Пентагон обвинил Россию в агрессивной модернизации своей армии

85
Министерство обороны США обвинило Россию в "агрессивной модернизацией своих вооруженных сил". Об этом заявил в своем выступлении и.о. главы Пентагона Патрик Шанахан.

Пентагон обвинил Россию в агрессивной модернизации своей армии




Выступая в комитете по делам вооруженных сил Сената Конгресса США на слушаниях по бюджету Пентагона, Шенахан уделил внимание модернизации вооруженных сил России и в частности заявил, что не смотря на небольшой объем экономики, который меньше чем у штата Техас, Россия пытается вернуть себе статус великой державы.

Не сумев стать великой державой, Россия продолжает агрессивно модернизировать свои вооруженные силы


- заявил и.о. главы Пентагона.

По его словам, Россия пытается получить асимметричное преимущество над США и НАТО и для этого модернизирует свое вооружение, запугивает соседние страны, используя для этого их зависимость от энергоресурсов, подрывает демократические процессы в других странах и проецирует свою военную мощь за пределы страны.

По мнению Шанахана, Россия прикладывает все силы, чтобы подорвать военное могущество США.

Кроме России в своем докладе и.о. главы Пнтагона отметил возрастающую мощь Китая, при этом уделив ему еще больше внимания, чем России.

Пентагон проводит модернизацию, чтобы выиграть конкуренцию с Россией и Китаем


- рассказал он конгрессменам.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    15 марта 2019 09:54
    Зашевелились крысы...
    1. +8
      15 марта 2019 10:05
      Американцы по отношению к России привязывают слово агрессия везде и всюду !!! Вот уж паскудники неугомонные !!! angry soldier
      1. +11
        15 марта 2019 10:19
        США- страна паразит на теле планеты! И больше нечего говорить. Паразитам должно быть свое место со всеми "почестями".
        1. +16
          15 марта 2019 10:49
          Россия продолжает агрессивно модернизировать свои вооруженные силы
          - заявил и.о. главы Пентагона.

          Тут без слов понятно
          1. +2
            15 марта 2019 14:04
            Тупой вояка Шенанах боится, вот и верещит громко. Такие привыкли слабых и беспомощных побеждать и превращать в своих рабов, а Россия сильна и как-бы может и грохнуть в ответ, вот и верещат, паскудники.
          2. +1
            15 марта 2019 18:53
            просто хочет как всегда,у них снайперка,а у оппонента лук и стрелы))
      2. +3
        15 марта 2019 10:30
        Средства для наваливания люлей зарвавшимся хрюнам - есть жизненная необходимость! negative Причем мнение об агрессивности сего деяния со стороны получателя этих люлей, не имеет никакого значения! am
    2. +10
      15 марта 2019 10:11
      Цитата: BecmepH
      Зашевелились крысы...

      Судя по возросшей возне и визгу Россия где-то очень хорошо прищемила им хвост... belay
      1. +1
        15 марта 2019 10:15
        Цитата: ROSS 42
        Цитата: BecmepH
        Зашевелились крысы...

        Судя по возросшей возне и визгу Россия где-то очень хорошо прищемила им хвост... belay

        Может кот проснулся? Ну так сами же, своим визгом и своей вознёй разбудили кота
    3. +9
      15 марта 2019 10:19
      «Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно» И.В. Сталин.
    4. +2
      15 марта 2019 13:44
      Что-то пустозвонов там в пентагоне многовато! Естественно мы пытаемся их ослабить как и они нас мы ведь противники! А вообще цинизм штатов просто зашкаливает.
  2. +13
    15 марта 2019 09:54
    А что такое "миролюбивая модернизация" вооруженных сил по американски? belay Это как вывод войск из Германии, или как в 90-е? angry am

    Или вот так:
    :Право превентивного удара ядерным оружием по вероятному противнику должно остаться, США не должны отказываться от возможности нанесения такого удара первыми, заявил на слушаниях в Сенате председатель Комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерал Джозеф Данфорд
    1. +2
      15 марта 2019 10:21
      Цитата: Балу
      А что такое "миролюбивая модернизация" вооруженных сил по американски?

