Военное обозрение

Первый серийный Ил-76МД-90А передадут Минобороны в конце марта

38
Первый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А полностью изготовлен и будет передан Министерству обороны уже на следующей неделе, сообщает пресс-служба компании "Ильюшин".


Первый серийный Ил-76МД-90А передадут Минобороны в конце марта


В компании подтвердили полную готовность первого серийного Ил-76МД-90А и планы по передаче его в эксплуатацию на следующей неделе. Также в ПАО "ИЛ" подтвердили, что Ил-76МД-90А действительно не поставлялся в войска с 2014 года.

Ранее вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что предприятие "Авиастар-СП" (входит в "Ильюшин") сорвало в 2018 году контракт на поставку трех самолётов Ил-76МД-90А (Ил - 476) для Минобороны в рамках гособоронзаказа. По его словам Минобороны испытывает проблемы с поставками модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76. По гособоронзаказу три серийные машины должны были быть поставлены в 2018 году, но идут с опозданием в три-четыре месяца.

Борисов подтвердил, что Минобороны запланировало до 2030 года закупить свыше 100 военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков Ил-76МД-90А, поскольку в ВТА этот самолет является основным.

Перед предприятием "Авиастар-СП" поставлена задача выпустить в этом году не менее шести самолетов, в следующем уже не менее семи, а начиная с 2021 года выпуск модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А (Ил-476) должен составить десять-двенадцать в год


- добавил Борисов.
Использованы фотографии:
ПАО "Ил"
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. varadero
    varadero 22 марта 2019 10:25
    -7
    Уже ввели наружное "ручное" управление на "Авиастаре" за провал оборонзаказа. Там сынулька "батутного" сейчас рулит, так что, ничего удивительного.
    1. Muvka
      Muvka 22 марта 2019 10:28
      +18
      Вообще-то сынулька батутного, как вы сказали, рулит Ильюшиным. При чем тут Авиастар? Точнее наоборот, каким боком он к Авиастару?
      1. varadero
        varadero 22 марта 2019 10:28
        -6
        Они входят в "Ильюшин".
        1. Muvka
          Muvka 22 марта 2019 10:29
          +17
          Нет. Он входит в ОАК, а не в Ил.
          Управляющий директор АО «Авиастар-СП» — Василий Николаевич Донцов, председатель совета директоров — Демченко Олег Федорович.

          96,30 % акций предприятия принадлежат Объединённой авиастроительной корпорации, 3,70 % — концерну «Туполев».

