Индия три года не может подписать контракт на ремонт Ми-26

34
ВВС Индии сталкиваются с задержкой плана капитального ремонта своего парка из трех тяжелых вертолетов Ми-26 и увеличения общего технического ресурса этих платформ.





Военный вестник Jane's сообщает, что согласно информации официальных источников, министерство обороны Индии до сих пор не подписало контракт о доставке машин на Московский вертолетный завод имени Миля для ремонта.

Технический ресурс 2 из 3 Ми-26, являющихся частью вертолетной эскадрильи № 126 Featherweights, расположенной в Чандигархе, истек в сентябре 2013 года и августе 2014 года, соответственно.

Информация о том, что Индия и Россия «в ближайшее время подпишут контракт на капитальный ремонт трех вертолетов Ми-26 для ВВС Индии», появилась три года назад.

Было заявлено, что «Вертолёты России» ведут переговоры с индийской стороной о финансовых и технических аспектах контракта с индийской стороной.

Москва также предложила Нью-Дели долгосрочное техническое обслуживание вертолетов Ми-17 ВВС.

Индия является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства.

Ми-26, крупнейший грузоподъемный вертолет, широко используется во всем мире для выполнения транспортных, эвакуационных и противопожарных задач.
  • Вертолёты России
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    14 марта 2019 08:37
    Что за страна такая, что не новость то бюрократия.

    Крутят вертят, мучают, думают . . . а потом да оно уже сгнило и не актуально.
    1. +3
      14 марта 2019 08:52
      Скорее всего это была, наверное, пробная партия. В результате они американские "Чинуки" купили. А наши вертолёты оказались, как "пятая нога для собаки". Денег слишком много, поэтому и жируют "танцоры".
      1. KCA
        +7
        14 марта 2019 09:19
        Как-бы совсем разные машины, 12 и 20 тонн грузоподъёмность, потом габариты грузового отсека не сопоставимы, а уж таскать на внешней подвеске пассажирские самолёты "Чинуку" совсем не судьба
        1. +1
          14 марта 2019 15:38
          Я то с Вами согласен. Но у индусов своя, непонятная нам, логика.
      2. +3
        14 марта 2019 10:48
        Даже пусть и так, но уже купленные 3 Ми-26 тоже бы пригодились Индии.

        Так, Ми-26 может и технику перебрасывать, например БТРы или установки Град. Можно очень оперативно перебрасывать и роты мотострелков и артиллеристов с техникой. В горах это особенно актуально.

        "Чинук" может такое?!

        Так почему же они затягивают сроки с ремонтом интересно?! Безхозяйственность и недальновидность.
        1. -2
          14 марта 2019 13:23
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Так, Ми-26 может и технику перебрасывать, например БТРы или установки Град. Можно очень оперативно перебрасывать и роты мотострелков и артиллеристов с техникой. В горах это особенно актуально.

          Если он такой прям весь из себя такой хороший, то чего его так мало даже в наших войсках?
          1. 0
            14 марта 2019 15:56
            Сейчас готовят новую модификацию с новыми двигателями и авионикой . Будет больше .
            1. -4
              14 марта 2019 20:36
              насколько больше? сейчас их неболее 300-350 произведено другие типы вертолётов произведены в количествах тысяч и десятков тысяч... про то что стоит на вооружении вообще промолчу
              1. +2
                15 марта 2019 03:51
                конкретно каких вертолетов было построено десятки тысяч? посмотрите пожалуйста в вике сколько было построено всего тяжелых вертолетов CH-53 и количество состоящих на вооружении в самом большом ВВС в мире США всего около 150 машин и это с учетом того что CH-53 и меньше 26 и показатели его поскромнее... я не понимаю зачем вы оставляете комы если не понимаете в вопросах тяжелого вертолетостроения и областях его применения ничего )))))) или вам так лишь бы грязью облить все советское-российское? поверьте тут хватает критиков и особенно российского вот к примеру я еще тот критикан, постоянно осаживаю здесь поприотов
                и кряколок кремлевских у которых все неимеющианалоговнаше )))))))))))) а ми26 по настоящему отличная машина!!!!!!!!!
                1. -1
                  15 марта 2019 18:32
                  Цитата: aws4
                  конкретно каких вертолетов было построено десятки тысяч?

