СМИ Запада заявляет о поиске Кремлём путей продления власти Путина

224
Западная информационная служба Bloomberg со ссылкой на источники пишет о том, что в администрации президента России якобы прорабатывают сценарий того, как сохранить за Владимиром Путиным высший государственный пост как можно дольше. Вся статья в западном издании построена на предположениях и догадках и, по сути, не имеет под собой реальной фактической базы.

СМИ Запада заявляет о поиске Кремлём путей продления власти Путина




Нужно отметить, что некоторые сценарии, представленные в «Блумберг», ранее озвучивались в политических и политологических кругах России. Так, например, рассмотрен вопрос объединения России и Белоруссии. В этом случае, как полагают авторы статьи, Владимир Путин может стать главой нового государства.

Второй рассмотренный вариант – появление поста, схожего по функциям с казахстанским вариантом. Речь об «отце нации», которым после ухода в отставку остался первый президент РК Нурсултан Назарбаев.

В статье Генри Мейера, Ильи Архипова и Степана Кравченко приводится мнение бывшего сотрудника президентской администрации Андрея Колядина, который считает, что назарбаевский вариант мог бы устроить политические элиты, которым нужен способный влиять на ситуацию арбитр. Другой источник «Блумберг» тем временем отмечает, что в России такой вариант может не пройти из-за наличия настроенных против Владимира Путина элит.

Из материала:
Бывший офицер КГБ может оказаться зажатым между желанием сохранить политическую легитимность, уступая место преемнику, и задачей сохранить контроль над системой власти, которую он выстроил в течение почти двух десятилетий.


Ранее другие информационные ресурсы выступали с догадкой о том, что Путин не заявляет о преемнике, якобы подготавливая для этих целей собственную дочь. Сам Владимир Путин неоднократно заявлял, что его дочери далеки от политики.

Тем временем стало известно о том, что Путин поговорил по телефону с новым главой Республики Казахстан Касым-Жомартом Токаевым. Главы государств условились работать в тесном взаимодействии в интересах дальнейшего углубления партнёрских российско-казахстанских связей и организации. В скором времени Токаев намерен совершить визит в Россию.
224 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    21 марта 2019 12:34
    Если посмотреть вооруженным глазом,то мы увидим одну звездочку,две звездочки,три звездочки...лучше конечно пять звездочек.Найдут они способ ,не найдут,науке это не известно. fellow
    1. +19
      21 марта 2019 12:36
      тов. Назарбаев нашел же)) Но Москву переименовывать не будут, зуб даю
      1. +6
        21 марта 2019 12:39
        Сразу бы уже писали сценарий про империю с императором , чего мелочится smile .
        1. +4
          21 марта 2019 12:41
          Цитата: Igoresha
          Но Москву переименовывать не будут,

          Город Владимир уже есть. А Токаева временно поставили. У Назарбаева дочка Дарига подросла же. Назначат выборы, она выставит свою кандидатуру, выиграет. Власть останется в семье. В отличие от соседнего Узбекистана, когда Каримов умер внезапно, его семья подверглась репрессиям от новых властей.
          1. +1
            21 марта 2019 12:51
            Не семья, а демократичная дочурка. Там ментальность и система совсем другие. Там сохранена гос.система и все также как и при Каримове работает.
          2. +4
            21 марта 2019 12:53
            Да есть уже не только город Владимир:

            1. -7
              21 марта 2019 14:15
              От у кого-то подрывало. Галоперидол не завезли?
            2. +4
              21 марта 2019 14:53
              Это Жигули Навального?
            3. +4
              21 марта 2019 15:37
              Рассчитываю на выборах 2024ого, среди кандидатов в президенты, увидеть Наталью Поклонскую - она будет явным фаворитом.
              1. +3
                21 марта 2019 17:02
                Цитата: Вадим237
                Рассчитываю на выборах 2024ого, среди кандидатов в президенты, увидеть Наталью Поклонскую - она будет явным фаворитом.

                Темная лошадка, возможно ее и зарядят ,, элиты,,преемницей на выборы(если вариант елбасы не используют), очень большие у нее шансы на победу( выставят опять клоунов типа лошади на подтанцовку). Как-то она подозрительно наполовину посопротивлялась против пенсионной ,,реформы,, + из ЕР она не уходит и ее не выселяют,хотя она в открытую на однопартейцев батон крошит за коррупцию... но тоже как крошит,наполовину, без конкретики+ заморочки с монархизмом,правда притихла последнее время,но....Вся она какая -то наполовину, подозрительно все это смахивает на подготовку ее имиджа к выборам winked Вон даже некоторые местные запутинцы тут высказываются в ее пользу.. wink
                1. -2
                  21 марта 2019 19:25
                  однопартейцев батон крошит за коррупцию... но тоже как крошит,наполовину, без конкретики

                  осенью её лишили поста главы комитета Госдумы по этике и контролю за доходами, якобы в связи с упразднением этого подразделения. Сейчас она остаётся заместителем председателя комитета по безопасности и противодействию коррупции — и давненько рассказывала, как собрала компромат на депутатов Госдумы. А теперь… вжух! — она выпустила книгу «Крымская весна: до и после. История из первых уст», где типа есть компромат, который она собирала на депутатов в бытность главой комитета по этике.

                  Коллега @postposttruth уже подсказал, что речь идёт на данный момент скорее всего о двух депутатах:

                  Андрей Голушко, «Единая Россия», депутат от Омской области, где он ранее нал 1,5 млрд. рублей на ЖКХ, имеет недвижимость во Франции с бассейном;
                  Валерий Гартунг, справедливоросс, депутат от Челябинской области — недвижимость в Швейцарии; впрочем, это же может оказаться Ринат Шайхутдинов — вот у него уже есть недвижимость в Финляндии.

                  Но это за 7 марта из Телеграм, пока не знаю как это продолжилось.
              2. 0
                21 марта 2019 19:08
                Рассчитываю на выборах 2024ого, среди кандидатов в президенты, увидеть Наталью Поклонскую - она будет явным фаворитом.

                А тут я вам плюсик поставил, сам бы не отказался её там увидеть.
                Кто её сейчас курирует? По прежнему Володин? Просто не в курсе, специально не узнавал, всё забываю насчёт этого.
            4. -2
              21 марта 2019 17:09
              Истерика?
              Цитата: Buryi1965
              Да есть уже
          3. +1
            21 марта 2019 13:19
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Город Владимир уже есть.

            =========
            У одного из моих дальних родственников имеется фамилия "Николаев"..... Город Николаев - уже есть! (На Украине)... Может ему и в "МЭРЫ" податься (следуя вашей "логике"??? wassat (... Нужно будет посоветовать!...) tongue
            1. -3
              21 марта 2019 13:27
              Цитата: venik
              У одного из моих дальних родственников имеется фамилия "Николаев".....

              Пусть сначала президентом Украины станет feel .
          4. +1
            21 марта 2019 14:09
            Только дочь. Она делиться не хочет. Остальные на свободе
          5. 0
            21 марта 2019 14:24
            Цитата: Аристарх Людвигович
            В отличие от соседнего Узбекистана, когда Каримов умер внезапно, его семья подверглась репрессиям от новых властей.

            Никого там кроме Гульнары не посадили и не преследуют, а Гульнару сам Каримов под домашний арест посадил, потому что слишком начудила в своё время, вопреки мнению отца. Вот она действительно репрессиями занималась.Пусть теперь отвечает перед законом.
          6. +1
            21 марта 2019 19:21
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Токаева временно поставили. У Назарбаева дочка Дарига подросла же. Назначат выборы, она выставит свою кандидатуру, выиграет. Власть останется в семь.


            Дрига... возможно да. С учётом того, что она всячески пытается отодвинуть от дел семьи зятя второй дочки Елбасы всея Казахстана - Динары, то биш того самого Тимура Кулибаева, который Гогу Ашкеназил на стороне, чем жену Динару очень обидел. Но все финансовые дела за границей на нём и его людях, он входит в руководство одного из 3-х наших крупнейших банков. И у него сын Алтай очень перспективный в плане преемника деда Елбасы малый.
            В любом случае там все разборки внутри семьи, в которой Кулибаев сильно подпортил ябы сказал подо**ал свою репутацию - вот, что значит не контролировать свою вторую голову. Естественно из колоды приемников он выпал.
            Так что Елбасы будет над схваткой внутри семьи. Молодец. Если только канечно их не подвинут всех разом.
        2. +3
          21 марта 2019 17:23
          Цитата: Spartanez300
          Сразу бы уже писали сценарий про империю с императором , чего мелочится smile .

          Злотников давно уже написал сценарий. "Виват император" и "Армагеддон" в придачу....
      2. +3
        21 марта 2019 12:43
        Цитата: Igoresha
        Но Москву переименовывать не будут, зуб даю

        Поберегите зуб,у нас давно уже всё может быть,даже то,чего не может быть. smile Отец нации...Сильно,однако...
      3. -2
        21 марта 2019 12:53
        Жаль... было бы прикольно если бы переименовали Москву во Владимир
        1. +9
          21 марта 2019 13:23
          А Владимир в Москву..Со всеми вытекающими. wassat
          1. +3
            21 марта 2019 14:02
            Цитата: 210окв
            .Со всеми вытекающими.

