На борту разбившегося в Эфиопии «Боинга» было трое россиян

84
На борту самолета Boeing 737-800 Эфиопских авиалиний находились трое граждан России, передает ТАСС сообщение авиакомпании.



Самолет выполнял рейс Аддис-Абеба – Найроби. Связь с диспетчером была потеряна через несколько минут после взлета. Лайнер разбился в регионе Оромия близ населенного пункта Дебре-Зейт. жертвами авиакатастрофы стали 149 пассажиров и 8 членов экипажа.

Среди погибших граждане Кении (32 человека), Канады (18), Эфиопии (9), Китая (8), Италии (8), США (8), Британии (7), Франции (7), Египта (6), Нидерландов (5), Индии (4), Новой Зеландии (4), Словакии (4), Австрии (3), России (3), Швеции (3), Марокко (2), Испании (2), Израиля (2), Польши (2) Бельгии (1). Еще несколько человек были с паспортами ООН, их национальность предстоит установить.

Согласно информации братиславской прессы, на борту разбившегося самолета находилась семья известного словацкого политика (фамилия будет названа после появления официальной информации).

Корпорация Boeing выразила соболезнования родственникам и близким погибших.

Корпорация Boeing с глубоким прискорбием узнала о гибели пассажиров и членов экипажа рейса 302 Эфиопских авиалиний. Мы выражаем наши искренние соболезнования семьям и близким погибших, готовы подержать команду авиакомпании


– говорится в заявлении.

Корпорация также выразила готовность предоставить техническую помощь по запросу и под руководством Нацсовета по безопасности на транспорте США.
  • страница Ethiopian Airlines на Facebook
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    10 марта 2019 16:57
    Все таки были россияне...соболезную ВСЕМ родственникам погибших. Это горе не отдельно взятых граждан конкретных государств,а всеобщее горе.
    1. -6
      10 марта 2019 17:21
      Бьются постоянно только Боинги.
      1. +6
        10 марта 2019 18:05
        Просто Боингов по всему миру много , самый распространённый тип самолётов .
        1. +1
          10 марта 2019 19:02
          Цитата: частное лицо
          Просто Боингов по всему миру много

          Аэрбасов то же много.
          1. +4
            10 марта 2019 19:38
            Летайте на арбузах и продолжайте подкармливать аэрофобию отсутствием статистики.
            1. 0
              10 марта 2019 20:30
              Цитата: Telakh
              Летайте на арбузах и продолжайте подкармливать аэрофобию отсутствием статистики.

              Да будет вам известно, прежде чем писать глупости, по статистике страховщиков, самый опасный самолёт в мире Boeing 737
              1. +2
                10 марта 2019 20:38
                Не подскажете случайно, какая именно модификация? 737 выпускается с 60х годов, примерно как, например, мерседесы s-класса. И разницы между ними чуть более.
                1. -2
                  10 марта 2019 20:45
                  Цитата: Telakh
                  какая именно модификация?

                  Какая разница? Он что перестаёт быть Боингом?
                  1. +4
                    10 марта 2019 21:58
                    Ну как какая? Вы же пишите глупости, а других отговариваете почему-то. То вам Боинг не понравился, то модель. Какая именно - не уточняете, хотя линейке 737 больше полувека а на 737 800 MAX даже статистики еще нет. Источник информации не приводите, посылаете писать в спортлото.
                    1. 0
                      10 марта 2019 22:39
                      Цитата: Telakh
                      То вам Боинг не понравился, то модель. Какая именно - не уточняете, хотя

                      Потому что у Боинга аварий в 2 раза больше чем у Аэрбаса.
                      Цитата: Telakh
                      акая именно - не уточняете, хотя линейке 737 больше полувека а на 737 800 MAX даже статистики еще нет

                      В том то и дело что упал совершенно новый самолёт, эксплуатация 4 месяца и такой же новейший Боинг упал в прошлом году и то же при взлёте.
                      Цитата: Telakh
                      Источник информации не приводите

