Военное обозрение

Помпео объяснил, в чём разница между Крымом и Голанскими высотами

136
Ситуация с признанием Крыма российским в корне отличается от признания суверенитета Израиля над Голанскими высотами, заявил госсекретарь США Майк Помпео в интервью телеканалу Sky News.




В ходе беседы журналистка напомнила госсекретарю, что Соединенные Штаты ввели санкции против России из-за включения в ее состав Крымского полуострова. Теперь же Вашингтон сам собирается признать Голанские высоты израильскими. Она спросила, не являются ли такие действия американской администрации «политикой двойных стандартов».

Нет, что вы, вовсе нет. Действия президента Трампа по отношению к Голанским высотам – это признание реального положения дел на местах и ситуации в области безопасности, необходимой для защиты Израиля. Это же так просто


– заявил Помпео, комментируя недавнее высказывание американского лидера о том, что Вашингтону следует признать юрисдикцию Израиля над Голанами.

Он также отверг заявления о том, что такого рода признание нарушает резолюции СБ ООН. По словам госсекретаря, «США – это силы добра на Ближнем Востоке», а намерение Трампа благородно, поскольку расширяет возможности для стабильности во всем регионе.

Напомним, принадлежащие Сирии с 1944 года Голанские высоты были захвачены израильской армией в 1967 году в ходе Шестидневной войны. Позднее, в 1981 году израильский парламент принял закон, провозгласивший суверенитет Израиля над этой территорией. В декабре того же года Совбез ООН принял резолюцию 497, в которой аннексия Голанских высот была признана недействительной.

В Сирии раскритиковали заявление Трампа.

По словам главы сирийской сети по правам человека Ахмада Казема, подобные высказывания могут спровоцировать продолжительную войну с большим количеством жертв и с самыми плачевными последствиями.

Он добавил, что заявление Трампа о признании Голан израильской территорией является «наглой попыткой изменить принцип принятия международных решений» и пренебрежением устоями Совбеза ООН.
Использованы фотографии:
https://wikiway.com
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. adma
    adma 23 марта 2019 16:59
    +33
    Он добавил, что заявление Трампа о признании Голан израильской территорией является «наглой попыткой изменить принцип принятия международных решений» и пренебрежением устоями Совбеза ООН.

    Наглой попыткой? Да Штаты давно вертели эти принципы и устои Совбеза ООН на чём хотели и когда хотели.
    1. 210окв
      210окв 23 марта 2019 17:04
      +19
      Они пользуются древним правилом.."Что позволено Юпитеру,то не позволено быку"..Наглецы и подлецы.
      1. Бородач
        Бородач 23 марта 2019 17:07
        +34
        Крым - русский, Голаны - пока нет.
        1. ФЕОДОР
          ФЕОДОР 23 марта 2019 17:20
          0
          Будут ! Надо только туда послать зелёных человечков ! soldier
          1. хахам
            хахам 23 марта 2019 18:12
            -20
            Цитата: ФЕОДОР
            Будут ! Надо только туда послать зелёных человечков !

            Были были уже.
            Но на израильском солнце очень быстро и сильно линяют и меняют цвет на ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БЕЛЫЙ! laughing
            1. Shurik70
              Shurik70 23 марта 2019 18:46
              +21
              Зачем России Голанские высоты?
              Эта точка создана Израилем для "вечной" напряжённости и оправданий для вбомбливания соседей в каменный век. Пока со всех сторон враги - народ един хотя-бы из-за опасения за свою жизнь. Держит в тонусе, как результат - армия Израиля сейчас, пожалуй, лучшая в мире (не сильнейшая, а именно лучшая).

              Да, действия Израиля - преступны. Но разве Россия - мировой жандарм, чтобы карать всех преступников? Помогать Сирии надо, это понятно. Хотя бы для борьбы с терроризмом. И для испытания наших вооружений. А радикально гробить наших людей в ненужной нам войне - нам это не надо. Без жертв там не обойтись.
              ЭТО НЕ НАША ВОЙНА
              1. Оверко
                Оверко 23 марта 2019 22:36
                -26
                действия Израиля - преступны

                Действия Израиля адекватны и вполне обоснованы. А ваш комментарий бессмыслен и, уж извините, глуп.
                1. asar
                  asar 23 марта 2019 23:10
                  +8
                  Каким боком они адекватны и обоснованы? Это с какого перепуга?!
              2. хахам
                хахам 24 марта 2019 11:11
                -8
                Цитата: Shurik70
                Да, действия Израиля - преступны.

                Давайте ВСЕ ВМЕСТЕ посмотрим на "преступления" Израиля. Э то только войны, без террористических актов

                15 мая 1948
                Нападение войск Лиги арабских государств Египет, Ирак, Сирия, Ливан, Йемен, Саудовская Аравия,Иордания на Израиль в день
                образования государства Израиль.
                1958
                Создание Фатх террористическая организация для убийства евреев
                23 мая 1967
                Насер объявил о закрытии Тиранского пролива для израильских и направляющихся в Израиль судов, заявив: «Если Израиль хочет войны — добро пожаловать».
                5 июня 1967
                В 7.45 Началась Шестидневная война.
                В результате победы в Шестидневной войне, Израиль занимает Синай и захватывает Сектор Газа, Иудею и Самарию и Восточный Иерусалим.
                6 октября 1973
                В 14:00 Сирия и Египет внезапно нападают на Израиль. Начало Войны Судного дня.
                9 июня 1982
                Сирия вступила в войну. Треть сирийских ВВС уничтожена. Уничтожены все зенитно-ракетные установки Сирии в Ливане.
                Ну, и в чем преступление Израиля?
                В желании защищать СВОЮ СТРАНУ?
                1. Shurik70
                  Shurik70 24 марта 2019 11:32
                  +9
                  О да. Я и не сомневался, что Израиль умеет "забывать" с чего всё началось.
                  29 октября 1956-го года. Суэцкий кризис.
                  Именно тогда, когда Египет, соблюдая ВСЕ международные нормы, выплатив ПОЛНУЮ компенсацию владельцам, национализировал Суэцкий канал, Израиль напал. Без объявления войны. Потом подтянулись и англичане с французами. Разбомблённые города. Тысячи погибших (большей частью гражданские). Десятки тысяч оставшихся без крова. Расстрелянные военнопленные. Уничтоженная армия Египта. И граница Израиля, прошедшая по Каналу.
                  Потом Египет сумел выпнуть Израиль и вернуть потерянное, но это было годы спустя

                  Если уж составляете хронологию ответов на постоянные бомбёжки ЧУЖОЙ территории, подсылание убийц и похищение людей, то не забывайте и такое.
                  1. хахам
                    хахам 24 марта 2019 11:43
                    -5
                    Цитата: Shurik70
                    О да. Я и не сомневался, что Израиль умеет "забывать" с чего всё началось.
                    29 октября 1956-го года.

