Украинская оппозиция прибыла в Москву на переговоры с Медведевым

167
В Москву прибыли два оппозиционных украинских политика - кандидат в президенты Украины от "Оппозиционной платформы — За жизнь" Юрий Бойко и лидер общественного движения "Украинский выбор" Виктор Медведчук, которые провели встречу с российским премьер-министром Дмитрием Медведевым. Трансляцию вел канал «112 Украина» на YouTube.

Украинская оппозиция прибыла в Москву на переговоры с Медведевым




Целью встречи стали переговоры о сохранении поставок газа из России на Украину. Во встрече также принимал участие глава "Газпрома" Алексей Миллер. Визит политиков состоялся по их собственной инициативе. Российский премьер Дмитрий Медведев заявил, что учитывая, что отношения государств находятся в глубоком кризисе, он принял решение провести такую встречу.

Россия каких-то серьезных сигналов от действующих властей на Украине на тему сохранения транзита газа не имеет, однако вопрос актуальный, и экономическое сотрудничество необходимо восстановить


- подчеркнул Медведев.

Юрий Бойко отметил, что транзит российского газа дает бюджету Украины около 3 млрд. долларов ежегодно и обеспечивает рабочими местамии более 50 тысяч человек. Однако сегодняшняя власть активности не проявляет и в этом вопросе ничего не делает.

Бойко заявил, что основной вопрос - это возобновление прямых поставок газа в страну, а не через европейских посредников по заоблачным ценам и восстановление товарооборота между странами на фоне смены экономического курса страны на сотрудничество с Россией.

В тоже время Виктор Медведчук отметил, что поставляемый на Украину газ является российским, но идет через Германию, поэтому в разы дороже.

Задолженность Украины за газ выросла до размеров более двух миллиардов долларов с 2013 года, коммунальные тарифы поднялись в среднем на 745 процентов за пять лет, цены на газ — на тысячу процентов. В последние годы граждане в результате действий еврореформаторской власти превратились в нищих


- сообщил он, добавив, что наилучшим выходом в этой ситуации было бы создание газотранспортного консорциума с участием "Газпрома".

Между тем присутствующий на встрече глава Газпрома Алексей Миллер заявил, что Россия может поставлять газ напрямую на Украину по ценам на четверть дешевле, чем сейчас за него платят украинские потребители.

Газпром готов пойти на переговоры по заключению нового контракта по поставкам газа напрямую из России на Украину. О конкретной цене на газ сейчас рано говорить, но зная запредельные цены, которые сейчас платит Украина, можно предположить, что по новому контракту цена для конечного потребителя на Украине будет где-то на четверть ниже нынешнего уровня цен


- сообщил Миллер.

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев после встречи с Бойко и Медведчуком заявил, что считает нынешнюю ситуацию в экономике Украины "безрадостной" и отметил, что это результат политики, проводимой действующими властями в Киеве.
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    22 марта 2019 18:25
    Опять.."Россия,дай!"
    1. +6
      22 марта 2019 18:28
      Цитата: 210окв
      Опять.."Россия,дай!"

      да что-то Гепа и Допа вспомнились, своеобразные такие
      1. +22
        22 марта 2019 18:30
        добавив, что наилучшим выходом в этой ситуации было бы создание газотранспортного консорциума с участием "Газпрома".

        Хотят всучить свои ржавые трубы Газпрому? belay Ну уж нет: у вас своя "свадьба", а у нас своя! yes Но шаг с их стороны грамотный: услышав про возможное снижении цены на газ на четверть, количество их электората на выборах может прибавиться.
        1. +16
          22 марта 2019 18:51
          какая прелесть...Гарант с ящика говорит что не желает учасвовать в этом балагане, а председатель правительства имеет. свою точку. зрения.
          1. +6
            22 марта 2019 18:55
            Нет что бы как то разрядить обстановку , нет они приехали опять вымогать и требовать .
            1. +9
              22 марта 2019 21:13
              Меня сам факт прибытия гонцов поражает. На мой взгляд это хорошо, а в то же время - они предвыборные пешки.
              1. +1
                22 марта 2019 22:08
                Цитата: Welldone
                Меня сам факт прибытия гонцов поражает. На мой взгляд это хорошо, а в то же время - они предвыборные пешки.

                Как говорил один популярный персонаж:"Номер их 16-й!"
                1. +1
                  23 марта 2019 20:20
                  Не доверяю я Медведеву
                  Этот может и подписать "дарственную" о транзите газа
                  1. 0
                    23 марта 2019 21:22
                    Цитата: Shurik70
                    Не доверяю я Медведеву
                    Этот может и подписать "дарственную" о транзите газа

                    Ну если только своего, личного.
            2. +6
              23 марта 2019 00:44
              Цитата: Spartanez300
              они приехали опять вымогать и требовать

              Кто они такие? Представители оппозиции, это означает просто никто. Предвыборная возня на украине продолжается. Я ещё удивился, что с ними стали разговаривать. То же пиар ход, для тех на украине кто ещё не совсем свидомый.
          2. +1
            22 марта 2019 18:56
            Цитата: Дедкастарый
            какая прелесть...Гарант с ящика говорит что не желает учасвовать в этом балагане, а председатель правительства имеет. свою точку. зрения.

            А он и не участвует! Он только направляет! yes
          3. +15
            22 марта 2019 19:11
            И что в этом такого? Это политика, а не гараж дяди Васи.
            1. 0
              23 марта 2019 14:05
              В гараже у дяди Васи-почищще будет.
              1. 0
                23 марта 2019 18:56
                Тоже мне, бином Ньютона. Добро пожаловать в реальность.
          4. +4
            22 марта 2019 19:42
            Цитата: Дедкастарый
            какая прелесть...Гарант с ящика говорит что не желает учасвовать в этом балагане, а председатель правительства имеет. свою точку. зрения.

            Не царское дело тратить время на психдиспансер. Пусть свой бардак сами приводят в порядок. Без санации не получится.
          5. +2
            22 марта 2019 19:49
            Гарант с ящика говорит что не желает учасвовать в этом балагане


            Странно, что даже с кумом не поговорит?
          6. +13
            22 марта 2019 20:10
            Цитата: Дедкастарый
            .Гарант с ящика говорит что не желает учасвовать в этом балагане, а председатель правительства имеет. свою точку. зрения.

            Гарант сказал , -" Не хочу помогать Петру Алексеевичу Порошенко на выборах ..." Поэтому с Порошенко нет ни какого общения ... .О не желании общаться с остальной Украиной заявлено не было .
          7. -1
            22 марта 2019 21:20
            Вы хотели,чтобы Димасик им прав показал?
          8. +1
            22 марта 2019 23:14
            А чем не нравится театр? Один в роли злого, другой в роли доброго!
        2. Комментарий был удален.
        3. +9
          22 марта 2019 18:55
          Да не дадут придти к власти пророссийским политикам. А остальное - это фигня. Госдеп не сдаст Украину, а все эти разговоры про снижение стоимости газа - примерно как разговор о южных Курилах - сотрясание воздуха и пиар...
          1. +4
            23 марта 2019 00:46
            Цитата: Freelancer7
            Да не дадут придти к власти пророссийским политикам

            Да нет там "пророссийских политиков". Они появятся только тогда, когда Российские танки, будут стоять напротив верховной рады. Всё остальное, просто пустой трёп.
        4. +7
          22 марта 2019 19:48
          Это просто маркер населению перед выборами , кого считать пророссийскими силами. Вилкулы и Мураевы в Москву не летают , плюс попали под санкции. Тч вся их пророссийская типа риторика идет насмарку. Москва дает понять, что ее фавориты - Медведчук и Бойко. А к ним прицепом идут главный организатор победы второго майдана - Левочкин плюс бывший бандит и редкостный прохиндей Рабинович. Тч над ними теперь вывеска "Рука Кремля". wink
          1. +1
            22 марта 2019 22:09
            Цитата: g1v2
            Это просто маркер населению перед выборами

            Это на будущие выборы.
          2. 0
            23 марта 2019 11:57
            Опят рабинович! Ну куда без них. А говорят что где хохол прошол, еврею делать нечего.
        5. +5
          22 марта 2019 22:07
          Цитата: СРЦ П-15
          Хотят всучить свои ржавые трубы Газпрому?

