asher 11 марта 2019 04:40
            0
            Украинской крови быть не может в принципе, потому как украинство - это сектантство или партийность, но не принадлежность к определенной группе по крови. Даже русской крови, как таковой нет. Вот славянская есть, это и анализ ДНК показывает.
        2. Egorovich
          Egorovich 9 марта 2019 14:36
          +5
          Ума нет, люди не дадут - полная характеристика свидомых селюков.
        3. Dietmar
          Dietmar 9 марта 2019 15:16
          +3
          Нужно в Раде единогласно проголосовать за внесение в Конституцию пункта, что каждый житель Украины при рождении получает кусок Крыма, а не только стремится в НАТО и ЕС.
        4. mikh-korsakov
          mikh-korsakov 9 марта 2019 15:44
          +1
          Андрей Николаевич. Во-первых, не Хохляндии, а Украины, На Украине, как и в России, большинство людей- люди порядочные и каждый по своему умные, но встречаются и и.диоты. Во-вторых, что такое психоческая вменяемость - не знаю я такой. Ваши рассуждения фашизмом попахивают. Пойдём дальше. А что по вашей логике, частичные украинцы тоже подпадают под Ваше определение, и если да. то насколько колен 'nj распространяется, но тогда по Вашей логике половину русских надо отправить в дурдом, Вы это имели в виду?
          1. Michman
            Michman 9 марта 2019 16:29
            +2
            Нет,не было и не будет нормальных особей на этой территории.есть РОССИЯ,а остальное.............
          2. Андрей Николаевич
            Андрей Николаевич 9 марта 2019 17:16
            +2
            mikh -korsokov, не сгущайте краски и не пытайтесь работать на публику. Думаю,Вы уже в серьезном возрасте и не смахиваете на ,,попа Гапона,,
            Все Ваши предположения весьма относительны и спорны. И Вы сами это прекрасно понимаете.
            Кроме того, советую Вам использовать Ваши категоричность и принципиальность в реальных делах а не в ,,клавиатурных схватках,,
            Всего доброго.
          3. LeonidL
            LeonidL 9 марта 2019 20:11
            +7
            Если "большинство порядочных и "по своему" умных", то почему они выбрали в презики такого типа как Петрушка-Абсурдистанский? Почему не уроют нацистов-бандеровцев? Почему не выступают против Гражданской войны и убийства детей и гражданских, разрушения домов на Донбассе? Почему безропотно сносят издевательства над пенсионерами и ветеранами? Перименование городов? Снос памятников? Терпят идиотическую "мовную" политику?Почему очень мало видно "порядочных и умных", а вот факельные шествия и беспредел всякого рода нацистского и прочего отребья видно очень хорошо?
        5. orionvitt
          orionvitt 9 марта 2019 18:02
          +6
          Цитата: Андрей Николаевич
          Он- гражданин хохляндии

          Сколько раз вам говорить, не путайте свидомых украинцев с гражданами. Это разные вещи. В 91г., гражданами украины стали 50млн. человек, большинство из которых, этого гражданства не просили.
      3. poquello
        poquello 9 марта 2019 14:18
        +11
        Цитата: Chertt
        Цитата: Вождь краснокожих
        Ветеран был раненый или все таки контуженный?

        Судя по всему, он убитый, причем с рождения

        на ж/д вокзале купил часы с курантами, оказалось вокзальные, теперь отыграться хочет
      4. Перейра
        Перейра 9 марта 2019 14:46
        +10
        Есть варианты и получше.
        Например купить участок на луне и брать деньги за то, что с этого участка отражается солнечный свет. Да, стоимость одного люмена будет невелика. Но с учётом того, что платить будет каждый житель земли, может получиться заметная сумма.
      5. NF68
        NF68 10 марта 2019 15:21
        +1
        Цитата: Chertt
        Цитата: Вождь краснокожих
        Ветеран был раненый или все таки контуженный?