      Это примерно в 10 с хвостиком раз этак больше "агрессивной модернизации", если уж сравнивать военные бюджеты. =3
      1. +4
        15 марта 2019 11:53
        Не сумев стать великой державой, Россия...

        Ущербным никогда не понять, что Россия всегда была Великой Державой и будет, как бы страна не называлась - она всё равно - РОССИЯ!
        Мы Родину себе не выбираем,
        Мы Родину свою не продаём!
        А если нужно, грудью защищаем,
        И бьём врагов, всех безпощадно бьём.

        Не всё у нас в порядке в государстве,
        Не всё по нраву, знаем, что и где,
        Но сами разберёмся в нашем царстве
        А от помощников, известно, быть беде.


        Достаточно, до сыта нагляделись
        Как рушатся и гибнут города,
        Как страны лоскутами разлетелись,
        Поверив лжи, что сладкая всегда.

        Не лезьте к нам, неся нравоученья –
        У нас своя дорога и свой путь.
        На всё свою, имеем точку зренья
        И не дано вам, нас с неё свернуть.

        Андрей Рыжов

        Говорящие головы с американской трибуны не ведают и не хотят принять как факт, что всё их "главенство" в мире - это мелкие мыльные пузыри, которые лопаются. Да и о каком главенстве может идти речь от недоразвитого подростка-страны, промышляющей убийствами.
        1. +2
          15 марта 2019 11:53
          keeper03 (Александр)
          к России привязывают слово "агрессия" везде и всюду !!!

          А слово несёт и несёт на Голгофу
          Заляпанный грязью, оплёванный крест.
          И смотрит Фемида сквозь пальцы в эпоху,
          Где плачет её указующий перст.
          Валентин Мартынов
      2. +3
        15 марта 2019 11:57
        Миролюбивая модернизация это когда половина армии и флота голубые.
    2. +2
      15 марта 2019 14:21
      Цитата: Балу
      А что такое "миролюбивая модернизация" вооруженных сил по американски? belay Это как вывод войск из Германии, или как в 90-е? angry am

      Или вот так:
      :Право превентивного удара ядерным оружием по вероятному противнику должно остаться, США не должны отказываться от возможности нанесения такого удара первыми, заявил на слушаниях в Сенате председатель Комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерал Джозеф Данфорд

      Вот так скорее всего.В США началось изготовление ракет, запрещенных Договором о ликвидации ракет средней и малой дальности (ДРСМД).
      https://rg.ru/2019/03/15/ssha-nachali-proizvodstvo-zapreshchennyh-raket.html
  3. +4
    15 марта 2019 09:56
    в агрессивной модернизации своей армии

    А как иначе? Они думали мы будем тихо сидеть в своей берлоге? Агрессивно придумываем гиперзвук.оружие! Термин "агрессивно" улыбнул.
    1. +7
      15 марта 2019 10:05
      Слово "агрессивный" - это их любимое выражение, что бы очернить. Вы заметили, как на Украине подхватили это выражение в отношении России? Это их кураторы из-за большой лужи научили. А сами эти кураторы, видимо, очень миролюбивы, и просто пытаются выиграть конкуренцию.
      Вот это и есть чистейшая пропаганда. В общем - ничего нового.
      PS: Еще замечено, что все наше новое оружие по их мнению "плохое и смертоносное", а американское оружие, конечно же "хорошее и умное".
    2. +1
      15 марта 2019 10:05
      Солдаты агрессивно чистят танковое орудие, дембеля агрессивно пьют водку а прапорщик агрессивно подтыривает консервы.
      1. +9
        15 марта 2019 10:14
        Нет: солдаты миролюбиво, с любовью банят ствол, дембеля со вкусом пьют водку, а прапора стыдливо тырят консерву. Мы же вежливые люди. И модернизация армии у нас тактичная и человеколюбивая.
        1. Комментарий был удален.
    3. +3
      15 марта 2019 10:14
      Цитата: Welldone
      А как иначе? Они думали мы будем тихо сидеть в своей берлоге? Агрессивно придумываем гиперзвук.оружие! Термин "агрессивно" улыбнул.