                  Ми-8 согласно вики построено >12000, дальше гуглите сами

                  Цитата: aws4
                  я не понимаю зачем вы оставляете комы если не понимаете в вопросах тяжелого вертолетостроения и областях его применения ничего ))))))

                  Вам желаю того-же hi , ибо в отличии от вас я понимаю самое важное в вертолётостроении
                  1)вертолётов нужно как можно больше
                  2)вертолёты нужно перебрасывать как можно дальше+быстрее
                  США это могут! вот две картинки доказывающие это



                  А вот милевцы со своим СУПЕР-ПУПЕР МИ-26 тихо сидят без заказов на производство\ремонт\обслуживание....
                  Цитата: ProkletyiPirat
                  Если он такой прям весь из себя такой хороший, то чего его так мало даже в наших войсках?

                  ЧТД. hi
                  1. -1
                    15 марта 2019 19:05
                    все с вами понятно, одни противоречия laughing вы упомянули ми8 самый продаваемый вертолет и тут же пишете о том что милевцы сидят без заказов.. дальше вы упоминаете про то что вертолетов нужно как можно больше и американцы молодцы (с чем я не спорю) в то же время не обращая внимания что написал я про CH-53 и сколько их в ВВС США .. потом вы показываете картинки погрузки Чинука и CH-53 в самолет и совсем забываете о тех задании у нас было одно у амеров другое переброска вертолетов с одного материка на другой или воще по всему миру именно потому что они и готовились воевать ну не как не на своем материке.. нужна была союзу такая машина и именно ее и сделали тех задание было такое.. зачем вы стараетесь очернить и про пиписьки пишете не пойму laughing
                    1. -1
                      15 марта 2019 21:26
                      Цитата: aws4
                      (процитировано из поста ниже)
                      вы только не указали другого что ми26 может сам.. перебросить какую технику и то что другим это не по силам... погрузить в поле где нет взлетки для самолетов два бтр к примеру и перебросить так же туда где нет аэродромов..

                      Понимаете в чём дело, ВОЕННЫМ этого не нужно, да милевцы хорошо капают на мозги и военные купили немного машин, но в реальной войне от Ми-26 толку ноль, просто потому что те машины что есть или будут уничтожены и\или их будет слишком мало для действий в районе боевых действий(в том числе и у границ РФ). А новые\дополнительные машины доставить не получится даже своим ходом ибо такие переброски убьют весь ресурс и будут слишком долгими. В этом и кроется причина отсутствия заказов на данный вертолёт, в том числе и заказов на ремонт\модернизацию\обслуживание\etc. Да есть пара инцидентов где эта машина дала преимущество, но это преимущество крайне спорно и не стоит вложенных денег, особенно с точки зрения военного бюджета.
                      Более того того-же CH-53 произведено больше Ми-26, 522 против 318, и CH-53 так же может перевозить БТРы

                      В случае CH-47 там перевозка машин+возимое вооружение в том числе в виде прицепов.
                      У нас же с этим проблемы или слишком маленькие вертолёты или слишком большие, да ещё к тому же ВТА+ВДВ в итоге на словах и понтах всё есть и круто, а как доходит до дела то или нихрена или одноразовые смертники. recourse обидно однако recourse
                      Что же касается США и их реализации, то на мой взгляд у них в этом плане гораздо лучше с аналитикой в штабах, ведь при всех косяках их вариант жизнеспособен.
                      1. -1
                        17 марта 2019 03:31
                        (слишком маленькие вертолёты или слишком большие) laughing или слишком русские (Понимаете в чём дело, ВОЕННЫМ этого не нужно, да милевцы хорошо капают на мозги и военные купили немного машин) laughing немного????? для этой машины много достаточно .. военные дали тех задание на эту машину сами правда еще при СССР.. вы элементарно пишете того чего не знаете.. не знаете истории создания, не обладаете информацией, и даже здесь - (CH-53 произведено больше Ми-26, 522 против 318) о да разница огромная почти в десять раз .. повторюсь еще раз - вы знаете на сколько огромна американская авиация ? вы хоть раз сравнивали количество всех военных самолетов и вертолетов США с любой другой страной мира? ну так посмотрите а потом посмотрите сколько CH-53 у них в авиации.. (но в реальной войне от Ми-26 толку ноль, просто потому что те машины что есть или будут уничтожены и\или их будет слишком мало для действий в районе боевых действий) это военно транспортный вертолет, а американские значит тяжелые не будут уничтожены? их тоже крайне мало, ( ВОЕННЫМ этого не нужно) а американским военным нужно на подвеске один перебрасывать судя по вашему видео а вот нашим военным не нужно 2 БТР fool хотите я скажу вам в чем на самом деле проблема? проблема в том что вы человек категоричный и не способный вести диалог, сами себе противоречите и данный разговор считаете не обмен мнениями а спором а в споре вы не готовы признать свою не правоту!!! ( но это преимущество крайне спорно и не стоит вложенных денег, особенно с точки зрения военного бюджета.) узнайте пожалуйста сколько стоит CH-53 ой как вы удивитесь.. а если вы узнаете цену последней модели то у вас воще голова закружится, за эти деньги можно купить 4 МИ 26...не перестаю удивляться.. знаний в вопросе 0 но надо влезть и поумничать.. а Баба Яга против ))))))
                      2. -1
                        17 марта 2019 13:03
                        Во первых) Для начала научитесь цитировать
                        Во вторых) Научитесь анализировать информацию, а не смотреть на циферки, да урапатриотические лозунги, например вот вы пишите:
                        Цитата: aws4
                        и даже здесь - (CH-53 произведено больше Ми-26, 522 против 318) о да разница огромная почти в десять раз