            Было бы прикольно. Я бы тогда продал дом во Владимирской области и купил бы в Московской. laughing
            1. jjj
              +1
              21 марта 2019 14:50
              Помимо Владимира в России есть, на всякий случай, город Дмитров под Москвой. На Ставрополье есть город Михайловск. А вот Борисов - в Белоруссии...
        2. +3
          21 марта 2019 13:24
          Цитата: сорок восьмой
          Жаль... было бы прикольно если бы переименовали Москву во Владимир

          ======
          Не-а! Москву (следуя "классикам" переименуют в "Малые Васюки" wassat )..... Думайте, ЧТО пишете! am
        3. 0
          21 марта 2019 14:22
          Жаль... было бы прикольно если бы переименовали Москву во Владимир

          Если Москву переименуют, то только во Владимир Владимирович (с прилагательным обязательным Золотоглавый).
        4. 0
          21 марта 2019 14:57
          Когда Нью-Йорк в Москву переименуют, тогда можно.
      4. 0
        21 марта 2019 12:55
        Все давно готово: Город Владимир!
      5. +2
        21 марта 2019 13:00
        Цитата: Igoresha
        Но Москву переименовывать не будут, зуб даю

        Есть вариант перенести столицу во Владимир с добавлением к названию города слова Великий winked
        1. +4
          21 марта 2019 14:02
          Цитата: Dym71
          Цитата: Igoresha
          Но Москву переименовывать не будут, зуб даю

          Есть вариант перенести столицу во Владимир с добавлением к названию города слова Великий winked

          Владимир Владимирович
          1. 0
            21 марта 2019 15:32
            Цитата: Димка75
            Владимир Владимирович

            good
      6. +1
        21 марта 2019 13:04
        Цитата: Igoresha
        тов. Назарбаев нашел же)) Но Москву переименовывать не будут, зуб даю

        laughing Питер переименуют - он оттуда!
        У Гаранта одна мысль, почему он не вечен ! laughing
        1. 0
          21 марта 2019 13:51
          Себя переименуйте...Питер не надо.
      7. +8
        21 марта 2019 13:07
        Ельцин тоже нашел... рады? слава богу, что Москву не трогал...
      8. Комментарий был удален.
      9. 0
        21 марта 2019 16:50
        Цитата: Igoresha
        тов. Назарбаев нашел же)) Но Москву переименовывать не будут, зуб даю

        У на уже есть город Владимир. laughing
      10. 0
        22 марта 2019 10:19
        Питер тоже...сколько можно
    2. +4
      21 марта 2019 12:36
      Надеюсь.... Путин не поступит, как в Казахстане...этого позора не достоин наш народ...
      1. -1
        21 марта 2019 12:44
        По вашему казахский народ покрыл себя позором? И турецкий тоже тогда наверно?
        1. +24
          21 марта 2019 12:52
          Для Вас это норма ? Когда человеку по 80 лет, а он продолжает цепляться за власть, назначать свою дочь на должность спикера сената, город переименовывать прижизненно в свою честь, глава нации, улицы....и это все номенклатурщик из ЦК КПСС ?

          Его племянники занимают в Казахстане высокие должности, например дети брата Сатыбалды Назарбаева Кайрат и Самат возглавляют крупные отделы в МВД. У Назарбаева официально восемь внуков и пять правнуков. Все достигшие совершеннолетия потомки находятся на руководящих должностях. Внук Нурали к своим 33 годам успел поработать председателем совета директоров «Нурбанка», вице-президентом «Банка развития Казахстана», заместителем акима Астаны и сейчас занимается бизнесом, его жена — дочь председателя Центризбиркома. Внук Айсултан женат на дочери известного бизнесмена, занимает пост вице-президента национального футбольного союза. Дочери Назарбаева и зятья владеют крупными компаниями, входят в список Forbes самых богатых людей страны. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/40648321/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
          1. -7
            21 марта 2019 12:59
            Вы специфику региона учитывайте для начала, в Китае тоже тов. Си пожизненный будет, да и Эрдоган в европейской турции тоже. Это восток, если власть и меняется то плавно без метаний и экспериментов-пример Узбекистана.
            А Назарбай, очень мудрый товарищ и не номенклатурщик, а производственник и ручками поработал и поруководил, в отличие от Грудининых-Зюгановых.
            1. +8
              21 марта 2019 13:06
              Назарбаев - Производственник? 9 лет на производстве - это производственник?


              Трудовой путь начал в 1960 рабочим стройуправления треста «Казметаллургстрой» в г. Темиртау Карагандинской области. Затем работал чугунщиком разливочных машин, горновым доменной печи на Карагандинском металлургическом заводе.

              В 1965—1969 — вновь работал на Карагандинском металлургическом заводе (с 1966 — комбинат): диспетчер, газовщик, старший газовщик доменного цеха.

              В 1969—1973 — на партийной, комсомольской работе в Темиртау. В 1973—1978 — секретарь парткома Карагандинского металлургического комбината[9]. В 1978—1979 — секретарь, второй секретарь Карагандинского обкома партии.

              В 1979—1984 — секретарь Центрального Комитета Компартии Казахстана.

              В 1984—1989 — Председатель Совета Министров Казахской ССР. В 1989—1991 — первый секретарь Центрального Комитета Компартии Казахстана. С 14 июля 1990 по 23 августа 1991 — Член Политбюро ЦК КПСС. Член Центральной ревизионной комиссии КПСС (1981—1986). Член ЦК КПСС (1986—1991).

              Народный депутат СССР с 1989 по январь 1992. В феврале — апреле 1990 — одновременно Председатель Верховного Совета Казахской ССР.
              1. +2
                21 марта 2019 13:35
                Цитата: НасРать
                Затем работал чугунщиком разливочных машин

                Ну и чем Вы не довольны?
                Рабочий стал руководителем страны. Руководителем которого народ этой страны уважает.
                Всё как желает истинный коммунист.

                з.ы.
                Правда русским пришлось бежать из этой "страны". Вот на латиницу перейдут и счастье казахское (ежели не переименуют) поселиться в этих краях. wassat
                1. +4
                  21 марта 2019 14:28
                  Рабочий стал руководителем страны

                  Правда он проработал всего 9 лет, с 1960 по 1969 год. А потом решил что ему хватит горбатиться и зарабатывать мозоли и стал партийным чинушей на всю оставшуюся жизнь.
                  1. +1
                    22 марта 2019 10:21
                    Девять лет отпахать рабочим на металлургическом производстве, а потом партийная карьера, это же какое физическое и психическое здоровье надо иметь
                    А то что построено в Казахстане в виде нынешнего режима, так там ничего другого не может быть по определению, разве что Халифат.
                    А вот этого там надеюсь никто не позволит
            2. -1
              21 марта 2019 13:15
              А чего их(пути) искать-то? Просто объявят, что "по многочисленным просьбам трудящихся" вносятся соответствующие изменения в Конституционное законодательство" и все. В России с этим всегда было просто-если властям по-настоящему, что-то "надо". Другое дело, что "сабж" уже старенький-может и по-здоровью не потянуть.... но есть на это и двойники, злые языки уже давно утверждают, что и нынешний царь не настоящий.
              1. +5
                21 марта 2019 22:02
                Цитата: Мур-мяу
                В России с этим всегда было просто

                Согласен, Вискас во всех магазинах продают, смотрите внимательно на срок реализации. smile
          2. +8
            21 марта 2019 13:08
            Серый кардинал... вот нисколько не сомневаюсь...
          3. +1
            21 марта 2019 14:13
            Цитата: НасРать

            Для Вас это норма ? Когда человеку по 80 лет, а он продолжает цепляться за власть,

            Трампу это расскажите - тоже за 70 уже и ещё на второй срок собирается, а он вам про форт "Трамп" в Польше расскажет. laughing
          4. 0
            21 марта 2019 14:34
            А в чём позор-то? В США всю её историю несколько кланов правит и считают это нормальным. Вот сейчас, например, Байден в президенты собирается, а он из клана Кеннеди. Кстати, Керри тоже оттуда.
            А если копнуть глубже, то все либо Ротшильды, либо Рокфеллеры, причём связаны не только студенческими братствами, но и родственными узами. Просто, мы об этом мало знаем, а в Америке этим только гордятся.
        2. +1
          21 марта 2019 22:29
          По вашему казахский народ покрыл себя позором?


          Нет конечно. В Средневековье совсем другие нормъ.
      2. +2
        21 марта 2019 13:51
        Цитата: НасРать
        Путин не поступит, как в Казахстане....этого позора не достоин наш народ...

        я вас не узнаю! Что случилось?
        1. -1
          21 марта 2019 14:08
          Цитата: Silvestr

          я вас не узнаю! Что случилось?

          Вы меня ни когда и не знали(и слава Богу, что мы не знакомы!), что бы задавать такие вопросы...
          1. +1
            21 марта 2019 14:11
            Цитата: НасРать
            Вы меня ни когда и не знали(и слава Богу!),

            вот у ж точно.Рад, что ошибался hi
            1. +3
              21 марта 2019 21:56
              Цитата: Silvestr
              Цитата: НасРать
              Вы меня ни когда и не знали(и слава Богу!),

              вот у ж точно.Рад, что ошибался hi

              Будьте разборчивы в людях, пристаёте здесь ко всем по пустякам smile Устроили здесь ромашку. laughing
        2. +5
          21 марта 2019 18:19
          Цитата: Silvestr
          я вас не узнаю! Что случилось?

          Такое впечатление, что какой-то уговор с кем-то осуществил, хорош приставать к достойным людям. angry
      3. +1
        21 марта 2019 17:23
        Вы посмотрите внимательно на топонимику городов РФ, сравните деятелей, в честь которых города носят имя, с Назарбаевым, и если не найдёте их всех более достойными, чем он, вернитесь к вопросу о достоинстве народа.
    3. Комментарий был удален.
    4. -2
      21 марта 2019 13:26
      Если пойдет по казахстанскому сценарию, то Москву переименуют в Путинск. Но тогда и налоги для олигархов станут как везде. Печалька для них, однако.winked
      1. -7
        21 марта 2019 13:49
        Цитата: сибиралт
        Если пойдет по казахстанскому сценарию, то Москву переименуют в Путинск.

