В США прошла процедура крещения нового десантного корабля

40
Море всегда было окутано множеством тайн. Моряки испытывают к грозной пучине почти (или не почти) мистическое почтение. Такое отношение порождает массу суеверий и ритуалов, каждый из которых имеет свое значение для мореманов.

Строительство кораблей имеет свои уникальные традиции. Во многих странах, особенно имеющих христиано-протестантские корни, закладка судна и его спуск на воду стали целым ритуалом.



Так, к примеру, крупнейший подрядчик ВМС США, фирма Huntington Ingalls, провела 14 марта церемонию закладки и аутентификации киля будущего десантного корабля-амфибии USS Bougainville (LHA-8).

Корабельный поручитель Эллин Данфорд объявила киль «истинно и справедливо уложенным» после того, как ее инициалы были отмечены на пластине.

Эллин Данфорд, супруга генерал Джо Данфорда, 19-го председателя Объединенного комитета начальников штабов, является поручителем (спонсором) Bougainville. Выпускница Симмонс-колледжа, Данфорд работала физиотерапевтом около 30 лет. У генерала и его супруги трое детей.

Закладка традиционно ознаменовала первый серьезный шаг в постройке судна, и является важным шагом в церемонии спуска корабля на воду. Традиции этого в западных странах тесно связаны с традициями крещения. В данном случае спонсор или поручитель корабля – это, фактически, крестная мать судна, или его "супруга". Она принимает участие в различных этапах строительства судна, от закладки и до постройки.

В США прошла процедура крещения нового десантного корабля


Как правило поручитель - это женщина, гражданская, зачастую она никак не связана со флотом. Изредка спонсоров двое – в этом случае они выступают в качестве крестной матери и крестного отца.

Традиция эта окончательно укоренилась в 19-м веке. Она существовала и до того, однако спонсорами кораблей обычного выступали мужчины. Только в 1811-м году женщина впервые крестила британский корабль. В ВМС же США подобная церемония крещения при участии боевого корабля Germantown прошла в 1846-м году, а первым спонсором стала Лавиния Уотсон, дочь именитого жителя Филадельфии.

LHA-8 является вторым кораблем, названным в честь Бугенвиля, острова, являющегося частью архипелага Северных Соломоновых островов. В вооруженных силах США он получил известность в ходе Второй мировой войны, став местом ожесточенных боев: японцы использовали остров в качестве стратегического плацдарма для своих аэропортов.

«Бугенвиль» относится к десантным кораблям класса «Америка» и является третьим кораблем в серии. Он способен нести 5 F-35, 4 вертолета «Вайпер», 12 конвертопланов V-22 Osprey и другую технику. Помимо этого на Bougainville палуба претерпела значительные изменения, что позволило разместить на борту два десантных корабля на воздушной подушки (LCAC) судно на воздушной подушке или один десантный корабль класса LCU.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    17 марта 2019 06:02
    Пожелаю ему где нибудь поскорее утопнуть...
  2. +6
    17 марта 2019 06:09
    В США прошла процедура крещения нового десантного корабля

    Значит могут себе позволить. Да и как не позволить, с таким бюджетом в их ВПК?, ну и нам не в радость...
    1. 0
      17 марта 2019 07:36
      Значит могут себе позволить. Да и как не позволить, с таким бюджетом в их ВПК?, ну и нам не в радость...
      Конечно, когда занимаются политическим рекетом. И высасывают, как вампиры, финансы со всего света, то да могут себе позволить.
      1. +2
        17 марта 2019 10:14
        Цитата: stalki
        Конечно, когда занимаются политическим рекетом. И высасывают, как вампиры, финансы со всего света, то да могут себе позволить.

        Гадо пологать , Австралия тоже занимается политическим рекетом, раз имеет корабли подобного класса .
        1. -1
          17 марта 2019 10:23
          Гадо пологать , Австралия тоже занимается политическим рекетом, раз имеет корабли подобного класса .
          Причём тут австралия? Кстати считайте это колония бритов, англасаксы по своей сути только грабить способны. Колониальная система придумана англосаксами. Так что думайте прежде чем писать ерунду. Вернёмся к короблям фшей. У австралии нет такого количества наступательных единиц. Это можете считать поправкой к вашим комментариям.
          1. +1
            17 марта 2019 11:38
            Колониальная система придумана англосаксами

            Во как?

