НАТО обеспокоилась военной мощью России и призвала "вернуть" Крым Украине

102
В связи с пятой годовщиной воссоединения Крыма с Россией Объединенный штаб НАТО в понедельник выпустил заявление, в котором выразил обеспокоенность возросшей военной составляющей России на полуострове и "предложил" вернуть Крым Украине.

НАТО обеспокоилась военной мощью России и призвала "вернуть" Крым Украине




В распространенном заявлении НАТО говорится, что пять лет назад Россия силой аннексировала Крым у Украины, но в альянсе по-прежнему считают его украинской территорией. Кроме этого в НАТО глубоко обеспокоены якобы нарушениями прав человека, которые совершаются российскими властями против украинцев, крымских татар и т.д. В эти нарушения входят: внесудебные убийства, похищения, насильственные исчезновения, насилие, произвольные задержания, аресты и пытки.

Альянс призывает Россию срочно положить конец всем нарушениям, освободить всех украинских "политзаключенных" и допустить в Крым "международных наблюдателей".

Мы осуждаем продолжающееся и широкомасштабное наращивание военной мощи России в Крыму и обеспокоены усилиями и заявленными планами России по дальнейшему усилению военной мощи в Черноморском регионе. Россия должна вернуть контроль над полуостровом Украине. Крым - это территория Украины


- говорится в заявлении.

В альянсе предупредили, что "прежних отношений" между Россией и НАТО не будет, пока Москва не вернется к "соблюдению международного права и международных обязательств и ответственности".
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    18 марта 2019 14:57
    К чему эти громкие заявления? Любому здравомыслящему человеку понятно что Крым окончательно "уплыл" от Украины.
    1. +31
      18 марта 2019 15:01
      Это для украинского электората заявление. Думаю нам лучше игнорировать эту чепуху.
      1. +26
        18 марта 2019 15:22
        А они нам не нужны эти "прежние отношения" между НАТО и Россией. Россия с Крымом и без этих отношений обойдется.
        1. +12
          18 марта 2019 15:28
          Бесятся от того что в свое время Крым не перешел к ним в подчинение с позволения Укропии , а кто хочет ознакомится с делами на полуострове после воссоединения с Россией и так приезжают .
          1. +8
            18 марта 2019 15:31
            Они просто через украинский пропускной пункт в Крым ехать бояться - обдерут их там как липок. laughing
            1. KAV
              +4
              18 марта 2019 20:09
              В альянсе предупредили, что "прежних отношений" между Россией и НАТО не будет, пока Москва не вернется к "соблюдению международного права и международных обязательств и ответственности".
              Вот тут даже не стал бы говорить "извините, но...". Нам таких отношений, которых больше не будет, и даром не нать! И слава Богу! Идите и отношайтесь друг с другом, сколько угодно, лишь бы к нам не лезьте!
        2. +28
          18 марта 2019 15:59
          НАТО – это не государство, это военный блок. Вражеский блок. Созданный для того, чтобы убивать нас с вами. Вот под этим соусом и следует воспринимать любые требования или обещания.
          1. +3
            18 марта 2019 23:15
            Почаще это нужно напоминать ! А то некоторые вовсе этого и не знают ! angry soldier
          2. +4
            18 марта 2019 23:27
            Цитата: Офицер запаса
            НАТО – это не государство, это военный блок. Вражеский блок. Созданный для того, чтобы убивать нас с вами. Вот под этим соусом и следует воспринимать любые требования или обещания.

            Да уж! И в какой раз РОССИИ приходится стоять против всех? На вскидку: "смута" начало 17-го века и вторжение поляков, закончилось в 1612 году победой ополчения. Про шведов все знают. Про Наполеона так же. А вот "Крымская война" 1853-1856гг , её ещё называют нулевой мировой войной! Вся Европа против России! Результат? Да мы проиграли эту войну, но мирный договор был подписан! И после этого на западе ещё долго "висел" вопрос: а кто победил в этой войне? Затем Русско- Японская, но это по факту, а по сути опять вся Европа против нас, правда добавились уже США! Да Германия внешне поддерживала, но с целью убрать флот из Балтики, и им это удалось! Дальше ПМВ и Отечественная Война!
      2. Комментарий был удален.
      3. +5
        18 марта 2019 15:33
        Цитата: Ramazan
        Это для украинского электората заявление. Думаю нам лучше игнорировать эту чепуху.


