Американские перспективные конвертопланы получат двигатели «Роллс-Ройс»

40
Британские производитель двигателей Rolls-Royce и американский производитель вертолетов Bell Helicopter, входящий в промышленный конгломерат Textron, подписали соглашение о сотрудничестве. Совместная исследовательская работа будет вестись в рамках конструкторских разработок силовых установок с целью повышения безопасности, производительности и доступности будущих авиа-систем.





Bell Helicopter объявила о заключении соглашения с Rolls-Royce о разработке оптимизированного двигателя, предназначенного для перспективных конвертопланов V-280 Valor и V-247. Сотрудничество будет сосредоточено на интеграции уже проверенных систем с низким уровнем риска производства Rolls-Royce и развитии перспективных силовых установок для будущих аппаратов Bell.

Целью этого сотрудничества является дальнейшее повышение производительности наших летательных аппаратов. В ходе работы над Future Vertical Lift [американская долгосрочная программа вертолетов нового поколения – прим.ред.] появляются революционные решения для военных; Bell и Rolls-Royce сосредоточены на предоставлении этих новых возможностей вооруженным силам


- сказал Кит Флэйл, вице-президент по усовершенствованным системам вертикального взлета в Bell.

Это соглашение дает Bell преимущество в программах по модернизации и продаже летательных аппаратов вооруженным силам США.

Построение подобных взаимоотношений в отрасли открывает сторонам широкие возможности быстрого освоения технологий и их интеграции на боевые платформы. В результате, в рамках работы над программами перспективных технологий вертикального взлета, открываются перспективы по созданию машин с революционным функционалом.

Американские перспективные конвертопланы получат двигатели «Роллс-Ройс»


Bell находится на передовой создания высокоэффективных и устойчивых летательных аппаратов, которые значительно превосходят устаревшие платформы, а Rolls-Royce является мировым лидером в области современных двигателей и силовых установок. Мы рады укрепить наши давние отношения с Bell и помочь удовлетворить потребности клиентов как с помощью инновационных решений, так и проверенных технологий


- заявил Джейсон Пропес, старший вице-президент Rolls-Royce по связям с клиентами в оборонной сфере.

В рамках этого группового соглашения Bell будет руководить проектированием, разработкой и производством современных систем вертикального подъема, а Rolls-Royce предоставит свои технические знания в области силовых установок, чтобы предоставить потенциальным заказчикам испытанные высокопроизводительные решения. Это сотрудничество расширяет успешные отношения между Bell и Rolls-Royce, которые существуют уже более 50 лет.

V-280 Valor и V-247 являются проектами конвертопланов нового поколения. V-280 способен развивать крейсерскую скорость до 529 км/ч, его боевой радиус составит 1480 километров, грузоподъемность составит от 6 до 11 пассажиров. Силовые установки будут неподвижны: при переходе из вертолетного режима в самолетный и обратно менять свое положение будут только винты.

