В США испытали ударный беспилотник-конвертоплан с системой РЭБ

111
Появились данные об испытания ВВС США новейшего ударного беспилотника, который создаётся по концепции конвертоплана. Ранее сообщалось о работе американских производителей над беспилотником такого типа для нужд американской морской пехоты. Речь идёт о беспилотном летательном аппарате V-247 Vigilant.

В США испытали ударный беспилотник-конвертоплан с системой РЭБ




Изначально предполагалось начать испытания этого БПЛА-конвертоплана в 2018 году. На вооружение Корпуса морской пехоты V-247 Vigilant должен поступить к 2026 году, если все испытания к тому моменту будут признаны успешными.

Кстати, 247 на самом деле это 24/7. Намёк на готовность к постоянному присутствию в зоне ответственности.

Важной особенностью беспилотников-конвертопланов, как сообщается, является их оснащение новейшей (по американским меркам) системой радиоэлектронной борьбы. Для повышения маневренности конструкторы решили воплотить схему с поворотными воздушными винтами.

По последним данным, масса испытуемого аппарата составляет около 13 тонн. При этом БПЛА V-247 Vigilant оснащается ракетным вооружением, а также специальными сенсорами, которые позволяют вести мониторинг (разведку) с передачей данных не только оператору «на земле», но и пилоту F-35. Дело в том, что с палубным вариантом этого истребителя пятого поколения (F-35B) и планируется в конечном итоге осуществлять совместные операции V-247 Vigilant. При этом у пилота F-35B, как отмечается, будет в наличии функция в том числе и корректировки ведения огня ударным дроном.

По некоторым данным, во время испытаний на американском полигоне Юма ударный беспилотник атаковал цель с применением ракеты Joint Air-to-Ground Missile (JAGM). Это управляемая ракета, которая позволяет работать по целям как на суше, так и на море (например, по патрульным кораблям). В общей сложности, беспилотник-конвертоплан способен нести 12 ракет различного типа на подвесках под крыльями.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    16 марта 2019 15:55
    интересно сколько стоит это чудо ,его наверно будет прикрывать эскадрилья пилотируемых истребителей
    1. +8
      16 марта 2019 16:04
      Цитата: rayruav
      интересно сколько стоит это чудо ,его наверно будет прикрывать эскадрилья пилотируемых истребителей

      Когда нечего противопоставить урякалки заводят старую песнь о цене. Им никак невдомек, что это для нас - дорого. А для матрасников - вполне себе по карману.
      1. +3
        16 марта 2019 16:09
        ну это рановато вы гимн амерскому впк поете пока что только испытания и к вашему сведению я далеко не так называемая урялка и деньги во всем мире считать принято
        1. -1
          16 марта 2019 16:13
          Цитата: rayruav
          ну это рановато вы гимн амерскому впк поете пока что только испытания и к вашему сведению я далеко не так называемая урялка и деньги во всем мире считать принято

          Никакого гимна. Просто реально смотрю на вещи. Касательно денег. Когда речь идет о безопасности государства, деньги не считают. Будете считать деньги и потеряете государство.
          1. +8
            16 марта 2019 16:29
            во всем мире существует параметр стоимость-эффективность даже в оборонной промышленности иеще есть философский закон количество перерастает в качество так что как всегда палка о двух концах
            1. +4
              16 марта 2019 16:40
              Цитата: rayruav
              во всем мире существует параметр стоимость-эффективность даже в оборонной

              А мне на это наплевать и размазать. Я не спрашиваю о цене "Арматы". Я лишь мечтаю о том, чтобы он действительно отвечал всем заявленным качествам. И даже больше. Полагаю не надо их сегодня выпускать в тысячах штук. 2-3 сотни в войска для подготовки экипажей. Но технология и линия производства оных должна быть отлажена и закосервирована. В случае нужды в течении суток включена и начала производить изделие.
              1. +4
                16 марта 2019 17:41
                Ну вы ляпнули,"законсервирована",да сейчас каждый метр производственной площади должен приносить прибыль
                1. +2
                  16 марта 2019 18:03
                  Цитата: Mylenef
                  Ну вы ляпнули,"законсервирована",да сейчас каждый метр производственной площади должен приносить прибыль

                  Во-во. Кому обороноспособность, а кому прибылЯ
          2. +5
            16 марта 2019 16:40
            красноярск
            деньги не считают