        --------------------------
        Зачем акцентировать на этом внимание? В США же есть город Вашингтон, а у нас был Сталинград. Были также Брежнев(Наб.Челны) и Устинов(Ижевск).
        1. 0
          21 марта 2019 14:28
          Цитата: Altona
          Цитата: сибиралт
          Если пойдет по казахстанскому сценарию, то Москву переименуют в Путинск.

          --------------------------
          Зачем акцентировать на этом внимание? В США же есть город Вашингтон, а у нас был Сталинград. Были также Брежнев(Наб.Челны) и Устинов(Ижевск).

          Да много что было. И Андропов( Рыбинск?) и Черненко. Не помню какой город переименовали, а лазить в гугле лень;)
          1. -5
            21 марта 2019 15:40
            Цитата: Мрачный Жнец
            Да много что было. И Андропов( Рыбинск?) и Черненко. Не помню какой город переименовали, а лазить в гугле лень;)

            ----------------------------
            В этом плане к Путину надо относиться объективно, какие-то медальки, цацки, премии, короны он не надевает и не наденет никогда, он не подражает Брежневу. И он понимает, что если он начнет принимать награды, то будет выглядеть карикатурно. Не зря же он уклонился от бутафорской короны, которую ему пытался подарить и надеть Геннадий Хазанов на день рождения.
            1. +2
              21 марта 2019 17:35
              Цитата: Altona
              Геннадий Хазанов на день рождения
              Номер провалил, с которым Хазанов хотел в историю войти? Не вышло, так попугаем и запомнится поклонникам своего таланта.
              1. -3
                21 марта 2019 21:39
                Цитата: sniperino
                Номер провалил, с которым Хазанов хотел в историю войти? Не вышло, так попугаем и запомнится поклонникам своего таланта.

                ---------------------
                Речь шла не о Хазанове, просто это был яркий случай.
            2. +7
              21 марта 2019 18:21
              Цитата: Altona
              Не зря же он уклонился от бутафорской короны, которую ему пытался подарить и надеть Геннадий Хазанов на день рождения.

              Не будь наивен, мой друг, пошуруди в себе, там тоже не всё в порядке. wink
              1. -5
                21 марта 2019 21:38
                Цитата: Неплохой
                Не будь наивен, мой друг, пошуруди в себе, там тоже не всё в порядке.

                ------------------------
                На себя посмотри лучше, прежде чем другим глупые советы давать.
                1. +5
                  21 марта 2019 21:41
                  Радость моя, люблю иметь дело с исключительными, но скорее всего ты обыкновенный нарцисс. wink
                  1. -6
                    21 марта 2019 22:27
                    Цитата: Неплохой
                    Радость моя, люблю иметь дело с исключительными, но скорее всего ты обыкновенный нарцисс.

                    ------------------
                    Скорее всего ТЫ обычный флудер, который заходит сюда написать глупый комментарий.
          2. +4
            21 марта 2019 20:39
            Цитата: Мрачный Жнец
            Да много что было. И Андропов( Рыбинск?) и Черненко. Не помню какой город переименовали

            Дружище hi не помню кто стал тогда Черненко, но я сам из Рыбинска, а брат живёт в Набережных Челнах, интернету в то время не было, поэтому письма шли из Андропова в Брежнев( как тогда угорали от Андропова к Брежневу) hi
  2. +7
    21 марта 2019 12:36
    Операция ...Преемник ...началась. smile
    На сцену по закону политического жанра скоро выйдут главные действующие лица...только вот кто?
    1. +8
      21 марта 2019 12:39
      Какая разница кто будет марионеткой? Гораздо интереснее кто кукловод.
      1. +9
        21 марта 2019 12:42
        Гораздо интереснее кто кукловод.

        Так он вам и расшифруется what ...нужно прочесать иностранные СМИ может там всплывет имя серого кардинала.
    2. -5
      21 марта 2019 12:44
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      только вот кто?

      ДА тут особо гадать не надо.. Кажугетович,Мантуров..молод еще..но все же.. это те кто на слуху,но и ВВП не шибко известен был в 90х..
      Путину нет смысла держаться за власть..он вполне себе мирно доживет в России..и только в России..
      1. +1
        21 марта 2019 13:52
        Цитата: dvina71
        Путину нет смысла держаться за власть..

        поэтому останется навсегда?
        1. +1
          21 марта 2019 14:31
          Цитата: Silvestr
          поэтому останется навсегда?

          Он как то изъявлял желание такое? Пока что он действует в рамках закона.. ЗА "никто не может занимать пост президента более двух раз подряд" скажите спасибо американцам..,они же не владели русским языком полноценно и перевели дословно.. в этом случае президентство ВВП никаких законов РФ не нарушает.
          1. +2
            21 марта 2019 14:37
            Цитата: dvina71
            Пока что он действует в рамках закона..

            который сам и меняет. Впрочем, через год сами убедитесь- под себя конституцию изменит
            1. -1
              21 марта 2019 14:46
              Цитата: Silvestr
              который сам и меняет

              ???.. Что он изменил?Кроме срока президенства...
              1. +3
                21 марта 2019 14:47
                Цитата: dvina71
                Кроме срока президенства...

                так все таки изменил?
                1. -1
                  21 марта 2019 14:49
                  Цитата: Silvestr
                  так все таки изменил?

                  Пфф...
                  Изменения инициированы президентом РФ Дмитрием Медведевым. Согласно им, ч.1 ст.81 Конституции РФ будет звучать следующим образом: "Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании".

                  Подробнее на РБК:
                  https://www.rbc.ru/politics/31/12/2008/5703d1369a79473dc814b85a
                  1. +5
                    21 марта 2019 14:50
                    вы до сих пор полагаете, что Медведев самостоятельная фигура? Как и заменитель Назарбаева?
                    1. -1
                      21 марта 2019 14:52
                      Цитата: Silvestr
                      вы до сих пор полагаете, что Медведев самостоятельная фигура? Как и заменитель Назарбаева?

                      Я полагаю,что это противовес Путину и его блоку силовиков.. Путин кста усиленно дистанцируется от ЕДР..и даже свой Фронт организовал,что бы это подчеркнуть...
                      1. +5
                        21 марта 2019 14:55
                        Как противовес появился в Кремле благодаря Путину? Посмотрите, все руковосдтво страны или из Питера, или из силовиков. И все подчинены Одному человеку.
                        Как бы ВВП не дистанциировался от ЕР- это его партия. А ОНФ- симулятор ЕР
                      2. +1
                        21 марта 2019 14:57
                        Цитата: Silvestr
                        Как противовес появился в Кремле благодаря Путину?

                        НА чем основано ваше утверждение?
                      3. -2
                        21 марта 2019 15:14
                        Цитата: dvina71
                        НА чем основано ваше утверждение?

                        проанализируйте их взаимоотношения-все просто
                      4. +4
                        21 марта 2019 15:16
                        Цитата: Silvestr
                        проанализируйте их взаимоотношения-все просто

                        Чё?? belay .. Вы серьезно? Я тут во взаимотношениях с женщиной путаюсь..,а вы мне еще незнакомцев предлагаете оценить...
                      5. -2
                        21 марта 2019 15:25
                        Цитата: dvina71
                        Я тут во взаимотношениях с женщиной путаюсь..,а вы мне еще незнакомцев предлагаете оценить...

                        Познать женщину сложнее, чем анализировать публичных людей.
                        Тот кто познает женщину, узнает весь мир!
                      6. +1
                        21 марта 2019 18:36
                        Цитата: Silvestr
                        Познать женщину сложнее, чем анализировать публичных людей.
                        Тот кто познает женщину, узнает весь мир!

                        Не лезли бы вы в это what
                      7. 0
                        21 марта 2019 18:33
                        Цитата: Silvestr
                        Посмотрите, все руковосдтво страны или из Питера, или из силовиков. И все подчинены Одному человеку.

                        Красавчик да? wink
                        Цитата: Silvestr
                        Как противовес появился в Кремле благодаря Путину?

                        Чтобы быть противовесом, надо вес для начала иметь!
                        Цитата: Silvestr
                        Как бы ВВП не дистанциировался от ЕР- это его партия.

                        Он избирался как самовыдвиженец не для того,чтобы дистанцироваться,а для большей самостоятельности в приёме решений, а ЕР теперь заинтересована в приёме правильных решений,чтобы от неё не дистанцировались .
                  2. -1
                    21 марта 2019 17:45
                    Цитата: dvina71
                    Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет
                    Год на то, чтобы укомплектовать команду, и 5 лет на то, чтобы сделать что-нибудь значимое для страны.
            2. +7
              21 марта 2019 18:23
              Цитата: Silvestr
              Впрочем, через год сами убедитесь

              Что, операция прикрытия на носу? Сдернуть собрался? wink
          2. +3
            21 марта 2019 15:55
            Пенсии за 5 лет тоже в рамках закона отняли..))
    3. +1
      21 марта 2019 12:58
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      На сцену по закону политического жанра скоро выйдут главные действующие лица...

