ВС США приобретут 10 самолетов Бе-200 в варианте для ночных полетов

ВС США приобретут 10 самолетов Бе-200 в варианте для ночных полетовВооруженные силы США намерены приобрести у России 10 самолетов-амфибий Бе-200 в варианте для ночных полетов, сообщает АРМС-ТАСС. Окончательное решение о подписании контракта на закупку партии Бе-200 будет принято после того, как этот самолет в 2013 году примет участие в учениях морских сил специального назначения, проводимых на одной из баз ВМС США в штате Флорида. В этих учениях примут участие боевые пловцы из составов ВМС США и ВМФ России. Об этом рассказал представитель оборонно-промышленного комплекса.

По его словам, кабина Бе-200 к моменту проведения совместных американо- российских учений будет специально адаптирована под очки ночного видения. На работы по адаптации светотехнического оборудования кабины Бе-200 отводится один год.

Самолет-амфибия Бе-200 выпускается корпорацией "Иркут", которая в настоящее время передает производство этой машины на свое дочернее предприятие - Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс (ТАНПК) имени Г.М.Бериева.


Самолет до настоящего времени приобретало только МЧС России. В настоящее время в составе авиапарка МЧС имеется шесть Бе-200ЧС. Четыре самолета было получено до 2010 года. В 2010 году правительство РФ приняло решение закупить для МЧС России еще 8 Бе-200ЧС, два из которых были поставлены заказчику в 2011 г. Остальные шесть Бе-200ЧС будут переданы министерству в течение 2013-2014 гг. Еще один самолет в 2008 г. был поставлен МЧС Азербайджана.

Ведется активный маркетинг самолета на мировом рынке, которым занимается ТАНПК имени Г.М.Бериева.

Как ранее сообщил вице-президент по международному развитию и маркетингу европейского концерна EADS Лионель Шампо, который в настоящее время возглавляет представительство EADS в России, после получения в сентябре 2010 г. сертификата типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) концерн в сотрудничестве с российскими специалистами предпринимает дополнительные усилия по продвижению самолета на мировой рынок.
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 51
  1. Yurich 20 июня 2012 10:48
    Намерены то они намерены,... но хто им дасть?...
    smile

    Ладно... Один. Потом. Может быть...
    yes
    Yurich
    1. SimonBolivar 20 июня 2012 10:51
      Что в нем шибко секретного?
      SimonBolivar
      1. Yurich 20 июня 2012 10:55
        Цитата: SimonBolivar
        Что в нем шибко секретного?


        А ну как научатся надежные и дешевые самолёты делать...

        bully
        Yurich
        1. Норд 20 июня 2012 11:12
          Великолепная и уникальная машина. Не удивительно, что юсовцы на нее глаз положили.
          1. Krilion 20 июня 2012 14:47
            Цитата: Норд
            Великолепная и уникальная машина. Не удивительно, что юсовцы на нее глаз положили.


            мне вот интересно, у них тоже после этой новости поднялись вопли о том что "просраливсеполимеры"?
            1. Зайка 20 июня 2012 16:00
              Krilion,
              А чего им не покупать,тем более это им ничего не стоит! Берут рулон бумаги,немного зеленой краски и фантики готовы! Покупай что хошь! Вот мне бы так! включила ксерокс,наштамповала наличности и по магазинам!
              Зайка
              1. lotus04 20 июня 2012 20:39
                Цитата: Зайка
                А чего им не покупать,тем более это им ничего не стоит! Берут рулон бумаги,немного зеленой краски и фантики готовы!


