Военное обозрение

Американский эксперт сравнил Су-57 и F-35

182
Американский эксперт Марк Эпископос в своей статье для журнала National Interest сравнил российский и американский истребители 5 поколения Су-57 и F-35.




Он отметил, что российский и американский лидеры неоднократно называли истребители своих вооруженных сил лучшими в мире, однако экспертам довольно сложно однозначно сказать, какой из них лучше, поскольку самолеты выполняют разные задачи.

Так, например, Су-57 (с двигателями второго этапа) превзойдет американский самолет по скорости и дальности. Зато F-35 менее уязвим для средств обнаружения, пишет автор.

Американский истребитель создавался вокруг концепции «обобщения информации». То есть его датчики и процессоры могут создавать динамичную картину боя и отправлять ее ближайшим союзным авиационным подразделениям в режиме реального времени.

У Су-57 такой возможности нет, но он и используется в другом ключе: российская доктрина подразумевает получение превосходства и подавление вражеских ВВС. В свою очередь F-35 предполагается использовать в глубине фронта, говорится в материале.

По словам автора, Су-57 изначально не предназначался для высокоинтенсивных наземных атак, тогда как F-35 создавался в первую очередь именно для этого.

Напомним, истребитель Су-57 впервые поднялся в воздух в 2010 году. Самолет предназначен для поражения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Его высокая маневренность в сочетании со сверхзвуковой скоростью и малой заметностью дают преимущества над самолетами противника.
Использованы фотографии:
https://24tv.ua
182 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. bouncyhunter
    bouncyhunter 23 марта 2019 18:58 Новый
    +11
    для журнала National Interest

    Всё понятно : опять бла-бла-бла и досужие домыслы ...
    1. hydrox
      hydrox 23 марта 2019 19:37 Новый
      +6
      Цитата: bouncyhunter
      Всё понятно : опять бла-бла-бла и досужие домыслы ...

      Если самолёт уже снимают с пр-ва как ПРОВАЛЬНЫЙ проект, то что ещё могут сказать пропагандисты?
      Американский истребитель создавался вокруг концепции «обобщения информации». То есть его датчики и процессоры могут создавать динамичную картину боя и отправлять ее ближайшим союзным авиационным подразделениям в режиме реального времени.

      Совершенно лживое утверждение:: Фу-35 не имеет датчиков по планеру для обеспечения кругового обзора в 360 градусов
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 23 марта 2019 19:43 Новый
        +7
        Цитата: hydrox
        Если самолёт уже снимают с пр-ва как ПРОВАЛЬНЫЙ проект

        Ой ли ? Сказки многие умеют баять , соседка у меня вот тоже любила их слушать , да и сама травила что твой боцман . wink
        1. cniza
          cniza 23 марта 2019 20:15 Новый
          +5
          Цитата: bouncyhunter
          для журнала National Interest

          Всё понятно : опять бла-бла-бла и досужие домыслы ...


          Определить может только реальное столкновение , при учете равносильности пилотов , но...
          1. aleksandrmakedo
            aleksandrmakedo 23 марта 2019 20:35 Новый
            +13
            Равносильность. Бред. Это тоже самое, что равновесность, в магазине, чтобы не расстраивать покупателя, подпиливают гирьки.

            Можно оценивать ВСЁ только в комплексе. Главное при этом-= ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ всех элементов. Что толку от золотых пуговиц, если они пришиты наизнанку. В отдельных элементах можно проигрывать, но в остальных- непременно.....

            Козырь, которым, они считают, обладают- малозаметность.
            Но как её обеспечить в режиме активного обмена информацией в радиодиапазоне? Можно быть незаметным, если молчишь сам, выключил локаторы, радиосвязь и навигацию.
            1. cniza
              cniza 23 марта 2019 21:10 Новый
              -1
              А Вы то как оцениваете , кроме бреда...
              1. Shurik70
                Shurik70 23 марта 2019 22:50 Новый
                +5
                датчики и процессоры F-35 могут создавать динамичную картину боя и отправлять ее ближайшим союзным авиационным подразделениям в режиме реального времени. У Су-57 такой возможности нет

                Бред. Всё это - "периферийное" оборудование и программное обеспечение. И то, и другое легко дорабатывается и заменяется в кратчайшие сроки. Будет боевое применение Су-57, будет и ПО по взаимодействию с другими подразделениями.
                1. hydrox
                  hydrox 25 марта 2019 17:06 Новый
                  0
                  А янки ещё ни разу никому не показали, каким образом этот Фу-35 взаимодействует с "союзными соединениями" в плане сетецентрики.
                  Уверен, что и Су-57 этому научат (если уже этим не заняты). В конце концов, для этого есть А-50У.
            2. hydrox
              hydrox 24 марта 2019 17:44 Новый
              +1
              Ну хорошо, мы не видим Ф-22 на 400 км, не видим на 350, но на 300-то мы его увидим!
              При этом если 400-километровый радиус пуска мы решим через год-другой, а на 300 км достаём вполне уверенно, то американцы до сих пор не вылезли из радиуса пуска в 180 км (AIM-120C-8), но, правда, с хорошей скоростью в 4М - но 100 км он будет у нас как на ладошке и совершенно безоружный! yes
              1. И Вася.
                И Вася. 25 марта 2019 14:01 Новый
                +1
                hydrox! Всё не так просто... Чтобы увеличить дальность обнаружения в 2 раза, необходимо увеличить излучаемую мощность в 16 раз со всеми вытекающими от сюда последствиями и так далее.
                1. hydrox
                  hydrox 25 марта 2019 16:58 Новый
                  0
                  Это откуда здесь взялась четвёртая степень, когда всю жизнь была третья?
                  Или это излучающая точка в вакууме?
                  1. И Вася.
                    И Вася. 25 марта 2019 17:54 Новый
                    +1
                    hydrox! Всегда была четвертая! Уравнение ралиолокации!
                    1. hydrox
                      hydrox 25 марта 2019 18:00 Новый
                      0
                      Вы уверены, что АФАР работает по древнему уравнению?
                      А как тогда загоризонтные?
                      1. И Вася.
                        И Вася. 25 марта 2019 18:03 Новый
                        +1
                        hydrox! Это уравнение древним не бывает - это базис, на котором всё стоит...
                      2. hydrox
                        hydrox 25 марта 2019 18:52 Новый
                        0
                        Не надо демонстрировать догматы веры.
                        Будет лучше, если Вы, отталкиваясь от этого базиса, попытаетесь объяснить работу АФАР и явление загоризонтной локации - аудитория будет Вам благодарна. yes
                      3. И Вася.
                        И Вася. 30 марта 2019 10:08 Новый
                        -1
                        hydrox (hydrox)!
                        Цитата: hydrox

                        Не надо демонстрировать догматы веры.