        Судя по всему, он убитый, причем с рождения


        Его еще аист головой низ уронил.
      6. volodimer
        volodimer 10 марта 2019 17:27
        +3
        Они там все в дупу раненые... а поскольку мозг у них там-же, то и контузия неизбежна smile
      7. AllXVahhaB
        AllXVahhaB 10 марта 2019 23:01
        0
        Цитата: Chertt
        Судя по всему, он убитый, причем с рождения

        Я бы уточнил: убабашенный wassat
      8. keeper03
        keeper03 11 марта 2019 22:55
        0
        Делят шкуру не убитого медведя ! Ну-ну ! fool
    2. Specotdel
      Specotdel 9 марта 2019 13:44
      +25
      Украинские власти должны выделить ветеранам боевых действий земельные участки

      Гитлер всем солдатам вермахта обещал землю в России и рабов ..
      И они ее получили .. soldier

      И другие тоже это получат ..У нас много земли ,на всех хватит
      1. ПалБор
        ПалБор 9 марта 2019 13:58
        +9
        Да, хочет два гектара, а получит два на два на два. Да, на самом деле, и этого не будет, потому что болтун. А душкА на Россию полезть не хватит. Какие они все смелые в тёплом (пока ещё) Киеве сидючи.
      2. Peresvet_54
        Peresvet_54 9 марта 2019 14:03
        +9
        нечего землю осквернять непотребством разным
      3. Chertt
        Chertt 9 марта 2019 14:56
        +4
        Цитата: Specotdel
        Гитлер всем солдатам вермахта обещал землю в России и рабов

        А добровольными рабами, выступают наши Либерасты.
    3. VSrostagro
      VSrostagro 9 марта 2019 13:46
      +2
      Это Яранцев контуженный!
      И в связи с его нежизнеспособностью, надо продать его по частям ( т.е. на органы) американцам.
      1. solzh
        solzh 9 марта 2019 14:03
        +12
        Цитата: VSrostagro
        И в связи с его нежизнеспособностью, надо продать его по частям ( т.е. на органы)

        Никто его не купит, т.к. органы у него полностью испорчены, особенно мозг. laughing
    4. Welldone
      Welldone 9 марта 2019 14:07
      +4
      он найдет сто ветеранов

      По органам расчленить и продать "ветеранов". laughing Печень и мозги на помойку. Скажете, что это жестоко? ЛДНР наверно так не считают. Этих "хероев" судить бесполезно, лечить тоже. Мораторий на смертную казнь, а жаль.
    5. НЕКСУС
      НЕКСУС 9 марта 2019 14:41
      +2
      Цитата: Вождь краснокожих
      Ветеран был раненый или все таки контуженный?

      Скорее всего второе, при этом бедный как церковная мышь,потому и пытается лизнуть,в надежде,что что-то от этого прогиба ему перепадет.
    6. Fitter65
      Fitter65 9 марта 2019 15:00
      +2
      Цитата: Вождь краснокожих
      Ветеран был раненый или все таки контуженный?

      Скорее всего по пьяне зачатый...Причём судя по различным заявлениям и тому подобному, таких на Украине с каждым годом всё больше, и больше...
    7. Dietmar
      Dietmar 9 марта 2019 15:14
      0
      Нужно в Раде единогласно проголосовать за внесение в Конституцию пункта, что каждый житель Украины при рождении получает кусок Крыма, а не только стремится в НАТО и ЕС.
      1. sniperino
        sniperino 9 марта 2019 17:53
        -1
        Цитата: Dietmar
        проголосовать за внесение в Конституцию пункта, что каждый житель Украины при рождении получает кусок Крыма
        Или Калифорнии, на выбор.
      2. LeonidL
        LeonidL 9 марта 2019 20:06
        0
        Ох не стоит советовать! С них ведь станет и примет Зрада такой закон!
    8. Пленник
      Пленник 9 марта 2019 15:35
      +1
      Он был акушеркой головой на кафельный пол уроНЕТЫЙ. hi
    9. фигвам
      фигвам 9 марта 2019 15:46
      +1
      Украинские власти должны выделить ветеранам боевых действий земельные участки на территории Крыма

      Пусть на Луне выделяют, это более реально.
    10. Fantazer911
      Fantazer911 9 марта 2019 16:33
      +1
      Скорее кантужен на всю голову и не только
    11. EXPrompt
      EXPrompt 9 марта 2019 17:02
      +1
      Ветеран был раненый или все таки контуженный?


      Тут главное слово в предложении -- продать.
      Так что не контуженный, а нормальный хохол)))
    12. 30 вис
      30 вис 9 марта 2019 18:52
      +1
      Цитата: Вождь краснокожих
      Ветеран был раненый или все таки контуженный?

