Латвия отгородилась от России забором с колючей проволокой

119
Латвийские пограничники закончили возведение 93-километрового заграждения на границе с Россией, сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение Государственной пограничной службы Латвии.

Латвия отгородилась от России забором с колючей проволокой




Работы по строительству забора с колючей проволокой на границе с Россией завершены, говорится в сообщении латвийской госпогранслужбы. На некоторых участках границы высота заграждения составляет 2,7 метра. Всего проектом обустройства латвийско-российской границы предусмотрено строительство забора с колючей проволокой, деревянных строительных пешеходных дорожек, патрульных будок, водопропускных труб, пешеходных дорожек. Таким образом планируется обустроить все 283,6 километра границы Латвии с Россией.

Проект строительства заграждений был принят летом 2015 года. К концу 2018 года сообщалось об окончании строительства забора на участке в 93 километра. Окончание строительства запланировано на 2020 год. Общая стоимость проекта составила 21,168 миллиона евро. Аналогичным забором Латвия отгораживается и от Белоруссии.

Всего на латвийско-российской границе располагается десять отделений Государственной пограничной охраны, которые обслуживают участки от 22 до 40 километров. По штатному расписанию в каждое отделение входит от 27 до 53 сотрудников в зависимости от сложности обслуживаемого участка границы.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    11 марта 2019 20:36
    Шпроты, высунувшись из банок: "Вот это сеть! Ничего ж себе!" Русский танк: "И че за паутина такая?"
    1. +33
      11 марта 2019 20:43
      Они построили эту стену для облегчения несения службы по охране государственной границы нашим пограничникам.
      1. +13
        11 марта 2019 20:53
        Цитата: Borik

        Они построили эту стену для облегчения несения службы по охране государственной границы нашим пограничникам.

        Я слышал что на украинской границе нехилый кусок "Стены Яйценюка" пропал. С виду похож и цвет такой же...
        1. 0
          12 марта 2019 09:09
          Шо-о-о? По злодійськи вкрали та хутко втекли? Знову зрада! Грабують, падлюки!!!
      2. +6
        11 марта 2019 21:09
        Ну ладно.Теперь запануют..
      3. +13
        11 марта 2019 21:12
        Цитата: Borik
        Они построили эту стену для облегчения несения службы по охране государственной границы нашим пограничникам.

        Так и есть. Нелегальные мигранты выбирают именно эти места для перехода границы по простым причинам: это один из самых коротких путей из Москвы в страны Европейского Союза и обратно. Ежегодно человек 100 отлавливали, остальным повезло больше.
        Для примера. За три с половиной месяца 2018 года сотрудники Государственной пограничной охраны за незаконное пересечение границы задержали 33 гражданина Вьетнама, одного гражданин Туниса и одного - России. Были арестованы также три проводника, все они - граждане Литвы. В соответствии с межгосударственным соглашением вьетнамцы были переданы российской стороне, так как они пришли из нашей страны. Россия несет затраты на депортацию оных во Вьетнам.
        Контрабандисты литовские достают, да и наши спать не дают.
        Так что нашим поспокойнее будет. hi
      4. +10
        11 марта 2019 21:27
        Цитата: Borik
        Они построили эту стену для облегчения несения службы по охране государственной границы нашим пограничникам.

        Не линия Сталина конечно, но теперь у наших пограничников меньше головняка будет от литовских контрабандистов. Вообще-то есть правило, если два соседа отгораживаются от друг друга забором, то затраты делят пополам. А тут такой подарок! fellow
      5. 0
        11 марта 2019 21:33
        Цитата: Borik
        Они построили эту стену

        Для раздачи бесплатного материала под заборы дач желающим.
      6. -3
        11 марта 2019 21:36
        Цитата: Borik
        Они построили эту стену для облегчения несения службы по охране государственной границы нашим пограничникам.

        нашим это кому? ПУ ФСБ РФ или ПУ КГБ РБ?
      7. 0
        12 марта 2019 12:00
        Цитата: Borik
        Они построили эту стену


        Это внешняя граница шенгенской зоны, и мнение аборигенов здесь вторично.....
    2. +3
      11 марта 2019 20:51
      Цитата: депрессант
      Шпроты, высунувшись из банок: "Вот это сеть! Ничего ж себе!" Русский танк: "И че за паутина такая?"

