Первый полёт нового Ил-112В намечен на конец марта - начало апреля

77
Новый военно-транспортный самолет Ил-112В совершит свой первый полет в конце марта - начале апреля этого года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источники в оборонно-промышленном комплексе.

Первый полёт нового Ил-112В намечен на конец марта - начало апреля




Как сообщил источник агенства, для первого полета уже все готово.

По планам первый полет Ил-112В состоится в ближайшее время: буквально в конце марта - начале апреля. На самолете полностью решены проблемы с роторами двигателей, из-за чего Ил-112В не мог подняться в воздух в январе


- сообщил источник агенства.

По словам второго источника, на ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество) практически круглосуточно и без выходных идут работы по подготовке первого полета самолета. Специалисты проверяют работу всех систем, прогоняют двигатели, ведутся скоростные пробежки по взлетно-посадочной полосе.

Отмечается, что в первом полете Ил-112В будет сопровождать самолет Ан-26, который будет идти параллельным курсом на той же высоте и скорости, чтобы сверить работу различных систем нового самолета.

Легкий военно-транспортный турбовинтовой самолет Ил-112В создается для замены в транспортной авиации самолетов Ан-26 и Ан-24, ресурс которых в скором времени будет выработан. Самолет является первым разработанным "с нуля" в России. Предназначен для транспортировки военнослужащих, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Грузоподъемность составляет 5 тонн, дальность полета - 5 тысяч км, самолет способен приземляться и взлетать с грунтовых аэродромов. По предварительной информации Минобороны РФ планирует заказать 62 новых самолета.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    21 марта 2019 12:28
    62 таких самолёта закроют все потребности ВС РФ? А впрочем, хоть эти бы построили.
    1. 0
      21 марта 2019 12:33
      А впрочем, хоть эти бы построили.

      Планы то громадные ...только где деньги брать на все это...боюсь Минфин России попросит у Госдумы новый налог придумать для простого люда.
      1. +11
        21 марта 2019 13:35
        так может госдуму разогнать вместе с совфедом, глядишь и деньги найдутся...
      2. 0
        22 марта 2019 11:13
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        боюсь Минфин России попросит у Госдумы новый налог придумать для простого люда.

        А может, это и к лучшему:: глядишь, и до гаранта дойдёт, что лучше ПОНЯТЬ требования народа и свою зависимость от общества же, и с этим получить легитимность своей власти от народа и СТАТЬ ЭТИМ обязанным стране, которой он руководит сами понимаете по какому мандату, и ввести прогрессивный налог на своих друзей , чем раскачиваться на свободе ... laughing
    2. +4
      21 марта 2019 12:38
      Трудно себе представить сколько времени будут строить эти 62 самолета. Лет 20, не меньше... За это время последние Ан-24 и 26 превратятся в труху.
      1. 0
        21 марта 2019 12:54
        Ил-112 не единственно возможный.
        "Специалисты ЦАГИ спроектировали крупномасштабную модель Ил-276"
        19.03.2019
        http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4268/
        1. +2
          21 марта 2019 13:26
          Цитата: g1washntwn
          Ил-112 не единственно возможный.

          Ил - 276 !!! До него , как до "луны".
          Ил-276 — новая разработка авиационно-конструкторской компании С.В. Ильюшина, которая находится на стадии планирования, но уже успела получить популярность в авиационном мире.

          По своим аэродинамическим и техническим характеристикам самолет должен занять место между Ан-12 и тяжеловесными военными перевозчиками группы Ил-76.


          https://aviawiki.com/samolet/il/il-276
          К 2026 планируется вывести новинку в серийное производство. Это только планируют! hi
          1. +1
            21 марта 2019 13:31
            Ну не совсем "как до Луны". Серия в 2026 это все же ближе, чем
            Цитата: barclay
            Лет 20, не меньше...

            Поэтому о грядущем отсутствии грузового самолета под грунтовки и "распил полимеров" я бы не паниковал. Пока все рамках разумных сроков и по плану.
            1. +5
              21 марта 2019 13:35
              Цитата: g1washntwn
              Серия в 2026 это все же ближе, чем

              Если планы серийного с 2026, значит года на два вправо уйдет, это в лучшем случае.
              Цитата: g1washntwn
              Пока все рамках разумных сроков и по плану.