                      Гугл вам в помощь...
                      1. +1
                        11 марта 2019 06:36
                        27.11.2008 D-AXLA Перпиньян 7/7 Тестовый полёт. Обледенение датчиков системы сваливания.
                        28.07.2010 AP-BJB Исламабад 152/152 При заходе на посадку в сложных метеоусловиях врезался в гору.
                        12.08.2010 4K-AZ04 Стамбул 0/127 После посадки выкатился с полосы из-за проблем с шасси.
                        06.02.2013 TS-IMB Тунис-Карфаген 0/83 Посадка с убранной передней стойкой. Списан.
                        24.05.2013 G-EUOE Лондон 0/80 Пожар двигателя.
                        05.11.2014 D-AIDP Бильбао 0/109 Потеря управления вскоре после взлёта. Экипаж совершил аварийную посадку.
                        28.12.2014 PK-AXC Яванское море 162/162 Рухнул в воду из-за неполадок бортового компьютера и ошибочных действий экипажа по их устранению.
                        25.04.2015 TC-JPE Стамбул 0/97 Пожар двигателя. После аварийной посадки сошёл с ВПП, развернувшись на 180°.
                        19.05.2016 SU-GCC Средиземное море 66/66 Упал в воду незадолго до посадки. Расследование продолжается.
                        14.05.2018 B-6419 Чэнду 0/128 В полёте неожиданно оторвалось лобовое стекло кабины экипажа со стороны второго пилота.

                        И того 10случаев А320 , против 4 у 737 за последние 10 лет.
                        Про индонезийцев которые раз за разом отправляли сбоящий самолет без должного ремонта не рассказывайте.
              2. +2
                10 марта 2019 20:40
                Цитата: фигвам
                Цитата: Telakh
                Летайте на арбузах и продолжайте подкармливать аэрофобию отсутствием статистики.

                Да будет вам известно, прежде чем писать глупости, по статистике страховщиков, самый опасный самолёт в мире Boeing 737




                Можно посмотреть источник столь смелого заявления?
                1. -3
                  10 марта 2019 20:59
                  Цитата: Ратуш
                  Можно посмотреть источник столь смелого заявления?

                  Можно.
                  Обратитесь за данными к лондонскому страховому консультанту Ascend.
                  1. +2
                    10 марта 2019 21:01
                    Понятно.ссылок не будет
        2. -1
          10 марта 2019 20:41
          Цитата: частное лицо
          Просто Боингов по всему миру много , самый распространённый тип самолётов .

          По данным педевикии.
          За последние 12 лет (2005—2016) Airbus получил 11830 заказов и поставил 6456 самолётов, в то время как Boeing получил 11024 заказов и поставил 6406 самолётов. За 2017 год по заказам Airbus опять в лидерах.
          1. 0
            10 марта 2019 20:57
            А более ранний период данные есть и сколько всего Airbus и Boeing коль пошло такое сравнение.
          2. 0
            10 марта 2019 21:28
            Речь как бы идет именно о боинге 737.Это-самый массовый гражданский самолет в мире.


            Боинг-737 – самый массовый реактивный пассажирский самолет

            В любой момент времени в воздухе находится около 1200 самолетов этого типа. Один такой самолет взлетает каждые пять секунд! А всего с 1967 года выпущено 7320 Боингов 737 разных модификаций. Своей очереди на стапелях ожидают еще 2845 уже заказанных машин этого типа.
            1. -1
              10 марта 2019 21:36
              Цитата: Ратуш
              Речь как бы идет именно о боинге 737.

              С 1986 года и на данный момент, разных модификаций А-320 произведено 8734 шт.
              1. +1
                10 марта 2019 22:01
                Цитата: фигвам
                Цитата: Ратуш
                Речь как бы идет именно о боинге 737.

                С 1986 года и на данный момент, разных модификаций А-320 произведено 8734 шт.