      А если не будут брать,отключим газ! laughing
  3. -3
    21 марта 2019 12:39
    Сейчас набегут сектанты Грудинина и будут улюлюкать по этой хали лайкви статье.
    1. +6
      21 марта 2019 13:32
      А вы себе уже записали в адепты Путина. Путин как руководитель страны изжил себя. Все, что мог хорошего для страны, он уже сделал. Теперь он работает только в минус. Стране нужен новый руководитель и не из окружения Путина, иначе из этого застоя она не выйдет и будет только деградировать.
      1. -4
        21 марта 2019 13:42
        А я был бы рад,если бы Путин остался еще на 1-2 срока.Для противостояния "троянскому коню" активной обороной.
        п.с. в 91м,в августе я был "на баррикадах"-в самой гуще событий,меня можно на старых видео,например канал "Вася Рогов" видеть-я в плаще ОЗК.На воротах слева-если лицом к реке-выливаю конфискованную водку.Меня снимало АТР вроде и тот канал,который теперь "Россия"ВГТРК,я встречал Собчака и Малинина..Я к тому-что раньше я думал(и действовал) по-другому.
        1. +4
          21 марта 2019 13:49
          //На воротах слева-если лицом к реке-выливаю конфискованную водку//
          Вот это вообще беспредел..
        2. +2
          21 марта 2019 13:56
          Напрашиватесь? angry
        3. +2
          21 марта 2019 14:40
          Цитата: mirag2
          А я был бы рад,если бы Путин остался еще на 1-2 срока.Для противостояния "троянскому коню" активной обороной.
          п.с. в 91м,в августе я был "на баррикадах"-в самой гуще событий,меня можно на старых видео,например канал "Вася Рогов" видеть-я в плаще ОЗК.На воротах слева-если лицом к реке-выливаю конфискованную водку.Меня снимало АТР вроде и тот канал,который теперь "Россия"ВГТРК,я встречал Собчака и Малинина..Я к тому-что раньше я думал(и действовал) по-другому.

          Хоть я и не люблю нынешныю власть, хоть и голосую за коммунистов. Но скорее вы правы. Да, действительно для страны было бы лучше еще 1 президентский срок Путина.
      2. 0
        21 марта 2019 14:20
        Цитата: Стена
        Путин как руководитель страны изжил себя.

        "Когда доверие потеряно, уважение разрушено, а надежды растоптаны- тогда власть императора кончается"- японское изречение
        1. +7
          21 марта 2019 14:33
          Цитата: Silvestr
          "Когда доверие потеряно, уважение разрушено, а надежды растоптаны- тогда власть императора кончается"- японское изречение

          Да не.. японское изречение не истина..,порошенко вон и 2% поддержки населения..,а на второй срок планирует..
          1. 0
            21 марта 2019 14:35
            Цитата: dvina71
            порошенко вон и 2% поддержки населения..,а на второй срок планирует..

            он может хоть полет на Луну планировать. Особенность Украины в том, что точно прогнозировать результат выборов там невозможно.
            1. +5
              21 марта 2019 14:36
              Цитата: Silvestr
              Особенность Украины в том, что точно прогнозировать результат выборов там невозможно.

              Правильно..потому что выборы там проходят в посольстве сша..
              1. +2
                21 марта 2019 18:52
                Цитата: dvina71
                Правильно..потому что выборы там проходят в посольстве сша..

                Генадий вы вот правильную вещь сказали,но не до конца!Если к власти доберётся кто не будь из коммунистов решения будут и у нас принимать в посольстве США!У них там хороший, вот такой fellow компромат на их всех....
      3. +2
        21 марта 2019 17:52
        Цитата: Стена
        Теперь он работает только в минус.
        В минус кому? Или вы от народа... ходок. Ходите себе в плюс, хотя бы?
      4. +5
        22 марта 2019 00:09
        Покажите мне, где я ратую за Путина? Вам лишь бы отметиться? С клубнички Грудинина и его западных счетов кормитесь?
    2. -4
      21 марта 2019 13:51
      Цитата: Околоточный
      Сейчас набегут сектанты Грудинина

      ---------------------------
      Сектанты ЦИК кстати только что отказали ему в мандате депутата Госдумы от КПРФ взамен Жореса Алферова.
      1. 0
        21 марта 2019 14:30
        Цитата: Altona
        Сектанты ЦИК кстати только что отказали ему в мандате депутата Госдумы от КПРФ

        И правильно сделали.
        1. -1
          21 марта 2019 14:31
          Цитата: Серый брат
          И правильно сделали.

          ------------------------
          Видимо Арашукову надо было дать.
          1. +5
            21 марта 2019 14:36
            Цитата: Altona
            Видимо Арашукову надо было дать.

            Этому срок дадут. Грудинин пока не заработал ещё.
            Но у него всё ещё впереди, с такими-то корешами.
            1. +3
              21 марта 2019 14:39
              Цитата: Серый брат
              Но у него всё ещё впереди, с такими-то корешами.

              ----------------------------
              А что не так в этих людях? Удальцов отсидел от звонка до звонка. Или вы думаете, что кореша Михельсоны и Ротенберги намного лучше, чище, честнее? Если вы за такого рода корешей. А есть еще такие кореша как Андрей Макаров, с ними вам видно по пути.
              1. -1
                21 марта 2019 14:50
                А что "так" в этих людях?
                Удальцов и с нациками, и с либерастами всякими на одних и тех же мероприятиях выступает и за Грудинина топил - это прекрасно я щетаю. Консорциум у них.
                Цитата: Altona
                Михельсоны и Ротенберги намного лучше, чище, честнее?

                С них хотя бы польза есть - они налоги в бюджет платят.
                А эти "Левые фронты" и "Открытые россии" просто мясо для привода к власти тех, кто мимо кормушки пролетел, или зашкварился на беспределе и теперь за границей как "обустроить Россию" думает, желательно продав её подороже.
                1. -3
                  21 марта 2019 15:52
                  Цитата: Серый брат
                  С них хотя бы польза есть - они налоги в бюджет платят.
                  А эти "Левые фронты" и "Открытые россии" просто мясо для привода к власти тех, кто мимо кормушки пролетел, или зашкварился на беспределе и теперь за границей как "обустроить Россию" думает, желательно продав её подороже.

                  ---------------------
                  И чтобы платить больше налогов наши компании дружно уходят в офшор. А одну отрасль даже американцам передали.
                  Насчет "кормушки" вообще эпично. Будем усиленно кормить 100 условно самых богатых семей России и платить им все больше невообразимых налогов.
                  Насчет "беспредела" непонятно вообще. По-моему, беспредел-это школоту жандармами гонять, хотя она кроме криков никак себя не проявляла.
                  Насчет "заграницы" тоже как-то мутно все, некто Минц хапнул пенсионные деньги и сейчас в Лондоне торговую сеть открыл. И ничего.
                  А какое "мясо" привело к власти скромную персону, которая тут же включила пенсионную реформу?
                  Насчет "продать Россию подороже", так давно уже все продано. Или есть еще девственные от рынка места?
                  В общем, пропаганда работает, телевизор вы смотрите регулярно.
                  1. +4
                    21 марта 2019 17:49
                    Цитата: Altona
                    И чтобы платить больше налогов наши компании дружно уходят в офшор.

                    Все компании так делают, не только наши. В России кстати тоже оффшоры есть.
                    Цитата: Altona
                    Насчет "кормушки" вообще эпично. Будем усиленно кормить 100 условно самых богатых семей России

                    В любом случае придётся кого-то кормить. Капитализм.
                    Цитата: Altona
                    Минц хапнул пенсионные деньги и сейчас в Лондоне торговую сеть открыл. И ничего.

                    Храните деньги в сберегательной кассе. Не давайте их Минцам. Чтобы доверить своё будущее частному лицу, а не государству - это я не знаю кем надо быть.
                    Цитата: Altona
                    А какое "мясо" привело к власти скромную персону, которая тут же включила пенсионную реформу?

                    Чтобы прийти к власти законным путём, мясо не нужно.
                    Цитата: Altona
                    Насчет "продать Россию подороже", так давно уже все продано. Или есть еще девственные от рынка места?

                    Ну раз всё продано, то я не понимаю чего вы так разволновались.
                    Цитата: Altona
                    Насчет "беспредела" непонятно вообще.

                    Распродажа страны, убийства, налоговые преступления, мошенничество и т.п.
                    Цитата: Altona
                    По-моему, беспредел-это школоту жандармами гонять, хотя она кроме криков никак себя не проявляла.

                    Лучше гонять их до того как они себя проявят, чем они потом будут людей живьём жечь как в Одессе.
                    У нас же точно такой же набор как на Украине - эта, как вы говорите, школота которая под молотки подведут вместе с остальными хипстерами, офисным хомячьём и прочими бородатыми метрогомосексулами, и силовое крыло которое будет провокациями заниматься и напрямую участвовать в силовом противостоянии - это нацики всех мастей, леворадикалы и просто экстремистские группировки типа "Артподготовки".
                    Мясо и есть.
              2. -1
                21 марта 2019 18:59
                Цитата: Altona
                Или вы думаете, что кореша Михельсоны и Ротенберги намного лучше, чище, честнее?

                А что нет что ли,они сами зарабатывают и страну развивают ,потому что мозги есть!А у этих которые готовы к любым отморозкам примкнуть лишь бы до власти добраться с красивыми речами, у меня вот столько к ним веры, 0!
                1. -1
                  22 марта 2019 05:08
                  А что нет что ли,они сами зарабатывают и страну развивают ,потому что мозги есть!