                        Вы путаете науку с религией! Это совсем разные понятия!
                      4. hydrox
                        hydrox 2 апреля 2019 06:14 Новый
                        0
                        Не флудите!
                        Или объясняйте (если уж взяли в кач-ве аргумента), или уж признавайтесь в неграмотности ... laughing
  2. SanichSan
    SanichSan 25 марта 2019 16:45 Новый
    0
    Цитата: bouncyhunter
    Ой ли ?

    а разве нет? wink немцы отказываются. японцы берут по тому что ничего более подходящего на их вертолетоносцы нет. Израиль берет по тому что обязан брать в рамках военной помощи и то они вон на классику переключились. Ф-15 вроде сейчас закупать будут.
    турки очень хотели. ну мне тоже очень интересно было бы в единых учениях увидеть "невидимый" Ф35 и С400 bully но США такая перспектива почему-то не устраивает request
    так что удачного то в самолете который нужно вынуждать покупать?
  • Narcolog
    Narcolog 24 марта 2019 17:15 Новый
    0
    Главное - вложить это в уши потенциальных покупателей. Потом чуть-чуть шантажа и нажима - и дело сделано, самолеты проданы. Гарантийный срок и сервис - то такое...
  • Totah155 Mk 2
    Totah155 Mk 2 23 марта 2019 22:49 Новый
    -4
    Так, например, Су-57 (с двигателями второго этапа) превзойдет американский самолет по скорости и дальности. Зато F-35 менее уязвим для средств обнаружения, пишет автор.

    57й только ПРЕВЗОЙДЁТ, может быть, если двигатели доведут до ума.
    А вообще глупо Сушку с Ф35 сравнивать.
    Пусть с Ф22 сравнивают, который уже давно снят производства...
    1. hydrox
      hydrox 24 марта 2019 17:52 Новый
      0
      Конечно глупо.
      У вас есть только провальный Фу-35, непригодный для боя даже с Су-35, и у вас есть только ограниченное число действительно приличных Рапторов (примерно равных Су-35) - а чем вы будете бороться с Су-57?
      А нечем!! Поэтому ближайшие 5 лет для россиян будут посвящаться скачкам и прыжкам американского авиапрома в красивейшем виде спорта - гонке за лидером!! laughing
  • APASUS
    APASUS 23 марта 2019 18:59 Новый
    -7
    Самолеты представляют два школы самолетостроения и каждая видит поставленные задачи самолета 5 го поколения по своему.Хотя уже сейчас можно подтвердить на примере данной машины ,что электроника не наш конек
    1. И Вася.
      И Вася. 23 марта 2019 19:23 Новый
      +20
      APASUS (Pavo)! Ошибаетесь! В области радиолокации, я думаю, Россия не отстаёт, как и в области СВЧ техники...наша элементная база в СВЧ технике достойно не ниже техники США!
      Сам Д. Бартон "снял свою шляпу" перед разработчиками России в области радиолокации...
      1. APASUS
        APASUS 24 марта 2019 10:19 Новый
        0
        Цитата: И Вася.
        Сам Д. Бартон "снял свою шляпу" перед разработчиками России в области радиолокации.

        Мы как то проводили работы в лабораториях университет города Йоенсуу,там ходила такая притча :
        Если надо создать станок ,спутник с невообразимыми техническими характеристиками ,это пожалуй к русским .Но если нужна партия из 10 штук,то лучше продать лицензию японцам или немцам ,у них все станки будут с одинаковыми техническими характеристиками.
        1. И Вася.
          И Вася. 24 марта 2019 11:37 Новый
          -2
          APASUS (Pavo)! То, что я написал - это факт!
          Цитата: И Вася.
          Сам Д. Бартон "снял свою шляпу" перед разработчиками России в области радиолокации.

          На МАКС-1995 состоялась встреча двух учёных: американского специалиста в области радиолокации Бартона, и генерального конструктора А. А. Леманского, во время которой Бартон, как учёный, признал превосходство СССР и России в области разработки фазированных антенных решёток и РЛС. По результатам своей поездки в Россию, Бартон в своей статье в журнале «Microwave Journal» дал высокую оценку системе С-300ПМУ[2].
          Поэтому, что говорят специалисты города Йоенсуу - это просто старые и несоответствующие действительности, стереотипы и не более... Если говорить правду, Россия далеко ушла по разработкам в радиолокации и технике СВЧ и не только!
          1. APASUS
            APASUS 24 марта 2019 16:27 Новый
            0
            Цитата: И Вася.
            Поэтому, что говорят специалисты города Йоенсуу - это просто старые и несоответствующие действительности, стереотипы и не более... Если говорить правду, Россия далеко ушла по разработкам в радиолокации и технике СВЧ и не только!

            А я до сих пор верю в нашу конструкторскую школу,а вот в промышленность (после Гобачева) не верю.
    2. poquello
      poquello 23 марта 2019 19:23 Новый
      +7
      Цитата: APASUS
      Хотя уже сейчас можно подтвердить на примере данной машины ,что электроника не наш конек

      а подробнее
    3. hydrox
      hydrox 23 марта 2019 19:43 Новый
      +4
      Да, в электронике пока отстаём, находясь при этом на уровне боевой пригодности и в известной степени равенства по формальным признакам.
      Зато одна только возможность нашего Су-57 в случае ракетной атаки выполнять разворот "на пятке" (такой род противоракетного манёвра) сохраняет нам и самолёт, и пилота, при этом гарантированно лишая врага самолёта вместе с пилотом - американцы намедни это обстоятельство признали официально.
      1. shura7782
        shura7782 23 марта 2019 22:11 Новый
        +1
        Цитата: hydrox
        Зато одна только возможность нашего Су-57 в случае ракетной атаки выполнять разворот "на пятке" (такой род противоракетного манёвра)

        Вы наверно хорошо разбираетесь в этой области. Подскажите пожалуйста, а куда денется выпущенная ракета? Для неё задача упрощается. Цель "на пятке" по скоростным меркам почти неподвижна.
        1. malyvalv
          malyvalv 23 марта 2019 23:13 Новый
          +7
          Был такой пример во время ВОВ. Были маневренные И-153 и скоростные мессеры. Наши И-153 мессера сбить не могли и становились лёгкой добычей, но был способ уйти от мессеров. И-153 начинали крутить "карусель" с очень маленьким радиусом разворота и мессеры имея высокую скорость и гораздо больший радиус попасть в И-153 не могли.
          В случае с ракетой там ещё в случае разворота самолёта в сторону атакующей ракеты инфракрасное излучение от двигателя на порядки снизится и воздействие РЭБ на активную ГСН ракеты на порядки вырастет. Попадай, пробуй.
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 24 марта 2019 02:39 Новый
            +2
            Цитата: malyvalv
            Был такой пример...

