Это вам не Франция: россияне «проглотят» пенсионную реформу

103
По ранее опубликованным данным ВЦИОМ, на сегодняшний день рейтинг доверия россиян к деятельности Владимира Путина снизился до минимальной отметки (составляет 32%). Обвал уровня доверия к президенту России произошёл сразу же после того, как в стране был объявлен старт новой пенсионной реформы, которую прозвали «людоедской».

Однако вместо массовых протестов против пенсионной реформы можно наблюдать в обществе лишь вежливый ответ народа на повышение пенсионного возраста в форме появления «Дня людоеда», который теперь "отмечается" 3 октября, в день принятия этой реформы.



А что же власть? Власть основную ставку делает на то, что народ «проглотит» пенсионную реформу. Власть пытается замалчивать саму тему пенсионной реформы: любая дискуссия по ней и даже её восхваление были свёрнуты после того, как президент подписал соответствующие законы.

Интересна позиция члена Общественной палаты РФ, члена научно-экспертного совета ВЦИОМ Иосифа Дискина. Он считает, что массовые акции протеста в нашей стране невозможны, поскольку нет действий со стороны власти по сильному подрыву жизненного уровня россиян.

По мнению "кремлёвского" политолога, такие антисоциальные шаги, как пенсионная реформа, повышение НДС, цен на бензин, рост тарифов на вывоз мусора, нельзя отнести к действиям, которые сильно подрывают жизненный уровень граждан России.

При этом, Дискин ставит в пример России то, что происходит сейчас во Франции, где «жёлтые жилеты» устраивают массовые протесты после того, как произошёл рост цен на бензин. Получается, что во Франции такая мера является действием, подрывающим жизненный уровень народа, а в России – нет?

Что это? Политика двойных стандартов или просто наплевательское отношение к своему народу?

103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    15 марта 2019 06:00
    И не только это проглотят,уже столько проглотили без каких-либо возмущений.Правящий класс особо не затронет пенсионная реформа,а народ отработает,куда деваться.
    1. +17
      15 марта 2019 06:07
      Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!
      Терпение народа не безгранично. Когда громыхнёт, мало никому не покажется. Вождя достойного пока нет, но это дело времени.
      1. +1
        15 марта 2019 06:11
        Зачем нам вожди? Мы же не племя какое то,нам нужен президент патриот,не скованный и связанный олигархической верхушкой.
        1. +7
          15 марта 2019 06:30
          Цитата: Пессимист22
          нам нужен президент патриот,не скованный и связанный олигархической верхушкой.

          А разве не такого выбрали? И не такого же выберем в 2024?
          А вожди не выбираются, они выдвигаются благодаря лидерским качествам, а не близости к верхам.
          1. 0
            15 марта 2019 06:32
            Но к сожалению всё в этом мире меняется,всё покупается и продается.
            1. +2
              15 марта 2019 20:57
              Цитата: Пессимист22
              Зачем нам вожди? Мы же не племя какое то,нам нужен президент патриот,не скованный и связанный олигархической верхушкой.

              Цитата: Пессимист22
              Но к сожалению всё в этом мире меняется,всё покупается и продается.

              Энто как же, вашу мать,
              Извиняюсь, понимать?
              Мы ж не Хранция какая,
              Чтобы смуту подымать!
              Кто хотит на Колыму -
              Выходи по одному!
              Там у вас в момент наступит
              Просветление в уму!
              ...
              Чего кипишуете, мужики, вопрос решённый и ничего не изменить. Это всё для нашего с вами блага делается. Делалось. Будет делаться.... recourse crying
          2. 0
            6 апреля 2019 10:48
            Цитата: Михаил м

            А разве не такого выбрали? И не такого же выберем в 2024?
            А вожди не выбираются, они выдвигаются благодаря лидерским качествам, а не близости к верхам

            "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". а власть зажала социальные свободы законами так, что любое, вполне безобидное действие и даже слово,влекут вполне себе реальный штраф и даже срок. на этом фоне народ стерпит всё, что пожелают власти
        2. +2
          15 марта 2019 09:03
          Цитата: Пессимист22
          Мы же не племя какое то,нам нужен президент патриот,не скованный и связанный олигархической верхушкой.

          А такие есть вообще хоть где-то в мире? Это как мыши против сыра, простите. При капитализме только так: бери столько демократии, сколько можешь купить. Поэтому другие там не появятся.
          1. 0
            15 марта 2019 11:12
            Цитата: поневолебрат
            А такие есть вообще хоть где-то в мире?

            Был Каддафи.
            1. +1
              16 марта 2019 14:18
              Вот именно что был
        3. +2
          15 марта 2019 09:27
          Цитата: Пессимист22
          Зачем нам вожди? Мы же не племя какое то,нам нужен президент патриот,не скованный и связанный олигархической верхушкой.

