ВКС РФ получили более тысячи самолётов и вертолётов за последние шесть лет

60
Военно-космические силы России с 2012 года перевооружили на новые самолёты Су-35С, Су-30СМ, Су-34 и боевые вертолёты Ка-52 четыре полка и две авиационные эскадрильи, сообщил заместитель главнокомандующего ВКС генерал-лейтенант Сергей Дронов в интервью газете "Красная Звезда".

ВКС РФ получили более тысячи самолётов и вертолётов за последние шесть лет




За последние шесть лет, по словам генерала, в ВКС России по программе перевооружения поступило более тысячи единиц новой и модернизированной техники. Уровень исправности авиационной техники повысился более чем в два раза, на новую технику, типа самолетов Су-34, Су-35С, Су-30СМ и боевых вертолётов Ка-52, перевооружены четыре авиационных полка и две авиационные эскадрильи, продолжается модернизация самолетов Дальней авиации Ту-160 и Ту-95МС.

Обеспеченность образцами вооружения, военной и специальной техники поддерживается на уровне 100 процентов, а доля современных образцов превышает 74 процента. Укомплектованность воинских частей ВКС летчиками превышает более 90%.


- сообщил Дронов.

В ближайшее время на вооружение ВКС должны поступить самолеты Ту-160М2, Ту-22М3М, Ил-76МД-90А, вертолеты Ми-28НМ, Ми-26Т2-В, Ми-38 и самолет пятого поколения Су-57. Кроме того, в интересах Военно-космических сил в настоящее время ведется разработки новых самолетов и вертолетов, добавил генерал.
  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    18 марта 2019 11:48
    Нужно ещё 6 лет в таком же количестве закупать самолёты и вертолеты. Старой авиационной техники ещё полно в частях. Прежде всего стратеги, ВТА, перехватчики, штурмовики... Почти всё они ещё советского выпуска.
    1. +19
      18 марта 2019 11:51
      Этот процесс бесконечен.... Обновление должно идти постоянно и своевременно и не только авиации. hi
    2. +20
      18 марта 2019 11:57
      Как то показывал таблицу. Правда нет несколько позиций по модернизированным самолетам. А также нет транспортной и стратегической авиации.
      1. 0
        18 марта 2019 12:05
        Цитата: Владыка Ситх
        А также нет транспортной и стратегической авиации.

        По ним основная работа только начинается.
        1. +2
          18 марта 2019 13:27
          Цитата: Владыка Ситх
          А также нет транспортной и стратегической авиации.


          ... и вертолетов
          1. +2
            18 марта 2019 16:40
            Обеспеченность образцами вооружения, военной и специальной техники поддерживается на уровне 100 процентов, а доля современных образцов превышает 74 процента. Укомплектованность воинских частей ВКС летчиками превышает более 90%.
            - сообщил Дронов.
            - из статьи

            А во всем ли можно верить генералу Дронову? Особенно после просмотра сайта https://tgstat.ru/channel/@voenvz - "Взгляд человека в лампасах".
            Вот типичные отрывки с сайта тех кто сейчас служит.
            «Обновление парка самолетов и вправду производится, но это в основном касается парка боевых самолетов (оперативно-тактическая авиация). То есть это новые Су-30СМ, Су-34,Су-35С.
            Но на остальных типах самолетов - это печаль. Например, Ан-12 и Ан-26, которые сейчас в ВВС - по 50 и 35 лет! Капитальный восстановительный ремонт (КВР) делают этим типам отвратительно, как и их двигателям. Летать на этих машинах становится все страшнее. Ввели на замену этих самолетов Ан-148-100, но это был совместный проект с соседями. Соответственно, эти самолеты, налетав определенное количество часов, встанут на прикол из-за недостатка запчастей.
            В полках дальней авиации, которые оснащены Ту-160 и Ту-95, ситуация аналогичная. Машины старые, из трех машин собирают одну и с горем пополам летают. А ведь это стратегическая авиация, которая несет ядерное оружие!
            Пару слов могу добавить про автотехнику, которая обеспечивает самолет или вертолет электропитанием при запуске или проверках, а также машинах обеспечения (кислородом, азотом, воздухом и ГСМ). Все эти машины очень старые, еще советского производства. Это касается всех аэродромов, даже Чкаловского, откуда летает наш министр.
            Я уже молчу о том, как остро не хватает на аэродромах снегоуборочной техники».
            PS Как видно, реальные письма военнослужащих сильно отличаются от того, о чем нам докладывают пресс-служба Минобороны, газета «Красная звезда» и лично генерал армии Сергей Кужугетович Шойгу. А мы предпочитаем писать о том, что происходит на самом деле — и о чем они никогда публично не заикнутся.