                    15 мая 1948
                    Нападение войск Лиги арабских государств Египет, Ирак, Сирия, Ливан, Йемен, Саудовская Аравия,Иордания на Израиль в день
                    образования государства Израиль.

                    А мне всегда казалось что 15 мая 1948 раньше чем 29 октября 1956-го года
                    Эти 8 лет Египет вел военные действия на истощение Израиля.
                    Я написал главные события.
                    1. Shurik70
                      Shurik70 24 марта 2019 20:10
                      +1
                      Началось, когда появился Израиль. Это не понравилось арабам, и в 1948-ом они попытались это исправить. Получили по зубам. Обычное действие-ответ-противодействие.

                      Конечно, арабы затаили обиду, пакостили по мелочи (отказ торговать, пропускать транзитных торговцев). Ещё лет 20, сменилось бы поколение, новые правители посчитали бы, какие несут от пакостей убытки, и всё бы наладилось.

                      На бесконечный цикл этот конфликт вывела война 1956-го. И захват новых территорий.
                      Даже если Израиль прямо сейчас отдаст Голан, теперь это будет воспринято, как слабость, и только усилит конфликт - арабы кинутся "добивать" ослабевшего. А если не отдать - конфликт так и будет тлеть. Бесконечно. Ненависть у соседей уже на генетическом уровне, нужно уже не менее 3-х поколений непрерывного мира, чтобы её избыть. Но мира-то и не будет, вот что страшно.
                2. Бородач
                  Бородач 24 марта 2019 17:02
                  +1
                  Цитата: хахам
                  Цитата: Shurik70
                  Да, действия Израиля - преступны.

                  Давайте ВСЕ ВМЕСТЕ посмотрим на "преступления" Израиля. Э то только войны, без террористических актов

                  15 мая 1948
                  Нападение войск Лиги арабских государств Египет, Ирак, Сирия, Ливан, Йемен, Саудовская Аравия,Иордания на Израиль в день
                  образования государства Израиль.
                  1958
                  Создание Фатх террористическая организация для убийства евреев
                  23 мая 1967
                  Насер объявил о закрытии Тиранского пролива для израильских и направляющихся в Израиль судов, заявив: «Если Израиль хочет войны — добро пожаловать».
                  5 июня 1967
                  В 7.45 Началась Шестидневная война.
                  В результате победы в Шестидневной войне, Израиль занимает Синай и захватывает Сектор Газа, Иудею и Самарию и Восточный Иерусалим.
                  6 октября 1973
                  В 14:00 Сирия и Египет внезапно нападают на Израиль. Начало Войны Судного дня.
                  9 июня 1982
                  Сирия вступила в войну. Треть сирийских ВВС уничтожена. Уничтожены все зенитно-ракетные установки Сирии в Ливане.
                  Ну, и в чем преступление Израиля?
                  В желании защищать СВОЮ СТРАНУ?

                  Хаха. Позабавил. Ты ещё скажи, что Израиль - это сборище пацифистов.
                  1. хахам
                    хахам 25 марта 2019 12:39
                    0
                    Цитата: Бородач
                    Хаха. Позабавил. Ты ещё скажи, что Израиль - это сборище пацифистов.

                    У меня не было желания никого забавлять, я написал РЕАЛЬНЫЕ события в исторической последовательности.
                    Если вас, это СМЕШИТ ваша проблема, вам с ней и жить.
                    Израиль не является пацифистской страной, так как и ваша.
                    Но принимала, принимает и будет применять всю свою мощь для защиты СВОЕЙ СТАНЫ И СВОЕГО НАРОДА.
                3. Мегаватник1
                  Мегаватник1 25 марта 2019 15:51
                  0
                  Израиль» – «государство»-преступник; оно действует вразрез с нормами, правилами и конвенциями, которые, как предполагается, должны соблюдать другие государства (в противном случае их ждут санкции, вторжения и войны). Есть такая Черная книга преступлений Израиля. Почитай на досуге.
              3. Мегаватник1
                Мегаватник1 25 марта 2019 15:25
                0
                Кто воюет постоянно, те и лучшие.
            2. Комментарий был удален.
            3. Перейра
              Перейра 23 марта 2019 21:17
              +3
              Не знал, что Израиль - страна блондинов.
          2. sova
            sova 23 марта 2019 18:46
            0
            А она нам надо эти Голоны
            1. ultra
              ultra 24 марта 2019 00:34
              +3
              Нам не надо,сирийцам надо.
          3. Тикси-3
            Тикси-3 23 марта 2019 19:11
            -7
            Цитата: ФЕОДОР

            Будут ! Надо только туда послать зелёных человечков !

            вас , то есть?....вы же испугаетесь - там убивают!
            1. Перейра
              Перейра 23 марта 2019 21:19
              +5
              Зелёные человечки не воюют. Они просто пугают. В 14 году напугали сильнейшую армию Европы.
              1. Маки Авелльевич
                Маки Авелльевич 24 марта 2019 07:24
                0
                Цитата: Перейра
                Зелёные человечки не воюют. Они просто пугают. В 14 году напугали сильнейшую армию Европы.

                тут все пуганные. на ..онтах не получится. другой район
                1. Перейра
                  Перейра 24 марта 2019 13:53
                  +1
                  Лучший понт- это Калибр. Очень убедителен.
        2. tihonmarine
          tihonmarine 24 марта 2019 12:29
          0
          Голланы нам и не нужны, Брали Берлин, а в итоге, что получилось.
        3. Кокарев Михаил
          Кокарев Михаил 24 марта 2019 15:48
          0
          Вот и у меня эта идея давно витает в голове. А нужны Асаду эти проблемы? А если он отдаст в аренду России Голанские высоты за оказанную ей помощь в войне, лет так на 250? Какой тогда расклад будет у США и Израиля?
      2. kit88
        kit88 23 марта 2019 17:33
        +30
        «США – это силы добра на Ближнем Востоке»....
        Это же так просто

        Не, ну реально товарищей американцев так заносит!
        Сейчас они уже разговаривают с миром языком детских комиксов. Они объявили себя сверчеловеками. Я боюсь предположить, что будет следующим шагом. ... Да просто скажут - МЫ БОГИ!
        Нация, отсидевшаяся за лужей во время двух мировых войн и разбогатевшая на мировых войнах.
        Это нация жуликов и воров, которой по исторической хронологии возрасту то "пара дней".
        Это они учат жизни цивилизации с тысячелетней историей?
        Ой, ребятки, ну, честно - с огнем играете.
        1. viach
          viach 23 марта 2019 18:08
          -8
          "Не, ну реально товарищей американцев так заносит!" Вы бы подсказали своим товарищам, что они не правы. Може товарища послушают))))))
      3. 79807420129
        79807420129 23 марта 2019 18:09
        +7
        Цитата: 210окв
        Они пользуются древним правилом.."Что позволено Юпитеру,то не позволено быку"..Наглецы и подлецы.