      Думаю, что кабаны с лосями эту "красоту" вообще не заметят, особенно в период спаривания.
      Но зато у политиков Латвии всегда будет повод преподнести своим старшим товарищам очередную дыру в заборе как факт агрессии России и повод попросить ещё раз денег на обустройство границы.
      По умению попрошайничать и создавать проблемы на ровном месте Латвия скорей всего политиков Украины уже давно переплюнула.
      1. +4
        11 марта 2019 21:12
        А если решат спариваться Т 72 , как преподнести ))))
        1. +5
          11 марта 2019 22:18
          Самоходку танк любил
          В лес гулять ее водил
          От такого рОмана вся роща переломана.
          Хороший был фильм, а книга еще лучше.
          1. +2
            12 марта 2019 08:39
            Книга действительно классная, но свою последнюю книгу Курочкин дописать не успел,,,если память не изменяет-*Семнадцать подвигов солдата*, я её читал 30 лет назад вместе с первым прочтением *На войне как войне*
    3. 0
      13 марта 2019 09:38
      Выражаю догадку, что это - не против вооруженного контингента РФ, а против того, чтобы гражданские "запросто" пересекали границу по своим делам. Ну или же в случае "казуса белли", чтоб не перебегали на сторону гарантированно-потенциального победителя, но своим "мясом" сдерживали его неукротимость, ну и, как следствие, растянуть время на побег руководства провоцирующ. стороны.
  2. Эстонские военные уложили "лежачих полицейских" против российских танков на шоссе Нарва-Таллин и имеют планы в случае войны вывернуть лампочки из всех зелёных сигналов светофоров.

    laughing
    1. 0
      11 марта 2019 20:59
      При виде русского танка любой триболтийский полицейский быстро станет лежачим, что характерно...
      1. +1
        11 марта 2019 21:13
        А зачем они нам нужны , пусть они себе попробуют ответить.
      2. 0
        12 марта 2019 09:18
        При виде русского танка или колонны танков с БТР или БМП, принимается строевая стойка, прикладывается рука к головному убору и чётко показывается правильное направление движения в сторону столицы того или другого государства.
    2. +1
      12 марта 2019 06:26
      Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
      в случае войны вывернуть лампочки из всех зелёных сигналов светофоров.
      С их нервной системой на светофоре всегда три цвета горит.
      1. Квантовый светофор: можно, нельзя и можно и нельзя одновременно.
  3. +2
    11 марта 2019 20:43
    Это что б консервы к нам не лезли?
    Если с нашей стороны посмотреть,то это они за решёткой
  4. +3
    11 марта 2019 20:44
    А что, русские уже массово бегут туда на пмж?! feel
    1. +3
      11 марта 2019 20:49
      Минусуют видимо латвийские патриоты. laughing
      1. +3
        11 марта 2019 21:00
        Цитата: Tank Hard
        Минусуют видимо латвийские патриоты. laughing

        Минусуют вам люди. которые хоть немного но понимают, от кого и для чего забор.
        А он от контрабандистов.
        Те же сигареты. которые "заносятся" от наших цен к их ценам.
        А есть еще и бензин и множество другого товара. который у нас гораздо дешевле, и все наши приграничные области промышляют контрабандой...
        И им выгоднее бороться даже построив эти 100 км забора и им это будет выгодно..
        чем контрабандистам давать наживаться.
        1. -2
          11 марта 2019 21:29
          Цитата: SovAr238A
          Минусуют вам люди. которые хоть немного но понимают, от кого и для чего забор.

          У Трампа так же благие цели связанные с забором... wink Вы патриот Латвии?
          1. +5
            11 марта 2019 21:34
            Цитата: Tank Hard
            Цитата: SovAr238A
            Минусуют вам люди. которые хоть немного но понимают, от кого и для чего забор.

            У Трампа так же благие цели связанные с забором... wink Вы патриот Латвии?


            Нет. мне пофигу на всех шпрот с их населением. не важно граждане они или нет...
            Ну реально наплевать на них......

            Но мне не нравятся жители моей страны. которые враги моей страны.
            Которые зарабатывают себе на жизнь, контрабандой с вражеским населением.
            Они по сути предатели.
            Они по сути уже Эстонкие. европейские и прочие прихвостни.
            Так понятнее?
            так на вашем языке будет?

            На самом деле.
            я просто понимаю "физику процессов", что. почему, и зачем...
            в отличии от вас. который просто...
            1. -4
              11 марта 2019 21:38
              Цитата: SovAr238A
              Но мне не нравятся жители моей страны. которые враги моей страны.
              Которые зарабатывают себе на жизнь, контрабандой с вражеским населением.
              Они по сути предатели.

              Всегда такие были, будете мигрировать в Латвию? Таки есть и там... request
              Цитата: SovAr238A
              в отличии от вас. который просто...

              Который просто кто? Нутес?
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  12 марта 2019 01:30
                  А вот россияне живущие вдоль границы и сделавшие себе контрабанду образом жизни - предатели.