            Мы продолжаем получать много писем о ситуации с утечкой кадров из Вооруженных сил — особенно из ВКС. Очередное письмо, которое мы с разрешения автора публикуем ниже, касается не летного состава — но людей, не менее важных для полноценного функционирования боевой авиации. ИТС — инженерно-технический состав, важнейшая для ВВС компонента. Текст приводится с небольшими сокращениями и минимальной редакторской правкой. Автор пожелал сохранить анонимность.
            «Я уже 14 лет в ВВС, являюсь специалистом по самолету и двигателю. Общаясь со своими друзьями из других полков по всей России, могу сделать вывод. Личного состава по профилю «самолет и двигатель» катастрофически не хватает. Из-за этого в боевых полках на 20 самолетов 10-12 инженеров авиационного комплекса. Все бегут! Закрывают ипотеку и бегут!
            Ежедневный и нелегкий труд никем не ценится… заставляют покупать за свой счет обмундирование, инструмент и канцелярию. Отношение скотское, хуже, чем к летному составу, во много раз, ИТС за людей не считают (технири — это мазута!).
            Типичный день на службе начинается с двух-трех совещаний руководящего состава. У нас — построение и доведение кучи ненужной информации (например, в такой-то в/ч повесился сержант Пупкин из-за долгов по кредитам). Личный состав получает кучу ненужных задач по уборке, покраске, стройке, и еще раз — уборке, уборке, уборке. В ходу поговорка — что такое ВВС? Войска веника и совка! И только в конце дня спросят за работы по собственно авиатехнике.
            Почему так? Потому что штабом округа рулят генералы с красными лампасами. Я принимал участие в боевых действиях на юге, там ситуация аналогичная. Смешанный авиаполк подчинен штабу тактической группировки (пехоте). Из-за непонимания специфики работы ИТС планирование и руководство авиационными подразделениями ниже всякой критики. У них же танки и САУ! Они не видят, что самолет — сложная техника, и авиация ошибок не прощает. Что из-за одного неверно прикрученного винтика можно собрать в результате кучу трупов.
            В итоге — служить становится все сложнее. Не все так хорошо, как показывают по телеканалу «Звезда». И если летчикам еще есть вариант уйди в гражданскую авиацию, то технарям в этом плане гораздо хуже».
            1. -3
              18 марта 2019 17:00
              А почему этим письмам можно верить ? Только потому, что в них грязью поливается ВВС ?
              1. +4
                18 марта 2019 17:25
                А почему этим письмам можно верить ? Только потому, что в них грязью поливается ВВС ?
                - Астронавт (Сан Саныч)

                А потому что я сам служил техником самолета в ВВС и знаю специфику службы в авиации.
                Достаточно вспомнить совсем недавнее заявление из МО о нехватке 1300 человек только летного состава и даже переучивании на летчиков специалистов ИАС, а тут трах бах "и всё прекрасно, милая маркиза".
                Я уже не говорю о массе закрытых летных и инженерно-технических авиационных училищ и фактически уничтоженных авиационных академий (летной и инженерной, слитых в одну и выкинутых из Москвы в Воронеж на базу специалистов аэродромного обслуживания), о трех годах с 2009 по 2012 годы, когда полностью были прекращены прием курсантов во все летные и инженерные училища и академии, и увольнение в эти же годы офицеров, как лишние.
                1. -2
                  18 марта 2019 17:48
                  И как это соотносится с поставкой техники ? Генерал же об этом говорит.
                  1. +2
                    18 марта 2019 18:13
                    И как это соотносится с поставкой техники ? Генерал же об этом говорит.
                    - Астронавт (Сан Саныч)