            Я вам один хитрый вещь скажу, вы только не растраивайтесь: с тех пор развитие техники и тактики несколько ушли вперед, до кучи еще и сецентричиские технологии появились - не все так просто, разворота на пяточке явно не хватит, о чем собственно shura7782 и намекает. Да и смысл противоракетного маневра несколько в другом.
            1. malyvalv
              malyvalv 24 марта 2019 06:26 Новый
              +5
              Сетецентрические технологии добавят ракете 100 баллов чудес и магии? Ну тогда конечно.
              Да и расскажите пожалуйста смысл противоракетного маневра. А то я по наивности думал это чтобы в тебя ракета не попала.
              1. hydrox
                hydrox 24 марта 2019 07:03 Новый
                +1
                Видимо, Петя рассматривает тактику воздушного боя с точки зрения барона Мюнхгаузена.
                Но барон имел право на СВОЮ точку зрения ... laughing
              2. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 24 марта 2019 09:51 Новый
                +1
                Цитата: malyvalv
                ..это чтобы в тебя ракета не попала

                Вот в этом вы правы. Перефразирую: разворот на пяточке не поможет уйти от современной ракеты ближнего боя, технически понимаете в чем суть противоракетного маневра? Ну и славно.
                А сецентрические технологии позволяют обмениваться информацией всем кто принимает участие и не обязательно, что стрелявший будет давать целеуказание
                1. malyvalv
                  malyvalv 24 марта 2019 11:41 Новый
                  +2
                  ТОгда объясните пожалуйста почему это "разворот на пяточке" не поможет уйти от современной ракеты когда я ранее указал на возрастающие возможности РЭБ и уменьшенные инфракрасные излучения при таком манёвре. Обоснования есть или просто "я так думаю?"
                  И каким образом ракета будет получать информацию из сети если её каналы общения (хоть с кем) будут подавлены.
                  1. Pete Mitchell
                    Pete Mitchell 24 марта 2019 13:39 Новый
                    +1
                    Цитата: malyvalv
                    ракета будет получать информацию из сети

                    Ниже я успел спросить вас, удовлетворите интерес.
                    Мы говорим о ракетах ближнего боя, с ИК ГСН, а им после пуска никая подпитка от носителя не нужна. Еще спрошу: представляете наиболее важные характеристики ракеты для срыва ее атаки?
                    1. malyvalv
                      malyvalv 25 марта 2019 00:56 Новый
                      +1
                      Почему только ближнего боя? Как раз тенденция у американцев незаметно подкрасться и пустить ракету с большого расстояния. Они же не даром радуются своим новым ракетам с радиусом 120 км.
                      А ситуации бывают разные. Бывает конечно и ближний бой когда ракета пущенная в хвост с близкого расстояния уничтожит самолёт почти наверняка.
              3. shura7782
                shura7782 24 марта 2019 11:24 Новый
                +1
                Цитата: malyvalv
                Да и расскажите пожалуйста смысл противоракетного маневра

                Конкретно приведённого примера
                разворот "на пятке" ......

                как противоракетный манёвр - смысла нет.
                Все эти показательные на шоу кульбиты в боевых полках применяться никогда не будут. Шаг в сторону от полётного задания карается очень строго. А за попытку сделать это лётчик ( воздушный хулиган) поплатится лётной карьерой.
                Цитата: malyvalv
                А то я по наивности думал это чтобы в тебя ракета не попала.

                Ценю Ваш сарказм, т.к. в отличии от этого, в иных способах ПМ - смысл есть.
                1. malyvalv
                  malyvalv 24 марта 2019 11:45 Новый
                  +1
                  "Применятся никогда не будут" Почему? Обоснование есть? Я выше писал что для подавления радиовозможностей ракеты (целеуказание как собственное так и внешнее) разворот в сторону ракеты существенно улучшит позицию самолёта. Радар у него спереди находится. Ну и снижение излучения инфракрасного от двигателя тоже не последнее дело.
                  1. shura7782
                    shura7782 24 марта 2019 12:56 Новый
                    +1
                    Валерий, всё это так. До кучи можно добавить отстрел тепловых ракет, что в совокупности с другими улучшают шансы, но не спасают. Т.к ракеты способны поражать цель на встречном курсе. Вопрос , чем именно в нас пальнули?
                    1. malyvalv
                      malyvalv 25 марта 2019 00:51 Новый
                      0
                      По вашему встречать ракету лучше задней полусферой. Когда нет противодействия РЭБ и тепловое пятно максимальное. Ну ну.
                      Встречный курс самый выгодный для самолёта. РЭБ против ГСН ракеты плюс глушение радиокомандного сигнала плюс оптикоэлектронное подавление оптических сенсоров ракеты плюс снижение теплового излучения это всё касается передней полусферы. И да, отстрел тепловых ловушек.
                      Я уже устал писать об одном и том же не получая вразумительных обоснований в ответ почему это не так.
                  2. НЕКСУС
                    НЕКСУС 24 марта 2019 14:23 Новый
                    +1
                    Цитата: malyvalv
                    "Применятся никогда не будут" Почему? Обоснование есть?

                    Обоснования простые. В реальном воздушном бою все решают секунды,а то и доли секунды,а посему на все эти кульбиты в состоянии стресса и немеренного адреналина,никто в эти танцы играть не будет.Это только в фильмах все красочно .А ракету пущенную по самолету совсем не впечатлят данные кульбиты и стойка на ушах,равно как и летчика,у которого в запасе лишь секунды,чтоб уйти от ракеты.
                    Что до всех этих танцев на выставках...просто так показываются возможности планера,его прочность,а так же возможности двигателя.
                    Пример из той же песни...наши танки на выставках очень красочно и резво летают ,и в полете даже стреляют.Вопрос -вы в реальном бою видели ,чтоб хоть один 72-й или 80-й выделывали такие кульбиты?Уверен,что нет. Тогда зачем эти прыжки на салонах? Показать возможному покупателю возможности подвески,прочности ходовой части и систем наведения ,если в прыжке ведется стрельба. То есть все эти кульбиты, для демонстрации определенных характеристик для ВОЗМОЖНОГО ПОКУПАТЕЛЯ.
                    Сейчас для истребителя важны параметры не сколько малозаметности или например сверхманевренности,а РЛС,радиус, и максимальный вес который он может нести.
                    1. malyvalv
                      malyvalv 25 марта 2019 00:53 Новый
                      +1
                      Секунды решают в ближнем бою. Супостат не расчитывает вести такие бои. Предполагается поражать наши Су с больших расстояний в многие десятки километров. Какие тут секунды?
        2. hydrox
          hydrox 24 марта 2019 05:46 Новый
          +4
          Хороший вопрос, но Вы забыли тот факт, что скорость ракеты конечна и равна у лучших экземпляров примерно 2,5М. Развернувшейся на пятке Сушке остаётся только поддать газу и сделать пару энергичных фигур высшего пилотажа (самолёт и пилот выдерживают маневрирование с перегрузкой 10g, а ракета к таким перегрузкам не приспособлена), чтобы ракета ФИЗИЧЕСКИ "сломала себе шею", пытаясь удержать цель в перекрестии прицела.
          Кроме того, скорость Сушки в бесфорсажном режиме составляет 2,1М, а на форсаже приближается к 3М, что превышает скорость ракеты и ракета Сушку просто не догонит, будучи вынужденной самоликвидироваться. Остальные два противоракетных фактора Вам назвал Валерий.
          1. orionvitt
            orionvitt 24 марта 2019 06:50 Новый
            +3
            Цитата: hydrox
            (самолёт и пилот выдерживают маневрирование с перегрузкой 10g, а ракета к таким перегрузкам не приспособлена)