                  Ну почему сразу так? Они, рискуя свободой и жизнью, подрывают экономику вражеской страны, занося контрабанду.
            2. +3
              12 марта 2019 01:43
              Цитата: SovAr238A
              Но мне не нравятся жители моей страны. которые враги моей страны.
              Которые зарабатывают себе на жизнь, контрабандой с вражеским населением.
              Они по сути предатели.


              Ну вот тут с вами не соглашусь вообще. Кого они предали? Кому ущерб наносят? Есть какая-то национальная идея не поставлять курево в Прибалтику? Пусть мучаются?
              В дешовых сигаретах есть какое-то национальное достояние России, что нельзя допустить их утечку за бугор? Сигареты контрабандисты здесь купили, значит все акцизы и налоги заплатили. Да, не платят налоги с доходов, но их не платит больше половины населения.
              Самый большой ущерб - латвийском бюджету, который не получает пошлины, акцизы, и налоги с продаж. Ну так с моей точки зрения - это даже хорошо, и чем больше денег у них уйдёт в тень - тем тем хуже для их экономики, можно только порадоваться. Тем меньше денег у них будет на обустройство армии, снос памятников, проведения мероприятий памяти героев-эсесовцев и печать учебников с новой версией истории.
              Ещё есть неудобство для пограничников, да, это технические сложности.
            3. +2
              12 марта 2019 04:40
              Цитата: SovAr238A
              Но мне не нравятся жители моей страны. которые враги моей страны.
              Которые зарабатывают себе на жизнь, контрабандой с вражеским населением.
              Они по сути предатели.

              На соседней ветке Ивангород дружно отстаивают. Так зачем он нам, этот город предателей? Не спешите судить, люди от безнадеги там так себе на жизнь зарабатывают. А как еще? Царь батюшка про окраины то совсем подзабыл. Туда бы хоть чуток от 20 миллионов рабочих мест им обещанных народу.
          2. 0
            11 марта 2019 21:39
            Цитата: Tank Hard
            У Трампа так же благие цели связанные с забором...

            у него основная проблема с наркотой, а мигранты идут в довесок...
            1. -2
              11 марта 2019 21:43
              Цитата: PSih2097
              у него основная проблема с наркотой,

              У него основная проблема с головой, а остальное в довесок, но это ИМХО.
              1. 0
                11 марта 2019 21:46
                у него главная проблема -- это наркота идущая из Мексики в штаты... Посмотрите его предвыборные речи.
                1. +1
                  12 марта 2019 09:47
                  При условии, что наркоту все потоки ЦРУ контролирует. Там расчёт в другом видимо.
                  1. +1
                    12 марта 2019 11:47
                    Цитата: Surg
                    При условии, что наркоту все потоки ЦРУ контролирует. Там расчёт в другом видимо

                    Никакая стена, никогда не остановит никакие наркотики,хоть застройся. Трамп популист, пытается этим методом отвлечь электорат от накопившихся там проблем, в том числе и с мигрантами, и с наркотиками, и с прочим разным(впрочем, это должно быть знакомо всем). Латвия и её заборы - не исключение. Печально, что многие не видят, либо не желают видеть это. Что то происходит с людьми... request Само собою - ИМХО. Можно не соглашаться. wink
        2. +5
          12 марта 2019 04:52
          Серьезно ? То есть вы правда думаете, что контрабандист это такой пешеход, который в рюкзаке несет сигареты, а на коромысле два ведра с бензином ? И шурует он с этим коромыслом полями и лесами сквозь страны. Я вам по секрету скажу, контрабанду совсем по другому везут.
          1. 0
            13 марта 2019 04:29
            Цитата: Self
            Серьезно ? То есть вы правда думаете, что контрабандист это такой пешеход, который в рюкзаке несет сигареты, а на коромысле два ведра с бензином ? И шурует он с этим коромыслом полями и лесами сквозь страны. Я вам по секрету скажу, контрабанду совсем по другому везут.

            поверьте просто - встречаются и такие ходоки
    2. +4
      11 марта 2019 20:58
      Цитата: Tank Hard
      А что, русские уже массово бегут туда на пмж?! feel

      Нет, русские туда не бегут, зато этнические латыши валом валят от туда в страны ЕС.
      Так что по-видимому правы некоторые комментаторы в том, что эта "стена" не против России, а против бегства аборигенов Латвии за её пределы в любой конец света.
      1. +1
        11 марта 2019 21:27
        Нет, русские туда не бегут


        42 000 граждан России в 2016 году эмигрировало в Латвию. Так что не фантазируйте.
        1. 0
          11 марта 2019 21:31
          Цитата: Deck
          42 000 граждан России в 2016 году эмигрировало в Латвию

          Что правда? Русские?
          1. +3
            11 марта 2019 21:35
            В Эстонию в этом же году 89 000. Увы не все читают ВО и поэтому не в курсе как там плохо (
            1. +3
              11 марта 2019 21:41
              Цитата: Deck
              В Эстонию в этом же году 89 000