                Вот-вот! Пусть золотом по весу рассчитываются.
                lotus04
      2. radikdan79 20 июня 2012 11:10
        SimonBolivar,
        секретного, в принципе, ничего. но летные хар-ки как для самолета-амфибии очень даже ничего (148 рекордов на счету его прородителя А-40). чего-либо близкого по летным данным в мире вроде как нет... request
        radikdan79
        1. Дмитрий23RUS 20 июня 2012 11:44
          У нас много всего есть, того чего по летным данным нигде нет, вот в соседней ветке Ми26 обсуждается самый лучший тяжелый транспортный вертолет, тут Бе-200 самый лучший самолет-амфибия.
          И тут нет ничего удивительного, наше конструкторское мышление, как и менталитет Русских никому не понять и не повторить, вот приходится им и закупать наши произведения технологического искусства good
          Дмитрий23RUS
          1. White 20 июня 2012 12:18
            Во время войны амеры строили лучшие летающие лодки так что школа конструирования у них была великолепная но после закрытия програмы Martin P6M Seamaster они полностью закрыли это направления тогда как СССР продолжил работы вот и вышло что сейчас Бе-200 единственый
            White
    2. Сосед 20 июня 2012 16:29
      Я считаю - НЕ СТОИТ нам этого делать!!!
      Деньги - не такие уж и великие!!! Зато
      Цитата: radikdan79
      чего-либо близкого по летным данным в мире вроде как нет

      И мы можно сказать подарим за копейки своему самому главному ВРАГУ №1 - одно из своих лучших творений. Так что-ли?
      Да лучше для Российской армии закупить лишних 10 этих амфибий - чем этим ...... продать их, а для себя всего 6 штук!!! am
      Тут ежё понятно - зачем они им. Так же как и нам иностр. образцы - ДЛЯ Исследования и КОПИРОВАНИЯ.
      Продадим им 10 штук - через год - уже вся НАта будет иметь подобные машины - купленные токо уже у Амеров и произведённые Амерами. am
      Сосед
      1. Пупырчатый 21 июня 2012 17:22
        Штаты - не Китай, и Бе-200 - крайне специфический рынок. Достаточно ограниченный. Им проще закупать то количество экземпляров, что нужно, и не напрягаться.
  2. Tirpitz 20 июня 2012 10:50
    Покупка этих самолетов самими США - небывалый маркетинговый успех. После этого весь мир будет их покупать.
    Tirpitz
    1. 755962 20 июня 2012 11:13
      Ранее о возможности покупки российских гидросамолетов заявляли Португалия, Италия, Малайзия, Индонезия и Франция. При этом Бе-200 стоят на вооружении МЧС России и Азербайджана.
      755962
      1. vaf 20 июня 2012 11:20
        Цитата: 755962
        Ранее о возможности покупки российских гидросамолетов заявляли Португалия, Италия, Малайзия, Индонезия и Франция


        Женя,ты прав,+! Но у нас всё как всегда упиралось в сроки производства и его серийную постройку, плюс к тому все смотрят, раз он такой хороший, то почему его сами россияне не берут на вооружение.

        А у нас всё как всегда, главное бабосы отпилить....

        Уникальнейшую машину А-40 (А-42Т) которую можно использовать как ....короче везде во всех аспектах действия на море от спасательного до ударного...похоронили практически.

        Поэтому и не удивлюсь, если амеры захотят себе ещё и А-40 и сделают из него шикарнейший разведчик и противолодочник.

        Представляешь. мало того, что он может дозаправлятся в воздухе, так никто не мешает сесть рядом с танкером в океане и с негопринять топливо и опять вперёд, т.е. непрерывный контроль водного и подводного океанского пространства!!!
        vaf
        1. radikdan79 20 июня 2012 11:47
          Цитата: veteran.air force
          Поэтому и не удивлюсь, если амеры захотят себе ещё и А-40 и сделают из него шикарнейший разведчик и противолодочник

          так они благодаря разработкам КБ Яковлева (для Як-41 (-141)) и построили свой F-35. это не ново... request
          radikdan79
        2. rait 60 20 июня 2012 11:48
          veteran.air force а чиновники уже представляют и сны видят ,как будут в штаты в командировки летать.
          rait 60
        3. saturn.mmm 20 июня 2012 14:19
          Цитата: veteran.air force
          Уникальнейшую машину А-40 (А-42Т) которую можно использовать как ....короче везде во всех аспектах действия на море от спасательного до ударного...похоронили практически.

