США планируют наказать Россию из-за Венесуэлы

80
Соединенные Штаты намерены ввести новые санкции против России, в этот раз из-за событий в Венесуэле. В Конгресс США поступил соответствующий законопроект, разработанный представителем демократов Дебби Вассерман-Шульц. Проект опубликован на сайте Конгресса США.

США планируют наказать Россию из-за Венесуэлы




Представленный в Конгресс США законопроект предусматривает запрет на въезд в США для россиян и граждан других стран, которые "оказывают влияние в Венесуэле".

Ввести запрет на выдачу виз и въезд в Соединенные Штаты лицам, действующим от имени правительства России в прямой поддержке венесуэльской армии, национальной гвардии, разведки, полиции и следственным органам МВД Венесуэлы


- говорится в законопроекте.

В тексте документа указывается, что "Россия наращивает присутствие" в Западном полушарии, а это вызывает "вызывает беспокойство США и союзников в регионе". В частности, говорится об отправке в Венесуэлу двух стратегических ракетоносцев Ту-160, транспортного самолета Ан-124 и дальнемагистрального самолета Ил-62 ВКС РФ. Кроме того Москву обвиняют в оказании финансовой помощи Каракасу, несмотря на санкции, наложенные США на Венесуэлу.

На данный момент законопроект рассматривается в комитете по иностранным делам и судебном комитете Сената США.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    18 марта 2019 12:34
    как на подбор, теперь Дебил Шульц
    1. +31
      18 марта 2019 12:46
      Ну все...сейчас народ возмутится и попрет с граблями на Кремль, так как ему(народу) откажут в визе для въезда в сша... там в конгрессе вообще крышняк сорвало!????? belay Основному большинству матрасия по барабану и делать там нечего.
      1. -10
        18 марта 2019 12:48
        Пока гарант в одиночку противостоит голубому Западу. После того как к власти в США пришел некто Д. Трамп, которого наши политики считали спасителем России, возлагали на него немалые чаяния и дружно поздравляли с победой под их чутким руководством, ну вы понимаете... жить стало веселее.
        1. +8
          18 марта 2019 13:33
          запрет на въезд в США для россиян и граждан других стран, которые "оказывают влияние в Венесуэле"

          А они не подумали, что конкретно эти люди, что сейчас от России в Венесуэле, УЖЕ внесены в предыдущие списки?
          laughing
          Но всё же удивляюсь, когда же Россия (да и Китай до кучи уговорить) объявят запрет на въезд в свою страну военных преступников из США ?
        2. +1
          18 марта 2019 14:31
          Аристарх ...Вы не учитывает стратегические тектонические явления. США в открытую начало "боевые экономические действия" против РФ. Это означает слабость США... Почему ставленник Киссинджера Д.Трамп проводит такую "дробительную" политику для США, тут явно не в пользу России задумываются такие сдвиги, а похоже для ФРС и прочих банкирских кланов. Доллар подвисает, вот под мировыми катаклизмами и спасение видится. А это означает "интересные" времена для всего мира, что повторялось дважды в прошлом веке и под похожими же причинами...
        3. 0
          19 марта 2019 11:35
          Трамп хороший президент для Америки и мира. К сожалению он ограничен конгрессом.
      2. +1
        18 марта 2019 12:58
        Цитата: Egorovich
        Ну все...сейчас народ возмутится и попрет с граблями на Кремль, так как ему(народу) откажут в визе для въезда в сша... там в конгрессе вообще крышняк сорвало!????? belay Основному большинству матрасия по барабану и делать там нечего.

        Так рыба гниет с головы.Меня главное интересует когда а главное кто накажет США наконец-то за все ими содеянное.Наверно только господь Бог.
        1. +2
          18 марта 2019 13:49
          если Бог хочет наказать- он лишает разума. думаю, многим уже заметно, что процесс начался.
        2. 0
          18 марта 2019 19:52
          Цитата: MONTEVIDEO01
          Наверно только господь Бог.