        Не на столько люди на Украине глупые чтобы постоянно верить в сказки Петра Алексеевича и Со. Когда то все это надоест.
        1. +5
          18 марта 2019 15:36
          Цитата: NF68
          Цитата: Ramazan
          Это для украинского электората заявление. Думаю нам лучше игнорировать эту чепуху.

          Не на столько люди на Украине глупые чтобы постоянно верить в сказки Петра Алексеевича и Со. Когда то все это надоест.

          А дело ведь не в вере, а в пропаганде. Каждый делает свою работу, за которую получает свой гешефт. Верит или нет это уже второй вопрос. Думаю вряд ли в НАТО это кого то волнует.
          1. 0
            19 марта 2019 15:59
            Цитата: Ramazan
            Цитата: NF68
            Цитата: Ramazan
            Это для украинского электората заявление. Думаю нам лучше игнорировать эту чепуху.

            Не на столько люди на Украине глупые чтобы постоянно верить в сказки Петра Алексеевича и Со. Когда то все это надоест.

            А дело ведь не в вере, а в пропаганде. Каждый делает свою работу, за которую получает свой гешефт. Верит или нет это уже второй вопрос. Думаю вряд ли в НАТО это кого то волнует.


            Очень уж примитивная эта нынешняя укринская пропаганда. Могли бы что нибудь по умнее придумать. А они все так же и демонстрируют свою убогость.
            1. 0
              20 марта 2019 15:12
              Цитата: NF68
              Очень уж примитивная эта нынешняя укринская пропаганда.

              какова целевая аудитория, такова и пропаганда. они вон верят что уже 5 лет с Россией воюют.
    2. +13
      18 марта 2019 15:18
      NF68 Любому здравомыслящему человеку понятно что Крым окончательно "уплыл" от Украины.

      Крым не "уплыл" от Украины. negative Крым вернулся в состав России. yes
      1. +8
        18 марта 2019 15:34
        Цитата: askort154
        NF68 Любому здравомыслящему человеку понятно что Крым окончательно "уплыл" от Украины.

        Крым не "уплыл" от Украины. negative Крым вернулся в состав России. yes


        Уплыл или вернулся-не так уж важно. Важно то что Крым уже 5 лет как не принадлежит Украине и что на территории Крыма нет того жуткого беспредела что натворили скакуны на востоке Украины.
    3. Комментарий был удален.
    4. +9
      18 марта 2019 15:42
      Мы осуждаем продолжающееся и широкомасштабное наращивание военной мощи России в Крыму

      Заявил военный блок НАТО, созданный против нашей страны под управлением сша. И с каких пор военный блок обеспокоился правами человека?
    5. +14
      18 марта 2019 15:47
      НАТО и права человека. Интересная загогулина.
      Военный блок. Бомбёжки Югославии, Ливии, Ирака, Сирии.
      Сотни тысяч погибших людей.
      1. +4
        18 марта 2019 18:33
        миллионы к сожалению
    6. +8
      18 марта 2019 16:21
      Цитата: NF68
      К чему эти громкие заявления? Любому здравомыслящему человеку понятно что Крым окончательно "уплыл" от Украины.

      Просто в НАТО забыли про то, как демократичными ракетами и бомбами отрубали Косово от Сербии, а потом под прикрытием сил "Кейфор" дали косовским албанцам жечь православные храмы и издеваться над сербским населением.
    7. +5
      18 марта 2019 16:54
      допустить в Крым "международных наблюдателей".

      Так приезжайте ушлепаны натовские, за пять лет как Крым домой вернулся ни одна ваша не приехала что бы посмотреть как там люди живут, своими бы глазами бы увидели, да услышали, а потом бы и вякали недоделки, тем кто побывал в Киыму и видел своими глазами мигом рот заткнули козлята.
    8. +3
      18 марта 2019 18:01
      Объединенный штаб НАТО в понедельник выпустил заявление, в котором выразил обеспокоенность возросшей военной составляющей России на полуострове и "предложил" вернуть Крым Украине.