          Это наверное забота о самочувствии Американских моряков которые ходят в океанах на подлодках-моряки будут тревожится, а у нас дружба, перезагрузка.
      2. Berkut_64 20 июня 2012 16:16
        В мире еще два страны занимаются гидросамолетами это Канада и Япония. Как я понял Бе-200 превосходит по мореходности.
        Berkut_64
    2. Karavan 20 июня 2012 11:21
      Не надо развешивать уши! Договора еще не заключены, и США легко могут отказаться от них в последний момент. Уже много раз это проходили - мы вам военный заказ, а вы нам какую-нибудь уступку в политическом вопросе. Наши уступку оформляют сразу и обстоятельно. А американцы - с заказом тянут, пока и вовсе отнего не откажутся. А мы что? А с носом сидим!
      1. sssla 20 июня 2012 18:43
        скорее всего захотят ознакомиться с чертежами схемами может чегой то поменять под свои стандарты прежде чем купить потом выведав чего да как и откажутся как это было с ан-70 и сделали или вернее доделали свой а-400
    3. Дмитрий23RUS 20 июня 2012 11:47
      Этот успех - всего лишь закономерность, когда в последние годы в мире было много лесных пожаров наши самолеты их всегда тушили и были более производительней и успешней в этом деле чем десяток пожарных вертолетов европейцев, разумеется они их оценили!
      Дмитрий23RUS
    4. Сосед 20 июня 2012 20:35
      Цитата: Tirpitz
      Покупка этих самолетов самими США - небывалый маркетинговый успех. После этого весь мир будет их покупать

      Ага - у Амеров и будут покупать - когда они их сотнями и тысячи начнут выпускать - только под другим названием, к примеру Be-220.
      Сосед
  3. kotdavin4i 20 июня 2012 10:52
    Интересно девки пляшут.. У Американцев совсем слабо с летающими лодками если уже у России решили покупать, ну что ж поглядим во что все это выльеться. А так рад. У нас в МЧС самолет используеться уже около 5 лет - нареканий нет, хорошая машинка.
    1. Армата 20 июня 2012 11:12
      Просто лучше чем БЕ 200 пока никто в мире не делает гидросамолетев такого класса.
      1. vaf 20 июня 2012 11:21
        Цитата: Паровоз
        Просто лучше чем БЕ 200 пока никто в мире не делает гидросамолетев такого класса.


        Виктор, абсолютнейший ,+!
        vaf
        1. Армата 20 июня 2012 19:33
          Сергей я Женя. drinks
          Цитата: veteran.air force
          Виктор, абсолютнейший ,+!

          Хоть и небольшой спец в авиации , больше по судам и танкам, но интересуюсь тем более что данная машина может работать в условиях моря.
          1. vaf 20 июня 2012 20:10
            Цитата: Паровоз
            Хоть и небольшой спец в авиации , больше по судам и танкам


            Женя,прости друг, на автопилоте был,+! drinks
            vaf
      2. White 20 июня 2012 12:13
        В мире сейчас просто нет других гидросамолетов подобного класса , единственое это Canadair СL-415 . И Бе-200 был бы незаменим если бы его использовали так как задумывали при проектировании то есть - патрулирование и поисково спасательные работы над морем. А его сейчас используют не по назначению ( потому его так мало и купили ) - тушить пожары это не его. Он реактивный самолет со стреловидным крылом у него слишком большая скорость при глисировании и при сбросе воды.
        White
        1. 755962 20 июня 2012 12:52
          Цитата: White
          В мире сейчас просто нет других гидросамолетов подобного класса

          Одну из немногих, эксплуатирующихся до сих пор, летающих лодок спроектировали специалисты японской фирмы "Шин Мейва" Shin Maywa PS-1
          Интерес к гидросамолету проявляли, в частности, Таиланд и Китай. Но из-за запрета на экспорт военной техники противолодочный самолет так и не попал в третьи страны. По этой же причине японцы не продавали и поисково-спасательный вариант, который мог легко переоборудован в военный гидросамолет.И даже был проект модернизации гидросамолёта "Шин Мейва". Планировалось замена турбовинтовых двигателей на реактивные и оснащение самолёта колёсным шасси. То есть переделка гидросамолёта в самолёт-амфибию.
          755962
          1. Vadivak 20 июня 2012 14:53
            Цитата: 755962
            Shin Maywa PS-1