          Каким боком вообще тут Ил и Рогозин младший?
          1. Комментарий был удален.
            1. Muvka
              Muvka 22 марта 2019 10:33
              +8
              И? При чем тут Ил то? Это две разные организации!
              А, вы про входит в Ильюшин? А вы не думаете, что это необразованные журналисты от балды добавили? Или вы всему верите? (то, что в скобках, они и добавляют)
              Вот официальный сайт. Нигде не написано, что входит в Ильюшин. Наоборот, только лого ОАК в шапке есть.
              https://www.aviastar-sp.ru/about/activities/
          2. varadero
            varadero 22 марта 2019 12:10
            -1
            "Ранее вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что предприятие "Авиастар-СП" (входит в "Ильюшин") сорвало в 2018 году контракт на поставку трех самолётов Ил-76МД-90А (Ил - 476) для Минобороны в рамках гособоронзаказа. По его словам Минобороны испытывает проблемы с поставками модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76. По гособоронзаказу три серийные машины должны были быть поставлены в 2018 году, но идут с опозданием в три-четыре месяца." Цитата из материала ВО. Почему удаляют?
      2. Чарик
        Чарик 22 марта 2019 13:59
        0
        Толи левым толи правым может и спиной
      3. ВАШ
        ВАШ 22 марта 2019 14:12
        +1
        Династия называется.
        1. hydrox
          hydrox 22 марта 2019 16:46
          +2
          И за какие заслуги "называется" династией и соответственно оплачивается "работа" этой бани?
      4. 1c-inform-city
        1c-inform-city 22 марта 2019 23:37
        0
        рогозин младший два месяца назад снят с должности !!!
    2. Proton
      Proton 22 марта 2019 10:28
      -11
      Семья Барогозиных,че ж вы хотели laughing оно им не в Ил ни тарахтело все это призводство,весь этот космос,главное бумажку куда надо отписать ,ход вон в суд tongue
  2. Zaurbek
    Zaurbek 22 марта 2019 10:27
    +1
    Круто...ждем Ил-276...если все агрегаты уже серийные на Ил476
    1. hydrox
      hydrox 22 марта 2019 10:56
      +4
      Как бы не пришлось ещё более долго ждать, чем армия ждёт поставки долгов от Авиастар.
      Соплеват младший Рогозин для такой должности, тем более с либерастическим воспитанием работать на производстве ... ему бы подобрать для руководства школу танцев или музей бабочек ... непригодны либероиды в производственных процессах, ни к чему непригодны.
      Естественных знаний нет, законов природы не знают, пользоваться справочниками их не научили, к аналитике не способны ни с какой стороны, поскольку понятие "логика" для них враждебно (зато близки понятие "вера" и "толерантность").
      Так что это ещё впереди:: мы никуда не тронемся, ни к какому росту ВВП и благосостояния, пока не выметем из производства поганой метлой всех либерастов (гебистов, юристов, историков и экономистов).
      1. Ил-2
        Ил-2 22 марта 2019 14:00
        +2
        Написали же - Авиастар НЕ входит в Ильюшин! НЕ подчиняеться Рогозину! И не будет
        1. varadero
          varadero 22 марта 2019 18:27
          0
          ""Алексе́й Дми́триевич Рого́зин (род. 21 сентября 1983, Москва) — российский государственный деятель и управленец. Вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»[1]. Генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина. Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса"[2]. Это из "Википедии".
      2. senima56
        senima56 22 марта 2019 14:48
        +2
        "....Нет, сынок, генералом ты не будешь! У генерала свой сын есть!"
  3. faiver
    faiver 22 марта 2019 10:33
    -2
    позорники - с 2021 10-12 самолетов в год, тьфу
  4. jonht
    jonht 22 марта 2019 10:34
    +16
    Насколько я слышал, на АВИАСТАРЕ, затянулась модернизация производства в связи с санкциями, и раз будут увеличивать количество строихщихся бортов значит с модернизацией всетаки закончили. Ну я во всяком случае на это надеюсь.
    1. bessmertniy
      bessmertniy 22 марта 2019 12:04
      +1
      Надо наверстывать. Когда пойдет поток, можно попробовать.
  5. Стирбьорн
    Стирбьорн 22 марта 2019 10:36
    +1
    При Рогозине младшем хоть что-то не завалили по срокам?! Даже такой готовый проект как Ил-76 не могут освоить. А еще ведь Ил-112 все никак взлететь не может, Ил-114 вообще куда то в 20-е годы ушел, Ил-276 все в проектах...хотя чудес не бывает, нельзя юного дилетанта, ни дня не проработавшего в авиационной отросли, ставить руководить таким гигантом. А первый зам у него Черенков, такой же мажорик, с соответствующей карьерой
    1. фигвам
      фигвам 22 марта 2019 10:52
      +7
      Цитата: Стирбьорн
      При Рогозине младшем хоть что-то не завалили по срокам?!

      А до этого создавали и клепали новые самолёты пачками?
      1. Стирбьорн
        Стирбьорн 22 марта 2019 11:13
        -1
        Цитата: фигвам
        А до этого создавали и клепали новые самолёты пачками?

        А его для чего туда поставили? Бюджет пилить?
        Цитата: Muvka
        Вы думаете, когда все развалено, можно просто придти на место директора и за пол года-год все поправить?
        За два года можно какие-то результаты показать. И потом, с чего развалено-то? Начало 2017 было на момент назначения, 90-е давно позади - вы, как ярый сторонник действующей власти, противоречите себе
    2. Muvka
      Muvka 22 марта 2019 10:56
      +1
      Цитата: Стирбьорн
      При Рогозине младшем хоть что-то не завалили по срокам?! Даже такой готовый проект как Ил-76 не могут освоить. А еще ведь Ил-112 все никак взлететь не может, Ил-114 вообще куда то в 20-е годы ушел, Ил-276 все в проектах...хотя чудес не бывает, нельзя юного дилетанта, ни дня не проработавшего в авиационной отросли, ставить руководить таким гигантом. А первый зам у него Черенков, такой же мажорик, с соответствующей карьерой

      Не пропадайте, ответьте человеку выше. Вы думаете, когда все развалено, можно просто придти на место директора и за пол года-год все поправить? Насчет срыва, только 112 должен был в конце прошлого года подняться. Это да. А больше вроде ничего.
  6. silberwolf88
    silberwolf88 22 марта 2019 10:52
    +2
    срыв сроков был вызван проблемами с подготовкой основного производства и оснастки (и в связи с санкциями тоже) ... посмотрим как закончат этот год по выпуску ... и главное 2020 ...
    машина получилась после модернизации хорошая ... её реально ждут и не только в войсках ... перевозки на Северах станут эффективнее ...
  7. NikolaiN
    NikolaiN 22 марта 2019 11:03
    +2