          Не будет такого. Почему? Да потому, что государство - это инструмент в руках правящего класса.
        4. 0
          15 марта 2019 20:23
          Как может быть президент не связан с олигархической верхушкой? Просто, саму механику этого как представляете?
      2. -5
        15 марта 2019 06:15
        во время революции (финансирование её идет всегда от англо-саксов) гибнут миллионы как правило образованных людей-врачей, учителей, инженеров (офицеров)) побеждают мрази, хатаскрайние умирают от голода миллионами.... страну сдают в концессию хозяевам революционеров.....
        1. +5
          15 марта 2019 09:07
          Цитата: Дмитрий Кузин
          страну сдают в концессию хозяевам революционеров

          Это прямо про РФ образца 90-х ... Да и сейчас многое осталось, родом -то оттуда. Правда вот в 1917-м (и далее) с концессией не получилось - интервентов выкинули.
      3. +4
        15 марта 2019 06:50
        Вы уверены что будет бунт? Для этого необходима неудачная война,которая коснется каждой семьи,обнищание,голод.Да,пока проглатываем.
        1. 0
          15 марта 2019 09:23
          Цитата: 210окв
          Для этого необходима неудачная война,

          Выборы неудачные сейчас любую неудачную войну перекроют с лихвой ,смотрим (украина ,грузия , киргизия ...)
      4. +3
        15 марта 2019 07:11
        Цитата: Михаил м
        Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!
        Терпение народа не безгранично. Когда громыхнёт, мало никому не покажется.

        А тут включается логика гиены Табаки: "А мы уйдем на север и там мы переждем."
        Теперь каждый за себя. Кто не спрятался (не подготовил запасной аэродром), я не виноват. wink По этому особо эти бунты никого не волнуют, кроме самих бунтующих. request
      5. +3
        15 марта 2019 07:43
        Цитата: Михаил м

        Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!

        Вы бы хоть в кавычки поставили, "свою" мысль.
        Из повести (гл. 13) «Капитанская дочка» (1836) А. С. Пушкина (1799— 1837).
        В оригинале: Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!


        ИМХО. Изъятие пенсий проглотили так как ухудшение жизненного уровня происходит постепенно. Вроде новость плохая, но по карману пока не ударила. Живем как жили.
        1. +2
          15 марта 2019 08:54
          Цитата: профессор
          Вы бы хоть в кавычки поставили, "свою" мысль.

          "Профессор", я полагаю, не Вы один в курсе, откуда цитата. За "мою" мысль это выражение может принять лишь существо, не сдавшее даже ЕГЭ. Среди посетителей сайта такие надолго не задерживаются.
        2. 0
          15 марта 2019 09:09
          Цитата: профессор
          Изъятие пенсий проглотили так как ухудшение жизненного уровня происходит постепенно.

          Да, это как сварить лягушку живьем. В принципе, после "шоковой" терапии по гайдару только этим и занимаются.
        3. +1
          15 марта 2019 09:11
          Цитата: профессор
          ИМХО. Изъятие пенсий проглотили так как ухудшение жизненного уровня происходит постепенно. Вроде новость плохая, но по карману пока не ударила. Живем как жили.

          это из совета,как сварить лягушку:постепенно подогревать воду.что и наблюдается.
        4. +4
          15 марта 2019 09:18
          Цитата: профессор
          Изъятие пенсий проглотили так как ухудшение жизненного уровня происходит постепенно. Вроде новость плохая, но по карману пока не ударила. Живем как жили.

          По оценкам специалистов, из-за пенсионной репрессии, только в этом году число безработных увеличится на 1,2 миллиона человек.

          А это значит
          - еще больше снизится цена рабочей силы
          - еще больше станет бедных
          - еще больше обострится социальная напряженность

          И это только цветочки.
      6. +1
        15 марта 2019 20:20
        Бунт не бывает "против", бунт бывает "за". Пока идеи, которая может повести за собой, не озвучено, будет так, как есть. Потому как есть, хоть и худой, но порядок, а в случае бунта будет хороший такой, душевный хаос. Олигархи в очередной раз поделят имущество России ценой нескольких тысяч жизней и снова продолжат курс на выжимание денег из страны. Это все здравомыслящие люди понимают, поэтому и не будет бунта, максимум побузят особо горячие, но на них управа найдётся.
      7. 0
        16 марта 2019 20:30
        Никто бунтовать не пойдет. Чиновники, депутаты, военные, МВД, ФСБ, Росгвардия... и члены их семей останутся в стороне. А это немалое количество. Плюс молодежь, которой до пенсии далеко. Плюс нынешние пенсионеры тоже не пойдут. И остальные в большинстве своем не пойдут из-за страха потерять работу и попасть на неприятности.
    2. +10
      15 марта 2019 06:11
      Совфед вчера в третьем чтении проголосовал закон о запрете критиковать власть в интернете. На первый раз штаф до 20 тыс. рэ, на второй до 300 тыс. или до 15 суток административного ареста. Так что, пенсионная реформа у нас самая справедливая в мире. Да здравствует наша власть - кормилец наша, слава её гениальным руководителям! belay
      Как ни странно, против выступила только Нарусова, но ей микрофон отключили.
      1. +5
        15 марта 2019 06:14
        Ну а чё,власть от бога же,сейчас это широко пропогандируют в светской стране smile
        1. +10
          15 марта 2019 06:19
          Это вам не Франция: россияне «проглотят» пенсионную реформу
          мы же не хотим как на украине ! fellow
        2. -13
          15 марта 2019 06:23
          типа, а СССР с его верой в коммунизм, типа светский был- АГА!
      2. +12
        15 марта 2019 06:22
        Предлагаю чтобы не попасть под закон о запрете критики власти критиковать трампа, он же во всем виноват.
        1. +4
          15 марта 2019 06:31
          Из советского анекдота. В полемике с Брежневым американец ему говорит - у нас свобода слова и каждый может критиковать даже президента. У нас тоже свобода слова, отвечает генсек, и тоже каждый может критиковать вашего президента.
        2. 0
          15 марта 2019 08:53
          Я конечно, не самый большой поклонник наших властьимущих, но критику оных ни кто не запрещал! Оскорбления, это да, а вот критику пожалуйста. hi
          1. +2
            15 марта 2019 09:50
            Оскорбления, это да, а вот критику пожалуйста
            они могут оскорбиться на критику.
            1. 0
              17 марта 2019 12:23
              Цитата: Гардамир
              Оскорбления, это да, а вот критику пожалуйста
              они могут оскорбиться на критику.