            Прямой наследник Флотской Летающей Лодки Тип 2 Модель 12
  4. 911811711 20 июня 2012 11:01
    Американцы прям сами себе противоречат мыже вроде как ВАРВАРЫ.
    911811711
    1. radikdan79 20 июня 2012 11:13
      911811711,
      раз своего аналогичного нет, вот и приходиться у "варваров" покупать.
      radikdan79
  5. ВОЕННЫЙ РФ 20 июня 2012 11:03
    ну конешно своих нету.....наши покупають.....обидно и одновремено и радосно
    ВОЕННЫЙ РФ
  6. radikdan79 20 июня 2012 11:06
    а в свое время Великобритания намеревалась приобрести у России А-40 "Альбатрос" (так сказать прородитель Бе-200)
    radikdan79
  7. itr 20 июня 2012 11:16
    Очки ночного виденья laughing круто
    itr
  8. AIvanA 20 июня 2012 11:18
    И опять радость, сами амеры покупают у нас авиатехнику, а у нас сколько их в войсках то есть? А покупают, самим чтоб сделать подобное времени не хватает, закупят сколько надо, нормальная практика нонешней России всё продаётся.
    AIvanA
    1. htpm100 20 июня 2012 11:30
      не в войсках а в мчс, 6 самолётов Дополнительно заказано еще 8 самолётов с началом поставки в конце 2010 года
      htpm100
      1. AIvanA 20 июня 2012 13:09
        На всю то Россию с её водными ресурсами не беря в рассчёт моря и океаны, японимаю разруха 14 самолётов в МЧС будет из них наверняка половина будет тушить пожары за кордоном за бабки, а в армию, вернее на флот они не подходят как то смотрятся не очень? Вообщем для страны мощная групировка.
        AIvanA
  9. Boz Qurd 20 июня 2012 11:29
    В Азербайджане у МЧС тоже есть один. wink неплохой самолетик. Да и для спец операций тоже неплохая идея.
    Boz Qurd
  10. Че 20 июня 2012 11:35
    На свою голову вооружаем амеров, как в своё время Германию.
    Че
    1. Vadivak 20 июня 2012 15:10
      Цитата: Че
      На свою голову вооружаем амеров, как в своё время Германию.


      Чем это СССР вооружал Германию? Не путайте нас со штатами и англами,

      Великобритания продавала бронебойные снаряды фирмы «Хэдфилдс» для морской артиллерии, за первые 8 месяцев 1934 года в Германию были отправлены 200 новейших авиационных моторов «Кестрел» фирмы «Роллс-Ройс».В мае 1934 года Германия приобрела 80 мощных моторов «Армстронг-Сидли» также последнего образца. Германия приобретала лицензии на производство наиболее совершенных типов авиамоторов для военных самолётов. Например, немецкая моторостроительная компания «Байерише моторенверке» купила у фирмы «Роллс-Ройс» лицензию на мотор «Кестрел VI» мощностью 600 л.с
      весной 1935 года, Германия заказала в США части для 3 тыс. [195] авиационных моторов, которые должны были устанавливаться на военных самолётах{524}.