      Встречное предложение - а НАТО в ответ, в качестве жеста "доброй воли" ИЗГОНЯЕТ из НАТО страны, ранее состоявшие в блоке Варшавского Договора и страны, бывшие союзные республики Советского Союза !
    9. +2
      18 марта 2019 19:05
      К чему эти громкие заявления? Любому здравомыслящему человеку понятно что Крым окончательно "уплыл" от Украины.
      В 50х-60х годах, любому здравомыслящему человеку, было понятно, что СССР это верх совершенства человечества! Вы очень узко мыслите. ВВП не вечный. Так же как и все остальные. Здравый смысл и другие основы человечества, ни как не связаны с идеологией. Просто откройте глаза! ВВП, у власти всего то ни чего... Но как люди начали мыслить и какие противоречия в обществе! А что будет если придёт какой ни будь Навальный (о ужас)? Да через 20 лет! Но, к счастью, Вы в том числе, об этом уже скорей всего не узнаете.. Так же как и те, кто воевал за страну в 41-45, не знают о том, как их заслуги используют (буквально в самом плохом смысле слова) все кому не лень!
    10. +2
      18 марта 2019 20:56
      Вот древние украинцы канал прокопают по Перекопскому перешейку - тогда точно оторвется от материка и поплывет.
  2. +12
    18 марта 2019 14:58
    понравилась фраза - и допустить в Крым "международных наблюдателей". а кто им запрещает въезд??
    1. +11
      18 марта 2019 15:16
      А мне понравилось выражение "прежних отношений не будет"! Напрашивается вопрос каких это прежних? И что для этого надо делать, сдавать позиции как плешак меченный?
      1. +3
        18 марта 2019 17:55
        Цитата: Хагалаз
        Напрашивается вопрос каких это прежних?

        hi
        Прежние (до крымских событий) отношения между РФ и НАТО были крайне плохими, а сейчас они - "из рук вон". Т.е., сдав Крым, мы должны вернуться к крайне плохим отношениям с альянсом, Так на кой хрен нужно сдавать свою землю врагу, чтобы он на нас не с кистенём, а с орясиной? fool bully
  3. +18
    18 марта 2019 14:58
    ничего себе заявление!
  4. +8
    18 марта 2019 14:59
    Диво дивное, чудо чудное! Они обеспокоены, опять...
    Да тьфу на вас. Профукали глубоководный порт у наших границ, вот и не физдипите.

    А Крымчан с праздником!
  5. +12
    18 марта 2019 14:59
    Крым-это территория Украины
    , ну тогда Косово - это территория Сербии
    1. +6
      18 марта 2019 15:08
      Цитата: svp67
      Крым-это территория Украины
      , ну тогда Косово - это территория Сербии

      А Аляска территория России.
      1. +4
        18 марта 2019 15:20
        Цитата: Irokez
        А Аляска территория России.

        Заметьте, эта тема "табу"
      2. +4
        18 марта 2019 15:52
        Цитата: Irokez
        А Аляска территория России.

        Гибралтар - Испания, Мальвины - Аргентина, Майотту - Коморские острова, Техас - Мексика
      3. +2
        18 марта 2019 18:13
        Цитата: Irokez
        А Аляска территория России.

        hi
        Ну, это вряд ли - поезд ушёл. Кстати аляскинские "правленцы" подали заяву в Сенат США, что Америка должна пересмотреть договор о разграничении зон влияния в ТО с целью присоединения к США части российских Командорских островов. Во как. fool
      4. +2
        18 марта 2019 19:26
        Нет, Аляску мы, к сожалению, продали и претендовать на нее не можем. А вот часть Прибалтики купили.
    2. +2
      18 марта 2019 18:03
      Цитата: svp67
      , ну тогда Косово - это территория Сербии

      hi , Сергей.
      Кстати о Сербии, вернее о её президенте Вучиче. Кто он - Александр Вучич? Будучи в Москве "блеял", что сербы никогда не простят альянсу бомбардировки и смерти тысяч его соотечественников, и вдруг:
      1. +3
        18 марта 2019 18:09
        Приветствую hi
        Цитата: Лелёк
        Кто он - Александр Вучич?