          На бога надейся, а сам не плошай. Или по другому, "ни кто не даст нам избавления, ни бог, ни царь и не герой".
      3. -16
        18 марта 2019 13:10
        Вам там точно делать нечего. А за народ не решайте.
        1. 0
          18 марта 2019 13:26
          Ну если вам там есть дело. на прощание помашем ручкой, А за народ не нам решать и не вам.
      4. +1
        18 марта 2019 13:22
        У большинства денег всё равно нет ни на какую матрасию.. так что всем по-барабану, верно..))
      5. -1
        18 марта 2019 13:26
        Они по другому думают...если могут думать))))) а то всё как-то у них на уровне рефлексов в основном....
      6. +4
        18 марта 2019 15:02
        Цитата: Egorovich
        Основному большинству матрасия по барабану и делать там нечего


        Лазурные волны, американский флаг, развевающийся на борту катера, шикарные прибрежные дома и подпись: «Maiami, можно только влюбиться!». Такой пост в фэйсбуке выложила не очередная «модель», хвастающаяся своим образом жизни в соцсетях, а депутат Госдумы от ЛДПР, сын Владимира Жириновского Игорь Лебедев. И все бы ничего, но в это самое время он должен был не рассекать по волнам в Америке, а общаться с избирателями в своем округе.
      7. KAV
        +1
        18 марта 2019 19:58
        Цитата: Egorovich
        там в конгрессе вообще крышняк сорвало!?????

        Да! Не только крышняк сорвало, но там еще и пуканы рвутся с треском! Ибо, больше ничего внятного они предпринять не в силах! lol
        1. KAV
          +2
          18 марта 2019 22:35
          Эй, отважный минусовальщик, покажись на людях! Что я не так сказал? Что США не в силах применить другие методы к нам? Что не в силах, кроме как экономически и политически, воздействовать на нас? Что тупо боятся пойти напрямую, вабанк? Или, вас, отважного, но чрезвычайно скромного минусовальщика, обидело слово "пуканы"?
    2. +1
      18 марта 2019 13:19
      Цитата: poquello
      как на подбор, теперь Дебил Шульц

      Да, уж ... recourse

      yes
    3. +4
      18 марта 2019 15:32
      Цитата: poquello
      как на подбор, теперь Дебил Шульц

      =====
      Прошу прощения - "не неумный человек Шульц", а "Дебби Вассерман-Шульц!
      Это - не "он", а "ОНА":

      Цитата из "Википедии":
      "...американская политик-демократ еврейского происхождения, член Палаты представителей Конгресса США (с 2004 г.) от 20-го избирательного округа штата Флорида....
      Было бы странно, если бы АМЕРИКАНСКИЙ политик, тем более с "таким" происхождением, делал бы ДРУГИЕ заявления.....
      1. +4
        18 марта 2019 15:59
        Цитата: venik
        Это - не "он", а "ОНА"

        В отношении западных представителей нельзя такое заявлять с полной уверенностью wink
        1. +1
          18 марта 2019 17:35
          Цитата: pvv113
          Цитата: venik
          Это - не "он", а "ОНА"

          В отношении западных представителей нельзя такое заявлять с полной уверенностью wink

          а окончаний нормальных всё равно в ентом языке нету, тч ДЕби, ДЕбил, ДЕбило, ДЕбила, ии пусть к нашему Вассерману не привязывается
          1. +1
            18 марта 2019 20:08
            Что с них взять? НЕДОноски wink
        2. KAV
          +1
          18 марта 2019 22:38
          Цитата: pvv113
          В отношении западных представителей нельзя такое заявлять с полной уверенностью

          Совершенно верно! Надо, по всей видимости, называть "пол 1", "пол 2", "пол 3" (при необходимости). А при прочей, исключительной необходимости, называть "пол 4"...
          1. 0
            18 марта 2019 23:49
            Именно так! В Европе законом установлено этих полов почти десяток lol
    4. +1
      18 марта 2019 16:25
      В тексте документа указывается, что "Россия наращивает присутствие" в Западном полушарии, а это вызывает "вызывает беспокойство США и союзников в регионе". В частности, говорится об отправке в Венесуэлу двух стратегических ракетоносцев Ту-160, транспортного самолета Ан-124 и дальнемагистрального самолета Ил-62 ВКС РФ.

