Новая облегчённая интегрированная мостонаводящая система LIBRIS от Deschamps Company

На международной выставке вооружений Eurosatory-2012 французская оборонная компания Deschamps представляет облегчённую интегрированную систему мостонаведения (LIBRIS). Система монтируется на военном грузовике Renault KERAX с бронированной кабиной.

Новая облегчённая интегрированная мостонаводящая система LIBRIS от Deschamps Company


Один из мировых лидеров в соответствующей сфере военной промышленности, компания Deschamps проектирует, разрабатывает, производит и поставляет на рынок современнейшие решения в области обеспечения тактической мобильности войск.


Система LIBRIS позиционируется как «мост в коробке» или «плот в двух коробках» для своей плавучей модификации. LIBRIS идеально отвечает требованиям потенциальных покупателей с точки зрения возможности быстрого развертывания при необходимости форсирования естественных преград. При развертывании моста его длина составляет 40 футов (12 метров), и он может быть использован для преодоления 10-ти метрового препятствия транспортными средствами, достигающими класса нагрузки 40 по классификации STANAG MLC (Military Load Class).



Чтобы облегчить транспортировку и развертывание на местности LIBRIS система умещается в стандартный 20-футовый контейнер и имеет вес 15,43 тонны. Система перевозится по пересечённой местности на любом грузовике, оснащённом контейнерным манипулятором и имеющем колёсную формулу 8х8 или 6х6.
Первоисточник:
http://www.armyrecognition.com/eurosatory_2012_show_daily_news_pictures_video/the_new_light_integrated_bridging_system_libris_at_eurosatory_2012_fro_deschamps_company_1206123.html
Перевод:
Павел Помыткин
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Tirpitz
    Tirpitz 21 июня 2012 12:02
    +2
    Чтобы облегчить транспортировку и развертывание на местности LIBRIS система умещается в стандартный 20-футовый контейнер и имеет вес 15,43 тонны.
    Модульность нынче рулит.
    Но клабы в контейнерах это более продвинутое решение.
  2. GRAAF
    GRAAF 21 июня 2012 15:09
    +5
    Внимательно прочитал несколько раз статью, и так не понял - он что надувной?
    Наш ПМП на КрАЗах (во времена СССР, я служил в понтонном полку) в сто раз лучше этого "надувного матраса". Прежде всего тем, что можно было собрать из 3-х звеньев паром и катер БМК-150 мог толкать его и перевозить один танк или до 6 автомоболей типа Урал с экипажами и вооружением. А что может этот "матрас"?
    Мы реку Эльба (ширина 200 - 400м) перекрывали (т.е. ставили мост) за 12 минут. Через 13 минут мы уже пропускали первую технику технику и также быстро сворачивали мост.
    А это "матрас" игрушка.
    Ну-ну!!! Им, французам виднее.
    Немцы, америкосы (как китайцы современные) содрали свои парки ПМП с нашего. И даже содрав - не учли многих ошибок, которые в нашей второй версии ПМП-2 уже не было.
    Так что им (немцам и америкосам) далеко до наших инженеров.
  3. komTMG Офлайн
    komTMG 21 июня 2012 17:18
    +1
    Видок у Рено жутковатый.
    Трансформер блин.
  4. agent Онлайн
    agent 2 августа 2012 11:06
    0
    Цитата: komTMG
    Видок у Рено жутковатый.
    Трансформер блин.


    это сделано для деморализации личного состава противника, и для поднятия морального духа своего личного состава, мол "смотри какая у нас техника страшная, а в экстренной ситуации трансформер оживёт"