                  Только на это мозгов у них и хватает- 'зарабатывать'.
                  Помню, помню, как путин типа чуть ли не силой (в зомбоящике тогда) заставил Ротенбергов построить мост в Крым. Сам он тогда говорил, что Ротенберги с этого ничего иметь не будут, чуть ли не часть своих денег им придётся вложить в него, поэтому он почти в принудительном порядке их назначил на строительство.
                  По окончании строительства оказалось что Ротенберги за мост заработали больше 3 миллиардов, и это только официальная цифра, а сколько на самом деле- мы и не узнаем.
                  Я не против моста, я против ворья.
                  1. -1
                    22 марта 2019 05:22
                    Скромные домики братьев Ротенбергов в Барвихе:

                    https://fbk.info/investigations/post/57/
              3. +2
                21 марта 2019 20:55
                Цитата: Altona
                Удальцов отсидел от звонка до звонка
                А проталкивается как с авторитетом сфотографироваться... за руку уцепился, Грудинин его еле стряхнул. Большой левый босс как-то брезгливо со своими соратниками общается, мне показалось
              4. +8
                22 марта 2019 00:13
                Против Ротенберга коллективный запад ввёл санкции. Против Грудинина введены? Антона, вы за запад?
      2. +1
        21 марта 2019 14:34
        Цитата: Altona
        Сектанты ЦИК кстати только что отказали ему в мандате депутата Госдумы от КПРФ взамен Жореса Алферова.

        Я бы тоже отказал,замена явно неравнозначная..
      3. +9
        22 марта 2019 00:11
        Основание отказа? Пал Николаич пытался скрысить некоторые счета на западе. Позабыл, много их было, всех не упомнишь.
    3. +9
      21 марта 2019 18:27
      Цитата: Околоточный
      Сейчас набегут сектанты Грудинина и будут улюлюкать по этой хали лайкви статье.

      Они прильнули к его груди в своё время, то есть Грудининской, видно успели в ходе выборов до неё дотянуться и попользоваться, тьфу!
      1. +7
        22 марта 2019 00:14
        Клубнички им просто на халяву захотелось.
      2. +1
        22 марта 2019 19:40
        Цитата: Неплохой
        Они прильнули к его груди в своё время, то есть Грудининской, видно успели в ходе выборов до неё дотянуться и попользоваться, тьфу!
        Если бы его выбрали, он бы вырос сразу, уже бы до груди не дотягивались и чем бы пользовались, даже не представляю.
        1. +1
          22 марта 2019 20:20
          Действительно hi Всё мы это представили, падшие ониsmile , как говорится каждому своё.
    4. +2
      21 марта 2019 18:39
      Цитата: Околоточный
      Сейчас набегут сектанты Грудинина и будут улюлюкать по этой хали лайкви статье.

      Что же вы так, человек силён верой!Верьте люди и надейтесь!Авось и проскочит lol
  4. +2
    21 марта 2019 12:40
    А почему разговор только об Екатерине Тихоновой(дочери Путина)? А почему бы ему Кабаеву не назначить президентом?
    Какая красота была бы. Сделали бы страну жандармско-акробатической.
    1. +4
      21 марта 2019 12:44
      а что, идея...Над Кличко смеялись когда стал мэром, над Зеленским который в одном шаге от президентсва уже никто не смеется
    2. -6
      21 марта 2019 12:48
      'Политджойстик', Телеграм:
      Влиятельность оценивалась по следующим параметрам: формальный статус, административный и финансовый ресурс, потенциал и влияние семьи, имиджевый потенциал, неформальное влияние, личная мотивация.

      1. Валентина Матвиенко
      2. Алина Кабаева
      3. Светлана Медведева
      4. Екатерина Игнатова
      5. Эльвира Набиуллина
      6. Татьяна Голикова
      7. Катерина Тихонова
      8. Ирина Винер
      9. Татьяна Юмашева
      10. Анастасия Ракова
      11. Людмила Очеретная
      12. Ольга Голодец
      13. Елена Тимченко
      14. Ольга Егорова
      15. Марина Ентальцева
      16. Ксения Франк
      17. Лариса Брычева
      18. Наталья Касперская
      19. Вероника Скворцова
      20. Лидия Леонова
      21. Полина Дерипаска
      22. Наталья Тимакова
      23. Вероника Никишина
      24. Инга Сечина
      25. Гульсина Минниханова
      26. Маргарита Симоньян
      27. Тина Канделаки
      28. Ирина Яровая
      29. Татьяна Воронова
      30. Ксения Собчак
      Кто не в курсе, Кабаева у Путина вместо жены.
      1. -9
        21 марта 2019 13:05
        Цитата: Buryi1965
        Кто не в курсе, Кабаева у Путина вместо жены.

        Свечку сам держал..?
        1. 0
          21 марта 2019 13:54
          Цитата: dvina71
          Свечку сам держал..?

          она включена в санкционный список США как жена ВВП. Полагаете, что америкосы не знают тайн Кремля?
          1. +3
            21 марта 2019 19:08
            Цитата: Silvestr
            она включена в санкционный список США как жена ВВП.

            Как всё запущенно recourse Так за что её так?Не удовлетворяет?По этому ВВП весь в работе, США спуску не даёт lol Пусть как говориться не слазит с ВВП, они санкции то и снимут laughing
            Цитата: Silvestr
            Полагаете, что америкосы не знают тайн Кремля?

            Это скорее всего вы его сдали! belay
            Вот не хотел лесть в личное,а и не буду feel
      2. +5
        21 марта 2019 13:33
        Цитата: Buryi1965
        Кто не в курсе, Кабаева у Путина вместо жены.

        Вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
        1. -3
          21 марта 2019 13:37
          Да да, поделитесь... Не держите в себе.
          1. +4
            21 марта 2019 13:39
            Цитата: Shahno
            Не держите в себе.

            Не..пусть лучше стравит давление..,а то вон уже на мозг давит..
        2. +4
          21 марта 2019 14:44
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Цитата: Buryi1965
          Кто не в курсе, Кабаева у Путина вместо жены.

          Вот с этого места поподробнее, пожалуйста.

          Аристарх Людвигович! Фото великолепно! Разрешите спереть в коллекцию.
          С ув. Алексей.
      3. 0
        21 марта 2019 16:11
        Цитата: Buryi1965
        'Политджойстик', Телеграм:
        Влиятельность оценивалась по следующим параметрам: формальный статус, административный и финансовый ресурс, потенциал и влияние семьи, имиджевый потенциал, неформальное влияние, личная мотивация.

        1. Валентина Матвиенко
        2. Алина Кабаева
        3. Светлана Медведева
        4. Екатерина Игнатова
        5. Эльвира Набиуллина
        6. Татьяна Голикова
        7. Катерина Тихонова
        8. Ирина Винер
        9. Татьяна Юмашева
        10. Анастасия Ракова
        11. Людмила Очеретная
        12. Ольга Голодец
        13. Елена Тимченко
        14. Ольга Егорова
        15. Марина Ентальцева
        16. Ксения Франк
        17. Лариса Брычева
        18. Наталья Касперская
        19. Вероника Скворцова
        20. Лидия Леонова
        21. Полина Дерипаска
        22. Наталья Тимакова
        23. Вероника Никишина
        24. Инга Сечина
        25. Гульсина Минниханова
        26. Маргарита Симоньян
        27. Тина Канделаки
        28. Ирина Яровая
        29. Татьяна Воронова
        30. Ксения Собчак
        Кто не в курсе, Кабаева у Путина вместо жены.

        Вы забыли нашу Няшу.
        1. -3
          21 марта 2019 19:15
          Вы забыли нашу Няшу.

          Да это не я забыл, как было в Политджойстике, так и процитировал.
          У Марата Баширова видно на неё какие-то виды, или не определились они с ней ещё в редакции.
    3. -1
      21 марта 2019 12:50
      Цитата: Buryi1965
      А почему бы ему Кабаеву не назначить президентом?

      Цитата: Buryi1965
      Сделали бы страну жандармско-акробатической.

      Ну у вас и фантазии, я вам скажу belay Чем мы ЭТО заслужили? request
      1. +2
        21 марта 2019 12:57
        Зто как весело бы было в стране: половина страны жандармов(полиция, армия, гвардия, следствие и др...) и из другой половины девушка Путина сделает акробатов, которых можно в любых позах. Веселуха! Веселится и ликует весь народ!!! )))
  5. -13
    21 марта 2019 12:42
    Счас завоют демоны-фейконосцы-либероиды.
    И уволят и заменят нашего ВВП. am
    НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!
    1. +7
      21 марта 2019 12:52
      Окружили демоны smile со всех сторон одолевают несметные полчища чертей-либероидов...а на верху Олимпа где то высоко высоко за всем этим наблюдает наш светоч и спаситель России ВВП.
      Непонятно кто ж его может уволить what этого небесного громовержца возведенного уже в ранг Божества его поклонниками.
      Мдааа ...господа-товарищи не теряйте разум...ВВП такой же человек как и мы все и он не вечен...кто то ведь должен его когда нибудь сменить на посту президента.
    2. 0
      21 марта 2019 12:55
      Цитата: vadi64
      Счас завоют демоны-фейконосцы-либероиды.

      Пишите все слова, которым вас учили, почему не написали "агенты госдепа" и "пятая колонна"?
      Цитата: vadi64
      И уволят и заменят нашего ВВП

      Давно пора ему на "заслуженную" пенсию.
      Цитата: vadi64
      НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

      Знаете, на Востоке говорили: Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет. И было кольцо у Царя Соломона, на нем была надпись "И это пройдет". wink
    3. 0
      21 марта 2019 15:42
      Путин в 2024 уходит на пенсию - будем выбирать нового президента.
  6. +2
    21 марта 2019 12:43
    Ему приемника надо искать, а не власть продлевать.
    1. +1
      21 марта 2019 12:47
      Им ли писать о чужой стране, когда у самих правит узкий круг? Папаша да сынок, муженёк с жинкой..
    2. +9
      21 марта 2019 13:01
      Цитата: Malkavianin
      Ему приемника надо искать, а не власть продлевать.