      Ветеран был уроненный пьяной акушеркой, головкой на бетонный пол в при рождении ..
    13. георггий
      георггий 10 марта 2019 09:30
      0
      Еще в роддоме ноднократно роняли.
    14. vik669
      vik669 10 марта 2019 13:21
      0
      Да просто больше продавать то уже нечего а кушать хочется каждый день!
  2. Динич
    Динич 9 марта 2019 13:39
    +2
    Только вот Америка не станет его покупать, ага. laughing
    1. Евдоким
      Евдоким 9 марта 2019 13:50
      +9
      Цитата: Динич
      Только вот Америка не станет его покупать, ага.

      Она сама торгует участками на Луне, и кирпичами в международных подворотнях. Так что конкурентам из Киева не чего ловить. tongue
      1. Динич
        Динич 9 марта 2019 13:51
        +2
        Зрада неизбежна. ))
    2. Rusland
      Rusland 9 марта 2019 15:19
      +3
      "Давайте продадим их США."

      США в данный момент некогда, они сейчас гектары на Луне скупают, это более реалистично и безопасно для них. smile
      1. Динич
        Динич 9 марта 2019 15:21
        +2
        На луне русских нет, потому скупают. )))
  3. Андрей Чистяков
    Андрей Чистяков 9 марта 2019 13:41
    +7
    Очередь пока занимайте. Вслед за прибалтами. Те уже 30 лет как ждут.
  4. loki565
    loki565 9 марта 2019 13:44
    +7
    Порох тебе даст землю не переживай, только не два гектара, а два метра в глубину))) Щас он на второй срок устроится и начнет новую волну могилизациии
  5. Lek3338
    Lek3338 9 марта 2019 13:46
    +2
    Ветеран барыга опоздал лет эдак на 5-6 .Хитрюга хочет получить бесплатно от властей по 2 гектара, но продать за живые деньги .Вот загвоздка где же он в США такого лоха найдёт ?Кому нужны документы без самой земли .
    1. loki565
      loki565 9 марта 2019 13:47
      +1
      Лох не мамонт никогда не вымрет))) они даже участке на луне продают, так что все возможно)))
    2. zloybond
      zloybond 9 марта 2019 14:03
      +1
      Какая разница. фантиков напечатают, бумажки оформят..... по России современной посмотрите какой идет угарный торг долговыми квартирами, домами. Мошенничество не умрет, пока карать смертью не начнут на месте.
  6. Симферополь
    Симферополь 9 марта 2019 13:46
    +1
    404 - страна хронических идиотов
    1. LeonidL
      LeonidL 9 марта 2019 20:04
      +1
      Абсурдистан, сэр! Абсурдистан!
  7. Бармалейка
    Бармалейка 9 марта 2019 13:48
    +6
    это даже не от мертвого осла уши продавать, это круче
    я вот только не понял если они продадут свои "паи" амерам, как крым ихним станет, он тогда уже будет амеровским
  8. bmv04636
    bmv04636 9 марта 2019 13:51
    +6
    Точно а нам таким же макаром продать Китайцем Аляску и Калифорнию laughing
    1. Не либероид Русский
      Не либероид Русский 9 марта 2019 13:58
      0
      в калифорнии и так уже в каждом городе свой маленький китай есть
  9. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 9 марта 2019 13:51
    +1
    Этому ,,ветерану,, в психушку надо а не в Крым.
    1. vik669
      vik669 10 марта 2019 13:23
      0
      В психушку на южном берегу Северного ледовитого океана а не в Крыму!
  10. Kurare
    Kurare 9 марта 2019 13:51
    +4
    Да пускай хоть Луну по кусочкам продают. Если таких лохов в США найдут - перемога, а если нет - зрада и продлжаем скакать!
  11. senima56
    senima56 9 марта 2019 13:53
    +2
    Одни вечно всё (и всех) продают....другие- покупают! Достойные партнёры!
  12. Не либероид Русский
    Не либероид Русский 9 марта 2019 13:57
    +2
    "ветеран" 6 палаты заведения на смоленской 6 града киева ?:
    1. Michman
      Michman 9 марта 2019 16:38
      0
      Позвольте спросить:а что на этой помойке есть улица имеющая название в честь великого доевнерусского города Смоленска???на земле который я родился и вырос... Я даже разозлился.скажу честно.
      1. Не либероид Русский
        Не либероид Русский 9 марта 2019 17:04
        -1
        да мне как то пофиг разозлились или нет. ваши проблемы
        1. Michman
          Michman 10 марта 2019 03:25
          0
          Я вам вопрос задал,а вы зачем то нахамили...
          1. Не либероид Русский
            Не либероид Русский 10 марта 2019 18:58
            -2
            интеллект или религия не позволяет в яндекс карты или гугл зайти и проверить ?
  13. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 9 марта 2019 13:58
    +4
    Это уже клиника... Судя по всему, весь состав "органов власти" на украине пора рядами и колоннами отправлять в ЛТП где-нибудь за Полярным кругом.
  14. вдовец
    вдовец 9 марта 2019 13:58
    +8
    По его словам, он найдет сто ветеранов,

