Трамп в 5 раз повысит цену содержания войск США в других странах

72
Команда президента США Дональда Трампа разработала новую формулу, которая будет применяться при расчете с правительствами других стран за размещение и содержание там американских войск, сообщает CNN.



В Белом доме назвали новый метод расчета «цена плюс 50%». Согласно этой методике, страны будут полностью оплачивать расходы на размещение и содержание у себя американских воинских контингентов, дополнительно перечисляя половину этой суммы.

По данным телеканала, это приведет к тому, что содержание американских войск обойдется союзникам в 5, а то и в 6 раз дороже.

Ранее Трамп неоднократно жаловался на то, что принимающие страны лишь частично покрывают расходы на содержание американских военных. По его мнению, это несправедливо, так как, находясь за рубежом и защищая другие страны, войска приобретают дополнительную ценность, и ее необходимо окупить.

В настоящее время американские военнослужащие находятся более чем в ста странах мира. Наиболее крупные контингенты находятся в Японии, Южной Корее, ФРГ, ОАЭ и Катаре.

Также стало известно, что Трамп намерен обратиться с просьбой к Конгрессу об увеличении финансирования NASA в 2020 году на $500 млн. Эти средства пойдут на реализацию проекта освоения Луны.

По данным на сайте NASA, в прошлом финансовом году ведомство запрашивало на «лунную» программу $820 млн., в 2019 году – более $1 млрд., а в 2020 году планирует запросить $912 млн.

Напомним, главным приоритетом указанной программы является создание на орбите луны космической станции Lunar Gateway.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    10 марта 2019 11:17
    Обклал данью оккупированные территории. Чисто гипотетически, поляки по новой ставке 10 лярдов зелени готовы разместить американцев?
    1. +16
      10 марта 2019 11:25
      В 5 раз маловато однако , за защиту от России в 10 раз самый то. А там глядишь ещё раза в 2 повысит. Крыша она такая .
    2. +11
      10 марта 2019 11:28
      Только не "обклал", а обложил... А так все правильно. Пусть кормят чужую армию, раз не могут кормить свою... Завоевывают "без выстрела"... А вот впрок ли пойдёт завоёванным эти окупанты?
      1. +5
        10 марта 2019 11:41
        Цитата: Горный стрелок
        Только не "обклал", а обложил...

        и обклал, как вассалов навозом
      2. +5
        10 марта 2019 11:51
        Только не "обклал", а обложил...
        Как раз это наиболее точное описание.
        1. +2
          10 марта 2019 11:54
          Цитата: 72jora72
          Как раз это наиболее точное описание.

          да какая разница в словах. главное, что суть одна
      3. +2
        10 марта 2019 11:52
        Цитата: Горный стрелок
        Пусть кормят чужую армию, раз не могут кормить свою.

        так макроша пошутил об единой армии гейропы laughing
        а трампушка шутку не понял laughing
      4. +4
        10 марта 2019 13:47
        Цитата: Горный стрелок
        Горный стрелок (Евгений) Сегодня, 11:28

        +2
        Только не "обклал", а обложил... А так все правильно

        В данном случае, от слова "наклал" (на своих "союзников"). А так как "наклал" по крупному, от подошв до макушек, новое слово "обклал" вполне имеет право на существование.
    3. +4
      10 марта 2019 12:39
      Польша и прибалты скачут от счастья. Экспорт кастрюль с Украины растет не по дням а по часам. Немцы тоже чешут репу.
      1. +2
        10 марта 2019 13:50
        Цитата: URAL72
        Польша и прибалты скачут от счастья. Экспорт кастрюль с Украины растет не по дням а по часам. Немцы тоже чешут репу.