        А обратили внимание, что у них там "майдан" затеяли, не ужели не ясно кто это сделал? Так что видимо решил "повилять"
        1. +4
          18 марта 2019 18:17
          Цитата: svp67
          Так что видимо решил "повилять"


          Видимо так. Не везёт нам с "гетманами - двуликими Янусами". Перевелись "кастро, че гевары, альенды".
  6. +4
    18 марта 2019 15:01
    В альянсе предупредили, что "прежних отношений" между Россией и НАТО не будет,
    Россия расстраивалась , но продолжала строить мост , ТЭС и дороги , прикрывая их регулярно всё новыми С - 400 вкупе с прочими Бастионами ... smile
  7. +2
    18 марта 2019 15:03
    Альянс призывает Россию срочно положить конец всем нарушениям, освободить всех украинских "политзаключенных" и допустить в Крым "международных наблюдателей".

    Призывает? В трубы трубит и бьёт в барабаны? Ежели просят положить конец - положим, не сомневайтесь! И напильники выдадим, чтобы мушки и бойки стачивать. Кстати, мыло и верёвки принесёте из дома свои... laughing laughing lol
  8. -2
    18 марта 2019 15:06
    Если бы в российских высоких кабинетах власти не было классово-близких бандеровским нацистам русофобов, то давно бы навели порядок и заткнули НАТО рот. Но пока только озабоченности выражают, что дескать неудобно спать на потолке. Страусиная позиция, которого загнали уже на потолок и продолжают над ним развлекаться. А причина проста - наворованное не в России, а у заклятых друзей, подальше от глаз собственных граждан. Поэтому так неудобно спать на потолке.
    1. +4
      18 марта 2019 15:25
      Цитата: Майор_Вихрь
      Если бы в российских высоких кабинетах власти не было классово-близких бандеровским нацистам русофобов, то давно бы навели порядок и заткнули НАТО рот. Но пока только озабоченности выражают, что дескать неудобно спать на потолке.

      Так чей Крым?
      Если бы только озабоченности выражали - чей бы он был?
      А так то да. Это ваш классово-близкий Хрущёв подарил Крым УССР. А потом ещё более классово-близкий Горбачёв всё это распродал.
      Теперь вот приходится классово-чуждым пыхтеть, возвращать Крым обратно.
      1. +2
        18 марта 2019 15:43
        Цитата: Mestny
        Так чей Крым?
        Если бы только озабоченности выражали - чей бы он был?

        Крым перекрыть от бандеровцев в 2014-м - это всего 2 дороги перекрыть по большому счету. Население в Крыму на 99% пророссийское. А как быть с остальными подарками большевиков галицким фашистам и ворам-олигархам из Днепропетровска? Троцкого грохнули еще при Сталине. А дело его живет до сих пор.
    2. +2
      18 марта 2019 15:37
      Так НАТО же обеспокоилось, а не мы, чей-то вы сваливаете с больной головы на здоровую.
  9. +5
    18 марта 2019 15:07
    Это кто там про международное право рассказывает? Лондон игнорирует решение Международного суда ООН о возвращении архипелага Чагос Маврикию - там находится американо-британская военная база. Американский сенатор Линдси Грэм считает, что Голаны, аннексированные Израилем, должны быть признаны его неотъемлемой территорией. Не говоря уже о бомбежках Сирии якобы из-за химатак и беспардонного вмешательства в Венесуэле. Сначала пусть от любимых двойных стандартов откажутся.
    1. +2
      18 марта 2019 15:43
      Дело в том, что они (запад) считают только себя монопольным распорядителям, экспертом и правообладателем так называемого «международного права»
      Сейчас у них не принято ничего никому доказывать, применяется « обвинительное право», естественно всегда кто то другой у них будет виноват ( Россия, Китай и т д), с кем они спорят, кто им не подчиняется тот и виноват и нарушает международное право, но неон же в самом деле, поэтому что то доказывать нет смысла, тоже просто встречно обвинять и все
  10. +1
    18 марта 2019 15:11
    В эти нарушения входят: внесудебные убийства, похищения, насильственные исчезновения, насилие, произвольные задержания, аресты и пытки