    таких?
    1. Бармалейка
      Бармалейка 9 марта 2019 14:05
      +3
      продолжение фотосессии

      1. Бультерьер
        Бультерьер 9 марта 2019 14:16
        +5
        мама дорогая... такие лица достойны многого ) это же шикарно просто)))) 40 + с лицами наркотов это дорого го стоит)
      2. вдовец
        вдовец 9 марта 2019 14:17
        +4
        Цитата: Бармалейка
        продолжение фотосессии

        good laughing
        ржунимагу
      3. Васян1971
        Васян1971 9 марта 2019 14:18
        +2
        Какие "одухотворённые" лица! Нет.
      4. LeonidL
        LeonidL 9 марта 2019 20:01
        +1
        А теперь "Огонь!"...
        1. Бармалейка
          Бармалейка 9 марта 2019 21:03
          -2
          Цитата: LeonidL
          А теперь "Огонь!"...
          да пожалуйста
    2. sniperino
      sniperino 9 марта 2019 18:00
      0
      Цитата: вдовец
      таких?
      Киборги друг дружке бубенцы не отстрелили (фото 1)?
    3. LeonidL
      LeonidL 9 марта 2019 20:03
      +1
      А теперь "Огонь!" ... теперь понятно чего у них 10 000 небоевых потерь. Но позиция отличная! Самоотстрел шаров - дабы больше такие психбольные не родились.
  15. Эррр
    Эррр 9 марта 2019 14:02
    +3
    ...экс-президент Леонид Кравчук предлагал не так давно предоставить региону особый статус, при котором «субъектом власти будут крымские татары».
    А почему не греки? Они ведь жили уже в Таврике на момент прихода туда татар.
    1. LeonidL
      LeonidL 10 марта 2019 02:04
      +1
      Старческий маразм, сэр, просто маразм. О греках он уже успел забыть ...
  16. Горный стрелок
    Горный стрелок 9 марта 2019 14:04
    +8
    Любимое занятие шароварников - продавать НЕ СВОЁ, и делить прибыль ДО СОБЫТИЯ!
    Кастрюли ПРИРОСЛИ...
    1. cniza
      cniza 9 марта 2019 15:07
      +2
      На том нация и стоит. lol
  17. Бультерьер
    Бультерьер 9 марта 2019 14:13
    +3
    риэлтор в нем умер не родившись) как же ты милый кадастровую стоимость и через какой реестр собираешься вообще оформлять ? до 2014 года там такой бардак был что его по сути и не было)))
  18. Фил77
    Фил77 9 марта 2019 14:14
    +6
    Извините!Не в тему.Скончался великий мастер эпизода Владимир Этуш.Жаль оч. хорошего АРТИСТА!Земля пухом.
    1. serg.shishkov2015
      serg.shishkov2015 9 марта 2019 14:41
      +3
      уходят великие,,,,, скоро один камеди-клаб останется,,,,Вечная память!! артист моего детства,,,,,, Карабас-Барабас ,,,,,,любимая книга была
      1. Фил77
        Фил77 9 марта 2019 14:56
        +4
        Цитата: serg.shishkov2015
        уходят великие,,,,, скоро один камеди-клаб останется,,,,Вечная память!! артист моего детства,,,,,, Карабас-Барабас ,,,,,,любимая книга была

        Ко всему прочему воевал с 41по 43 год,комиссован после тяжёлого ранения,а ушёл на фронт добровольцем(была бронь).Вот такой был АРТИСТ и ГРАЖДАНИН своей страны.
        1. serg.shishkov2015
          serg.shishkov2015 9 марта 2019 15:05
          +2
          я читал про артистов-фронтовиков! на почте много чего интересного попадается
        2. cniza
          cniza 9 марта 2019 15:06
          +2
          Вечная память и низкий поклон!
  19. Васян1971
    Васян1971 9 марта 2019 14:17
    +5
    Украинские власти должны выделить ветеранам боевых действий земельные участки на территории Крыма, а те продадут их Соединенным Штатам. Таким образом, Киев снова получит контроль над полуостровом.