      Читаю и извините, коллеги, охреневаю ! Если Штаты озабочены нашим присутствием в Западном полушарии, то что они и их самолёты, особенно в последнее время, ищут в нашем, Восточном полушарии ?! Или Штаты уже считают всю планету зоной своих "жизненных" интересов ?!
      Так в природе может поступать только бешеный хищник, вторгаясь на территории других хищников, но никак не нормальный, обыкновенный ! Значит руководство Штатов вообще ничего не имеет в своих костяных отростках на конце шеи ?!
  2. +13
    18 марта 2019 12:36
    Я предлагаю сенаторам США внести и меня в санкционные списки, а что уж наказывать Россию, так наказывать и её жителей, в частности и меня. Я СОГЛАСНЫЙ. Так как отлично понимаю, что эти санкции , уж при моей жизни не сняты, не отменены не будут. Идет война, иными средствами, но война и её США ведет против моего Отечества.
    1. +4
      18 марта 2019 12:44
      Цитата: svp67
      Я СОГЛАСНЫЙ. Так как отлично понимаю, что эти санкции , уж при моей жизни не сняты, не отменены не будут.

      Я тоже согласен и тоже понимаю, что в XXI веке эти санкции ни сняты, ни отменены не будут...Одна закавыка, как ответить по-английски я не представляю, а мой русский на их родной не переводится... request
    2. +1
      18 марта 2019 13:13
      Цитата: svp67
      Я предлагаю сенаторам США внести и меня в санкционные списки, а что уж наказывать Россию, так наказывать и её жителей, в частности и меня. Я СОГЛАСНЫЙ. Так как отлично понимаю, что эти санкции , уж при моей жизни не сняты, не отменены не будут. Идет война, иными средствами, но война и её США ведет против моего Отечества.


      А мы в условиях войны испытывая тягости и лишения тянем на своей шее олигархов и чиновников воров, которые вообще не обламываются в это сложное время.
    3. +3
      18 марта 2019 13:27
      Я предлагаю сенаторам США внести и меня в санкционные списки, а что уж наказывать Россию, так наказывать и её жителей, в частности и меня. Я СОГЛАСНЫЙ. Так как отлично понимаю, что эти санкции , уж при моей жизни не сняты, не отменены не будут. Идет война, иными средствами, но война и её США ведет против моего Отечества.
      Давайте напишим им коллективное письмо, чтобы кто желает тоже под санкции попал. Я подпись готов поставить. Кто ещё желает? Думаю мы их очень удивим laughing
  3. +4
    18 марта 2019 12:40
    Они там в конгрессе хоть какие-то другие вопросы решают, про свою страну например?. А то такое впечатление, что только Россию, Венесуэлу, Иран и Корею с Китаем обсуждают.
    1. +1
      18 марта 2019 12:46
      В Конгрессе главное - это место не потерять !!! Вот очередной "борец" двинул "инициативу". Кстати, беспроигрышный вариант для Дебби Вассерман-Шульц wassat ...

      Представленный в Конгресс США законопроект предусматривает запрет на въезд в США для россиян и граждан других стран, которые "оказывают влияние в Венесуэле"(Вы только вдумайтесь в эту хрень!!!! wassat ).

      "Ввести запрет на выдачу виз и въезд в Соединенные Штаты лицам, действующим от имени правительства России в прямой поддержке венесуэльской армии, национальной гвардии, разведки, полиции и следственным органам МВД Венесуэлы"


      - говорится в законопроекте.
      1. 0
        18 марта 2019 13:19
        Так по этому закону, получается они должны закрыть границу для гуайдо и его наставника пенса. Они ведь "граждане других стран", и они "оказывают влияние"
  4. +8
    18 марта 2019 12:42
    Скоро будут санкции, за то что наложены уже все возможные санкции, а РФ продолжает "ложить" на санкции!
    1. +3
      18 марта 2019 12:53
      "Класть" правильно laughing
      1. +3
        18 марта 2019 13:24
        Скоро будут санкции, за то что накладены уже все возможные санкции, а РФ продолжает "ложить" на санкции!
        1. +3
          18 марта 2019 13:41
          Чтобы русским "удружить"
          Надо санкций наложить
          Доллару не дать пропасть
          Надо санкции накласть...
      2. +1
        18 марта 2019 17:46
        Цитата: Танковый пиджак
        "Класть" правильно laughing