            Не будете считать деньги,также потеряете государство.Дело не в деньгах. А в мозгах, которые этими деньгами распоряжаются.
            1. +4
              16 марта 2019 17:30
              Не считает только глупый и то недолго - умирает. yes
          3. +2
            17 марта 2019 04:32
            Конвертоплан очень сложен в строительстве и эксплуатации. Слишком много сложных механических узлов. Может по этому они не получили широкого распространения в мире, так как вертолеты.
        2. +5
          16 марта 2019 16:23
          То есть, когда у нас поют дифирамбы "армате" и Су 57, вы о цене не пишете и о том, что они никак из испытаний не вылезут, не упоминаете?
          1. -1
            16 марта 2019 16:42
            вы меня не правильно поняли я отношусь осторожно не только к западным образцам но и к отечественным совсем не давно компетентные люди писали про посейдон и циркон и я в меру своей образованности принял их отрицательную оценку но я буду рад если другие компетентные люди смогут опровергнуть
      2. PN
        +3
        16 марта 2019 16:30
        Насчёт дороговизны соглашусь. Такая схема дороже классической вертолётной и до идеала ещё не доведена. Как по мне, дак этот БПЛА, в обозримом будущем, рабочей лошадкой навряд ли станет, скорей как показатель развитости технологий и инженерной школы.
      3. +3
        16 марта 2019 17:14
        интересно как РЭБ уживается с управлением? Или это вовсе не РЭБ
        1. +5
          16 марта 2019 17:20
          пожалуй, сместить фокус развития конвертопланов с пилотируемых на беспилотники, вполне мудрое решение
          1. 0
            16 марта 2019 19:20
            Проди... Сейчас набирает силу новое направление вертолётов с толкающими винтами или прочими турбо винтами. Скорости получаются почти самолётные, цены гораздо ниже, наработок по вертушкам достаточно. Вот конвертопланы имеют много ещё болезней...Тут возможно конвертопланы станут тупиковой ветвью, ибо развитие их слабое...Америкрсы сколько сотен миллиардов похоронили на тупики, только печатанье денег их и спасает...
    2. -3
      16 марта 2019 20:25
      В том то и дело эти много -милионые вундевафли будут сбивать калашами , закупят пяток штук для понта и закроют проект
  2. -2
    16 марта 2019 15:57
    Да, матрасы далеко оторвались по беспилотникам. Ну, ничто Китай им наломает дров. Вернее уже вовсю строит и испытывает скопированные девятки и прочие.
    1. +5
      16 марта 2019 16:08
      Цитата: Маз
      Ну, ничто Китай им наломает дров.

      А вот когда мы им начнем "ломать песню"? Нам отчаяно нужны тяжелые ударные дроны. Если вспомнить фильм Трансформеры,то по этой аналогии, мы сейчас строим больше автоботов,а матрассы,китайцы ,евреи ,больше летающих десептиконов. Может сравнение весьма детское,но суть верная.
      1. +7
        16 марта 2019 16:12
        Цитата: НЕКСУС
        А вот когда мы им начнем "ломать песню"? Нам отчаяно нужны тяжелые ударные дроны. Если вспомнить фильм Трансформеры,то по этой аналогии, мы сейчас строим больше автоботов,а матрассы,китайцы ,евреи ,больше летающих десептиконов. Может сравнение весьма детское,но суть верная.

        Перевод на русский приложите, пожалуйста. Сплошные новоязы и американизмы hi
        1. +1
          16 марта 2019 16:19
          Цитата: Piramidon
          Перевод на русский приложите, пожалуйста. Сплошные новоязы и американизмы

          Обьясняю...один из моих любимых фильмов,-это фильм Трансформеры,не смотря на то,что мне 45 лет. Так вот в этом фильме,есть раса трансформирующихся роботов. Они в свою очередь делятся на автоботов,которые борются за свободу и справедливость(вообщем за людей) и десептиконов,которые спят и видят,чтоб нас изничтожить,вместе с автоботами. Так вот десептиконы ,некоторые из них летают...а автоботы только трансформируются в машины,но не в летающие аппараты.
          Так вот у нас в РФ ,по этой аналогии, больше упор делают на автоботов,а на Западе,на создание тяжелых десептиконов.В некотором смысле ,конвертоплан-это трансформер.Отсюда и эта аналогия.
          Я ясно донес свою мысль?
          1. +3
            16 марта 2019 16:49
            Автоботы,которые борются за свободу и справедливость?
            Как ещё и автоботы? А я думал только Американцы.Блин,
            про автоботов реально не знал . laughing
            1. +2
              16 марта 2019 16:50
              Цитата: AVA77
              Блин,
              про автоботов реально не знал .