              Можно доказать страдания, болезни, ущебы
          2. 0
            15 марта 2019 20:21
            Цитата: Кот Всапогах
            Оскорбления, это да, а вот критику пожалуйста.

            Они критику в свой адрес воспринимают как оскорбление...
        3. +2
          15 марта 2019 09:34
          Цитата: Умник
          Предлагаю чтобы не попасть под закон о запрете критики власти критиковать трампа,

          А я предлагаю критиковать народ типа (Народ неразумный навыбирает себе достойных людей ( елиту ) а потом сам и мучается .) вот .
        4. 0
          15 марта 2019 15:53
          Цитата: Умник
          Предлагаю чтобы не попасть под закон о запрете критики власти критиковать трампа, он же во всем виноват.

          Правильное предложение, ведь хорошо известно, что:
          Если вдруг упал Протон
          То виновен Вашингтон.... angry
      3. +4
        15 марта 2019 07:03
        Цитата: сибиралт
        Да здравствует наша власть - кормилец наша, слава её гениальным руководителям!

        Если почувствуют сарказм, тоже наваляют. smile
      4. +2
        15 марта 2019 07:20
        Цитата: сибиралт
        Как ни странно, против выступила только Нарусова, но ей микрофон отключили.

        Как раз не странно. За доченьку беспокоится.
  2. -8
    15 марта 2019 06:12
    продаю пустые бочки и кастрюли, дорого, самовывоз....
    1. 0
      15 марта 2019 09:12
      А респираторы? Черенки от лопат? Строительные каски и покрышки?
  3. -13
    15 марта 2019 06:14
    Власть пытается замалчивать саму тему пенсионной реформы: любая дискуссия по ней и даже её восхваление были свёрнуты после того, как президент подписал соответствующие законы.
    Думаю, что дело не в замалчивании. Просто на смену "кухонному протесту" пришло понимание, что без реформы - нельзя. Жаль, конечно, что всё ограничилось только изменением пенсионного возраста.
    1. +4
      15 марта 2019 06:38
      Что-то все "реформы " врагов коммунистов ,начиная с Перестройки-Катастройки и "шоковой терапии " 30 лет только во вред России и российскому народу и на обогащение врагов коммунистов .
      1. -4
        15 марта 2019 06:40
        Ваш комментарий прочитан, но отвечать вам я не буду. Жужжите дальше...
        1. +1
          15 марта 2019 06:46
          А потому что НЕ можете вы ,враги коммунистов, ничего опровергнуть из того ,что я пишу . Поэтому и после захвата вами СССР /России вся ваша пропаганда ,идеология ,"история " -ПРОТИВ других ,и О других ,а себя вы очень не любите обсуждать , только скулите "и тут мы ни при чем , и там мы ни при чем ,и везде мы ни при чем ,это все другие виноваты ",что прекрасно понимаете ,что вы все из себя представляете ,и что сотворили со своей страной и народом .
          1. +2
            15 марта 2019 07:10
            Цитата: tatra
            враги коммунистов

            Цитата: tatra
            только скулите

            Эко Вы завелись с утра. belay
    2. +2
      15 марта 2019 06:47
      Жаль, конечно, что всё ограничилось только изменением пенсионного возраста.
      на поднятие возраста она и принималась, чтобы люди попросту не доживали до пенсии, по крайней мере простые работяги.
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      15 марта 2019 09:53
      без реформы - нельзя.
      Реформы без перерыва идут с 1985 года. Вы бы выдержали ремонт в квартире такой длительности?
      1. -2
        15 марта 2019 09:58
        Реформы без перерыва идут с 1985 года.
        Наши в вами предки зачем-то с пальмы слезли же.. Хотя иногда кажется - упали и башкой стукнулись smile Каков ваш комментарий - таков и мой...
        И стабильность вам не нутру? Так какого рожна вам надобно? fellow
        1. +1
          15 марта 2019 10:03
          И стабильность вам не нутру?
          Стабильность и бесконечные реформы это разные вещи. Стабильность была в 70е, но её обозвали застоем.
          1. -2
            15 марта 2019 10:19
            Танковый завод стабильно выпускает в год некоторое количество машин. Остановить производство - нельзя. Потому что план, потому что уголь, руда, сталь и прочая.. Все эти танки ржавеют на базах хранения или превращаются в обломки в разных уголках мира.. Стабильность? Нет. Застой...
  4. +1
    15 марта 2019 06:21
    Французы точно так же проглотили повышение цен на бензин, а забастовки желтых жилеток формально были вызваны в ОКТЯБРЕ перепечаткой в газете МАЙСКОГО поста безвестного юзера в его журнальчике информации о том, как он опечален повышением цен на бензин. Ну вот газета полгода была не в курсах про цены на топливо,как и вся Франция.
    Так что заголовочек уже эпичен
  5. 3vs
    +2
    15 марта 2019 06:33
    А чего вы хотите, если у власти подлецы!
    Что, те же коммунисты довели до конца референдум о повышении пенсионного возраста?!
    Все быстренько сдулись...
    1. -1
      15 марта 2019 08:40
      Нет.
      Те же коммунисты благополучно довели до уничтожения труд нескольких поколений простых людей в виде СССР.
  6. +3
    15 марта 2019 06:36
    --Политика двойных стандартов или просто наплевательское отношение к своему народу? " - Это и то и другое и добром это не кончится. А начнётся всё это с увеличением преступности - а что делать то ?, если к этому конкретно толкают.
  7. +4
    15 марта 2019 06:43
    Что это? Политика двойных стандартов или просто наплевательское отношение к своему народу?
    все вместе и все сразу.
  8. for
    +4
    15 марта 2019 06:52
    Очередной перл от депутатов - Инсулин не нужен, надо похудеть!