        Кавычки? Не, не вижу!
    2. +2
      18 марта 2019 13:26
      А санкции за вспышки на Солнце?Ну там тоже априори Кремль виноват,вызывает магнитные бури,которые влияют на США? lol
  5. +1
    18 марта 2019 12:44
    Нашим давно пора коллекцию больших ботов увеличивать и на кажное действие полосатых вворачивать им очередной .... хотя, практичнее проводить это действие до того как ......
    1. +4
      18 марта 2019 12:50
      Цитата: rocket757
      Нашим давно пора коллекцию больших боЛтов увеличивать и на кажное действие полосатых вворачивать им очередной

      БОЛТ? belay Заковыристый "болт" в виде гиперзвукового оружия ввернули РФ и КНР. Эти санкционеры даже думают поставить в ООН вопрос о запрете гиперзвукового оружия... laughing
      1. 0
        18 марта 2019 13:29
        Не можешь возглавить, присоединиться хотя б, тогда запрети! Лозунг, причину придумать не долго .... не дермократично, не толерантно, не либерально, да ещё можно бесчеловечным обозвать! А то как же, они ж все такие "светлые", "пушистые ельфы"! Эт как жеж так, "кровячий мордор" им сдачи, если шо, завернуть могёт! Непорядок!
        Теперь ждём-с, когда вся дермократичная общественность пасть раззявит!
  6. +6
    18 марта 2019 12:52
    Само введение санкций против РФ в связи с Венесуэлой красноречиво говорит о том, что США беспомощны в отношении этого государства. Раньше, как в Панаму ввели морпехов, а теперь беззубые санкции. Скучно, девочки...
  7. +7
    18 марта 2019 13:00
    Скоро будут вводить санкции за то что Россия существует. Проснулись утром, что там Россия ещё на месте, вот вам новые санкции. И так каждый день, чтобы не сочинять каждый раз причину.
  8. +1
    18 марта 2019 13:05
    как оригинально и ново) все испугались и поплакали с горя))))
  9. +3
    18 марта 2019 13:05
    Совсем уже крыша едет
  10. +3
    18 марта 2019 13:06
    ШООО ОПЯТЬ САНКЦИИ вот деб.....ы))))))
  11. 0
    18 марта 2019 13:10
    "А мы вам санкции наложим... Прямо на порог...! Только вот над консистенцией поработаем..." (с)
    Только вот, работая над консистенцией, можно заработать язву или несварение и "посадить" почки с печенью...
  12. +4
    18 марта 2019 13:13
    Цитата: Andrei Gurov
    Скоро будут вводить санкции за то что Россия существует. Проснулись утром, что там Россия ещё на месте, вот вам новые санкции. И так каждый день, чтобы не сочинять каждый раз причину.

    По большому счёты все эти санкции и есть за существование России. Только пока они ещё пытаются облечь их в более-менее удобоваримую форму.
  13. -5
    18 марта 2019 13:16
    В тексте документа указывается, что "Россия наращивает присутствие" в Западном полушарии, а это вызывает "вызывает беспокойство США и союзников в регионе".
    Я как понимаю ответ будет достойный в виде покупки обязательств ФРС . $100 млрд Россия хранит в гособлигациях США. https://www.5-tv.ru/news/198320/
    Лидер фракции отметил, что Россия владеет облигациями госдолга США более чем на $90 млрд, а в целом иностранные вложения РФ оцениваются в $400 млрд.
    1. +1
      18 марта 2019 15:58
      Цитата: loginovich
      как понимаю ответ будет достойный в виде покупки обязательств ФРС . $100 млрд Россия хранит в гособлигациях США. https://www.5-tv.ru/news/198320/

      Хреново чубатик понимаешь, на сегодняшний день в трежерис США $12,470 млрд, я понимаю что свидомизм заразен, но не до такого же откровенного вранья, поздравляю вас господин соврамши. fool
  14. Комментарий был удален.
    1. 0
      18 марта 2019 13:39
      Цитата: Майор_Вихрь
      Что при коммунистах первые лица отправляли детей на ПМЖ в США, к "врагам", хоть и тщательно скрывали это от народа.