        Да и плевать то на них. вот редакторы то пропустили такую новость
        Сегодня произошло соединение пролетов железнодорожной части Крымского моста.
        Страшно становится за экологию Азовского моря от таких ужасов.
        Ждем волнующую аналитику от доцента Медовара.

        hi
        1. Мегаватник1
          Мегаватник1 25 марта 2019 15:45
          0
          Экология больше страдает от вони хохлобандерлогов.
    2. фигвам
      фигвам 23 марта 2019 17:12
      +26
      Нет, что вы, вовсе нет. Действия президента Трампа по отношению к Голанским высотам – это признание реального положения дел на местах и ситуации в области безопасности, необходимой для защиты Израиля. Это же так просто

      Нет, что вы, вовсе нет. Действия президента Путина по отношению к Крыму – это признание реального положения дел на местах и ситуации в области безопасности, необходимой для защиты России. Это же так просто.
      А по моему Израиль достоин санкций, или на земле только мы ИЗБРАННЫЕ?
      1. Не либероид Русский
        Не либероид Русский 23 марта 2019 17:22
        +6
        эти... избранные.. в каждом правительстве присутствуют... какие санкции ?))))
      2. Хагалаз
        Хагалаз 23 марта 2019 17:56
        +3
        Причём для России это вопрос безопасности от США В первую очередь. Им не до признания тут!
    3. egor egor
      egor egor 23 марта 2019 19:34
      +1
      Хотят теперь чтобы Сирия с Израилем воевали, а мы союзник Сирии, а они дружат с Израилем, короче говоря опять сталкивают всех лбами
      1. ПалБор
        ПалБор 23 марта 2019 22:03
        +2
        Да никто войны не хочет. Хочет зять и дочка Трампа, чтобы Нетаньяху переизбрался. Всё.
        Кстати, может для России и лучше, чтобы Биби остался на посту. Он хоть вменяемый. А то там такие суперсионисты к власти рвутся, ух...
        1. Shahno
          Shahno 23 марта 2019 22:07
          -3
          Сионисты? Кто это. Нетаньяху да для России лучше.
          1. ultra
            ultra 24 марта 2019 00:35
            +3
            Нам,на мой взгляд,вообще по барабану кто будет премьером в Израиле.
    4. Маз
      Маз 23 марта 2019 21:07
      0
      В Крыму минных полей нет. Присоединяем Крым к Израилю и оп! По трампу и помпео - Все законно.
    5. Ратник-80
      Ратник-80 24 марта 2019 00:19
      -1
      Мне кажется это от того что мир стал атэистичен , раньше люди при заключении договоров клялись на библии и придерживались договора, сейчас что их сдерживает ни чего, как только выгодно стало нарушают любые договарености и нарушают правила
  2. svp67
    svp67 23 марта 2019 17:01
    +9
    Помпео объяснил, в чём разница между Крымом и Голанскими высотами
    Так и сказал, что Крым в Черном море, а Голаны около Средиземного...и вообще не мешайте США вершить "большой политик"
    1. Арон Заави
      Арон Заави 23 марта 2019 17:09
      +11
      Цитата: svp67
      Так и сказал, что Крым в Черном море, а Голаны около Средиземного...и вообще не мешайте США вершить "большой политик"

      Время все расставит на свои места. Сегодня Крым не признают , как часть РФ и даже не довольны этим. Лет через 25 никто не будет представлять , что может быть иначе. Так что не торопитесь.
      1. Андрей Чистяков
        Андрей Чистяков 23 марта 2019 17:12
        +7
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: svp67
        Так и сказал, что Крым в Черном море, а Голаны около Средиземного...и вообще не мешайте США вершить "большой политик"

        Время все расставит на свои места. Сегодня Крым не признают , как часть РФ и даже не довольны этим. Лет через 25 никто не будет представлять , что может быть иначе. Так что не торопитесь.

        Никто и не спешит.США без ума просто.
      2. poquello
        poquello 23 марта 2019 17:40
        +11
        Цитата: Арон Заави
        Лет через 25 никто не будет представлять

        Голаны были населены евреями, которые просто таки все хотели в Израиль? не знал, не знал
        1. хахам
          хахам 23 марта 2019 18:19
          -9
          Цитата: poquello
          Голаны были населены евреями

          ВЫ правы, а если хотите знать ПРАВДУ:
        2. Krasnodar
          Krasnodar 23 марта 2019 18:29
          +4
          Цитата: poquello

          Голаны были населены евреями, которые просто таки все хотели в Израиль? не знал, не знал

          С Голан сирийцы обстреливали Израиль с 1948 по 1967-й год. С первого дня Шестидневной Войны сирийцы интенсифицировали обстрелы, поэтому высоты у них забрали.
          1. noWAR
            noWAR 23 марта 2019 19:02
            +5
            В таком случае они должны быть ничьи, чтобы не было теперешних обратных обстрелов.
            1. poquello
              poquello 23 марта 2019 21:46
              0
              Цитата: noWAR
              В таком случае они должны быть ничьи, чтобы не было теперешних обратных обстрелов.

              а тут сразу такая фигня вылезает как внезапный ввод, те вариант возможный когда есть доверие, ну и евреи её заколонизировали - тоже проблема
          2. poquello
            poquello 23 марта 2019 19:08
            +1
            Цитата: Krasnodar
            Цитата: poquello

            Голаны были населены евреями, которые просто таки все хотели в Израиль? не знал, не знал

            С Голан сирийцы обстреливали Израиль с 1948 по 1967-й год. С первого дня Шестидневной Войны сирийцы интенсифицировали обстрелы, поэтому высоты у них забрали.

            вот, стало быть Голаны тянут в лучшем случае на сходство с Курилами, и то, соперничество за Курилы между РИ и Японией имеет имеет большую историю.
            1. Krasnodar
              Krasnodar 23 марта 2019 19:19
              +2
              Совершенно верно - самая близкая аналогия.
          3. Тикси-3
            Тикси-3 23 марта 2019 19:12
            -1
            Цитата: Krasnodar
            С Голан сирийцы обстреливали Израиль с 1948 по 1967-й год

            если взять сегодняшние доказательства ряда стран, то можно сделать вывод, что это спецназ Израиля сам себя обстреливал, что бы в будущем иметь право на оккупацию!
          4. DMB_95
            DMB_95 23 марта 2019 20:01
            0
            Цитата: Krasnodar

            С Голан сирийцы обстреливали Израиль с 1948 по 1967-й год. С первого дня Шестидневной Войны сирийцы интенсифицировали обстрелы, поэтому высоты у них забрали.