            Для справки, современные ракеты класса "воздух-воздух", конструктивно выдерживают перегрузки до 80g. А вот лётчик с самолётом 10g, не уверен. 7-8g максимум.
            1. hydrox
              hydrox 24 марта 2019 06:54 Новый
              -2
              Мне справки из Вики не нужны, пробавляйтесь ими сами. yes
            2. malyvalv
              malyvalv 24 марта 2019 11:51 Новый
              +2
              Перегрузки зависят от скорости на которой выполняется манёвр. Самолёт выполняющий "разворот блинчиком" вообще никаких перегрузок не испытывает. А ракете с её огромной скоростью не получится разворачиваться на такие углы за такое время.
          2. shura7782
            shura7782 24 марта 2019 08:22 Новый
            +3
            Цитата: hydrox
            и пилот выдерживают маневрирование с перегрузкой 10g,

            Сударь, при такой перегрузке у вас позвоночник провалится в трусы, а самолёт придётся обследовать на пригодность дальнейшей эксплуатации, если только он вернётся. Хотя и имеется запас прочности. У нас двое не вернулись, не смогли.
            Ошибка здешних сухопутных авиаторов в уверенности , что современный воздушный бой аналогичен временам ВОВ. Завязывайте с этими заблуждениями. Сначала было смешно, а теперь надоедает читать глупости от обладателей больших звёзд. Стыдитесь!!!
            1. Комментарий был удален.
            2. hydrox
              hydrox 24 марта 2019 21:31 Новый
              0
              Обязательно постыжусь, но только тогда, когда израсходуете мой подарок к Вашему совершеннолетию - полный кейс (ой!)
              Привет бабулечке! laughing
              И постыдитесь хамить незнакомым людям ...
          3. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 24 марта 2019 10:58 Новый
            +4
            Цитата: hydrox
            10g, а ракета к таким перегрузкам не приспособлена), чтобы ракета ФИЗИЧЕСКИ "сломала себе шею"

            На вскидку, чтоб удачно выполнить противоракетный маневр надо вовремя, вовремя выполнить маневр с перегрузкой минимум втрое меньше перегрузки ракеты. Наши ограничения максимум под 9, когда припрет. Относительно тяжелая Р- 73 выдает 43g, Matra Magic - 50. Ну и скорости у ракет побольше чем 2,5...
            С дивана это наверное по другому выглядит...хорошего дня
            1. malyvalv
              malyvalv 24 марта 2019 11:56 Новый
              +1
              А для чего тогда придумали всякие "горки" снижающие резко скорость? Наверное чтобы проводить интенсивное маневрирование не испытывая предельных перегрузок. В том то и фишка что самолёт может варьировать скоростью а ракета нет. Вот когда ракета сможет также менять скорость как самолёт и туда засунут искусственный интеллект тогда самолётам кирдык настанет. А пока ещё полетают.
              1. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 24 марта 2019 13:12 Новый
                +3
                Цитата: malyvalv
                Почему?

                Валерий кажется, позвольте спросить и я думаю shura7782 меня поддержит: вы этим когда нибудь занимались? Вы представляете в чем технический смысл противоракетного маневра? Мы с этого начали.
                1. malyvalv
                  malyvalv 25 марта 2019 00:35 Новый
                  0
                  Я об этом уже в третий раз спрашиваю. Вы в третий раз с загадочным и типа очень умным лицом уклоняетесь от ответа. Хотелось бы посмотреть на глубину ваших познаний в этой области.
                  1. Pete Mitchell
                    Pete Mitchell 25 марта 2019 01:06 Новый
                    +1
                    А вам не спится по ночам. Пролистните коменты, не сочтите за труд, надеюсь будите удовлетворены, а я спать.
            2. hydrox
              hydrox 24 марта 2019 14:10 Новый
              0
              У зенитных ракет - да, побольше, а класс "воздух-воздух" и так пробавляется (читайте AGM-88)
              Не защищайте недоучек и не расстраивайтесь, а то лекарь к полётам не допустит ... lol
              1. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 24 марта 2019 14:20 Новый
                +3
                Милейший, я говорю о вещах, которым учился, а не прочитал в журнале Мурзилка, ака интернете. Вы кажется вмешиваете harm в тему разговора: будьте внимательнее, внимательно посмотрите на ее обозначение.
                За лекаря не беспокойтесь, ваши якобы замечания не повлияют на мое давление. Хороших выходных вам, почитайте первоисточники.
                1. hydrox
                  hydrox 24 марта 2019 14:39 Новый
                  0
                  Вот поэтому я и разговариваю с Вами в другом ключе, нежели с Шуриком.
                  Или я должен согласиться с тем, что Вы на сайте являете титл гуру?
                  Так вот и мне интереснее рассматривать параллелограмм сил, нежели пробавляться невнятными рассуждениями из текстов НПП - до штурманов тоже надо хоть как-то лётные директивные документы доводить. lol
                  Как-то так, "милейший".
                  1. Pete Mitchell
                    Pete Mitchell 24 марта 2019 14:53 Новый
                    +2
                    Наверное я должен сказать спасибо.
                    Уход, срыв захвата ракеты очень хлопотная задача: ракеты более маневренны, чем меньше тем маневреннее, более быстры и у них бешенная угловая скорость ГСН. Противоракетный маневр это попытка переиграть угловую скорость гсн в комбинации с маневренностью ракеты. Повторюсь rule of thumb: чтоб соскочить, необходимо вовремя, вовремя выполнить маневр с перегрузкой минимум втрое меньшей чем у ракеты; мы в принципе ограничены 9, что максимум при всех остальных благоприятных. Где вы выкопали подобные цифры скорости я даже не спрашиваю. Про акробатику Нексус подробно расписал. Как то так на вскидку. Удачного вам дня, солнце за окном..
                    1. hydrox
                      hydrox 24 марта 2019 14:58 Новый
                      +1
                      Изредка украдкой почитываю лётные форумы. ...
                      1. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 24 марта 2019 15:03 Новый
                        +2
                        Цитата: hydrox
                        Изредка украдкой почитываю лётные форумы. ...