      А расскажите-ка нам поподробней и пофамильно о тех руководителях в верхних эшелонах власти в СССР, которые на всём протяжении существования СССР, отсылали своих детей на ПМЖ в США.
      1. +1
        18 марта 2019 13:46
        Цитата: Варвар375
        А расскажите-ка нам поподробней и пофамильно о тех руководителях в верхних эшелонах власти в СССР

        У всех дети либо живут на ПМЖ в США начиная со Сталина, либо жили в разных странах Запада, где хотели и сколько хотели. Неужели есть еще настолько отмороженные и забаненые гуглом неокоммунисты, которые верят в чистоту и принципиальность советского Политбюро? Сейчас у Грудинина в каких банках счета нашли, когда он пошел на выборы? Грудинин тоже не в России деньги держит, а в кубышке подальше от России. А Сердюков сколько должен был украсть вместе со своей мадам, чтобы присесть как все смертные в России?
        1. +3
          18 марта 2019 14:05
          Цитата: Майор_Вихрь
          У всех дети либо живут на ПМЖ в США начиная со Сталина, либо жили в разных странах Запада, где хотели и сколько хотели.

          Светлана Аллилуева эмигрировала в 1967 году. Через 14 лет после смерти отца. И немаловажную роль в этом сыграла травля Сталина, начатая Хрущёвым.
          И не надо мешать всё в одну кучу (хотя это любимое занятие калометателей). Вопрос был весьма конкретный: пофамильно о тех руководителях в верхнем эшелоне СССР, которые отсылали своих детей на ПМЖ в США.
          1. -1
            18 марта 2019 14:14
            Цитата: Варвар375
            И не надо мешать всё в одну кучу (хотя это любимое занятие калометателей).

            У всех начиная с Аллилуевой. Или не понятно значение слова "все"? Хрущев и все последующие, кто хоть немного успел поправить в СССР. Даже у Брежнева по заграницам жили, хотя о нем меньше всего информации. А сын Хрущева - в США, горбачевские дети-внуки - в США. Кто тут "калометатель" еще вопрос? Или таки забанили во всех гуглах и яндексах hi Все верховные коммуняки СССР были идейными только на трибуне. Только Ленин и Сталин были идейными. Брежнев хоть немного умным и принципиальным, но после его смерти и его внуки свинтили, а это многое говорит о воспитании либо о недостатках воспитания. А нынешние где хранят деньги и растят детишек, если в таких масштабах воруют? Где дети Сердюкова, прочих воров?..
            1. 0
              18 марта 2019 14:31
              Любезный, Вы либо сами не понимаете смысла своей писанины, либо начинаете передёргивать, когда Вас за настоящий смысл ловят.
              Цитата: Майор_Вихрь
              В России никогда не было своей власти. Что при коммунистах первые лица отправляли детей на ПМЖ в США, к "врагам", хоть и тщательно скрывали это от народа.

              Когда и какие первые лица СССР отправляли своих детей на ПМЖ в США ? Исходя из Ваших слов - во время своего нахождения на первых должностях власти в СССР. Что, опять же исходя из Ваших слов, позволяло американцам управлять первыми властными лицами СССР, естественно, во время их нахождения у власти.
              1. +1
                18 марта 2019 14:46
                Цитата: Варвар375
                Любезный, Вы либо сами не понимаете смысла своей писанины, либо начинаете передёргивать, когда Вас за настоящий смысл ловят.