      Ведущая роль в американских поставках принадлежала «Юнайтед эйркрафт корпорейшн» («United Aircraft Corporation») и её филиалу — «Пратт энд Уитни компани» («Pratt & Whitney Company»). Так, в марте 1934 года Баварским моторостроительным заводам (БМВ) были проданы 420 американских моторов «Хорнет-Д». Усиленно снабжали Германию авиационным оборудованием и другие крупные американские компании — «Кэртисс Райт», «Сперри гироскоп», «Дуглас» и прочие
      А в 1942 году корпорация «Стандард ойл» торговала горючим с Германией через нейтральную Швейцарию

      А СССР сам в начале 1930-х годов ввез рекордное количество промышленного оборудования. При этом основными поставщиками являлись Германия, предоставившая в 1931 году Советскому Союзу кредит на сумму 300 млн марок, а также Соединённые Штаты.
      в 1933-1934 годах в Германии побывали конструкторы-моторостроители Харьковского паровозостроительного завода, занимавшиеся разработкой нового танкового двигателя. С немецкими техническими достижениями в этой области ознакомились Я. Е. Вихман и К. Ф. Челпан. А. А. Микулин изучал производство фирмы БМВ в сравнении с разработками «Роллс-Ройса», «Испано-Сюизы» и «Фиата». В результате была закуплена лицензия на двигатель БМВ мощностью в 500 л.с. Уже в 1934 году было развернуто производство среднего танка Т-28 с мотором этого типа Германскую авиационную промышленность осенью 1934 года изучал начальник Главного управления Гражданского воздушного флота И. Ф. Ткачёв.

      Поданным немецкой статистики, в 1940-1941 годах Германия поставила СССР 6430 металлорежущих станков на 85,4 миллиона германских марок


      А. И. Шахурин:
      «В 1939 году были выделены фонды в валюте для закупки импортного оборудования и дано соответствующее задание Наркомату внешней торговли разместить заказы за границей по нашей спецификации с минимальными сроками доставки. Работники Внешторга оперативно закупили многое из того, что мы просили. И это помогло оснастить уникальным [210] оборудованием, которое в нашей стране не производилось, наши заводы, что сыграло свою роль в налаживании массового производства новой авиационной техники»

      германскими фирмами были поставлены 20 прессов для отжима гильз, оборудование для лабораторий, образцы радиосвязи для Сухопутных войск, костюмы химической защиты, в том числе огнестойкие, противогазы, фильтропоглотительные установки, дегазирующее вещество, автомашина для дегазации, кислородно-регенеративная установка для газоубежищ, портативные приборы для определения отравляющих веществ, огнеупорные и антикоррозийные краски, корабельные краски против обрастания, образцы синтетического каучука и т.п.
      Обширной оказалась закупка самолётов: «Хейнкель-100» (Не-100) — 5 штук, «Юнкерс-88» (Ju-88) — 2 штуки, «Дорнье-215» (Do-215) — 2 штуки, «Брюккер В. И. -131» (Ви-131) и «Брюккер В. И. -133» (Ви-133) — 6 штук, «Фокке-Вульф» (FW-58) — 3 штуки, «Юнкерс-207» (Ju-207) — 2 штуки, «Мессершмитт-109» (ВМ09Е) — 5 штук, «Мессершмитт-110» (Ме-110) — 5 штук. Все типы самолётов поставлялись с запасными моторами и запчастями{ в июне 1940 года фирмой Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg A.G. советскому внешнеторговому объединению «Машиноимпорт» были проданы семь дизельных двигателей типа G7Z52/70 мощностью 2200 л.с. и тринадцать типа G7V74 мощностью 1500 л.с, изучение которых способствовало развитию отечественного двигателестроения{