            А новообретаемые колонии Руси как???

            Казанские походы 1545-1552 годов Ивана Грозного.
            Его Астраханский поход 1554 года.
            Ливонские войны 1558–1583 гг., начатые Русью Ивана Грозного.
            Завоевание Сибири (ханство Кучума) в 1581 году.

            Или это англосаксы все придумали и сделали.
            1. AVM
              +2
              17 марта 2019 12:28
              Цитата: Тархан
              Колониальная система придумана англосаксами

              Во как?

              А новообретаемые колонии Руси как???

              Казанские походы 1545-1552 годов Ивана Грозного.
              Его Астраханский поход 1554 года.
              Ливонские войны 1558–1583 гг., начатые Русью Ивана Грозного.
              Завоевание Сибири (ханство Кучума) в 1581 году.

              Или это англосаксы все придумали и сделали.


              Есть небольшая разница.
              В России зачастую (но не всегда) походы были ответом на постоянные набеги с этих территорий.
              Россия не уничтожала население (как США), и не превращала в колонии как Англия или Франция (да и другие страны цивилизованной Европы), а делала своей частью, и ассимилировала население в единую нацию.

              В результате чего теперь и имеет все проблемы с местным национализмом на таких территориях.

              А отпусти - выясниться что самостоятельно существовать как государство они не способны, и единственное что могут сделать, это войти во враждебный блок и по максимуму гадить России, ну это такая форма самоутверждения и одновременно бизнеса.
              1. -2
                17 марта 2019 12:39
                Есть небольшая разница.
                В России зачастую (но не всегда) походы были ответом на постоянные набеги с этих территорий.
                Россия не уничтожала население (как США), и не превращала в колонии как Англия или Франция


                Нет, кто придумал и осуществил колониальные захваты России анголосаксы или кто?

                Российская империя существовала, а колоний не было!?!?!?
                Так само определение "империя" предопределяет наличие колоний. Без колоний государство не называется империей.

                На данный момент.

                "Всего резерваций в США насчитывается около 300, однако не каждое из 550 официально признанных племён имеет собственную резервацию — некоторые племена имеют несколько резерваций, некоторые не имеют ни одной.
                Крупнейшая по площади — Нация навахо, резервация народа навахо (около 64,7 тыс. км²), однако есть резервации, территории которых не превышают 50 км². В общей сложности индейцы контролируют 225,4 тыс. км² территории США, что составляет 2,3 % площади всей страны (9 629 091 км²). 12 резерваций имеют площадь больше, чем у штата Род-Айленд (3144 км²), и 9 — больше, чем у штата Делавэр (5327 км²)".
                "Правительство США признаёт право племён на самоуправление. Племена, проживающие в резервациях, имеют право на формирование своего правительства, на выработку и исполнение законов, на установление налогов, на присвоение гражданства племени, на лицензирование и регулирование практически всех видов деятельности. В юридическом смысле индейские резервации имеют права, которыми обладают штаты США".
                "В резервациях действуют как федеральные законы, так и законы, установленные самими племенами. Законы штата в большинстве случаев не имеют силы на территории резервации. В большинстве резерваций активно действуют племенные суды и правоохранительные органы".
                1. 0
                  17 марта 2019 23:02
                  Цитата: Тархан
                  Нет, кто придумал и осуществил колониальные захваты России анголосаксы или кто?

                  Никаких "колониальных" захватов Россия не осуществляла. Все территории входили в состав России на равных правах с коренными провинциями, а иногда и на превилегированных условиях.
            2. 0
              17 марта 2019 12:48
              Чушь не мелите. Колония слово с латиницы, а не с кирилицы (поселение). Начало виду захватничества территорий положено ещё римской империей. В любой энциклопедии в пример приводят именно рим, бритов, фшей. Не надо сказки сочинять.
            3. 0
              17 марта 2019 22:59
              Цитата: Тархан
              А новообретаемые колонии Руси как???

