Глава Минобороны рассказал об усилении войсковой группировки в Крыму

28
В ходе расширенного заседания думского комитета по обороне глава военного ведомства Сергей Шойгу рассказал об усилении войсковой группировки на Крымском полуострове. По словам федерального министра, войска обеспечивают надёжную защиту Крыма и интересов России на Чёрном море.

Глава Минобороны рассказал об усилении войсковой группировки в Крыму




Сергей Шойгу напомнил парламентариям о том, что было создано оперативное командование в дальней морской зоне. Это командование обеспечивает управление боевыми кораблями и вспомогательными судами ВМФ России в Средиземном море. По словам Шойгу, все воинские части в Крыму сегодня являются в/ч постоянной готовности.

Для радикалов Украины такие заявления Сергея Шойгу стали очередным поводом для выражения негодования. При этом на самой Украине нередко звучат слова о том, что именно Крымом легко проверяется вся фейковость заявлений майданных властей относительно ведения войны с Россией.

Экс-депутат Верховной рады Украины (трёх созывов) Елена Бондаренко ранее неоднократно отмечала, что если украинские войска «противостоят армии России», то почему же никто не видит попыток со стороны «одной из сильнейших армий континента» вернуть Крым.

По словам Елены Бондаренко, тот факт, что украинская армия который год подряд обстреливает Донбасс и не обстреливает Крым, говорит сам за себя: в Крыму российская армия есть, а на Донбассе её нет.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    11 марта 2019 15:15
    Крым - великолепный плацдарм для контроля БВ и практически всей Европы. Чем он сильнее, тем лучше для нас и хуже для "партнеров"!!!
    1. +13
      11 марта 2019 15:27
      Егорович.. Не надо так преувеличивать, Крым на черноморский бассейн и на приморские страны является первостепенной значимости. Для Европы ,- перебор, но на южном направлении значение имеет.. Крым Для южных подступов России имеет значимость первостепенную, потому и правильное решение принять в РФ....Крым, как и Калининград, являются первейшими оборонными крепостями РФ, и крепостей без войск не существует...
      1. +4
        11 марта 2019 15:35
        ВМФ РФ с "Калибрами", МИГ-31 с "Кинжалами", а там и "Цирконы" на подходе, вот вам и БВ и ЕС под прицелом, здесь нет никаких преувеличений. hi !
        1. 0
          11 марта 2019 16:27
          Все это верно.Необходимо находится в готовности.Только зачем ссылаться на мнения всяких эксов.Они просто никто уже.
        2. +5
          11 марта 2019 16:32
          Совершенно согласен. К тому же Крым это сакральная земля русского христианства. Бог не оставит нас.
        3. 0
          12 марта 2019 14:37
          Миг-31 в первую очередь истребитель перехватчик. Миг-31К носитель гиперзвукового ракетного комплекса "Кинжал" всего-то 10 единиц. Да их и не может быть много. Как не может быть много таких ракет как Кинжал и Циркон. Слишком дороги они в производстве. Лететь в воздушном пространстве на таких скоростях и не развалиться .... Америкосы только с десяток своих "Черных птиц" построили СР-71 ибо дорого.
          Использоваться такие ракеты будут по таким целям как авианосец, ракетный крейсер, коих в Черном море по определению быть не может.
          Калибры это да. Черное море, Каспий до европейского театра только так дотянутся.
      2. 0
        11 марта 2019 17:10
        Ну вы не совсем правы. Со всеми нашими относительно давними и не давними новинками оружия позволяют увеличить вразы мощь черноморского флота например. Чего только стоят калибры , которые теперь базируются в крыму на кораблях. А крым и его акватория как никак увеличивают поле монеток не для натовских канонерок а для наших мрк и фрегатов. И самое главное: если бы не МЫ , то там сейчас американцы тусоваться вполне могли.
  2. +14
    11 марта 2019 15:16
    По словам Елены Бондаренко, тот факт, что украинская армия который год подряд обстреливает Донбасс и не обстреливает Крым говорит сам за себя: в Крыму российская армия есть, а на Донбассе её нет.
    Вот уж не поспоришь.
  3. +1
    11 марта 2019 15:30
    И то верно. Тем более в свете самых разных воинственных заявлений со стороны наших "заклятых партнеров" в отношении государственной принадлежности Крыма.
  4. +5
    11 марта 2019 15:39
    И всё-таки как чётко наши Крым отжали, ой извиняюсь ВЕРНУЛИ. Исправили не справедливость. Такое событие займёт положенное ему место во многих учебниках, как истории, так и военного дела. Респект тем кто планировал эту операцию. good
  5. +3
    11 марта 2019 15:57
    По словам федерального министра, войска обеспечивают надёжную защиту Крыма и интересов России на Чёрном море.
    а также на Азовском и Средиземноморском
  6. +4
    11 марта 2019 16:11
    Конечно, уровня советской группировки в Крыму не достичь, но надо стараться. Но главное, необходимо восстанавливать предприятия ВПК, которыми был славен полуостров. Это должно улучшить социальную ситуацию в Крыму, сократить безработицу.
    1. -1
      11 марта 2019 16:25
      мне кажется уровень советской группировки уже превзошли.. а по флоту- да.. швах
      1. +11
        11 марта 2019 16:53
        Не принимая во внимание флот, группировка ВС РФ в Крыму далеко не превзошла по уровню советскую, особенно по ВВС (нет полка ТА ВВС в Джанкое (Ил-76, Ан-12) - там только вертолеты, не используются бывшие авиабазы МРА в Октябрьском и Веселом (Ту-22), практически не используется а/б в Кировском (МиГ-29), заброшена а/б морской гидроавиации в Мирном на Донузлаве (Бе-12), фактически демонтирована взлётка бывшего штурманского училища в Багерово под Керчью). Нет полка СпН ВДВ в Старом Крыму. По ВПК начали работать только "Залив" и "Море" и то по мелочи, большие проблемы с логистикой. По флоту действительно полный швах - в Балаклаве вместо ПЛ яхты, в Ново-Озерном на Донузлаве и в Черноморском - пустота, в Севастополе на Северной стороне половина причалов также пустые ...
  7. +4
    11 марта 2019 16:25
    Великолепный непотопляемый авианосец России good
  8. 0
    11 марта 2019 17:02
    Цитата: ААК
    Не принимая во внимание флот, группировка ВС РФ в Крыму далеко не превзошла по уровню советскую, особенно по ВВС (нет полка ТА ВВС в Джанкое (Ил-76, Ан-12) - там только вертолеты, не используются бывшие авиабазы МРА в Октябрьском и Веселом (Ту-22), практически не используется а/б в Кировском (МиГ-29), заброшена а/б морской гидроавиации в Мирном на Донузлаве (Бе-12), фактически демонтирована взлётка бывшего штурманского училища в Багерово под Керчью). Нет полка СпН ВДВ в Старом Крыму. По ВПК начали работать только "Залив" и "Море" и то по мелочи, большие проблемы с логистикой. По флоту действительно полный швах - в Балаклаве вместо ПЛ яхты, в Ново-Озерном на Донузлаве и в Черноморском - пустота, в Севастополе на Северной стороне половина причалов также пустые ...

    про ВВС да-нам везде до СССР далеко.. а справедливости ради в отношении сухопутчиков - 22й армейский корпус сейчас сформирован.. неслабый такой, что касается ВДВ-на сколько я в курсе-они в прошлом году первый раз за всю историю СССР и России в Крыму появились-с перспективой до полка батальон в Феодосии сформирован.. поэтому я имел ввиду именно сухопутные.. ВВС и ВМФ конечно нет.. да и по промышленности процентов на 10 наверное если вышли-хорошо..
  9. +1
    11 марта 2019 18:01
    На фото присяга в Севастополе Плац 35-й Береговой батареи.
  10. -3
    11 марта 2019 18:49
    Странно,не вижу там мотострелковой дивизии...
    1. -1
      11 марта 2019 19:34
      Вася , а где Гы ? не вижу Гы ..
  11. -3
    11 марта 2019 19:32
    Как там без мотострелков удержать позиции?
    1. +1
      11 марта 2019 20:10
      Гы ! Шо ! Какие такае матерстрелки ...Седьмой флот американский всех передавит .. Гы ! wassat
  12. -1
    11 марта 2019 20:13
    17-ю БрСпН КЧФ восстановили бы....
  13. 0
    11 марта 2019 20:56
    Цитата: Egorovich
    ВМФ РФ с "Калибрами", МИГ-31 с "Кинжалами", а там и "Цирконы" на подходе, вот вам и БВ и ЕС под прицелом, здесь нет никаких преувеличений. hi !

    На кой черт там 31-е???!!! Этож дальний перехватчик!!!!!!! Ему в Крыму и простора нет! Думайте, что пишете.!!!! Они нужны только на Кольском и на дальнем востоке где есть простор...
  14. 0
    11 марта 2019 21:01
    Цитата: 30 вис
    Гы ! Шо ! Какие такае матерстрелки ...Седьмой флот американский всех передавит .. Гы ! wassat

    И шо там этот ый 7-й флот сделает???? В этой луже??? В лучшем случае станет шикарной мишенью...))))
    1. 0
      11 марта 2019 22:14
      Коллега, Средиземное и Черное моря (+ западная часть Индийского океана) - это зона ответственности 6-го оперативного флота США, 7-й флот - это западная часть Тихого океана и восточная часть Индийского
  15. -1
    11 марта 2019 21:27
    Да ,ладно, появились нормальные береты вместо коровьих лепёх на головах по натовскому образцу? Хотя у летёхи по прежнему лепёха.
  16. 0
    12 марта 2019 01:14
    Меняется обстановка - меняется контингент. То же мне, новость, это математика.
  17. 0
    12 марта 2019 07:59
    Цитата: Ведущий
    Да ,ладно, появились нормальные береты вместо коровьих лепёх на головах по натовскому образцу? Хотя у летёхи по прежнему лепёха.


    Насмешили.
    Вам самому в арми приходилось берет носить?
    Выскажите свою мысль нынешним десантникам или "краповикам" :)