              По плану было в СССР ! Сейчас, как получится. hi
              1. -3
                21 марта 2019 13:55
                "План - величина переменная и чаще всего от вас не зависящая. Вы составляете план только для того, чтобы выявить текущие факторы, влияющие на достижение вашей цели и постоянно вносите в этот план коррективы, чтобы нейтрализовать вновь возникающие негативные факторы и усилить положительные."
                ...и т.д. Что-то такое из теории нам рассказывали в институте еще в советские годы. И сильно радоваться советской плановой экономике я бы не стал, в сравнении с динамичной современностью эта система планирования выглядит как махровый динозавр на дискотеке.
              2. 0
                22 марта 2019 11:25
                Цитата: kapitan92
                Сейчас, как получится.

                Не "как получится", а в той степени, в которой либероиды не будут противостоять срокам поставки в ВС:: захотят - вообще хоть военное, хоть гражданское авиастроение завалить могут:: одна только 3-х месячная задолженность поставки трёх самолётов в ВС никого не наводит ни на какие мысли (так это на сегодня она трёхмесячная - но и про поставку ничего почему-то не слышно!)??
            2. 0
              21 марта 2019 14:04
              Да, я в общем то и не говорю, что совсем все плохо. Это лучше, чем ничего.
              Но с Ан-24 и 26 уже "булки горят", а реальная их замена пока только в планах.
              1. -1
                21 марта 2019 15:14
                С Антоновым причины понятны. С отложенным ТУ-330 - не до конца и не полностью.
                1. +1
                  21 марта 2019 15:46
                  Ил-276 интереснее Ту-330 за счёт унификации с Ил-476.
                  1. 0
                    21 марта 2019 21:12
                    "Унификация" Ил-276 и Ил-76 просто-напросто "хитрый план" ильюшинцев для запудривания голов в МО с целью скорейшего начала финансирования ОКР. Ведь и так понятна абсурдность какой-либо унификации новейшего 70-тонного самолета с 200-тонным старичком 60-х годов разработки.
                    1. +1
                      23 сентября 2019 19:30
                      Вообще-то, Ил-276 унифицируют с Ил-476...
                2. 0
                  21 марта 2019 21:43
                  У КБ Туполева нет опыта по рамповым транспортникам, а после разгрома 90-х ими и некому стало заниматься, все мало-мальски адекватные специалисты перебрались в московские КБ Боинга, Эйрбаса, остальные и сейчас батрачат на ГСС Сухого и КБ Яковлева с их МС-21.
                  Стратегической авиацией занимается отдельная команда специалистов.
                  Даже в лучшие советские годы для Ил-76 рампу и заднюю часть фюзеляжа помогали проектировать антоновцы.
            3. -1
              21 марта 2019 21:03
              Никакой серии Ил-276 в 2026 году не просматривается, а сейчас если младшего Рогозина снимут, то и подавно - никто из нового руководства такого не обещал...
            4. -1
              21 марта 2019 21:28
              Если работы будут идти в серьёзном темпе, то можно прогнозировать первый полёт на 2026-27 годы, далее испытания - ещё 3-4 года, потом освоение в серии - ещё 2-3 года... таким образом, серия пока просматривается не раньше 2033-34 годов, и это только при стабильном финансировании в полном объёме и отсутствии проблем с кадрами (которые и для "оцифровки" Ил-76 привлекались со всех советских КБ, в том числе и с киевского Антонова)... Такова реальная картина на сегодня.
      2. 0
        21 марта 2019 15:45
        Лет за пять серийного производства наклепают. Вопрос только в том, когда они подготовят серийное производство.
  2. -1
    21 марта 2019 12:30
    На самолете полностью решены проблемы с роторами двигателей

    Знаю, что в турбовинтовом движке есть компрессор, турбина, воздушный винт... А что такое РОТОР?
    1. 0
      21 марта 2019 12:41
      Об этом история умалчивает)
      1. -2
        21 марта 2019 13:32
        Цитата: павлентий
        А что такое РОТОР?

        =======
        Степан и Павел! (Добрый день, кстати!). Учите "матчасть".... И будет Вам счастье!
        P.S. "... Ротор — вращающаяся часть двигателей и рабочих машин, на которой расположены органы, получающие энергию от рабочего тела (например, ротор двигателя Ванкеля) или отдающие её рабочему телу (например, ротор роторного насоса). Ротор двигателей связан с ведущим валом, ротор рабочих машин — с приводным валом......" drinks
        1. -2
          21 марта 2019 14:27
          Цитата: venik
          Степан и Павел! (Добрый день, кстати!). Учите "матчасть".... И будет Вам счастье!
          P.S. "... Ротор — вращающаяся часть двигателей и рабочих машин

          На счет определения, что такое "ротор", в принципе, я прекрасно знаю еще из уроков физики средней школы и курса училища. А вот то, что напечатано в статье - непонятно. Вращаются и компрессор и турбина и воздушный винт. В котором из этих "роторов" были заморочки? Вы можете так же развернуто ответить?. hi
    2. +1
      21 марта 2019 12:51
      Цитата: Piramidon
      Знаю, что в турбовинтовом движке есть компрессор, турбина, воздушный винт... А что такое РОТОР?