          Нет. Сейчас они мучительно ищут того, кому передать свою ГТС в управление, что бы этот кто то и заключил новый договор с Газпромом, поскольку напрямую с Уркаиной заключения договора не будет. Что бы этот "кто то" взял этот хлам, ему нужны гарантии наполнения трубы российским газом, поэтому Европа давит на то, что новый договор должен быть заключён не менее чем на 10 лет и прокачивал такие объёмы газа, которые позволят окупить вложения в реконструкцию ГТС, что косвенно выдаёт то, что эту ГТС сватают именно под европейскую страну. Будет хохма, если в качестве посредника выступит Польша))), потому как, априори, это будут матрасы, только под польским флагом
          Цитата: СРЦ П-15
          Но шаг с их стороны грамотный: услышав про возможное снижении цены на газ на четверть, количество их электората на выборах может прибавиться.

          Это да, электорат привлечь можно. Хотя тут и ёжику понятно то, что оппозиция никоим образом не может влиять на газовый вопрос по причине отсутствия у неё такой политической и юридической возможности. Нет у них легитимности для того, что бы представлять себя как одну из сторон договора т.е. Уркаину. В случае победы, может быть... Но может быть и так, что по возвращению на Уркаину два этих кандидата будут сняты с предвыборной гонки и отправлены к Гаде Савченко на соседние нары.
        6. 0
          23 марта 2019 08:49
          Цитата: СРЦ П-15
          Но шаг с их стороны грамотный: услышав про возможное снижении цены на газ на четверть, количество их электората на выборах может прибавиться.

          Бойко это не поможет.
      2. +13
        22 марта 2019 18:52
        Цитата: poquello
        да что-то Гепа и Допа вспомнились,

        Чёт у меня есть подозрение что их по возвращению объявят агентами Кремля, а может быть и вообще на кичу определят.
        1. 0
          22 марта 2019 19:28
          Цитата: Серый брат
          Цитата: poquello
          да что-то Гепа и Допа вспомнились,

          Чёт у меня есть подозрение что их по возвращению объявят агентами Кремля, а может быть и вообще на кичу определят.

          больше похоже на видимость оппозиции, ну типа вот могут поехать поговорить с премьером страны-агрессора про трубы, хотя кто их знает
          1. +2
            22 марта 2019 19:31
            Цитата: poquello
            больше похоже на видимость оппозиции,

            Эти регионалы бывшие, сотрудничают с рейхскоммисариатом. Однако, в ихнем дурдоме, это индульгенцией не является.
            1. -1
              22 марта 2019 19:37
              Цитата: Серый брат
              Цитата: poquello
              больше похоже на видимость оппозиции,

              Эти регионалы бывшие, сотрудничают с рейхскоммисариатом. Однако, в ихнем дурдоме, это индульгенцией не является.

              вот вот, либо смелости набрались в преддверии выборов в надежде что всё равно что-нибудь изменится, что маловероятно, либо по заданию хунты для имиджа
        2. 0
          22 марта 2019 23:23
          Цитата: Серый брат
          Цитата: poquello
          да что-то Гепа и Допа вспомнились,

          Чёт у меня есть подозрение что их по возвращению объявят агентами Кремля, а может быть и вообще на кичу определят.

          Все в Украине знают что Медвечук кум Путина. И что Бойко-быв регионал. Тоже со связями с Медвечуком и РФ.
          Этож даже не "рука Москвы :laughing": --это целый канал связи Банковой и КРемля.
          1. +1
            23 марта 2019 00:09
            Цитата: Антарес
            Цитата: Серый брат
            Цитата: poquello
            да что-то Гепа и Допа вспомнились,

            Чёт у меня есть подозрение что их по возвращению объявят агентами Кремля, а может быть и вообще на кичу определят.

            Все в Украине знают что Медвечук кум Путина. И что Бойко-быв регионал. Тоже со связями с Медвечуком и РФ.
            Этож даже не "рука Москвы :laughing": --это целый канал связи Банковой и КРемля.

            ))))))))))))))))) то есть 400 русских хохлы не постеснялись посадить, а этих постеснялись?
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        22 марта 2019 21:55
        А не Биба и Боба.......
    2. +3
      22 марта 2019 19:27
      Цитата: 210окв
      Опять.."Россия,дай!"


      А оно когда либо было по другому?
      1. +3
        22 марта 2019 22:14
        Цитата: 210окв
        Опять.."Россия,дай!"


        Лучше не скажешь.
    3. +2
      22 марта 2019 20:53
      Цитата: 210окв
      Опять.."Россия,дай!"

      По всему выходит, что так. Я не знаю, но думаю, что за транзит газа по СП-1 и СП-2 Россия никому платить не должна. Кто знает, так, нет? Далее, по Турецкому потоку, тоже, я полагаю, никому за транзит платить не надо. Так, нет? А по ГТС Украины за транзит газа надо платить 3 лярда в год. Так зачем нам ГТС Украины, если мы обеспечим Европу двумя нитками СП и двумя нитками Турецкого?
      Визит Бойко к Медведеву - классный пиар-ход! Избиратель, смотри, я уже договорился, газ тебе будет стоить, по словам Миллера, на четверть дешевле нынешней цены! Выбери меня!!!
    4. +1
      22 марта 2019 20:59
      Пока Украина не развернётся .опой к США, а лицом к России - заключать сделки по газу или какие-либо другие, только себе в убыток ! no soldier
    5. 0
      22 марта 2019 22:56
      минус за громкий лозунг. Это политика.Причём выверенная.В шахматы - надо уметь играть.Те кто видит дальше поймут
    6. 0
      23 марта 2019 19:38
      Предвыборная полемика: газ подешевел, гтс заработает, с рамкой подружился.., на население всем глубоко насрать
    7. 0
      25 марта 2019 11:21
      А вот это уже интересно.
  2. +15
    22 марта 2019 18:25
    Юрий Бойко отметил, что транзит российского газа дает бюджету Украины около 3 млрд. долларов ежегодно и обеспечивает рабочими местамии более 50 тысяч человек. Однако сегодняшняя власть активности не проявляет и в этом вопросе ничего не делает.

    То есть вопрос бабла обсуждают. А как на счет вразумительной внешней политики по Украине и по СНГ в целом? Так Кремль и продолжает спать все 30 лет...а потом удивляемся Майданам,Саакашвили с Порошенками...полный идиотизм.
    1. +15
      22 марта 2019 18:27
      Так все дело что обсуждать вопросы с людьми,не имеющие никаких перспектив-дело тоже бесперспективное.
      1. +1
        22 марта 2019 19:35
        Ну вот и отправли туда старшего по безперспктивным переговорам ) Рогозина бы ещё с батутом туда.
      2. 0
        22 марта 2019 22:20
        Цитата: 210окв
        Так все дело что обсуждать вопросы с людьми,не имеющие никаких перспектив-дело тоже бесперспективное.

        Это похоже на задел на следующие выборы. Вехи расставлены, приманка вброшена.
    2. -10
      22 марта 2019 18:31
      Цитата: НЕКСУС
      Так Кремль и продолжает спать все 30 лет...а потом удивляемся Майданам,

      тут майдан в стране зреет, какая Украина!
    3. +7
      22 марта 2019 18:33
      Цитата: НЕКСУС
      Юрий Бойко отметил, что транзит российского газа дает бюджету Украины около 3 млрд. долларов ежегодно и обеспечивает рабочими местамии более 50 тысяч человек. Однако сегодняшняя власть активности не проявляет и в этом вопросе ничего не делает.

      То есть вопрос бабла обсуждают. А как на счет вразумительной внешней политики по Украине и по СНГ в целом? Так Кремль и продолжает спать все 30 лет...а потом удивляемся Майданам,Саакашвили с Порошенками...полный идиотизм.

      да они вроде Никто, и в перспективе тоже
    4. +4
      22 марта 2019 18:37
      Вы внимательно прочитали статью?
      Прямая трансляция - вел канал «112 Украина» на YouTube.
      Любые обсуждения изменения политики - измена делу Бандеры и Шухевича.
      Ликвидация.
      Вы же понимаете?
      И они понимают.
    5. +4
      22 марта 2019 18:49
      Цитата: НЕКСУС
      А как на счет вразумительной внешней политике по Украине и по СНГ в целом?

      Привет, Андрей.
      О какой "реальной" политике в Руине можно говорить сейчас в преддверии выборов и фантастических обещаний участников гонки. Ну, к примеру, что обещает нынешний гетьман:
      - Кроме боевых там-тамов, мгновенного возвращения Крыма и манны небесной для нищающего населения - ничего.

      - И это на фоне, на минуточку, отсрочки транша МВФ в несчастных $500 млн..