    Феерично! Продать (причём чужое), значит получить контроль над проданным!
    Не говоря уже о заполучении проданного, покупателем.
    1. cniza
      cniza 9 марта 2019 15:05
      +4
      Вот такие у них сладостные мечты и как все "просто". laughing
      1. Васян1971
        Васян1971 9 марта 2019 16:37
        +1
        Цитата: cniza
        Вот такие у них сладостные мечты

        Да уж. Мечты, мечты, где ваша влажность?...
        1. cniza
          cniza 9 марта 2019 16:44
          +2
          Будет ему и важность , и влажность , а вернее не только ему , но и всем мрийщикам.
  20. Нонна
    Нонна 9 марта 2019 14:22
    +4
    Простите, вытиран чего? на каких фронтах этот рагуль отметился? кому в России интересны влажные мечты свидомых холопов?
    1. cniza
      cniza 9 марта 2019 15:05
      +4
      Видимо психиатрических сельских клиник , все прошел.
  21. К-50
    К-50 9 марта 2019 14:26
    +4
    Украинский ветеран предложил «вернуть» Крым, продав его по частям Америке

    Читаю такие опусы и понимаю, ой роняла их мама головой на бетонный пол, и походу не один раз. sad
    1. cniza
      cniza 9 марта 2019 15:04
      +3
      Причем таких очень много , из хуторов повылазило.
  22. Lester7777
    Lester7777 9 марта 2019 14:29
    +4
    Вот где у них свербит, убогих. Кому угодно - США, Турции, Италии, Занзибару, Германии, но только не России.
    1. cniza
      cniza 9 марта 2019 15:03
      +4
      И считать , что потом им кто то что то вернет , да ещё бесплатно... lol
  23. kukriniks
    kukriniks 9 марта 2019 14:29
    +4
    Гниды американские.
  24. gurzuf
    gurzuf 9 марта 2019 14:29
    +1
    Ценю старание яранцева так лихо, с особым цинизмом, опустить сша laughing
  25. abrakadabre
    abrakadabre 9 марта 2019 14:34
    +3
    Гениальная финансовая схема. wassat
  26. Злое эхо
    Злое эхо 9 марта 2019 14:34
    +2
    Лучше пускай море копает иль горы отсыпается.
  27. Комментарий был удален.
  28. HAM
    HAM 9 марта 2019 14:40
    +4
    Вот горе,а ведь и Солнце продадут частями американцам......как жить то дальше!?
    1. cniza
      cniza 9 марта 2019 15:02
      +4
      Уже бы все продали , беда никто не покупает. lol
  29. Ламатинец
    Ламатинец 9 марта 2019 14:46
    +2
    А как он чисто технически проведет землеустроительные работы ? На все готовы пойти лишь бы России навредить!!! А тут толкуют о каком то братском народе .
  30. ALEKSANDR KUTS
    ALEKSANDR KUTS 9 марта 2019 14:55
    +2
    Осталось тока одно....уговорить штатников купить у кострюлеголовых виртуальные участки за реальные бабки........))
    1. cniza
      cniza 9 марта 2019 15:01
      +3
      Забавные они все таки , продолжают думать , что им кто то чего то должен.
    2. Ламатинец
      Ламатинец 9 марта 2019 15:48
      0
      НА Луне то покупают!!!
  31. Алекс53
    Алекс53 9 марта 2019 14:55
    +1
    Все дело в том, что еще 2013 американцы заплатили за Крым Украинцам. Они благополучно все проели.
    Второй раз покупать никто не будет.
    1. cniza
      cniza 9 марта 2019 15:00
      +4
      Ну штаты собирались его просто эксплуатировать , а платить они ничего не платили и ни разу не собирались , в лучшем случае бусы бы им подарили.
  32. cniza
    cniza 9 марта 2019 14:58
    +3
    Украинские власти должны выделить ветеранам боевых действий земельные участки на территории Крыма, а те продадут их Соединенным Штатам. Таким образом, Киев снова получит контроль над полуостровом.