      Автора это не волнует. Ему количество слов в тексте надо набрать, а не правильно информацию изложить.

      Вообще-то были проблемы со ступицами винтов, к которым лопасти крепятся и поворачиваются для изменения шага.
    3. -1
      21 марта 2019 12:56
      Вращающаяся часть турбины.
    4. +1
      21 марта 2019 12:58
      Ротор - это вращающаяся часть любого двигателя. У турбины есть ротор, у компрессора. Даже у электромотора, та часть которая крутится - это ротор.
      1. 0
        21 марта 2019 15:21
        Ну Вы как авиатор (видимо) должны знать, что турбина и компрессор крепятся на валу, может его и можно назвать ротор...
        1. -2
          21 марта 2019 15:48
          Я даже близко не авиатор. Но анжинерной терминологией владею помаленьку. Вал двигателя - это одна из частей его ротора.
    5. +1
      21 марта 2019 13:35
      Цитата: Piramidon

      Знаю, что в турбовинтовом движке есть компрессор, турбина, воздушный винт... А что такое РОТОР?

      Это то, на что насажен винт. Прямо или опосредовано. wassat
      1. 0
        21 марта 2019 18:46
        Ротор- это подвижная часть компрессора, а ещё есть неподвижная-статор, вместе они образуют рабочее колесо или ступень! Соответственно по количеству роторов определяют количество ступеней компрессора( и турбины тоже межлу прочим). Допустим двигатель НК25, устанавливаемый на ту22м3 имеет 15ти ступенатый компрессор, состоящий из 3х ступенчатого компрессора низкого давления ( КНД), 5ти ступенчатого среднего давления( КСД) , и 7ми ступенчатого КВД( высокого давления).
        1. 0
          21 марта 2019 18:47
          Это значит что у него 15 роторов( если по-простому- 15 вращающихся колец с лопатками)
    6. -1
      21 марта 2019 22:06
      Имеются в виду воздушные винты разработки ступинской Аэросилы.
    7. -1
      22 марта 2019 22:17
      Цитата: Piramidon
      А что такое РОТОР?

      Это деревянная часть двигателя.
  3. +10
    21 марта 2019 12:38
    Наш ответ не братьям. В добрый путь. Надеюсь этот самолет найдет себя не только в военных перевозках а и в гражданских.
  4. +3
    21 марта 2019 12:53
    Слава Богу! Давно ждём первого полёта! Кажется теперь он всё-таки полетит! Удачи!
  5. -8
    21 марта 2019 12:58
    Если не получиться-мы неудивимся. Мы уже привыкли.
  6. 0
    21 марта 2019 13:00
    але, граждане... что самолет уже выпускать начали, сдвиги начались в сторону увеличения времени ? не рановато ли ныть начали или это уже в крови?
    1. -2
      21 марта 2019 13:25
      Цитата: Не либероид Русский
      не рановато ли ныть

      когда-то "я планов наших люблю громадье" - это хорошо, когда все идет по плану, но когда планы озвучиваются, потом переносятся - с тем же Ил - в конце января главный конструктор - "я думаю, что в 20-х числах января 2019 года полёт Ил-112В состоится". Подняли самолет в воздух - доложили, озвучили следующий этап, сделали и т.д. Сколько раз - как пример - https://topwar.ru/139607-pervyy-polet-il-112v-sostoitsya-v-tekuschem-godu.html, https://topwar.ru/90819-pervyy-polet-legkogo-transportnika-il-112-zaplanirovan-na-2017-g.html
    2. -1
      21 марта 2019 13:26
      Никто не "ноет"! Идёт констатация факта, что пока все(!!!) наши авиаразработки (ИЛ-112В, ИЛ-114, МС-21), к сожалению, по срокам "сдвинуты вправо"! Это факт и это печально.
  7. +5
    21 марта 2019 13:15
    Цитата: Piramidon
    А что такое РОТОР?


    http://integral-russia.ru/2017/10/22/serijnoe-proizvodstvo-dvigatelej-tv7-117v-dlya-novogo-vertoleta-mi-38-nachato-obedinennoj-dvigatelestroitelnoj-korporatsiej-odk/
    1. -1
      21 марта 2019 14:32
      Цитата: мыслитель
      Цитата: Piramidon
      А что такое РОТОР?


      http://integral-russia.ru/2017/10/22/serijnoe-proizvodstvo-dvigatelej-tv7-117v-dlya-novogo-vertoleta-mi-38-nachato-obedinennoj-dvigatelestroitelnoj-korporatsiej-odk/

      Есть еще и ротор турбины, но вы его скромно не обозначили. Поэтому вопрос - который из роторов доделывали?
      1. +1
        21 марта 2019 14:44
        Есть еще и ротор турбины, но вы его скромно не обозначили.