    По-моему они говорят об СБУ....
    1. +4
      18 марта 2019 15:14
      Киев задержал уже 36 крымчан по обвинению в госизмене и тому подобным, и все еще хочет достать вернувшегося домой капитана судна "Норд" Горбенко - ему еще повезло вырваться. Зато террорист Сенцов, который хотел взорвать памятник Ленину, дабы "напугать москалей", для Запада "политзаключенный".
      1. -1
        18 марта 2019 22:04
        Цитата: Serjio
        вернувшегося домой капитана судна "Норд" Горбенко - ему еще повезло вырваться

        его и так выпустили.Он себе спокойно перемещался куда хотел, такой ситуации в РФ не допустили бы
  11. +2
    18 марта 2019 15:12
    сегодня день идиотских заявлений и решений что ли?))) то санкции то порох жгет теперь эти с ума сходят)))
  12. +5
    18 марта 2019 15:14
    Знатно у них nердаки рвутся, Крым уплыл навсегда, а как базу там открыть хотелось, пичалька!
    В ответ Россия должна призвать НАТО вернуть Югославию в прежних границах.
    1. +1
      18 марта 2019 15:29
      Там видать планы были ключевые, связанные именно с Крымом.
      Потому что истерика ц них как тогда началась, так и продолжается и только растёт.
  13. +6
    18 марта 2019 15:14
    От ОСЛА УШИ им ,а не КРЫМ!!!
  14. Комментарий был удален.
  15. +4
    18 марта 2019 15:15
    Я обеспокоен судьбой 33 богатырей и белки, что изумруды добывает непосильным каторжным трудом на оккупированном острове Буян. Рюген наш!
  16. +4
    18 марта 2019 15:21
    А ХУХУ не ХОХО?
  17. +8
    18 марта 2019 15:23
    А так же:
    Косово - Сербии,
    Техас - Мексике,
    Закарпатье - Венгрии,
    Америку - индейцам,
    Северную Ирландию - Ирландии ...
  18. +4
    18 марта 2019 15:28
    Похоже НАТО нравятся пешие эротические путешествия
  19. +3
    18 марта 2019 15:28
    Объединенный штаб НАТО в понедельник выпустил заявление, в котором выразил обеспокоенность возросшей военной составляющей России на полуострове и "предложил" вернуть Крым Украине.

    В ры ло можем дать, и тем и другим. yes laughing
    Как легко заявлять "верните" зная, что за это на кол не посадят и не повесят. angry
    Верните Аляску нам, а сами свою территорию индейцам, так честнее будет. yes
  20. +3
    18 марта 2019 15:33
    Ну, нет слов. Им самим не надоело, или гегемон полосатый заставляет.
    1. +2
      18 марта 2019 15:47
      Гегемон ищет кто первым пойдет на убой: Для него лучше, если свора для травли медведя будет побольше.
  21. +7
    18 марта 2019 15:36
    Прям вот спать и есть не можем как хочется прежних отношений с нато laughing . Ну никак принять не могут что люди сами решили уйти , и ещё больше всего их бесит что и воевать никто не стал. Отсюда сплошые сказки про Крым и права человека которые там якобы нарушают. Утритесь убогие. tongue Всех С Праздником ,с Днём Воссоединения Крыма и Росии. hi
  22. +4
    18 марта 2019 15:40
    Россия должна вернуть контроль над полуостровом Украине. Крым-это территория Украины

    А мнение жителей Крыма их не волнует?
  23. +4
    18 марта 2019 15:40
    Я надеюсь их (НАТО) уже послали...лесом? В такие моменты вспоминаешь Лаврова и его знаменитую уже фразу.....
  24. +2
    18 марта 2019 15:43
    Кто НАТО? - Это враг (угроза, что с аглицкого не меняет сути) России. Так указано в военной доктрине США, а США - Сияющий Холм НАТО, но остальные - бандерлоги, предназначеные для пушечного мяса. Значит, враг ставит ультиматум и подготавливает почву для вторжения.
  25. +3
    18 марта 2019 15:44
    но в альянсе по-прежнему считают его украинской территорией.