              Правда? Я не знал, Ну, да попутного им ветра... yes
            2. +2
              12 марта 2019 05:10
              Вы путаете совершенно разные вещи. В Эстонии проживают (!!!!!) 89000 тысяч русских. А не уехали туда. Вникать надо что читаете.
              1. -1
                12 марта 2019 05:23
                По данным на начало 2016 г., в Эстонии проживает свыше 330 000 русских (более 25% населения). Я привел данные Евростата по количеству получивших ВНЖ в странах Евросоюза.
                1. 0
                  12 марта 2019 10:47
                  В эстонии всего миллион населения, а вы втираете что за год туда уехали почти 100 тысяч русских ? Ну хрень ведь полная.
          2. -1
            11 марта 2019 21:43
            Цитата: Tank Hard
            Что правда? Русские?

            вам же написали... Что некоторые несознательные личности, имеющие гражданство РФ тупо свалили в Латвию... а вот почем у это к "Темнейшему"request
            1. 0
              11 марта 2019 21:45
              Цитата: PSih2097
              имеющие гражданство РФ тупо свалили в Латвию...

              Я про русских, Вы эстонец? wink
              1. 0
                11 марта 2019 21:48
                Цитата: Tank Hard
                Я про русских, Вы эстонец? wink

                не, я чистокровный Русак...
                Пудра не порох, букли не пушки, коса не тесак; я не немец, а природный русак. (с) А.В. Суворов.
        2. 0
          12 марта 2019 04:27
          Цитата: Deck
          Так что не фантазируйте.

          Не выдавайте желаемое за действительное. Откуда такие данные?
          В какие страны уезжают россияне, данные Росстата за 2017 год:
          Эстония – 2180
          Экзотические страны – 1112.
          США – 2775
          Страны СНГ – 12560
          Китай – 17586
          Литва – 1140
          Латвия – 1855
          Германия – 7600
          Финляндия – 1145
          Израиль – 2240
          1. -1
            12 марта 2019 05:46
            Евростат, число получивших ВНЖ. Глядя на череду скандалов в Пскове и Санкт-Петербурге с чиновниками, депутатами и единоросами с эстонским гражданством понимаешь, что не все хотят информировать родное государство. Многие не отказываются от российского гражданства (чем улучшают статистику росстата и облегчают себе жизни при пересечении границы). И еще, по данным того же Росстата в 2017 к нам приехало на ПМЖ 1442 человека из Латвии. Как то очень вяло бегут из этой ужасной страны )
  5. +7
    11 марта 2019 20:48
    Это прекрасная новость, пусть ещё выкопают противотанковый ров. Прикольно смотреть, как другие работают. Совместный труд ради моей пользы объединяет.(с)
    1. +2
      11 марта 2019 20:51
      Нет ничего лучше, чем смотреть на текущую воду, огонь свечи и ….работу другого человека!
      Дерзайте, лабусы! laughing
      1. +3
        11 марта 2019 21:12
        Они совсем не лабусы , они шпроты.
        1. +1
          11 марта 2019 23:31
          Цитата: cniza
          Они совсем не лабусы , они шпроты.

          Это все вместе шпроты, а по отдельности, рискую пойтить в баню но истина дороже.Снизу вверх. Бибисы - литовцы, Лабусы - латыши, Чухонцы - эстонцы. Не я это придумал, но заслужили. Особенно литовцы. Постройте нам завод. тфю блин
  6. +4
    11 марта 2019 20:48
    Теперь можно смело завозить туда беженцев пострадавших от режима Асада.
    1. +1
      11 марта 2019 20:57
      Да-да, пусть повыше стену делают, как у Трампа, чтоб к нам беженцы с Б В не проникали нелегально.
      1. +1
        11 марта 2019 21:00
        Цитата: Танковый пиджак

        Да-да, пусть повыше стену делают, как у Трампа,

        Есть халявный материал из Ирака, там как раз ограждение "Зелёной зоны" разбирают. Конкретная вещь, не то что сетка там какая-то.
        1. +2
          11 марта 2019 21:05
          С виду надёжные прочные, подойдут, но сверху ещё повыше надо, чтоб до Трамповской... там вроде 6 метров, а так да, знатные параллелепипеды good
          1. +3
            11 марта 2019 21:12
            Цитата: Танковый пиджак
            , знатные параллелепипеды