        Узбагойтесь, иначе вам расскажут про статор двигателя...
      2. D16
        +1
        21 марта 2019 18:43
        Тот который синего цвета. В авиационных двигателях валы роторами называть не принято. Они сейчас в большинстве своем двухвальные, а некоторые ( Д18Т, Д36, RB211, RR trent и др.) и трехвальные. Валы проходят один сквозь другой и вращаются в противоположном направлении. Так какой из них ротор? laughing
    2. 0
      21 марта 2019 15:50
      Схема больше похожа на АИ-20/24, чем на ТВ7-117С.
  8. -2
    21 марта 2019 13:32
    Если не ошибаюсь на ВАСО собирают борты номер один а также для руководителей силовых структур страны хорошо что такой заказ на технику лет 5 собирать будут стабильная зарплата рабочим снижение протестного потенциала в регионе
  9. -4
    21 марта 2019 13:41
    вот лучше б они его сначала в воздух подняли, а потом уже прокукарекали...
    1. 0
      22 марта 2019 19:18
      Вот именно! Жаль, что у нас за "ложное кукареканье" срока не дают! А то слишком много обещаний, а когда они не сбываются- отвечать некому! А почему? "Личная ответственность"!
  10. -2
    21 марта 2019 13:44
    Всё-таки критика - полезное дело.
    Сегодня в 04:36 описал:
    Вот и сын Алексей Дмитриевич - Генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина. Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса...Вы же не слышали, чтобы Илы, как Боинги, падали без понятных причин? belay Что? Вы не видели, чтобы они летали? Ну...Это у вас со зрением что-то - немедленно к окулисту... laughing

    Вот и результат. Ещё не летит, но уже готовится... laughing
    Я слышал и читал (самому видеть не приходилось) архитектор, который мост строит, стоит под ним, когда движение открывают. А как там с командой - создателями самолёта? Полетят вместе с пилотом или первый раз посмотрят?
    Меня больше всего впечатлила заявленная дальность - 5000 км. Без заправки из Кемерово в Москву. Раньше на Ан-24 только до Новосибирска летал и из Читы в Налайх на Ан-26...Все воздушные ямы были наши... wink
  11. -1
    21 марта 2019 14:01
    Вот, мои недоброжелатели-урякалки, смотрите на этот самолет. Смотрите, и еще раз задумайтесь, зачем было выделять 50 миллиардов рублей в конце 2016 года на серийное производство ИЛ-114, если даже в далеком 1993 году понимали, что если в России (добавлю и в мире) и нужен региональный самолет, то примерно такой. https://www.lawmix.ru/expertlaw/253666
    Эта афера, которая привела сына Д. Рогозина в кресло Генерального, еще всплывет обязательно, потому что серийного производства ИЛ-114 не будет точно. Соберут несколько патрульных самолетов для МО РФ из купленного в Узбекистане по цене металлолома производственного задела, и выдадут их за серийные.
    Нет, не я враг России. Не я.
    1. 0
      21 марта 2019 16:14
      Вы путаете ВТС с пассажирским самолётом. "Туалетная" бумага 1993 года рождения - пустой звук. Сам Ил-112 из неё - конверсия проекта ВТС под гражданскую модификацию (попытка реализовать проект таким образом). Ил-114 превосходит Ил-112 в качестве пассажирского по экономике и он уже существует (включая базовый сертификат типа). При наличии жёсткой политики, Ил-114-300 уже мог взлететь, но его растаскивают по разным заводам и тянут таким образом время.
      1. 0
        21 марта 2019 16:49
        Цитата: mkpda
        Вы путаете ВТС с пассажирским самолётом. "Туалетная" бумага 1993 года рождения - пустой звук. Сам Ил-112 из неё - конверсия проекта ВТС под гражданскую модификацию (попытка реализовать проект таким образом). Ил-114 превосходит Ил-112 в качестве пассажирского по экономике и он уже существует (включая базовый сертификат типа). При наличии жёсткой политики, Ил-114-300 уже мог взлететь, но его растаскивают по разным заводам и тянут таким образом время.