              Посмотрите фильм,если не смотрели...рекомендую. Фильм весьма красочный. hi
              1. +5
                16 марта 2019 18:04
                Как правило, в Трансформерах подружка главного героя весьма и очень ))
                1. +1
                  16 марта 2019 18:05
                  Цитата: Krasnodar
                  Как правило, в Трансформерах подружка главного героя весьма и очень ))

                  Особенно в третьей части...как говорит один мой знакомый,-дайте две. laughing
                  1. +3
                    16 марта 2019 18:07
                    Это там, где девушка в короткой юбке и на SLS мерине? )) Таки да, если бы мне предложили бэйбу или ее машину, выбрал бы первую good
                  2. +2
                    16 марта 2019 22:48
                    Роузи Хантингтон-Уайтли?

                    многие хотели будиться так утром.
              2. +1
                16 марта 2019 23:31
                Смотреть это барахло для тинейджеров!? Вы шутите! Или с детства не вышли. Ещё бы Человека-паука посоветовали бы.
          2. +6
            16 марта 2019 18:20
            Цитата: НЕКСУС
            один из моих любимых фильмов,-это фильм Трансформеры...

            Не все же разделяют вашу любовь к этому фильму. Зачем тогда вставлять в комментарии эти "жаргонные", мало кому, кроме вас, понятные, слова? request
          3. +1
            17 марта 2019 02:22
            Лучше развивать деревянные игрушки. Они вообще всех злодеев наказывают. Я в кино видел :"Приключение Буратино".
      2. +3
        16 марта 2019 16:57
        Цитата: НЕКСУС

        Нам отчаяно нужны тяжелые ударные дроны.

        Андрей, неужели за это Вам влепили минус? Ведь весь смысл вашего поста именно в этом.
        1. +4
          16 марта 2019 16:58
          Цитата: красноярск
          Андрей, неужели за это Вам влепили минус? Ведь весь смысл вашего поста именно в этом.

          Ну видимо кому то такая мысль не по душе. request
          1. -1
            16 марта 2019 17:02
            Цитата: НЕКСУС

            Ну видимо кому то такая мысль не по душе. request

            Да уж. Как в Ноевом ковчеге - всякой твари по паре. request
            1. -1
              16 марта 2019 17:03
              Цитата: красноярск
              Да уж. Как в Ноевом ковчеге - всякой твари по паре.

              Скорее-Богу Богово,а матрассам ,кесарево... fellow
      3. +1
        16 марта 2019 18:55
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: Маз
        Ну, ничто Китай им наломает дров.

        А вот когда мы им начнем "ломать песню"? Нам отчаяно нужны тяжелые ударные дроны.
        Работа в этом направлении у нас тоже не стоит на месте...

        Вот ссылка http://новости-россии.ru-an.info/новости/бпла-охотник-б-в-россии-создают-дрон-шестого-поколения-убийцу-f-22-и-f-35/
        и вот ссылка - https://fishki.net/2078332-tjazhelyj-rossijskij-bespilotnik.html
        1. +1
          16 марта 2019 19:01
          Цитата: Ныробский
          Работа в этом направлении у нас тоже не стоит на месте...

          Я в курсе про Охотник. Но у США давно ударные тяжелые дроны летают ,причем в очень не хилом количестве. Китай тоже и евреи не спят. А Охотник у нас пойдет в серию в лучшем случае в 21 году...
          1. 0
            16 марта 2019 19:15
            Цитата: НЕКСУС
            Но у США давно ударные тяжелые дроны летают ,причем в очень не хилом количестве.
            Оно всегда так - в чём то они нас сделали, в чём то мы их. Это и является стимулом к совершенствованию и развитию арсеналов и их возможностей. Совсем недавно мы им открыли глаза на то, что их ПРО в Европе это просто ширма для самоуспокоения, а сколько бабосов они в неё вбухали. Думаю, что и на этом поприще наши "головастики от ВПК" выкатят достойные машины, которые будут на порядок дешевле и не менее эффективны.
            Цитата: НЕКСУС
            А Охотник у нас пойдет в серию в лучшем случае в 21 году...

            Тут конечно у нас дела обстоят сложнее. От разработки, получения опытного образца и до его серийного выпуска времени уходит прорва. hi
  3. +3
    16 марта 2019 15:58
    Внезапно. А ведь и пилотируемые конвертопланы прослыли у матрасов довольно проблемными машинами. А тут бац - и сразу ударный беспилотник.
    Где подвох?!
    1. +1
      16 марта 2019 16:10
      Цитата: dayton701
      Внезапно. А ведь и пилотируемые конвертопланы прослыли у матрасов довольно проблемными машинами. А тут бац - и сразу ударный беспилотник.
      Где подвох?!