    https://news.rambler.ru/politics/41868573-rossiyanam-diabetikam-otkazali-v-lekarstvah-i-dali-sovet/
    1. 0
      17 марта 2019 12:37
      Помотреть щасс не могу, а были ли потом извинения и слова о вырваном контекте
      Цитата: for
      Очередной перл от депутатов - Инсулин не нужен, надо похудеть!
      https://news.rambler.ru/politics/41868573-rossiyanam-diabetikam-otkazali-v-lekarstvah-i-dali-sovet/

      Как -то читал о каких-то медицинских ограничениях на Украине, да подзабыл что.
  9. for
    +1
    15 марта 2019 07:04
    Власти давно применяют против народа ,,новое" оружие ФИЛИН. Все симптомы на лицо.
  10. +4
    15 марта 2019 07:15
    Пенсионную реформу россияне не проглотят, глухое недовольство все равно имеет место быть. Просто часть людей не знает как выразить протест, по одиночке же протестовать смысла нет. Пенсия была последним пассивным доходом, на который мог рассчитывать человек. А сейчас все, дудки, власть предержащим самим денежки нужны. 17 марта будет совместный митинг в Москве, там будут левые, центристы, национал-патриоты. Они хотят выразить протест против компрадорской политики и за возрождение промышленности в России, а также за разумную социальную политику в отношении людей и русского народа в частности. Понятно, что тут на ВО сидят любители "не раскачивать лодку" (обычно отставные военные у которых пенсия в виде пассивного дохода есть, а знаний о мире немного), они же не думают про остальных, кто выйдет на пенсию много позже. Поэтому имейте в виду, господа мещане, что есть люди неравнодушные, они не хотят майданов или "крававых рэвалюций", как тут некоторые думают, но и "рывков" наличности из собственных карманов они тоже не хотят.
    P.S. Почему-то автор статьи не пишет о протестах, а они есть в промышленных городах и городках, где закрывают предприятия или проводят "оптимизацию", то есть увольняют часть коллектива, а работу сваливают на оставшихся.
    1. -5
      15 марта 2019 07:30
      Вы пробовали задать себе вопрос, сколько денег в год наша страна тратит на пенсии? Посидеть с калькулятором на досуге.. И откуда эти деньги берутся. Думаю, вам многое станет понятно. ""рывков" наличности из собственных карманов они тоже не хотят." - вот оно в чём дело...
      1. +4
        15 марта 2019 07:59
        Цитата: тасха
        Вы пробовали задать себе вопрос, сколько денег в год наша страна тратит на пенсии? Посидеть с калькулятором на досуге.. И откуда эти деньги берутся. Думаю, вам многое станет понятно. ""рывков" наличности из собственных карманов они тоже не хотят." - вот оно в чём дело...

        -------------------------------
        Вы вместе с Голиковой в столбик считаете? Немного у нас тратят на пенсии, в сравнении с тем, что мы остальному миру прощаем. И речь же не о пенсиях, а вообще о развитии страны. И насчет "считать". Вы считате, что в ПФР мне взносы отчислять надо, а от ПФР ничего ждать не надо? Там ведь наверху мои деньги нужнее?
        1. -9
          15 марта 2019 08:26
          Там ведь наверху мои деньги нужнее?
          Вы всё-таки попробуйте посчитать, подумать.... Полезное занятие, кстати.
          Сначала о пенсиях. В 1991 году случилась катастрофа. И миллионы советских пенсионеров остались нам в наследство. Что с ними было делать? Бросить? И за 27 лет новой России к ним добавились ещё миллионы..И большинство протестующих против т.н. пенсионной реформы не могут выйти дальше эгоистичного "моё, я накопил, положено, из глотки вырву" и понять не могут, что государственная пенсия - это не накопления в банке, на проценты с которых можно поживать, плюя на всех и всё...
          "Вообще о развитии страны"... Вам простые цифры посчитать лень, а туда же - "Всё поделить"... "Вообще" рассуждать легко, а как до дела доходит - очень и очень непросто.
          1. +3
            15 марта 2019 08:35
            Цитата: тасха
            Вы всё-таки попробуйте посчитать, подумать...