        А Вы, похоже, по своей бывшей или сегодняшней работе связаны с ПАО "Ил". Я, как раз, ничего не путаю. Сравнивать по сути "Туалетную бумагу 1993 г.р." и эту Вашу декларацию не собираюсь. Это сравнение однозначно не в пользу этой Вашей декларации. Как это специалисты на самом высоком уровне в 1993 году, когда еще не успели развалить кадровый состав, предпочли несуществующий тогда ИЛ-112 существовавшему тогда ИЛ-114? Вот были дураки! Самолеты же одного класса.
        Да, ИЛ-114 - экономичнее, но для каких ВПП он создавался? Он когда-либо был сертифицирован для грунтовых? Не слышал такого до сих пор. Может напомните мне, где еще в мире за последние 50 лет сконструировали низкопланы подобной вместимости для грунтовых ВПП? Один пример во всем мире за последние 50 лет, пожалуйста.
        Что касается аналогов ИЛ-114 в мире то вот Вам прекрасный пример - Saab 2000. Мне доводилось летать на нем из Москвы и Санкт-Петербурга в Воронеж. Замечательный самолет, который на голову превосходит ИЛ-114 в смысле экономичности. Так вот даже он оказался не востребован.
        И еще по поводу экономичности. Вернитесь к вопросу обсуждения реновации производства ИЛ-114 в 2014 году. Тогда реальные перевозчики высказались об этой идее в смысле, что этот самолет не нужен, и в результате родилось заключение Минпромторга, что идея возрождения - неудачна.
        Зато бабки сегодня удачно пилятся на двух разных самолетах одного класса. Денег в стране - куры не клюют.
        1. D16
          0
          21 марта 2019 19:16
          Простите, что вмешиваюсь в беседу request , но
          Замечательный самолет, который на голову превосходит ИЛ-114 в смысле экономичности.

          На голову это на сколько? И откуда вы знаете об экономичности Ил-114, если он с его новым двигателем еще не летал lol .
          Может напомните мне, где еще в мире за последние 50 лет сконструировали низкопланы подобной вместимости для грунтовых ВПП?

          А в мире вообще много пассажирских самолетов подобной вместимости было создано для грунтовых ВВП? Чем вам так не угодили низкопланы? У них есть кой-какие достоинства. Мне, например очень нравится отсутствие топливной бочки над головой smile . Низкопланы меньше сдувает при посадке с боковым ветром. Стойки шасси короче и легче по сравнению с Ан-24. И главное то, что "вездеходность" самолета достигается не только расстоянием от лопастей до грунта. Это как раз не так уж и важно, а "летучестью" планера. Высоким аэродинамическим качеством на минимальных скоростях полета. Вы ради спортивного интереса сравните его нагрузку на крыло с одноклассниками, а потом делайте выводы о том, какой региональный самолет нужен стране laughing .
          1. 0
            21 марта 2019 19:51
            Цитата: D16
            На голову это на сколько? И откуда вы знаете об экономичности Ил-114, если он с его новым двигателем еще не летал

            Не люблю троллей. Как по Вашему сравнивают два самолета? Устраивают между ними состязание? А если один из них еще не летал, значит и сравнивать нельзя? Сравнивайте по декларируемым характеристикам. И еще один момент, экономичность определяется не только одними двигателями. ИЛ-114 - это компромиссная конструкция самолета, которая создавалась как патрульный, так и пассажирский одновременно. И никуда теперь эта конструкция от этого компромисса не уйдет. Хоть супер-пупер двигатели поставьте. А прямой конкурент (теперь уже бывший) Saab-2000 для ИЛ-114 недостижим с любыми двигателями. Сравнивайте.
            Цитата: D16
            Мне, например очень нравится отсутствие топливной бочки над головой

            Что же теперь, производить низкопланы для грунтовых ВПП только потому, что это нравится D16 (Илья)?
            1. D16
              0
              21 марта 2019 20:04
              Сравнивайте по декларируемым характеристикам. И еще один момент, экономичность определяется не только одними двигателями.

              Может, что бы не быть голословным, циферки приведете.
              ИЛ-114 - это компромиссная конструкция самолета, которая создавалась как патрульный, так и пассажирский одновременно.

              Патрульный самолет это Ил-38. В 114й запихнули Новеллу от безысходности smile .
              Что же теперь, производить низкопланы для грунтовых ВПП только потому, что это нравится D16 (Илья)?