      Они тупо оболванились с оранжевыми и прочего цвета вёснами в России. Забыли, что по весне Медведь просыпается от зимней спячки. А насчёт "агрессивно" - верно... good
  4. +1
    15 марта 2019 09:59
    Что-то Шанахан не логичен - непонятно, как такая "мелкая" экономика, как Россия может его беспокоить своей агрессивностью. Лучше бы промолчал - сошел бы за усного. negative
    1. +2
      15 марта 2019 10:22
      Цитата: bessmertniy
      как такая "мелкая" экономика, как Россия может его беспокоить своей агрессивностью.

      У нас даже поговорка есть:
      – А того, что мелкая блоха злее кусает, понятно тебе? Старшина, несколько поколебленный в своих сомнениях, не без скрытого уважения молча и пристально смотрел на Лопахина, дивясь про себя его бесшабашной самоуверенности.
    2. 0
      15 марта 2019 12:17
      Цитата: bessmertniy
      Что-то Шанахан не логичен

      С американцами всегда так: если надо оправдать очередную свою подлость они начинают "поливать" других, а логично это или нет - "дело десятое".
  5. +6
    15 марта 2019 10:02
    Хотя бы договорились между собой. А то одни говорят, что в России старье, модернизация которого бесполезна, другие утверждают, что в ходе модернизации Россия получает асимметричное преимущество.
    1. 0
      15 марта 2019 11:17
      Это специально чтоб у обывателя в голове каша была из взаимоисключающих друг друга директив.
      1. 0
        15 марта 2019 13:44
        Цитата: g1washntwn
        Это специально чтоб у обывателя в голове каша была из взаимоисключающих друг друга директив.

        Да, уж, это верно. Разбуди любого американца средь ночи и попроси подобрать слово в пару "агрессия". Уверен 50-70% опрошенных ответят "Россия"... а 20% скажут "Китай"....
        1. 0
          15 марта 2019 13:53
          Эта "переменная" в формуле неизменна - все те кто мешает гегемонии. Искусственно создаваемый в голове парадокс из одновременного утверждения о слабости и превосходстве противника - элемент информационной войны. Смысл - оправдать собственную агрессию и привить чувство безнаказанности.
  6. 0
    15 марта 2019 10:04
    Рады стараться!
  7. +1
    15 марта 2019 10:04
    Догоняйте... Если сможете... Дорого вам обойдётся перевооружение армии...господа "светлые эльфы"...
  8. +1
    15 марта 2019 10:06
    А какая модернизация угодна США ? Такая ?...
    1. +1
      15 марта 2019 12:26
      Зверев честно отслужил срочную службу.
      1. 0
        15 марта 2019 19:04
        ага,и честно носит погоны генерал-полковника!ну ты сказанул!
        1. 0
          15 марта 2019 21:23
          Цитата: oldzek
          ага,и честно носит погоны генерал-полковника!ну ты сказанул!

          Очки у него тоже генеральские? Я сказал как есть - Зверев служил в армии. А какой там на нем сейчас сценический инвентарь - какая мне разница?
  9. +2
    15 марта 2019 10:07
    Все деньги выбивают на бюджет и так раздутый до предела.
  10. +5
    15 марта 2019 10:08
    По его мнению, Россия должна всему миру сказать: "Приходите, люди добрые! Берите, что хотите!"
    Щас!
  11. -3
    15 марта 2019 10:09
    Не сумев стать великой державой, Россия продолжает агрессивно модернизировать свои вооруженные силы