      думается, что приемник уже есть... просто не афишируется....
      1. +8
        21 марта 2019 18:30
        Золотые слова hi Для нетерпеливых. smile
  7. +4
    21 марта 2019 12:47
    Ну а провести в России референдум вариант не рассматривается?
    1. +10
      21 марта 2019 13:02
      Цитата: Andrei Gurov
      Ну а провести в России референдум вариант не рассматривается?

      По пенсионной реформе провели референдум? Вот то-то же. Не дело черни правителей выбирать, олигархи сами как нибудь разберутся, без быдла, кем они нас считают.
      1. 0
        21 марта 2019 13:23
        У нас так же.
        1. +2
          21 марта 2019 14:48
          Цитата: Andrei Gurov
          У нас так же.

          а где у вас? Если не секрет.
          Без приколов. Я так понимаю вы не в России.?
          1. +1
            21 марта 2019 15:55
            Город Нурсултан.
            1. +1
              21 марта 2019 22:18
              Цитата: Andrei Gurov
              Город Нурсултан.

              понял. Не . бы не понял.
              Надеюсь наша отдаленность не превратиться во вражду как с Украиной.
              1. +2
                22 марта 2019 08:38
                Напротив, хотелось бы вернуть времена лет на 40 назад, когда мог поехать в любой уголок великого и могучего и везде встречали действительно по дружески с открытой душой.
    2. +1
      21 марта 2019 13:52
      Референдум о чем?
      1. -1
        21 марта 2019 15:56
        А статья о чем?
  8. +12
    21 марта 2019 12:50
    Все так хорошо присиделись при нынешнем, сочно присосались, что мне кажется порой: умри он - мы и не узнаем. Или двойников налепят, или чучело сделают, не для мавзолея. Будет так сидеть, как на фото - лишь бы кайф единой смычки капитала и управления под сенью великого руководителя и всасывание продолжался как можно дольше. А лучше - никогда не заканчивался.
    1. +7
      21 марта 2019 13:28
      Так и чучело делать не надо! Уже программки имеются. Берете фото, записываете речь, и по ней программка создает анимацию, не отличимую от реальности: обьект говорит, делает мимические усилия, соответствующие смыслу произносимого, производит жесты... Когда гарант вел по ТВ речь, убеждая народ в сладости нового закона о пенсиях, чудилось мне, что это анимация. Ибо человек такое с полнейшим и мягким спокойствием произносить не может.
      1. +3
        21 марта 2019 15:00
        Цитата: депрессант
        Так и чучело делать не надо!

        Что-то подобное необходимо: чьим именем править будут - того перед глазами или где-то рядышком надо иметь. Психология...
      2. 0
        22 марта 2019 09:24
        Пелевин конечно великий Человек
    2. +6
      21 марта 2019 13:28
      Простите за косноязычие в предпоследней строке - не проверил.
      1. +2
        21 марта 2019 19:30
        Андрей здравствуйте! Можно узнать ваше мнение как человека исторически подкованного?Что вы думаете о протоколах сионских мудрецов?Фальшивка?
        1. +1
          22 марта 2019 08:39
          Здравствуйте, Владислав! Я не думаю о протоколах сионских мудрецов, честно говоря. Фальшивка это или достоверный документ - он не мешает ни моей жизни, ни спасению моей души, как христианина. hi
    3. 0
      21 марта 2019 19:17
      Цитата: Галеон
      лишь бы кайф единой смычки капитала и управления под сенью великого руководителя и всасывание продолжался как можно дольше.

      Это демократия во всей красе!По другому нельзя было стянуть страну заново,только договором с элитами,последнее бы растащили request
  9. -1
    21 марта 2019 12:50
    Уже давно всё найдено. Им там, на Западе, никогда этого не понять!
  10. +2
    21 марта 2019 12:51
    а что кто-то не в курсе? Путину сделали инъекцию бессмертия и он теперь будет править вечно!!! (задолбали бред вбрасывать!!!) am
  11. -1
    21 марта 2019 12:54
    Цитата: Andrei Gurov
    Ну а провести в России референдум вариант не рассматривается?

    Референдум на предмет чего : продление (увеличение) количества сроков президента Путина или ?
  12. +11
    21 марта 2019 12:58
    Цитата: Галеон
    умри он - мы и не узнаем. Или двойников налепят, или чучело сделают, не для мавзолея

    Самое смешное, что весь интернет заполнен видео и статьями, где говорят, что король умер и сидит на троне двойник. И поэтому был развод с женой. А сидит Путин долго потому, что полностью устраивает наших олигархов. Они при нем множатся и богатеют год от года. Зачем им что-то менять?
    1. -2
      21 марта 2019 22:10
      Цитата: sds87
      весь интернет заполнен видео и статьями, где говорят, что король умер и сидит на троне двойник.
      Столько олигофренов, эпидемия какая-то
  13. Rol
    +4
    21 марта 2019 12:58
    Хватит с нас генсеков. Как сядут на трон, так и сидят до старости, недеюсь он уйдёт до старческих маразмов, не нужен нам второй Брежнев.
  14. +6
    21 марта 2019 12:58
    Боятся, значит уважают... wink
    1. +9
      21 марта 2019 18:31
      И уважают, потому что боятся. smile
  15. +1
    21 марта 2019 13:07
    Ерунда какая то.Да за Путина хоть сейчас 200 человек из 100 проголосуют!
    И на пенсию его никто не отпустит,жаже если он умолять об этом будет всю нацию
  16. +3
    21 марта 2019 13:07
    Операция приемник скорее всего начнётся в 2022 году. Кого больше всего будут крутить по тв тот и престолонаследник. Хотя наш президент любит нестандартные ходы , и возможно он нас ещё удивит. hi
    1. +1
      21 марта 2019 13:15
      А если Поклонскую? Только её надо сделать 'святее папы Римского'.
      Чем не кандидат? Пошла против ЕР в пенсионной реформе, пострадала от этого. К её книге ещё с десяток уголовных дел опубликовать от её имени на Думу и Сенаторов. Придумать можно много всего, было бы желание.
    2. +4
      21 марта 2019 13:51
      morpogr, удивлять нас уже нечему. С тех пор, как Джозеф Овертон приоткрыл в 90-х окно возможностей, благодарное население Земли вынесло то окно вместе с рамой и ринулось в новый прекрасный мир. Тот самый, в котором любой считается не глупее любого умного и уж, конечно, не менее компетентным, чем любой дока. Потому журналист руководит космической отраслью, футболиста ставят министром строительства, попутно вменяя курировать сельское хозяйство, а престарелые люди продолжают руководить государством, в котором выросли новые поколения -- те, реальность которых отлична от реальности правящего долгожителя. Вот это и есть либерализм! Если все разрешено, так почему бы не быть геронтократии? Разве Путин вам не сказал, что он либерал? А то тут про какой-то стадный референдум! Либерализм -- царство одиночек, которым позволено оставаться при воем мнении. И даже подавиться им.
      1. +3
        21 марта 2019 14:17
        Потому журналист руководит космической отраслью, футболиста ставят министром строительства, попутно вменяя курировать сельское хозяйство

        Вы ещё забыли что у нас охранники Путина становятся губернаторами.
      2. 0
        22 марта 2019 17:31
        Цитата: депрессант
        престарелые люди продолжают руководить государством, в котором выросли новые поколения -- те, реальность которых отлична от реальности правящего долгожителя. Вот это и есть либерализм! Если все разрешено, так почему бы не быть геронтократии?
        Вы, очевидно, про 70-е - сер. 80-х. Но СССР того времени не был таким уж либеральным. Если - нет, значит просто не видели настоящей геронтократии. Анекдот того времени.
        Звонок в Политбюро ЦК КПСС.
        - Здравствуйте! Я хочу устроиться на работу членом Политбюро.
        - Вы что, дypaк?!
        - Да! И старый-старый!
  17. t-4
    +12
    21 марта 2019 13:13
    А что ж мы за государство построили за эти почти 30 лет?
    Ведь никто всерьез даже не рассматривает вариант со свободными выборами. Именно свободными, без кавычек. (Этот термин за прошедшие годы так опошлили, что он стал ассоциироваться только с волей дяди Сэма.)
    Не доверяет власть народу. Не доверяла в 1996, 1999, не доверяла в 2008. Не доверит и в 2024? Конечно не доверит, потому что структура построенного общества не подразумевает наличия нескольких "центров силы". Либо ты за Россию и за Власть, либо ты либераст и контра, третьего не дано.
    Нету у нас демократии получается? Опять же без кавычек. У нас монархия и вертикаль власти до самого "низа". Не, ну честно - от мнения народа ничего не зависит. Кого назначат - за того народ и голосует, потому что "других нет". А откуда они появятся при структуре "вертикаль власти", когда если кандидат в вертикаль не встроен, то и шансов ноль даже не на победу, а на участие в выборах со своей платформой даже на местных выборах.
    Честно жаль, что ВВП пошел по пути создания монархии в 00-годах. Подняв Россию с колен после 90-х, можно было озаботиться созданием гражданских институтов для построения демократического государства. Времени у него было предостаточно.
    Моё мнение. hi
    1. t-4
      +1
      21 марта 2019 13:44
      А чревато это тем, что не создана система сдержек и противовесов. Система не саморегулирующаяся. Нет защиты "от дурака". Что царь прикажет - так и будет. Страна фактически на ручном управлении.
      Не, ну слава Богу ВВП - достойный Президент. Но кто придет во власть через 10-20 лет. Не факт, что это будет "умный" царь, а при созданной системе все будут смотреть ему в рот и ждать указаний.
      Если все пойдет плохо, то народ не сможет просто его переизбрать на очередных выборах, народ будет гнуться и терпеть. Пока терпелка не лопнет. А дальше все знаете, что может быть. Русский бунт, бессмысленный и беспощадный.
    2. +2
      21 марта 2019 13:55
      А покажите хоть один пример как Вы выразились СВОБОДНЫХ ВЫБОРОВ?
    3. +3
      21 марта 2019 13:55
      Цитата: t-4
      А что ж мы за государство построили за эти почти 30 лет?