                        Просто осторожнее с той информацией которую там находите. Помните как Лебедь говорил: на заборе написано, а там нету.
                        Удачи вам
                      2. hydrox
                        hydrox 24 марта 2019 17:27 Новый
                        0
                        Благодарствую ...
          4. hydrox
            hydrox 24 марта 2019 21:59 Новый
            0
            Эти цифры ни о чём не говорят, потому что после разворота на пятке ракета и ЛА идут на встречных курсах и если ракета имеет ИК ГСН, то у неё практически отсутствует вероятность прямого попадания в ЛА на слабом сигнале от теплового потока выхлопа, экранированного лицевым профилем ЛА.
            Но резкий поворот ЛА вправо (влево) или вниз показывает ИК ГСН горячий факел, голова схватывает цель и ... ракета гарантированно промахивается. Потому что на суммированных скоростях никакие сервы не успеют отработать дельту по температуре (или по мощности теплового потока) - это к вопросу "сломать шею"
            В случае с радиолокационным наведением так просто не уйти и необходимо применять системы РЭП
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 25 марта 2019 12:06 Новый
              +2
              hi не будите возражать
              Цитата: hydrox
              слабом сигнале от теплового потока выхлопа, экранированного лицевым профилем ЛА.
              извините не поможет, чувствительность ИК ГСН не позволит оторваться подобным образом. Можно было еще солнце подставить, но этот вариант не проходит со времен Р-60м, а она уж очень древняя.
              Цитата: hydrox
              ...резкий поворот ЛА
              помните мы говорили: вовремя выполненный маневр с перегрузкой минимум втрое меньшей чем возможная перегрузка ракеты. Вы же понимаете, что скорость ГСН например 45 градусов в секунду при растоянии до цели 8 км это не тоже, что перемещение цели на растоянии 3 км - чем меньше растояние, тем больше вероятность успеха. Как и говорили ранее - задача переиграть комбинацию угловой скорости ГСН в купе с маневренностью ракеты.
              С радийными ГСН при ее приближение к цели, такая же история: удалось загасить ее заранее хорошо, нет - маневрируй, там тоже свои особенности.
              Во времена доплеровских радаров маневрирование с резким изменением скорости и направления могло помочь скинуть захват рлс. Сейчас, при всевозможных фазированных "решетках" это не поможет, поэтому возможности РЭБ имеют огромное значение.
          5. hydrox
            hydrox 24 марта 2019 22:08 Новый
            0
            Кстати, в удалённом комменте была ссылка, которая от резонов Шурика грамма не оставляла.
    4. северный
      северный 23 марта 2019 23:14 Новый
      +5
      в электронике пока отстаём

      Отстаем в "чипостроении" в проектировании и производстве микроэлектроники на тонких проводниках менее 22нм. Превосходим в практической реализации РЭБ на имеющейся элементной базе.
      1. dvina71
        dvina71 24 марта 2019 02:01 Новый
        -1
        Цитата: северный
        Отстаем в "чипостроении" в проектировании и производстве микроэлектроники на тонких проводниках менее 22нм.

        Военные не применяют чипы на такой основе. У них большое тепловыделение. Это в ПС мы с кулером ставим,а на боевой технике это не пройдет..
        1. Цой
          Цой 24 марта 2019 05:46 Новый
          +3
          Цитата: dvina71
          Военные не применяют чипы на такой основе. У них большое тепловыделение. Это в ПС мы с кулером ставим,а на боевой технике это не пройдет..


          Если я ничего не путаю, чем меньше техпроцесс тем меньше энергопотребление и тепловыделение. То есть процессор на 100 нм потребляет больше энергии и выделяет больше тепла, чем 22 нм.
          1. северный
            северный 24 марта 2019 11:04 Новый
            +2
            так и есть, полупроводники с меньшим техпроцессом имеют меньшее тепловыделение.
          2. dvina71
            dvina71 25 марта 2019 11:03 Новый
            0
            Цитата: Цой
            Если я ничего не путаю, чем меньше техпроцесс тем меньше энергопотребление и тепловыделение.

            Какой мощности кулер стоял на 486 процессоре?
            1. И Вася.
              И Вася. 25 марта 2019 15:28 Новый
              +1
              dvina71! Всё правильно! Чем меньше технические нормы, тем меньше рассеивается мощность - величина полупроводниковых переходов уменьшается, растёт быстродействие (здесь немного другой случай), однако в случае кремния по рассеиваемой мощности мы подходим к пределу, ведь количество элементов в новых процессорах растёт - поэтому применяются мощные кулера. Однако растёт возможность локального перегрева процессора. На 22 нм вы конечно сильно замахнулись, а почему сразу не 10 нм? Россия серьёзно отстаёт от США и стран Европы!
  • ААК
    ААК 23 марта 2019 19:11 Новый
    +12
    А что у нас в сравнении с Ф-22-м, это, как бы, машины одной задачи, истребители завоевания превосходства в воздухе, а 57-й постоянно с "пингвином" меряют...
    1. Громобой
      Громобой 24 марта 2019 00:03 Новый
      -2
      Цитата: ААК
      А что у нас в сравнении с Ф-22-м, это, как бы, машины одной задачи, истребители завоевания превосходства в воздухе

      Да хоть с Белл П-39 «Аэрокобра» сравнивайте---выигрыш будет не в нашу пользу,т.к. сравнивать серийную машину с разрабатываемым образцом---это как сравнивать построившийся на поле боя отряд пехоты супротив богатыря который париться в баньке.
    2. НЕКСУС
      НЕКСУС 24 марта 2019 14:29 Новый
      +1
      Цитата: ААК
      А что у нас в сравнении с Ф-22-м, это, как бы, машины одной задачи