              Вы просто лжете. Палеогенетика показала что на всех этих территориях русские - автохонты. Никаких колоний Русь не завоевывала.
              Цитата: Тархан
              Или это англосаксы все придумали и сделали.

              Именно англосаксы придумали КОЛОНИАЛЬНЫЙ тип империй - в которых колонии обдираются в пользу метрополии.
        2. 0
          17 марта 2019 22:56
          Цитата: tomket
          Гадо пологать , Австралия тоже занимается политическим рекетом, раз имеет корабли подобного класса .

          Российский флот превосходит австралийский по водоизмещению в семь раз,ничего стоящего внимания у Австралии нет.
      2. +1
        17 марта 2019 13:18
        Китай, Индия, Япония, Британия. Что то много рекэтиров на нас несчастных.
    2. +1
      17 марта 2019 07:45
      Дело не в бюджете а в том что у них чиновников за коррупцию казнят.
      1. 0
        17 марта 2019 08:58
        Кого там казнят? У них Пентагон не может об'яснить куда делись несколько триллионов ( не миллиардов!) долларей из военного бюджета. Вот это размах.
        1. +8
          17 марта 2019 10:17
          Цитата: АС Иванов.
          Кого там казнят? У них Пентагон не может об'яснить куда делись несколько триллионов ( не миллиардов!) долларей из военного бюджета. Вот это размах.

          Если бы Сердюков точно так же не мог объяснить, но в этот момент уже сходил бы 100-й Су-57, Строился бы второй "Супер Ульяновск", и УДК штамповались бы как горячие пирожки, то плеватья хотел бы на то, куда делись эти триллионы.
          1. -1
            17 марта 2019 10:43
            Сердюк и компани сперли 16 млрд рублей. Это 5 Су-57, но никак не сотня.
        2. -2
          17 марта 2019 11:30
          Цитата: АС Иванов.
          У них Пентагон не может об'яснить куда делись несколько триллионов ( не миллиардов!) долларей из военного бюджета. Вот это размах.

          Чего мелочиться, квадриллионов, не меньше!
    3. -1
      17 марта 2019 10:56
      Наш ответ дешёвый и эффективный - МиГ 31 с Кинжалом.
      1. 0
        17 марта 2019 12:52
        Ну, Вы же знаете, что у Кинжала-Искандера инерциальная система наведения. Координаты цели вводятся перед пуском ракеты.
        Только если крупный корабль стоит на якоре недалеко от побережья России, то МиГ-31 имеет шанс подлететь к нему на дистанцию около 500 км и пустить Искандер, который попадет в неподвижную цель.
        1. 0
          17 марта 2019 17:25
          Скорее всего Кинжал по системе управления более продвинутый чем Искандер - и он работает как раз по подвижным объектам.
          1. +1
            17 марта 2019 18:10
            Никак невозможно. Он после пуска с самолета делает свечку на высоту 50 км. И над целью падает на нее почти вертикально с гиперзвуковой скоростью. Искать цель невозможно. Можно только в последний момент произвести коррекцию, сокращая КВО с сотни метров до 5-10. Искандер - хорошая точная БР, которую трудно перехватиь. Но по стационарным целям, откуда бы ее не запускали.
  3. +6
    17 марта 2019 06:33
    Название статьи противоречит содержанию.
    Действительно, проведена церемония закладки киля.
    Церемония крещения данного корабля запланирована на 2022 г.
    1. -1
      17 марта 2019 09:35
      И первый абзац, словно из Стивена Кинга. По существу лишь последняя часть: ТТХ, изменения и последствия. Ощущение, что статью писали с сообщения телетайпа.
  4. -4
    17 марта 2019 06:34
    Завидно конечно...Денег у них награбленных у всего мира много,могут себе позволить. Красиво тонуть будет ! soldier
  5. +3
    17 марта 2019 07:43
    Да молодцы строят всю линейку надводных военных кораблей и денег хватает и никто миллиарды не разворовывает. Нам остается только завидовать со своей пустой болтовней о всяких там эсминцах Лидер и авианосцах Шторм.На сегодняшний день штучные кораблики в 4000 тонн это наш удел. Из адмиральской серии 22350 в строю только один. Серия 11356 всего три,еще три благополучно уйдут в Индию. Вот и весь современный российский надводный флот. Четыре новых военных корабля это удел какого нибудь островного государства ,но не России.
    1. +2
      17 марта 2019 09:41
      Тут новый SDN лист подошел. Если американцы раскаленной кочергой проллобируют скорейшее выполнение его, то:

      ПАО "Звезда" - ну все, приехали, надежду судового двигателе строения и первый современный дизель можно выкатывать на свалку. Все текущие рабочие изделия произведены в Австрии. План на 1 этап - был более 50% импортных комплектующих = но производство двигателя в России. Очень много времени потеряли в 2015-17 годах. Звезда надеялась получить деньги из бюджета - бюджет выступал за создание общего хай-тек завода в кооперации с другими двигателистами (Уральцы и Коломна). В итоге Звезда начала за свои деньги строить производство у себя. Все еще в процессе. Сейчас в SDN - листе. То есть никаких поставок - какие бы сертификаты только гражданская продукция, не показывали. Итог - флот будет сидеть на хрущевских высокооборотках с мизерным ресурсом - еще лет 50.

      Зеленодольский судостроительный завод - гражданская продукция накрылась crying . Кометы120М помните? 32% импорта включая двигателя.

      Ярославский судостроительный завод - очень большие проблемы. Завод лавировал с закупками двигателей в ЕС и у него это выходило. Сердце вот этого буксира - выковано в Германии, так как корабль не вооружен и они смогли законтрактовать под этот заказ иностранных подрядчиков. 2 Буксира уже получили комплекты, но МО имело виды на серию.


      Удивляет тефлоновая Пелла - уже в третий или четвертый раз, она мимо санкций проскакивает good .
      1. +1
        17 марта 2019 11:10
        Цитата: donavi49
        План на 1 этап - был более 50% импортных комплектующих = но производство двигателя в России


        Так ведь был же свой двигатель,выпускали в Брянске по лицензии,правда всё развалили как обычно
        http://www.tmholding.ru/press_office/events/343.html
        26 июня 2008 года ЗАО «Трансмашхолдинг» сдал заказчику – ОАО «Мурманское морское пароходство» – судовой двигатель ДБ62 0801 (6S50MC-C – по классификатору MAN B&W), изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ). Это тысячный дизель, выпущенный на БМЗ за время существования на предприятии дизелестроительного производства.
  6. -3
    17 марта 2019 07:58
    Такой кораблик потопить будет приятно .. soldier Я не жестокий ,просто он ведь для войны с Россией строился (уж давайте все своими именами будем называть.)
  7. 0
    17 марта 2019 08:29
    А нам , в случае войны, придется американским боевым кораблям массово "провести обрезание, и, обряд по изгнанию бесовских сил с их палуб "!!! yes
  8. +2
    17 марта 2019 11:34
    Интересный проект УДК .

    Если бы у Америки еще была возможность высаживать десант спереди как на наших БДК, то это было бы эталоном десантного корабля.

    Когда необходимо высадил десант массово с техникой спереди, когда возможности нет, на небольших кораблях сзади из дока. И все это прикрывается и вертолетами и самолетами вертикального взлета и посадки.

    Хотя может лучше и эффективнее иметь и УДК и некоторое количество БДК, УДК - штаб, госпиталь и прикрытие с воздуха, БДК - транспортник.

