В Венесуэле предотвращена новая атака на ГЭС

101
В Венесуэле предотвращена атака на крупную гидроэлектростанцию «Гури» имени Симона Боливара, которая располагается в штате Боливар на реке Карони. Об этом заявил глава государства Николас Мадуро.

В Венесуэле предотвращена новая атака на ГЭС




По словам венесуэльского лидера, двое задержанных пытались вывести из строя систему связи гидроэлектростанции. Сейчас с ними работает боливарианская полиция.

Напомним, что из-за перебоев с электричеством, продолжающихся с 7 марта, решением парламента Венесуэлы, контролируемого оппозицией, на территории страны был объявлен режим чрезвычайного положения, который сохранится в течение 30 дней. По словам Хуана Гуайдо, возглавляющего оппозиционные силы Венесуэлы, такой режим позволит обратиться за помощью к другим странам, в первую очередь к США.

Ранее одна из крупнейших ГЭС страны подверглась, по сообщению официального Каракаса, кибератаке.

Значительные проблемы с электроснабжением, которые затронули 23 штата из 24, венесуэльский президент Николас Мадуро назвал «электрической войной», которую пытаются развязать Соединённые Штаты. До сих пор не удаётся полностью восстановить электроснабжение.

Как сообщил Хорхе Родригес, глава министерства связи и информации, инфраструктуре гидроэлектростанции в результате американской кибератаки был нанесён значительный ущерб.

Тем временем Гуайдо продолжает обвинять Мадуро в узурпации власти и заполнять свои страницы в соцсетях пропагандистскими постами. Один из таких:

Столкнувшись с узурпацией власти, неуважением к Конституции и садизмом, с которым они действуют против венесуэльцев, часть нашего указа о чрезвычайном положении имеет пункты, которые мы единодушно сегодня одобряем:

Концентрация наших ресурсов в урегулировании кризиса делает необходимым приостановку поставок нефти на Кубу, что приводит к прекращению интервенционистского финансирования кубинцев.

Мы просим международное сотрудничество сделать эту меру эффективной.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    12 марта 2019 07:20
    Гуайдон, однако, распоясался ! am
    1. +9
      12 марта 2019 07:38
      Гуайдон, однако, распоясался !

      Ага действительно. А Гуайдон, как то созвучно с одним словом.... smile
      1. +4
        12 марта 2019 07:41
        Так я ж про то ж !
        Прошу занести в протокол.... lol
        1. +4
          12 марта 2019 08:21
          И долго там будет этот непонятный "властелин".
        2. +1
          12 марта 2019 11:46
          А кто читать то будет, если 95% населения, к которому идёт обращение, без электричества? Это же испускание газов в воду! Дядя ты ?
          1. 0
            13 марта 2019 04:06
            ТАк это же не для венесуэльцев пишут, а для мягкомозгих толерастов из стран запевропы и Сев америки. ПРишел мужик -сказал, что он президент, его поддержали абсолютно не имеющие к этому отношения "члены" (страны). А для обывателя бред пописали в твитерах- профит.Театр абсурда в действии. Этот мир заслуживает ядерной войны.
      2. 0
        12 марта 2019 12:53
        Гуайдон .....набитый кашей)))))))))))
    2. +15
      12 марта 2019 07:44
      Цитата: Uncle Lee
      Гуайдон, однако, распоясался !

      Всем понятно, пока Гуайдо на свободе, он будет сеять хаос. Если раньше время работало на Мадуро, то теперь видя бездействие последнего, весы могут качнуться в сторону майданьщика.
      1. +3
        12 марта 2019 07:48
        "Промедление смерти подобно" ! ....
        1. +2
          12 марта 2019 07:56
          "Времени на раскачку нет!" (с) lol
          1. +4
            12 марта 2019 08:22
            Похоже нерешительность или не знание , что делать , властей приведет к трагедии.
      2. +4
        12 марта 2019 08:43
        Нельзя таких садить,проблем не оберешся.Весь "цивилезованный"мир будет вонять и ратовать за освобождение "узника совести". Ликвидировать во время ареста winked
        1. +6
          12 марта 2019 08:46
          Цитата: Хто тама
          Нельзя таких садить,проблем не оберешся

          Хуже не будет. Все что мог "западный мир" уже сделал
          1. +3
            12 марта 2019 10:15
            А по-моему америкосы ещё не все инструменты использовали.Не считая военного вторжения (пусть и не своими вс), ещё куча экономических инструментов,да и для дистобилизации ситуации ещё много чего сделать могут
      3. +8
        12 марта 2019 12:13
        Цитата: Chertt
        Всем понятно, пока Гуайдо на свободе, он будет сеять хаос.

        Я уже писал, что вариантов тут масса.
        1. Гуайдо укусила бешеная обезьяна и он скончался.
        2. Гуайдо гулял по берегу Ориноко и случайно утонул.
        3. Гуайдо прогуливался по темным улицам Каракаса и на него напали неизвестные хулиганы.
        4. На Гуайдо напала сумасшедшая анаконда и задушила его в объятиях.
        5. Гуайдо показывал иностранным туристам местные достопримечательности и свалился в водопад Анхель.
        6. В джунглях обнаружили помет ягуара, в котором нашли паспорт Гуайдо.
        1. +6
          12 марта 2019 12:39
          Цитата: Грица
          Я уже писал, что вариантов тут масса.

          В любом из перечисленных случаев, западные СМИ обнаружат рядом с тушкой Гуайдо, паспорт Петрова-Боширова, пропитанный Новичком
    3. +1
      12 марта 2019 10:09
      Не по Хуану сомбреро. Так, глядишь, владычицей морской себя объявит.
  2. +4
    12 марта 2019 07:23
    В Венесуэле предотвращена атака на крупную гидроэлектростанцию «Гури» имени Симона Боливара

    Видимо приехали старшие товарищи из загадочной Северной страны другого полушария....
    По словам венесуэльского лидера, двое задержанных пытались вывести из строя систему связи гидроэлектростанции. Сейчас с ними работает боливарианская полиция.