    Ну тогда попробуйте там провести учения! Хохлы-то разрешают Вам на своей территории учения проводить?
    В альянсе предупредили, что "прежних отношений" между Россией и НАТО не будет, пока Москва не вернется к "соблюдению международного права и международных обязательств и ответственности"

    Не особо-то и хотелось! Только давайте закончим с транспортным корридором НАТО в Афган через Россию?!
    Россия должна вернуть контроль над полуостровом Украине.

    Не раньше, чем матрасники вернут земли индейцам Северной Америки и Мексиканцам!
    Ну, а потом уж и мы!
    1. +2
      18 марта 2019 19:11
      "Не особо-то и хотелось! Только давайте закончим с транспортным коридором НАТО в Афган через Россию?!" да кажись уже давно закрыли коридор.Может конечно и ошибаюсь.
  26. +5
    18 марта 2019 15:44
    В альянсе предупредили, что "прежних отношений" между Россией и НАТО не будет, пока Москва не вернется к "соблюдению международного права и международных обязательств и ответственности".
    -----------------------
    А были отношения? Может еще и жениться обещали? laughing laughing
  27. +4
    18 марта 2019 15:45
    "...В распространенном заявлении НАТО говорится, что пять лет назад Россия силой аннексировала Крым у Украины, но в альянсе по-прежнему считают его украинской территорией..."
    ======
    Боже мой, какая "прелесть"!!! Это - БЕЗ единого выстрела, имея как минимум ВТРОЕ меньший военный контингент - и так сразу "ОТНЯТЬ" fool
    "...Альянс призывает Россию срочно положить конец всем нарушениям, освободить всех украинских "политзаключенных" и допустить в Крым "международных наблюдателей"..."
    ========
    Ага! Щ-щ-щ-ас! Так и побежали возвращаться "в лоно "незалежной"" (каковая давно уже "залежалась""!!!)Только тапочки наденем....
    Лучше уж подождать пока "украина" к Крыму присоединится! Даже название уже вроде как придумали: "Северная Таврия"! bully
    Всем привет!!!
  28. +1
    18 марта 2019 15:58
    Да не пошли бы гейНАТО на хутор бабочек ловить!
    Начинается, скоро уже будут угрожать ракетами, не зря в Европе создали мощную груперовку, скоро будет реальная заваруха , лето не зима так что ждём и без разницы какая погода!
  29. +4
    18 марта 2019 16:00
    Ну нельзя же быть такими дуболомами. Россия стоит в очереди по возрасту земель после США (возврат земель индейцам, Англии,Мексике, России...), Англии, Франции, Испании... Пусть НАТО поторопит сначала впередистоящих, а потом уже обращается к нам.
  30. +3
    18 марта 2019 16:32
    НАТО по определению - блок, сфера деятельности которого ограничена странами НАТО. Украина в них не входит, так что заявления НАТО по Крыму - повод поржать - и не более
  31. +5
    18 марта 2019 16:35
    Предлагаем вернуть Аляску. Пока по-хорошему
  32. +1
    18 марта 2019 16:36
    Мы осуждаем продолжающееся и широкомасштабное наращивание военной мощи НАТО в Черном море и обеспокоены усилиями и заявленными планами США по дальнейшему усилению военной мощи в Черноморском регионе. Страны НАТО и США должны вернуть контроль над Украиной народу этой страны и вновь избранному украинскому правительству национального единства. НАТО - это организация, разжигающая войну, и ей не место в цивилизованном человеческом обществе XXI века!
  33. +2
    18 марта 2019 16:49
    После возврата целостности разбомбленной Югославии
  34. 0
    18 марта 2019 17:04
    Россия должна вернуть контроль над полуостровом Украине. Крым - это территория Украины


    от: Правительство РФ
    кому: НАТО

    ПИСЬМО

    ИННА.....
  35. +1
    18 марта 2019 17:04
    В эти нарушения входят: внесудебные убийства, похищения, насильственные исчезновения, насилие, произвольные задержания, аресты и пытки.