      - Предположим, что Вальцман терпит поражение (а это на сегодня самый реальный вариант), что его ожидает:

      - И что возможно ожидает саму "404":

      Вот такая картина акварелью.
      1. +1
        22 марта 2019 20:45
        Цитата: Лелёк
        Привет, Андрей.
        О какой "реальной" политике в Руине можно говорить сейчас в преддверии выборов и фантастических обещаний участников гонки.

        Привет,Лев. hi
        А я о внешней политике Кремля,а не Киева. С Киевом то все понятно...там только санитаров вызывать.
        1. +1
          23 марта 2019 10:44
          Цитата: НЕКСУС
          А я о внешней политике Кремля,а не Киева.

          Пардон, не понял. Что же касаемо политики Кремля, то - да, он проявляет осторожность, зачастую не оправданную, но тут уж ничего не поделаешь, там тоже сталкиваются разные интересы и мнения, а давно известно,что где два законодателя, там три мнения. Радуют последние подвижки в отношении к ЛДНР:
      2. +4
        22 марта 2019 21:02
        Цитата: Лелёк

        Вот такая картина акварелью.

        В приведенных цитатах говорится о том, что у Зеленского нет команды. А зачем она ему нужна? Она есть у его папика, у Коломойского. Именно он, в случае избрания Зеленского, будет расставлять на шахматной доске Украины, ключевые фигуры. Все будет в его руках. А Зеленский как был лицедеем, так им и останется.
        1. 0
          23 марта 2019 10:49
          Цитата: красноярск
          А Зеленский как был лицедеем, так им и останется.

          hi
          Это - да. Вот как его характеризует укропский политолог Шеслер:
      3. +1
        22 марта 2019 22:24
        Цитата: Лелёк
        Цитата: НЕКСУС
        А как на счет вразумительной внешней политике по Украине и по СНГ в целом?

        Привет, Андрей.
        О какой "реальной" политике в Руине можно говорить сейчас в преддверии выборов и фантастических обещаний участников гонки. Ну, к примеру, что обещает нынешний гетьман:
        - Кроме боевых там-тамов, мгновенного возвращения Крыма и манны небесной для нищающего населения - ничего.

        - И это на фоне, на минуточку, отсрочки транша МВФ в несчастных $500 млн..

        - Предположим, что Вальцман терпит поражение (а это на сегодня самый реальный вариант), что его ожидает:

        - И что возможно ожидает саму "404":

        Вот такая картина акварелью.

        Не со всеми выводами согласен, но в целом - спасибо!
        1. 0
          23 марта 2019 10:53
          Цитата: майор147
          Не со всеми выводами согласен, но в целом - спасибо!

          hi
          Что не согласны, это нормально, для того и существует дискус. yes Обращайтесь, если что. fellow
          1. +1
            23 марта 2019 11:02
            Цитата: Лелёк
            Обращайтесь, если что.

            Всенепременно! drinks
      4. +1
        22 марта 2019 22:47
        hi Уважаемый Лелёк, одного не могу понять, почему этот "в силу того, что он православный украинец" вызверился на одного из своих приспешников( в Сети было видео этого эпизода):"Ах ты ука( не хочу попадать под "предупреждение" за полное буквальное воспроизведение smile , в смысле-самка собаки) православная!", как такое его ругательство соотнести с якобы "православностью" пана Вальцмана??! request
        1. +1
          23 марта 2019 11:11
          Цитата: пищак
          ... как такое его ругательство соотнести с якобы "православностью" пана Вальцмана?

          hi
          Выскажу своё ИМХО. Руина это такой конгломерат по социальному положению, вероисповеданию, национальной принадлежности и степени радикализации, что сам чёрт ногу сломит. А в период предвыборной гонки все эти качества плебса обостряются до крайнего предела. Учитывая менталитет народа страны "404", все крайности умножаются на порядки. Пауки и паучата кусают друг дружку, как только позволяют жвалы. Будем наблюдать, во что эти баталии выльются 31.03 и что "громыхнёт" после того. Опять же - это ИМХО.
          1. +1
            23 марта 2019 11:18
            hi Если меня этими "жвалами" они не перемелют, то тоже ещё "понаблюдаю" изнутри. wink
            1. +1
              23 марта 2019 11:24
              Цитата: пищак
              Если меня этими "жвалами" они не перемелют, то тоже ещё "понаблюдаю".

              Берегите себя. Всё это серьёзно. Это тут мы спокойненько моем косточки и тролим, а там - жуть, средневековье.
              1. +1
                23 марта 2019 11:32
                hi Нет, внешне всё выглядит как обычно, по-ранневесеннему, на жуткое средневековье как-то не похоже-из окон помои на голову не льются и даже улицы регулярно метут, городской транспорт функционирует бесперебойно, народ тоже прилично одет и полицаи мирно пьют кофе "на вынос" у продуктового магазина. Нацики сейчас, наверное, ещё спят в своих постельках...
                "Беречь себя"-это значит сидеть "мышью под веником" и молчать, особенно-в Сети, которая уже давно "под колпаком" фашингтонских оккупантов! wink
                1. +1
                  23 марта 2019 11:46
                  Цитата: пищак
                  пищак

                  Не могу разубеждать Вас, на месте Вам виднее. Сменю тему и приведу выдержку Вашей землячки Олеси Медведевой о ВСУ:
                  1. +1
                    23 марта 2019 12:28
                    hi Уважаемый Лелёк, это я так "схохмил"-смех сквозь слёзы, так скать! request
                    Вы всё правильно сказали-"средневековье", по сути "охоты на ведьм", и абсолютно "пещерный век" в "идеологии"!
                    Не только дорога Николаев-Одесса так разбита, но и в Херсонской области тоже, особенно на крымском направлении, глубочайшие колдобина на колдобине-магистральные автодороги в ужасном состоянии...
                    За публичное "отрицание российской агрессии" ломится уголовная статья и "срок", поэтому не комментирую, но Вы наши настроения и скептицизм к бандеровскому "официозу" про "агрессивного агрессора", вижу, и так знаете.
                    Фашингтон оккупировал Украину и установил здесь тоталитарный бандерофашистский режим, со всеми вытекающими...в точности то, в чем американские фашисты и их "либерастические" подпевалы так, "громче всех", любят попрекать "советский тоталитаризм"-это к вопросу о якобы "демократии" фашингтонского неоколониализма! Так что скоро они и до меня доберутся-"заткнут пэльку", но я свою жизнь, в общем-то, уже прожил и с нацистскими гадами и их воровитыми хозяевами не очень-то мирился и мириться не собираюсь-мы все умрём когда-то, но я знаю, что наша Душа не умирает, так зачем мне её ужимать навязываемой извне несвободой и марать перед Вечностью?! smile
    6. +4
      22 марта 2019 19:10
      Цитата: НЕКСУС
      потом удивляемся Майданам,Саакашвили с Порошенками..

      СССР как бэ на почве национализма разваливали и в странах СНГ он активно культивируется местными правительствами, даже в Белоруссии. Ничего удивительного и неожиданного здесь нет и я вообще не понимаю какую "вразумительную политику" можно вести с националистами.
      Они же все трясутся что Союз воскреснет и они власть потеряют. Максимум, что можно предпринять, это разве что создать такие условия, при которых конфронтация с Россией будет невыгодной. Но это всё субъективно конечно, может так статься, что если правящей верхушке это будет выгодно а народу нет, то народ в пень пойдёт.
      А "вразумительная внешняя политика" это пустозвонство всё - все про неё говорят, но чёт никто не может рассказать как она выглядит.
      1. 0
        22 марта 2019 20:47
        Цитата: Серый брат
        А "вразумительная внешняя политика" это пустозвонство всё - все про неё говорят, но чёт никто не может рассказать как она выглядит.

        Выглядит она просто ,как мычание...ОТСТАИВАНИЕ СВОИХ НАЦ ИНТЕРЕСОВ В СВОЕМ ПОДБРЮШЬЕ.
        Посмотрите на США. У них рядом с их границами наблюдаются враждебные режимы?
        1. -1
          23 марта 2019 00:16
          Цитата: НЕКСУС
          У них рядом с их границами наблюдаются враждебные режимы?

          Они сами враждебный режим.
      2. 0
        22 марта 2019 22:30
        Цитата: Серый брат
        создать такие условия, при которых конфронтация с Россией будет невыгодной.