            Обстреливали потому что шла Война , а на Войне с господствующих высот всегда обстреливают . А если правильно замириться , то и стрелять не будет никто .
          5. Nikolaevich I
            Nikolaevich I 24 марта 2019 01:15
            +3
            Нет..а чё вы оправдываетесь ? Израиль давно "наклал" на ООН,на все международные законы ...у вас свой,особый "порядок" :Deutschland....тьфу ты...Israel über alles" ! Вам Моисей индульгенцию выписал...Сам Бог(США !) назначил Израиль своей боевой лошадью ! Так зачем вам утруждаться с какими-то оправданиями? Бросьте это! Вы же привыкли плевать на весь Мир (правда, в сторонку от США..),так и плюйте (!) ,пока не находится на ваше счастье того,кто бы Израилю сопатку в кровь разбил ! Наглость -второе счастье! Вы уверовали в него...вам пока "везёт" ! Так пользуйтесь моментом ! Даёшь Голанские высоты ! Drang nach Osten ! ( или они,всё же,немножко "левее-правее"?). И не слушайте тех,кто заявляет,что не обязательно "прихватизировать" Голаны,а достаточно создать "временную демилитаризованную зону" с вводом войск,если уж обстрелы досаждают ! Чего там мелочитья ? Иерасулим уже хап..."приватизировали"...так что : "где двое,там и трое"..."семь бед-один ответ" ! Верной дорогой идёте,товарищи евреи ! Вот только куда сама дорога ведёт...: в "рай"ли...или в ад...может,в чистилище...-это сказать пока нельзя....одно неизбежно-конец пути будет ! Но ,а вам то что? Танцуй,пока молодой ! Оплачивать банкет (есть у вас надежда...) придётся ,скорее всего, не вам;а вашим : детям, внукам,правнукам... А пока..заполучите медальку от нашего "гаранта" !
      3. Dart2027
        Dart2027 23 марта 2019 18:37
        +2
        Цитата: Арон Заави
        Время все расставит на свои места.

        Дело не во времени, такие признания всегда политика. США стараются втянуть Израиль в войну с Ираном и по возможности с Россией.
      4. ultra
        ultra 24 марта 2019 00:37
        +2
        Цитата: Арон Заави
        Так что не торопитесь.

        Мы и не торопимся.Голланы верните Сирии и будет вам счастье. laughing
    2. bouncyhunter
      bouncyhunter 23 марта 2019 17:12
      +7
      Сергей hi hi hi
      Цитата: svp67
      вообще не мешайте США

      Этой фразой ты всё сказал . Это их постулат и кредо ...
  3. Olegater
    Olegater 23 марта 2019 17:01
    +6
    В общем ничего нового не стоило ожидать от лицемерных и лживых двуногих тварей.
    1. Nord2015
      Nord2015 23 марта 2019 17:06
      +12
      «Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын»
      Как были мерзкими лицемерами с двойными стандартами, так и остались.
      Горбатого только могила исправит.
  4. Antidote
    Antidote 23 марта 2019 17:02
    +5
    Какой чудный альтернативный мир у них в головах. Вот могут же.
  5. 1536
    1536 23 марта 2019 17:02
    +5
    Кто этого Помпея вообще уполномачивал что-то признавать или не признавать? Не твое, как говориться, с..е дело, "господин хороший".
    1. ПалБор
      ПалБор 23 марта 2019 18:12
      +6
      Этот господин плохо историю знает. Одни Помпеи снесло извержением, другому Помпею - голову отрезали. Как корабль назовёшь...
  6. awg75
    awg75 23 марта 2019 17:05
    +5
    страшно подумать во что превратятся США лет через 20-30 если их сейчас никто не остановит.
    1. noWAR
      noWAR 23 марта 2019 19:04
      +1
      В полное соответствие фильму "Безумный Макс"! Туда и дорога!
  7. noWAR
    noWAR 23 марта 2019 17:05
    +3
    Всё в этом "американском" мире всё чудесатее и чудесатее". И не говорите, что есть кому им перечить по-настоящему!
    1. Андрей Чистяков
      Андрей Чистяков 23 марта 2019 17:15
      +5
      Цитата: noWAR
      Всё в этом "американском" мире всё чудесатее и чудесатее". И не говорите, что есть кому им перечить по-настоящему!

      Скажу. Асад так и не ушёл. Представляете? Турки не отказываются от С-400. Перечят и всё тут.
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 23 марта 2019 17:28
        +4
        Андрей hi
        Цитата: Андрей Чистяков
        Перечят и всё тут.

        Что бесконечно бесит слуг рогатого . Очень надеюсь что дальше пойдёт по нарастающей .
        1. Андрей Чистяков
          Андрей Чистяков 23 марта 2019 17:32
          +2
          Цитата: bouncyhunter
          Андрей hi
          Цитата: Андрей Чистяков
          Перечят и всё тут.

          Что бесконечно бесит слуг рогатого . Очень надеюсь что дальше пойдёт по нарастающей .

          Привет Павел. Не сомневаюсь. Вооружаемся как можем. Вон вчера из-за 20-ти "Кинжал" истерика у "гегемонов". Они думали с ними шутить будут.
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 23 марта 2019 17:39
            +7
            Цитата: Андрей Чистяков
            Они думали с ними шутить будут

            Ну , шутить мы тоже умеем и любим . Вот только не всегда западэнцы понимают наш юмор . wink
          2. noWAR
            noWAR 23 марта 2019 19:06
            -4
            Наш беззубый ответ им только в заду чешется, не более!
            1. Андрей Чистяков
              Андрей Чистяков 23 марта 2019 19:08
              0
              Цитата: noWAR
              Наш беззубый ответ им только в заду чешется, не более!

              Вы про Сирию или про Крым?
              1. noWAR
                noWAR 23 марта 2019 20:46
                -4
                С *козырей* зашли? Цирк! Чем чужая украина перекрывает наш Крым? Чем Сирия поможет в окружении баз полосатых? Это лишь ноготь от существующих колец анаконды, от котрых не слышал, чтоб они отказывались.
                1. Андрей Чистяков
                  Андрей Чистяков 23 марта 2019 20:59
                  +1
                  Цитата: noWAR
                  С *козырей* зашли? Цирк! Чем чужая украина перекрывает наш Крым? Чем Сирия поможет в окружении баз полосатых? Это лишь ноготь от существующих колец анаконды, от котрых не слышал, чтоб они отказывались.

                  Вы не пишите мне больше. Не нужно. За Ваше здоровье беспокоюсь. Не переутомились бы... Удачи.
  8. Лейтенант Старшой
    Лейтенант Старшой 23 марта 2019 17:07
    +10
    "Это же так просто" - заявил госсекретарь США Майк Помпео.

    То что нам выгодно мы признаем. А что не выгодно не признаём. Всё просто.
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 23 марта 2019 17:13
      +9
      Жора , приветище ! hi
      Цитата: Лейтенант Старшой
      То что нам выгодно мы признаем. А что не выгодно не признаём.