                Boeing произвел 10.000-й Boeing 737 и установил рекорд Гиннесса


                Автор: avianews.com - 14.03.2018
                1. -2
                  10 марта 2019 22:25
                  Цитата: Ратуш
                  Boeing произвел 10.000-й Boeing 737

                  Это ни как не делает Боинг самым распространённым самолётом в мире. На современном рынке доля Airbus составляет 50,5 %, а у Boeing — 49, 5%.
                  1. +1
                    10 марта 2019 22:29
                    Когда факты не сопадают с личным мнением..тем хуже для фактов)
                    1. -1
                      10 марта 2019 22:47
                      Цитата: Ратуш
                      Когда факты

                      Ваши факты просто сама точность, то Боингов 7320, через пол часа уже 10000, тщательнее надо...
                      1. 0
                        10 марта 2019 23:01
                        Первая цифра-несколько лет назад.не обратил внимания.


                        У вас же-никаких ссылок.голословные заявления
                      2. -1
                        10 марта 2019 23:51
                        Цитата: Ратуш
                        У вас же-никаких ссылок.

                        Посмотрите просто статистику авиакатастроф. Боингов разбилось в 2 раза больше чем Аэрбасов.
                        https://forinsurer.com/public/17/01/10/3824
                      3. +1
                        10 марта 2019 23:55
                        ))) лукавите.
    2. +3
      10 марта 2019 20:20
      Присоединяюсь к Вашим соболезнованиям...
      Беда на ВСЕХ одна.
  2. +5
    10 марта 2019 17:05
    Очень многонациональный рейс был. Помнится уже падал самолет с научными работниками из разных стран (при весьма странных обстоятельствах).
    Соболезную родственникам погибших.
    1. 0
      10 марта 2019 22:14
      тоже посмотрел на список гражданств подохренел малость .
  3. -7
    10 марта 2019 17:12
    ИМХО, проделки англосаксов.
    1. +3
      10 марта 2019 17:21
      Цитата: Большевик77
      ИМХО, проделки англосаксов.

      На самолете 37 наглосаксов... Обрезают "сухие ветки"?
      Пока рано судить и осуждать. Еще эксперты не прилетели.
      1. +3
        10 марта 2019 18:41
        Россиянин Александр Поляков, погибший сегодня при крушении самолёта в Эфиопии, был награждён медалью «За возвращение Крыма». А своих им не жалко - русских всего 140 миллионов, это как население Японии, а англосаксов с их союзниками - около миллиарда. Даже если на одного русского они буду терять по 100 своих, все равно мы кончимся раньше чем они.

    2. Комментарий был удален.
      1. -2
        10 марта 2019 20:22
        какой-нибудь обезьян забыл гаечный ключ

        обезьян


        Вы фашист?

        1. +3
          10 марта 2019 21:06
          Я - реалист, неоднократно бывавший в... в том числе и в Африке smile
          А вы ... большевик...эээ... с каким уклоном? троцкистским, бухаринским или сталинским?
          Или просто колеблетесь вместе с линией партии?
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
  4. +1
    10 марта 2019 17:22
    Соболезную. А от чего упал? уже есть версии? хотя черные ящики найдут разберутся
    1. 0
      10 марта 2019 17:48
      [media=https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boing-737-v-efiopii.46342/]
    2. +1
      11 марта 2019 13:54
      От чего упал очень рано судить, но судя по фото с места падения упал вертикально и с неимоверной скоростью..., вариант сохранности ящиков конечно есть, но очень мал...
  5. +4
    10 марта 2019 17:23
    Погибли граждане со всех стран мира,а проводить проверку и давать заключение о причине аварии будет ,,нацсовет по безопасности на транспорте США,, Странно?..
    1. +7
      10 марта 2019 17:26
      Цитата: Андрей Николаевич
      Погибли граждане со всех стран мира,а проводить проверку и давать заключение о причине аварии будет ,,нацсовет по безопасности на транспорте США,, Странно?..

      Боинг же.
      А вообще всем потерявшим родных и друзей глубочпйшие соболезнования.
    2. +5
      10 марта 2019 17:39
      Цитата: Андрей Николаевич
      Погибли граждане со всех стран мира,а проводить проверку и давать заключение о причине аварии будет ,,нацсовет по безопасности на транспорте США,, Странно?..