    Пусть назовут фамилии "пострадавших"! Или они сами были свидетелями?!
    Если они так озабочены "нарушениями", то пусть сначала за Гуантанамо ответят!
  36. 0
    18 марта 2019 17:07
    Из другой параллельной действительности под названием Евро(Альянс, Парламент, Союз) до нас доносятся голоса про какую-то демократию. Надо ли на них реагировать? Очень хочется послать в ответную, как Тау-Китян, но приходится соблюдать чинную морду.
    1. 0
      18 марта 2019 17:52
      А причем тут "чинная морда" ? Вы их пошлите туда, куда они сами постоянно ходят laughing
  37. +5
    18 марта 2019 17:33
    Вот лицемерные обдолбыши. Но их неуправляемая истерика звучит приятно, задёргались))
    От мёртвого осла уши, банан, а не Крым.
  38. +2
    18 марта 2019 17:51
    В альянсе предупредили, что "прежних отношений" между Россией и НАТО не будет

    Дай Бог, чтобы их не было и дальше !
  39. 0
    18 марта 2019 17:56
    Да-да, вернуть, и обязательно со всеми новыми вооружениями впридачу. А население вывезти в Россию, не место им в демократической Украине!
  40. +1
    18 марта 2019 17:57
    верните Косово Сербии!
  41. 0
    18 марта 2019 18:22
    Ну что ты рассупонилась, как старая кляча на выданье, госпожа Европа? Объективны только цифры и факты, а сказки - это ты своим деткам на ночь. С некоторых пор на твою дурь только убогие покупаются. Что до Крыма - не суетись как институтка. От сладкого всякое случается...
  42. +1
    18 марта 2019 18:24
    А не пойти ли всему НАТО слаженным строевым шагом в сторону символа мужественности?
  43. +1
    18 марта 2019 18:29
    В НАТО, так заявляют, что-бы успокоить Украинцев. Но все знают, что Крым наш, Российский, и ни кто его не сможет, и не посмеет забрать.
  44. +1
    18 марта 2019 18:29
    как в детстве помните:Отнимите laughing
  45. +1
    18 марта 2019 18:30
    Референдум в Крыму и его результат-это акт международного права.
    1. +2
      18 марта 2019 20:43
      Боятся они этого , поскольку сами все по нарушали - Косово и прочее...
  46. 0
    18 марта 2019 18:35
    Уважаемые, коллеги. hi Эти заявления, обычная информационная подготовка для возможного запуска реальных действий. Не обязательно "партнёрам" самим под танки, есть бандеровцы, есть в Ср. Азии ИГИЛовцы. В России есть "успешное" Правительство, есть просто 5-я колонна, есть "гости" от 12-20 мл. Предлагаю смотреть инф-ю Погранслужб РФ, итоги по данным въезд-выезд. Все варианты давно описаны, отрепетированы. Вопрос, с какого нАчать! no
    Ну не считаете ли Вы болванами, "потенциальных партнёров", которые столько вложили в НАТО, с переброской в настоящее время к границам РФ столько всего.
    Вложений в "НезалЭжную", тем более там выборы, а лучший вариант "переизбраться" без выборов, это ...Правильно!
    В ИГИЛ и в т.ч. в переброску бойцов ИГИЛ с опытом в Афганистан с концентрацией их на границе с СНГ.
    В нашу 5-ю колонну, что бы денег на развитие и подготовку - Денег НЕТ!
    А так же в массовый завоз гостей, которые удачно могут оказаться к месту и ко времени. Вспомним Каддафи в середине войны в Ливии говорил, что т.н. «повстанцы», это не ливийцы, а приезжие "гастарбайтеры" в основном молодые, подготовленные и знающие зачем. Граждане жили, мягко говоря, оч. хорошо.
    Почти вариант Косово, только там завозили албанцев, помочь поднять край. ПОДНЯЛИ!
    Т.ч. это информ война, информационная подготовка мира к обоснованию всех возможных вариантов.
    Жаль, что наши вроде о Японии и о её долгах России, что-то сказали. А в остальном только озабоченность.
    Напомнить долги и противопоставить yes :
    США - Мексике - захваченный штат Техас. Где деньги, за Аляску:
    Украине - о том, что отказались законодательно от всего, что было с Переяславкой Рады. Значит - в границы того, что в Россию (РИ) вошло. А всё, что от царей и генсекретарей НАШЕ - РОССИИ.
    А той же Польше, Румынии, Венгрии, есть, что с спросить с "НезалЭжной". Раз они от России (РИ, СССР) отказались. САМИ!
    Польше - мы территорию Германии с выходом к морю, как союзнику отдавали. А раз Россия была не освободителем, а оккупантом выставить счет за наших 600 тыс. погибших. А землю Германии от оккупантов полученную вернуть.
    Прибалты, это кроме части Литвы вообще собственность России (Ништацкий мир и договор о передаче т.ч. оплаченный Швеции - хозяйке этих их слуг).
    Надо как-то, профессиональнее с ними ИХ информ войну вести. feel
    И готовиться, что - там у нас по мобрезерву от предприятий до л\с, по ГО, по подготовке призывников? Не тяжелые годы застоя, многое в ... hi
  47. +1
    18 марта 2019 18:47
    ахрессоры,чё what
  48. +1
    18 марта 2019 19:18
    "Обеспокоенны"? Это хорошо! Но тут конечно "они тупые!" прёт вовсю! Заявлять, что со слов украины в Крыму "всё плохо" и ни разу не приехать, самим посмотреть на реальность, - это верх идиотизма! Они реально ТУПЫЕ! :) А кто приезжает таки и говорит о реальной ситуации - тех просто игнорируют! Ну, в таком случае России нужно просто игнорировать самодуров из НАТО! У моей жены родня вся - крымские татары, и они лично довольны переменой украинской разрухи на более-менее ощутимые вмешательства России. Да, не все довольны: многие привыкли ездить без прав, нарушать правила и законы, привыкли в общем к бездействию украинской системы и власти, но понимающие, что порядок и законы нужны вполне довольны переменами.
  49. +3
    18 марта 2019 19:21
    Прежних отношений не будет пока НАТО не вернётся в свои прежние границы.
    1. +2
      18 марта 2019 20:42
      Вот , надо навстречу им выставить эти требования...
  50. 0
    18 марта 2019 19:34
    Цитата: Lexa-149
    В эти нарушения входят: внесудебные убийства, похищения, насильственные исчезновения, насилие, произвольные задержания, аресты и пытки.