      Девиз матрасов :
      - Мы себе ни в чём не отказываем . И вам советуем нам ни в чём не отказывать .
      1. Лейтенант Старшой
        Лейтенант Старшой 23 марта 2019 17:43
        +5
        Привет, Паша hi
        Золотые слова, особенно для тех стран, которые возомнили себя дирижаблями)
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 23 марта 2019 17:47
          +3
          Цитата: Лейтенант Старшой
          особенно для тех стран, которые возомнили себя дирижаблями

          Жора , напомнишь сам который там дирижопель сгорел на работе ? wink lol
          1. Лейтенант Старшой
            Лейтенант Старшой 23 марта 2019 17:49
            +4
            Дай угадаю, начинается на "Укроп", заканчивается на "ляндия"?))))
            Горит на бандеровщине?
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 23 марта 2019 17:53
              +3
              Садись , пять ! С такими учениками скоро учителя по миру пойдут ... crying
    2. Урал-4320
      Урал-4320 23 марта 2019 17:21
      +4
      Напомнило:
      - Эээ, бабка, ты не путай глятство с агрессией!
  9. Krasnodar
    Krasnodar 23 марта 2019 17:14
    +3
    Основная разница во времени - с занятия Голанских Высот прошло более 50-ти лет. ))) Крым признают российским де-факто лет через 10, а лет через 30 официально, де-юре, когда Украина прочно закрепит за собой местно стандартной, никому не интересной, Восточноевропейской страны.
    1. 3x3zsave
      3x3zsave 23 марта 2019 18:05
      +4
      Тут есть один момент. Украина - мощный рычаг давления на Россию. И тут "либо ишак сдохнет, либо падишах"... Кода бы не мнение международного сообщества, Израиль уже лет 50 имел собстнные НПЗ.
      1. Krasnodar
        Krasnodar 23 марта 2019 18:24
        +3
        Украина не является мощным рычагом воздействия на РФ, она является актуальным поводом для введения санкций против России, с целью смены не нравящейся Западу власти.
        Насчёт Израиля - все сложнее. На данный момент предвыборные президентские компании в США оплачивают евреи, поэтому Трамп выполняет «условия сделки». Но - все до определенной границы. Ни один амерский презик не пойдёт на произраильские действия, связанные с ущербом американскому производителю или национальным интересам Штатов.
        1. 3x3zsave
          3x3zsave 23 марта 2019 18:59
          +5
          Является. Ибо, в среднестатистическом российском менталитете , Украина - это российский анклав, который фигней мается.
  10. ODERVIT
    ODERVIT 23 марта 2019 17:20
    +7
    Наглый и бесцеремонный народишко.
  11. ААК
    ААК 23 марта 2019 17:30
    +3
    Ну, штаты нам пока экономически и политически развалить не по силам... Но тренироваться надо, вначале - Украина, потом - Прибалтика с Польшей... далее - по возможностям...
  12. Комментарий был удален.
  13. alta
    alta 23 марта 2019 17:42
    +4
    Помпео все верно сказал.
    Из Голанских высот Израиль периодически обстреливался и после нападения сирийской танковой колонны на Израиль, Голанские высоты были завоеваны в войне..
    Международное право, кто его соблюдает?
    Турция наплевала на Международное право и заняла половину Кипра.
    Россия имела ввиду Японию, с которой до сих пор нет мирного договора, и держит острова, которые Япония считает своими.
    Голанскими высотами Израиль, по времени, владеет дольше, чем Сирия.
    Города, острова .... , которые завоеваны в войне против агрессора, должны принадлежать победителю : японские острова, Кенинсберг России, Голанские высоты - Израилю
    Увы, Голанские высоты - плацдарм на уничтожения Израиля , поэтому, признали или не признали их территорией Израиля, он не отдаст Голаны.
  14. parusnik
    parusnik 23 марта 2019 17:45
    +5
    Не удивлюсь, если США признают Голаны израильскими, а скорее так и будет..А там и Европа возможно подтянется..Но реакция так называемой мировой общественности однозначной не будет..США втягивает мир в военные конфликты и ничего личного,только бизнес, вырастут продажи вооружений, которое они куют и на ковали..Когда пишут про СССР с его третьим Интернационалом, как он мировую революцию разжигал, так по сравнению с действиями США, СССР с его мировой революцией нервно курит в сторонке,одну сигарету,за другой..
  15. хахам
    хахам 23 марта 2019 17:59
    -1
    "Напомним, принадлежащие Сирии с 1944 года Голанские высоты были захвачены израильской армией в 1967 году в ходе Шестидневной войны."
    Ну если решили напомнить то надо напомнить ВСЕ

    Со времен Ирода I и вплоть до арабского завоевания в VII веке там жили евреи, тому есть много доказательств.
    Голанские высоты Сирия получила в 1946 году.
    И все это время использовала для обстрела Израильской территории. Сирийцы покрыли Голаны сетью артиллерийских позиций и укреплений для обстрела еврейских поселений Верхней Галилеи и района озера Кинерет, подчинив всю экономику области военным нуждам. В июне 1964 года Сирия решает отвести воды реки Иордан, впадающей в израильское озеро Кинерет, на свою территорию. Что бы осушить Кенерет.
    И все это время прошло под призывом: "Битва будет продолжена более серьёзными сражениями, пока Палестина не будет освобождена, а сионистское присутствие не закончится"
    Хафез Асад:
    'Наши силы сейчас полностью готовы не только к отражению агрессии, но и к началу процесса освобождения, к уничтожению сионистского присутствия на арабской земле. Сирийская армия держит палец на спусковом крючке…. Я, как военный человек, уверен, что пришло время вступить в войну на уничтожение.."

    Чем это закончилось знают все.
    Голанские высоты принадлежали Сирии 21год, а Израилю 52
    И если посмотреть итсорические события, то можно увидать сходство Голан с Крымом и Курилами.
    ПО ЭТОМУ, СИЛЬНО НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ. ГОЛАНЫ ВЕЧНО ОСТАНУТСЯ ЗА ИЗРАИЛЕМ.

    https://meduza.io/amp/feature/2019/03/22/tramp-reshil-priznat-golanskie-vysoty-territoriey-izrailya-chto-eto-za-vysoty-pochemu-o-nih-vse-pishut?utm_source=podval&utm_medium=amp
    P.S.
    Количество МИНУСОВ не изменят ход истории.
    1. Астронавт
      Астронавт 24 марта 2019 00:39
      +3
      Количество МИНУСОВ не изменят ход истории.

      Истории конечно не изменят, зато может заставят думать, что нельзя какие-то факты выдергивать из истории, а какие-то забывать.
      1. хахам
        хахам 24 марта 2019 10:11
        -1
        Цитата: Астронавт
        что нельзя какие-то факты выдергивать из истории, а какие-то забывать.