    Если передать их нашим товарищам, то с помощью пассатижей, задержанные найдут быстро общий язык со следствием...
    1. +3
      12 марта 2019 07:43
      Видимо приехали старшие товарищи из загадочной Северной страны другого полушария....


      Если передать их нашим товарищам, то с помощью пассатижей, задержанные найдут быстро общий язык со следствием...


      Я так думаю там сейчас работают наши специалисты Энергетики, и с ними архангелы от главного войскового храма мин. обороны... smile
      1. 0
        12 марта 2019 12:04
        Цитата: Zubr
        Видимо приехали старшие товарищи из загадочной Северной страны другого полушария....


        Если передать их нашим товарищам, то с помощью пассатижей, задержанные найдут быстро общий язык со следствием...


        Я так думаю там сейчас работают наши специалисты Энергетики, и с ними архангелы от главного войскового храма мин. обороны... smile


        зачем бред несете?? много веков назад боги улетали на огненных колесницах и обещали вернуться... так что все претензии к ним.. а если вдруг гуайд исчезнет - боги забрали самого достойнейшего из достойных! winked да и свидетели этого чудесного вознесения найдутся без проблем...
    2. +2
      12 марта 2019 08:19
      Цитата: Лара Крофт
      Видимо приехали старшие товарищи из загадочной Северной страны другого полушария....

      не факт, могли приехать друзья с острова, там тоже не плохие спецы...
    3. +1
      12 марта 2019 09:06
      Цитата: Лара Крофт
      Если передать их нашим товарищам, то с помощью пассатижей


      Зачем местных обижаете? Они в "пассатижах" получше наших соображают. Так сказать исторический опыт. Но к пассатижам (временами) еще и голова требуется :)
    4. +2
      12 марта 2019 12:15
      Цитата: Лара Крофт
      Если передать их нашим товарищам, то с помощью пассатижей, задержанные найдут быстро общий язык со следствием...

      В 90-е годы у нас в стране практиковался "ректальный паяльник". Говорят удивительно эффективное средство для разговора.
    5. -1
      13 марта 2019 23:27
      Там и без ваших "товарищей с пассатижами" хватает специалистов для задушевных бесед с любыми уродами. bully
  3. -19
    12 марта 2019 07:24
    инфраструктуре гидроэлектростанции в результате американской кибератаки был нанесён значительный ущерб.
    А может всё же нужно было поддерживать инфраструктуру гидроэлектростанции в нормальном состоянии, проводить регулярное техобслуживание, обновлять оборудование и т.д., а не спирать на злобных американцев все свои проблемы, вызванные разгильдяйством и отсутствием ТО длительное время.
    Впрочем, в России тоже многие любят американцев винить во всех наших бедах. fool
    1. +12
      12 марта 2019 07:31
      Цитата: Greenwood
      а не спирать на злобных американцев все свои проблемы, вызванные разгильдяйством и отсутствием ТО длительное время.

      Ой ли? В нужное время, в нужном месте, да еще Гуайдон осмелился появиться.. И тут - бах, основная электростанция внезапно ломается. В случайность произошедшего как-то верится с трудом.
      1. -10
        12 марта 2019 07:45
        Цитата: Корсар0304
        В нужное время, в нужном месте, да еще Гуайдон осмелился появиться.
        В нужное время, в нужном месте? Он уже несколько месяцев ведет борьбу с Мадуро.
        1. +4
          12 марта 2019 09:21
          Цитата: Greenwood
          В нужное время, в нужном месте? Он уже несколько месяцев ведет борьбу с Мадуро
          Тем более, поскольку борьба уже несколько месяцев то и электростанция вот, не выдержала. Поэтому в нужное время в нужном месте. Не сомневайтесь.
          1. -4
            12 марта 2019 13:29
            Электростанция не выдержала, потому что, скорее всего уже старая, плюс не обслуживалась нормально. Что неудивительно, почти уверен, что все грамотные спецы давно сбежали из страны. Плюс ниже писали, что причиной мог быть пожар.
            Хотя конечно, с точки зрения Мадуро и страдающих паранойей ура-патриотов, проще обвинить во всех бедах американцев.
    2. SSR
      +14
      12 марта 2019 07:44
      Цитата: Greenwood
      Впрочем, в России тоже многие любят американцев винить во всех наших бедах.

      Скажите пожалуйста, Куба для Сша, не шило ли в 5-й точке?

      урегулировании кризиса делает необходимым приостановку поставок нефти на Кубу, что приводит к прекращению интервенционистского финансирования кубинцев.