      Не совсем. Ящер создавали изначально как узкоспециализированную машину, которая затачивалась под бои с себе подобными. У него даже ракет воздух-земля сперва то и не было. Это после попытались научить Раптора работать по земле,то есть сделать из него многоцелевую истребительную платформу. СУ-57 изначально разрабатывался как МНОГОЦЕЛЕВИК ,то есть уже на этапе проектирования в него функции многоцелевой ударной платформы закладывались.
      Так что ,хоть и многие задачи в них схожи,но все таки концепции и подходы в создании у этих истребителей разные.
  • TAMBU
    TAMBU 23 марта 2019 19:16 Новый
    +7
    интерес к сравнению чисто академический. сравнивать прототип и машину в серии не очень умно...
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 23 марта 2019 19:25 Новый
      +5
      Согласен с вами, абсолютно некорректно.
  • И Вася.
    И Вася. 23 марта 2019 19:17 Новый
    0
    Сейчас начнётся бла-бла-бла насчёт ЭОП(ЭПР) и не только...но истины не будет! Просто всё под семью печатями - одни предположения!
    1. purple
      purple 23 марта 2019 22:07 Новый
      +6
      ЭПР... Вещь в себе... ниочем... все эти глупости про малозаметность курам на смех, с появлением новых радаров... которые уже появятся завтра малозаметность не будет играть никакой роли, и все эти ЭПР пойдут лесом... останутся только ТТХ по которым мы лучшие
      1. И Вася.
        И Вася. 23 марта 2019 22:19 Новый
        +1
        purple! Вы о каких радарах говорите? С рофар?
        1. purple
          purple 23 марта 2019 22:27 Новый
          +2
          Да это самое ближайшее... но и при обычных радарах с хорошим софтом это будет реально... "малозаметность" это просто развод, я буде ржать когда все эти 500+ ф 35 окажутся обычными недоштурмовиками
          1. И Вася.
            И Вася. 23 марта 2019 22:35 Новый
            +1
            purple! Не могу с вами согласиться! Отражение радиоволн от целей (самолётов) всегда будет - это принцип радиолокации, физики и т.д. Поэтому малозаметность всегда будет и будет зависеть от ракурса цели - в формулах радиолокации ЭОП(ЭПР) всегда присутствует. И что даст соф на отражённый сигнал? За счёт чего будет видна цель?
            1. purple
              purple 23 марта 2019 22:39 Новый
              +3
              отражаться всегда будет.. и ото всего.. вы недооцениваете цифровую постобработку сигнала
              1. И Вася.
                И Вася. 23 марта 2019 22:44 Новый
                -1
                purple! В чём может выражаться "пост"обработка сигнала!?
                1. malyvalv
                  malyvalv 23 марта 2019 23:19 Новый
                  +5
                  Речь идёт о складывании множественных измерений и выделении полезного сигнала на фоне шумов когда сам сигнал гораздо ниже уровня шумов. Нужны мощные компы и качественный софт.
                  1. И Вася.
                    И Вася. 23 марта 2019 23:27 Новый
                    +3
                    malyvalv! Добрый вечер! Сразу видно специалиста!
              2. И Вася.
                И Вася. 23 марта 2019 23:55 Новый
                +2
                purple! Спасибо за беседу!
  • Самара_63
    Самара_63 23 марта 2019 19:19 Новый
    -11
    Но самый лучший Ф-22
    1. dvina71
      dvina71 23 марта 2019 19:21 Новый
      +14
      Цитата: Самара_63
      Но самый лучший Ф-22

      Пока что самый лучший Су-35..интимные фотки Ф-22 он заснял..
      1. Самара_63
        Самара_63 23 марта 2019 19:25 Новый
        -14
        Не, не верю я в нашу авионику
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 23 марта 2019 19:37 Новый
          +3
          Цитата: Самара_63
          не верю я в нашу авионику

        2. dvina71
          dvina71 23 марта 2019 19:47 Новый
          +8
          Цитата: Самара_63
          Не, не верю

          Факты вещь упрямая..
        3. purple
          purple 23 марта 2019 22:04 Новый
          +1
          а ты знаешь вообще что такое авионика? или просто слово узнал модное
        4. mark1
          mark1 23 марта 2019 22:09 Новый
          +1
          Цитата: Самара_63
          не верю я в нашу авионику

          не веришь или не знаешь?
    2. Симферополь
      Симферополь 23 марта 2019 20:05 Новый
      +3
      Цитата: Самара_63
      Но самый лучший Ф-22

      1. Су-57
      2. Су-35
      3. F-22
      4. Су-30

      Хотя топовые версии Су-30 по многим параметрам сравнимы с F-22, уступая только в малозаметности
      1. voyaka uh
        voyaka uh 23 марта 2019 23:12 Новый
        0
        Вычеркните F-22. Зачем он?
        Вот как должен выглядеть список:
        1. Су-57
        2. Су-35
        3. МиГ-35
        4. Су-30
        Лучшие российские самолеты good
        1. Симферополь
          Симферополь 23 марта 2019 23:31 Новый
          -2
          Ну не знаю, на мой взгляд, все-таки F-22 уступает только Су 57 и Су-35, а остальных превосходит, включая Миг-35 sad
          1. voyaka uh
            voyaka uh 23 марта 2019 23:49 Новый
            +3
            Да МиГ-35 с 400 м так уделает F-22 из пушки, что мама не горюй!
            Порвет...
            1. И Вася.
              И Вася. 24 марта 2019 00:15 Новый
              -1
              voyaka uh (Alexey)! Зачем же так недооценивать Ф-22, вы же раньше говорили обратное! Сарказм, сэр, сарказм...!
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 23 марта 2019 19:59 Новый
    +7
    NI, как всегда, в своём репертуаре. "Икспёрды" самозванные рассуждают о том, чего не знают. Что этот еписькопос (маджумдар-2) может знать о F-35? Рекламные ролики.
    Что он может знать о Су-57? Видел пару раз по телевизору.
    Впрочем, нынче 90% "экспертов" - это такие "икспёрды". Мошенники и самозванцы.
    1. purple
      purple 23 марта 2019 22:10 Новый
      -1
      Плюсую.. Один из самых стоящих комментов
    2. mark1
      mark1 23 марта 2019 22:11 Новый
      -1
      Не в бровь а в глаз -пальцем...
  • Симферополь
    Симферополь 23 марта 2019 20:03 Новый
    +2
    Су-57 лучше, чем даже весьма удачный F-22. Что уж говорить про позорный F-35
    1. Shahno
      Shahno 23 марта 2019 20:10 Новый
      -1
      //Что уж говорить про позорный F-35//
      laughing Позор вам 500 ф 35..
      1. purple
        purple 23 марта 2019 22:18 Новый
        +4
        понимаю еврей... но пойми одну вещь вас с фу-35 просто развели, и поставили на бабки... вы купили полный отстой который еще и пилите за свои деньги... И это в то время пока люди в Израиле еле сводят концы с концами
        1. Shahno
          Shahno 23 марта 2019 22:34 Новый
          +1
          Да, еврей. А ты понимаешь, русский.. Что это неважно. Русский или еврей. fellow
          Ну, насчёт развели, мы хотели планер локхида и движок пратта мы их получили в счёт помощи.
          //И это в то время пока люди в Израиле еле сводят концы с концами//
          Сводят. К сожалению, пенсионеры алии 90 х живут не очень.. У нас не рай, и недостатки есть.
          1. purple
            purple 23 марта 2019 22:37 Новый
            +6
            Был в ваших краях на днях... не впечатлило... шмон что .. как будто я террорист... из разговоров с гидом узнал что у вас коммуналка... ползарплаты... как вы вообще там живете бедолаги? Единсвенно что понравилось.. у Вас единство... все патриоты и все такое... прям суперидейное общество...
  • Fantazer911
    Fantazer911 23 марта 2019 20:04 Новый
    +2
    Полный бред, не зная всех ТТХ F-35 нет смысла сравнивать с СУ-57 по той причине что нет таких проблем в печати и от МО Обороны о негативных проблемах не считая его движителя СУ-57 как у F-35 да и амеровский самолёт хоть и пошёл в массовое производство по всей видемости распиарен и сырой, то краска слазит то оружие не стреляет или ПО вообще торможит!
  • Пленник
    Пленник 23 марта 2019 20:10 Новый
    0
    Ох как они пытаются создать приличный имидж 35ому, прямо из кожи лезут. Только зря это. Раз родился мертвым, раз реанимировать за столько времени не удалось, значит все.
  • Ken71
    Ken71 23 марта 2019 20:11 Новый
    +1
    Как можно сравнивать то что есть и находится в производстве и на вооружении с тем что не вышло из опытной эксплуотации.
    1. cniza
      cniza 23 марта 2019 20:18 Новый
      +1
      Только "напильник" ещё работает по F 35 , с интенсивностью превышающий СУ 57...
      1. Ken71
        Ken71 23 марта 2019 20:21 Новый
        0
        Виктор, оставьте ваши домыслы . Любой !!!! современный самолет проходит регулярные модернизации. Также как и имеет различные эксплуатационные проблемы. Статистика потерь F-35 в ходе эксплуотации пока весьма хороша.
        1. cniza
          cniza 23 марта 2019 20:24 Новый
          +1
          Константин , я не о модернизации , а о готовности изделия , как некой платформы.
          1. Ken71
            Ken71 23 марта 2019 20:28 Новый
            0
            Изделие готово как платформа и эксплуатируется штатно в ВВС разных стран. К нему есть широкая номенклатура вооружений и проработана тактика использования, как малозаметного ударного самолета. Что не так ? Великолепный иновационный девайс.
            1. cniza
              cniza 23 марта 2019 20:59 Новый
              +2
              А кто против , чего все время тогда жалуются потребители , в Израиле да там все нормально...
              1. Ken71
                Ken71 23 марта 2019 21:02 Новый
                -2
                Ну жалуются. Процесс освоения новой техники. А евреи могут летать даже на табуретке. Вы бы видели их музей ВВС :)
                1. cniza
                  cniza 23 марта 2019 21:14 Новый
                  +3
                  Слава Богу , что не на метле ...
        2. purple
          purple 23 марта 2019 22:48 Новый
          -1
          ну да с учетом его неэксплуатируемости laughing laughing
          1. Ken71
            Ken71 23 марта 2019 22:51 Новый
            -3
            Самолет давно и успешно эксплуатируется в ВВС разных стран.
    2. ROSS 42
      ROSS 42 23 марта 2019 20:40 Новый
      +3
      Цитата: Ken71
      Как можно сравнивать то что есть и находится в производстве и на вооружении с тем что не вышло из опытной эксплуотации.