                        Вот именно разница более чем в 10 раз! потому как вы сравниваете циферки произведённых и не учитываете ни наличие в строю, ни самое важное наличие в районе боевых действий. Я вам об этом уже писал ранее но вы не умеете анализировать информацию и не учитываете факт того что США могут за минимальное время собрать много CH-53 в одном месте за счёт перевозки их внутри "Lockheed C-5 Galaxy" получив тем самым многократное превосходство в данном типе техники в заданном регионе, а вот армия РФ со своим Ми-26 так не может.. Далее про уничтоженную технику, она будет уничтожаться и у нас и у них, после чего США смогут возместить потери, а мы нет, почему будет именно так, я выделил выше жирным.
                        В третьих)Как я уже говорил в своём изначальном посте
                        Цитата: ProkletyiPirat
                        Если он такой прям весь из себя такой хороший, то чего его так мало даже в наших войсках?

                        Вот собственно из-за невозможности дальней и быстрой переброски Ми-26 их и не закупают, есть куча стран которые закупили по паре машин, с целью попробовать их в деле, и никто так и не начал закупать их массово. Потому как от них нету пользы в военное время, ведь армии ненужно перебрасывать по 1-2 БТР, им нужно перебрасывать роты и батальоны, а для этой цели Ми-26 непригоден в отличии от CH-53.

                        Вывод) Вот и получается что это именно вы "категоричный человек с нулевыми знаниями" до которого так и не дошла такая простая истина: "если нет заказов то значит нет выгоды от покупки". В общем дальше разжевывать не вижу смысла...
                      3. -1
                        17 марта 2019 21:16
                        то есть из всего того что я перечислил вы смогли докапаться только до того что 1 я не умею цитировать.. 2 количество в войсках больше чем в 10 раз laughing ну узнайте на сколько laughing прямой вопрос тебе - сколько CH-53 в американской армии??? и если их больше чем в 10 раз то я готов извинится и согласится с тобой... извини на Вы уже не могу к тебе обращаться потому что ты просто трепишся... ну а дальше весь мусор на то что я уже ответил и сугубо твое непрофессиональное мнение о том что нужно армии и что не нужно laughing повторять тебе смысла очевидно нет что разные требования.. им надо перебрасывать вертолеты с другова материка нам не надо .. общее количество техники ВВС США сравните..все не о чем с тобой говорить потому как у тебя два аргумента 1 по твоему мнению 2 вот это так и так но реальными цифрами я не обладаю и потому пишу в 10 раз больше... все то что я тебе написал ты не ответил не на один вопрос.. не о цене машин не об их количестве в войсках только одна болтовня подкрепленное только одним твоим мнением laughing
                      4. -1
                        17 марта 2019 21:20
                        а на счет ура патриотов я уже писал что сам их не люблю и иногда стебусь здесь над ними.. так то не вышло у тебя записать меня в эти ряды так же как и у урапатриотов не выходит записать меня в ряды таких как ты пустословов и назападевселучше laughing
          2. -1
            14 марта 2019 21:02
            В наших войсках МИ-26 больше 41 штук в ВКС и 10 штук в Росгвардии и думаю будет еще больше.