      По ходу дела, конечная цель это Куба.
      ПС.
      И конечно госдеп Сша тут не причём, просто так совпало. wassat
      1. -10
        12 марта 2019 07:48
        Цитата: SSR
        Куба для Сша, не шило ли в 5-й точке?
        Видимо нет. Какую проблему сейчас Куба создаёт американцам? Нищее государство. Тем более сейчас отношения потеплели, в страну стали возить американских туристов, посольство открыли. Многие кубинцы спят и видят, как перебраться всоседнюю Флориду (где кстати огромная кубинская диапора).
        Это раньше, в советские времена, Куба была потенциальным плацдармом для ВВС СССР. Плюс оттуда шло распространение социалистических идей в другие латиноамериканские страны. Сейчас этой проблемы нет.
        1. +5
          12 марта 2019 09:00
          Как сказано в бессмертной комедии: "Иван Васильевич, когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите"
          1. -2
            12 марта 2019 13:30
            Есть что сказать - опровергните. Нечего сказать - молчите в тряпочку. lol
    3. +13
      12 марта 2019 07:46
      Цитата: Greenwood
      А может всё же нужно было поддерживать инфраструктуру гидроэлектростанции в нормальном состоянии, проводить регулярное техобслуживание, обновлять оборудование и т.д., а не спирать на злобных американцев все свои проблемы, вызванные разгильдяйством и отсутствием ТО длительное время.
      Впрочем, в России тоже многие любят американцев винить во всех наших бедах.
      Вашим любимым американцам нужно перестать лезть в чужие дела по всему миру и проводить "ТО и обновление оборудования" исключительно на своей территории! Конечно не во всех но во многих бедах нам нужно не винить собственно американцев, а конкретно их подпевал коих в последнее время в России развелось действительно многовато.
      1. -3
        12 марта 2019 07:54
        Цитата: Чеслав Цурский
        Вашим любимым американцам
        Ткните мне носом пожалуйста, где я признавался в любви к США.
        Цитата: Чеслав Цурский
        во многих бедах нам нужно не винить собственно американцев
        Я так и думал, что это Трамп портит дороги в России, повышает пенсионный возраст и подкидывает бюджетные деньги чиновникам и заставляет их под стрхом смерти переводить всё в оффшоры и покупать дома в Швейцарии.
        Цитата: Чеслав Цурский
        а конкретно их подпевал
        По поводу подпевал обращайтесь в правительство РФ и к руководству госкорпораций. Там много таких найдёте.
        Цитата: Чеслав Цурский
        в последнее время в России развелось действительно многовато
        Я бы сказал, года так с 1989-ого их стало действительно очень много в высших эшелонах власти.
        1. +16
          12 марта 2019 08:25
          Цитата: Greenwood
          Я так и думал, что это Трамп портит дороги в России, повышает пенсионный возраст и подкидывает бюджетные деньги чиновникам и заставляет их под стрхом смерти переводить всё в оффшоры и покупать дома в Швейцарии.

          Давайте ткну - статья называется "В Венесуэле предотвращена новая атака на ГЭС". Мало того в ней говорится о задержании двух злоумышленников. Вы где здесь обнаружили связь с российскими дорогами и чиновниками?! Что же касается до любимых (именно так) вами американцев, которые уже давно душат санкциями эту страны и арестовывают средства Венесуэлы, признали лжепрезидента, постоянно угрожают в т.ч. и военным вторжением то они по вашему мнению не при делах?! И своих и чужих с грязью смешать готовы за звездно - полосатый флаг? Это именно, что любовь. Очень сильная. Роковая прям! Взаимная хоть?
          1. +2
            12 марта 2019 12:10
            Цитата: Чеслав Цурский
            Цитата: Greenwood
            Я так и думал, что это Трамп портит дороги в России, повышает пенсионный возраст и подкидывает бюджетные деньги чиновникам и заставляет их под стрхом смерти переводить всё в оффшоры и покупать дома в Швейцарии.

            Давайте ткну - статья называется "В Венесуэле предотвращена новая атака на ГЭС". Мало того в ней говорится о задержании двух злоумышленников. Вы где здесь обнаружили связь с российскими дорогами и чиновниками?!


            Где бы что ни говорили -
            Все одно сведет на баб! (с)
          2. -2
            12 марта 2019 13:34
            Цитата: Чеслав Цурский
            Вы где здесь обнаружили связь с российскими дорогами и чиновниками?!
            Я ответил на вашу фразу про то, кого нам надо винить в своих бедах.
            Цитата: Чеслав Цурский
            уже давно душат санкциями эту страны и арестовывают средства Венесуэлы
            Многие страны под санкциями. Иран например, КНДР. СССР и соцблок были много лет под санкциями. И как-то удавалось жить. Дело не в санкциях - дело в неэффективной экономической политике Мадуро, который умудрился загубить все благие начинания Уго Чавеса и теперь спирает всё на американцев. Ну не можешь ты управлять страной, ну уйди по хорошему, как это делают политики в Японии, Корее и т.д. Нет, вцепился во власть и сидит, а народ тем временем голодает и валит из страны.
        2. +12
          12 марта 2019 08:33
          Гринвуд, так значит американцы санкции против России ввели для того, чтобы дороги наши улучшить? На Украине дороги лучше стали?
          1. 0
            12 марта 2019 09:24
            В В Украине - есть санкции или нет, есть жизнь на Марсе или нет, зима или лето, день или ночь, дождь или снег дороги лучше никогда не станут!
            1. 0
              12 марта 2019 12:36
              Видно прикололся человек)
          2. -1
            12 марта 2019 13:36
            Цитата: Халадо романэ
            американцы санкции против России ввели для того, чтобы дороги наши улучшить
            А разве нет? "Санкции ведь во благо!" Я это регулярно читаю от местных пропутинских "патриотов", и по ящику Киселёв тоже об этом верещит.
            Цитата: Халадо романэ
            На Украине дороги лучше стали?
            А причём тут Украина?
    4. +5
      12 марта 2019 10:10
      Американцы тут конечно не причём? Это просто всё так удачно совпало? Идите со своей пропагандой куда надо!
      1. +4
        12 марта 2019 10:44
        Вы Рома еще хоть 20 раз можете написать "В" по русски правильно говорить на Укрсине. Так вот американцы не ввели санкции в отношении Украины. Они им п о м о г а ю т! И что? Улучшилась жизнь? А Рома?
        1. +3
          12 марта 2019 11:32
          Да нравится ему говорить "в Украине" пусть говорит, Петр. Русский язык надо уважать. Что такое украина понятно и русским и полякам и остальным славянам - это окраина. Окраина сама в себе быть не может. Она может быть только окраина чего то. За патологические психические отклонения адептов украинства мы конечно промолчим. smile
        2. -4
          12 марта 2019 18:38
          По русски правильно говорить В Украине. На - говорят когда имеют ввиду сверху, В- говорят когда внутри. Я же не говорю На России. На столе стоит посуда, а не в столе стоит посуда __ а у вас так и получается. И да, на России - звучит куда оскорбительнее...
          Окраина центра земель русских?
          Или окраина Польши или России? А есть версия Украина, Украйна, Вкраина - означает в стране, в центре, так что где центр, а где мухос.р.а.н.ски и жопы мира ещё разобраться надо)))
          1. 0
            12 марта 2019 19:20
            "На обочине" или "в обочине"? "На окраине" или "в окраине"? Происхождение слова "украина" имеет от слова "окраина", то есть территория находящаяся вблизи границ. Но за звоном кастрюль трудно воспринимать русский язык. А вот если сказать в государстве/республике под названием Окраина тогда да, "в" имеет право быть использованым. Но тогда надо всегда делать уточнение "в государстве Украина", "в республике Украина" и не как иначе.
            1. -2
              12 марта 2019 20:26
              Это Вам походу кастрюля на голове реально мешает думать или по русскому языку было 3-.
              Слово Украина только в вашем воспалённом стереотипами или методичкой уме ассоциируетя с окраиной.
              У меня Украина, как носителя украинского языка, происходит от слов- У крайи, у краї(по рус. В крае- край - это регион, страна, местность), Вкраина - в стране, можно сказать в центре страны.
              Україна, Вкраїна, Украйна всё это моя страна, но это же не по стандарту, правда? Хочется все время себя с считать центровым а хо.хл.ов на окраине, обочине...
              Чем отличается произношение на России от В России, ааа ведь Россия не окраина Киевской Руси и центр Руси не в Киеве был и Москвп не Киевским князем строилась.
              А точно, центром Руси был Новгород, тогда да Киевская Русь это окраина России или Руси?
              Шо то я запутался?!
              Так где центр а где окраина?
              Наверное В центре это в центре, а на окраине это на украине?
              1. -1
                13 марта 2019 09:04
                Да уж...! Майдан головного мозга как есть! fool
                1. -1
                  13 марта 2019 16:55
                  А что то умное написать можете?
    5. +1
      12 марта 2019 12:18
      Цитата: Greenwood
      А может всё же нужно было поддерживать инфраструктуру гидроэлектростанции в нормальном состоянии, проводить регулярное техобслуживание, обновлять оборудование и т.д., а не спирать на злобных американцев

