Американские военные тестируют новейшие бронированные автомобили JLTV

В феврале текущего года на военной базе Форт Стюарт, расположенной в штате Джорджия, прошел практический обучающий семинар по вождению и техобслуживанию новейших многоцелевых бронированных внедорожников JLTV (Joint Light Tactical Vehicles), в котором приняли участие военнослужащие первой танковой бригады 1-й бронетанковой дивизии вооруженных сил США. Данные автомобили должны в ближайшее время поступить на вооружение бригады.




Автомобили JLTV производятся американской компанией Oshkosh Defense. К 2040 году американская армия планирует закупить более 49 тысяч таких машин, а Корпус морской пехоты США — около 4,5 тыс. к 2022 году, что в два раза меньше общих требований морской пехоты. Общая стоимость программы составляет более 30 млрд долларов.



Автомобиль должен выпускаться в пяти различных вариантах в зависимости от назначения: грузовом двухместном М1279 Utility (JLTV-UTL), четырехместном общего назначения М1280 General Purpose (JLTV-GP), в качестве носителя вооружения М1281 Close Combat Weapons Carrier (JLTV-CCWC), носителя 30-мм пушки M1278 Heavy Guns Carrier — General Purpose (JLTV-GP) и тягача (JLTV-T). Также ведется разработка других вариантов, в частности планируется производство разведывательного варианта автомобиля JLTV-RV.

Внедорожники JLTV оснащаются 6,6-литровым дизельным двигателем Gale Banks Engineering 866Т V8, который создан на базе двигателя General Motors Duramax V8. Мощность двигателя не разглашается, однако, по некоторым оценкам, может достигать 300 л.с. Мощность двигателя Duramax V8 в коммерческом использовании достигает 397 л.с. Также автомобиль оснащен автоматической трансмиссией Allison и независимой подвеской Oshkosh TAK-4i.

В зависимости от варианта, автомобиль будет иметь разную массу, так, например, четырехместный вариант JLTV имеет полную боевую массу 6400 кг и полезную нагрузку до 1600 кг. В двухместном варианте полезная нагрузка составляет 2300 кг.

Защищенность JLTV не разглашается, базовая броня в полевых условиях может быть усилена комплектом дополнительной защиты. Максимальная скорость автомобиля по шоссе составляет 77 км/ч. В компании заявляют, что проходимость JLTV выше, чем у бронированных вариантов HMMWV (Hummer).

























Использованы фотографии:
dvidshub.net
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Февральск.Морев 19 марта 2019 06:06 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Выглядит устрашающе.
    1. Uncle Lee 19 марта 2019 06:43 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Вот это монстр ! Хаммер курит в сторонке....
    2. профессор 19 марта 2019 07:36 Новый
      • 6
      • 0
      +6
      Цитата: Февральск.Морев
      Выглядит устрашающе.

      Да, выглядит брутально. Только вот прыщавый боец вид портит. laughing

      Ошкош обладает очень удачным опытом создания подобных машин. Они надежны, обладают высокими ТТХ и их любят в войсках.
      1. татарин 174 20 марта 2019 18:10 Новый
        • 0
        • 2
        -2
        Цитата: Февральск.Морев
        Выглядит устрашающе.

        Автомобиль должен выпускаться в пяти различных вариантах в зависимости от назначения

        Цитата: профессор
        Да, выглядит брутально.

        Ну и что??? По нашим уральским и сибирским полям и горам с лесами и реками, что летом, что особенно зимой он проедет? Савсем не уверен в этом.
        1. профессор 20 марта 2019 19:41 Новый
          • 1
          • 1
          0
          Цитата: татарин 174
          Ну и что??? По нашим уральским и сибирским полям и горам с лесами и реками, что летом, что особенно зимой он проедет? Савсем не уверен в этом.

          Если он не проедет, значит никто не проедет.
  2. Февральск.Морев 19 марта 2019 07:37 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Цитата: профессор
    Только вот прыщавый боец вид портит.

    Созрел значит.
  3. Ramazan 19 марта 2019 10:19 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Интересно, а почему их спецы не захотели увеличить пассажирский отсек (типа как у Тигра). Тот же принцип и на вертолетах прослеживался от UH-1 до UH-60. Хотя может я и ошибаюсь конечно такие аналогии проводить, но что то в этом есть )
    1. Кукуруза 20 марта 2019 18:11 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      почему их спецы не захотели увеличить пассажирский отсек (типа как у Тигра)
      при сохранении уровня защиты, масса машины чрезмерно увеличится, а у ошкоша и так нагрузка 1,5-2 тонны на колесо.
  4. монстрила 19 марта 2019 15:59 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Монструозная машина.А FENNEK всё равно симпатичней;)Вылитый лис пустыни.
  5. trahterist 19 марта 2019 19:29 Новый
    • 0
    • 0
    0
    10-шпилечный крепеж колес, прям как у большегрузов!
  6. traper 19 марта 2019 20:36 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Фигасе "внедорожник" уже БРДМ-2 по массе догнал, да и по габаритом похоже уже тоже рядом. Правда плавать его уже не научить.
  7. traper 19 марта 2019 20:42 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    А вот с безопасностью производства работ на технике у амеров как-то фигово. Лезут под машину на домкрате, колесо прислонили на "от..сь", в общем "пофигизм на марше"
    1. Кукуруза 20 марта 2019 18:14 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Тоже в глаза бросилось. У нас бы за такое показательное занятие с нарушением ТБ по шапке получили все от инструктора, до зампотеха.
  8. Е2--Е4 20 марта 2019 00:05 Новый
    • 0
    • 3
    -3
    Мда создали очередную помойку, видать наш Тигр никак не дает им покоя. Хотят создать что хотя бы близко похожее по характеристикам.
  9. Танковый пиджак 20 марта 2019 18:10 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Судя по фото подвеска клиренс регулирется. Смущает открытый радиатор, но видимо есть навесной комплект брони. И как же прекрасно 6,6 литра v8, движок зачёт.
  10. Андрей Николаевич 2 апреля 2019 14:56 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Уж слишком много массы...