      Закупленная немецкая авиационная техника была направлена для изучения в НИИ ВВС, только что созданный в Подмосковье Лётно-исследовательский институт (ЛИИ), ЦАГИ, ЦИАМ и другие организации. Кроме того, по просьбе наркомата авиационной промышленности некоторые самолёты совершили перелёты на заводские аэродромы авиационных предприятий в Горьком, Воронеже, Казани, Харькове. Всего в 1940 году с немецкими самолётами получили возможность ознакомиться около 3500 конструкторов и инженеро
    2. UAZ Patriot 20 июня 2012 21:09
      ПИЛИН ЗАКУПАЕМ АЙВЕКИ-ЭТО ПРЕДАТЕЛИ. ЗАКУПАЮТ НАШ САМОЛЕТ - ЭТО ТОЖЕ ПРЕДАТЕЛИ!!! ХОРОШ ТРОЛЛИТЬ-ДОСТАЛО УЖЕ!!!!!!!!
  11. Ван 20 июня 2012 11:37
    Круто, там амеры наверно совсем захирели, wassat сначала вертолеты наши в Афганистан хотят купить теперь вот самолеты на очереди, что дальше, нашу ПРО начнут покупать или ПАК-ФУ, и все только из-за того что у нас дешевле (не хилая перезагрузка получается). laughing
  12. pavlo007 20 июня 2012 11:38
    Сомневаюсь, что они на БЕ-200 в очках ночного видения для нас что то хорошее будет делать...
    pavlo007
    1. Sleptsoff 20 июня 2012 11:43
      Ага, скорее всего они с его помощью "агент оранж" распылять будут в какой-нибудь стране с неразвитой демократией.
      Sleptsoff
  13. SenZey 20 июня 2012 11:50
    За их деньги - да пожалуйста. Самолет многоцелевой, но не боевой. Аналогов пока нет, если американцы не перерисуют.

    SenZey
  14. Хелицер 20 июня 2012 11:56
    Да просто припекли Америку лесные пожары.
  15. DERWISH 20 июня 2012 12:46
    всегда гораздо проще купить на отнятые деньги все самое лучшее чем произвести и разработать такие вещи экономиты в штатах ушлые
    DERWISH
  16. барон врангель 20 июня 2012 12:53
    идел я это самолет в Геленджике на авиасалоне, в шоке, как он такой большой и так мягко на воду садится!
    Его наверняка можно использовать как пассажирский самолет по дальнему востоку, рек и морей полно, а дорог нету!
  17. 77bor1973 20 июня 2012 13:24
    Я смысла применения ПНВ на самолёте не вижу, в дурдоме валенки на голову одевают!
    77bor1973
  18. vadimN 20 июня 2012 14:00
    Ага... Только даже по официальной информации амеры этот самолетик хотят использовать совсем не для тушения пожаров... Это та же самая передача потенциальному противнику технологий двойного назначения! Хотят тушить пожары - пожалуйста, в аренду с нашими опытными экипажами в любой момент! Мы никогда не отказывали в помощи никому в стихийных бедствиях.
    ...А своих "морских котиков" в Ливии, Сирии, Ираны и т.д. пусть со своих лоханей сбрасывают...
  19. Док 20 июня 2012 14:04
    Взамен неплохо бы прикупить В2 wink
  20. Nechai 20 июня 2012 14:13
    Цитата: Tirpitz
    Покупка этих самолетов самими США - небывалый маркетинговый успех.

    От американских "желаний и намерений", как-то неуютно становится. Об успехе говорить рано.
    "Окончательное решение о подписании контракта на закупку партии Бе-200 будет принято после того, как этот самолет в 2013 году примет участие в учениях морских сил специального назначения, проводимых на одной из баз ВМС США в штате Флорида. В этих учениях примут участие боевые пловцы из составов ВМС США и ВМФ России".
    Плюс ко всему здесь ещё и наши "касатики" задействованы. Скорее всего амерский расчёт, что руководство РФ в эйфории подписания контракта, выложит ещё и "козыри" в подготовке и оснащении морского спецназа. А вот этому ВМФ США уделяет БОЛЬШОЕ внимание. А декларируемое намерение о закупке Бе-200 - это как обещание жениться и свадьба. Первое отнють не означает обязательно второго. Особенно если "женишок" предсвадебные условия выкатывает.
    Цитата: itr
    Очки ночного виденья круто