      Думаю, что вы, владивостокский земляк, ошибаетесь. До этой американской затеи с новой цветной революцией, странным образом такие коллапсы не случались
      1. -1
        12 марта 2019 13:37
        Ниже уже писали, что возможно причина в крупных пожарах в этом районе. А с учётом того,что в стране толком ничего не функционирует как надо, то отказ оборудования был неминуем. А оборудование небось допотопное.
  4. +2
    12 марта 2019 07:31
    Мадуро, да разгони ты уже этот парламент, как алкаш в 1993-м.
    Или не факт, что силовики тебя поддерживают?
    1. 0
      12 марта 2019 12:21
      Цитата: Metallurg_2
      Мадуро, да разгони ты уже этот парламент, как алкаш в 1993-м.

      Очень дельное предложение
  5. +4
    12 марта 2019 07:34
    Нужно признать, что Мадуро пытаются всеми известными грязными способами. Гуайдон много кричит про "узурпирование" однако ни слова про восстановление экономики в общем и электростанции в частности. Я не могу припомнить такого случая, чтобы американский бизнес зашел в какую-либо страну и начал восстанавливать энергосистему.
    1. -11
      12 марта 2019 07:44
      Цитата: Корсар0304
      Гуайдон много кричит про "узурпирование" однако ни слова про восстановление экономики в общем и электростанции в частности.
      О восстановлении экономики при сохранении режима Мадуро говорить не приходится. Увы, венесуэльский "социализм" стараниями этого господина приказал долго жить. В соседней насквозь коррумпированной наркомафиозной Колумбии уровень жизни выше. Это же немыслимо просто.
      Ну а о восстановлении работы электростанции логичнее говорить профильному министру, который ответственен за энергетику в стране.
      Цитата: Корсар0304
      американский бизнес зашел в какую-либо страну и начал восстанавливать энергосистему
      Япония, Корея, Тайвань?
      1. +4
        12 марта 2019 09:28
        Цитата: Greenwood
        О восстановлении экономики при сохранении режима Мадуро говорить не приходится

        Конечно, как только у власти ( не дай Бог) будет этот Гуайдон то горячая любовь США к Венесуэле и ее правительству сразу восстановит экономику Венесуэлы, а в еще большем формате получат от этого сами США получив доступ к венесуэльской нефти. Все просто как игра в дурака и не пойму чего это Вы так за штаты топите, тут лоху все понятно нет , вы пытаетесь убедить что теплое и зеленое это одно и то же.
        1. -4
          12 марта 2019 13:40
          Цитата: DenZ
          Конечно, как только у власти ( не дай Бог) будет этот Гуайдон
          А он здесь причём? В стране нужно объявить перевыборы. Дело не в Гуайдо (или как его там), дело в том, что Мадуро неспособен стабилизировать ситуацию в богатейшей по природным запасам нефти стране мира.
          Мне если честно всё равно, будет ли там пророссийский президент, проамериканский или прокитайский или провенесуэльский. Главное, чтобы наладил условия жизни. Мадуро на это не способен, а значит должен уйти.
  6. +1
    12 марта 2019 07:35
    напоминает февраль-октябрь 1917
  7. +2
    12 марта 2019 07:54
    Если Мадуро и дальше будет миндальничать с Гуайдо, то ничего хорошего из этого не выйдет. Каждый день просрочки принятия мер играет на руку самозванцу и Сша. Правда пока есть надежда на то, что Мадуро знает, что делает.
    1. +3
      12 марта 2019 08:23
      Да , он пляшет на украинских граблях.
  8. 0
    12 марта 2019 07:57
    Взывают к мировому сообществу, а толку-то? Ну скажут 150 стран, что поддерживают его, и что? Благодать сразу пришла в страну, деньги и еду населению выдали, все праведниками в стране стали?
    Как с прыщём: почесал и полегчало...
  9. +6
    12 марта 2019 08:29
    Тем временем Гуайдо продолжает обвинять Мадуро в узурпации власти и заполнять свои страницы в соцсетях пропагандистскими постами. Один из таких:
    Столкнувшись с узурпацией власти, неуважением к Конституции...