      А подвох в СМИ, которые нам с Вами рассказали о "проблемных машинах".
      А должны были сказать - "Да, матрасники нас обошли, но это не повод для грусти. Это повод для усиления работы по БПЛА"
      1. -1
        16 марта 2019 16:46
        извините конвертопланы не стали панацеей вертолеты всетаки лидируют и на ближайшую перспективу не собираются сдавать позиции
        1. 0
          16 марта 2019 16:59
          Цитата: rayruav
          извините конвертопланы не стали панацеей вертолеты всетаки лидируют и на ближайшую перспективу не собираются сдавать позиции

          И Чо? На основе сей глубокой мысли не вести роботы по БПЛА?
          1. -1
            16 марта 2019 17:05
            мы не про бпла а конкретно конвертопланную схему про бпла и речи не было
            1. 0
              16 марта 2019 17:27
              Цитата: rayruav
              мы не про бпла а конкретно конвертопланную схему про бпла и речи не было

              Ну, для Вас конвертопланная схема сложна, а матрасники думают иначе. Оспрей летает? - Летает. И Виджелент, нам на зависть, полетит. Еще ж не вечер.
              1. -1
                16 марта 2019 17:33
                ну почему вы считаете что то что сделано у амеров нам надо делать всегда в тех нике да и не только было множество тупиковых решений не эффективных
                1. +4
                  16 марта 2019 17:48
                  Цитата: rayruav
                  ну почему вы считаете что то что сделано у амеров нам надо делать всегда

                  У меня к Вам просьба - пожалуйста, ставьте знаки препинания.
                  Дело не в том, что у них сделано или не сделано. Чтобы Вы ни делали, у Вас обязательно появляется опыт, новые знания, новые технологии, которые, вполне возможно, могут пригодиться в другом деле. А если ничего не делать, исходя из, возможно ошибочного мнения, что это тупиковый путь, то ничего и не будет. Ни новых мыслей, ни опыта, ни технологий. Одно сплошное топтание на месте.
                  1. -5
                    16 марта 2019 19:08
                    извините просто отвлекаться на всякие деепричастные обороты как бы не очень хотя пишу просто ,а вот далее я с вами полностью соглашусь и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг, но опять у нас нет такой финансовой возможности как у штатов поэтому приоритетными будут более реальные разработки а я так понимаю что вы понимаете всю сложность развития русских вс
                    1. +1
                      16 марта 2019 19:32
                      Да все я прекрасно понимаю. Но, согласитесь, нашим дедам в 20-30гг., да и потом. было много тяжелей. Но они работали, строили, экспериментировали...
                      hi
                      1. -3
                        16 марта 2019 20:35
                        какая то падла вас заминусовала я не понял за наших дедов что ли так страна другая была я к сожалению не конструктор и 100% сказать что там творится немогу читаю авиация икосмонавтика исоздаю свое мнение возможно не всегда верное но что есть то есть ну а вам спасибо к сожалению мы начали понимать друг друга только ближе к последним коментам
                      2. -1
                        16 марта 2019 21:50
                        Цитата: красноярск
                        согласитесь, нашим дедам в 20-30гг., да и потом. было много тяжелей

                        Соглашаюсь. Но сейчас, про то как летать, уже знают практически всё. (на сегодняшнем уровне развития), Хочу вам заметить, что существуют тупиковые формы "развития", в том числе и в авиации. Которые хороши, исключительно для освоения бюджетных денег. Надеюсь, что специалисты в области авиастроения, меня поймут. А те кто далёк от темы, так и будут, как дети хлопать в ладоши, типа "так держать американцы". Кстати, хвалёные американцы, на которых многие молятся, очень часто были замечены в откровенном обмане и искажении фактов.
                      3. 0
                        16 марта 2019 22:06
                        Цитата: orionvitt
                        Хочу вам заметить, что существуют тупиковые формы "развития", в том числе и в авиации.

                        И Вы их видите сразу и насквозь. А все остальные (увы, им до Вас далеко) думают, что это перспективная тема. Вас, часом, не Зорким Соколом кличут?
                      4. +1
                        16 марта 2019 22:37
                        Цитата: красноярск
                        А все остальные (увы, им до Вас далеко) думают, что это перспективная тема

                        Действительно, мне до них далеко. Я не рассуждаю по теме, руководствуясь рекламными проспектами и голливудским фильмами. Пусть думают что хотят, время рассудит.
                      5. -1
                        16 марта 2019 23:05
                        Цитата: orionvitt
                        Пусть думают что хотят, время рассудит.