    Смотря на каких словах делать акцент. Некто очень боялся, так и говорил, что Россия не претендует на величие.
  12. 0
    15 марта 2019 10:09
    Похоже разрешение, официальное, на приём "веселящий коктейлей" у них получено до того как его самые верхние узаконят!
    Шо за бред этот фэйс несёт? Где и когда армия перевооружалась по "мирному"?
  13. 0
    15 марта 2019 10:10
    Исключительные совсем оборзели, ещё смеют указывать, кто на что не имеет право.
  14. +6
    15 марта 2019 10:19
    Агрессивная модернизация - это то, чем, слава богу, закончилась мирная деградация.
    1. +2
      15 марта 2019 10:35
      агрессивно проснулись, агрессивно почесались...
      1. +1
        15 марта 2019 10:46
        Цитата: роман66
        агрессивно проснулись, агрессивно почесались...

        Да, Роман, вроде того.....
        .
        - Почему девушки, когда проснутся, начинают чесать глазки?
        - Наверное, потому что у девушек нет яиц.
  15. +2
    15 марта 2019 10:21
    В США морпехов учат курить бамбук. Подготовка бойцов в ВС РФ без крепкого слова не обходится и это правильно. Получается агрессивно. drinks soldier
  16. +3
    15 марта 2019 10:21
    Да и тьфу агрессивно на вас!
  17. 0
    15 марта 2019 10:22
    Они хотят, чтоб в состав МО РФ входили только Илья, Добрыня и Алеша?
  18. 0
    15 марта 2019 10:23
    В тексте нет того, что исполняющий обязанности главы Пентагона говорит про "мультики Путина" (конкретно "Авангард"):

    В ведомстве также предполагают, что одна из российских гиперзвуковых систем может быть принята на вооружение до конца года.

    "Президент России Владимир Путин объявил в марте 2018 года о разработке шести новых стратегических оружейных систем, пять из которых способны нести ядерные боезаряды, включая гиперзвуковые системы, способные маневрировать со скоростью, в десять раз превышающей скорость звука, и призванные преодолевать американские средства противоракетной обороны", - говорится в заявлении Пентагона.

    "Одна из этих гиперзвуковых систем, как ожидается, будет принята на вооружение в нынешнем году", - отмечает Шанахан.
    https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6217914
  19. 0
    15 марта 2019 10:37
    А какже мантра про ржавые ракеты и про профуканые полимеры?Сменили тренд?
    1. 0
      15 марта 2019 10:39
      Тут еще главнокомандующий Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе Кертис Скапаротти сказал:
      "Я очень обеспокоен прежде всего их [россиян] программой модернизации <...> Она подлинная. Это хорошая программа модернизации, которую он [президент России Владимир Путин] смог в общем и целом поддерживать на нужном пути", - заявил Скапаротти на слушаниях в комитете по делам вооруженных сил (ВС) Палаты представителей Конгресса США.
      https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6213123
      1. +1
        15 марта 2019 10:44
        С одной стороны модернизация и наведение порядка а ВС радует, с другой - слабая производственнр-экономическая база и бардак в внутренней политики тревожит..
  20. +3
    15 марта 2019 10:39
    Россия агрессивно модернизируется и оборона у неё агрессивная. А янки мирно несут демократию во все страны, в основном правда через бомбёжки. Это клиника.
    1. 0
      15 марта 2019 11:09
      Цитата: skif8013
      Россия агрессивно модернизируется и оборона у неё агрессивная. А янки мирно несут демократию во все страны, в основном правда через бомбёжки. Это клиника.