        В таком случае "политические маргиналы" сразу присасываются к зелёной сиське. Вразумительная политика ведётся для самостоятельных политически стран.
        1. 0
          23 марта 2019 00:18
          Цитата: майор147
          сразу присасываются к зелёной сиське.

          Это не совсем сиська и многие это понимают. Тоже потеря суверенитета.
          1. +1
            23 марта 2019 10:30
            Цитата: Серый брат
            Тоже потеря суверенитета.

            У политических маргиналов суверенитета нет "по умолчанию".
    7. +1
      22 марта 2019 20:56
      Цитата: НЕКСУС

      То есть вопрос бабла обсуждают. А как на счет вразумительной внешней политики по Украине и по СНГ в целом? Так Кремль и продолжает спать все 30 лет...а потом удивляемся Майданам,Саакашвили с Порошенками...полный идиотизм.

      Об этом нельзя говорить при свидетелях. Неужели Медведев полный гм...гм, ну Вы поняли, думаю, не совсем, поэтому выторгует что ни будь.
      1. 0
        22 марта 2019 21:12
        Цитата: красноярск
        поэтому выторгует что ни будь.

        Чего там выторговывать? А вопрос по обновлению транзита решат положительно,хоть сколько мы на ВО не не высказываем свои прогнозы.
        1. 0
          22 марта 2019 21:16
          Цитата: olegyurjewitch
          Чего там выторговывать?

          А нейтральный статус Вам этого мало? А снятие санкций? А признание Крыма? Россия, пока еще, нуждается в продукции ВПК Украины. Те же турбины для фрегатов.
          1. 0
            23 марта 2019 12:32
            Цитата: красноярск
            А нейтральный статус Вам этого мало? А снятие санкций? А признание Крыма? Россия, пока еще, нуждается в продукции ВПК Украины. Те же турбины для фрегатов

            Чей нейтральный статус?Снятие санкций с чьей стороны? Крым признают рано или поздно.От ВПК Украины мы уже не зависим.Турбины мы и сами уже производим. Связи с Украиной не мы рвали,просто современные власти или как можно назвать ещё Украинских двигателей не залежности,не туды смотрели,возомнили себя пупом земли,результат на лицо.
            1. 0
              23 марта 2019 13:17
              Цитата: olegyurjewitch

              Чей нейтральный статус?

              Экий Вы непонятливый. Украины конечно. Я полагаю, для России это очень важно.
              Цитата: olegyurjewitch
              Снятие санкций с чьей стороны?

              Экий Вы непонятливый. Со стороны Украины.
              Цитата: olegyurjewitch
              От ВПК Украины мы уже не зависим.

              Ой ли?
              Цитата: olegyurjewitch
              Турбины мы и сами уже производим.

              Позвольте спросить - и сколько уже установили на корабли?
              Ах ни одной. К чему тогда этот детский лепет?
              1. 0
                23 марта 2019 13:43
                Цитата: красноярск
                Экий Вы непонятливый. Со стороны Украины.

                Ну скажем нейтральной Украина в ближайшем времени таковой статус не получит,на то много причин,политическая нестабильность одна из них .Слишком откровенные милитаристские взгляды действующей власти по отношению к РФ,экономическая упадочность экономики и т.д.
                Санкции не имеют никакого значения для нас,кроме отрицательного для самой Украины.Ну а на счёт ГТД,да согласен, пока их недостаточно,но с17года мы полностью перешли на собственное производство оных,так что всему своё время.
                1. -1
                  23 марта 2019 16:24
                  Цитата: olegyurjewitch

                  Ну скажем нейтральной Украина в ближайшем времени таковой статус не получит,на то много причин,политическая нестабильность одна из них .

                  Ну вот, как и многие на сайте, Вы тоже потеряли нить разговора. Опять начало про Фому, Вы сейчас про Ерему, а конец, как я предполагаю, будет про Никифора.
                  От кого Украина должна ПОЛУЧИТЬ нейтральный статус? От марсиан? Или таки от Рады? Да, у Бойко нет шансов стать президентом, но он при правильном ведении избирательной компании может получить, в коалиции с тем же Вилкулом, Мураевым, большинство в Раде. Вот они-то и будут решать вопрос - идти в НАТО или в не блоковый статус.
                  Цитата: olegyurjewitch
                  Санкции не имеют никакого значения для нас

                  Да что Вы говорите! Отчего ж тогда жизненный уровень, по сравнению с 2013-2014гг снижается? От того, что в России прошли крупномасштабные стихийные бедствия? Или все таки из-за санкций, в том числе и украинских? Не думайте, что все в мире ид--ты, одни мы умные. Стали бы они их вводить, если бы они были бесполезны. Меньше слушайте киселевых и соловьевых, работа у них такая. Кстати, нужная работа.
                  Цитата: olegyurjewitch
                  Слишком откровенные милитаристские взгляды действующей власти по отношению к РФ,экономическая упадочность экономики и т.д.

                  Вот именно - действующей власти. Поэтому в России, не имея возможности повлиять на ход выборов, заготавливают 3 плана действий. 1.Порошенко остается. 2. Приходит непонятный Зеленский (Коломойский). 3.Приходит адекватный, под него и план, один из пунктов которого - визит Бойко.
                  Кроме того, не забывайте и о пиар-ходе визита.
                  Цитата: olegyurjewitch
                  с17года мы полностью перешли на

                  Я спросил не о "с какого года перешли", а сколько поставили на корабли. Или хотя бы сколько поставили ОСК.
        2. 0
          23 марта 2019 12:16
          Вааще, как нынче молодёжь говорит, надо создать отдельную ветку-тотализатор для ставок. Про транзит через 404. И принимать ставки. По 1 копейки.
  3. +5
    22 марта 2019 18:25
    В Москву прибыли два оппозиционных украинских политика
    Простите, они не оппозиция, они смертники. Я даже не представляю, как их сейчас "тонко размазывать" на Украине будут...
    1. +1
      22 марта 2019 18:31
      Цитата: svp67
      В Москву прибыли два оппозиционных украинских политика
      Простите, они не оппозиция, они смертники. Я даже не представляю, как их сейчас "тонко размазывать" на Украине будут...

      дык может ярлык от волкера получили на поездку
    2. +2
      22 марта 2019 18:51
      Да не будут, их свои отправили, сами не решились бы. Просто уже край на уКраине.
    3. 0
      23 марта 2019 11:19
      Цитата: svp67
      Я даже не представляю, как их сейчас "тонко размазывать" на Украине будут...


      Сергей, опричники СБУ уже занялись в отношении "визитёров" подготовкой плахи. Но мужики знали на что идут и чем это им грозит.
  4. +4
    22 марта 2019 18:26
    "прибыла",их отправила действующая власть,только под их гарантии безопасности и приехали эти два "оппозиционера..."
  5. +2
    22 марта 2019 18:29
    Ребята, я не понял, что это было?
    Чуваки себе бессмертие что-ли купили?
    Им же ещё домой, на Украину возвращаться?
    1. +1
      22 марта 2019 18:53
      Цитата: Ретвизан 8
      Им же ещё домой, на Украину возвращаться?

      а может того....в Ростов ?
    2. +1
      22 марта 2019 21:15
      Цитата: Ретвизан 8
      Им же ещё домой, на Украину возвращаться?

      Вернутся,куды денутся."Засланные казачки" по ходу.
  6. +4
    22 марта 2019 18:29
    Повторюсь конечно, но мне это ситуация представляется так: в 1942г немецкая администрация проводит выборы гауляйтера Украины, а Сталин пытается найти контакт с одним из претендентов belay
    1. +3
      22 марта 2019 19:04
      Где здесь Сталин?
      1. 0
        22 марта 2019 20:28
        Цитата: Mavrikiy
        Где здесь Сталин?

        В аналогии. Посмотрите в википедии, что это означает
  7. +6
    22 марта 2019 18:31
    никаких подачек и переговоров ... никаких братьев там давно нет ... есть разного рода предатели и шпионы/ торгаши трёх/четырёх разведок ... не нужны нам от слова абсолютно ...
    сначала докажите свою нужность ... лояльность и уважение к России ... потом посмотрим ...
    карантин на любые отношения с утрами лет эдак на 100 ...
  8. +5
    22 марта 2019 18:32
    они никто, кто им вообще дал какие то права да транзит решать ? мандаты депутатов шоу под названием рада это не дает
    1. +4
      22 марта 2019 18:44
      Очень странная политическая возня.
      1. +3
        22 марта 2019 18:54
        Цитата: cniza
        Очень странная политическая возня.