V-247 является многоцелевыми ударным беспилотным конвертопланом.
  • Bell Helicopter
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    22 марта 2019 19:11
    Да уж, альянс более чем работоспособный. В том, что всё у них получится, у меня сомнений нет.
    1. -5
      23 марта 2019 01:31
      Чего вы радуетесь,что они будут на них десант в Крыму высаживать и убивать Российских граждан? А мы за всё время не смогли сделать конкурента им и это плохо.
      1. +3
        23 марта 2019 11:32
        А я всегда радуюсь, когда наблюдаю какой-то прогресс в авиации. И для меня нет разницы откуда пришёл этот прогресс, от нас или не от нас. Просто я с детства интересуюсь этой темой. А о высадке какого-то "гипотетического" десанта в Крыму, не то, что думаю в последнюю очередь, а вообще не думаю. У нас хватает тех, кого интересует эта тема.
        1. -3
          24 марта 2019 19:11
          Надо радоваться за свою промышленность, а не за потенциальных врагов. request
          1. +1
            24 марта 2019 20:25
            Поучите меня за что мне радоваться, я как-нибудь сам разберусь без Ваших подсказок.
            1. -3
              24 марта 2019 20:32
              Следующий раз напишите про Ф-35, как вы радуетесь,что враги против вас сделали адскую машину и получите от либерастов и не патриотов нашей страны этого сайта много жирных плюсов.
              1. +1
                24 марта 2019 20:38
                Послушайте, уважаемый, Вы уж как-нибудь сами со своими врагами разбирайтесь, а у меня врагов нет, я просто не хочу чтобы они у меня были, вот и всё. Надо будет и об F-35 выскажу своё мнение. А Вы продолжайте "патриотится" таким образом, в конце концов это Ваше личное дело. Я Вас "жизни учить" не собираюсь. Я думаю, что "большенький" уже.
                1. -3
                  24 марта 2019 20:45
                  Это вы послушайте уважаемый,дак может вам на американский сайт зайти и там вместе со всем "демократическим миром" порадоваться за них? И что вы здесь делаете на этом сайте? Ведь с ваших слов у вас врагов нет и вам значит не нужна наша армия?
                  1. +1
                    24 марта 2019 20:48
                    Выпейте раствор валерианы и спокойной ночи!
                    1. -2
                      24 марта 2019 20:50
                      Очень остроумно,что не чем крыть? winked
                  2. +1
                    24 марта 2019 20:50
                    А на этом сайте, помимо Вас, есть ещё большое кол-во людей, пишущих интересные и грамотные статьи. И мне очень интересно их читать.
                    1. -2
                      24 марта 2019 20:56
                      Особенно читать ваши статьи про то как вы радуетесь за ваших друзей натовцев...
                      1. +1
                        24 марта 2019 21:08
                        Уважаемый, на этом ресурсе Вы наверняка, без особого труда, найдёте своих единомышленников. Я думаю с ними Вам будет интереснее и комфортнее общаться, чем со мной.
                      2. -2
                        24 марта 2019 21:09
                        Уважаемый согласен с вами.
  2. +5
    22 марта 2019 19:17
    V-280 способен развивать крейсерскую скорость до 529 км/ч, его боевой радиус составит 1480 километров
    1. 0
      22 марта 2019 21:39
      Жаль на видео не показан момент перехода из вертикального полёта в горизонтальный. В этот момент он сильно нос вверх задирает, т.к. если в момент опускания пропеллеров он слегка клюнет, или хвост случайно подпрыгнет, то всё, хана, сразу винты его в пикирование утянут.
      1. 0
        23 марта 2019 09:26
        Цитата: Aqr009
        ....в момент опускания пропеллеров он слегка клюнет.

        hi ....Следующий аппарат BELL (квадро-тер с хвостом), специально на это рассчитан. Т.е, чем выше скорость, тем горизонтальнее полёт:

        ...Осталось кабинку от "чёртова-колеса (обозрения)" приспособить. smile
    2. 0
      23 марта 2019 03:22
      Конвертоплан по всем параметрам выигрывает у вертолета, но через чур он сложен. Слишком много поворотных узлов, электроники которая этим управляет. Решение многих задач по работе двигателей, в различных положениях. Вполне возможно в будущем они займут главенствующее положение над вертолетами, но пока это только предположения.
      А пока "9 ноября 2017 года — генеральный секретарь японского кабинета министров Ёсихидэ Суга потребовал от США обеспечение надлежащего уровня безопасности используемых американской морской пехотой конвертопланов «Оспри» на фоне данных о том, что они отличаются высокой аварийностью."
      И наш любимый Маккейн - "V-22 отлично смотрится… когда не простаивает в ремонте"
  3. -2
    22 марта 2019 19:18
    Согласен, коллега. В свое время, в конце 60-х - начале 70-х, в СССР был построен опытный летающий экземпляр винтокрыла, первая попытка приблизиться к конвертоплану. Проект закрыли и ничего подобного ни в союзе, ни в России уже не создавали, а жаль, перспективное направление...
    1. -4
      22 марта 2019 19:37
      СССР даже двигатель для самолёта вертикального взлёта и посадки сделать не смог, а Rolls-Royce смог.
      1. -2
        22 марта 2019 20:47
        Як38 и як141 на чем летали ?
        Напомнило
        1. +1
          22 марта 2019 21:22
          На них было по три движка, а "Роллс-Ройс" на "Харриере" один.
          1. 0
            22 марта 2019 22:02
            Это называется "свой путь".
            Радикальных недостатков советского подхода перед английским не было. Всякие квадрокоптеры сейчас вообще на 4х двигателях летают, и отлично все , устойчивость только в "+".
          2. -1
            23 марта 2019 01:40
            Ну и что один подъёмно-маршевый,а два подъёмных,так мощнее и зато ЯК-141 рекордсмен мира и в своё время обогнал на 20 лет Запад,жалко что бабло в 90-е закончилось,сейчас бы был бы на вооружении и не даром в 90-е сша купили у нас документацию и сделали F-35 вертикального взлёта,кстати говорили что хотели возродить проект на новой технической базе,хорошо бы если вошло в новую программу вооружения 2018 - 2027.
            1. 0
              23 марта 2019 10:29
              ЯК-141 рекордсмен мира и в своё время обогнал на 20 лет Запад

              Не обогнал. Просто СССР и Англия пошли разными путями. Хариер принят на вооружение в 1969 году. Второй опытный Як-141 в 1991 году потерпел аварию при посадке на палубу, после чего программу Як-141 закрыли (в 1992 году), самолет в серию не пошел.

              У Хариера вертикальный подъем обеспечивался одним двигателем, тяга которого распределялась на 4 сопла. На ЯКе стояли два дополнительных двигателя обеспечивающих вертикальную тягу. Это главное принципиальной отличие. Хариер ничего от ЯКа не взял, к тому же Хариер был запущен в серию на 22 года раньше, чем полетел опытный образец ЯКа.

              сейчас бы был бы на вооружении и не даром в 90-е сша купили у нас документацию и сделали F-35 вертикального взлёта,

              Неправда. Ничего США не покупали, это "утка" пропаганды.
              "Кроме того, у советских военных к этому времени сложилось достаточно негативное отношение к «вертикалкам» в целом (на западе отношение было другое), вызванное разочарованием после эксплуатации штурмовиков Як-38. Результатом всего этого стало прекращение к концу 1991 года финансирования программы, а затем и её окончательное закрытие в 1992 году".
              "Тогда сотрудники ОКБ попытались предложить Як-141 иностранцам. Оставшийся целым первый лётный экземпляр в новом окрасе был впервые показан мировой общественности на авиакосмическом салоне в Фарнборо 6—13 сентября 1992 года. Самолёт был высоко оценён, однако ни одного заказа на него так и не поступило (потенциальными покупателями считались Индия и Китай)".

              Запад и близко не подходил к Як-141. Если Россия, производитель, отказалась, то чего брак покупать.