              То есть по существу вопроса возразить нечего?
              1. -2
                21 марта 2019 20:13
                Цитата: D16
                Может, что бы не быть голословным, циферки приведете.

                Какие "цифирки"? Цифры нужны для какой-то аргументации.
                Цитата: D16
                То есть по существу вопроса возразить нечего?

                Я не увидел вопроса. В чем вопрос? Троллим, потихонечку.
                Может ответите сначала, раз уж "вмешались в беседу"?
                Да, ИЛ-114 - экономичнее, но для каких ВПП он создавался? Он когда-либо был сертифицирован для грунтовых? Не слышал такого до сих пор. Может напомните мне, где еще в мире за последние 50 лет сконструировали низкопланы подобной вместимости для грунтовых ВПП? Один пример во всем мире за последние 50 лет, пожалуйста.
                1. D16
                  -1
                  21 марта 2019 22:15
                  Какие "цифирки"? Цифры нужны для какой-то аргументации.

                  Как так какие? "На голову" это на сколько? Если вы это заявляете, значит уже посчитали себестоимость перевозки в пассажиро-километрах на обоих самолетах. Вот и поделитесь тайными знаниями laughing
                  Да, ИЛ-114 - экономичнее, но для каких ВПП он создавался? Он когда-либо был сертифицирован для грунтовых? Не слышал такого до сих пор.

                  Легко:
                  Самолёт Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие. В его конструкцию заложен принцип автономности от наземных источников питания, что позволяет использовать его в малооборудованных аэропортах, расширяя таким образом географию его применения.
                  На самолёте используется высокоэффективное крыло, спроектированное в ОКБ совместно с ЦАГИ. Механизация крыла позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной менее 1600 м.
                  (c) вики
                  Может напомните мне, где еще в мире за последние 50 лет сконструировали низкопланы подобной вместимости для грунтовых ВПП? Один пример во всем мире за последние 50 лет, пожалуйста.

                  Я и высокопланов пассажирских кроме Ан-140 не припомню. Только удельная нагрузка на крыло там в полтора раза выше и колея стоек шасси раза в два уже. Так что он тот еще "внедорожник" laughing .
                  1. -2
                    21 марта 2019 22:46
                    Начну с конца, потом ясно будет почему.
                    Цитата: D16
                    Я и высокопланов пассажирских кроме Ан-140 не припомню.

                    А зачем вспоминать? Вы поинтересуйтесь, какие сейчас летают на региональных российских пассажирских линиях. Там есть хоть один низкоплан? Так сертифицирован ИЛ-114 для грунтовых аэродромов или нет? Да, или нет? Будет его покупать перевозчик для реальных грунтовых ВПП? То, что он создавался для бетонных - можно было и не упоминать (он изначально для них создавался).
                    Цитата: D16
                    Как так какие? "На голову" это на сколько? Если вы это заявляете, значит уже посчитали себестоимость перевозки в пассажиро-километрах на обоих самолетах. Вот и поделитесь тайными знаниями