        Да, вы правы. Но я не увидал, что кто не будь привел опровержение тому, что я написал.
        А за все ля-ля здесь не платят это хорошо оплачивается на политических шоу тв.
  16. samarin1969
    samarin1969 23 марта 2019 18:03
    +1
    Трамп с Помпео сработаются. "Наезды" на партнёров/противников совмещают с чёрным юмором про "благородство" и "силы добра".
  17. blackcat
    blackcat 23 марта 2019 18:07
    +4
    Помпео прав в одном , разница просто огромная : в Крыму без крови и Референдум , а на Голанах окупация признанная всеми странами и ООН, и реки крови .Хотя о чем я там где «США – это силы добра на Ближнем Востоке» всегда реки крови bully
  18. varadero
    varadero 23 марта 2019 18:12
    +1
    Высказывания ангажированного и не очень умного человека, даже комментировать нет желания.
  19. Nick
    Nick 23 марта 2019 18:34
    +1
    Маразм американских политиков уже не удивляет.
  20. Чичиков
    Чичиков 23 марта 2019 18:35
    +1
    Ситуация с признанием Крыма российским в корне отличается от признания суверенитета Израиля над Голанскими высотами, заявил госсекретарь США Майк Помпео

    Ситуации бывают разные, - жидкие и газообразные! Моральный и материальный резонанс зависит от того, в чьих штанах это произошло! Так что, нет у Запада двойных стандартов, стандарт подразумевает постоянство, а у них все зависит от ситуации!
  21. Злое эхо
    Злое эхо 23 марта 2019 18:37
    +2
    После Псаки уже нечему не удивляюсь. Это же так просто, нести чушь с глубокомысленным видом.
  22. KAMEPTOH
    KAMEPTOH 23 марта 2019 18:37
    +1
    Посмотрел есть ли на Скай ньюз интервью с Помпео и вопросы по Голанам и Крыму. И ничего не нашёл.
    Нельзя-ли получить ссылку на первоисточник.
  23. САША СТАРЫЙ
    САША СТАРЫЙ 23 марта 2019 19:17
    +4
    если раньше они хотя бы пытались "слепить отмазку" то сейчас просто говорят: "Да, мы так сделали, и ЧО? Почему? - потому что МОЖЕМ!"
    печатный станок для них что-то типа стероидов, вроде ТЗТ, они на них "раскачали" себя и стали самыми-самыми, но каждый раз дозу приходится увеличивать (военный бюджет постоянно растет) а эффекта от повышения дозы все меньше - это организм вырабатывает толерантность, но чтобы держать себя в тонусе приходится не просто поддерживать дозу но и постоянно увеличивать её, и это не помогает, толлерс даёт знать, тогда на тренировках они делают "суперсерии", кроссфит (круговые тренировки) - развитие одновременно нескольких конфликтов вместо одного, одного уже мало, да уже и нескольких мало, некоторые уже просто не могут "вывезти" - Сирия пример. Всё это приведет к перегрузке организма, первые признаки уже начинаем наблюдать: органы начинают сбоить (яркий пример - когда Трумп оставил без з/п весь госаппарат страны), мышцы не успевают насытиться кислородом, забиты кислотой и просто отказываются работать - некоторые евространы (а ведь это и есть руки-ноги США) отказываются плясать под амерскую дудку, всё больше начинают открыто говорить о том что им не нравится - протестуют.
    в итоге США стала чемпионом - самая сильная страна! Но надо знать меру - дать отдых.. но тут вам не спорт, это в спорте можно позволить себе отдохнуть после соревнований, после набора пиковой формы...
    Главная ошибка США - они подошли к завоеванию господства в мире путем спортсмена-профессионала, но ни один профи не находится в постоянной пиковой форме, он её лишь набирает перед соревнованиями, в остальное время форма у спортсмена не такая хорошая, он держит её в таком режиме чтобы было максимально быстро, просто и "безболезненно" вновь дойти до пика - но американцы хотят быть на пике всегда .
    Надо было подходить к этому вопросу с позиции воина: регулярные нагрузки, закалка, снова нагрузки, не надо быть чемпионом - раз пробежал на рекорд а после финиша всё - сдулся... в спорте так можно, а в жизни - впереди еще такая же дистанция... да еще и с препятствиями. Бежать надо было быстрей всех - но не рвать себя на рекорд.
    Вечно амерская гегемония продолжаться не может, и даже печатный станок давно в одиночку справиться не в состоянии...
    США как сошедший с ума чемпион-силовик, всё время жрущий стероиды: вроде сильный еще но видно что здоровья уже не осталось - сердце как тряпка, печень вся в токсикозе - кровь грязная - мозги не соображают нормально, психика ни к чёрту... Делов натворить может под конец...
    мол: "Сам сдохну но с собой побольше заберу - пусть помнят кто тут на районе разруливал!"
    1. хахам
      хахам 23 марта 2019 19:30
      -2
      Цитата: САША СТАРЫЙ
      Сам сдохну но с собой побольше заберу - пусть помнят кто тут на районе разруливал!"

      Мне кажется, что мы с ВАМИ одного возраста.
      Вместе учили историю кпсс и вместе сдавали экзамены.
      Но у ВАС знания закрепились лучше.
      С чем ВАС и поздравляю!
      1. САША СТАРЫЙ
        САША СТАРЫЙ 23 марта 2019 19:38
        +1
        МНЕ 35 сейчас))
        1. хахам
          хахам 23 марта 2019 19:45
          0
          Цитата: САША СТАРЫЙ
          МНЕ 35 сейчас))

          Значит я ошибся, но излагаете так как нас учили!
    2. asar
      asar 23 марта 2019 23:52
      +1
      Хорошо сказал! good
      1. САША СТАРЫЙ
        САША СТАРЫЙ 24 марта 2019 03:38
        +1
        Цитата: asar
        Хорошо сказал! good

        пасиб)
        да что--то как-то аналогия такая нарисовалась в голове hi
        1. хахам
          хахам 24 марта 2019 10:17
          0
          Цитата: САША СТАРЫЙ
          да что--то как-то аналогия такая нарисовалась в голове

          Вполне возможно это наследственное, сейчас все принято связывать с генами.
          1. САША СТАРЫЙ
            САША СТАРЫЙ 24 марта 2019 11:41
            0
            Цитата: хахам
            Вполне возможно это наследственное, сейчас все принято связывать с генами.

            не знаю о каких Генах ты говоришь и у кого что принято..? у тебя принято? ну так это твои заморочки
  24. советник 2 уровня
    советник 2 уровня 23 марта 2019 19:17
    +1
    мог бы сказать вкратце.. потому что мы можем себе это позволить
  25. Dart
    Dart 23 марта 2019 19:28
    +2
    Цитата: хахам
    Цитата: ФЕОДОР
    Будут ! Надо только туда послать зелёных человечков !