      Мадам Яровая уже ответила на ваш вопрос! "Борьба с коррупцией может разрушить Россию"- приблизительно так.
    4. -1
      21 марта 2019 13:56
      К сожалению, в такой огромной стране, как Россия, невозможно построить демократическое государство по причине того. что она БОЛЬШАЯ!!! "Демократия" развалит страну!! Посмотрите историю и другие страны, которые в прошлом были большие по территории (империи).
      С уважением... hi
      1. +3
        21 марта 2019 14:29
        Товарищи-господа! Ну что с вами такое! Ну уже не раз на ВО говорено о том, что при демократии голос имеет только демос, а охлосу дозволяется благодарно заткнуться. Усиленное либеральными подпорками право демоса на выбор царя ( султана, падишаха, шайтана, ... ) будет в полной мере реализовано сварой между олигархическими кланами. А вы пытаетесь влезть в эту свару со своими давно устаревшими в условиях нынешнего либерализма представлениями о советской демократии. И никак не поймете, что нас уже списали и не на берег, а за борт! И никто не протягивает руку товарищу, чтобы вместе выплыть.
      2. +3
        21 марта 2019 14:53
        Цитата: TampaRU
        "Демократия" развалит страну!!

        да нет. Под демократией у нас понимают возможность воровать, нарушать законы, плевать на народ.
        Но это к демократии отношения не имеет.
        1. +6
          21 марта 2019 18:36
          Цитата: Silvestr
          Под демократией у нас понимают возможность воровать, нарушать законы, плевать на народ.

          А ведь скромным каким был, а теперь озабоченный, а завтра что от тебя ждать?
      3. t-4
        +2
        21 марта 2019 15:35
        Цитата: TampaRU
        К сожалению, в такой огромной стране, как Россия, невозможно построить демократическое государство по причине того. что она БОЛЬШАЯ!!!

        Не вижу особой связи. Да и вообще....
        Россия Большая по территории. А по населению?
        Вот Япония большая страна? На глобусе пара островов, без лупы не разглядишь, а населения 126 млн. - почти как в России, на один мегаполис меньше. / Так что нельзя считать, что если "случись чего" РФ размажет япошек как Бог черепаху, вовсе нет - этот соперник как раз из нашей весовой категории./
        Да и Россия - не империя. Есть конечно "национальные" окраины, но они просто несопоставимы с огромными незаселенными территориями Сибири и Дальнего Востока.

        Про элементарную демократию.
        Вот по какой причине даже когда шел выбор между Медведевым и Ивановым в 2008 году, этот вопрос не вынесли на выборы? В Кремле или где-там решили, что Медведев лучше, и всё тут!
    5. +2
      21 марта 2019 14:09
      Цитата: t-4
      можно было озаботиться созданием гражданских институтов для построения демократического государства. Времени у него было предостаточно.

      Можно было. К этому не раз призывала наша интеллигенция.
      Нужно ли было это Путину, а главное, тем, кто его привел в президенты? Нужна ли демократия и правовое государство правящему Россией олигархическому капиталу? Нет, не нужна. Нужна лишь псевдодемократия, со всеми вытекающими... В России президент - это лишь смотрящий за общаком. Чем популярнее президент среди народа, тем больше можно грабить население. Критическое падение рейтинга президента создает угрозу бунта, который, как мы знаем из истории, может привести к переделу собственности, чего больше всего опасается крупный капитал - олигархия. Но сегодня им ничего не угрожает, рейтинг президента высок, а значит масштаб грабежа будет только возрастать. В 2024 году народу будет подкинута небольшая подачка для проведена операции преемник, а затем эти деньги с лихвой возвратятся хозяевам России - олигархическому капиталу.
  18. BAI
    -6
    21 марта 2019 13:16
    администрации президента России якобы прорабатывают сценарий того, как сохранить за Владимиром Путиным высший государственный пост как можно дольше.


    Лишняя демонстрация того, что Запад абсолютно не понимает Путина. Если бы он хотел остаться - в 2008 ему стоило только мигнуть, и его бы на-Ура сделали абсолютным монархом с правом наследования (при полной и абсолютной поддержке населения). Раз он этого не стал делать тогда, то теперь и подавно делать не будет.
  19. +8
    21 марта 2019 13:20
    в России такой вариант может не пройти из-за наличия настроенных против Владимира Путина элит.

    Смешно даже!У нас есть элиты,настроенные против Путина?
  20. -4
    21 марта 2019 13:22
    Я думаю ВВП уже определился с приемником которого готовят к руководству страной кандидатур скорее всего несколько будущий президент до 50 лет из военных это мое личное мнение а там посмотрим кстати ВВП может уйти раньше по аналогии с ебн
  21. -1
    21 марта 2019 13:25
    как сохранить за Владимиром Путиным высший государственный пост как можно дольше
    .
    Да и пусть дальше рулит. Только рулит, а не пускает по течению.
    появление поста, схожего по функциям с казахстанским вариантом. Речь об «отце нации», которым после ухода в отставку остался первый президент РК Нурсултан Назарбаев.
    Это они что съели. Мы не Восток.
    Путин не заявляет о преемнике, якобы подготавливая для этих целей собственную дочь.
    Ну прям Шахиризада, даже не смешно.
  22. +1
    21 марта 2019 13:31
    Нужно просто найти того, ту, кто сумеет принять власть, Державу и сохранить, преумножить достигнутое.
  23. -1
    21 марта 2019 13:40
    Статья Марка Галеотти, как утверждают "злые языки", он считается одним из "связников", обеспечивающих неформальные контакты западных и российских спецслужб.

    https://rus.tvnet.lv/6506586/putin-hochet-pokinut-dolzhnost-prezidenta

    Учитывая "открытость" нашего инета, статью хорошо открывает Опера в режиме "мини", обычные браузеры не справляются.))

    Основные тезисы:

    "Он устал, он хочет уйти, он ищет наследника. Ему нужен человек, который обеспечил бы продолжение курса и гарантировал безопасность лично ему. Безусловно, без полного доверия, с дополнительной гарантией: оставив за собой возможность контроля, вероятно, на какой-нибудь новой позиции в структуре власти.

    Его ближний круг хочет обеспечить себе будущее и статус, как гарантию. Люди недовольны "войной" с Западом и хотят вернуться к старым добрым временам. Вместе с тем, они напуганы, они боятся санкций, им пришлось оттянуть свои вложения с Запад, и теперь он имеет на них дополнительные рычаги влияния.

    При условии полной лояльности он не будет их обижать, даже поможет государственными деньгами. Более того, он даже прислушивается к их рекомендациям по частным вопросам, оставляя за собой только контроль и окончательные решения. В этом смысле его можно назвать "ленивым самодержцем".

    Вероятность возращения "президента Медведева" есть, но мала. Он хорош в нынешней роли, беря на себя ответственность за ошибки правительства и ничем не угрожая президенту. Если вдруг его вновь сделают главой государства, он будет "или марионеткой старшего друга, или "председателем общины олигархов".

    Вероятность возвращения нынешнего президента в премьеры нулевая. Он сам этого не хочет, потому что сейчас разнообразные текущие проблемы (транспорт, здравоохранение) усугубляются, улучшения маловероятны, и он не желает заниматься их решением, чтобы "оставшись в политике, не обжечься".

    Потенциальный преемник, представляя интересы предшественника и олигархов, вероятно, будет более умеренным. Населению не нравится, когда солдаты погибают, и ложь российской пропаганды направлена не на то, чтобы обмануть Запад, а для того, чтобы убедить населения, что никто нигде не воюет.