                    Вы выше ещё раз перечитайте письма тех кто сейчас служит в авиации, может тогда до вас дойдет действительная ситуация с аэродромов, а не с генеральских кабинетов.
                    Техническое обмундирование, расходный инструмент ИАС покупает за свой счет - это до какого уровня падения нужно довести авиацию?!
                    В транспортной, стратегической авиации - кризис по другому нельзя оценивать количество и состояние самолетного парка.
                    Аэродромная техника, без которой обслуживание авиатехники немыслимо, - старая - еле работающая, разбитая.
                    Техсостав хрен знает чем занимается на аэродромах, только не обслуживанием авиатехники, - "что такое ВВС? Войска веника и совка!" -?!
                    Про реформирование "туда-сюда" - из авиаполков в авиационные базы и обратно сотни аэродромов и авиационных гарнизонов, прославленных авиационных полков разрушено полностью.
                    Да, и если говорить о количестве поставленных 1000 новых и "модернизированных" самолетов за 6 лет - большое сомнение, так как производство только истребителей бомбардировщиков исчисляется в лучшем случае единицами, не говоря уж о больших самолетах стратегов и транспортников.
                    1. 0
                      18 марта 2019 22:34
                      Цитата: vladimirZ
                      "что такое ВВС? Войска веника и совка!"

                      Не знал про такое сравнение! Хотя в в 90-е можно было и по круче! А по сути летают мало! А значит надо озадачить лс , а здесь кстати подворачивается и веник и совок и лопата да всё, что угодно!
                      1. +1
                        19 марта 2019 05:35
                        А по сути летают мало! А значит надо озадачить лс , а здесь кстати подворачивается и веник и совок и лопата да всё, что угодно!
                        - неглавный (Андрей)

                        Насчет метлы и лопаты, что это одни из орудий офицера ИАС непосредственно обслуживающего самолеты, при постоянной нехватке солдат механиков срочной службы, это так. Но только в непосредственной близости от самолета, стоящего на постоянной стоянке, в капонире.
                        А вот рулежки, ВПП - это прерогатива ОБАТО со своей техникой: ветродуйкой, снегоуборочной, а также ротой солдат непосредственно отвечающей за это.
                        Остальное время службы ИАС должны быть только на авиатехнике, нигде более, если хотят иметь боеспособные, безаварийные ВВС.
                        Что ныне мало летают факт бесспорный. В авиации говорят, что лучший летчик тот кто много летает.
                        В советское время месячный налет летчика доходил у нас в полку до 30-35 часов, в год до 250. Причем не помню ни одной отмененной летной смены по погодным условиям (Забайкалье). Был постоянный строгий график службы: день предварительная подготовка к полетам, день полетов с 8 часовой летной сменой с 3 вылетами на самолет и летчика продолжительностью 1.10 минут (МИГ-21).
                        Сравните с нынешними, даже рядом нет. На ВО как то озвучивалась лучшая цифра из МО где то в районе 120 часов и менее.
                      2. 0
                        19 марта 2019 12:20
                        как это мило и профессионально ныть на форуме под статьей о 1000 НОВЫХ самолетов и вертолетов, принятых на вооружение армии РФ за несколько лет. Думаю это мечта многих армий мира. И да, это мечта и Германии и Франции и Польши и далее по списку. Я могу назвать только 1 страну из 200 - кому наше поступление не на зависть - это США и у них с поступлением техники все тоже вполне.

                        Все забыли как в 1996 году чувствовала себя авиация и летный состав, как в 1999 году офицеры выполняли все строго в соответствии с планом и маячила только учеба, а хоз.работы это изобретение Путина и Шойгу. Ага.

                        Прочитав заголовок я был уверен в том, что прочту под темой слезы. И о Боги, оно так и есть)

                        vladimirZ (VladimirZ) насколько стало хуже в авиации в сравнении с 1999-2008 годом? Поменялся ли быт офицеров, стало ли лучше? Стали ли больше летать, учится? Или все стало только хуже?

                        Сравните с нынешними, даже рядом нет.