    А вот тут говорят что очень хороший движок есть для ИЛа. Да все никак поставить не могут...
    1. D16
      D16 22 марта 2019 11:37
      +4
      Да закопайте вы наконец эту стюардессу laughing . Нет этого двигателя. Есть демонстратор технологии, не соответствующий тех. заданию.
    2. Григорий_78
      Григорий_78 22 марта 2019 16:26
      +4
      Про НК-93 последнее время много говорят, судя по лексикону - те же всепропальщики как обычно, из клана "просраливсеполимеры".
      Я вас немного посвящу в тему. НК-93: 1) не прошёл полного цикла испытаний, подтверждённых характеристик у него нет; 2) диаметр двигателя - свыше 3 метров, заменой ПД-14 он служить может разве что на высокопланах в лучшем случае; 3) редуктор на НК-93 использовался планетарного типа с очень низким ресурсом - межремонтный ресурс 500 часов, замена через 2000 часов. Это по современным меркам - прошлый век. Постоянный ремонт и замена редукторов неизбежно приведут к тому что эксплуатация НК-93 будет дороже эксплуатации любых аналогов, причём значительно.
      С редукторами авиационных двигателей у нас проблемы, которые пока не решены. Чтобы их избежать, ускорив при этом разработку двигателя - ПД-14 сделан безредукторным.
      1. NikolaiN
        NikolaiN 22 марта 2019 19:08
        0
        Спасибо за информацию. На видео об этом ни слова...только про диаметр.
  8. plotnikov561956
    plotnikov561956 22 марта 2019 13:27
    -2
    Первый Ил-76 с 2014 года это круто...обещают по 18 штук в год...Ну ну...А янки тем временем Русал прибрали к рукам по тихому...в США авиационный металл закупать будем...Еще обещают по 2-3 АПЛ в год в Северодвинске...Господа хватит врать...!!
  9. мих-ай
    мих-ай 22 марта 2019 13:49
    +2
    2 года назад эти же люди заявляли, что к 2020 году будет выпущено 39 Ил-76МД-90. А воз и ныне мы видим сами где.
  10. Урал-4320
    Урал-4320 22 марта 2019 14:48
    +5
    Цитата: Muvka
    Цитата: Стирбьорн
    При Рогозине младшем хоть что-то не завалили по срокам?! Даже такой готовый проект как Ил-76 не могут освоить. А еще ведь Ил-112 все никак взлететь не может, Ил-114 вообще куда то в 20-е годы ушел, Ил-276 все в проектах...хотя чудес не бывает, нельзя юного дилетанта, ни дня не проработавшего в авиационной отросли, ставить руководить таким гигантом. А первый зам у него Черенков, такой же мажорик, с соответствующей карьерой

    Не пропадайте, ответьте человеку выше. Вы думаете, когда все развалено, можно просто придти на место директора и за пол года-год все поправить? Насчет срыва, только 112 должен был в конце прошлого года подняться. Это да. А больше вроде ничего.

    Вообще-то в России был прецедент году в 2008-2009, когда поставленный человек на процедуру банкротства металлургического комбината (градообразующего), восстановил производство, социалку, вышел на мировой рынок, и получил по рогам за это. Надо было банкротить, а он, гад такой, все восстановил.
    1. Григорий_78
      Григорий_78 22 марта 2019 16:27
      +1
      Не подскажете про какой металлургический комбинат речь? Очень интересно.
  11. andrewkor
    andrewkor 22 марта 2019 15:08
    0
    А мы на ТашМехЗаводе(бывший ТАПОиЧ) в массовом порядке из 20 футовых контейнеров домики для вахтовиков клепаем,укосины на столбы для проводов собираем,эээх!
  12. Урал-4320
    Урал-4320 22 марта 2019 16:30
    +2
    Цитата: Григорий_78
    Не подскажете про какой металлургический комбинат речь? Очень интересно.

    Вот хоть убейте - не вспомню. Дело лет 10 назад было. Шабашил тогда на ремонте машин в гаражном обществе, радио работало постоянно, а в блоке новостей как раз рассказали об этом случае.
    Может кто ещё припомнит эту новость, ну не придумал же я её.
  13. senima56
    senima56 22 марта 2019 16:57
    0
    "Должность гендиректора Авиакомплекса им. Ильюшина, в который входит «Авиастар-СП», с 2017 года занимает сын главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина — Алексей Рогозин, с того же момента он является вице-президентом по транспортной авиации ОАК. Ранее «Интерфакс» со ссылкой на высокопоставленный источник в авиастроительной отрасли сообщил, что правительство готовит смену руководства ПАО «Ил». Эту информацию подтвердил источник РБК в окружении Алексея Рогозина." Ссылка: https://www.aex.ru/news/2019/3/22/195315/
    1. 1c-inform-city
      1c-inform-city 22 марта 2019 23:40
      0
      Рогозин снят с должности и передаёт дела . Продлится это может до полугода .
  14. Александр Петров1
    Александр Петров1 22 марта 2019 20:27
    0
    Скорее бы уж,надо и на экспорте зарабатывать,если учитывать стоимость в 2 раза дешевле америкоса.
  15. SashOK
    SashOK 22 марта 2019 21:43
    0
    76-ой, братишка, красавчик, сколько раз на тебе в чр...
    дай бог 476-му чистого неба!!!