        Не скажите, Виктор! Если Медведчук и Бойко прибыли в Москву, то значит была предварительная договорённость. Похоже Кремль ставит на эту оппозиционную партию. Если Россия будет играть на этом поле грамотно, то рейтинг кандидатов на Украине может быстро измениться. Всё таки народ Украины понимает: "своя рубаха ближе к телу" - под рубахой я подразумеваю обещанную Миллером цену на газ.
        1. +2
          22 марта 2019 18:59
          Цитата: СРЦ П-15
          Если Россия будет играть на этом поле грамотно, то рейтинг кандидатов на Украине может быстро измениться

          всё ещё верите в рейтинги и выборы ? однако...
          1. +3
            22 марта 2019 19:02
            Цитата: Дедкастарый
            всё ещё верите в рейтинги и выборы ? однако...

            Нет, я просто ещё верю в чудо! yes
            1. +1
              22 марта 2019 20:41
              Александр , а Кремль на этой встрече не присутствовал и это именно игра...
            2. 0
              22 марта 2019 21:17
              Цитата: СРЦ П-15

              Нет, я просто ещё верю в чудо

              Чуда не будет,чудило пьян.
        2. 0
          22 марта 2019 19:01
          Цитата: СРЦ П-15
          Похоже Кремль ставит на эту оппозиционную партию.

          Чем делает ОГРОМНУЮ ГЛУПОСТЬ. Вы только посмотрите на Медведчука - типичный браток из 90-х...он хоть понимает куда и с каким вопросом он приехал и где сейчас находится?

          Цитата: СРЦ П-15
          Если Россия будет играть на этом поле грамотно, то рейтинг кандидатов на Украине может быстро измениться.

          Измениться, да еще и быстро...ага может. Вот введут за день до выборов военное положение и изменится
          Цитата: СРЦ П-15
          Всё таки народ Украины понимает: "своя рубаха ближе к телу" - под рубахой я подразумеваю обещанную Миллером цену на газ.

          Да, народ понимает, вот только поделать ничего не может.
          1. +2
            22 марта 2019 19:07
            Цитата: svp67
            Вы только посмотрите на Медведчука - типичный браток из 90-х...он хоть понимает куда и с каким вопросом он приехал и где сейчас находится?

            Не забывайте, поговаривают, что Медведчук кум Путина. А в таком случае, возможны любые "загогулины". yes
            1. +2
              22 марта 2019 19:11
              Цитата: СРЦ П-15
              А в таком случае, возможны любые "загогулины".

              Да уж...загагулина...
        3. +2
          22 марта 2019 19:08
          Если Россия будет играть на этом поле грамотно, то рейтинг кандидатов на Украине может быстро измениться....

          Если Россия будет играть на этом поле грамотно.То никаких выборов вообще не будет. (Бойко значит Бойко)
          и всё.
          1. Комментарий был удален.
        4. +1
          22 марта 2019 20:16
          Кремль то ставит,но на другое.Вряд ли они смогут выиграть,но важен сам факт диалога,как говорится ручеек может стать и рекой.
  9. +2
    22 марта 2019 18:39
    Медведеву, что делать нечего что бы встречаться с этими чудаками? И о чем вообще можно с ними говорить
    1. +1
      22 марта 2019 19:25
      Ну поболтать и разбежаться - а что такого?
  10. +3
    22 марта 2019 18:40
    Ну почему сразу дай. Они же на обмен. Если не забыл как раз несколько двигателей для судов наши ждут. А ещё движки для авиатехники некоторое количество. Только взаимовыгодный обмен, чисто бизнес, никакой политики...!
    Не ну политику тоже кстати можно включить, уравнивание в правах русского языка, восстановление преподавания в школе. Запрет фашистской идеологии, восстановление правды в учебниках истории,....
    Не обязательно всё и сразу. Дорожную карту с конкретными делами в конкретные сроки. Не выполнили, прерываются поставки газа.
    1. 0
      22 марта 2019 18:59
      Все что вы перечислилинужно именно все и сразу, а иначе как всегда постараются взять от России все и ничего не дать взамен. А авансами их РФ еще раньше закидала, но поставок так и нет до сих пор. Пора уже выданные авансы брать натурой - территориями(Новороссией и Малороссией)!
  11. +1
    22 марта 2019 18:45
    Как запрыгали то свидомые. Скоро на Порося все валить начнут, а остальные не при делах, белые и пушистые. Только бы мы опять "по братски" не дали на своей шее сидеть.
    1. 0
      22 марта 2019 20:18
      Поросю уже тягу пора давать с турчиновым и парубием... За козлов ведь примут.
  12. +6
    22 марта 2019 18:45
    Ю.Бойко не имеет никаких шансов ни на выход во 2й тур(как было задумано администрацией Порошенко изначально,но не срослось по причине слабой поддержки избирателем..),ни даже на достойный результат на парламентских выборах,поскольку исключен из Оппозиционного блока за соглашательскую позицию по отношению к нынешней власти...В.Медведчук-политик достойный,но,как шутят на Украине-нет такого дела которого бы он не завалил...а по сему-не в коня корм,встреча ни о чем,разве для партнеров на западе Газпром посылает очередной сигнал-дескать мы и готовы взаимодействовать с властями Украины по газовым вопросам,но.....
    1. +1
      22 марта 2019 19:34
      Цитата: besleney59
      мы и готовы взаимодействовать с властями Украины по газовым вопросам,но.....

      Вот прямо в яблочко попал. good
  13. +1
    22 марта 2019 18:46
    А почему они не в "вышиванках"?
  14. Bot
    +1
    22 марта 2019 18:47
    Наши власти решили дать соломинку хохлам. Мол сами думайте или дальше в болото, или всё-таки назад поворотите. Ну и таким образом снимают с себя ответственность: " Ну, типа мы же им предлагали, а они сами выбрали петлю".
    Но надежды никакой на благоразумие соседей ни у кого нет. Это сто процентов.
  15. +2
    22 марта 2019 18:52
    Лучше бы политики, которые называют себя "российскими" выбрали Вилкула. Один из немногих вменяемых политиков на Украине. ...Бойко - это антиреклама.
  16. -1
    22 марта 2019 18:54
    Правильный ход и время выбрано правильно.
  17. +1
    22 марта 2019 19:02
    Цитата: Bot
    Наши власти решили дать соломинку хохлам. Мол сами думайте или дальше в болото, или всё-таки назад поворотите. Ну и таким образом снимают с себя ответственность: " Ну, типа мы же им предлагали, а они сами выбрали петлю".
    Но надежды никакой на благоразумие соседей ни у кого нет. Это сто процентов.

    Благоразумия нет у тех кто подготовил госпереворот и это, в основном, Запад и ФША. А неразумных баранов и в РФ хватает - дай только им сбиться в громко мычащее стадо с козлами во главе. hi
  18. +1
    22 марта 2019 19:05
    А кто это такие и какой у них статус в государстве?
    Сейчас подпишут на 5 лет, а победит Порошенко на выборах и все. Опять проигранные суды и многомиллиардные штрафы. Разговаривать можно будет только с легитимным Президентом и после принятия им присяги.
    1. +1
      22 марта 2019 19:27
      И пустая Украинская ГТС.
  19. +1
    22 марта 2019 19:05
    "В далеком созвездии Тау Кита все стало для нас непонятно. Сигнал посылаем мы - "Кто это там?", а нас посылают обратно" В. Высоцкий.
    Небратья шлют сигнал, что готовы побыть братьями в вопросах получения денежных средств и иных материальных ценностей. А потом - опять в небратья! Это - очень хитрый маневр, специально разработанный самыми передовыми мыслителями в тайных мозговых центрах!
    А мы, как всегда, поведемся на эту лабуду.
  20. +1
    22 марта 2019 19:06
    Они кто, какие у них сегодня властные полномочия, для таких переговоров, какие перспективы победить на выборах? Никаких!
    Эти два "политика" прибыли зарабатывать себе избирателя на выборах, не имея ни реальной власти, ни полномочий! Выберут, приезжайте, поговорим, договоримся! А так, только почва для очередного обвинения России, - во вмешательство в избирательный процесс на Украине.
    С политической стороны, это как подстава!
  21. +1
    22 марта 2019 19:07
    Радует что в украинском политикуме есть здравомыслящие политики ,но их слова ничего не значат.Юрий Бойко даже в тройку лидеров не входят,так что это обычный PR,то что было с Януковичем,тот тоже прогнозировался как про российский политик
  22. +1
    22 марта 2019 19:08
    Деньжат на "нужды партии" наверное тоже поклянчили ?
  23. Комментарий был удален.
  24. +5
    22 марта 2019 19:16
    Задолженность Украины за газ выросла до размеров более двух миллиардов долларов с 2013 года, коммунальные тарифы поднялись в среднем на 745 процентов за пять лет, цены на газ — на тысячу процентов. В последние годы граждане в результате действий еврореформаторской власти превратились в нищих