                        сравнивать часы, количество бортов и персонала СССР и РФ - это для обделенных умом, я считаю. Тратили бы меньше на ВС, может и колбасы было больше сортов и СССР не сломали бы вечно-недовольные дефицитом и достатком. Но это мое личное мнение.
                      3. +1
                        19 марта 2019 18:17
                        как это мило и профессионально ныть на форуме под статьей о 1000 НОВЫХ самолетов и вертолетов, принятых на вооружение армии РФ за несколько лет.
                        - Хватит-ныть

                        Вы верите в эту "1000 НОВЫХ самолетов и вертолетов" при существующем уровне авиапромышленности России?
                        Я не верю, потому как авиационный инженер, интересуюсь развитием авиации в стране. Сейчас информация открыта по выпуску новой технике, и на каждый новый самолет тут же статья на ВО с победным рапортом об этом.
                        До 2012 года практически самолеты с заводов не поступали в ВВС вообще, все шли за рубеж по контрактам.
                        С 2012 года стали строить и для ВВС России. И вы мне хотите сказать, о "1000 НОВЫХ самолетов и вертолетов" за эти 6 лет? Не смешите мои тапочки!

                        Что "стало ли лучше в сравнении с 1999-2008 годом?"
                        Мне не надо сравнивать с этими годами, так как в эти годы и была существующая ныне власть, которая и уничтожала авиацию военную и гражданскую, авиационную промышленность ту и другую. Я сравниваю с советским временем. И сравнение не в пользу нынешней России.
                        Да, кстати, именно в это время Путина, в 2000-х годах при "реформировании" Сердюковщины, по приказу Верховного Главнокомандующего, без этого просто невозможно было, уничтожалась военная авиация при переводе авиационных полков в авиационные базы, при этом были разрушены сотни военных аэродромов и авиационных городков, авиационных полков, уволены тысячи офицеров, потеряны сотни, если не тысячи самолетов и вертолетов.
                        А теперь с 2012 года спохватились, и начали восстанавливать, то что сами уничтожали, и вы мне предлагаете этим гордиться? Гордиться теми же людьми, которые ранее всё это уничтожали? Пока ещё в здравом уме, и умею анализировать события, отличать лапшу в "победных" рапортах от реальной действительности.
      2. +3
        18 марта 2019 12:08
        Расстраивает отсутствие Миг-35 двухместного кстати как там его государственные испытания?Ну и конечно Су-57 хотя в 2020 году обещают что двигатель второго этапа будет испытан.По ПАК ДА.
        "Новейший бомбардировщик заменит в ВКС России сразу три типа боевых самолётов: Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95МС. Кроме функции стратегического бомбардировщика, ПАК ДА также будет использоваться в качестве ракетоносца, дальнего перехватчика и даже как платформа для запуска космических аппаратов. Самолёт сделают по схеме «летающее крыло» с широким применением технологий малозаметности.Перспективный авиационный комплекс дальней авиации будет способен выполнять полёты на дозвуковой скорости, а в номенклатуру вооружений нового бомбардировщика войдёт гиперзвуковое оружие. Выкатка первого лётного образца самолёта запланирована на 2021−2022 год, а его первый полёт может состояться в 2025—2026 году. Серийное производство ПАК ДА ориентировочно стартует с 2028—2029 года. "
        https://www.popmech.ru/weapon/news-463712-pak-da-obryol-oblik-i-harakteristiki/
        Схема ПАК ДА у меня не заливается на сайт,может кто попытается ее здесь поместить чтобы можно было обсудить.Вроде похоже на правду.
        https://naukatehnika.com/pak-da-obrel-svoe-liczo.html
      3. +10
        18 марта 2019 12:27
        Цитата: Владыка Ситх
        Как то показывал таблицу.

        Неточная, Су-27СМ3 последние годы поступали на вооружение, крайние в декабре 2018 года.
        Цитата: MONTEVIDEO01
        Схема ПАК ДА у меня не заливается на сайт,может кто попытается

        Держите...
        1. +2
          18 марта 2019 12:37
          Это таблица с сайта Росавиации.
        2. -2
          18 марта 2019 14:50
          Цитата: фигвам
          Держите...

          Постоянно ловлю себя на мысли, что мы во многом движемся вслед за американцами. Как догоняющие. Так и тут - почти точная копия В-2
          1. 0
            18 марта 2019 17:02
            А вы никогда не думали, почему отказались от бипланов и перешли на монопланы ?
        3. 0
          18 марта 2019 15:55
          У ПАК ДА будет 4 двигателя, а не два и размеры соответственно в двое больше.
          1. +1
            18 марта 2019 16:02
            Цитата: Грица
            почти точная копия В-2

            Совершенно не похожи, а схему "летающее крыло" делали ещё в 20-х годах прошлого века во многих странах, в том числе и в СССР.
            Цитата: Вадим237
            У ПАК ДА будет 4 двигателя