    Уже и смеяться больно - продадим штатам и получим контроль над полуостровом ??? wassat дальше вообще лучше не рассуждать...
  33. Dzafdet
    Dzafdet 9 марта 2019 15:03
    +2
    А про тех, кто живёт на земле Крыма , он не помнит ? Они там , похоже, все курят марихуану без перерыва...
    Надо в ответ вернуть их в границы 1654 года и будет ему счастье!
  34. Piramidon
    Piramidon 9 марта 2019 15:13
    0
    он найдет сто ветеранов, которые возьмут по два гектара земли близ Крымского моста.

    Ну, пускай попробуют взять. fool
  35. bessonov932
    bessonov932 9 марта 2019 15:14
    +2
    Солдатам Вермахта нарезали участки на Востоке. Это реально было стимулом!
  36. Балу
    Балу 9 марта 2019 15:22
    +2
    психдиспансер это вам не цирк
  37. mag nit
    mag nit 9 марта 2019 15:25
    0
    Ветеранам Петрухиных мячиков мало?
  38. loginovich
    loginovich 9 марта 2019 15:31
    0
    Сегодня аккурат юбилей[media=https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1970296979748940&set=a.249085051870150&type=3&theater]
  39. Грац
    Грац 9 марта 2019 15:33
    0
    у них там среди атошников отбитых на голову очень много
  40. APASUS
    APASUS 9 марта 2019 15:41
    0
    Что то у ветерана АТО не сходиться ,продать Крым американцам ,а они его отвоюют у русских и отдадут обратно Украине ?
  41. Симон
    Симон 9 марта 2019 15:51
    +1
    Интересно, а как они будут продавать "шкуру не убитого медведя"? Медведь то может так врезать, что мало не покажется ни американцам, ни украинцам, что они надолго забудут о купле и продаже! fool
  42. Metallurg_2
    Metallurg_2 9 марта 2019 16:10
    0
    Интересно, каким образом представители украинского кадастрового ведомства попадут в Крым, чтобы нарезать участки вытиранам?
    1. sniperino
      sniperino 9 марта 2019 18:16
      -1
      Цитата: Metallurg_2
      Интересно, каким образом представители украинского кадастрового ведомства попадут в Крым, чтобы нарезать участки вытиранам?
      У них всё есть: карта полуострова и ножницы; главная задача - найти лoxa побогаче.
  43. Владимир Постников
    Владимир Постников 9 марта 2019 16:11
    +2
    Я бы порекомендовал редакции завести еще один раздел - "Юмор".
    Я не шучу. Почему нет? Юмор - это в любой ситуации хорошо, и даже во время войны.
    Вот туда бы и поместили эту статью. Самое ей там место. Размещать ее в разделе "Новости" не вполне уместно. Эдак и какой-нибудь дурдом может стать поставщиком новостей. Там таких новостей - "как грязи".
  44. kinolog2322
    kinolog2322 9 марта 2019 16:12
    0
    У него (ветерана) снаряд в голове застрял?
  45. Cowbra
    Cowbra 9 марта 2019 16:16
    0
    Ну еще один отбитый - и что? Мало их? Лучше б его спросили - а почему принадлежащий ему участок в Крыму посол Украины в Канаде продал именно в полном соответствии с российским законодательством, в том числе подписавшись в тексте, что продает землю. находящуюся на территории Российской Федерации, а не Дуркаины?
    https://ukranews.com/news/612884-posol-ukrainy-v-kanade-prodal-svoi-2-ga-krymskoi-zemli-po-zakonodatelstvu-rf
    В договоре на российском нотариальном бланке и печатью с двуглавым орлом указано, что владелец этой земли Андрей Шевченко, действует на основании дипломатического паспорта и продает участок по адресу: Российская Федерация, республика Крым, Сакский район
  46. V.B.
    V.B. 9 марта 2019 16:35
    0
    Пусть идёт, им всех на урожаи пустят. Останется в Крыму, чего болтать- вперёд!
  47. Strategia
    Strategia 9 марта 2019 16:41
    +1
    Это чистейшей воды клиника. Хотя... ПарАшенко может вполне использовать эту идею в своей предвыборной кампании.
  48. БелоМор
    БелоМор 9 марта 2019 17:07
    +1
    А этот ветеран часом в президенты четыресто четвертой не выдвигается?
  49. Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
    0
    Дуркаинцы могут любую чушь предлагать, но никто на неё не поведётся, поскольку предполагают, что Дуркаине, как стране, скоро конец и вкладываться в помойку желания вряд ли у кого есть.
  50. Леонид Хар
    Леонид Хар 9 марта 2019 17:11
    +2
    Так давайте и мы продадим Америку Украине