    Как там было у классика?
    "- Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"
    Приезд оппозиции в Москву, даже если его рассматривать как PR ход, безусловно сильная штука. В особенности на фоне поросячьего визга нынешних укровластей.
    Если их не линчуют по приезду, то можно думать, что это очередной спектакль.
    Но у меня ощущение, что просто так взять и приехать они не могли. С моей точки зрения, для таких приездов нужно заручиться поддержкой европейцев хотя бы - ну что бы заживо не сожрали.
    1. 0
      22 марта 2019 19:25
      hi А может и ход отчаяния, до выборов одна неделя осталась. Неизвестно, но все же предсказуемо, что и Порося что-нибудь выкинет. smile
    2. +2
      22 марта 2019 19:32
      Да пускай хоть в канализационный коллектор заезжают договариваться, там и газа много, на обоих хватит. Всем плевать на них с высокой башни - они никто.
      1. +2
        22 марта 2019 20:00
        Браво!!! Реально лучший комент!!))))
  25. +2
    22 марта 2019 19:20
    Ууу зрадники какие нашлись!!! В "Миротворце" небось уже две новые карточки завели.
    Потрох сейчас объявит их предателями родины - мол с врагом пошли на сговор, захочет так себе рейтинг поднять. Им самим рейтинг тоже нужен, но делать ставку что Россия поделиться секретом 100% победы на выборах при любом голосовании электората я бы не стал, как и рассчитывать на другую помощью для их нужд.
  26. +2
    22 марта 2019 19:21
    Абсурд ситуации, что несчастные галицийские фашисты, которых на Украине от силы 10-15 процентов населения, пользуясь широкой военной, политической и финансовой поддержкой США, творят на Украине что хотят. А эти политики, которые сейчас приехали в Кремль, не могут защитить Юг и Восток Украины, где живет большинство населения Украины. Наверное причина находится там, где у них деньги в банках лежат. По делам вашим и вам будет уготовано. Трусов и дезертиров в ВОВ расстреливали вместе с врагами.
  27. +3
    22 марта 2019 19:28
    Никакой реальной власти у этих "представныкив" нет, оба - давно сыгранные карты, никакой серьезной пророссийски-ориентированной политической силы они не создадут, значит опять решили с укропским бизнесом замутить... давайте поможем Украине, облегчим им бюджетные тяготы, у них тогда больше денег появится на снаряды для Донбасса..
  28. +4
    22 марта 2019 19:30
    Что же вы такие ядовитые комментаторы? Знаю, что минусов накидаете, но все же скажу.
    Да, это часть предвыборной гонки, сомнений нет.
    Но одно то, что они смелости набрались, уже делает им честь, они первые. И что в этом такого, что они хотят позаботится о газе для своей страны? (какие бы небыли вокруг пляски).
    Они приехали к нам. И что? В этом что то есть невероятное? Естественно их приняли, как в любой нормальной стране. Да, у нас хотят продолжать качать газ через них в Европу, это правильно! Если лишится этой трубы, то при растущей потребности Европы в газе, этот рынок заполнят МГНОВЕННО! И скорее всего будет США со своим СПГ. И вернуться туда для увеличения объема будет тяжело.
    И!
    Народ. Не думаю, что стоит их тут обсирать. Им еще обратно ехать, на "родину", а там их повесят...
    P.S. Их уже травить начали. Чисто по человечески, их жалко.
    1. +2
      22 марта 2019 19:45
      Ой, да бросьте! Никто их не повесит, найдут, как обезопаситься до выборов, уже нашли, иначе не приехали бы... А вот в том, что любой из этих панов в случае избрания нас кинет, сомнений нет.
    2. 0
      22 марта 2019 19:59
      И чё, много "минусов" накидал? По ходу, вы не на амбразуру, а на барсучью нору бросились...
      1. -1
        22 марта 2019 20:08
        И к чему этот комментарий?
        1. -2
          22 марта 2019 20:22
          Не, ну вы так надеялись на "минуса", а тут даже я не кинул... Подумайте...
  29. -1
    22 марта 2019 19:30
    А кто они такие, чтобы о чём-то договариваться? Их кто уполномочивал?
  30. +2
    22 марта 2019 19:31
    Цитата: Дедкастарый
    какая прелесть...Гарант с ящика говорит что не желает учасвовать в этом балагане, а председатель правительства имеет. свою точку. зрения.

    Гибридная война однако. Не стоит забывать. soldier
  31. 0
    22 марта 2019 19:36
    Цитата: Freelancer7
    Да не дадут придти к власти пророссийским политикам. А остальное - это фигня. Госдеп не сдаст Украину, а все эти разговоры про снижение стоимости газа - примерно как разговор о южных Курилах - сотрясание воздуха и пиар...

    Работа не перспективу.
  32. -1
    22 марта 2019 19:57
    И после этого они надеятся на победу?!!! Не знаю, как у автора статьи, у меня "баню рвет"... Пять лет воевать с РФ а потом...
  33. +1
    22 марта 2019 19:58
    Цитата: Spartanez300
    Нет что бы как то разрядить обстановку , нет они приехали опять вымогать и требовать .

    Ну что панику подняли? Приехали два оппозиционных никто пообщаться с никем ни о чем. Так какой результат будет, кроме ППР? Вот только они сами себе свинью подложили: на носу выборы, а они к агрессору в Мордор поехали. Ну и чего они выиграют теперь? Ехать после выборов надо было.
  34. 0
    22 марта 2019 20:00
    А не торопятся ли Бойко и Медведчук? Или может быть у них есть уверенность перед выборами?
  35. 0
    22 марта 2019 20:32
    Кремль поставил на Бойко (он же Медведчук) и топит Вилкула. Это факты. Осталось дождаться выборов, чтобы понять, насколько вменяемо наше внешнеполитическое ведомство.
    1. +1
      22 марта 2019 22:01
      Цитата: Владимир Постников
      Кремль поставил на Бойко (он же Медведчук) и топит Вилкула. Это факты. Осталось дождаться выборов, чтобы понять, насколько вменяемо наше внешнеполитическое ведомство

      Не верю, что Кремль поставил на Бойко и топит Вилкула. В Кремле другая логика действий наблюдается. Уже Гарант озвучивал, что хочет видеть на Украине после т.н. выборов. И Бойко, и Вилкул отлично подойдут, если впишутся в очерченные условия А бандеровцы могут сушить весла, и в этом я на 120% поддерживаю российскую власть.
      1. +1
        23 марта 2019 00:13
        Цитата: Майор_Вихрь
        Не верю, что Кремль поставил на Бойко и топит Вилкула.

        Вы не верите фактам? Или мне не верите. Я к фактам не имею никакого отношения.
        Кремль принял Бойко и его шефа Медведчука сегодня, и они вместе говорили об открытии российского рынка для украинских товаров. И о газе говорили. И всё это в преддверии выборов на Украине.
        Кремль внес Вилкула вместе с Мураевым в санкционный список месяц назад. Это, в частности, означает, что им нет возможности не только "вписаться в очерченные условия", но и даже въехать в Россию.
        Факты - упрямая вещь.
  36. 0
    22 марта 2019 20:32
    Ага. Оппозиция. Петина карманная оппозиция.
  37. -2
    22 марта 2019 20:40
    Не давайте ,не верьте они еще вчера хлопали в ладоши когда нацисты жгли людей ,бомбили города, у Коболева зарплата какая вам и не снилась ( в стране где практически нет своего газа) , этот Медведев какой то предатель !!! Нам простым людям легче не будет но очередное предательство России мы запомним!!!!!
  38. +1
    22 марта 2019 20:44
    Озадачивают не столько Бойко и Медведчук, сколько Медведев и Миллер. Кому жест-послание, не дождавшись выборов? Намёк на возможность и готовность признать будущие выборы.
  39. 0
    22 марта 2019 20:58
    "Пустые" фэйсы, договариваются с таким же???
    Они это могут называть высокой политикой! По факту, фигня на ночном масле.
    Честно, только бе-е-е тянет.
  40. 0
    22 марта 2019 21:08
    это не опозиция это люди порошенко
  41. +1
    22 марта 2019 21:11
    Ну приехали, да тапачек им в рот. Приехали-поговорили-уехали. Дальше то что? Сколько ещё мы будем на своей шее тащить помимо своих чиновников, ещё и "братские" народы. Кто ответить может.
  42. -2
    22 марта 2019 21:19
    Если хохлы приехали просить за газ, а Миллер обещал снизить цену на газ хохлам, значит с 1-го июня повысят цену за газ россиянам, чтобы компенсировать выпадающие доходы.
  43. +1
    22 марта 2019 21:42
    Цитата: Welldone
    Меня сам факт прибытия гонцов поражает. На мой взгляд это хорошо, а в то же время - они предвыборные пешки.