    Пусть назовут фамилии "пострадавших"! Или они сами были свидетелями?!
    Если они так озабочены "нарушениями", то пусть сначала за Гуантанамо ответят!

    Сами-то они не знают, где этот Крым и находится! Они же не приезжают к "жертвам бесчинств", а кто приезжает и всё видит сам - игнорируют, а то и увольняют! Всё со слов "честное украинское!". Так что стоит отнестись к ним, как к очень тупым, умственно отсталым, а скорее безумным, людям! :)
  51. +1
    18 марта 2019 19:52
    Демократическим выбором ,может считаться только то, что делается на штыках членов НАТО.Все остальное тирания и аннексия.
  52. +1
    18 марта 2019 20:41
    В альянсе предупредили, что "прежних отношений" между Россией и НАТО не будет, пока Москва не вернется к "соблюдению международного права и международных обязательств и ответственности


    Вот и ходите лесом.
  53. +1
    18 марта 2019 20:57
    Крым уже вернули , осталось обсудить другие регионы Украины.)
  54. +1
    18 марта 2019 21:29
    Наивные... bully
  55. 0
    18 марта 2019 22:37
    Бьётся ли сердце,рвётся ли грудь
    Пей,пока пьётся,всё позабудь!
  56. 0
    18 марта 2019 23:58
    Ага-счас все бросим и вернем-а потом догоним и Сибирь подарим laughing
  57. 0
    19 марта 2019 05:56
    Они это пережить ни как не могут, такая база ушла.
  58. +1
    20 марта 2019 11:36
    Предлагаем пен-до-гегемону незамедлительно вернуть Техас Мексике, и все земли индейцам.
  59. 0
    20 марта 2019 11:44
    Конечно, как правильно указывают некоторые западные эксперты, вопрос Крыма должен был решаться еще в Беловежской пуще, но Ельцину он был не нужен и поэтому вопрос возвращения затянулся на многие годы. Запад проиграл и теперь ничего не остается, как делать заявления в духе североатлантической солидарности, следующим этапом должно быть освобождение всей Украины из-под оккупации США и прекращение вооруженного конфликта на Донбассе.