    Единственная точка, уступки по которой со стороны Кремля невозможны: Крым. В этом у российского общества и всех секторов "элиты", от либералов до "ястребов", полное согласие, и так будет дальше. Но других мест, которыми руководство страны не могло бы поступиться или хотело бы приобрести, в мире нет."
    1. 0
      21 марта 2019 22:37
      Цитата: Несторыч
      Статья Марка Галеотти, как утверждают "злые языки", он считается одним из "связников", обеспечивающих неформальные контакты западных и российских спецслужб.
      А спецслужбы всегда через борзописцев общаются? Лучше бы бабушек у подъезда использовали, они хоть в интернет инфу не сливают, только друг дружке.
  24. +4
    21 марта 2019 13:40
    Похоже, старая добрая русская традиция- из Кремля только ногами вперёд, возрождается. lol
    1. 0
      23 марта 2019 09:54
      Из Кремля-на лафете
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    21 марта 2019 13:58
    Почитал комментарии....ну вроде в основном взрослые,образованные люди,не оборванцы,не голодранцы и не люмпены...ну статья по большому счету НИ О ЧЕМ...но такие комментарии..диву даешься..смешали всевозможные сплетни,слухи,домыслы,злобу,собственные видимо когда то неудовлетворенные амбиции и вперед по клавишам...самим за себя не стыдно?
  27. +3
    21 марта 2019 14:19
    Путин уйдёт из кремля только вперёд ногами лет через 15-20,тем самым повторив путь Брежнева.Путин лицо нашей правящей военной хунты и будет властвовать пока выполняет поставленные перед ним задачи.Уйдёт он из власти только когда оная хунта ему позволит.Мнение наших "элит" при этом имеет совещательный голос,не более.
    1. +1
      21 марта 2019 17:39
      Не сравнивайте власть из врагов коммунистов с Советской властью . Для врагов коммунистов важна СИСТЕМА ,при которой они обогатились ,не принеся никакой пользы России и российскому народу . А кто там из них будет гарантом сохранения их Системы ,и до какого возраста -совершенно неважно .
      1. -2
        22 марта 2019 02:04
        Любезный,механизм власти одинаков для всех.Кто-бы и когда-бы этой властью не обладал и обусловлена она общими свойствами человека.Подумайте над таким историческим фактом,почему коммунисты и нацисты пришли к одному и тому же выводу что для того что-бы создать новое справедливое общество,нужно изменить этот механизм для чего потребуется создать нового человека.Что из этого вышло мы все прекрасно знаем,а почему не получилось и не получается создать такого человека вопрос открытый.
        1. -1
          22 марта 2019 05:50
          Как гитлеровцы ,так и враги коммунистов на территории СССР пришли к одному выводу ,что из нормальных людей надо создавать таких же ,как они , АНТИлюдей ,нелюдей .
          1. 0
            24 марта 2019 10:12
            А кто определяет нормальность?И что есть норма?К слову,к идее нового человека-строителя справедливого общества,пришёл В.И.Ленин.А в жизнь её воплощали коммунисты.Это коммунисты пришли к выводу,что детей надо изымать у родителей для воспитания государством,в рамках господствующией идеологии.Да-да те самые новые люди.Нацисты же оказались просто очень хорошими учениками.Ради интереса сравните партийную структуру КПСС и НСДАП,комсомол и союз молодёжи,пионерии и гитлерюгнд.Концентрационные лагеря первыми сделали в СССР,немцы лишь усовершенствовали идею и пустили на поток.Это уже история.
            PS:Нормальный человек,суть есть животное.Вершина приматов среди отряда обезьян.То что он разумный сути не меняет совершенно.Само понятие нормы очень расплывчато.Я придерживаюсь медицинского понимания нормы,так как социальное понимание оного изменяется со временем и общественным строем.Нормальный человек это объект без физических дефектов развития мозга и генетических отклонений.Остальное закладывается в процессе социолизации исходя из приоритета выживания вида.
  28. +2
    21 марта 2019 14:20
    Bloomberg это "важнейший глашатай" истины в первоисточнике. Одного достигают без усилий- и пошла писать "губерния".
  29. Цитата: Igoresha
    тов. Назарбаев нашел же)) Но Москву переименовывать не будут, зуб даю

    Может быть, Сочи в Путинград?
    1. -2
      21 марта 2019 17:39
      Не, Путинбург лучше звучит
  30. Цитата: TampaRU
    К сожалению, в такой огромной стране, как Россия, невозможно построить демократическое государство по причине того. что она БОЛЬШАЯ!!! "Демократия" развалит страну!! Посмотрите историю и другие страны, которые в прошлом были большие по территории (империи).
    С уважением... hi

    1) Да, ладно большая... территорией...на 9 месте по численности населения в мире после Китая, Индии, сША, Индонезии, Пакистана,Бразилии, Бангладеш....
    2) В эпоху коммуникационных технологий никакого влияния размер территории на вопросы управления этой страной не влияют.
    3) К сожалению, в такой огромной стране, как Россия, невозможно построить демократическое государство по причине того. что она БОЛЬШАЯ??? Это что за странный вывод!
  31. +2
    21 марта 2019 14:41
    Второй рассмотренный вариант – появление поста, схожего по функциям с казахстанским вариантом. Речь об «отце нации»,

    Спаси и сохрани от такого папы... wassat
  32. 0
    21 марта 2019 14:51
    Мафиозная структура, торгующая оружием и нартокой по всему миру, вынуждена искать пути продления срока пахана.
  33. 3vs
    -1
    21 марта 2019 15:37
    Интересно, зачем в столе стеклянные окошки у товарища Путина?
    Чтобы ненароком портфель с бомбой не оставили?
  34. 0
    21 марта 2019 15:39
    Я не Блумберг.. но глядя на Назарбаева, который в честь себя живого уже города называет.. становится понятно, что с головой там во власти не всё в порядке.. мягко говоря..
    Так что наш царь ещё себя проявит и ни единожды..))
  35. +2
    21 марта 2019 15:40
    Да как я посмотрю, Кремль делает абсолютно все для того, чтобы никогда больше не быть у власти.
  36. +1
    21 марта 2019 15:58
    В 2024 Беларусь войдет в состав РФ, и образуется новое государство, Путин станет его председателем (лицо №1 станет называться так), президентом будет другой человек. Возможно, я
  37. +2
    21 марта 2019 15:59
    Как Путин 12 лет поднимал отечественную промышленность
    Список уничтоженных наиболее крупных и высокотехнологичных предприятий


    http://nextrus.ru/interes/613-kak-putin-12-let-podnimal-otechestvennuyu-promyshlennost.html?showall=1

    И это статья уже старая..
    Мне особенно про часовую отрасль "понравилось".. А вообще.. без слёз читать сложно..
    1. 0
      21 марта 2019 17:02
      Да, этот список без слез и сжатых в гневе кулаков читать сложно. Не так давно в России закрылся последний -- последний! -- подшипниковый завод...
      1. +1
        21 марта 2019 21:37
        Цитата: депрессант
        Да, этот список без слез и сжатых в гневе кулаков читать сложно. Не так давно в России закрылся последний -- последний! -- подшипниковый завод...

        Само придумалось, или есть неубиваемые факты? Ссылочку бы воспринять хотелось воочию. Нет ссылочки? Ну на ка вот список подшипниковых заводов в России, можешь заказать какой надо, хоть роликовый, хоть игольчатые...хоть конические, хоть цилиндрические.laughing http://www.wiki-prom.ru/51/podshipnikovye-zavody.html
    2. -2
      21 марта 2019 17:38
      Боже опять этот список созданный на ЭФГ. Я думал не осталось людей, с настолько низким уровнем интеллекта, кто продолжает эту фейковую лажу копипастить.Вот вам ссылка, люди заморочились проанализировали каждое предприятие.https://ruxpert.ru/Агитка:Список_уничтоженных_при_Путине_предприятий. Распространители агитки отнюдь не пытаются детально разобраться и докопаться до истины, а просто закидывают массой упрощенной, непроверенной и в большинстве случаев ложной информации. Скорее всего, им глубоко безразлично, работают эти предприятия или закрыты. Пока вы будете неделю кропотливо искать информацию, вам сформулируют еще десяток таких же вбросов, а ваш аргументированный ответ просто сольют. Из 62 предприятий списка:

      37 предприятий работают, из них:
      7 предприятий возрождены при Путине после длительного закрытия;
      5 предприятий перепрофилированы (в том числе одно возрождённое);
      2 предприятия находятся в процессе реорганизации;
      1 предприятие вынесло производство со старой площадки, сохранив на ней администрацию и центр разработки;
      1 предприятие прекратило производственную деятельность, но сохраняет возможности её возобновления;
      25 предприятий закрылись, из них
      17 предприятий деградировали и пришли к предбанкротному состоянию ещё до Путина, из них:
      5 предприятий пытались спасти при Путине, но не получилось;
      2 предприятия обанкрочены и закрыты ещё до Путина, в 1990-е;
      7 предприятий закрыты по причинам, которые сложились при Путине, или же закрыты при Путине с крупными нарушениями закона;
      3 предприятия деградировали ещё до Путина, но были закрыты в обстоятельствах мошенничества, рейдерского захвата и прочих крупных нарушений;
      2 предприятия открылись в 1990-е, процветали на фоне бума потребления бытовой техники в начале 2000-х, однако в 2006—2009 гг. разорились из-за падения рынка (проигрыш конкуренции);
      1 предприятие закрылось при Путине из-за падения спроса на продукцию и технической отсталости (проигрыш конкуренции);
      1 предприятие полностью ушло со старой площадки, торговая марка была продана, а производство перенесено;
      1 предприятие закрылось при Путине по неясным причинам (нет информации).
    3. +1
      22 марта 2019 08:28
      В РСФСР (не в СССР) в 1990 г. было произведено 213,6 тыс. тракторов и 65,7 тыс. зерноуборочных комбайнов, в 2016 году в РФ - 6,8 тыс. тракторов и 6,5 тыс. комбайнов. Вот и все успехи Путина за годы его правления.
      1. 0
        23 марта 2019 10:00
        Город Куйбышев Новосибирской области. В лихие 90-е работало 8 предприятий. При подымании с колен России путиным, до 2009 года, все предприятия закрылись, а за ними и ж.д станция. И до сих пор закрыты. Кстати. Как насчет завода ЗиЛ, АЗЛК, Иж-авто ?
  38. 0
    21 марта 2019 16:54
    Крепко видать Владимирович их допёк, раз они почти за пять лет до новых выборов уже репу чешут по поводу назначения приемника или продления им своих полномочий))) Время покажет.... Весна на носу, посевная у народа...
  39. 0
    21 марта 2019 17:28
    А есть ли жизнь на Марсе ?
  40. 0
    21 марта 2019 17:45
    Уже ощутим Володин , а премьер Рогозин или Шойгу ,Кашерные очень волнуются ,что их в списке нет .
  41. 0
    22 марта 2019 10:04
    Токаев за деньгами приедет, найдут, это же не на пенсии искать или здравоохранение. Интересно, как Президент выкрутится в 2024 году ? Я всё больше склоняюсь к мысли на выборы не ходить, всё равно нарисуют , как им надо...
  42. 0
    23 марта 2019 09:44
    Ты неуйдешь-пока последний не уйдёт.