    Если бы они хотели, то объединились вся оппозиция и одного кандидата выдвинули, вот тогда бы точно победили Порошенко, а так они же не выйдут во второй тур ни один из кандидатов и это понятно. Какая они оппозиция, так ... даже не знаю как их назвать. Вот Мураев умничка снял свою кандидатуру и уступил Вилкула. Вот настоящий политик/оппозиционер. Хотя у них мало шансов вдвоем. Вместе они сила, а поодиночке, так покрасоваться.

    Выберут Зеленского, он им напрезиденствует.

    Видео с Мураевым https://www.youtube.com/watch?v=xIjkNZ2GYNQ&list=LLXIADDwvlChE9d-Kyvlt3nw&index=2&t=1425s
  44. -2
    22 марта 2019 21:46
    И не лень Диме встречаться со всякой никчемной хохлошелупонью? belay
  45. -1
    22 марта 2019 22:09
    "послы" на жалость приехали "давить" yes ....цуко-как нашкодившие котята
  46. +2
    22 марта 2019 23:03
    [media=https://riafan.ru/1162686-tramp-obvinil-ukrainu-v-zagovore-protiv-ssha]
    Трамп обвинил Украину в заговоре против США good Украина замешана в заговоре против нынешних властей США в пользу бывшего кандидата в президенты Хиллари Клинтон. Об этом в своем Twitter-аккаунте заявил лично президент Соединенных Штатов Дональд Трамп.

    Сперва стоит привести его полную цитату в оригинале:

    «“John Solomon: As Russia Collusion fades, Ukrainian plot to help Clinton emerges” @seanhannity @FoxNews», — гласит запись в микроблоге Трампа, сделанная 5 часов назад.
    «В то время как вброс о «сговоре с русскими» тает как снег, скандал вокруг украинского заговора в интересах Клинтон разрастается как на дрожжах», — пожалуй, таков полный смысловой перевод заголовка статьи журналиста издания The Hill Джона Соломона, на который ссылается в своем твите президент США.
    Смысл этой статьи прост как правда: накануне генеральный прокурор Украины Юрий Луценко заявил в интервью Соломону на Hill.TV, что открыл уголовное расследование предполагаемых попыток украинцев вмешаться в президентские выборы 2016 года в США.

    Отсылки к Fox News и ее телеведущему Шону Хэннити в твите президента США здесь не случайны: несколько часов назад этот журналист опубликовал на собственном сайте публикацию с говорящим заголовком: «Украинский топ-чиновник открывает расследование о вмешательстве в выборы 2016 года «от имени Хиллари Клинтон». В ней он ссылается на расследование Соломона.

    В общем, это скандал. Причем гнойник вскрылся в самом Киеве: украинская столица стоит на ушах из-за опубликованной прослушки разговоров главы Национального антикоррупционного бюро Украины Артема Сытника. В ближайшее время ему грозят обвинения в «злоупотреблении служебным положением».

    На прослушке Сытник признается, что «помогал не тому кандидату» на президентских выборах в США в 2016 году. Глава правоохранительного украинского органа поставил тогда на Клинтон вместо Трампа.

    Это означает, что вся «украинская комбинация» обвинений спецпрокурора США Роберта Мюллера против главы трамповского предвыборного штаба Пола Манафорта рассыпается, как карточный домик. Ведь ключевые свидетели обвинения со стороны Киева, как оказалось, сами лыком шиты.

    Что касается «русского следа» в деле о «вмешательстве в выборы-2016», которым вот уже два года безуспешно занимается Мюллер, то его и вовсе след простыл: все вокруг истоптано украинскими сапогами.


    Как избрать президента США, не привлекая внимания санитаров
    14 марта 2019 года народный депутат Украины Борислав Розенблат опубликовал в своем блоге запись разговора нескольких лиц, голос одного из которых, похоже, принадлежит Сытнику. Незадолго до этого Розенблат официально обвинил директора НАБУ в преступлениях против национальной безопасности, а именно — во влиянии Сытника на… президентские выборы в США!

    «Бред!» — подумает неискушенный читатель и, в общем-то, будет прав. Хотя в действительности заявления Розенблата, при всей их необычности, вполне укладываются в картину специфического расследования о «влиянии на американские выборы», которое топчется на месте под чутким руководством специального прокурора США.

    Напомним, что в ходе расследования Мюллеру удалось «взять в оборот» Пола Манафорта — главу предвыборного штаба Трампа. Однако что-то толковое предъявить ему так и не сумели, доказав лишь укрытие доходов от работы с Партией регионов Виктора Януковича.

    В феврале 2018 года Мюллер предъявил также обвинения 13 российским гражданам, которые, по его версии, работали на так называемой «Фабрике Интернет-троллей» и якобы смогли убедить 60 миллионов взрослых граждан США проголосовать за Дональда Трампа. Однако в этой части расследование явно буксует — за прошедший год Мюллеру так и не удалось выявить «преступную русскую сеть». Причина проста: деятельность найденных им социальных групп и персонажей не отличима от обычной сетевой активности пользователей.

    Уже тогда стало ясно, что фигура Манафорта становится критически важной для спецпрокурора Мюллера: без нее обвинение, призванное подвергнуть сомнению легитимность избрания Трампа президентом США, треснет как гнилой орех.

    Что же в реальности удалось установить Мюллеру в эпизоде с Манафортом? И почему нынешние откровения нардепа Розенблата грозят разрушить даже этот, весьма хилый, обвинительный эпизод?


    Украинский след
    Еще в августе 2016 года, за несколько месяцев до президентских выборов в США, в украинских СМИ всплыла информация о том, что Манафорт с 2007 по 2012 год мог получить от Януковича и его Партии регионов около 12,7 миллионов долларов неофициальных наличных платежей. Манафорт задекларировал тогда лишь 63 750 долларов США, полученных от «регионалов» за консультационные услуги в 2008 году, — и это было гораздо меньше «черной бухгалтерии» по линии украинских политиков.

    В США это является уголовным преступлением: их национальная налоговая служба считает облагаемыми налогами любые заработки американских граждан, включая те, что получены за рубежом.

    Изначальную информацию по «украинскому досье» Манафорта обнародовал народный депутат Украины, экс-журналист Сергей Лещенко. Однако затем к делу подключилось НАБУ. Там подтвердили информацию, что имя Манафорта фигурирует в теневой бухгалтерии Партии регионов.

    Соответствующие документы, несмотря на их фрагментарность (по сути дела, это лишь рукописные тетрадки с краткими записями в графах «сумма», «кому», «на что» и подписью получившего лица) до сих пор являются одним из основных доказательств в деле о политической коррупции внутри правительства Януковича. Даже несмотря на то, что подлинность документов никогда не была подтверждена кем-либо из чиновников или политиков из обоймы «регионалов».

    Позже Лещенко сообщил, что деньги для Манафорта из «теневой кассы» девять раз якобы получал депутат-«регионал» Виталий Калюжный. В свою очередь, Сытник заявил в своем интервью, что в «черной бухгалтерии» Партии регионов Манафорт не упоминался напрямую, а его имя лишь присутствовало общем массиве изъятых документов. Проще говоря, обвинение в уходе Манафорта от налогов через тетрадки «регионалов» зиждется на заявлениях их политических оппонентов.

    Бывшего главу предвыборного штаба Трампа в итоге удалось посадить, доказав восемь статей обвинения из 18 по налоговым и банковским преступлениям, а также инкриминировав ему уже ставший традиционным «сговор» против интересов США и «давление на свидетелей». Однако даже эти обвинения удалось продавить через суд присяжных лишь с помощью «украинского досье», подлинность которого, по сути, основывалась исключительно на публичных заявлениях главы НАБУ Сытника и депутата Лещенко.