            Американские.
            А брусчатка как в Москве. Собянин дотянулся. laughing
            Да там тоже блоки нехилые.
  7. +3
    11 марта 2019 20:50
    Наконец-то сами больные решили отгородиться от здоровых, что бы европейско-толерантная зараза коричневого цвета не распространилась на незараженные земли wassat soldier
  8. +5
    11 марта 2019 20:53
    Оказывается, дело Сени Кролика еще живет.
    1. +3
      11 марта 2019 21:11
      И развивается... laughing
  9. +7
    11 марта 2019 20:57
    Фух... Отлегло. С этой стороны к нам сумасшедшие не набегут... И так задолбали, как дятлы елку - с одной стороны Дуркаина, с другой Триболтика, с ДВ требуют отдать острова, потому что они войну проиграли... Чувствуешь себя санитаром в дурдоме...
    1. +3
      11 марта 2019 21:18
      Добавлю викингов на драккарах, Скрипалэнд и Вмешалвыборыстан
  10. +3
    11 марта 2019 21:01
    Сколько денег было "честно" украдено у есс ! И население сильно разбегаться не будет!
    1. +3
      11 марта 2019 21:11
      Не это они сами честно , за кровные , но забавные спасу нет...
  11. +2
    11 марта 2019 21:01
    Если Российские войска вынудят войти в "Трибалтику", этот плетень их задержит на пару минут. Ну, чисто, чтобы поржать над нeдoyмками laughing
    1. +1
      11 марта 2019 21:10
      А зачем идти через этот плетень , если уж придется...
    2. +1
      11 марта 2019 21:17
      Зачем они нам нужны! Больше будет вони от этого чем толку! Их и раньше из жалости у себя держали! А сейчас уже и не жалко даже!
    3. 0
      12 марта 2019 11:09
      Пару минут? Танк проедет и даже не заметит этот плетень laughing
  12. +3
    11 марта 2019 21:03
    Власти Латвии начали укрепление границ для борьбы с нелегальной миграцией.Я так понял это чтобы оставшиеся 100 граждан Латвии не убежали laughing
  13. +2
    11 марта 2019 21:06
    Цитата: SovAr238A
    Цитата: Tank Hard
    Минусуют видимо латвийские патриоты. laughing

    Минусуют вам люди. которые хоть немного но понимают, от кого и для чего забор.
    А он от контрабандистов.
    Те же сигареты. которые "заносятся" от наших цен к их ценам.
    А есть еще и бензин и множество другого товара. который у нас гораздо дешевле, и все наши приграничные области промышляют контрабандой...
    И им выгоднее бороться даже построив эти 100 км забора и им это будет выгодно..
    чем контрабандистам давать наживаться.

    Эта сеточка кусается кусачками на раз-два. Прошли. Вернулись в другом месте и опять раз-два..
    1. +1
      11 марта 2019 21:09
      Мы даже посмеяться не успеем ...
    2. -2
      11 марта 2019 21:38
      Эта сеточка кусается кусачками на раз-два. Прошли. Вернулись в другом месте и опять раз-два..


      Это вы нашим погранцам расскажите, а то они сдуру аж в три ряда сетку ставят laughing
    3. 0
      13 марта 2019 04:39
      Цитата: Dzafdet
      Эта сеточка кусается кусачками на раз-два. Прошли. Вернулись в другом месте и опять раз-два..

      ну да, этож не "система"
      обычная высокая ограда
  14. +5
    11 марта 2019 21:07
    Болваны. А о миграции животных там подумал кто-нибудь?
    Ау, "Гринпис"! Или там только на русских готовы гавкать?
  15. +2
    11 марта 2019 21:08
    Латвия отгородилась от России забором с колючей проволокой


    Этим несколько облегчила работу нашим погранцам. lol
  16. +2
    11 марта 2019 21:13
    Латвия отгородилась от России забором с колючей проволокой

    Очень хорошо!
    Вот когда они сами от туда выпрыгивать начнут в нашу сторону (а этот момент не за горами). Нам эта колючка только в помощь.
    Я по молодости лет думал - как всё ж таки не удобно с границей.... Не выедешь, мир не посмотришь, а теперь понятно - от каких евроидиотов с их евроценностями мы защищены.
  17. +1
    11 марта 2019 21:17
    А Вию Артмане не отгородили , наша была , Советская актриса , а ее под реституцию . Лабусня поганая .
  18. 0
    11 марта 2019 21:21
    Вот беда то какая! А как теперь животинки спариваться будут?
    Они ведь не ведают что три-балты творят
  19. +1
    11 марта 2019 21:22
    Если Кролика не привлекали в качестве консультанта - может и выйдет какой толк...
  20. +2
    11 марта 2019 21:25
    Я бы со стороны России повесил бы предупреждение. «Осторожно, заповедник непуганных идиотов, не кормить»
  21. +1
    11 марта 2019 21:31
    Смищные моськи
  22. 0
    11 марта 2019 21:34
    Построили-молодцы-нам не придется этим заниматься laughing
  23. 0
    11 марта 2019 21:53
    Фотография с Йонавы, там военная часть таким забором обнесена:)
    1. 0
      11 марта 2019 22:37
      наверное так и есть - сначала городят стенку где заставы и объекты оборонки
      Цитата: GABALIS
      там военная часть таким забором обнесена:)