                Ты забалтываешь невыгодную тебе тему. Я выше все написал. Они все по заграницам. Началось после смерти Сталина, с приходом новых персонажей в руководство СССР, и не прекращалось никогда. У меня у более старшего товарища мать перед развалом СССР занимала немаленькую должность в сбербанке СССР в Казахстане. Их примерно за полгода предупредили о развале СССР и все кто в теме набрали кредитов и сделали себе подушку, когда простые смертные выживали как могли. Вот такие коммуняки в позднем СССР были "принципиальные". Наперед все знали и разворовали, детей и внуков попрятали по заграницам. Вот так они и правили, что СССР в мирное время, не проиграв ни одной войны, приказал долго жить.
                Еще и разбазарили львиную долю российских территорий и народонаселения еще с царских времен при очередном деребане. Ельцин открыто уничтожал население в "ельциновской" России - на Западе его за это до сих пор любят.
                Так что там насчет Сердюкова, Грудинина и нынешних? Будешь и дальше замыливать "неудобную" тему. Россию деребанят уже давно. Страна держится исключительно на природных ресурсах и умном населении. Ядерный щит не пускает лишь явного и открытого врага напасть на Россию открыто. Но и к населению за 100 лет подберут ключики, чтобы развалить Россию окончательно. Сейчас огромные силы внутри России работают над разложением граждан России еще с детства. Спаивание началось еще в Хрущевкие времена, атеизм и мракобесие пришли с большевиками, наркомания сильно получила распространение уже в позднем СССР. А сейчас переписывают историю, снимают плохое кино, пишут плохие книги и учебники для детей. Плохие не в смысле качества, а в смысле вложенных в эти изделия психологических установок. А Сердюков опять начальник.
    2. +1
      18 марта 2019 13:39
      ...Еще приучают население называть правду - ложью, а ложь - правдой, уже 100 лет. Как только правду напишешь в сети - сразу куча минусов. Это от коммуняк перешло. Православный человек не служит так откровенно лжи. Фронтовые коммунисты тоже не служили, но к 80-ым они уже закончились и оставались лишь очень старенькие. Не знаю как китайские коммунисты, но в позднем СССР ложь и подхалимаж были возведены в культ. Горбачеву лизали пока он окончательно не развалил СССР, потом лизали уже Ельцину, которого во внешнем мире принимали как заурядного клоуна и продажного шута и предателя:
    3. 0
      18 марта 2019 14:41
      Что при коммунистах первые лица отправляли детей на ПМЖ в США, к "врагам", хоть и тщательно скрывали это от народа.У всех дети либо живут на ПМЖ в США начиная со Сталина,
      Майор_Вихрь вы уважаемый за Джугашвили, Якова Иосифовича говорите?Вашему цинизму цены нет.
      1. 0
        18 марта 2019 14:51
        Тот который за
        Майор_Вихрь (Майор_Вихрь)
        просто врёт и неча там смотреть и обсуждать .... уважать кстати тож.
  15. +1
    18 марта 2019 13:23
    Пока в финансовой системе мира рулит $ все будут подпрыгивать под их дудку. Кроме как озабоченностью и Кузькиной матерью ответить пока к сожалению нечем.
    1. 0
      18 марта 2019 14:12
      Цитата: Бомба
      Пока в финансовой системе мира рулит $ все будут подпрыгивать под их дудку.