        Только японцы хитро щурятся - они накануне напомнили американцам, что с Окинавы пора "гоу хоум". А уж после повышения расценок, намеки могут сопроводить отказом от финансирования Трамповых хотелок.
        1. +2
          10 марта 2019 15:03
          Цитата: Капитан Пушкин
          Только японцы хитро щурятся - они накануне напомнили американцам, что с Окинавы пора "гоу хоум

          Очень интересно будет посмотреть, как они это сделают) Дяде Сэму сказать " нет" очень чревато. Думаю он сделает предложение, от которого "самураи" не смогут отказаться)
    4. +4
      10 марта 2019 14:11
      Ну что же... Очень радостная новость для всех «подхрюкивающих».
      Деньги на бочку! А кто не подчинится - тому американское «гуайдо» с кисточкой.
      Французский президент вот, например, уже превратился из «ровни Путину», как он себя возомнил, в мелкого макарончика. А всего лишь жилетки жёлтые надеть потребовалось.
      И захрюкал только влёт wink
  2. +8
    10 марта 2019 11:19
    По данным телеканала, это приведет к тому, что содержание американских войск обойдется союзникам в 5, а то и в 6 раз дороже.

    и ведь проглотят. и будут оплачивать.
    а пшеки ещё и с инициативой вылезут ещё больше платить
    1. +4
      10 марта 2019 11:23
      " где деньги,Зин??" просто долги расти будут, хороший ход!!
      1. +2
        10 марта 2019 11:25
        Цитата: роман66
        просто долги расти будут, хороший ход!!

        так он прежде всего бизнесмен
      2. +3
        10 марта 2019 11:47
        Цитата: роман66
        просто долги расти будут, хороший ход!!

        а теперь просто интересно, уркаина по прежнему будет в нату лезть? laughing
        1. +4
          10 марта 2019 12:07
          пуще прежнего, они же хитрые, и надеются среди всех денежных потоков свой профит словтить
        2. +2
          10 марта 2019 13:37
          Трамп в 5 раз повысит цену содержания войск США в других странах

          Иосиф звонит из Рая - "ну что, Володя, как ты там с супостатами, справляешься...?"
          - Да, легко, ответил Вова. Это вам было тяжело с Черчиллем и Труменом.
          А у меня всё проще - сплошные "д-лы" - "Джо", "Копчёный", "Рыжий".
          Самым результативным оказался "Рыжий". Мы с ним НАТО развалим без войны !
          Так что спи спокойно, Иосиф Виссарионович. soldier
  3. +3
    10 марта 2019 11:21
    Нагласть второе счастье.Или верный способ развалить НАТО.Можно и в 10 раз увеличить.Видать совсем плохо в США с реальной экономикой. Рейтинги им агенства рисуют всегда хорошие.
    1. +2
      10 марта 2019 11:46
      Цитата: maximum 8
      Или верный способ развалить НАТО.

      ну и кто теперь скажет, что он не агент Путина?
      1. +2
        10 марта 2019 13:53
        Артист такой знакомый, на языке вертится, а сказать не могу. Никак не вспомню. laughing
      2. +2
        10 марта 2019 15:55
        Цитата: вдовец
        ну и кто теперь скажет, что он не агент Путина?
        smile
        Чубайс номер два или нато разбогатеет или развалиться от таких затрат на американскую гегемонию....
  4. +3
    10 марта 2019 11:24
    Во житуха у "командировочных" настанет!
    А "содержатели" пусть зубами скрипят! Чем больше "защитникам" заплатят, тем меньше на свои нужды останется.
    1. +3
      10 марта 2019 14:01
      Цитата: Васян1971
      Во житуха у "командировочных" настанет!
      А "содержатели" пусть зубами скрипят! Чем больше "защитникам" заплатят, тем меньше на свои нужды останется.

      Это хороший плюс к идее создания европейской армии без США. Эти деньги можно потратить на свои армии, а не на чужую.
      1. +1
        10 марта 2019 16:25
        Цитата: Капитан Пушкин
        Эти деньги можно потратить на свои армии, а не на чужую.

        Потратить-то они потратят, до только, кто ж им позволит?
  5. +1
    10 марта 2019 11:24
    В Белом доме назвали новый метод расчета «цена плюс 50%».

    Кому то из вассалов это будет не по карману. "Ничего личного, бизнес есть бизнес". bully
    1. +4
      10 марта 2019 11:27
      Цитата: a.s.zzz888
      Кому то из вассалов это будет не по карману.

      а он им в долг даст
      1. +2
        10 марта 2019 11:30

        Цитата: a.s.zzz888
        Кому то из вассалов это будет не по карману.

        а он им в долг даст

        ...ненужной уже отваливают... wink laughing
        1. +2
          10 марта 2019 11:44
          Цитата: a.s.zzz888
          ...ненужной уже отваливают...