            Эта схемка, скорей всего, не имеет ничего общего с реальной разработкой.
        4. 0
          18 марта 2019 17:23
          Спасибо, Сергей!!!
          Нечт подобное себе и представлял.... Боюсь спрашивать: "дровишки откуда??"
          Но всё равно "гранд респект"!!! good
      4. +1
        18 марта 2019 12:40
        Интересный момент с поставкой Су-34 в одном-двух экземплярах в год. С дальнейшим развитием истории поставок Су-34 неплохо бы ознакомиться всёпропальщикам ноющим про единицы Су-57
        1. +5
          18 марта 2019 12:48
          В Шагол за пол года 7 СУ-34 поставили.
        2. +2
          18 марта 2019 14:35
          Вы лётчик? Просто интересно.
          А у вас нет желания ознакомиться в том же Телеграм-канале 'Взгляд человека в лампасах' о проблемах авиации?
          Я уже скидывал о личном составе сюда, но сами почитайте, там много интересного, от чего ужасаешься. Канал ведут летуны, в подавляющем большинстве об авиации.
          Знаете что-то хорошее о нашей армии- пишите им, они с удовольствием опубликуют, чтобы не так всё мрачно выглядело с нашей авиацией.
          1. +1
            18 марта 2019 15:43
            Цитата: васильев ю

            А у вас нет желания ознакомиться в том же Телеграм-канале 'Взгляд человека в лампасах' о проблемах авиации?
            Я уже скидывал о личном составе сюда, но сами почитайте, там много интересного, от чего ужасаешься.

            Мне всё интересно, так что ознакомлюсь, спасибо вам.
      5. +1
        18 марта 2019 13:38
        В графе "всего" читается диаграмма санкций, для этого они и начались, чтобы цифра уменьшаться стала (типа только у исключительных так должно быть).
  2. +8
    18 марта 2019 11:49
    Укомплектованность воинских частей ВКС летчиками превышает более 90%.

    А лётчиков не хватает...

    - сообщил Дронов.

    А про дроны забыл.
    1. +4
      18 марта 2019 13:12


      Хотел попросить Вас, о комментарии. hi
      Это запись, последних переговоров экипажа Ту-154 МО РФ, погибшего под Сочи.
      Люди с "сИними" погонами , пресоединяйтесь.
      1. +1
        18 марта 2019 14:52
        Не здесь надо было заливать. Очень много спецов с опытом на https://www.forumavia.ru/
      2. Комментарий был удален.
        1. +2
          18 марта 2019 15:55
          Цитата: васильев ю
          Это опять из '
          Взгляд человека в лампасах'
          .

          Да, это так. Тем не мение, ответа для меня, как не специалиста, нет. Поэтому и обратился hi

          Цитата: васильев ю
          Взгляд человека в лампасах'.

          Считаете, источник не достоверным?
          1. +1
            18 марта 2019 17:17
            Считаете, источник не достоверным?

            Наоборот. Очень даже им верю. Почему и рекомендую их читать.
  3. -9
    18 марта 2019 11:52
    Обеспеченность образцами вооружения, военной и специальной техники поддерживается на уровне 100 процентов, а доля современных образцов превышает 74 процента. Укомплектованность воинских частей ВКС летчиками превышает более 90%.

    1.Опять "образцы". Типа дали поносить. Или я уже от русского языка отстал, а он семимильными шагами ...
    2."превышает 74 процента". Типа есть образцы современные и не очень, второй свежести.
    3."превышает более 90%." Да должно быть 110 %! А если понос или золотуха, боевая задача не выполнена останется? А опять давай-давай, за себя и за того парня.
    Не военный я, но ......
    1. +4
      18 марта 2019 12:43
      Цитата: Mavrikiy
      1.Опять "образцы". Типа дали поносить. Или я уже от русского языка отстал, а он семимильными шагами ...
      2."превышает 74 процента". Типа есть образцы современные и не очень, второй свежести.
      3."превышает более 90%." Да должно быть 110 %! А если понос или золотуха, боевая задача не выполнена останется? А опять давай-давай, за себя и за того парня.

      Если коротко ваш комментарий:
      1. Придерусь к терминологии
      2. Новой техники 3/4, но я придерусь к оставшейся четверти
      3. Опять всё плохо и всё не так
      Цитата: Mavrikiy
      Не военный я

      Маврикий, может быть с этого стоило начинать? Вы же расписали, что всё плохо и всё не так, но ни слова не обозначили о том, что надо сделать, как исправить и что лично вы для этого сделали. Критика должна быть конструктивной.
    2. -1
      18 марта 2019 13:28
      Цитата: Mavrikiy
      Не военный я, но ......

      То есть: "Я не разбираюсь, но крЫтиковать люблю...!"
      Все Ваши три пункта свидетельствуют либо о разительном непонимании сути вопроса и происходящего, либо о намеренном калометании.
      1. +1
        18 марта 2019 14:13
        Соболезную. Помочь не могу, это не ко мне.
        1. -1
          18 марта 2019 14:19
          Цитата: Mavrikiy
          Помочь не могу, это не ко мне.

          Ну хорошо, что хоть осознали, что помогать, не являясь специалистом, не можете.
  4. +1
    18 марта 2019 11:53
    "... поступило более тысячи единиц новой и модернизированной техники. .."

    Цифра - тысяча, ласкает слух, греет душу ! yes
    1. +7
      18 марта 2019 12:30
      Цитата: askort154
      Цифра - тысяча, ласкает слух, греет душу !

      А если посчитать за 20 лет, так вообще тепло станет! wassat
  5. -2
    18 марта 2019 11:53
    на новую технику, типа самолетов Су-34, Су-35С, Су-30СМ и боевых вертолётов Ка-52, перевооружены четыре авиационных полка и две авиационные эскадрильи, продолжается модернизация самолетов Дальней авиации Ту-160 и Ту-95МС.

    Великолепный рост по отношению ко всему периоду 1991-2012 (более 20лет).
    1. -2
      18 марта 2019 11:59
      Цитата: Genry
      Великолепный рост по отношению ко всему периоду 1991-2012 (более 20лет).

      А по сравнению с 1900-1910 так вообще раз в 100 больше. Вот это показатели! Вот это прорыв! lol
  6. +4
    18 марта 2019 11:55
    даже если считать по 3 эскадрильи в составе авиаполка, то за 7 лет новых машин - всего около 150 самолетов и 24 вертолета...м-да, маловато, однако, будет.., а тут китайские братья-на-век грозятся свой новый "пятипоколенный" клепать по 150 штук в год...
    1. +1
      18 марта 2019 21:42
      Считать нужно, по 2(две) эскадрилии... Вы думаете новые полки, как формируются. yes
  7. +3
    18 марта 2019 12:01
    то что техника новая это хорошо... а вот кадры для нее ?
  8. +5
    18 марта 2019 12:03
    Более тысячи ? Возьмём 1100. Поделим на 6 лет и на 12 месяцев. Получим 15 в месяц. То есть делают один самолет каждые два дня ? Мне кажется, или кто то нагло врет ?
    1. +1
      18 марта 2019 12:12
      Ну почему нагло, немного может быть.. Ну самую малость, если только. Все таки десяток два линий то есть. Значит один в 40 дней.Ну с учетом экспорта месяц. В принципе очень очень напряженно, но где то возможно.
    2. -1
      18 марта 2019 12:42
      Читать надо внимательнее. Речь идёт и о новой, и о модернизированной технике.
      1. 0
        18 марта 2019 12:45
        Это даже не вызывает сомнений в связи с цифрами. А вот что назвали модернизацией, так сказать, не очень ясно wink
    3. +1
      18 марта 2019 12:45
      Про вертолеты, транспортные самолеты не забываем
    4. 0
      18 марта 2019 12:54
      Я думаю, это с учетом вертолетов.
  9. +1
    18 марта 2019 12:39
    Если я все правильно понял это и новые и модернизированные..Все в кучу
  10. +2
    18 марта 2019 14:02
    вроде на ВО недавно статья была, что не хватает лётчиков военных, что в гражданскую авиацию бегут... когда верить!? тогда или сейчас!?
    1. +2
      18 марта 2019 14:44
      Насчёт статьи не знаю, но я уже скидывал сюда недавно из Телеграм об этой проблеме с кадрами.
      Если интересно, могу порекомендовать телеграм-канал 'Взгляд человека в погонах', там пишут об авиации. Я не лётчик, но читая летунов- не так уж радостно у нас с авиаией (впрочем как и со всем остальным).
  11. +5
    18 марта 2019 14:05
    Берём и набираем в поиске " количество самолётов и вертолетов России и США" , и СССР, сравниваем. Удивляемся. Делаем выводы по поводу слов товарища генерала о почти ста процентах. Матюкаемся. Плюемся. Машем рукой сверху- вниз. Говорим заветные слова.
    1. -1
      18 марта 2019 14:48
      Цитата: Маз
      Берём и набираем в поиске " количество самолётов и вертолетов России и США"