      По правилам ИКАО в расследовании должна учавствовать страна производитель самолета
    3. +1
      10 марта 2019 17:46
      Весьма. Должно расследовать ICAO.
      1. +3
        10 марта 2019 18:00
        ИКАО-никаких расследований не проводит.нет таких компетенций.

        Расследования всегда проводят национальные органы страны на территории которой произошла катастрофа.Плюс обязательно включение в состав комисси спецов страны производителя самолета(в данном случае США-спецы от Боинга и NTSB),страны собственника самолета(если самолет упал на чужой территории),стран у которых наибольшее число пострадавших.
  6. +20
    10 марта 2019 17:25
    Это новейшая модификация Боинга - "max". Точно такой же Боинг разбился недавно в Яванской море. И тоже - через 2-3 минуты после взлета.
    Какой-то дефект ПО.
    1. +3
      10 марта 2019 17:29
      Похоже , Боингу надо срочно делать выводы.
    2. +1
      10 марта 2019 17:30
      Боинг и раследует, замнут и спишут на пилотов, а потом в тихаря будут исправлять.
    3. +6
      10 марта 2019 17:37
      ФлайтРадар24 дает инфу что был неравномерный набор высоты.

      По Индонезийской катастрофе:

      "..По данным Seattle Times, которое ссылается на специалистов, изучающих данные черного ящика Boeing 737 MAX, пилоты с первых минут полета пытались восстановить контроль над лайнером. Как пишет издание, экипаж десять минут в «решительной схватке» пытался справиться с новой системой защиты от сваливания, которая 26 раз опускала нос самолета вниз. «Они боролись до конца полета», — сообщил один из участников расследования причин авиакатастрофы Нуркахио Утомо.

      Bloomberg в свою очередь отмечает, что механики не стали устранять неполадки с датчиком высоты и скорости, несмотря на то что он дал сбой в ходе предыдущего рейса. Агентство подчеркивает, что пилоты ранее жаловались на трудности в считывании основных данных — в том числе скорости и высоты полета.

      Разбившийся самолет эксплуатировался авиакомпанией с августа 2018 года. После трагедии корпорация Boeing опубликовала предупреждение для операторов, в котором рассказала о сбое в датчике угла атаки..."
    4. +2
      10 марта 2019 18:17
      Вот именно, что ПО. Из пилотов сделали операторов бортового компьютера. Да простят меня ныне летающие коллеги.
      1. +1
        10 марта 2019 18:27
        Без ПО,ЭДСУ и прочей электроники-разбивались на порядок больше
        1. +1
          10 марта 2019 18:38
          Бились, не спорю. Но когда ты не можешь отключить АБСУ и взять ситуацию под контроль, крутя врукопашную, это тоже не вариант.
          1. +1
            10 марта 2019 20:12
            Это технология fly by wire.нельзя там отключать ЭДСУ.не летит самолет без него).нет никаких тросов через которые можно управлять "вручную"
            1. 0
              11 марта 2019 00:29
              У Боинга как раз тросовая проводка с усилителями, fly by wire - на Эйрбасе hi
              1. 0
                11 марта 2019 02:09
                Boeing не планирует вносить изменений в кабину самолёта, поскольку стремится сохранить преемственность с семейством 737 Next Generation. Компания планирует установить на 737 MAX электродистанционное управление большим количеством систем, однако Албау заявил, что «изменения будут минимальными». Специалисты считают, что будет добавлено только электродистанционное управление интерцепторами[11].
              2. +1
                11 марта 2019 02:22
                Цитата: AlexTss
                У Боинга как раз тросовая проводка с усилителями, fly by wire - на Эйрбасе hi



                В 1985-1989 гг. фирма Boeing рассмотрела несколько вариантов дальнейшего развития семейства самолета 767 в сторону увеличения числа мест и дальности полета. В конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом около 60 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя ТРДД тягой в классе по 32-35 тc и числом мест 350-410. Именно этот вариант, получивший обозначение 777, дорабатывался до середины октября 1990г., когда авиакомпания United Airlines объявила о заказе 68 самолетов, а фирма "Боинг" - об официальном начале программы разработки, стоимость которой оценивалась почти в 5 млрд. долл. Почти 20% работ по серийному выпуску приходится на японские фирмы "Мицубиси", "Кавасаки" и "Фудзи".