      Действительно...О чём разговор?
      - Так значит, это меч Хаттори Хандзо?
      - Что ты сказала?
      - Так значит, это меч Хаттори Хандзо?
      - Это его меч, точно.
      - А у тебя был точно такой же.
      - Да, был.
      - А этот лучше твоего?
      - Оценивая меч Хатори Хандзо,.. ... сравнивай его со всеми другими мечами, сделанными не Хаттори Хандзо.

      То, что находится в эксплуатации уже продемонстрировало себя, как сырой, не способный к интенсивным боевым действиям летательный аппарат с весьма сомнительной невидимостью. А про то, что испытывается и дорабатывается говорить рано, потому как никто его возможностей не знает.
      Так последняя схватка Мига и Ф-16 показала, что дело совсем не в видимости заклёпок и не в "великой славе" американского оружия перед отсутствующей системой ПВО. Мы верим в российское оружие, вы покупайте то, что вам продают.
      1. Ken71
        Ken71 23 марта 2019 21:08 Новый
        0
        Пропаганда у вас получается хорошо, только вот в каких интенсивных боевых действиях участвовал F35 и в чем выражена его неспособность. Он показал что дорог как сам так и его обслуживание и то что имеет пока детские болезни, которые однако не повлекли массовые катастрофы. А что показала схватка F-16 и Миг ? Что сбитый F16 уполз с места происшествия и его не могут найти, так что он оказался еще и трусом.
        1. poquello
          poquello 23 марта 2019 22:17 Новый
          +3
          Цитата: Ken71
          в чем выражена его неспособность

          )))))))) в советско-российской радиолокации, вы в курсе что американцы планируют свои ф16 оснащать приблудами для определения самолетов 5го поколения, дошло наконец что их невидимки видно
          1. Ken71
            Ken71 23 марта 2019 22:53 Новый
            0
            Радиолокация не имеет национальности. А вы неверно поняли новость обсуждаемую на ВО ранее. Нет совсем невидимых и не может быть. Вопрос только в дальности обнаружения.
            1. poquello
              poquello 23 марта 2019 22:55 Новый
              +2
              Цитата: Ken71
              неверно поняли новость

              каку таку новость? я делаю элементарный вывод, вы не в состоянии?
              1. Ken71
                Ken71 23 марта 2019 22:59 Новый
                -1
                Я решил что вы про то что американцы решили запилить имитатор Су57. Если нет, то тогда постарайтесь формулировать свои мысли, про какие такие приблуды и в каком контексте вы говорите. Можно со ссылками.
                1. poquello
                  poquello 23 марта 2019 23:05 Новый
                  0
                  Цитата: Ken71
                  американцы решили запилить имитатор Су57

                  причем здесь имитатор?
                  Цитата: Ken71
                  про какие такие приблуды

                  а кто ж их знает, но чтобы ф16 видели 5х, ключевое слово "планируют", те конь не валялся или уже спёрли
                  Цитата: Ken71
                  Можно со ссылками

                  это сложно, поди разберись где попадалось
                  1. Ken71
                    Ken71 23 марта 2019 23:08 Новый
                    -3
                    Ну так вариант АФАР. Это все хотят - видеть невидимки. Но не у всех технологии есть. А то что вы назвали радиолокация СССР позволяет видеть , то к сожалению это известный миф про F117
                    1. poquello
                      poquello 23 марта 2019 23:10 Новый
                      +1
                      Цитата: Ken71
                      Ну так вариант АФАР. Это все хотят - видеть невидимки. Но не у всех технологии есть. А то что вы назвали радиолокация СССР позволяет видеть , то к сожалению это известный миф про F117

                      да не гоните, су35 их видят прекрасно
                      1. Ken71
                        Ken71 23 марта 2019 23:13 Новый
                        0
                        Проверить сие возможности не было но хотелось бы верить
                  2. poquello
                    poquello 23 марта 2019 23:08 Новый
                    +1
                    Цитата: poquello
                    это сложно, поди разберись где попадалось

                    во, нашел, звиняйте ф15, ну в данном контексте хрен равён
                    http://avia.pro/news/v-ssha-rasskazali-kak-ustarevshiy-f-15-mozhet-pobedit-su-57-no-est-nyuansy
        2. SanichSan
          SanichSan 25 марта 2019 17:23 Новый
          0
          Цитата: Ken71
          Пропаганда у вас получается хорошо, только вот в каких интенсивных боевых действиях участвовал F35

          так. стоп! stop
          в статье черным по белому написано "По словам автора, Су-57 изначально не предназначался для высокоинтенсивных наземных атак, тогда как F-35 создавался в первую очередь именно для этого.".
          то есть Ф-35 не выполняет те задачи для которых создан?
          Цитата: Ken71
          Он показал что дорог как сам так и его обслуживание и то что имеет пока детские болезни, которые однако не повлекли массовые катастрофы.