          переведу нашу поговорку на наглосаксонский
          "Когда леди покидает автомобиль, он увеличивает свою скорость" laughing
          1. 0
            11 марта 2019 01:49
            вдовец (Сергей) Вчера, 11:44
            +1
            Цитата: a.s.zzz888
            ...ненужной уже отваливают...

            переведу нашу поговорку на наглосаксонский
            "Когда леди покидает автомобиль, он увеличивает свою скорость" laughing

            ... баба с возу, кобылу легче прокормить... wink
  6. +1
    10 марта 2019 11:25
    правильно,Дональд,так их холопов,а ещё дустом их дустом...
    1. +1
      10 марта 2019 11:48
      Цитата: taiga2018
      ,а ещё дустом их дустом...

      и ядом крысиным am laughing
  7. +1
    10 марта 2019 11:28
    Американцы конечно редиски редкие, но зачем ту такие статьи печатать? Кто-то где-то в кулуарах кому-то что-то сказал, а здесь уже расписывают как свершившийся факт. Вроде нормальный сайт... Не скатывайтесь в желтизну.
  8. +1
    10 марта 2019 11:30
    Рэкет, иначе не назвать. Хорошо, однако, янки устроились, ещё и "стригут нагнутые головы". Зачем тогда приглашать к размещению у себя их баз? Или в страны НАТО без приглашения, но за плату? А кто не в НАТО. Вообще по логике платить должны наниматели ( арендаторы)территорий и т.п. Тема была вне моих интересов, кто в курсе просветите коротко. Спасибо.
  9. +2
    10 марта 2019 11:31
    инфляция...................... request
  10. +1
    10 марта 2019 11:31
    Ясак платить надА, однакА. "Конь болел, конь жалел,..." на авианосец новый, денег не был. winked Агент Рыжий не дремлет, но тяжело ему в логове. Помощник нужен. laughing
  11. +2
    10 марта 2019 11:37
    По данным телеканала, это приведет к тому, что содержание американских войск обойдется союзникам в 5, а то и в 6 раз дороже.

    Правильно, так их Дональд, дави их, а то видишь ли моду они взяли свою армию кормить, нечего им свою армию иметь и деньги на неё тратить, пуская американскую армию кормят и содержат. Покажи им Трамп кто в доме ихнем хозяин laughing
  12. -1
    10 марта 2019 11:39
    Неужели кто-то всерьез воспринимает этот фейк, запущенный для очередного торга Америки со своими союзниками (вассалами)
  13. +2
    10 марта 2019 11:41
    Достаточно вывести войска из этих стран - и никого содержать будет не надо.
    1. +1
      10 марта 2019 12:10
      нет, так нельзя
  14. 0
    10 марта 2019 11:41
    Из текста статьи: "По данным на сайте NASA, в прошлом финансовом году ведомство запрашивало на «лунную» программу $820 млн., в 2019 году – более $1 млрд., а в 2020 году планирует запросить $912 млн.

    Напомним, главным приоритетом указанной программы является создание на орбите луны космической станции Lunar Gateway".

    Длительное присутствие человека на Луне будет требовать решения ряда проблем. Так, атмосфера Земли и магнитное поле задерживает бо́льшую часть солнечной радиации. В атмосфере также сгорает множество микрометеоритов. На Луне без решения радиационной и метеоритной проблем невозможно создание условий для нормальной колонизации. Во время солнечных вспышек создаётся поток протонов и других частиц, способных представлять угрозу для космонавтов. Однако эти частицы обладают не слишком большой проникающей способностью, и защита от них является решаемой проблемой. Кроме того, данные частицы обладают низкой скоростью, а значит, есть время для того чтобы спрятаться в антирадиационные укрытия. Гораздо большую проблему представляет жёсткое рентгеновское излучение. Расчёты показали, что астронавт после 100 часов на поверхности Луны с вероятностью 10 % получит опасную для здоровья дозу (0,1 Грея). В случае же солнечной вспышки опасную дозу можно получить в течение нескольких минут.