            -----------------------
            Тасха, я инженер по образованию и считать моя профессия. Я в своих комментариях подробно и сжато выражаю свою мысль. Или вы думаете, что только вы все знаете? Тогда давайте и у вояк с ментами пенсию отнимем, они ничего не производят, только потребляют, исходя из экономической логики, и должны без денег страну защищать, патриоты же. Вернее ее и отнимут скоро, выдадут в 45-50 лет выходное пособие и пенсия будет в 65. Так наверное будет справедливо и Правительству за которое вы всей душой болеете будет полегче. Или вы как предлагаете? А почему Сечин с Миллером не рвут глотку за страну? Дерипаски всякие? Конечно, рассуждат,ь сидя на пенсии легко, таким как вы, обвинять других в эгоизме. Будто я что-то чужое прошу. Странные у вас понятия однако.
          2. +11
            15 марта 2019 09:01
            Цитата: тасха
            В 1991 году случилась катастрофа. И миллионы советских пенсионеров остались нам в наследство. Что с ними было делать? Бросить?
            Кому вам?! От СССР, помимо пенсионеров, еще множество заводов и фабрик осталось в наследство, инфраструктура и прочее и прочее, которое даже спустя 30 лет еще разворовать, окончательно не смогли
            1. -3
              15 марта 2019 09:29
              Кому вам?!
              Нам, гражданам России..
              Про наследство песня старая. Не могу понять вашу мысль, но пошучу: "Вот тебе, Марь Иванна, снаряд от танка вместо пенсии за май..."
            2. 0
              17 марта 2019 12:56
              Цитата: Стирбьорн
              Цитата: тасха
              В 1991 году случилась катастрофа. И миллионы советских пенсионеров остались нам в наследство. Что с ними было делать? Бросить?
              Кому вам?! От СССР, помимо пенсионеров, еще множество заводов и фабрик осталось в наследство, инфраструктура и прочее и прочее, которое даже спустя 30 лет еще разворовать, окончательно не смогли

              В число пенсионеров, доставшихся по наследству от СССР вошли пенсионеры того поколения, которое вынесло на себе все тяготы и победило фашизм!!
          3. +8
            15 марта 2019 09:18
            Цитата: тасха
            В 1991 году случилась катастрофа. И миллионы советских пенсионеров остались нам в наследство.

            Правда, вышло так, что пенсионеры достались в наследство НАМ, а все ништяки бывшего ССР - ИМ. Вот этот нюанс как объяснить?
            1. +1
              15 марта 2019 09:33
              Вот этот нюанс как объяснить?
              Я повторю кусочек своего комментария о приватизации.
              "Один из работников обкома ездил по райкомам и предприятиям, встречался с "красными директорами" и рассказывал, в чём суть и что делать, чтобы получить в собственность эти предприятия...Ваучеры нашей семьи благополучно исчезли в одном из многочисленных обанкротившихся инвестиционных фондов.."
              1. +3
                15 марта 2019 10:02
                Согласен. Я к тому вёл, что после ССР остался далеко не вакуум и миллионы советских пенсионеров достались РФ не просто так, а вместе с созданными ими активами.
                1. -2
                  15 марта 2019 10:14
                  а вместе с созданными ими активами.
                  Как говорят умные люди (и источников много) процентов 70 советской экономики так или иначе были связаны с производством оружия. Интересный пример. В Красноярске был завод телевизоров. Само собой, телевизоры были его побочной продукцией, качество было так себе, мягко сказано,и устарели они невероятно.После распада СССР военные заказы кончились, в страну пошла потоком китайская электроника в разы дешевле. Завод закрылся.
          4. 0
            15 марта 2019 10:00
            И миллионы советских пенсионеров остались нам в наследство.
            fool
            1. -3
              15 марта 2019 10:07
              Цитата: Гардамир
              И миллионы советских пенсионеров остались нам в наследство.
              request what
          5. +2
            15 марта 2019 10:49
            Самое страшное, что Вы даже не понимаете, насколько циничен Ваш комментарий. Еще страшнее, что часть общества уже воспитаны так, что разделяют Ваше мнение.

            Цитата: тасха
            Сначала о пенсиях. В 1991 году случилась катастрофа. И миллионы советских пенсионеров остались нам в наследство. Что с ними было делать?

            Как что – на фарш пустить! Это же сколько эшелонов пирожков с ливером получилось бы?! До сих пор бы трескали за обе щеки. Беляши из родителей, поди, вкуснее, да?

            Значит, страну, что отстроили эти люди – НАМ оставьте, а самих этих людей – в утиль?

            Цитата: тасха
            И за 27 лет новой России к ним добавились ещё миллионы..

            К НИМ ДОБАВИЛИСЬ? Вы серьезно думаете, что пенсионеры 1991 года живы до сих пор? Неужели не в курсе, что даже сегодня, средний возраст мужчин 64 года?

            Цитата: тасха
            И большинство протестующих против т.н. пенсионной реформы не могут выйти дальше эгоистичного "моё, я накопил, положено, из глотки вырву" и понять не могут, что государственная пенсия - это не накопления в банке, на проценты с которых можно поживать, плюя на всех и всё...

            Охренеть! Значит, всю жизнь с человека высчитывают без малого четверть заработанного на пенсию, а когда наступает пенсионный возраст, он даже спросить не может – «где деньги, Зин»?

            Цитата: тасха
            Вам простые цифры посчитать лень, а туда же - "Всё поделить"

            Считать любите? Извольте.

            Для примера возьмем даже не декларированную официально среднюю зарплату, а более реальную. Такую, о которой в глубинке уже и не мечтают многие – 400 долларов (расчеты в баксах так как в рублях цифры длиннее, да и инфляция).

            Итак, в среднем человек получает 400 баксов в месяц, и это уже чистая зарплата, из которой забрали все налоговые отчисления, в том числе 22% в ПФР. Т.е. отчисления на будущую пенсию – грубо и для удобства подсчетов 100 долларов.

            Если человек начал трудиться в 20 лет, а ушел на пенсию в 60 лет, то к пенсии у него на счету как бы должно быть: 100х12х40=48 000. 48 тысяч долларов - уже неплохо. Но это еще далеко не все.

            Если деньги где-то лежат, то ими пользуются. А за пользование нужно платить. Скажем, скромные 5% годовых. Хотя, если по чесноку, на вкладах, куда деньги поступают, но не снимаются продолжительный период, процент должен быть повыше. Но не будем скупердяйничать – 5%.

            Так вот, 5% годовых, за 40 лет, нам дадут еще 192 000 (если я ошибся в расчетах, поправки приветствуются – истина в наших интересах). Т.е. в общей сложности 48000+192000= 240 тысяч долларов.

            Картина маслом: человек с зарплатой даже недотягивающей до средней - $400, за 40 лет трудового стажа, должен иметь сбережений порядка четверти миллиона – $240 000. И те же 5% годовых это уже $12 000. Т.е. по одной тысячи баксов в месяц должна быть пенсия. При том, что базис в 240 000 баксов остается всю дорогу целым.

            Нормально, да? Зарплата всю жизнь была $400, а пенсия, если по чесноку, должна быть $1000. И после смерти все 240 тысяч должны передаваться по наследству. Это если ВСЕ ДЕЛАТЬ ЧЕСТНО И НЕ МУХЛЕВАТЬ.
            Цитата: тасха
            Вы всё-таки попробуйте посчитать, подумать.... Полезное занятие, кстати.
            1. -1
              15 марта 2019 11:03
              Самое страшное, что Вы даже не понимаете, насколько циничен Ваш комментарий. Еще страшнее, что часть общества уже воспитаны так, что разделяют Ваше мнение.
              Ничего не понимаю...Вы прочитали мой комментарий,а в голову вам попало абсолютно противоположное. Да что происходит-то? В еду подмешивают или в воду?
              Охренеть! Значит, всю жизнь с человека высчитывают без малого четверть
              Не с вас высчитывают, а ваш работодатель перечисляет деньги в Пенсионный фонд.
              К НИМ ДОБАВИЛИСЬ? Вы серьезно думаете, что пенсионеры 1991 года живы до сих пор?
              Одни люди умирают. Другие люди выходили на пенсию и в 1992, и в 1993 и до сих пор выходят.

              Скажите, пожалуйста, из каких средств человек, вышедший на пенсию в 2000 году получает эту самую пенсию?

              И большинство протестующих против т.н. пенсионной реформы не могут выйти дальше эгоистичного "моё, я накопил, положено, из глотки вырву" и понять не могут, что государственная пенсия - это не накопления в банке, на проценты с которых можно поживать, плюя на всех и всё...
              Это - про Вас...
              1. +1
                15 марта 2019 11:09
                Цитата: тасха
                Не с вас высчитывают, а ваш работодатель перечисляет деньги в Пенсионный фонд.

                Еще скажите, что из своего кармана. Благодетель, ага.

                Цитата: тасха
                Скажите, пожалуйста, из каких средств человек, вышедший на пенсию в 2000 году получает эту самую пенсию?

                Расчеты выше. Вы же считать любите, вот сами и посчитайте, перепроверьте мои расчеты.
                1. -1
                  15 марта 2019 11:21
                  Расчеты выше. Вы же считать любите, вот сами и посчитайте, перепроверьте мои расчеты.
                  Я с Вами общался ранее, но сегодня вы меня просто поразили.. Потрясли.
                  Вот вам вопрос. Сельская учительница вышла на пенсию по выслуге лет в 1994 году. Из каких долларов, из каких процентов на эти доллары будет начисляться её пенсия? И из каких денег выплачиваться эти 25 лет?

                  Эх вы, бакс по чесноку...
                  1. +2
                    15 марта 2019 11:44
                    Цитата: тасха
                    Я с Вами общался ранее, но сегодня вы меня просто поразили.. Потрясли.

                    Да чем же?

                    Или не Вы только что рассуждали о пенсионерах, как о нахлебниках? Мне сюда Ваши слова безконечно копировать?

                    Цитата: тасха
                    Вот вам вопрос. Сельская учительница вышла на пенсию по выслуге лет в 1994 году. Из каких долларов, из каких процентов на эти доллары будет начисляться её пенсия? И из каких денег выплачиваться эти 25 лет?

                    Из тех самых.

                    Из тех, что были разграблены со сбережений Сбербанка СССР искусственно созданной инфляцией - я помню трамвайный билет за 15 000, а это в номинале почти три советских однокомнатных кооператива.
                    Из тех, что были разграблены приватизацией, когда одни приватизировали свою квартиру, что никак не изменило их жизнь, а другие приватизировали никельные, алюминиевые, нефтеперерабатывающие и пр. комбинаты.
                    Из тех, что утекают ежегодно в оффшоры.
                    1. 0
                      15 марта 2019 11:47
                      Или не Вы только что рассуждали о пенсионерах, как о нахлебниках? Мне сюда Ваши слова безконечно копировать?
                      Давайте, копируйте беЗконечно. Только я убедился, что вы поймёте мои слова так как вам хочется.
                      Из тех самых.
                      Отсюда и ниже в вашем комментарии - трёп пустой. Не хочется продолжать.. Всё.
              2. -1
                15 марта 2019 12:55
                Цитата: тасха
                Не с вас высчитывают, а ваш работодатель перечисляет деньги в Пенсионный фонд.

                Хорошо утёрли нос этому счетоводу laughing Надо же элементарного не знает, похоже этот дружок-пирожок из разряда прачек, который может управлять государством. hi drinks
      2. +3
        15 марта 2019 08:25
        Сколько придётся тратить денег на пособие по безработице? Сколько молодых людей не сможет найти работу? А если они начнут протестовать? А сколько доходов потеряют семьи которым помогают родители-пенсионеры (не только деньгами, а своим свободным временем)?
        1. -2
          15 марта 2019 08:33
          А...?А...?
          Это вы к чему? Я что-то не наблюдаю протестного движения с требованием рабочих мест с достойной зарплатой, с возможностью откладывать на негосударственную пенсию и возможностью управлять своими сбережениями или хотя бы наблюдать, как эти деньги работают на страну... Почему? Михаил Прохоров один раз сказал - "страна социальных паразитов". Неужели и может он прав?
          1. +1
            15 марта 2019 09:01
            Это про условия жизни. А протестное настроение было утрачено в советское время. Все привыкли к тому, что государство заботится и должно гражданину. Отсюда пассивность. Разучились устраивать забастовки. Прохоров отчасти прав.
          2. +2
            15 марта 2019 09:09
            Цитата: тасха
            Это вы к чему? Я что-то не наблюдаю протестного движения с требованием рабочих мест с достойной зарплатой, с возможностью откладывать на негосударственную пенсию и возможностью управлять своими сбережениями или хотя бы наблюдать, как эти деньги работают на страну...

            --------------------------------
            Протестное движение есть, и чтобы наблюдать его, достаточно зайти на Youtube. Если вы не наблюдаете, то это не значит, что нет. Насчет "откладывать на негосударственную пенсию". Если завтра государство обрушит рубль в неcколько раз, тогда что? Или вы сами себе противоречите? То писали про голодные 90-е, что тогда терпели типа. Сейчас пишете прямо противоположное. Тасха, включите логику хотя бы. Не свое личное самомнение, а логику. Хотя вас вряд ли чему то учили, если вы глупые тезисы повторяете. Насчет "оставленных в наследство советcких пенсионеров"-это вообще шедевр. Типа балласт нам оставили, корми тут всех. Вы еще и фашист по ходу. Хотя для "патриотов" тутошних это норма, быть социальным фашистом.
            1. -6
              15 марта 2019 09:13
              Не свое личное самомнение, а логику..
              Моя логика заставляет меня усомниться, что вы - инженер. Где же ваше воображение, широта мысли и творческий поиск? Да уж..
              1. 0
                15 марта 2019 09:14
                Цитата: тасха
                Моя логика заставляет меня усомниться, что вы - инженер. Где же ваше воображение, широта мысли и творческий поиск? Да уж..

                --------------------
                Моя логика не ищет путей в социальном фашизме как ваша. А по образованию я инженер-механик, я писал неоднократно. Ваша логика типична. Пусть будет социальный геноцид, а потом welcome на ядерную войну со всем миром, как предлагает ваш любимый телевизор.
                1. -3
                  15 марта 2019 09:22
                  А по образованию я инженер-механик, я писал неоднократно
                  Скорее всего только по диплому. Но никак не по образованию, воспитанию и образу мысли. Вы уже третий комментарий пишете потрясающую чушь обо мне и каждый раз попадаете мимо. И я, честно говоря, сижу в каком-то ступоре и даже не знаю, что вам ответить. Вы всё пишете и пишете, даже не потрудившись понять...
          3. +1
            15 марта 2019 09:22
            как вы себе представляете митинг с требованием рабочих мест? кроме выхода на панель, для всех участников так сходу особо и не предложишь ничего - если нет плана, производства, инфраструктуры, если гайки и шестерни того завода тупо некуда больше деть и не из чего выплавить - все доооптимизировали целыми отраслями.
  11. +6
    15 марта 2019 07:23
    Мы не Франция?! А что, кто то хочет чтобы рвануло? Чтоб как в 17, русская вольница? Нет, уважаемые, это не про нас. Если уж совсем припрёт, то... не обессудьте! Слышите господин Путин и клика? Всем уже зачтены высказывания про макарошки, пенсии "тунеядцев", алименты от детей "предпенсионникам" и инсулин для "разжиревшего" населения!!! Бечь то ВАМ некуда, ну если только лоб зелёнкой намазать и самому сделать лоботомию в 9 мм. У небратьев люстрация по коммунистам, у нас будет по едросам - к бабке не ходи!!!
  12. -4
    15 марта 2019 07:25
    В России-терпилы по жизни. На ихнем загривке удобно устроились чиновники со своим вожаком одно только жалобное мычание, да и то не от всех- слышь кума оне обещали аж целую тыщщу дать.
    1. 0
      15 марта 2019 07:45
      Цитата: Мур-мяу
      В России-терпилы по жизни.

      Я бы на Вашем месте язычок то прикусил - вдруг отвечать придётся. А у чиновников, что у нас, что во Франции, что в штатах место ес-сесевно с вожаком ИМЕННО на загривке. Вера умирает последней. Есть ещё шанс у нашего руководства доказать, что всё не напрасно. Маленький но есть.
  13. +4
    15 марта 2019 07:58
    Как это не парадоксально, но у многих людей ТРУДЯЩИХСЯ, в стране, ещё осталось такое понятие как НАДО!
    Правда его сильно подрывает осознание того, шо совсем не понятно, размыто, определение кому именно это надо!
    Когда утвердится определение, понимание того, шо нам этого НЕ НАДО, тогда изменения в поступках и наступит ....
    А пока, толстопузы богатеют, а народ кряхтит, материться, власть костерит, но работает, потому что НАДО!
  14. 0
    15 марта 2019 08:11
    При этом, Дискин ставит в пример России то, что происходит сейчас во Франции, где «жёлтые жилеты» устраивают массовые протесты