    Были были уже.
    Но на израильском солнце очень быстро и сильно линяют и меняют цвет на ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БЕЛЫЙ! laughing

    от твоего хамства думаешь ,проблем у вас убавится ? laughing
    лучше сдайся сразу tongue
    1. хахам
      хахам 23 марта 2019 19:42
      -3
      Цитата: Dart
      от твоего хамства

      Я, к ВАМ обращаюсь на ВЫ.
      А вы, как НАСТОЯЩИЙ ХАМ! Позволяете себе, такое такое обращении!
      А мой, ответ РЕАЛЬНЫЙ все кто приходил, что бы уничтожить Израиль, становились БЕЛИЙ СОВСЭМ БЕЛИЙ!
      1. Dart
        Dart 23 марта 2019 20:07
        +6
        меня твой израэль не колышет ни разу...а вот бы твои "собратья" у нас в правительстве и бизнесе бы стали, как ты говоришь "бэлий.бэлий",неплохо... laughing
        но почему то испражнятся ты приходишь сюда,находясь у себя в кибуце..
        что сюда тебя тянет, тут все свои, кроме ваших.
        1. likana
          likana 23 марта 2019 22:58
          +5
          С языка сняли.
        2. хахам
          хахам 24 марта 2019 10:30
          -3
          Цитата: Dart
          .а вот бы твои "собратья" у нас в правительстве и бизнесе

          Свое правительство вы выбираете САМИ и все претензии к себе
          Цитата: Dart
          тут все свои, кроме ваших.

          С этим тоже нет проблем.
          Обратитесь к администрации сайта и попросите, что бы при регистрации на сайте указывали национальность и страну проживания.
          И что бы производили селекцию.
          Я надеюсь, что ВЫ знаете как ЭТО называется?
  26. Подполковник ВВС СССРФ в запасе
    +2
    Цитата: фигвам
    Нет, что вы, вовсе нет. Действия президента Трампа по отношению к Голанским высотам – это признание реального положения дел на местах и ситуации в области безопасности, необходимой для защиты Израиля. Это же так просто

    Нет, что вы, вовсе нет. Действия президента Путина по отношению к Крыму – это признание реального положения дел на местах и ситуации в области безопасности, необходимой для защиты России. Это же так просто.
    А по моему Израиль достоин санкций, или на земле только мы ИЗБРАННЫЕ?


    А вот и ФИГВАМ, вы не в теме: 1) Израиль постоянно под санкциями. 2) Израиль не присоединился ни разу (Чечня, Крым. Донбасс, Скрипали) по санкциям против России не смотря на давление США.
  27. профессор
    профессор 23 марта 2019 20:00
    -7
    Голаны (или как там они по арабски) если уж сравнивать то с Кёнигсбергом, не Крымом. Немцы напали и потеряли территории. Хотя и это сравнение не корректно. Голаны (или как там они по арабски) были незаконно оккупированы Сирией и были возвращены Израилем после неоднократных нападений Сирии. Израиль никогда не подписывал с Сирией договор о границах, меморандум о гарантиях безопасности Сирии и т.д. Израиль взял Голаны (или как там они по арабски) в честном бою, а не отжимал их. Более того, Голаны (или как там они по арабски) это исконно еврейская земля. Там не было и нет ни одного арабского, турецкого или греческого города. Нет там Симферополя, Севастополя, Бахчисарая и далее по списку. Там города Кацрин, Гамла...

    А вообще не имеет никакого значения, что думет по этому поводу Помпео или Лавров. Голаны (или как там они по арабски) это Израиль. hi
    1. D16
      D16 23 марта 2019 23:57
      +5
      Вот не надо тут политинформацию читать про Кацрин и Севастополь. Сами не заметили, как зверюшку под боком натаскали. Говорите проще и понятнее: "Попробуйте прийти и забрать". Так нет. Боитесь, что придут и заберут. Не сегодня. Завтра или послезавтра. Заодно инфраструктуру по-портят. Оставят без воды. Вот визгу-то из каждого утюга будет laughing . Куда переселяться будете? Мадагаскар? laughing
      1. профессор
        профессор 24 марта 2019 07:28
        -1
        Цитата: D16
        Говорите проще и понятнее: "Попробуйте прийти и забрать". Так нет. Боитесь, что придут и заберут. Не сегодня. Завтра или послезавтра.

        Не боимся. Неоднократно приходили и собирались забирать. Каждый раз уходили несолоно хлебавши. так было и так будет.

        Цитата: D16
        Заодно инфраструктуру по-портят. Оставят без воды. Вот визгу-то из каждого утюга будет

        "Попортят" пишется именно так. Воду мы с Голан (или как там они по арабски) практически не потребляем. fellow

        Цитата: D16
        Куда переселяться будете? Мадагаскар?

        Мы уже дома. Плодимся и размножаемся на радость друзьям и на зло врагам. wink
        1. D16
          D16 24 марта 2019 14:58
          +3
          Не боимся. Неоднократно приходили и собирались забирать. Каждый раз уходили несолоно хлебавши. так было и так будет.

          Не зарекайтесь. Первый и последний раз был в 73м году. Тогда не вышло.
          "Попортят" пишется именно так.

          ЗабудЬтИ. СосеТи не оценЮт! wassat .
          Воду мы с Голан практически не потребляем

          Лично вы может и не потребляете, но даже неполживая https://ru.wikipedia.org/wiki/Голанские_высоты пишет про треть. Кроме этого есть у вас опреснители, которые от баллистических ракет не убегут.
          Мы уже дома. Плодимся и размножаемся на радость друзьям и на зло врагам. wink

          Если что, есть отличный вариант. Практически бесплатно. https://www.luna.ru/goods/luna-1-acre/ laughing
          1. профессор
            профессор 24 марта 2019 15:05
            +2
            Цитата: D16
            Не зарекайтесь. Первый и последний раз был в 73м году. Тогда не вышло.

            Нападения были и до 73-го и после. Только после они совершались не с сирийской территории.

            Цитата: D16
            Лично вы может и не потребляете, но даже неполживая https://ru.wikipedia.org/wiki/Голанские_высоты пишет про треть. Кроме этого есть у вас опреснители, которые от баллистических ракет не убегут.

            Лично я употребляю воду из артезианских скважин западной Галилеи, а то что воду из Кинерета уже не берут не секрет. Более того, её собираются в Кинерет закачивать. Не будет опреснителей, перестану наполнять свой бассейн водой. буду купаться в море.