      тихонько поставили 90 км -молодцы...не то что майданутые : ничего толком не сделали а вопили словно еще одно море выкопали laughing
  24. 0
    11 марта 2019 22:34
    Скоро вдоль границы откроются пункты приёма металла)
  25. DPN
    0
    11 марта 2019 22:36
    В жизни так и бывает ,только бывшие родственники могут так ругаться после раздела имущества. Любое Т.В-ШОУ тому подтверждение.
  26. +1
    11 марта 2019 22:41
    2,7 м. Бубка на 6 с лишним с шестом прыгал, а Исенбаева на 5 м с копейками. laughing
  27. +1
    11 марта 2019 22:45
    Опять от агрессии Российской? Ой допросятся...

    Грустно это, что с ними стало, а когда то братский народ.
    Временами сидишь, смотришь на это все и думаешь, а они, Эстония, Латвия, Литва, Украина и все остальные, когда нибудь вообще были товарищами? Были ли они братские? Видишь все, что они орут и сомнения одолевают...
    1. +1
      11 марта 2019 23:02
      А Вы когда- нибудь слышали,чтобы американцы называли англичан или австралийцев- англичане-" братским народом,,?..
      Вот отсюда и все наши проблемы. Нам в рожу плюют,а мы целоваться лезем и кричим ,,мы же ,,братские народы,,
      А потом политики и дипломаты стонут о ,,не братском отношении некоторых стран к нашей стране.
      1. +1
        11 марта 2019 23:32
        Стоп, Америка всех считает вассалами по умолчанию.

        У нас был советский союз. Если почитать старые книги и про отношения людей, то видно, что люди нормальные были, во всех республиках. (были конечно и исключения)
        Сейчас, когда смотришь на их речи и крики, то начинаешь сомневаться в том, что такое когда то было.
        Мой спич об этом.
        При чем тут дипломаты и США?
  28. 0
    11 марта 2019 22:48
    Блин, ну что за детский сад? Нормально построена охрана границы. Там на заборе датчиков, камер, связи и прочей техники валом. Как раз, чтоб видеть лось топает на КСП или "олень" на двух ногах прется через границу. Прокатитесь на поезде в Калининград и посмотрите как оформлена граница Литва - Беларусь. Уж им-то друг от друга рвы копать не надо, они и на машинах друг к другу нормально ездят по выделенному коридору.
  29. -1
    11 марта 2019 22:55
    Никогда не понимал необходимости в наличии сплошной стены вдоль госграницы. Почему российские (и ранее - советские) пограничники справляются без нее? Контрольно-следовая и все такое... Или я не верно понимаю? Объясните.
    1. +1
      11 марта 2019 22:59
      В 89 году на границе СССР-ЧССР стена из сетки уже была, а в 86 ещё нет. Стена была с нашей стороны, у чехов только столб госграницы и подобие КСП. От нашей стены до госграницы было далековато.
      1. 0
        11 марта 2019 23:38
        Мне отец рассказывал, что будучи в санатории (для Советских офицеров), на границе ГДР и ЧССР, они ходили через границу за чешским пивом. И никто им слова не говорил.
        1. 0
          12 марта 2019 07:08
          Интересный факт, но впервые слышу. А вот у чехов был Cestovni pass (дорожный паспорт). Он позволял в выходные пересекать границу ГДР и ПНР на машине в выходные без проволочек.
      2. 0
        11 марта 2019 23:45
        А я помню, будучи ещё школьником 1979-й, в городе Потсдаме, Берлинская стена, охранялась германскими пограничниками. А нам, пацанам, всегда было интересно проникнуть туда, куда патрули запрещают. Ловили, а потом родителей вызывали на "собеседование". Не за нарушение (там две колючки, следовая полоса и потом стена). Чехвостил меня отец потом, по полной программе.
        1. +1
          12 марта 2019 07:05
          Опасные у Вас игры были, ведь можно было влететь на выезд в СССР за 24 часа. У меня так одноклассник родителей подставил: полез к чехам в автосервис (там они совмещены с разборками машин) за мигалкой. Был пойман, и завертелось. Отца спасло лишь то, что он только прибыл и заступил в должность, и его некем заменить. Толику досталось тогда неслабо.
          А вот когда другой одноклассник со своим товарищем весьма неудачно корпус от Ф1 взорвали у себя в гарнизоне, то большой огласки не было, хотя ЧП было неслабым: одноклассник получил осколок в хрящ носа, а его товарищ потерял 2 пальца на руке. Его долго не было, а потом появился в школе с затянутой в черную перчатку кистью.
          1. +1
            12 марта 2019 13:48
            Цитата: Урал-4320
            можно было влететь на выезд в СССР за 24 часа.