    По моему проект УДК у США более продуман, чем наш будущий "Прибой"

    например у США взлетная палуба более широкая, а у нас почему-то усеченная -




    Почему сделали так?Большая палуба позволяет быстрее поднимать вертолеты, а используя СВВП УДК приближается по возможностям к авианосцу, такой например очень удобно использовать там, где мощности авианосца избыточны.
    1. +1
      17 марта 2019 11:59
      1) Сброс в нос - зачем? Вернее в море = это придется делать еще одну док камеру + выходы с грузовых палуб. Зачем? Амфибийные силы спокойно выходят через кормовую палубу своим ходом. Обычно сначала грузят имеющиеся быстроходные катера (LCAC/LCU) танками/неплавающей техникой. Они сходят - следом через док камеру выходит амфибийная группа и всей дружной тактической единицей они отправляются на берег.


      Сброс как БДК - в берег нереалистичен для таких кораблей. Ибо необходимо делать плоскодонку = в условиях данного корабля до первого хорошего шторма, да и всякая длительная служба в морской и океанской зоне будет крайне малоэффективна - даже закаленные морские волки будут несчастные и ослабленные, а авиагруппа будет бесполезным хламом даже в легкий бриз. Другой момент - даже БДК регулярно садятся, летом прошлого года БДК Ослябя - репетируя высадку на стандартном полигоне тихоокеанского флота - Горностай, ошибся немного и засел. Первые попытки сдернуть - не выгорели. Сдернули только через 3 дня - когда подошел Фотий Крылов.


      Вы же требуете подобное от дур в 5-7 раз больше БДК.

      2) Палуба - от требований. Такой рисунок палубы выбран для активного оперирования СВВП на Уоспах и Америках. В России СВВП нет и не планируется. 6-8 площадок для вертолетов более чем достаточно. Более оперировать уже сложно. В макете Крыловского центра 8 площадок как и у Уоспов например.
      1. +1
        17 марта 2019 12:13
        Спасибо за пояснение, в общем примерно понятно, кроме

        Такой рисунок палубы выбран для активного оперирования СВВП на Уоспах и Америках.В России СВВП нет и не планируется


        Корабль строят надолго, вон у нас служит "Коммуна" на флоте больше 100 лет. Сегодня СВВП не планируют, а завтра задумаются. Та же Япония на своих вертолетоносцах размещает Ф-35 во варианте СВВП и фактически получает небольшие авианосцы, а нам то уж тем более стоит это предусмотреть заранее. Тем более, что такие самолеты у нас ранее были.

        Я не понимаю, чем большая палуба будет хуже для УДК. По мне надо думать немного на перспективу.
    2. 0
      17 марта 2019 12:07
      Чем больше корабль тем он дороже, ему нужен большой экипаж, большие затраты на обслуживание - его легче обнаружить и поразить.
      1. +1
        17 марта 2019 13:06
        В целом вы конечно правы. УДК "Америка" под 45 000 тонны, наш Прибой (почти как Мистраль) около 24 000 тонны водоизмещения. Да дешевле и экипажа меньше, меньше вместит и десанта и госпиталь на борту как и все другое меньше.

        Только вот не продешевить бы.

        А большой корабль поразить не так-то и просто, по той причине, что живучесть у него больше и защищает его не только собственное ПВО, но и ПВО и ПЛО эскорта.
        1. 0
          17 марта 2019 17:28
          В связи с развитием ракетных технологий, гиперзвуковые ПКР - устойчивость таких больших кораблей начинает вызывать вопросы, так же как и эффективность ПВО охранения.
  9. +1
    17 марта 2019 13:43
    Из текста статьи:
    Так, к примеру, крупнейший подрядчик ВМС США, фирма Huntington Ingalls, провела 14 марта церемонию закладки и аутентификации киля будущего десантного корабля-амфибии USS Bougainville (LHA-8).
    Эта посудина - всё что угодно, но только не корабль-амфибия.
    1. 0
      18 марта 2019 15:57
      Все же,
      USS America (LHA-6), is an amphibious assault ship...

      В данном случае нет смысла спорить с педивикией hi
      1. 0
        18 марта 2019 17:48
        Спорить с Вики действительно не пришлось. smile
        "An amphibious assault" переводится с английского на русский как "десант".
        "An amphibious assault ship" - это всего лишь "десантный корабль". hi
  10. +1
    17 марта 2019 20:15
    А этот десантный корабль-амфибия?-а чего сразу не моллюск? laughing