                        Да рассудило уже. Оспрей летает. На основе его технологий матрасники делают БПЛА. Потом на основе технологий Виджилента пойдут дальше.
                        А мы в это время будем руководствоваться Вашими знаниями о том, что это тупиковый путь. Напрасно Вы поверили Задорнову. Матрасники не тупые. Хоть их гос.деятели и преступники, но на науку и всевозможные исследования денег не жалеют. И их ученые и инженеры - умные. И даром свой хлеб не жуют.
                      6. +1
                        17 марта 2019 00:58
                        Цитата: красноярск
                        Оспрей летает

                        Много чего в мире летает, и что?
                        их ученые и инженеры - умные
                        Самые умные у них финансисты. Знают как, где и на чём распилить бюджетных денег. разрабатывали чуть ли не 30 лет, потратили десятки млрд и в итоге получили аппарат, стоимостью 120 млн. долл. Не считая эксплуатацию. Очень эффективно.
                      7. -1
                        17 марта 2019 10:07
                        [quote=orionvitt]Самые умные у них финансисты. Знают как, где и на чём распилить [/quote]
                        Ну что Вас так волнует их распил? Как бы они не пилили, но экономика у них, надеюсь пока, самая сильная и эффективная. Если бы наши так "пилили" я был бы только рад.
                        quote=orionvitt] разрабатывали чуть ли не 30 лет, потратили десятки млрд и в итоге получили аппарат, стоимостью 120 млн. долл. Не считая эксплуатацию. Очень эффективно.[/quote]
                        И опять я удивлен. Чему Вы огорчены? Я был бы рад, если бы у них вообще ничего не получилось. Но у них, увы, получается. Они нарабатывают знания, опыт, технологии. А мы? А мы, судя по Вам, злорадствуем, что они много потратили.
                        Да для них это копейки. Что Вы так волнуетесь об их бюджете?
        2. -2
          16 марта 2019 17:08
          вертолеты всетаки лидируют
          Не самое популярное мнение на ВО, но будьте уверены, вертолёты, как класс, скорей мертвы чем живы. Речь идёт именно про Боевую вертолётную авиацию. Даже на сегодняшний день, беспилотники почти полностью способны перекрыть все возможности боевых вертолётов. Так что пока их единственный удел в будущем, это транспорт.
          1. -1
            16 марта 2019 17:18
            что за сравнение вертолеты и бпла вы уж сразу заводите шарманку что пилотируемой авиации буквально завтра полный трындец самолеты падают с пилотами причем опытными а вы про роботы пока эти высокотехнологичные виды вооружений не участвовали в широкомасштабных боевых действиях между передовыми армиями вы только представте что будет твориться вэфире когда все стороны задействуют рэб и другие системы противодействия
            1. 0
              17 марта 2019 02:35
              По сей день моделирование на симуляторах показывает,что один человек справится хоть со 150-ю БПЛА лишь бы хватило боеприпаса.Поймите,человек умнее машины.
      2. +1
        16 марта 2019 21:55
        Цитата: красноярск
        Да, матрасники нас обошли

        В чём, что угрохали огромные деньги на проблемную машину? Разговор идёт не о беспилотниках, а о жизнеспособности концепции конвертопланов вообще.
  4. -1
    16 марта 2019 15:59
    Не понял,у них "Оспрей" то не особо летучий, а тут еще и БПЛА...интересненько конечно..но они мастаки в этом деле!
    1. -1
      16 марта 2019 16:41
      Самолеты тоже в свое время не особо летучимы были, а уж как поезда с атомобиляи бились - это просто за ганью....и ничего, сейчас и те и другие вполне норм.
      Оспрей был первым в своем роде, сейчас уже поднабрались опыта, выявили детски болезни у принялись за третью модель крупного конвертоплана в дополнение к оспрею, валору и мелким беспилотникам. Уже собрали практически всю линейку от легких и до тяжелых.
      1. -1
        16 марта 2019 17:21
        вы интересовались сколько вы пущено как летают, я не против конвертопланов но хвалить на данном этапе не буду
        1. +2
          16 марта 2019 17:37
          На начальном этапе эксплуатации-да, сыпались. Сейчас аварийность ничем от аварийности вертолётов не отличается. Слепил и на него хорошую систему стабилизации, научились грамотно обслуживать. Дороговато правда, но со временем и эту проблему может решать.
          1. 0
            16 марта 2019 20:53
            заметьте пожалуйста вертолетостроение тоже на месте не стоит и борьба впереди
    2. +1
      17 марта 2019 02:42
      Беспилотный конвертоплан для того и придуман,чтоб людей меньше гробить.Например,что будет пре повреждении 1-го двигателя на пилотируемом конвертлплане?Ответ: 99,9% гибель машины и экипажа.
  5. +3
    16 марта 2019 16:15
    выглядит солидно...характеристики: общий вес 13 тонн, один двигатель на 3,500 - 4,500 кВт, размах крыльев 20 м, скорость 290-460-560 км/ч, практический потолок 7600...дальность действия 2600 км
    1. +7
      16 марта 2019 17:23
      Это только ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ макет, представленный на выставке в сентябре 2018 году.... Хотелки КМП США... Пытаются его продвинуть... Не факт, что получится... до полётов и испытаний его возможностей, как ....