      И возможность нанесения превентивного ядерного удара по непослушным пытаются законодательно провести-утвердить... И всё это - только для обуздания потенциальных агрессоров !!! ...
    2. +1
      15 марта 2019 13:24
      Дураки убедили себя что они умные, и свято в это верят!!!!!
      1. +1
        15 марта 2019 19:10
        так это умному мало ума,а..(.я с двумя предупреждениями боюсь говорить прямо)глупому его в достатке.
  21. +3
    15 марта 2019 10:39
    В общем продолжу слова генерала-Россия делает всё то, чему мы её "научили" в 90-е, и с.... делает это на отлично...А Китаю мы преподали урок во время опиумных войн, теперь мы опасаемся, что Китай нам за это устроит зеркалочку...
  22. +1
    15 марта 2019 10:40
    ссыкотно? вряд ли...но бабла отжать под "страшилки"-это по тански.ИМХО
  23. +1
    15 марта 2019 10:42
    Фша, так и не сумев стать гегемоном, не брезгует ничем, чтобы сдержать Россию. В ход идёт все: очернение, грязная конкуренция, экспансия наркоты. А Россия конечно агрессивная, что уж там говорить...
  24. +2
    15 марта 2019 10:46
    _____Совсем
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    15 марта 2019 10:53
    они вообще понимают хоть что говорят то?)))) Петросян нервно курит в сторонке.
  27. 0
    15 марта 2019 10:59
    Сыт когда страшно!!! к доктору его направите он элементарных вещей не понимает агрессивным бывает лишь живой организм а не железо!
  28. 0
    15 марта 2019 11:03
    В то время, когда США миролюбиво развертывает системы ПРО, размещают базы, гуманно и демократично устраивает военные конфликты у границ России, Россия "нагла и цынична (с)" смеет "агрессивно модернизировать свои вооруженные силы"? Ай-ай как не хорошо!
  29. 0
    15 марта 2019 11:07
    "не смотря на небольшой объем экономики, который меньше чем у штата Техас, Россия пытается вернуть себе статус великой державы"...

    И оскорбление-унижение чужого государства... И полнейший ноль в экономической географии... Всё - в одном флаконе...

    P.S. Так и хочется подсказать: в России и родео, как в штате Техас, не проводится !!! wassat
    1. 0
      15 марта 2019 11:27
      Родео проводится в Украине, только вместо быков - хрюндели..:)), а "козак" - это укровариант - "ковбоя"..
    2. 0
      15 марта 2019 11:30
      Цитата: denart50
      И оскорбление-унижение чужого государства... И полнейший ноль в экономической географии... Всё - в одном флаконе...

      P.S. Так и хочется подсказать: в России и родео, как в штате Техас, не проводится !!!


      В 2019 году сша на военный НИОКР потратит больше, чем весь оборонный бюджет РФ.
      Российская экономика - сама по себе оскорбление России
      ВВП России по итогам 2018 года составил $1,57 трлн. Это 12-ый результат в рейтинге крупнейших экономик мира. Отставание от первого места, на котором неизменно находятся США, — в 15 раз.

      1. 0
        15 марта 2019 11:31
        Цитата: DimerVladimer
        Отставание от первого места, на котором неизменно находятся США, — в 15 раз.


        Кхм... С отставанием - согласен... Однако - не от уровня экономики же штата Техас ???
        1. +3
          15 марта 2019 11:44
          [quote=denart50]Кхм... С отставанием - согласен... Однако - не от уровня экономики же штата Техас ???[/quote]
          Это такой местный гопнический прикол - сравнивать экономику по штатам со странами мира.
          [/center][/quote]
          Вообще конечно нелепо главе Пентагона (пусть ио), пользоваться столь "желтыми источниками информации" :))
          Невысокого ума люди, пользуются дешевыми способами продавить бюджет Пентагона.