                В конструкции самолета используются наиболее передовые научно-технические решения, его проектирование полностью выполнено с помощью средств автоматизированного проектирования (САПР). Это первый самолет фирмы Boeing с электродистанционной системой управления (ЭДСУ)
                1. 0
                  11 марта 2019 10:57
                  Мой комментарий относился к разбившемуся 737 МАХ stop
                  1. +1
                    11 марта 2019 11:58
                    Этот пост-тоже.


                    Boeing не планирует вносить изменений в кабину самолёта, поскольку стремится сохранить преемственность с семейством 737 Next Generation. Компания планирует установить на 737 MAX электродистанционное управление большим количеством систем, однако Албау заявил, что «изменения будут минимальными». Специалисты считают, что будет добавлено только электродистанционное управление интерцепторами[
                    1. +1
                      11 марта 2019 22:34
                      Цитата: Ратуш
                      Boeing не планирует вносить изменений в кабину самолёта, поскольку стремится сохранить преемственность...

                      Поколений, как NG так и Classic. Верхяя панель меняется минимально, что позволяет сохранять один type rating на все -737, за исключением -200. Основные панели меняются диспэи, кой какие переключатели. Сильных изменений комерсанты им не простят
                      1. +1
                        11 марта 2019 22:46
                        Факт в том что на Мах-есть ЭДСУ
                      2. +1
                        11 марта 2019 22:56
                        Извините, но на МАХе нет ЭДСУ. Я тут давеча участвовал в презентации МАХа от Boeinga, нет там fly-by-wire в системе управления. Частично на спойлеры и speedbrake, и все: все тот же старый добрый -737
                      3. +1
                        12 марта 2019 00:13
                        Есть все таки)



                        О том, что с самолетами MAX не все гладко стало понятно в ноябре в ходе расследования причин индонезийской трагедии. Расшифровка данных с самописцев показала, что во время рокового полета индонезийский экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система, установленная на этом новом типе самолета. Речь идет о системе MCAS (maneuvering characteristics augmentation system). На прежних версиях своих самолетов Boeing ее не устанавливал, а о том, что она теперь есть на MAX корпорация уведомила авиакомпании лишь после трагедии в Индонезии.

                        Эта система автоматически опускает нос самолета вниз, если считает, что он задран слишком высоко, и таким образом предотвращает сваливание — резкое падение подъемной силы из-за срыва потока. Однако в случае нештатной ситуации нос лайнера из-за этой особенности может опуститься так, что пилот не сможет выровнять самолет и он уйдет в пике даже при ручном управлении.

                        «С их стороны было глупым шагом установить систему на самолеты и не уведомить об этом пилотов, которые управляют этими самолетами», — заявил тогда председатель комиссии по безопасности в ассоциации Allied Pilots Association (APA, включает около 15 тыс. авиакомпаний) Майк Майклз.
                      4. +1
                        12 марта 2019 08:52
                        Я опять таки дико извиняюсь, но вы явно путаете понятия ЭСДУ, ака fly-by-wire, и навороты установленные в системе управления. Их и раньше устанавливали, но здесь Boeing "перехитрил" всех и решил не вносить изменения в Инструкции/FCOM, дабы не перегружать информацией. Хотя действия пилотов в подобной нештатной ситуации оговорены, что странно звучит, но факт. Надо ждать результатов

                        Ну и кроме всего прочего есть Бюллетень производителя, описывающий ситуацию и как с ней бороться. Как то так
                        Да кстати из юридических тонкостей: если б ЭСДУ установили, то это был бы другой type rating, а это не так: один на все поколения, за исключением -200
                      5. +1
                        12 марта 2019 11:13
                        Скажем так..на Мах установлены элементы ЭДСУ)
                      6. 0
                        12 марта 2019 11:22
                        Ох вы упёртый, хотя может так и надо bully Как и говорил ранее: в канале спойлеров, не всех и на speedbrake. Сама основная система управления не изменилась: тросы, старые добрые.
                        Предпочитаю не ванговать, но думаю все в итоге повесят на летчиков: ситуация не стандартная, но должны были справиться - и все согласятся с такой формулировкой. Далее все как всегда: бюллетени повторно; внесение изменений в цикл подготовки...
                      7. +1
                        12 марта 2019 11:41
                        Вы сами в предыдущих постах обрисовали хорошо вме мотивы почему Боинг "размазывает" по всем системам элементы ЭДСУ...но лукаво не называет это ЭДСУ).