    Да чё крутого-то? У наших авто- водил в танковом батальоне, уже более четверти века назад, подобные "очки" были. Да на ЭОПах. Ну так техника развивается. Вообще-то первые очки ночного видения никак во вторую мировую появились и именно у пилотов - ночников немецких.
    Вообще-то как мне кажется, амеры желают обкатать на учениях, ещё один способ доставки и эвакуации морского спецназа. Поддержку и взаимодействие ихних "котиков" со спец авиацией. Ныне-то только АПЛ у них под это приспособленны. НАПЛов у них нет. Прекратили работу в этой области так-же как и над авиа-амфибиями. Придут к выводу, что авиа "доставка" эффективней, сделают свои. Но вот наши-то точно покупать не будут. Ситуёвина напоминает мне Киевские предвоенные учения, когда руководство РККА выпендренулось перед ино-делегациями, массовым и невиданным в те времена воздушным десантом. Дав толчёк к созданию и развитию ВДВ в армиях кап.стран. III Рейха в первую очередь.
    Nechai
  21. Havoc 20 июня 2012 14:15
    Не всё так просто,если сделка состоится в 2013г., то ,про 6 Бе-200, для МЧС России , скорее всего прийдётся забыть,не хватит производственных мощностей для выпуска этих самолётов. А ведь в первую очередь будут выполнять контракт с США. Деньги для них не проблемма, напечатают сколько надо. Вообще заказы от США, какие то скользкие, то ВСС Винторез купят, а потом он у Грузин окажится, то Ми-17, якобы для Афганистана, уран оружейный на корню скупили, контракты не большие но в самый не подходящий момент для России, В 90тые, ничего не покупали и другим не давали, а как мы перевооружаться стали тут и заказы пошли. А производственная база у нас слабовата, новый завод построить, персонал обучить ,не сколько лет надо.
  22. Ванёк 20 июня 2012 14:32
    Это говорит о том, что у нас отличная техника.
    Ванёк
  23. bubla5 20 июня 2012 15:37
    Если не ошибаюсь ТУ-114,даже последний у амеров эксплуатировался.
  24. lorvig 20 июня 2012 16:46
    Русская авиотехника всегда была хоршая, продавать продукцию с Американским сертификатом будет легко, Австралия,Канада купят,и многие.Главное не дать иностранцам купить завод изготавливающий ети самолеты,сожрать могут.
    lorvig
  25. Тов. Курчатов 20 июня 2012 19:49
    Обайдутся. angry
    Тов. Курчатов
  26. Ataturk 20 июня 2012 20:18
    По ходу это сделка скрывает за собой 2 сути.

    1) Пен-до-сам строить дорого обходится.
    2) что-то с российского самолета скопировать хотят, того что хуже у них.
    Ataturk
    1. Kamilla 20 июня 2012 20:48
      Цитата: Ataturk
      ) что-то с российского самолета скопировать хотят, того что хуже у них


      скорее всего это !!
      Kamilla
  27. Нурсултан 20 июня 2012 22:28
    что то Янки зачастили с покупками РФ техники angry
    Нурсултан
  28. Ruswolf 21 июня 2012 09:05
    Амеры знают из какого огорода морковка слаще
    пока они забовлялись с 1946 по 1956 год со своим "Дротиком"догоняя до скорости звука, наши уже в 1934году летали на настоящих машинах

    Двухкорпусная, цельнометаллическая, шестимоторная. Силовая установка – шесть моторов АМ-34Р в трёх тандемных установка. Первый полёт 8 августа 1934г. Смог взлететь при волне 1,5м и скорости ветра 12м/с Выдерживал длительные стоянки в море. Рассчитывался для транспортировки АПСС ( Аэроподводный самодвижущийся снаряд 1935г типа «Пигмей»)

    Характеристики Характеристики
    Первый полет, г. 1934 Вес полетный с пе¬регрузкой, кг 43000
    Экипаж, чел. 10-12 Мощность двигателей, л.с. 6x830
    Размах крыла, м 51.6 Скорость максимальная, км/ч. 205
    Площадь крыла, м 304,5 Скорость посадочная, км/ч. 110
    Длина, м 24.1 Потолок, м 2250
    Вес собственный, кг 21663 Дальность, км 1330
    Вес полетный, нормальный, кг 33560 Время полета, час. 7
  29. EMILPOLAK 21 июня 2012 20:12
    купят, разберут по винтикам. и лет через 5 появится достояние американской авиации. вперед по пути китая!
    EMILPOLAK

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня