Ракетный фрегат ЧФ "Адмирал Григорович" закончил плановый ремонт

39
На севастопольском филиале "Севморзавода" закончен плановый ремонт ракетного фрегата Черноморского флота "Адмирал Григорович". Корабль уже в понедельник был спущен на воду, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военном ведомстве.

Ракетный фрегат ЧФ "Адмирал Григорович" закончил плановый ремонт




По данным агенства, фрегат в начале недели был спущен на воду после докового ремонта на севастопольском филиале "Севморзавода". Корабль уже ушел от причальной стенки предприятия и готовится в ближайшее время приступить к выполнению своих боевых обязанностей. Какие именно работы проводились на корабле источник не уточнил.

Как раньше сообщалось, фрегат встал на плановый ремонт в начале февраля этого года. Во время ремонта на корабле погиб военнослужащий, упавший с корабельной надстройки.

"Адмирал Григорович" является головным фрегатом морской зоны в серии из трех кораблей проекта 11356, построенных для Черноморского флота на Прибалтийском судостроительном заводе. Передан ВМФ России 11 марта 2016 года. Имеет водоизмещение порядка 4 тысяч тонн, скорость – 30 узлов, автономность плавания – 30 суток. Фрегат вооружен крылатыми ракетами "Калибр-НК", ракетным комплексом самообороны "Штиль-1", артустановкой А-190 калибра 100 мм, зенитной артиллерией, реактивной бомбовой установкой, торпедами, может нести палубный вертолёт Ка-27 (или Ка-31). Экипаж — 180 человек (в т.ч. 18 офицеров).
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    14 марта 2019 19:46
    Красивый корабль!
  2. -10
    14 марта 2019 19:54
    Недавно построенный Григорович и в ремонт?Только на переворужение на Полимент Редут Как то Наши увеличивают группировку в Средиземке. Э. Буржуи. Нашим Мореманам разрешено 11 кораблей на пирсе в Тартусе. Еще один косяк и ......
    1. +1
      14 марта 2019 20:07
      Немного выглядит странно , но похоже что то там установили , чего не было раннее
      1. -1
        14 марта 2019 20:16
        Цитата: cniza
        Немного выглядит странно

        Странно, когда Мы на Американскую демократию не повелись. А так Гвардейские части СССР смотрят на всех и плюют. с высоких колоколен. Ивана Великого, Вологодской и Звенигородской hi Из ит методичка. Американцам с Наших Колоколен не возможно ибо сфсё посрут
        1. 0
          14 марта 2019 20:41
          А мы должны были повестись , так это было в начале 90-х , наелись...
          1. 0
            14 марта 2019 23:06
            Цитата: cniza
            А мы должны были повестись , так это было в начале 90-х , наелись...

            Что в 1998, что в 2029. Это цель. Просто цель. soldier
      2. 0
        15 марта 2019 12:08
        И в чём вы усмотрели странность?
    2. -1
      14 марта 2019 20:12
      А чего "Штиль" заменили на "Полимент-Редут"?
      1. 0
        14 марта 2019 20:40
        Может и так , нам точно не скажут. yes
        1. 0
          14 марта 2019 20:43
          Да ну скажут и нам и главное америкосам, чтобы те боялись и подальше от наших кораблей держались.
          1. 0
            14 марта 2019 20:46
            Ну раз Вы так считаете тогда ладно , после "главных" нам скажут.
            1. 0
              14 марта 2019 21:24
              Но ведь про перевооружение с "Гранит" на "Оникс" на подводных лодках проекта 949А «Антей» рассказали. yes
          2. +4
            14 марта 2019 21:50
            Это просто ППТО с элементами ВТГ + докование. Чтобы уйти скоро в СЗМ, потом Парад, потом снова БС и опять подобный ППТО осенью. Как-то так.

            Насчет оснащения. Это Неустрашимый - он 5 год ремонтируется. По графикам, вроде осенью собираются вытолкнуть. И да - ПКР он в этом ремонте так и не получит. Только восстановление технической готовности, ремонт ГЭУ, мелкие модернизационые работы (обновление постов на новой базе + по мелочи обновление некоторых элементов радио-электронного оборудования).
    3. +3
      14 марта 2019 20:51
      Цитата: Tusv
      Недавно построенный Григорович и в ремонт?

      закончен ПЛАНОВЫЙ ремонт
      Все корабли должны через определенное время проходить через плановые ремонтно-технические работы. Это нормально.
      1. +1
        15 марта 2019 08:42
        Если судно ходило в плавание в теплые воды, то очень быстро идет нарастание корпуса ниже ватерлинии. Что влияет на ходовые характеристики. Так что ничего странного. Сам много раз наблюдал в Севастополе в доках очистку и покраску корпуса судна.
    4. +1
      14 марта 2019 20:58
      Цитата: Tusv
      Недавно построенный Григорович и в ремонт?...

      Ремонт-ремонту рознь.
      На севастопольском филиале "Севморзавода" закончен плановый ремонт ракетного фрегата

    5. +1
      14 марта 2019 22:32
      Плановый ремонт .. Докование - Проводится для пассажирских, деревянных и композитных судов, а также судов, работающих в северных или тропических районах, также для судов скорость которых превышает 18 узлов
      Во время ежегодного докования, как правило, проходит очистка днища от морских организмов, окраска подводной части, устранение мелких дефектов, возможно проведение планово-предупредительного или малого ремонта . Проводится ежегодно ,или раз три -пять лет .
  3. -2
    14 марта 2019 20:01
    Доснастили новейшим вооружением - вот и весь ремонт . ))
    1. 0
      14 марта 2019 20:10
      Да ладно. Прямо в Севасе и дооснастили... И причем новейшим вооружением... Им же надо полагать и доставленным.
    2. +5
      14 марта 2019 21:46
      Воображаемым только. Обычный доковый ремонт.
  4. -8
    14 марта 2019 20:09
    Бедная загнанная лошадка, всего 3 кораблика с "Калибрами" на ЧФ и все месяцами в походах,так и ресурс за 10 лет исчерпают.
    1. +2
      14 марта 2019 20:19
      На остальные дружище-двигла нет. Как нам сообщали на этом же ресурсе есть возможность поставлять только по одному комплекту на корабль В ГОД! Вот собственно и всё...
      Это я за коллег его по "Калибрам" - "Каракуртам" 22800. Которых мы наваяли три штуки для ЧФ.
      1. 0
        14 марта 2019 20:27
        Дак от куда же возьмутся на Звезде достаточно двигателей и мощностей, если в предыдущие десятилетия закупали и развивали вражеские Натовские немецкие дизеля,а сейчас простаивают без запчастей к ним, даже не знаю каким словом их охарактеризовать.
        1. +1
          14 марта 2019 20:48
          Знаете и все знают , только сказать здесь нельзя...
          1. 0
            14 марта 2019 21:26
            Согласен...
        2. +1
          14 марта 2019 21:45
          С другой стороны - какое оправдание есть промышленности, что МО должно закупать устаревшие 112 цилиндровые спарки из 60-х? Ресурс 8000 против 22 000 у МТУ.

          Двигательные мощности на Звезде есть, ибо изделие старое и крупносерийное.
          1. 0
            14 марта 2019 22:12
            Вы не правы, двигательные мощности на Звезде всего 9 дизелей в год (официальная открытая информация за 2018 год), а у "МТУ" нет аналогов наших алюминиевых и лёгких высокооборотистых дизелей 112 цилиндровых (с 7 тонн массы снимают 10000 лошадей),поэтому и малый ресурс, их задумывали как альтернатива дорогим турбинам для малых кораблей прибрежной зоны, а аналоги "МТУ" в России с большим ресурсом есть, например Коломенские и Уральские дизеля и не понятно почему МО при прежнем министре не закупали наши дизеля (можем только догадываться laughing).
            1. -1
              15 марта 2019 11:31
              Цитата: Александр Петров1
              а аналоги "МТУ" в России с большим ресурсом есть, например Коломенские и Уральские дизеля и не понятно почему МО при прежнем министре не закупали наши дизеля (можем только догадываться laughing).

              А можно не догадываться, а прочесть оценку главкомом ВМФ уральских дизелей:
              В России всего три предприятия, которые занимаются производством морских силовых установок: "Коломенский дизель", "Уральский дизель", который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает», и ещё один завод – «Звезда», представивший на салоне свой двигатель, который фактически был изготовлен в Австрии.
              © Чирков
              ИЧХ, завод критику признал:
              Естественно, качество хромает у всех дизелистов. Главком прав, тут отрицать никто не может, что качество надо поднимать

              Представляете, какое должно быть "качество", чтобы завод сам, добровольно признал справедливость такой критики: через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает. А ведь при обсуждении заявления Чиркова эти слова сочли гиперболой, полемическим преувеличением.

              Что же до коломенских дизелей, то именно по итогам их эксплуатации и доводки в первом десятилетии XXI века и было принято решение - пусть хоть немцы, но не коломенские "тепловозники". Коломенскому заводу по большому счёту флотский заказ не нужен - завод полностью загружен заказами РЖД, к которым нет таких жёстких требований. А флотские дизеля для него лишь большой геморрой - возни много, а прибыли кот наплакал. Ну и отношение завода к этому заказу соответствующее.
              1. 0
                15 марта 2019 12:48
                Не я не отрицаю,что может немецкие лучше,но и они ломаются и не работают из-за санкций без запчастей (почитайте статьи за последние месяцы про немецкие дизеля у ФСБ),к тому же они намного дороже, а эти пресловутые крышки не проблема для хороших инженеров, надо только сплав заменить или сделать охлаждение запасом пресной воды, но ведь надо развивать именно своё качество и производство, а не платить млрд долларов по всей России за чужие дизеля и кормить враждебные нам режимы и терять долю экспортного мирового рынка.
                1. 0
                  18 марта 2019 16:58
                  Цитата: Александр Петров1
                  но ведь надо развивать именно своё качество и производство, а не платить млрд долларов по всей России за чужие дизеля и кормить враждебные нам режимы и терять долю экспортного мирового рынка.

                  На момент заказа немецких дизелей развивать своё производство было уже некогда - корабли были нужны ещё вчера. А тот же Коломенский завод в это же самое время доводил дизеля на корветах чуть ли не 10 лет - причём проблемы продолжались, вплоть до пожаров.
        3. +1
          15 марта 2019 06:17
          Цитата: Александр Петров1
          Дак от куда же возьмутся на Звезде достаточно двигателей и мощностей, если в предыдущие десятилетия закупали и развивали вражеские Натовские немецкие дизеля,а сейчас простаивают без запчастей к ним, даже не знаю каким словом их охарактеризовать.

          Кажется, дешевле будет в запорожье организовать очередную русскую весну с последующим броском ДНР до Запорожья. Вот и завод в кармане. и не один.
          1. +1
            15 марта 2019 12:38
            Возможно...
          2. +2
            15 марта 2019 16:12
            Цитата: Грица
            Кажется, дешевле будет в запорожье организовать очередную русскую весну с последующим броском ДНР до Запорожья. Вот и завод в кармане. и не один.

            Может сразу до Германии??? MTU забрать.
    2. -1
      15 марта 2019 13:29
      А чего минусы за правду ставим, что эти 3 корабля из походов месяцами не вылезают, это что не правда что ли?
      1. +1
        15 марта 2019 21:13
        Оттого, что люди желают слышать то, что желают слышать.
        То, что идёт в разрез со всеобщим трендом-шляпа и происки Хохлов.
        1. 0
          17 марта 2019 11:31
          Возможно да, что это укранацики минусы ставят.
  5. +2
    14 марта 2019 21:10
    завод получил хороший опыт по ремонту современных кораблей ...
  6. +3
    14 марта 2019 22:56
    Это хорошо, но лично я больше всего жду возвращения в конце этого года гиганта "Адмирала Нахимова". И чтобы сразу ячейки Цирконами загрузили
  7. 0
    15 марта 2019 19:17
    Севастопольский филиал "Севастопольского морского завода"?!