    И это пишет тот, чьё назначение идёт вразрез со всеми мыслимыми и немыслимыми международными нормами о выборах власти... wassat Выше уже отметили созвучность имени Гуайдо названию мужского контрацептива (разг.). В случае с Гуайдо это вообще - средний род...
    Можно с иронией называть американцев злобными. Но, к сожалению, это не злоба. Это цинизм и мерзость, когда жизнь граждан государства, любой страны пытаются подчинить меркантильным интересам представителей самой собой выбранной и назначенной "исключительной" нации...
  10. +2
    12 марта 2019 09:19
    А разве у Гуайдона не может например кондЭционер взорватьса?
    1. +2
      12 марта 2019 12:24
      Цитата: Димон71
      А разве у Гуайдона не может например кондЭционер взорватьса?

      Лучше сразу два. Для контроля
      1. 0
        12 марта 2019 12:39
        И контрольный из фена в прическу!!!
  11. +5
    12 марта 2019 09:25
    При таких диверсиях и расшатывании власти - военная диктатура просто необходима, либеральничать с проплаченной поппозицией, получается себе дороже, добропорядочным гражданам боятся нечего а вот смутьянов и провокаторов ,без суда и следствия ,по законам военного времени и как врагов народа к стенке и будет порядок, в свое время пиночет под покровительством сша, море крови в Чили пролил и мировая демократия все сжевала и молча сьела....
  12. +1
    12 марта 2019 09:25
    Ну и зачем автор запостил статейку об вмешательстве, если все уже давно знают что никакой кибер атаки не было . (Какая может быть кибер атака на сети управляемые релейной техникой 70х годов? ) Просто был пожар в поясе Ориноко и одна линия попавшая в полосу пожара отрубилась. А дальше по наклонной. Возросла нагрузка на две оставшиеся линии, трансформаторы не выдержали и вуаля!
    Популизм он такой, не вкладывая денег на заделах можно довольно долго держаться. Но когда система начинает рушиться то уже всерьёз и надолго.
    Кстати! Обслуживанием подстанций занимаются военные! Ибо нормальные специалисты давно посбегали в соседние страны.
    П.С. Кстати схожая ситуация была и в Москве в 2005 году. Но сумели побыстрому вырулить. Всётаки специалисты на руси ещё остались, или оставались?
    1. +3
      12 марта 2019 12:18
      Цитата: dgonni
      Ну и зачем автор запостил статейку об вмешательстве, если все уже давно знают что никакой кибер атаки не было . (Какая может быть кибер атака на сети управляемые релейной техникой 70х годов? ) Просто был пожар в поясе Ориноко и одна линия попавшая в полосу пожара отрубилась. А дальше по наклонной. Возросла нагрузка на две оставшиеся линии, трансформаторы не выдержали и вуаля!
      Популизм он такой, не вкладывая денег на заделах можно довольно долго держаться. Но когда система начинает рушиться то уже всерьёз и надолго.
      Кстати! Обслуживанием подстанций занимаются военные! Ибо нормальные специалисты давно посбегали в соседние страны.
      П.С. Кстати схожая ситуация была и в Москве в 2005 году. Но сумели побыстрому вырулить. Всётаки специалисты на руси ещё остались, или оставались?

      Первый нормальный пост.
      Реально похожий на действительность.
      Те как провести кибератаку на электромеханические реле защиты можно рассказывать лохам.
      Отравились 2 линии из за пожара - это понятно те на одном столбе как правило 2 линии .
      Они отравились- дублирующие вырубились по перегрузке , как я понял из за преотвратного содержания оборудования пострадали 2 трансформатора ( а это могут быть огромные тр- ты по 230- 250 MVA.
      Замена таких трансформаторов ( если они есть в наличии)- 2- 3 недели -- если работают спецы а не военные.
      Тк трансформаторы пострадали (2 линии сгорели)- еще 2 вырубились - произошел веерный развал энергосистемы .
      Те основная генерация в одном месте , а потребление в другом.
      Система разделилась и собрать ее заново не просто.
      В таких случаях начинают возвращать электроэнергию локально и каждый раз добавляют новые участки , трудность заключается в присоединении локальных участков с собственной гегерацией ( там же все таки не одна электростанция) те вопросы синхронизации никто не отменял.
      Но ни вернуть систему за 5 дней - это говорит о полном отсутствии квалифицированного персонала.
      У нас подобная авария была в далеком 1997 году.
      По такой же причине.
      Внутри столба ( решетчатого) на 161 кв росло дерево - красиво, его даже для журналов фотографировали - пока в одно прекрасное лето оно не загорелись и 2 линии по 160кВ вылетели.
      4 других не справились с нагрузкой и отключились
      Так Север Израиля отвалился от генерации центра а тк генерации на севере не хватало то 2 электростанции не смотря на веерные отключения нагрузок не потянули и вырубили выходные генераторы по перегрузки ( разумеется со спросом пара из котлов)
      В общем север Израиля остался абсолютно без света .Вы центре но же 2- 3 электростанции ставили пар из за избыточной генерации тк сброс нагрузки был обвальный.
      В общем за 13 часов мы полностью собрали всю энергосистему вернусь электричество потребителям.
      Поэтому сказки про отключение на 5 дней и невозможность восстановления подачи электроэнергии ( даже локально) - да и еще при наличии ГЭС ( а не ТЭС - где нужно часов 10-14 только нарабатывать пар после аварийного сброса) -- все эти сказки рассчитаны на ничего не принимающий в элетроснабжении лохов.
      1. +1
        12 марта 2019 12:44
        Спасибо Вам за ваше виденье ситуации. Откровенный срач в ветке уже не веселит!
      2. 0
        12 марта 2019 15:06
        "Но ни вернуть систему за 5 дней - это говорит о полном отсутствии квалифицированного персонала."
        Штатный состав ГЭС весьма незначительный,так что вопрос скорее не со специалистами,а в отсутствии необходимых трансформаторов,которые изготавливаются в единичных экземплярах из-за их дороговизныВопросы замены и доставки тоже занимают много времени.
        1. 0
          12 марта 2019 20:59
          Цитата: Flatter
          Штатный состав ГЭС весьма незначительный