    ЖЖ - это проект Кремля

    Что касается пенсионки, то это выглядит как излишняя экономическая предосторожность, на 99% она не является необходимой
  15. -1
    15 марта 2019 09:26
    А ведь итогом "тихого-проглоченного" недовольства народа может стать приход (с помощью тех же штатов), какого-нибудь нью-порошенко, только уже Российского, и на этой волне он раздует так сказать мировой российский пожар, вот что может случиться...
  16. +2
    15 марта 2019 09:26
    Оно бы еще легче проглотилось, кабы на "мундиалии" прочую чушь не тратились по цене океанских ударных эскадр

    а так, эксплуатируя "все для фронта.." лозунг можно и не такое назакручивать
  17. -3
    15 марта 2019 09:47
    Только слабоумные считают, что желтые жилеты народное возмущение,не было бы проплачено , сидели бы у тв и молчали.
    1. 0
      15 марта 2019 09:53
      Люди сами на протесты не выходят, внезапно: их выводят. А для этого нужно финансирование и немалое.
  18. +4
    15 марта 2019 10:15
    Проглотят, говорите. Критическая масса недовольства все же накапливается. Не зря все пропаганда усиленно прятала митинги и протесты против пенсионной реформы. Не зря гарант до выборов даже не заикался по этой реформе, знал, что тогда выборы провалит. Бесконечно обдирать народ все равно не получится.
  19. +2
    15 марта 2019 10:35
    Ну.мне -то чё рыпаться ? Я уже пенсионер... но за "молодёжь" обидно ! Ну,пусть "молодые" рыпнутся ! Я поддержу ! angry А так...конечно же печально ! Недавно читал статью: 2018 г. "знаменателен" ,,небывалым" (по сравнению с предыдущими годами...) антинародным наступлением правящего режима ! Грабительская пенсионная реформа,рост налогов,поборов,сборов. изменение законодательства в угоду олигархов,но против народа. Это на экономической составляющей ! В политической же...принятие законов ,запрещающих "критиковать" правящие "органы"! То есть-ущемление политических прав народа !В 2018 г. началось то,что раньше называлось: "унтер-офицерская вдова сама себя высекла..."-имеются в виду высказывания чиновников по "всякому поводу" ! Эти высказывания" прекрасно" говорят,что чиновничество живёт жизнью,"независимой" от жизни народа ! Их жизнь-это "параллельная линия",не пересекающаяся с жизнью народа ! Но при этом они присваивают себе право решать как народу(стране) жить,что делать,какими быть,что такое "хорошо" и что такое "плохо"... Ельцинско-путинский режим-омерзителен ! Но..."народ хавает" ! И в этом беда России,беда русского народа в в настоящий период! Народ ! Давно пора на баррикады !
  20. -1
    15 марта 2019 18:17
    [quote=GerKlim][quote]Что это? Политика двойных стандартов или просто наплевательское отношение к своему народу?
    [/quote] все вместе и все сразу
    Автору достаточно вспомнить сколько столетий крепостного права на Руси и получит ответ. Эти не когда холопов людьми не считали.
  21. -2
    15 марта 2019 20:15
    россияне «проглотят» пенсионную реформу


    не проглотят а ответят особым образом.А именно вымиранием целыми населенными пунктами и растущими как грибы кладбищами.
  22. 0
    15 марта 2019 20:26
    Что это? Политика двойных стандартов или просто наплевательское отношение к своему народу?


    Я так понимаю оба вопроса риторические?
  23. +1
    15 марта 2019 22:17
    То,что нет массовых выступлений,должно не успокаивать и на месте мещанско боярского сословия и обслуживающих его холопов,стоило бы наоборот подсуетиться и посмотреть на положение дел внимательнее,хотя бы из чувства самосохранения.Когда народ перестает реагировать на все издевательства и тычки эксплуататоров,это значит что пружина сжата до упора,а уж что происходит когда на Руси срывается народная пружина или рессора и как она бьет по наглой роже,что из этого происходит всем более-менее учившим историю своей Родины известно хорошо,мало не покажется и всему окружению.Поэтому как-то не хочется опять и снова проходить все эти круги ада,что как мне кажется,пока и сдерживает еще народный гнев,а так же отсутствие вменяемой "руководящей и направляющей",но тут желающие найдутся не у нас так за океаном,что практически и покончит окончательно со "славянским вопросом"(7000 тыс.летней цивилизацией на наших землях).А то что руководство антинародное и антироссийское,можно сказать и русофобское,то ли по некомпетентности(в чем сомневаюсь),то ли по продажности и оторвано от реалий жизни в стране,сидя в крепости и видя народ только через бронированные стекла,бросив все процессы и территории на самотек,уничтожая образование и науку,разрушая общество и традиционные ценности в т.ч. семейный и общинные,то в этом не сомневается даже мой старый кот,ощутивший изменение своего рациона с уклоном на вегетарианство.
  24. -1
    16 марта 2019 15:02
    Вот тут многие ратуют за смену правительства- эко Вам мозги загадили. Какая разница (по крупному счету) какое правительство в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ государстве? Ибо в кап. государстве правительство всегда будет отстаивать интересы капиталистов. А интерес один- максимальная прибавочная стоимость и максимальная прибыль. А это достигается угнетением населения (рабочего класса крестьянства, интеллигенции)....Ну примитивно написал для понимания проблемы. Надо ратовать не за смену правительства, а за смену социально строя в стране. Только социалистический строй имеет целью наиболее полное удовлетворение потребностей человека и только социалистическое государство будет направлять доходы на удовлетворение потребностей граждан....