    Отдельную проблему представляет лунная пыль. Лунная пыль состоит из острых частиц (поскольку нет сглаживающего влияния эрозии), а также обладает электростатическим зарядом. В результате лунная пыль проникает везде и, обладая абразивным действием, уменьшает срок работы механизмов (а попадая в лёгкие, - становится смертельной угрозой здоровью человека и может вызвать рак лёгких).

    Коммерциализация также не очевидна. Необходимость в больших количествах гелия-3 пока отсутствует. Наука ещё не смогла достичь контроля над термоядерной реакцией. Самым многообещающим проектом в этом отношении на данный момент (конец 2018 года) является масштабный международный экспериментальный реактор ИТЭР, строительство которого предполагается закончить к 2025 году. После этого последует порядка 20 лет экспериментов. Промышленное использование термоядерного синтеза ожидается не ранее 2050 года по самым оптимистическим прогнозам. В связи с этим, до этого времени добыча гелия-3 не будет представлять промышленного интереса. Космический туризм также нельзя назвать движущей силой освоения Луны, поскольку требуемые на данном этапе вложения не смогут окупиться в разумное время за счёт туризма, что показывает опыт космического туризма на МКС, доходы от которого не покрывают и малой доли затрат на содержание станции.

    Такое положение вещей приводит к тому, что высказываются предложения (см. Роберт Зубрин «A Case for Mars») освоение космоса сразу начинать с Марса.
    Мышиная колония на орбите Луны, как первый шаг на пути колонизации Марса:
    1. +1
      10 марта 2019 12:13
      Цитата: Эррр
      Самым многообещающим проектом в этом отношении на данный момент (конец 2018 года) является масштабный международный экспериментальный реактор ИТЭР, строительство которого предполагается закончить к 2025 году. После этого последует порядка 20 лет экспериментов. Промышленное использование термоядерного синтеза ожидается не ранее 2050 года по самым оптимистическим прогнозам.

      Ну так и Луну не торопятся осваивать, время же есть.
      1. +1
        10 марта 2019 12:27
        Сначала будем посмотреть, чего там у нас к 25-му году по ИТЭРу получиться наработать. Если будут реальные успехи, можно подумать и о технологиях извлечения, накопления и доставки на Землю гелия-3. А по "мышиной колонии" можно было бы уже и начинать.
  15. +1
    10 марта 2019 11:46
    Ну вроде с оплатой 50% содержания американских войск в таких странах как Японии, Южной Корее, ФРГ, ОАЭ и Катаре,все понятно.Страны не бедные,правда думаю вопросы все же могут возникнуть ,у тех же немцев на пример,деньги закладываются в бюджет,а их там нет в этом году.
    А вот как бут оплачивать присутствие таких вот войск страны Прибалтики ? Молодые тигры нищие ............
    1. +2
      10 марта 2019 11:56
      Цитата: APASUS
      А вот как бут оплачивать присутствие таких вот войск страны Прибалтики ? Молодые тигры нищие ............

      проблемы индейцев не волнуют шерифа... bully
  16. 0
    10 марта 2019 12:02
    Супер за размещение базы на своей территории ты еще и платишь. Слава великим эльфам
  17. 0
    10 марта 2019 12:07
    Напомним, главным приоритетом указанной программы является создание на орбите луны космической станции Lunar Gateway.