      Набрали, читаем:
      "...Что мы видим сейчас? Наша страна 20 лет назад пошла по пути демократии и капитализма с Су-27 и МиГ-29. Благодаря грамотной экспортной политике машины смогли выжить, а затем и повысить свой потенциал до Су-35С и МиГ-35. Т.е. инженерам и проектировщикам не пришлось создавать самолеты буквально с «нуля». Безусловно, любая буква в индексе может означать, что перед нами совершенно иная машина, превосходящая свою предшественницу в разы. Но планеры у МиГ-29СМТ и у Су-27СМ3 или Су-35С остались прежними. А это совершенно иные затраты.

      А что у США? Они вошли в кризис с F-22 (полностью новая машина), снятым с производства, и с недоделанным F-35 (полностью новая машина), а также массовым парком хороших, но уже устаревших F-15/16. Свой бред я веду к тому, что на данный момент у США нет относительно дешевого задела, который позволил бы им поддерживать количественное (а в чем-то и качественное) превосходство над РФ без многомиллиардных вложений в новые разработки. Через 5-7 лет им придется списать порядка 450-500 F-15/16, а у нас к этому времени будет около 250 новых Су-27СМ и СМ3, 64 МиГ-29СМТ, 96 Су-35С и 60 Су-30СМ."


      Взято здесь:
      https://topwar.ru/54112-sravnenie-aviacii-rf-i-ssha.html
      1. +1
        18 марта 2019 18:26
        Им влить в любой момент многомиллиардные вложения раз плюнуть. Фантики они нарезают все таки. И вся экономика мира на них работает. Российская в том числе тоже.
      2. +2
        19 марта 2019 08:13
        Ф22 сняли с производства потому что для него нет целей. Проект начинался ещё в конце 80х, а то и раньше. Они довели его до финала, но потом совершенно правильно решили что нужен более лёгкий и многоцелевой истребитель. Поэтому и был создан Ф35. Кол-во Ф35 уже переваливает за 400 шт, а будет больше. У нас всех типов новых машин столько наберется если взаправду читать. Так что ваша инфа это как с долларом. Все верещат что он как и экономика США загнётся да все никак... При этом все хуже почему то экономике РФ...
  12. 0
    18 марта 2019 14:44
    Укомплектованность воинских частей ВКС летчиками превышает более 90%.

    Не так уж и плохо у нас с летчиками, как утверждалось. В то же время, хотелось бы не 90, а все 100%
  13. +1
    19 марта 2019 07:22
    Если через 100 лет меня разбудят и спросят что происходит в России... Пусть ружья кирпием не чистят, а то не дай бог война... Странно, но почему то все бравурные рейляции генералитета получают массу отрицательных комментариев. Как так то? Выходит приписки? Выходит под видом модернизации идёт дальнейшая оптимизация, начатая ещё Сердюковым?
  14. +1
    19 марта 2019 11:09
    Это очень хорошо, когда в войска поступает такая техника, НО: в том же Советском Союзе в 80-е годы выпускались в бОльших количествах такие самолеты как МИГ-29, СУ-27, МИГ-31 и т.д. Это была НОВАЯ и ПРОРЫВНАЯ техника. Ее могли делать много, силами своей промышленности и она имела новейшие технологии (чего стоит только радар МИГ-31). И вот этим можно было гордится! Сегодняшние новости меня лично порадовали бы, если бы речь шла о какой ни будь Испании, Португалии, Аргентине и т.д. Вот тогда это было бы круто. А для России, которая назвала себя преемницей Советского Союза... Да к тому же на фоне постоянной пропаганды неэффективности социалистической плановой экономики... Лично для меня такая новость - как подачка. Типа у нас все хорошо - не напрягай мозги и не задавай вопросов.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»