          Штатный состав ГЭС не имеет никакого отношения к энергосистеме тк их отвественность заканчивается на выходном разъединителе ( после повышающего тра-ра ) ГЭС.
          Цитата: Flatter
          ,а в отсутствии необходимых трансформаторов,которые изготавливаются в единичных экземплярах

          Они ни в единичных экземплярах.
          Цитата: Flatter
          Вопросы замены и доставки тоже занимают много времени.

          Доставкам мелочи.
          Замена , сушка и проверки - это да.
          Особенно сушка.
    2. +1
      12 марта 2019 13:43
      Цитата: dgonni
      Просто был пожар в поясе Ориноко и одна линия попавшая в полосу пожара отрубилась. А дальше по наклонной. Возросла нагрузка на две оставшиеся линии, трансформаторы не выдержали и вуаля!
      Пожалуй вы правы. Станция строилась в 70-80-х, едва ли там что-то капитально обновляли с тех пор.
      Кстати, похожий случай был в 2013 году. Тогда из-за пожара тоже по всей стране были перебои с электричеством.
  13. -7
    12 марта 2019 09:32
    Мадуро или или клептоман,хотя наверное и то и другое южная страна с нефтью седит на грани голода.Набрал кредитов все про-ал со своим велосавенизмом когда его уже скинут может хоть по доходам выровняются с соседями но восстанавливать страну после него и Чавеса будут долго.
  14. +4
    12 марта 2019 09:39
    А тем временем в Венесуэле начались массовые грабежи банков и супермаркетов. основные очаги мародерства в г . Маракайбо( почти 2 млн жителей). частично открыта граница с "вражеской " Колумбией для женщин и детей нуждающихся в мед. помощи. Да и ночью взорвалась очередная подстанция Лос Фараллонес в районе города Сьюдад-Боливар..
    1. 0
      12 марта 2019 09:46
      Я поддержу своего брата Михаила,грабителей и диверсантов расстреливать на месте....
      1. +2
        12 марта 2019 09:52
        Попробовать можно ,наверное но патронов на пол .страны не хватит..""Семена Госдепа " упали на хорошо удобренную самим Мадуро политическую а главное социальную почву...
      2. 0
        12 марта 2019 13:43
        Сейчас только самим застрелиться... Уже поздно... Раньше нужно было!
    2. 0
      12 марта 2019 12:52
      Цитата: curio
      А тем временем в Венесуэле начались массовые грабежи банков и супермаркетов. основные очаги мародерства в г . Маракайбо( почти 2 млн жителей). частично открыта граница с "вражеской " Колумбией для женщин и детей нуждающихся в мед. помощи. Да и ночью взорвалась очередная подстанция Лос Фараллонес в районе города Сьюдад-Боливар..

      На подстанции нечему взрываться.( Может трансформатор сгореть -- да и то надо уж очень постораться)
      А при отсутствии электричества - тем более.
      1. 0
        12 марта 2019 19:31
        Сразу виден специалист по силовым подстанциям! Вообще взрываются пары трансформаторного масла если трансформатор сильно перегрелся из-за потери масла или перегрузки трансформатора. И поверьте взрываются очень сильно!
        1. 0
          12 марта 2019 20:56
          Цитата: Хорон
          Сразу виден специалист по силовым подстанциям! Вообще взрываются пары трансформаторного масла если трансформатор сильно перегрелся из-за потери масла или перегрузки трансформатора

          пары трансформаторного масла ?
          Откуда в трансформаторе пары ?
          Знаток.
          При появлении газов трансформатор тут же отключается бухольцем ( газовой защитой )
          пары в трансформаторе не могут возгикнуть априори ( исключая вариант короткого замыкания в самом трансформаторе )
          Во всех остальных случаях его отключит защита
          1. По перегрузке
          2. Температура
          3. Газовая
          4. В худшем случае вырвет мембрану.
          Трансформаторы могут взорваться исключительно при единственном случае внутренне к.з .
          Всё.
          Из за потери масла ?
          А защиты по уровню масла и отключении при его падении то же в ваших виртуальных трансформаторов не существует ?
          Если вы конечно не рассуждаете о микроскопических тр-раз на какие нибудь дохлых 400КВА.
          Но таким трансформаторам на силовых подстанциях делать нечего.
          Цитата: Хорон
          И поверьте взрываются очень сильно!