    Понятно что и эту космическую станцию США без России построить не смогут. Была мысль что Роскосмос слезет с американской халявы и наконец работать начнет, но видно не судьба.
  18. +1
    10 марта 2019 12:09
    страны будут полностью оплачивать расходы на размещение и содержание у себя американских воинских контингентов, дополнительно перечисляя половину этой суммы
    Вот, что значит президент-бизнесмен. Мы у вас будем жить, но за ваш счет - чем не колониальный подход? Интересно как на это отреагирует Германия, а вот поляки с прибалтами только рады будут.
  19. +1
    10 марта 2019 12:15
    Оккупанты дань повышают . Логично - выселить не могут и потому будут платить , а некоторые и срадостным повизгиванием . Мазохисты ...
  20. 0
    10 марта 2019 12:37
    Ну вы поняли? Не просто не платить за базу США в другой стране, а чтоб им платили за базу СШ в другой стране. Простота - хуже воровства. И зачем они европейскую армию хотят сделать? Или из Японии их выгнать?
  21. +1
    10 марта 2019 13:18
    Трамп повышает цену оккупации? Забавное решение. А что будет, если оккупированные страны откажутся или не смогут платить?
    1. 0
      11 марта 2019 21:36
      Ну, как всегда, демократия полетит к ним...
  22. +1
    10 марта 2019 13:20
    По данным телеканала, это приведет к тому, что содержание американских войск обойдется союзникам в 5, а то и в 6 раз дороже.
    Как они обрадуются то...
    В настоящее время американские военнослужащие находятся более чем в ста странах мира. Наиболее крупные контингенты находятся в Японии, Южной Корее, ФРГ, ОАЭ и Катаре.
    И сколько из этой сотни способны оплатить "услуги, по новому тарифу"? То же Косово, например.
    1. 0
      10 марта 2019 14:01
      А иначе уйдут, ну если гипотетически нет денех платить?
  23. 0
    10 марта 2019 14:00
    За окупацию надо платить цену+50%-это дорогая «крыша». Европейская армия не за горами.
  24. 0
    10 марта 2019 14:13
    Это сильный управленческий ход Трампа. Удар одновременно по клинтоноидам и по их же марионеткам в Европе.Опять Трамп переиграл либералов.
  25. 0
    10 марта 2019 14:17
    Молодец агент, планомерно разваливает Нато
  26. -2
    10 марта 2019 14:30
    К Евреем как я понимаю это не относится сюзерен сам денежку своему любимому миньону подкидывает. Вот поляки то от зависти яблоками объедятся
  27. 0
    10 марта 2019 14:42
    Нормальный рыночный подход , у Европы есть претензии? Так сами же кричите об русской угрозе .
  28. 0
    10 марта 2019 15:11
    На что не пойдешь ради торжества демократии по всему миру. Тем более если за это будут платить другие.
  29. +1
    10 марта 2019 15:15
    Будут платить!!!...Особенно карликовые государства,правительства которых держатся на американском оружии. И Европа будет платить."МладоЕвропейцы"- точно...А старая Европа,чтобы иметь возможность впаривать бусы для верблюдов в обмен на ресурсы.
  30. 3vs
    0
    10 марта 2019 15:56
    Дональд молодец, доллары считать умеет! yes
  31. 0
    10 марта 2019 16:05
    Хорошая новость, очень рад за Прибалтику, Польшу, Германию, Японию, Южную Корею и другие колонии США.
  32. 0
    10 марта 2019 16:39
    Если ....к носу прикинуть то своя-туземная армия обойдётся дешевле
  33. 0
    10 марта 2019 18:11
    Любопытно, Ирак, Афганистан и Сирия тоже должны будут платить? Что-то мне кажется, что не будут, не немцы какие или там... японцы. Нецивилизованнные.
    Помнится солдаты и офицеры Великой Армии тоже жаловались на нецивилизованность наших крестьян.
    1. 0
      10 марта 2019 18:50
      Э нет! Вот с нищебродов проще деньгу тянуть, например нефтью! Ну там кокосами, бананами! Отличная идея! ... А вот скаредные европейцы могут вдруг задуматься о том, нужна ли защита? Жадные они такие, противные.
  34. 0
    10 марта 2019 18:16
    Мы ушли отовсюду, т. к. не на что было содержать базы, а эти решили зарабатывать. . .
  35. 0
    10 марта 2019 18:48
    Трамп - отличный бизнесмен! Хочешб иметь защиту - плати за защиту. Нэма грошив - нэма и защиты!
  36. 0
    10 марта 2019 19:28
    Оккупанты готовы поднять уровень дани-вот как это пишется-если по русски laughing
  37. 0
    11 марта 2019 18:07
    До этого писали, что НАТО платит прибалтам за их армию.
  38. 0
    11 марта 2019 21:33
    Цитата: вдовец
    а теперь просто интересно, уркаина по прежнему будет в нату лезть?

    Теперь будет с особым рвением подхрюкивать. Они ж мазохисты...
  39. 0
    11 марта 2019 21:34
    Цитата: aleks.29ru
    Мы ушли отовсюду, т. к. не на что было содержать базы, а эти решили зарабатывать. . .

    А шо, так можно было?