      А то здесь некоторые десиптиконов вспоминают, и сравнивают с автоботами... которых последние и ... ну смотрите фильм, как пишет здесь форумчанин один..))
      1. 0
        16 марта 2019 18:15
        нет, спасибо я такое не смотрю)) на фото не "тот" дрон у "того" один двигатель будет...вроде как)
      2. +3
        16 марта 2019 19:00
        Цитата: NN52
        Это только ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ макет, представленный....

        ...И иультик к нему.
        - Здорова Дим... hi

        P.S: ...А кто < -- > поставит,
        тот гомосеком станет ... bully
        1. +1
          16 марта 2019 19:09
          Привет Сань!
          Сейчас тебе за этот мультик минус поставят))) и ещё хуже... обзовут "десиптиконом"...)))
          1. +2
            16 марта 2019 19:44
            request ...Ну мне-то пофиг -- это их выбор bully
  6. +3
    16 марта 2019 16:25
    Дело в том, что с палубным вариантом этого истребителя пятого поколения (F-35B) и планируется в конечном итоге осуществлять совместные операции V-247 Vigilant.

    Особенно они друг другу подходят по скоростям))) Редкая дурь.
  7. +2
    16 марта 2019 16:30
    Ну...вдохновлялись понятно чем[/center]

    1. 0
      16 марта 2019 18:57
      а можно чтобы эти кружки с пивом были
      1. +1
        17 марта 2019 02:54
        Точно!Беспилотники хороши чтоб пиво на передовую доставлять ! На большее они пока не тянут.В ближайшее время их удел максимум -разведка при действии с противником чуть продвинутей афганских моджахедов в ВВТ.И даже тогда они будут одноразовыми. Потратить 100000000$ ,чтоб узнать,что БПЛА был ЧЕМ-ТО сбит в ТОМ районе могут себе позвольть только американцы.
    2. -1
      16 марта 2019 21:41
      Цитата: Кукуруза
      Ну...вдохновлялись понятно чем

      Не только. Тут некоторые пророчат великое будущее насмотревшись ещё и этого.
  8. +5
    16 марта 2019 17:16
    Будет как то так laughing
  9. +4
    16 марта 2019 17:24
    Полосатые стремятся все свести к войне машин! Это наверно осуществится, когда ни будь потом.
    А так лозунг придумают, типа - Туда, куда ступила лапа/ гусеница нашего дрона/ робота, там и есть теперь полосатия! -.
    1. +2
      16 марта 2019 17:32
      Это так , да и люди их не очень воюют...
      1. +1
        16 марта 2019 17:38
        Цитата: cniza
        Это так , да и люди их не очень воюют...

        Остались и у них ещё мужики, мало и по большей части пришлые! Ради сладкой конфетки в основном .... только и этот контингент не бесконечный! К тому же система и таких развращает быстро. Потому их голодные, нищеты и злые бармалеи гоняют в хвост и гриву, когда встречаются глаза в глаза а не через экран монитора!
        1. +2
          16 марта 2019 17:41
          Вот вот глаза в глаза они не любят , а наемник он всегда останется наемником , хоть и будущий гражданин , воюет то не понятно где и за что.
          1. +1
            16 марта 2019 17:45
            Наемник чаще отрабатывает, лаве или ещё шо .... для него цели и задачи абсолютно поф, а уж идеи какие-то ваще мимо него!
        2. +1
          16 марта 2019 21:36
          Цитата: rocket757
          только и этот контингент не бесконечный!

          А весь мир тоже буде бесконечно делать вид, что доллары, это бумажки а не деньги? Когда то, этот пузырь лопнет, и тогда "чёрный вторник", покажется американцам, мелкой неприятностью. И посмотрим, что они тогда наизобретают.
          1. -1
            16 марта 2019 22:27
            Бум реалистами. Полосатию тож следует рассматривать как .... слоёный пирог! Есть слои ТВЕРДЫЕ, какой и должна быть основа, есть мягкие тянучки, а есть ваще не то не сё!
            Просто мы гордимся шо у нас ОСНОВА твердая, не разрушить и она есть больше чем всё остальное.
            А полосатики не парились, шо у них основа истончилась и по твердости не ах .... зато мягенького и прочего не то, не сё, хоть отбавляй!
            Это ИХ выбор, мы желаем иметь по другому.
            Меня всегда поражал их неистребимый оптимизм .... т.е. они всегда ждут шо придёт\прилетит супермен в трусах поверх трико и всех победю, всех спасю!!! В фантазиях живут .... хотя и Безумных Максов у них хватает, т.е. не в трико и не супер, просто нормальный парень не терпящий зла .... почти не терпящий, точнее.
            1. +1
              16 марта 2019 22:31
              Цитата: rocket757
              они всегда ждут шо придёт\прилетит супермен в трусах поверх трико и всех победю, всех спасю