            И такое бывало, но пронесло.
            а его товарищ потерял 2 пальца на руке
            Когда растёшь по воинским частям, всегда что то взрываешь, из чего то стреляешь, где то лазишь, где не надо, и так далее. Были случаи, глаза пацанам выбивало (взрывали), и убивало, и калечило, но нас с братом боги миловали. Знали бы родители, чем дети занимались, точно раньше поседели бы. Но всё хорошо то, что хорошо кончается.
    2. 0
      13 марта 2019 05:50
      Цитата: toha124
      Никогда не понимал необходимости в наличии сплошной стены вдоль госграницы. Почему российские (и ранее - советские) пограничники справляются без нее? Контрольно-следовая и все такое... Или я не верно понимаю? Объясните.

      мало читали, плохо интересовались значит
      есть "системы" - например загуглите что такое С-100, С-175 "Гардина" и т.д., граница никогда не охраняется каким-то одним... какой-то одной... "вещью": всегда применяется целый комплекс мер и средств...
      КСП - это средство фиксации нарушения границы, профилирование которой тоже делается не просто: в разные числа месяца (чётные-нечётные), в общем у нас вручную всё делалось, а где-то трактором... так на эти грабли на нечётные числа насаживали один профиль, на чётные - другой (с разной глубиной и углом профиля) - таких профилей на наших заставах штук по пять было, все нумерованы, нач-ки погз-в между собой и с ПогО через ЗАС (засекреченная аппаратура связи) связываются, или на стыках застав встречаются, или со старшими ЧГ (часовой границы) инфу передают, устанавливается профиль для следующего профилирования КСП, например 3-я погз ("погз" - это пограничная застава, "ПогО" - пограничный отряд) 4-м и 2-м делает два раза в месяц, а 4-я погз - 1-м и пятым профилем работает - короче главное чтобы нарушитель не знал каким когда профилем распашут КСП - есть хитрые: несут с собой "грабли" с самодельным профилем, проходят и за собой все профилируют... вот только профиль не похож - отличается, "ТРЕВОЖНАЯ ГРУППА "В РУЖЬЁ!" - эта команда подается при нарушении границы, там одни требования к тревожке (полная форма одежды - одно из главных требований кстати, ты во время задержания - представитель страны в данном случае и не должен выглядеть как разбойник), есть еще "тревога" - это когда на участке (на одном из двух флангов погз) прорыв большой группы или нападение на одну из соседних застав(тут главное средства нападения и защиты по максимуму) и "к бою" - это при нападении (или угрозе нападения) на нашу погз - бейся хоть в трусах и бушлате, но надень обувь, броник с каской, оружие и масимум БК, все сектора для ведения огня погранцы знают заранее, везде карточки огня на видных местах - для создания огня высокой плотности или кинжального огня...
      а! к ККСП у нас часто дополнительно идет "система", там где я служил она была не везде, ее ставят там где это позволяет местность, у нас были участки со старой С-100, но в основном С-175 была - "Гардина" - это по сути контактные нити, которые при смыкании дают сработку и туда ломится "тревожка" на "шишиге" или на паре "головастиках", везде где есть возможность ставились дополнительно сейсмодатчики а контролировалось всё это либо со стационарного ПТН (пост технического наблюдения) РЛСами типа "Наяда-5" или "наяда-5МП (МикроПроцессорная - "пентюх" 3-й стоял со своим софтом) либо с переносных - ПСНР-5 (Переносная Станция Наземной Разведки - ПЯТЬ), плюс наряды ЧГ, на участках наиболее вероятного нарушения границы - "секрет"
      главный принцип - комплексные меры, только так эффективность будет высокой - граница будет на замке
  30. +1
    11 марта 2019 22:58
    Я думаю на всю Латвию,одного мотка проволоки хватит. И еще останется..:-)
  31. 0
    11 марта 2019 23:00
    Латвия отгородилась от России забором с колючей проволокой
    Ну все ребята,поход по завоеванию Литвы...откладывается...
  32. 0
    11 марта 2019 23:21
    Идеи Кролика-Яценюка цветут пышным цветом на земле лимитрофов! Наверное инфекция уж больно заразительна?
  33. 0
    11 марта 2019 23:31
    Здорово. Ковровая дорожка заявила, что по ней можно ходить, только хозяину. Русские танки в шоке.
  34. 0
    12 марта 2019 00:04
    Ох уж эти "великие" прибалты
  35. 0
    12 марта 2019 00:17
    они еще не в дефолте? после таких затрат долговых)))
  36. 0
    12 марта 2019 01:39
    Где-то слышал, что прибалты нанимали российских подрядчиков и строили из российских материалов. Если правда, то это мы им стену построили за их деньги.
  37. +1
    12 марта 2019 05:21
    Да у меня на даче забор основательнее, а это какое-то позорище))
  38. 0
    12 марта 2019 06:04
    Жизнь налаживается.
  39. 0
    12 марта 2019 09:36
    Латвия отгородилась от России забором с колючей проволокой
    Великая латышская стена laughing laughing laughing,Нужно использовать России этот маркетинговый ход в своем туристическом бизнесе, возить восточных да и западных туристов ,на туры -полюбоватся лабусами за колючкой laughing laughing laughing
  40. +1
    12 марта 2019 10:07
    Цитата: Deck
    В Эстонию в этом же году 89 000. Увы не все читают ВО и поэтому не в курсе как там плохо (