                        Насчет повесят на летчиков.Не факт что оба самолета упали по аналогичным причинам.


                        По индонезийскому точно известно что проблема была известна и Б рассылал операторам предписания по замене датчиков скорости и тангажа ,а также обучение пилотов на адекватное реагирование,а именно каким образом отключить электронику и перейти на ручное управление.


                        Насколько известно индонезийская компания на эти предписание положила с прибором.Кстати эта компания была в черном списке ЕС изза неадекватного уровня безопасности и оьучения пилотов и полеты в ЕС ей были запрещены.


                        Эфиопцы -гораздо более серьезная компания.Черные ящики найдены оба и в течении пары недель станет более ясно в чем была проблема
                      8. 0
                        12 марта 2019 11:48
                        Ох вы упёртый bully хорошего дня
                      9. +1
                        12 марта 2019 11:57
                        Взаимно и вам)
                      10. +1
                        15 марта 2019 19:55

                        Для настроения
          2. +3
            10 марта 2019 20:57
            Ну это расплата за прогресс. С другой стороны повторю - пока эти системы не ввели, разбивали намного больше бортов. Сейчас практически нет катастроф (2-3 в год) - раньше от 10 в год. Это уже разряд статистики. То что, этот упал из-за дефекта (вероятно, еще нет окончательных данных) - это пролет Боинга и регулирующих органов (которые не отозвали сертификат до пересмотра системы, только ввели процедуру моделирования в тренировку и описания устранения проблемы). Однако если бы подобных систем не было - разбилось бы уже 2-3 самолета, по банальным причинам (штопор, потеря ориентации, неверный заход и т.п.).
            1. 0
              10 марта 2019 21:11
              Не факт что в ПО дело.мог быть сбой именно самого датчика.и система так среагировала
              1. +1
                11 марта 2019 20:31
                Все в купе: boeing прислал бюллетень по ситуации. Отказ гнусный, лечится, но действовать надо очень быстро, очень...
        2. +1
          11 марта 2019 20:26
          Я таки дико извиняюсь, но на -737 нет ЭДСУ. На MAXах канал ЭДСУ есть на спойлерах, частично, и speed break, в управлении нет.
    5. 0
      10 марта 2019 20:20
      Цитата: voyaka uh
      Какой-то дефект ПО

      или топливо
    6. 0
      10 марта 2019 23:31
      У них на полностью ручное управление есть возможность перейти? Была кажется в 2000 авария в США. Не смогли перейти на ручное управление и....
    7. 0
      11 марта 2019 01:53
      Цитата: voyaka uh
      Какой-то дефект ПО.

      А пилоты зачем? Значит грош цена, либо пилотам, либо самолёту. В данном случае, я склоняюсь в сторону (даже с учётом неполадок), "человеческого фактора". А это 90% статистики авиакатастроф. Впрочем, расследование покажет, но скажут ли нам правду? Пройдёт несколько дней, и в наш информационный век, все об этом просто забудут. Через неделю, уже никто не вспомнит, про какой то самолёт, упавший в Эфиопии, если это не нужно политикам.
    8. 0
      11 марта 2019 20:27
      voyaka uh
      Какой-то дефект ПО.


      Ну что вы..... ваши же израильские техники за три дня до катастрофы осматривали этот самолет, и детально проверяли его ПО, сказали все "ок", ни каких проблем, все работает как надо, полетит как надо. И что характерно.... двое израильтян внезапно не полетели на нем сдав билеты в рейс закончившийся катастрофой. А делегации ООН не долетела до пункта назначения.
  7. +2
    10 марта 2019 17:50
    Новенький самолёт. В нормальных Метео ... И падает практически на взлёте ...
    Надеюсь, не диверсия...
  8. +2
    10 марта 2019 18:30
    Среди погибших граждане Кении (32 человека), Канады (18), Эфиопии (9), Китая (8), Италии (8), США (8), Британии (7), Франции (7), Египта (6), Нидерландов (5), Индии (4), Новой Зеландии (4), Словакии (4), Австрии (3), России (3), Швеции (3), Марокко (2), Испании (2), Израиля (2), Польши (2) Бельгии (1). Еще несколько человек были с паспортами ООН, их национальность предстоит установить.

    Соболезную родным и близким.....
  9. +2
    10 марта 2019 18:48
    Что-то мне не нравится траектория последнего полёта. Террористы пытались угнать?

    https://www.flightradar24.com/data/flights/et302
    1. -1
      10 марта 2019 19:51
      Ммм... да, должен был лететь на юг:

      1. +3
        10 марта 2019 20:16
        Это ничего не означает.самолеты после взлета -все летят в одном и том же направлении.потом только садятся на нужный курс.впп не развернешь .она одна на всех .как и корридоры подхода и ухода
        1. +1
          10 марта 2019 20:30
          Если проанализировать несколько последних полётов, то становится видно, что-то пошло не так. Траектория полета не совпадает.
  10. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  11. 0
    10 марта 2019 20:46
    Соболезнования семьям всех погибших.
    Но мне только одному показалось ,что в Кении самолетами летают только иностранцы,кенийцев там вообще меньше трети
    Среди погибших граждане Кении (32 человека), Канады (18), Эфиопии (9), Китая (8), Италии (8), США (8), Британии (7), Франции (7), Египта (6), Нидерландов (5), Индии (4), Новой Зеландии (4), Словакии (4), Австрии (3), России (3), Швеции (3), Марокко (2), Испании (2), Израиля (2), Польши (2) Бельгии (1). Еще несколько человек были с паспортами ООН, их национальность предстоит установить
    1. 0
      10 марта 2019 20:57
      В Кении сейчас какая то конференция по линии ООН.поэтому так много иностранцев на самолете
  12. 0
    11 марта 2019 01:43
    Цитата: фигвам
    самый опасный самолёт в мире Boeing 737

    Что больше летает , то больше и бьётся. Вот и вся статистика. Тут как говорится, не хотите проблем, не выходите на улицу, но убиться насмерть можно и дома. Не знаешь, где повезёт, а где потеряешь.
  13. 0
    11 марта 2019 02:23
    Сочувствую . И двое израильтян было. Люди из 33 стран. Что то не впорядке с этими Боингами recourse
  14. 0
    11 марта 2019 03:36
    Молодые супруги из Ростовской области погибли в авиакатастрофе в Эфиопии

    Молодая пара из Ростовской области погибли при крушении "Боинга" в Эфиопии. Александр и Екатерина Поляковы летели отдыхать.

    Погибшие - уроженцы Таганрога, они вместе учились в "радике" и закончили его в 2013 году. Ещё в вузе начали встречаться и провели вместе почти восемь лет.

    Александр после вуза служил в армии, он - морпех, награждён медалью "За возвращение Крыма". Екатерина работала бухгалтером в банке.

    Весну пара решила встретить в совместном путешествии - изучать новые страны было их общей страстью.

    "Ровно год назад мы ехали в Азию, теперь летим в Африку. А раньше казалось, что поездка в Москву уже подвиг. Это в очередной раз доказывает, что рамки и границы рисуем мы себе сами", - это последний пост в инстаграме Екатерины. Под ним уже размещают соболезнования.

    Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился сегодня, 10 марта, в Эфиопии. Погибли все, кто находился на борту, это 157 человек. В их числе - трое граждан России; супруги Александр и Екатерина Поляковы, а также житель Твери Сергей Вяликов. Он - известный спортсмен-экстремал, представитель Федерации парашютного спорта РФ
«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»