              По мне, так самоустранение от реальности. Ни к чему хорошему это не приведёт.
              1. -1
                16 марта 2019 22:41
                Им рисуют красивую реальность много и везде .... впрочем,так везде властные поступают, так мозги зас-зас-грузили, шо даж серая реальность многих не заставит начать задавать вопросы и что то делать.
  10. +5
    16 марта 2019 17:34
    Конвертоплан и так сложен в управлении, а в удалённом сложнее в разы.
    1. 0
      16 марта 2019 17:48
      Полосатые в этом молосы! Когда надо, когда денег на спецов не экономят, умеют создать ВЕЩЬ!
      Бум посмотреть как функционировать будет, потому как агрегат очень сложный.
      1. +2
        16 марта 2019 19:57
        Вот правильно , надо дождаться готового изделия...
        1. -1
          16 марта 2019 20:57
          Просто ждать, можно прождаться! Нужно свою науку, технологию, производство двигать вперёд .... шоб не догонять потом.
          Свой конвертоплан мож и не нужен, но как технологию синхронизации двух двигателей, трёх и более, опробовать не мешает! Задачка сложная, уметь решать ее не мешает.
          Не бывает лишних знаний, эт только избыток глупости может помешать.
          1. 0
            16 марта 2019 21:31
            Цитата: rocket757
            Задачка сложная, уметь решать ее не мешает.

            Разве что для академического интереса. Больше чем уверен, что подобные вопросы, давно просчитаны, испытаны и опробованы. Но внедрены исключительно в армии США, и то только из за своей заоблачной стоимости. Я к примеру бы поостерёгся лететь на конвертоплане, или ещё хуже, на квадрокоптере, из за сомнений в их безопасности. Несмотря на "синхронизацию" двигателей, передачу мощности и другие "навороты".
            1. 0
              16 марта 2019 22:10
              Не конвертоплан, МИ 12 уникальный вертолёт, умеем!!! Правда не за счёт вумных компов система управления работала, так теперь их, компы, впрягать в работу надо уметь! Потом пригодится.
              В процессе многих экспериментов, исследований, натурных испытаний находили шо то новое, проблемы разные решали даж не по теме испытаний, побочный продукт т.с.
              Многое потом пригодилось!,
  11. +1
    16 марта 2019 17:48
    интересно а почему не делают ударные дроны-квадрокоптеры? мне кажется что схема х-4 более устойчива чем х-2 да и роторы не надо лепить в поворотных гондолах, ведь в квадрокоптерах управление осуществляется сменой режима вращения роторов попарно и они вон какие верткие? да и на месте зависает такая схема стабильнее
    1. 0
      16 марта 2019 18:08
      по-моему, у квадрокоптера есть проблемы с идеологией: 4 двигателя вместо одного, с приводом на 4 винта, хотя в качестве беспилотника - почему нет?
      1. 0
        16 марта 2019 23:02
        если один привод на 4 винта как он рулить должен? там вся фишка как раз в независимой работе движков и управление осуществляется сменой режимов 2-4 в разных комбинациях. за счёт этого отпадает надобность в сложных поворотных движках а также всякого рода автоматики перекоса роторов
        1. -1
          17 марта 2019 07:58
          рулить можно не только оборотами но и изменяя угол атаки лопастей.
    2. -1
      16 марта 2019 21:25
      Цитата: Klingon
      мне кажется что схема х-4 более устойчива чем х-2

      Это вам не игрушки из "детского мира". Может насмотрелись голливудовских фильмов, вроде "грань будущего", или "мстители"? В случае потери одного двигателя, это полный каюк. Тогда как вертолёт, при случае, может приземлится на авторотации, а самолёт, даже при отказе одного двигателя, может прекрасно дотянуть до ближайшего аэродрома, или просто сесть на "удобную площадку".
      1. +1
        16 марта 2019 22:57
        голивудские фильмы не при чем так просто мысль в голову пришла. Так речь о беспилотнике, ну каюк двигателю и что ? от этого кто умрет что ли? ну да, деньги в трубу, а как будто всякие предаторы и рипперы ниразу не падали? правда? можно увеличить количество винтов паралельно поставив менее мощные но более дешевые моторы, там потеря одного движка не критична
    3. 0
      16 марта 2019 22:54
      "мне кажется что схема х-4 более устойчива чем х-2"////
      ------
      Схема действительно более устойчива. И квадрокоптер может тянуть даже при выходе
      из строя двух винтов (или движков) из четырех.
      Проблема в компактности. Дроны нужно транспортировать к месту работы в свернутом
      виде. То есть блок "ротор-двигатель" (или только лопасти?) надо как-то поворачивать
      на 90 градусов, чтобы получить компактную "упаковку".
  12. -1
    16 марта 2019 18:19
    ударный беспилотник-конвертоплан


    эта фигня на самом допотопном радаре будет "светится" как новогодняя ёлка а для тех у кого радара нет и система РЕБ ни к чему.
  13. 0
    16 марта 2019 18:52
    размером в полноценный самолет
    1. -1
      16 марта 2019 19:34
      это в смысле кружек то да
  14. +1
    16 марта 2019 20:00
    Интересный аппарат!
  15. -1
    16 марта 2019 21:19
    к 2026 году, если все испытания к тому моменту будут признаны успешными.
    Ключевое слово если. По моему убеждению, достоинства конвертоплана, как боевой единицы, весьма сомнительны.
  16. +1
    16 марта 2019 21:30
    Нам бы хороших беспилотников побольше
    1. -1
      16 марта 2019 21:53
      это просто мода как во всем когда проблемы начнут нарастать как ком(полеты вдоль русских границ в тепличных условиях это не то что говорит об эффективности допустим пролетел пилотируемый разведчик в международном пространстве экипаж добудет больше информации чем дрон по простой причине человек пока еще умнее избирательней машины и способен на казалось не логичные ходы пока машина так не может ) по мере попыток заменить человека и это очень сложная задача пока сейчас
  17. -1
    16 марта 2019 23:20
    Цитата: dayton701
    Внезапно. А ведь и пилотируемые конвертопланы прослыли у матрасов довольно проблемными машинами. А тут бац - и сразу ударный беспилотник.
    Где подвох?!

    Никакого подвоха. В России, кстати, в данный момент проектируется свой новый конвертоплан. Разница в том, что развитие технологий позволяет сегодня создать гибридную силовую установку, которая лишена прежних недостатков.
  18. 0
    16 марта 2019 23:26
    Вот это БПЛА! Не наши клоны израильского старья.
    Отстали мы в этом вопросе, не только от пиносов и евреев, но уже и от китайцев. И уже не нагнать.
  19. -1
    16 марта 2019 23:41
    Прекрасная мишень для Скатов...
  20. 0
    17 марта 2019 12:17
    Цитата: mitrich
    Вот это БПЛА! Не наши клоны израильского старья.
    Отстали мы в этом вопросе, не только от пиносов и евреев, но уже и от китайцев. И уже не нагнать.

    Ни от кого не отстали. Занимаетесь явными попытками создать негативный фон. На кого это рассчитано, на школоту? Вы понимаете, на каком ресурсе вы это пишете? Уже не говорю о моральной оценке ваших действий и утверждений, которые не соответствуют действительности.

    Писал задолго до появления информации об Охотнике (потому что это давно уже в открытом доступе и в СМИ), что Россия не собирается повторять ошибку американцев и создавать экономически убогую и провальную систему БПЛА предыдущего поколения. Даже приводил цифры со ссылками на источники, почему это катастрофическая система. Вкратце, потому что для управления американскими тяжёлыми БПЛА текущего поколения нужна массированная спутниковая группировка, наземные станции, огромное количество персонала.

    Мы не собирались и не планируем повторять эту ахинею, требующую колоссального военного бюджета. Ни одно государство в мире, ни одно, не может себе этого позволить по экономическим причинам. А вопросы к военному бюджету США возникают даже внутри страны.

    Западные страны пользуются спутниками США, т.е. абсолютно зависимы в применении тяжёлых БПЛА, как только речь идёт о выходе из локальной зоны.

    Китай занимается имитацией. Это только внешне похожие аппараты, они не способны выполнять миссии с большим территориальным охватом, т.к. у Китая нет той самой спутниковой группировки управления.
    1. 0
      18 марта 2019 02:00
      "Мы не собирались и не планируем повторять эту ахинею,"/////
      ------
      А как тогда? belay как я понял у российских "правильных" БПЛА связи со спутниками не
      будет ("так как дорого и хлопотно").
      Что же остается?:
      1) прямая радиосвязь с оператором на земле
      2) радиосвязь с ведущим пилотируемым самолетом
      3) у БПЛА автономный искусственный интеллект
      В первых двух случаях страшный вопрос: "А если противник не папуас и применит РЭБ?"
      В третьем случае вопросов нет: умный БПЛА сам всех собьет и вернется на родную базу.