            Цитата: D16
            Если что, есть отличный вариант. Практически бесплатно. https://www.luna.ru/goods/luna-1-acre/

            Мы и Луну озеленить сможем. Было бы желание. Пустыню ведь озеленили. wassat
            1. D16
              D16 24 марта 2019 15:06
              0
              Нравится мне ваш оптимизм drinks
  28. Майор_Вихрь
    Майор_Вихрь 23 марта 2019 20:34
    +6
    На Голанах местные против того, чтобы оставаться в составе Израиля. А в Крыму местные наоборот - за то, чтобы оставаться с Россией всегда. Поэтому США на Голанах - ЗА, а в Крыму - ПРОТИВ.
    Надо же поджигать мир и дальше. И ни в коем случае не допустить мира в Евразии, чтобы США не остались у разбитого корыта, со своей враждебной всему остальному миру политикой. Помпео это прямо озвучил: весь мир для США - ВРАГИ, и отношение США к остальному миру всегда будет неизменно враждебное.
    1. zlinn
      zlinn 24 марта 2019 10:08
      0
      местное население голан в основном за остаться в израиле. и они получали израильсеое гражданство добровольно. и не ограничивались по времени как это было в крыму
  29. 16112014nk
    16112014nk 23 марта 2019 21:03
    +4
    ...Это же так просто. М. Помпео
    -" Но это же так просто"! © О. Бендер
  30. Shahno
    Shahno 23 марта 2019 21:23
    -1
    Да нет там разницы между Крымом и Голанами. "Забрали и все"... Просто так ничего не бывает.
    А на встрече на саммите и США и Россия обозначили безопасность Израиля как приоритет. Странно? Израиль объединяет wink
  31. bmv04636
    bmv04636 23 марта 2019 21:25
    +3
    А у нас есть Биробиджан а у Вас laughing
  32. Оверко
    Оверко 23 марта 2019 22:31
    +1
    Голанские высоты находятся под юрисдикцией Израиля дольше чем Сирии. По факту это уже давно территория Израиля.
  33. asar
    asar 23 марта 2019 23:07
    +2
    Ситуация с признанием Крыма российским в корне отличается

    Обурел, вконец обнаглел! "Нет, что вы, вовсе нет."
    Все, слова кончились, остался один голимый МАТ, но не пропустят "в эфир"!
    Ладно, я про себя, "уга...дошу" амерцев!
  34. Противный
    Противный 24 марта 2019 00:41
    +1
    Нет, что вы, вовсе нет. Действия президента Трампа по отношению к к Крыму – это признание реального положения дел на местах и ситуации в области безопасности, необходимой для защиты России. Это же так просто
    Вот так должно быть.
  35. Оверко
    Оверко 24 марта 2019 00:44
    +1
    Цитата: asar
    Каким боком они адекватны и обоснованы? Это с какого перепуга?!

    Может с вашего перепуга? Или перепуга арабов, напавших на Израиль сразу после возникновения этого государства?
    Для Израиля собственные интересы и национальная безопасность в приоритете. И никому в рот не заглядывают. Просто делают своё дело. Есть чему поучиться.
  36. Бухалов
    Бухалов 24 марта 2019 00:51
    +4
    Цитата: kit88
    «США – это силы добра на Ближнем Востоке»....
    Это же так просто

    Не, ну реально товарищей американцев так заносит!
    Сейчас они уже разговаривают с миром языком детских комиксов. Они объявили себя сверчеловеками. Я боюсь предположить, что будет следующим шагом. ... Да просто скажут - МЫ БОГИ!
    Нация, отсидевшаяся за лужей во время двух мировых войн и разбогатевшая на мировых войнах.
    Это нация жуликов и воров, которой по исторической хронологии возрасту то "пара дней".
    Это они учат жизни цивилизации с тысячелетней историей?
    Ой, ребятки, ну, честно - с огнем играете.

    Оригинальная трактовка роли США во второй мировой войне. Особенно если учесть крупнейшие военно-морские сражения в истории человечества и победы ВМС США над императорскими ВМС Японии у Мидуэя, Марианских островов, уничтожении штатами к середине 1945 года практически всех ВВС и ВМС Японии, полный разгром территории
    второго и первого периметров обороны противника , захват Иводзимы и Окинавы . Фактически США воевали и победили один на один с Японией.Это также объективно ,как то ,что СССР вынес всю тяжесть войны с Германией. Да и Тихий Океан называть "лужей" по меньшей мере некорректно.За великий Тихий океан обидно даже. А уж всю американскую нацию ,включающую кстати более 3 млн. "русских американцев" ,клеймить как воров и жуликов ....Это Вы батенька маху дали. Так кто жулик? Игорь Сикорский ? Или великий Рахманинов -вор? А пассажи о ребятках и играх с огнем ,дают мне основание сделать выводы о Ваших -культуре дискуссии, уровне образования и возрасте.
  37. Zomanus
    Zomanus 24 марта 2019 02:15
    +2
    Ну а что? Если Америка может что-то сделать, то она будет это делать.
    Не заморачиваясь всякой достоевщиной "право ли я имею".
    Они захотели-они сделали. И они, если что, не будут заморачиваться
    с оправданиями дел своих.
  38. LeonidL
    LeonidL 24 марта 2019 02:47
    +1
    Думаю, что России стоит подумать о признании Голан и Косово, но только в пакете с признанием Абхазии, Ю Осетии и Крыма, а еще, желательно и Донбасса.
    1. Ugolek
      Ugolek 24 марта 2019 05:15
      -2
      Это была бы интересная сделка, но только в отношении высот, с Косово соглашаться нельзя, это совершенно разные истории!
      1. Metallurg_2
        Metallurg_2 24 марта 2019 09:51
        +2
        Косово это в принципе не государство, а подмандатная территория матрасов, призванная служить перевалочной базой афганской дури в Европу.
        У нас, кстати, в Ульяновске такой же перевалочный пункт до 2015 года работал, пока его не прикрыли.
  39. Metallurg_2
    Metallurg_2 24 марта 2019 09:48
    0
    США – это силы добра на Ближнем Востоке

    все остальное можно не читать.
  40. NF68
    NF68 24 марта 2019 14:11
    0
    Все как всегда. Что бы американц и их союзники не творили-все правильно, а если кто то этого еще не понял-то вам это быстро объяснят при помощи бомб и ракет.
  41. colotun
    colotun 24 марта 2019 14:15
    +1
    США и Израиль с наглыми рожами хотят аннексировать захваченную сирийскую территорию = Голанские высоты и у них официально только одна отмазка = обяснение = ЭТО ВЫГОДНО Израилю ДЛЯ БУДУЩЕЙ ВОЙНЫ в этом регионе.
  42. hly
    hly 24 марта 2019 15:19
    0
    Не тему, но смешно.
    Белый Дом. Утро. В Овальный кабинет входит министр обороны США:
    - Мистер президент, есть две новости, плохая и хорошая. Плохая: «Аляска присоединилась к России».

    - А хорошая?!

    - Нам удалось забанить Медведева в Твиттере...
  43. Greg L
    Greg L 24 марта 2019 18:48
    0
    Все высказались аналитики без рож.с аватарками.Крым российский!.Голанны израельские!арабы террористы за грош маму родную продадут.чтобы спорить посмотрите историю создания иордании ,сирии,ирака.каки почему.аналитики хреновы.
  44. Бармалейка
    Бармалейка 25 марта 2019 07:34
    0
    Нет, что вы, вовсе нет. Действия президента Трампа по отношению к Голанским высотам – это признание реального положения дел на местах и ситуации в области безопасности, необходимой для защиты Израиля. Это же так просто
    он всех за мдмoтoв держит?