    У Манафорта остается при этом весьма вероятная юридическая лазейка в части возобновления процесса и пересмотра решения суда. В марте 2019 года, на итоговых слушаниях в Вашингтоне по своему делу, он так и не признал основных обвинений, лишь принеся извинения по фактам давления на свидетелей и попросив суд о снисхождении в части жесткости приговора.

    И тут снова «выстрелила» Украина. Оба украинских «туза» Мюллера оказались обыкновенными «шестерками».

    «Я же на Хиллари работал...»
    «...В 2017 году я подал заявление в суд о вмешательстве в выборы президента Соединенных Штатов Америки Сытником А. и народным депутатом Лещенко С. Суд установил неправомерность их действий, однако сегодня я имею неопровержимые доказательства того, что директор антикоррупционного бюро работал на одного из кандидатов в президенты Соединенных Штатов Америки, разглашая материалы следствия и передавая их другому иностранному государству, чтобы повлиять на избирательный процесс в поддержку одного из кандидатов в президенты», — написал Розенблат в Facebook.
    На опубликованной им аудиозаписи явно слышно, как голос, похожий на голос главы НАБУ Артема Сытника говорит своему собеседнику: «Я же Хиллари помогал же... Я же когда черную бухгалтерию расследовал, мы же обнародовали данные Манафорта, которого посадили... Манафорт — это же был руководитель высшего штаба Трампа».

    Получается, что два ключевых свидетеля спецпрокурора Мюллера, которые и позволили инкриминировать главе предвыборного штаба Трампа 12,7 миллионов долларов неофициальных наличных платежей, — банально работали на Клинтон.

    Сегодня, судя по всему, Сытника топят его собственные украинские «коллеги по цеху». В частности, глава Специализированной антикоррупционной прокуратуры Назар Холодницкий заявил, что «голос (на записи. — Прим. ФАН) действительно похож на голос Сытника».
    дальше в ссылке...
  47. 0
    22 марта 2019 23:20
    Продолжение : https://riafan.ru/1162686-tramp-obvinil-ukrainu-v-zagovore-protiv-ssha
    «Видимо, он увидел себя геополитиком мирового масштаба, помогал Хиллари, рассказывал о Маше и о ФБР. Надо делать выводы, это неправильно. У меня в 2016 году был с ним разговор на конференции в Панаме, где он тоже говорил, что хотел помочь Хиллари. На мой вопрос «Где ты, а где Хиллари?» ответа не было», — рассказал Холодницкий в эфире ток-шоу «Право на власть» на украинском канале «1+1».
    Конечно, для Роберта Мюллера такой украинский «междусобойчик», в ходе которого всплывают очередные подлоги и фальсификации, а один из ключевых свидетелей и вовсе признается в «работе» на конкурента Трампа, — как «серпом по причинному месту». Ведь в такой ситуации расследование о «влиянии на выборы» уже надо начинать против Сытника и Лещенко. Они ведь тоже хотели помочь избрать президента США, только поставили не на ту лошадь.

    В целом, украинский «политический зоопарк» способен полностью разрушить все обвинение Мюллера против Манафорта. На днях украинский журналист Ростислав Шапошников подал заявление на имя спецпрокурора о сотрудничестве команды президента Украины Петра Порошенко с олигархом Ринатом Ахметовым. В своем заявлении журналист приводит факты о финансировании Ахметовым встреч украинских и американских политиков в рамках совместных конференций в 2015—2016 годы.


    Шапошников просит прокурора Мюллера расследовать факт получения денег американскими чиновниками и политиками от Фонда Рината Ахметова за участие в таких конференциях. А также разобраться с сотрудничеством украинского олигарха с чиновниками США и членами украинского правительства, включая Порошенко, которое также могло повлиять на выборы-2016.

    В общем, кто в итоге сильнее всего «замазан» в американской внутриполитической борьбе: нынешний киевский режим или предыдущий — одному богу известно. Ясно лишь одно: русские тут ни при чем.
  48. +1
    22 марта 2019 23:55
    Да понял я, понял этот демонстративный "сигнал адекватности", схожу на эти, в условиях "тоталитарного фашингтонского режима", "выборы" без выбора, так и быть...чтобы мой невостребованный бюллетень в конце дня не вбросили за Пороха-уж этого точно не хочу видеть укропрезом, ничего хорошего от него не видел за всё время пребывания у "кормила власти", хоть презом, хоть министром-никакого проку, только огромный урон нашей стране и "подяка за биднисть" от большинства жителей!
    Голосну за Бойку, раз больше не за кого! Хотя совсем ему не доверяю, ну может чуть-чуть, всё же, надеюсь "а вдруг...". smile Ведь предаст же, как и всегда эти якобы "прорусские" политиканы-иудомазепинцы нас, украинских русских, предавали после выборов... request
  49. Комментарий был удален.
  50. Комментарий был удален.
  51. 0
    23 марта 2019 00:21
    https://www.youtube.com/watch?v=5PFz_d7XtLw&t=0s
  52. 0
    23 марта 2019 00:31
    на самом деле все легко объясняется вот этой цитатой из Вики о крещении дочери Медведчука Дарины.

    В 2004 году в Казанском соборе Санкт-Петербурга его дочь Дарью крестили Президент Российской Федерации В. В. Путин и жена руководителя Администрации Президента Российской Федерации Д. А. Медведева Светлана Владимировна

    Кумовья они.
    У Бойко на самом деле никаких шансов. Оппозиция не смогла выставить единого кандидата и электорат растащили.
  53. 0
    23 марта 2019 01:07
    Нашли с кем разговаривать, димка полный ноль, одни понты и пустые слова.
  54. 0
    23 марта 2019 04:29
    Ха, только вот на счет того, кто будет президентов на Украине,
    решение примет Америка и Европа.
    Вне зависимости от итогов голосования. Поэтому мы совершенно ничем не рискуем.
    Собсно мы бы им и бесплатно газ могли бы пообещать, один фиг они не выиграют.
  55. +1
    23 марта 2019 08:17
    Это как если бы я соседу-алкашу на водяру денег не дал, а приперлася бы евойная баба-алкашка, мол детям жрать неча- дай денег. А по факту деньги опять будут сообща пропиты, а я в их глазах - лох и терпила!
  56. 0
    23 марта 2019 11:43
    какой он оппозиционер проститутка продажная перекрашивается каждые 5 минут полно эфиров с ним вон Шарий освещая эту тлю поганую что он представляет из себя ! из за таких оппозиционеров и такая ж!
  57. 0
    23 марта 2019 15:00
    Как можно с этими шлюхами вообще разговаравить. Это же представители бывшей Партии Регионов, которые были у власти до майдана. Эти шкуры имея власть умудрились просрать страну, так как кто то из них тупо испугался, кого то, как шлюху купили. А теперь изголодались и опять захотели к корыту. Так что нет в Украине политиков с которыми можно говорить и тем более на которых делать ставку. Цена этим продажным шкурам три копейки и как только поменяется политическая обстановка они снова предадут. Вариант в нынешней обстановке один: усиление бардака и последующий демонтаж Украины как государства.
    1. 0
      24 марта 2019 11:01
      Есть вариант второй:не лезть в Украину,а заняться своей страной.
  58. 0
    23 марта 2019 15:00
    Очень похоже, что приезжали узнать, признают в России "их" выборы или не признают. Не сомневаюсь, что им ответили.
  59. 0
    23 марта 2019 15:55
    Ранее на ВО была опубликована статья "Почему Россия проигрывает на «украинском фронте» " а вот эта статья отвечает на вопрос первой.
    Ели это пророссийская оппозиция а Медведев ведет работу с ней то........ без мата и скажешь ....хотя вот здесь неплохо у человека получилось https://el-murid.livejournal.com/4089467.html "Встреча в верхах"
  60. 0
    23 марта 2019 19:11
    Стесняюсь спросить - а 3 миллиарда кредита украинцы России отдадут или Россия должна еще им и проценты заплатить?
  61. 0
    23 марта 2019 20:13
    а как насчет возврата денег Украиной за использованный газ?
  62. 0
    24 марта 2019 10:58
    Бойко и Медведчук никакого отношения к газу не имеют,прибыли по личной инициативе и какие вопроссы они решают - бог знает.
  63. 0
    24 марта 2019 16:17
    Адекватных бы правителей Украине. Проблем всем меньше было. Хотя Северный поток 2, нужен на всякий случай. Но деньги и воровство олигархата Украины.... Шансов мало.