      дудка он конечно дудка, но у дудки есть "дырочки" и если их закрыть звук будет не тот, так и пока цены на нефть привязаны к американским биржам, то подпрыгиваем....если удастся организовать торги нефтью на бирже другой страны за другую волюту (что пытался сделать Китай) тогда будет интересней... это одна из "дырочек", можно попробовать и другие - трежерис.... есть шанс что может набраться количество стран готовых покупать нефть не на американской бирже....
  16. +1
    18 марта 2019 13:40
    стою рыдаю в углу крокодильими слезами !!
  17. 0
    18 марта 2019 13:52
    Пьеса уже давно закончилась. Все актеры уже разошлись. Разошлись и зрители. И только неугомонные американцы все еще накладывали санкции, в гордом одиночестве и в полной темноте.
  18. 0
    18 марта 2019 14:01
    А не пора ли по настоящему ответить этой ... под названием США. Или высокопоставленные детишки ещё учатся там ?
  19. 0
    18 марта 2019 14:01
    Шо..опять санкции!. Огласите весь список, пожалуйста...))
  20. 0
    18 марта 2019 14:14
    уже даже не смешно...))
  21. 0
    18 марта 2019 14:37
    А можно меня первого в список лиц поддерживающих Венисуэльское правительство внесут?)))
  22. 0
    18 марта 2019 14:49
    У них там в конгрессе походу кто не предоставил проект пакета санкций против России тот москаль
  23. 0
    18 марта 2019 15:02
    В попу затолкайте себе свои "накажем".
  24. 0
    18 марта 2019 15:09
    ну так нельзя....
    поберегли бы себя! lol
  25. 0
    18 марта 2019 15:32
    Очередная ария из оперы " В бессильной злобе".
  26. -1
    18 марта 2019 16:08
    Зачем лишний раз писать о том, что США хотят Россию наказать? Не понимаю.
    США будут наказывать Россию постоянно и по любому поводу покуда существует Россия, не зависящая от США. Если они почувствуют, что они могут подложить России свинью, то они ее подложат в любом случае. И не имеет значения кто у власти, Путин или Зюганов. Они тут оба дело десятое. И не имеет значения повод. Повод всегда найдется. А не найдется, так создастся.
    Лучше бы вместо соплей и воплей, что кругом враги, просвещали людей, что страна сегодня находится в (там), что "полимеры уже профукали", и что властную команду надо срочно менять на ту, которая подобно китайской конца восьмидесятых будет думать о стране, а не фондах для друзей и бывших жен.
    И тогда США тоже будут хотеть наказать Россию, даже больше будут хотеть. Вот только их хотелка тогда пообломается. Впрочем, это я уже фантазирую. "Аннушка уже разлила масло."
  27. 0
    18 марта 2019 16:10
    Да не стоило помогать Венусуеле, не стоило а надо было там сразу базу создать для королей и самолётов, техники нагнать, ПВО поставить и потом чихнуть на полосатый матрас и смачно послать их!
    Задолбали матрасники, очко жим-жим, скоро весь Пентагон из окна вывалиться с криком русские уже тут, и что, да чхать на их санкции.
  28. 0
    18 марта 2019 16:58
    Санкции если и введут то не против нас, рядовых, граждан, а против людей имеющих деньги и власть. А у этих «больших» людей есть интересы не только на территории России, но и за рубежом. Например, бизнес интересы, счета, недвижимость и родня. Так что зубоскалить можно сколько угодно, но определенная логика в действиях америкосов есть.
    Врага не надо недооценивать
  29. 0
    18 марта 2019 19:13
    Торговлю с ними закрыть напрочь - от слова - совсем.А на МКС - парашюты выдать - пусть планируют на родину.
  30. +1
    18 марта 2019 19:16
    Где вы посмотреть полное собрание введённых санкций против России. Там наверное наберётся уже не один том.
  31. 0
    18 марта 2019 19:42
    Пора им отдельную структуру создавать. По придумыванию санкций. Будут хлопчики сутками пахать.
  32. 0
    18 марта 2019 19:44
    А кто такая эта сучка шелудивая - США? Что если, тупо отлавливать самых их беззащитных по всему миру и направлять ГУЛАГ - снег чистить в Сибири, при чём манажэр по качеству будет проверять каждую снежинку, под микроскопом, отчистили ли её от копоти и пыли эти супер свободные недоноски.
  33. 0
    18 марта 2019 19:49
    несмотря на санкции, наложенные США на Венесуэлу.
    Да наплевать на то, что Россия никаких санкций не вводила. Логика отличная.
  34. 0
    18 марта 2019 20:50
    Они в своих санкциях еще не запутались?-были бы мозги в головах может бы подумали-а польза от санкций есть какая-то?
  35. 0
    18 марта 2019 22:57
    Если так дело пойдет,матрасам придется деньги платить за то,чтобы кто-нибудь к ним приехал.