                    Я не перевозчик. Считают перевозчики. С этой информацией к ним. Информации много. Почему они отказались от этого самолета в 2014 и почему Минпромторг написал отрицательное заключение на эту идею в 2014 - к перезвозчикам и Минпромторгу.
                    А Вы настоящий тролль, или же работаете на благополучателя этой аферы, которым является ПАО "Ил". Не будет серийных ИЛ-114 на российских региональных авиалиниях. А за рубежом они и подавно никому не нужны. 50 миллиардов кому-то принесут счастье (возможно и Вам лично). На этом позвольте закончить. hi
                    1. 0
                      22 марта 2019 19:29
                      Меня тоже простите, что вмешиваюсь. Но прекрасно помню, что тот же г-н Д. Рогозин, когда речь зашла о воспроизводстве у нас в России ИЛ-114, говорил, что для этого потребуется 12 (двенадцать!!!) миллиардов рублей и через 3 года (2014+3=2017 год) самолёт пойдет в серию! Сумма выросла в несколько раз, прошло уже 5 лет, а самолёта НЕТ! Почему до сих пор никто за это не ответил?!
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          23 сентября 2019 19:45
          Ил-114 допускает эксплуатацию с подготовленных ГВПП (ограничение по прочности грунта). Ил-112 до стадии эскизного проектирования дошёл в лучшем случае в 90-е годы. Фактически, это общая идея самолёта, проект пришлось делать заново в начале 2000-х.
          Saab 2000 имеет значительно меньшую вместимость, два Saab 2000 сожгут больше топлива, чем один Ил-114 и перевезут такое-же число пассажиров. Задумайтесь, почему покупают ATR-42, а "отличный" Saab 2000 больше не выпускают.
          В 2014 году все платёжеспособные АК с парком Ан-24 вопрос их замены уже решили. Интересы АК, которые в основном обслуживают удалённые районы страны и имеющих очень ограниченные возможности для обновления парка в этом исследовании не учитывали. Но если эти АК встанут, то придётся половину страны с помощью МЧС эвакуировать.
          ВТС и пассажирский самолёт - одно и тоже!?
  12. +3
    21 марта 2019 14:02
    Интересно по комментариям, с каждой статьей о каком ни будь успехе большая часть участников обсуждения проявляет недоверие, и занимается критикой власти.
    1. 0
      21 марта 2019 14:18
      и что, мы не правы? власти не заслуживают критики? или власть у нас заслуживает доверия?
    2. jjj
      +5
      21 марта 2019 14:19
      Есть такая работа - Родину поливать. Хотя тут очень много доброжелателей из соседней страны
    3. +1
      21 марта 2019 14:24
      Критикуешь - предлагай
      Предлагаешь - выполняй
      Выполняешь - отвечай.
      От себя добавлю: сидишь на диване - сиди и не питюкай.
  13. 0
    21 марта 2019 14:33
    Ну скорее бы добили этот проект, а то ресурс старых АН-26 заканчивается.
  14. 0
    21 марта 2019 14:40
    По больше бы таких новостей.
  15. 3vs
    0
    21 марта 2019 15:34
    Хорош "кузнечик", удачного прыжка! yes
  16. 0
    21 марта 2019 15:52
    Так хочется что бы он удачным получился,такой надёжной рабочей лошадкой.Но что получится я думаю никто сейчас сказать не может.Кто из профессионалов расскажите что думаете.
  17. +3
    21 марта 2019 18:04
    Специально для Владимира Постникова.
    Самолеты ИЛ-112 и ИЛ-114 созданы (создаются) для совершенно разных
    задач. Они никоим образом не заменяют друг друга и не конкуренты друг
    другу. ИЛ-114 предназначен для перевозки пассажиров на местных
    воздушных линиях, что и делал достаточно хорошо. Причины того, что
    сейчас этот тип не эксплуатируется совсем не связаны с качеством
    самолета как такового. ИЛ-112 изначально задуман как легкий военно-
    транспортный, притом (подчеркиваю) - рамповый. Это две большие
    разницы! В какой то момент был предложен грузовой вариант ИЛ-114,
    но это было сделано скорее от безысходности - не было реального
    спроса на основной (пассажирский) вариант. Но в те годы была мода
    на все импортное вообще, а не только не самолеты. К сожалению, эта
    мода и сегодня не закончилась.
    1. 0
      21 марта 2019 18:40
      Цитата: borys
      Специально для Владимира Постникова.

      Вы лабуду написали специально для ПАО "ИЛ". Углубитесь в историю создания ИЛ-114, и тогда Вы узнаете, что этот самолет создавался как компромисс для двух
      Цитата: borys
      совершенно разных
      задач.
      Потому и получился не очень конкурентным. Под эти же разные задачи предполагается использовать его и сегодня. Только сегодня рынок, и под рынок сегодняшних российских местных линий с их местными ВПП он сегодня вообще никому не нужен. Сегодня ВПП большинства местных линий стали еще хуже, нежели они были в 1993.
      Не надо ничего писать о моде. Когда в стране не хватает денег на пенсии, о моде лучше не вспоминать.
      И, пожалуйста, аргументируйте свои заявления, а не тролльте меня.
      1. +1
        23 сентября 2019 19:52
        Ил-114 создавался под задачу обслуживания внутриконтинентальной Антарктической станции Восток и полётов на Крайнем Севере, которую поставили в дополнение к основной - замене Ан-24. В этом весь компромисс проекта. На его базе создали удачный по характеристикам коммерческий транспортный самолёт, но он принципиально не устраивает военных из-за отсутствия рампы. Отсюда и вырос Ил-112, который максимально унифицировали с Ил-114 по авионике и двигателям.
  18. +3
    21 марта 2019 20:03
    Для Владимира Постникова.
    Вы будете мне рассказывать об истории создания самолета ИЛ-114 ?
    С этой темой я знаком не по Интернету. Некоторое время работал на
    заводе, производившем эти самолеты. Между прочим, в летно-испытательном
    цеху. Кроме того, общался с пилотами, которые на них летали. Отзывы в
    основном позитивные. По поводу нехватки денег на пенсии. При "злых
    большевиках", когда летали на своих самолетах, денег на пенсии хватало.
    Теперь у нас все импортное, поэтому денег и не хватает. Это, кстати,
    участь всех стран, продающих сырье и покупающих импортные самолеты.
    1. 0
      21 марта 2019 20:32
      Цитата: borys
      Для Владимира Постникова.
      Вы будете мне рассказывать об истории создания самолета ИЛ-114 ?
      С этой темой я знаком не по Интернету. Некоторое время работал на
      заводе, производившем эти самолеты. Между прочим, в летно-испытательном
      цеху. Кроме того, общался с пилотами, которые на них летали. Отзывы в
      основном позитивные. По поводу нехватки денег на пенсии. При "злых
      большевиках", когда летали на своих самолетах, денег на пенсии хватало.
      Теперь у нас все импортное, поэтому денег и не хватает. Это, кстати,
      участь всех стран, продающих сырье и покупающих импортные самолеты.

      И что? То, что Вы в итоге тут написали, называется: "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька".
  19. 0
    21 марта 2019 21:36
    Цитата: Владимир Постников
    "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька"


    Экономичность 114 го и на этом основании целесообразность производства подвергались сомнению, но конструкция признана пригодной для модернизации. Наверняка это будет осовремененный самолет, насколько - будем посмотреть. Если он вообще будет. Авиапром с планами не справляется и сильно. У Ила дела также не блестящи. По 112 модели была информация, о несоответствии опытного образца проекту по весу, валили на молодость конструкторов. Все это от борзописцев из СМИ и особого доверия не вызывает, но и дыма без огня не бывает. Есть факт задержек по срокам. А там очередной передел власти и все коту под хвост.
    1. 0
      21 марта 2019 22:57
      Цитата: Viknt
      Цитата: Владимир Постников
      "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька"


      Экономичность 114 го и на этом основании целесообразность производства подвергались сомнению, но конструкция признана пригодной для модернизации. Наверняка это будет осовремененный самолет, насколько - будем посмотреть. Если он вообще будет. Авиапром с планами не справляется и сильно. У Ила дела также не блестящи. По 112 модели была информация, о несоответствии опытного образца проекту по весу, валили на молодость конструкторов. Все это от борзописцев из СМИ и особого доверия не вызывает, но и дыма без огня не бывает. Есть факт задержек по срокам. А там очередной передел власти и все коту под хвост.

      В любом случае не нужно было возрождать ИЛ-114. По результатам этого спора лет 5 назад, суть сводилась к тому, что если делать новый пассажирский региональный самолет, то с нуля создавать именно новый пассажирский самолет. И предлагалось привлечь команду, которая создавала Суперджет. Я уже пенсионер, и у меня богатый жизненный опыт, поэтому я уверен, что даже учитывая тот факт, что команда Суперджета неизбежно набила много шишек на этом первом российском самолете, но она же и приобрела отличный опыт. Есть такая поговорка: "за одного битого, двух небитых дают". Надеюсь, Вы поняли мою мысль.
      Если же нет денег, то предлагалось создать временный вариант на базе ИЛ-112. Уже даже посчитали, что туда поместятся 44 кресла. А для нужд Минобороны предлагалось выкупить задел в Узбекистане и его собрать без "прачечной-оцифровки" спокойно, без всякой серии.
      Вот так дело обстояло. И вот так дело обернулось.
  20. -1
    21 марта 2019 23:47
    Нужно по тихому сначала пройти все летные испытания, устранить все неполадки, а уже потом трубить на весь мир о начале серийного выпуска данного самолета. Кто будет основным эксплуатантом данной модели - военные или гражданские. Сколько самолетов будут выпускать в год. Самолет такой нужен и прежде всего в самой России. Никаких экспортных поставок 1-2 самолета в соседний Китай и другие дружеские страны.
  21. 0
    22 марта 2019 21:31
    Цитата: Владимир Постников
    команда Суперджета неизбежно набила много шишек на этом первом российском самолете, но она же и приобрела отличный опыт. Есть такая поговорка: "за одного битого, двух небитых дают". Надеюсь, Вы поняли мою мысль.


    "..... мы старый мир разрушим до основания, а затем ...."
    Надо полагать у илюшинских шишек поболе будет. Опыт по 114 можно считать с Ил-14. Если посмотреть, то можно заметить, что идет прямая преемственность моделей по эксплуатационным нишам, новые самолеты создаются на замену старым моделям сохраняя их прежний "ареал обитания". Создавать то же самое, но с нуля? Ничего революционного создать не удастся.