            Очень пригодились во время принуждения к миру Грузию.
          3. KCA
            -1
            14 марта 2019 21:41
            Он дорогой и ОЧЕНЬ большой, он не нужен на каждый день, их не нужно много, он нужен для решения специфических задач, с которыми больше никто не сможет справиться, часто из болота надо вывезти ТУ-134? Дорог нет совсем, бросить тушку? А тут прилетает волшебник на большом вертолёте...
          4. -1
            15 марта 2019 03:35
            вы мало знакомы с вопросам)))) данная машина по сути нужна не так часто и область ее применения небольшая... а вот тот же Чинук со своими габаритами и возможностями машина более универсальная так как по сути это тяжелый вертолет а не сверх тяжелый гигант как ми26... вот и все их много не надо да и американцы не стали делать вертолет такого класса... для примера для завода росвертол заказ на одну две машину в год это уже хорошо и даже замечательно так как строят его долго и стоит он дорого... теперь по поводу мало в наших войсках.. поверьте их больше чем требуется сейчас нашей армии.. Индия и купила всего три именно потому что посчитали сколько хватит для них таких сверх тяжелых машин это же не ми8 в конце концов.. ознакомтесь в вопросом и все станет на свои места))))))))))
            1. -1
              15 марта 2019 18:44
              Цитата: aws4
              ознакомтесь в вопросом и все станет на свои места

              Таки я и ознакомился, и мне всё стало ясно, очередной распил бюджета на меренье пиписьками... Так да как вертолёт он нормальный(в смысле супер дорогой и малополезный), но как военный вертолёт полная хрень, причину я указал выше, на примере двух картинок.
              1. -1
                15 марта 2019 19:13
                вы только не указали другого что ми26 может сам.. перебросить какую технику и то что другим это не по силам... погрузить в поле где нет взлетки для самолетов два бтр к примеру и перебросить так же туда где нет аэродромов.. так же грузовики, личный состав, те же комплексы ПВО.. мало в армии крупногабаритной техники?))))))
    2. +1
      14 марта 2019 09:51
      Цитата: Wild_Grey_Wolf
      Что за страна такая, что не новость то бюрократия.
      Цыгане, в общепринятом понятии.
  2. +4
    14 марта 2019 08:37
    А потом удивляются, что падает авиация. Не ремонтируют, понакупали сборной солянки, усатые герои на 21 мигах воюют. laughing
    1. +1
      14 марта 2019 09:37
      Падают те аппараты, которые летают, а те, что ждут ремонта - просто постепенно разваливаются. lol
      1. 0
        14 марта 2019 13:15
        Цитата: bessmertniy
        а те, что ждут ремонта - просто постепенно разваливаются.

        Именно это и происходит, когда министр обороны не военный, да ещё и женщина. Ничего против женщин не имею, но министром должен быть человек, имеющий какое-то отношение к армии, а не политик.
  3. +1
    14 марта 2019 08:40
    Не может или не хочет? Хотя, сервис должен изначально входить в договор поставки сложной техники, как его неотъемлемая часть с ответственностью сторон о его выполнении. Так что, история эта какая-то мутная.
    1. +2
      14 марта 2019 09:22
      Технический ресурс 2 из 3 Ми-26, являющихся частью вертолетной эскадрильи № 126 Featherweights, расположенной в Чандигархе, истек в сентябре 2013 года и августе 2014 года
      Читайте внимательно. Ничего "мутного". Обсуждаемые работы в рамках нового контракта на сервис. Старый закончился вместе с ресурсом.
    2. 0
      14 марта 2019 12:49
      Цитата: сибиралт
      Не может или не хочет? Хотя, сервис должен изначально входить в договор поставки сложной техники, как его неотъемлемая часть с ответственностью сторон о его выполнении. Так что, история эта какая-то мутная.

      совсем не мутная, работая на рембазе в Украине в конце 90х, мы ремонтировали возможно именно эти три машины,сейчас скореё всего не могут решить где именно ремонтировать
  4. +1
    14 марта 2019 08:48
    Что с цыган взять? Которые помельче - лошадей приучают не есть, которые по крупнее - на ремонтах "экономят"... wassat
  5. +1
    14 марта 2019 10:34
    Видать наши откатов индусам не дают в желаемом объеме.
  6. 0
    14 марта 2019 10:37
    Может денег на всё не хватает - народу то много?! Слишком широко шагнули.
  7. 0
    14 марта 2019 15:22
    Индийцы конечно интересные люди, как закупать Миражы в 3 раза дороже наших Мигов деньги есть, а как ремонтировать наши Мили хотят за копейки.
  8. 0
    14 марта 2019 19:09
    Ну и пусть стоят. Целее будут.
  9. +1
    14 марта 2019 21:00
    Информация о том, что Индия и Россия «в ближайшее время подпишут контракт на капитальный ремонт трех вертолетов Ми-26 для ВВС Индии», появилась три года назад.
    Ну, нормально. Три вертолёта - три года разговоров. laughing Страшно подумать: а если бы парк состоял, допустим, из двадцати машин? request Джимми, Джимми, ача, ача... wassat

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»