          Взрываются .
          Но ни в этом случае.
          1. 0
            13 марта 2019 09:26
            В условиях перегрузок и блокировки защит персоналом это вполне нормальное явление. В "святые 90-е" таких случаев в России было много, плюс слив масла "доброжелателями" один такой взрыв мне лично пришлось наблюдать в 90-х, целый микрорайон был без света неделю. Зарево от взрыва и пожара было видно на десяток километров! Слава Богу хоть стёкла тогда уцелели. Зимой, какой то "умник" ночью вскрыл замки и слил масло. Персоналу влетело по первое число, нашли или нет того кто это сделал - не в курсе, но из персонала кое-кто сел. request
            1. 0
              13 марта 2019 12:29
              Цитата: Хорон
              В условиях перегрузок и блокировки защит персоналом это вполне нормальное явление. В "святые 90-е" таких случаев в России было много, плюс слив масла "доброжелателями" один такой взрыв мне лично пришлось наблюдать в 90-х, целый микрорайон был без света неделю. Зарево от взрыва и пожара было видно на десяток километров! Слава Богу хоть стёкла тогда уцелели. Зимой, какой то "умник" ночью вскрыл замки и слил масло. Персоналу влетело по первое число, нашли или нет того кто это сделал - не в курсе, но из персонала кое-кто сел. request

              В условиях блокировок защит персоналом? - нормальное явление?
              Что за бред.
              Вы вообще связаны со службой подстанций?
              Слив масла ?
              Вы про какие трансформаторы вообще говорите?
              У меня самый маленький 30МВА.
              Я говорю про силовые подстанции, а не про задрипанеый трансик на каком- нибудь заводе или жилом районе
              Еще раз вам говорю - трансформатор может взорваться только от внутреннего к.з.
              И то не факт что загорится.
              Лично наблюдал с десяток случаев разрыва бака трансформатора и срыва крышки в результате внутреннего к.з с выбросом до 30 т масла.
              Но те защита отключили вовремя ( а это порядка 14 миллисекунд)- возгорания не произошло.
              Возгорание происходит как правило при пробое и разрушении проходного изолятора на 110кВ и выше.
              Но это мелочи и огонь нравится системой пожаротушения.
              Еще раз говорю - для вспучивания трансформатора должны быть довольно специфические условия, для выброса масла то же , а уж для возгорания тем более те температура вспышки масла порядка 150- 170 градусов и обязательно наличие открытого пламени.
              Иначе это просто разовьется капельным туманом.
              При правильном срабатывании защит - возгорания быть не должно - в уж взрыва - тем более.
              Я за 30 лет работы на подстанциях пожары видел раза 3 , а вот что бы взорвался- вообще ни разу.
              А трансформаторов в моем хозяйстве больше 200 и 30МВА - самый маленький.
              Еще раз хочу обратить Ваше внимание - в устье речь может идти только о силовых трансформаторах подстанций или электростанции ( в чем я сомневаюсь тк потеря одного трансф- ра ГЭС не может привести к таким последствиям).
              Вот примерно так.
    3. 0
      13 марта 2019 23:47
      Вы серьёзно? У меня прямая связь по почте с Каракасом, там никто и слыхом не слыхал о грабежах и мародёрстве. Прекратите заниматься пустопорожней болтовнёй.