              И на Ф-35 совсем другая система вертикальной тяги. На Ф-35 нет подъемных двигателей, двигатель один. А вертикальную тягу создают - отклоняющееся вниз сопло двигателя и ВЕНТИЛЯТОР приводом соединенный с двигателем. Вентилятор расположен позади кабины.
              1. -1
                23 марта 2019 11:26
                Совершенно верно. А Як-38 не предлагался на экспорт даже Индии, в самое "пиковое" время оснащения этой страной Советской авиатехникой. Индусы купили "Си Харриер".
              2. -1
                24 марта 2019 19:17
                Как это не обогнал? Вы что?,а мировые рекорды (подтверждённые в том числе и нато),а первый в мире сверхзвуковой самолёт,нато до сих пор не поставила на вооружение Ф-35 вертикалку, вы что пишете не правдивую информацию?
          3. 0
            23 марта 2019 03:28
            Что дало существенную экономию топлива при взлете и посадке, а также упростило конструкцию.
      2. 0
        25 марта 2019 00:15
        Двигатель для СВВП (конвертоплана) ничем принципиально не отличается от самолётного турбовинтового (отличия в основном касаются режимов работы САУ), а редукторы - да, но это уже часть трансмиссии. Так, у нас специально для проекта транспортного конвертоплана Ми-30 родился проект ГТД, ныне известный как ТВ7-117В (сейчас стоит на Ми-38).
  4. +1
    22 марта 2019 19:27
    На поле боя ему делать нечего,нет возможности прятаться в складках местности,а скорость и габариты делают его уязвимым даже для стрелкового оружия. Как транспортное средство этот недоношенными самолёт и переношенный вертолёт имеет очень узкую специализацию ,а вот с технической точки зрения очень интересный агрегат.
    1. -2
      22 марта 2019 19:41
      Но при этом станет отличной машиной на флоте, в качестве средства ПЛО, спасателя и при высадке десанта.
      1. -2
        22 марта 2019 21:18
        А ещё авиационного топливозаправщика и ДРЛО
    2. 0
      22 марта 2019 19:45
      Вот согласен. Многие говорят, что он незаменим в реальном бою. Но, как транспортник, есть более рабочие машины. Как ударный вертолет, в бою не выстоит, т.к. ударники имеют большую маневренность и сильное вооружение. Сомнительно.
      Скорее всего, это платформа для отработки или технологий или/и бюджета.
    3. +1
      22 марта 2019 20:45
      Как транспортное средство этот недоношенными самолёт и переношенный вертолёт

      Это самолёт. Отличный военно-транспортный самолёт. Глупо сравнивать его с вертолётом. Вертолёт никогда не дотянется ни до скорости, ни до дальности конвертоплана.
      Посмотрите на крыло ракеты "Томагавк" или "Калибр". Маленькое ? А почему , не скажете ? Оно достаточное, так как не нужно взлетать и садится . Подъёмная сила пропорциональна квадрату скорости , а площади - только в первой степени.Попросите конструктора увеличить дальность и скорость транспортника Ан-26. Он скажет - надо меньше крыло и винт большего диаметра. Но меньше крыло нельзя -его подъёмной силы не хватит на посадочных скоростях. А диаметр винта не увеличишь- цапанёт землю.( а винт большего диаметра более экономичен ). Так конвертоплан и решает обе проблемы сразу. Вылижут трансмиссию в конце концов и получат отличное средство.
      1. -1
        22 марта 2019 21:22
        Цитата: dauria
        Вылижут трансмиссию в конце концов и получат отличное средство.

        У конвертопланов нужно отказаться от специализированных движков и ставить обычные вертолётные в центре крыла, вот тогда и получат отличное средство.
  5. -1
    22 марта 2019 19:45
    А автор надеялся, что с " росвертол" или "моторсисич" заключат договора?)))
  6. +1
    22 марта 2019 22:29
    Американские перспективные конвертопланы получат двигатели «Роллс-Ройс»


    Чехлы от Хьюго Босс, и промасленные комбинезоны техников от Джорджо Армани))
    1. +2
      23 марта 2019 01:11
      Ничего удивительного.
      1. 0
        23 марта 2019 07:21
        А чего фото разных форм (сами знаете для кого) от Юдашкина не забабахали для соблюдения БАЛАНСА интересов ??? wassat Так не честно только кивать на униформу III Рейха - не честная конкуренция взглядов получается
  7. -1
    23 марта 2019 08:07
    Они развиваются, испытывают новые направления. Ошибаются, набивают шишки, делают выводы и идут дальше. Такое определение можно было бы сказать про любого, но пока конвертопланы летают только у американцев.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»