          Штат Техас - нефтедобывающий штат с весьма приличной экономикой.
          По моему это больше комплимент штату Техас :)
          1. 0
            15 марта 2019 12:46
            Они дохрюкаются уйдут от них Техас и Калифорния.
      2. 0
        15 марта 2019 12:39
        а вот показатели производства:


  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    15 марта 2019 11:29
    Странно слышать подобное от представителя страны признающей весь Мир под своей юрисдикцией, чей военный бюджет в десятки раз превосходит наш.
  32. 0
    15 марта 2019 11:31
    Ой Ой ей Кто бы говорил с ихним военным бюджетом и империализмом
  33. +1
    15 марта 2019 11:31
    Надо роту лучников в штат МСП ввести. laughing
    Пусть их аналитики голову ломают для чего.
    А потом послушать агрессивно это или нет.
  34. 0
    15 марта 2019 11:39
    подрывает демократические процессы в других странах и проецирует свою военную мощь за пределы страны

    Это, как я понял намек на Венесуэлу и наши ВКС в Сирии??? А что же прямо не сказал?...
  35. 0
    15 марта 2019 11:46
    https://youtu.be/HNVRhDz_8dI ...и это правильно! soldier
  36. 0
    15 марта 2019 12:03
    По его словам, Россия пытается получить асимметричное преимущество над США и НАТО и для этого модернизирует свое вооружение, запугивает соседние страны, используя для этого их зависимость от энергоресурсов, подрывает демократические процессы в других странах и проецирует свою военную мощь за пределы страны.

    По мнению Шанахана, Россия прикладывает все силы, чтобы подорвать военное могущество США.

    Короче меняем США на Россию...,и опус становится железобетонным.
  37. 0
    15 марта 2019 12:22
    И это ссытся феликая америка у которой военный бюджет в десятки раз больше чем Российский ! Сколько же там воров ,что так бюджет раздули !
  38. 0
    15 марта 2019 12:28
    = Пентагон проводит модернизацию, чтобы выиграть конкуренцию с Россией и Китаем =
    Забыл добавить, что их модернизация НЕ агрессивная.
    Они на самом деле и...ты или включают идиота при публичном выступлении?
  39. 0
    15 марта 2019 14:26
    Посмотрел "Дипломатический словарь". Понятие "агрессивных действий" в международных отношениях введены в 1933 году с подачи СССР.
    Таки никак не соответствуют нынешним выкрикам.
  40. 0
    15 марта 2019 15:01
    С наступлением весны у нездоровых на голову ещё и обострение началось wassat , а где же хваленная толерантность и понимание.
  41. 0
    15 марта 2019 15:44
    Российская армия должна быть полноценной как РККА , когда разбили фашистов..
  42. +1
    15 марта 2019 17:17
    Министерство обороны США обвинило Россию в "агрессивной модернизацией своих вооруженных сил"


    Это как? Может перевели неверно?

    Кондитер обвинил молочника что у него "масло сильно масляное". Вот как это звучит.

    А вообще, чья бы корова мычала. Какой там военный бюджет у сша и сколько у них военных баз по всему миру?
  43. 0
    15 марта 2019 19:22
    Сын Псаки :)
    На фото есть сходство.
    Такие новости как комментировать :)
    Россия агрессивно модернизирует армию и сокращает военный бюджет.
    В то время как США, для процветания мира увеличивает военный бюджет и разрабатывает новые виды вооружений, при этом выходя из договоров, по ограничению старых вооружений.

    Логика не для них.
  44. 0
    15 марта 2019 21:19
    Врет, гад. Мы добродушно так... модернизируем, совсем неагрессивно. И по башке (так называемым центрам принятия решений) всем желающим тоже - если и дадим- то не зло так, по-своему, по-землянски.
  45. 0
    15 марта 2019 22:15
    Не сумев стать великой державой, Россия продолжает агрессивно модернизировать свои вооруженные силы

    По меньшей мере, странное заявление ИО главы оборонного ведомства... Впрочем, у них что ни заявление какого-нибудь чинуши в отношении России, так странное...
  46. -1
    15 марта 2019 22:24
    Отсюда следует вывод: Постоянно наращивать агрессивную модернизацию армии, постоянно и целеустремлённо!
  47. 0
    15 марта 2019 23:53
    И как России удается "подорвать военное могущество США" если она даже никак не может стать великой державой? belay -чудеса laughing