      Военная полиция в Каракосе.
  15. +3
    12 марта 2019 09:50
    Гуайдо ради собственных амбиций угробил энергосистему страны, как настоящий патриот, думающий о своём народе... И стадо до сих пор за ним идёт?
    1. +5
      12 марта 2019 09:56
      Это стадо наивно верит что Америка им поможет,на первом этапе возможно и подкормить своих марионеток,но народ она впоследствии ограбит ещё больше....
      1. +4
        12 марта 2019 09:59
        Это я слышал ещё в оранжевую революцию от шибко умственно развитых друзей на Украине... То-то и оно...
    2. -4
      12 марта 2019 13:46
      Цитата: ЗакПо
      Гуайдо ради собственных амбиций угробил энергосистему
      Лично чтоли диверсию на станции устроил? lol
      Цитата: ЗакПо
      настоящий патриот, думающий о своём народе...
      Настоящий патриот, думающий о народе, ушёл бы в отставку, а не цеплялся за власть всеми силами в нищей стране, где жрать нечего, обвиняя кого угодно, но только не собственную некомпетентность.
      1. +2
        12 марта 2019 15:45
        Действительно примитивно мыслите или так - просто развлекаетесь?
        Нет не лично, но мог призвать свой электорат отказаться от диверсий.. Хотя кто его спрашивает, хозяева без него решают.
        Истерику, с призывом о помощи к штатам, для решения внутренних проблем поднял Гуаидо. Где дебаты и выборы?
        На Украину не похоже?
        Так что хихикающий смайлик посвятите своему комменту)))
        1. 0
          13 марта 2019 16:00
          Цитата: ЗакПо
          Истерику, с призывом о помощи к штатам, для решения внутренних проблем поднял Гуаидо. Где дебаты и выборы?
          Причём тут Гуайдо вообще? Дело не в нём. Дело в том, что Мадуро должен был уйти а отставку, после чего в стране должны были быть объявлены повторные выборы. Без участия в них Мадуро. Победит в них Гуайдо, пусть разруливает. Победит кто-то другой, аналогично.
          Цитата: ЗакПо
          с призывом о помощи к штатам, для решения внутренних проблем поднял Гуаидо
          Ну а если отложить в сторону оголтелый ура-патриотизм. Что плохого для нищей латиноамериканской страны Третьего мира в помощи Штатов? По сути латиноамериканские государства на том и живут, что обслуживают США. Плюс пополняют ряды иммигрантов, опять же в США. Если американцы или проамериканский президент смогут навести порядок в стране и стабилизировать экономику, ничего плохого для Венесуэлы в этом не вижу. Именно для Венесуэлы и её жителей!!! Во всяком случае хуже, чем сейчас, там точно не будет. А то, что Венесуэла после этого перестанет быть дружественной для России страной - так это проблема России. Но проблема маленькая, которая стоит где-то в конце длинного списка других проблем России. Поэтому я не очень понимаю, для чего вы так тут топите за некомпетентного Мадуро.
          1. 0
            14 марта 2019 13:22
            Ирак, Ливия, Сирия, Украина... Хуже для Венесуэлы точно не будет. Что, если в ваш дом придёт состоятельных человек, поможет вам материально, но станет в доме немного хозяином...)))??
  16. +3
    12 марта 2019 10:10
    У меня один вопрос: почему до сих пор это Гуандон не сидит? Или это недоразумение в страну еще не вернулось? вообще-то после блэкаута погибло по-моему 15 детей благодаря их демократическим стараниям. Уже за одно за это нужно повесить.
    1. +2
      12 марта 2019 10:26
      Да инсульт или сердечный приступ хотя бы... Человек так за страну переживает...
    2. +2
      12 марта 2019 10:48
      Капиталисты РФ/КНР договорились о статусе кво с СГА! Убеждён! Ситуация патовая.
    3. -4
      12 марта 2019 13:47
      Цитата: КОТ БАЮН
      вообще-то после блэкаута погибло по-моему 15 детей благодаря их демократическим стараниям
      А есть доказательства, что блэкаут - результат демократических стараний, а не разгильдяйства и отсутствия техобслуживания на стратегическом объекте.
      1. +5
        12 марта 2019 14:00
        А вам не кажется что все беды в Венесуэле ,в основном от экономического а последнее время и политического блокаута янки,как и все последние их диверсии .....,так что валить все на Мадуро,как недавно многие валили на Асада,это демагогия определенно заинтересованных сил и в частности лиц,надеющихся просветить "дремучий "мировой электорат,с целью оправдать переворот..
        1. 0
          13 марта 2019 15:51
          Цитата: Mimohod
          все беды в Венесуэле ,в основном от экономического а последнее время и политического блокаута янки
          Нет, не кажется. Там экономические проблемы прут по нарастающей последние несколько лет. Они начались не сегодня и не вчера.
          Если в стране сильная независимая экономика, то санкции ей были бы не страшны. А так санкции лишь довершают тот коллапс, к которому страну привела мудрая экономическая политика Мадуро. Я не вижу смысла защищать Мадуро только потому, что он дружественный для России политик. Толку от его дружбы никакой. Денег Венесуэла не платит.
  17. +1
    12 марта 2019 10:48
    Конечно и бесспорно, и архи необходимо было бы арестовать Гуандона, когда он перевалился через границу в Венесуэлу. Однако капиталисты РФ/КНР договорились о статусе кво с СГА! Убеждён! Ситуация патовая.
  18. -1
    12 марта 2019 11:49
    Цитата: Чеслав Цурский
    Цитата: Greenwood
    А может всё же нужно было поддерживать инфраструктуру гидроэлектростанции в нормальном состоянии, проводить регулярное техобслуживание, обновлять оборудование и т.д., а не спирать на злобных американцев все свои проблемы, вызванные разгильдяйством и отсутствием ТО длительное время.
    Впрочем, в России тоже многие любят американцев винить во всех наших бедах.
    Вашим любимым американцам нужно перестать лезть в чужие дела по всему миру и проводить "ТО и обновление оборудования" исключительно на своей территории! Конечно не во всех но во многих бедах нам нужно не винить собственно американцев, а конкретно их подпевал коих в последнее время в России развелось действительно многовато.


    Вобще...., строго говоря, странная атака.
    Т.е., если журналист правильно написал, речь не идёт о кибер.атаке, но - о двух ганджубасах, в резиновых перчатках и с кусачками для отрезания кабельного провода от щитка распределения тока.
    Касаемо кибератак: тоже странно. Когда дело касается обвинений РФ в кибератаках, тут же звучит ответ: "Где доказательства, Зин? Нет доказательств? Всё, тогда идите лесом!" И это, в принципе, - разумный посыл.
    В Венесуэле нашли следы кибератак амеров? Если так, пусть предъявят миру доказательства. Либо.... "Нет доказательств? Всё, тогда идите лесом!".
    Если смотреть на всю ситуёвину с высоты космоса, то оба правителя выглядят изрядными .... чудаками на букву м. Действующий - страну угробил. Чо уж там! Богатейшая нефтяная страна мутными схематозами с нефтью превратилась в бандустан 19 века. Ну, тока с мобильными телефонами.
    Альтернативный - тоже клоун, видно невооружённым выпуклым глазом.
    Сам факт разделения населения страны (а это - факт, а факт есть нечто фактическое!) свидетельствует об отсутствии "кворума" у обоих "президентов". Прям по ильичу, про импотенцию "низов и верхов".
    американцы... А почему, собссссена, они не должны вмешиваться на территорию гос-ва, которое расположено объективно и исторически в зоне географических и геополтических / экономических интересов США? Что в этом экстраординарного? Так делают только американцы?
    Строго говоря, если гос-во не может собой управлять и себя развивать и защищать в социальном и экономическом плане, создаёт толпу голодных нищебродов и управленческий вакуум в пределах своей территории, этот вакуум вкупе со всем остальным будет взят на поруки и на 100% заполнен. Амерами, бразильцами, колумбийцами, мадагаскарцами или папуасами... Не столь принципиально. Так устроен текучий мир.
    Интересен сам эффект и неотвратимость такогово в реалиях современного мироустройства со всеми "оонами" и прочей мишурой. Чем-то до боли напоминает "версальские соглашения", "Лигу Нации".
  19. 0
    12 марта 2019 13:53
    Кстати. Самый удобный моментик. И не поймешь то ли пожар, то ли диверсия. Только че то совпало. Пожаров то ли не было или система держалась до последнего и сказала, все, Гуайда пришел. laughing
  20. DPN
    0
    12 марта 2019 22:20
    Мадуро должен показать кто в доме хозяин,Гуайдо на нары, иначе самому придётся бежать.