    Не туда эмигрируют, а оттуда массово «сваливают». Проблема утечки образованного персонала из стран Балтии общеизвестна. В Эстонии это утечка врачей в Финляндию, например. Эмиграция в Европу приняла почти катастрофический оборот.

    По поводу конкретно Эстонии, там можно получить ПМЖ только при наличии достаточных оснований. Даже на приём собственных репатриантов существуют квоты. Туда едут не потому, что в Эстонии прекрасно, а потому, что а) есть приглашение от зарубежной компании на работу именно в Эстонии с условиями «от которых невозможно отказаться», при этом необходимо выучить эстонский язык (нафиг это кому сдалось без очень веских оснований?), а для местных компаний опять же квоты на приём иностранных граждан; б) для повторной эмиграции в Евросоюз, но это гораздо проще сделать через другие страны; в) репатрианты по квотам, которые, не исключено, судя по тенденции, свалят дальше в Евросоюз.
  41. 0
    12 марта 2019 13:56
    Отгородились, молодцы, теперь наша очередь перекрыть задвижки и отключить рубильники.
    И пусть живут полностью самостоятельно.
  42. 0
    12 марта 2019 18:36
    Их,что хохлы покусали?
  43. -1
    12 марта 2019 20:08
    Где-то я этот садово-огородный забор уже видел, у погранохраны Латвии и Укровермахта видимо один подрядчик....
  44. 0
    12 марта 2019 21:33
    Да, пора завод по производству пограничных заборов открывать.
    И на международный рынок выходить.

    Украина, прибалты, матрасники,...
  45. 0
    12 марта 2019 21:42
    Работы по строительству забора с колючей проволокой на границе с Россией завершены, говорится в сообщении латвийской госпогранслужбы
    Да, пожалуйста не делайте в этом заборе калиток и ворот.
  46. 0
    13 марта 2019 04:14
    как пограничник со стажем могу что обустроенная граница - всегда хорошо, хорошо когда есть "система" (у нас на некоторых участках была "Гардина"), КСП, сейсмодатчики, ПСНРы-СБРы, когда наряды ответственно относятся делу и тревожная группа "на фоксе", тогда и служится спокойнее.
    Просто латыши делают из рутины какой-то подвиг, этот забор - самое меньшее что должно быть на границе, лучше всего охрана осуществляется когда применен комплекс средств.
    У меня товарищ начинал служить вместе со мной в одно время но мы служили в разных местах: я на Кавказе - Дербентский, Ахтынский, Каспийский, Борзойский погранотряды а он - на границе с Украиной, это было примерно начиная с 2001-го года.
    Когда списывались я ему говорил что мне повезло с офицерами (в итоге я остался на контракт) - этому способствует обстановка: фигнёй не маются - делом заняты все, позже меня в "ДэШку" приняли, хотя была возможность стать чисто "заставским" - там служба-сон, никаких отбоев и подъёмов - идет реальная служба, но в "ДэШку" я мечтал попасть с первого дня - в итоге попал.
    А друг был сначала "заставским" а потом на КПП служил, не помню на каком пункте точно но именно с Украиной.
    Так с его слов нормально службу несли только наши, с украинской стороны вечно кого-нибудь отлавливали, в основном контрабанда (наверно и на этом участке границы с этим есть проблемы), наркота, то есть их погранцы не работали, вся нагрузка ложилась на ФПС РФ (тогда еще ФПС, в 2002-м переименовали в ПС ФСБ РФ - все шевроны перешивали, а нашей группе не досталось мы были на выходе а когда пришли нам сказали что мы "опоздали к раздаче" - в итоге еще полгода со старыми ходили.. но это мелочи), сейчас не знаю как но тогда там у них системы даже не было почти нигде, просто вырубка делалась для обзора и на машине или пешком наряд ЧГ и всё.
    Как сейчас - не в курсе, но товарищу верю