          согласитесь, если бы он еще и падал регулярно, это было бы уже слишком, за такие деньги! а так пока пара случаев вроде.. нормально. хотя, учитывая интенсивность эксплуатации... уже немного спорно, а нормально ли такое количество аварий?
  • varadero
    varadero 23 марта 2019 20:24 Новый
    +3
    Некорректно их сравнивать. Су-57 и F-22 это пожалуйста.
  • lopuhan2006
    lopuhan2006 23 марта 2019 20:36 Новый
    +2
    Для чего и для кого эта статья? Тема ни о чем. Сравнивать не сравнимые и разные по назначению самолеты это проблема эксперта, а вот для чего сама статья? Для хайпа? Для рейтинга? Уж точно не для любого разумного человека. Это как слона и бегемота сравнивать, танк и бмп, Миг-27 и Миг-25. Уже в который раз вижу эти статейки для быдла....
  • Shahno
    Shahno 23 марта 2019 20:41 Новый
    +1
    Пока су 57 находится в том же положении, что и Валькирия. Что есть, несколько прототипов. Прекрасно. Тех процесс отлажен, инфраструктура подготовлена, о чем речь? Да лайтнинг с недостатками. Но..
    Картинки не воюют, прототипы не формируют эскадрилья. Это же очевидно.
    1. varadero
      varadero 23 марта 2019 20:47 Новый
      +1
      Не соглашусь. По "Валькирии" было принято конкретное решение о невозможности принятия её на вооружение(по многим причинам) но, испытания она прошла "от и до", чего нельзя сказать, к сожалению, о нашей "сотке".
      1. Shahno
        Shahno 23 марта 2019 20:54 Новый
        0
        То есть вы хотите сказать, что Су 57 имеет перспективы, в отличие от.. Соглашусь. Но я имел ввиду стадию.. На сегодня.
        1. varadero
          varadero 23 марта 2019 21:02 Новый
          0
          Имеет, с новыми движками, просто потому, что такой самолёт необходим уже давно и у "контрагента" уже выпускается серийно. Плюс к этому у "контрагента" есть в "запасе" ещё парочка таких же, прошедших все испытания, но проигравших в тендерах(YF-23, X-32). Но вся документация на них, я думаю, сохранена, т.к. фирмы действующие и процветающие.
    2. poquello
      poquello 23 марта 2019 22:18 Новый
      0
      Цитата: Shahno
      Пока су 57 находится в том же положении, что и Валькирия.

      ну это глупость полная, валькирия ещё сырая от слова "совсем"
  • Лейтенант Старшой
    Лейтенант Старшой 23 марта 2019 20:44 Новый
    +1
    Ну сравнил палец с писюном.
  • Kapkan
    Kapkan 23 марта 2019 21:13 Новый
    0
    Они не устали?
  • 123456789
    123456789 23 марта 2019 21:25 Новый
    +2
    Конструктор рассказал о превосходстве Су-57 над F-22 и F-35
  • Виктория-В
    Виктория-В 23 марта 2019 21:49 Новый
    -1
    Виктор Бондарев: вместо полноценного внедрения нового российского истребителя пятого поколения Су-57, ограничиться его предсерийным вариантом и сразу переходить к разработке ударного беспилотного летательного аппарата, который является истребителем шестого поколения.
  • Виктория-В
    Виктория-В 23 марта 2019 21:53 Новый
    -1
    Виктор Бондарев: В первый год ВКС не получат 20 или 15 самолетов, лишь два-три, и так далее...
  • Адамс
    Адамс 23 марта 2019 21:53 Новый
    -1
    Самолёты разные, задачи тоже несколько разнятся. Как можно сравнивать?
  • Виктория-В
    Виктория-В 23 марта 2019 21:56 Новый
    -1
    Юрий Борисов: Су-57 в ближайшие годы не нужен. До 2027 года, согласно подписанному контракту, будет поставлено 12 шт. Какие могут быть обсуждения ?
    1. И Вася.
      И Вася. 23 марта 2019 22:24 Новый
      +1
      Виктория-В (Виктория)! Вы можете обобщить почему Россия отказывается от постановки на вооружение Су-57? Виктор Бондарев честно не вызывает доверия, в том числе, как и специалист...
      1. Виктория-В
        Виктория-В 23 марта 2019 22:45 Новый
        0
        Виктор Бондарев - Заслуженный военный летчик, летчик-снайпер, имеет общий налет более 3 тыс. часов. Освоил несколько типов авиационной техники, в том числе учебно-тренировочный самолет Aero L-29 Delfin ("Аэро Л-29 "Дельфин"), истребитель МиГ-21, штурмовик Су-25 и его модификации. Участвовал в контртеррористической операции в Северо-Кавказском регионе (совершил порядка 400 боевых вылетов).
        Герой Российской Федерации (2000).
        1. И Вася.
          И Вася. 23 марта 2019 22:58 Новый
          +1
          Виктория! Компетентный человек и специалист такое не говорит в открытых средствах массовой информации: «Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит», — сказал Бондарев (цитата по ТАСС). Это про МИ-28 в Сирии... Это вам не напоминает нарушение закона о Гостайне!
          1. Виктория-В
            Виктория-В 23 марта 2019 23:04 Новый
            -1
            Это боевой летчик ! И говорит он так,потому что его не слышат. И он говорит правду.
            1. И Вася.
              И Вася. 23 марта 2019 23:10 Новый
              0
              Виктория-В (Виктория)! Бондарев - председатель Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по обороне и безопасности с 27 сентября 2017 года, Член Совета Федерации Федерального собрания Российской... А то, что его не слышат - это неправда!
              1. Виктория-В
                Виктория-В 23 марта 2019 23:14 Новый
                +1
                К сожалению,правда.
      2. Виктория-В
        Виктория-В 23 марта 2019 22:54 Новый
        -4
        почему Россия отказывается от постановки на вооружение Су-57? - все очень просто: нет такого самолета Су-57,он до сих пор еще Т-50.
        1. И Вася.
          И Вася. 23 марта 2019 23:03 Новый
          +2
          Виктория-В (Виктория)! Вы в корне не правы! Су-57 есть и он летает, в том числе с двигателями 2-го этапа...
          1. Виктория-В
            Виктория-В 23 марта 2019 23:12 Новый
            -2
            Это Вы про изделие 30 ?
            1. И Вася.
              И Вася. 23 марта 2019 23:14 Новый
              +2
              Виктория-В (Виктория)! Да, про изделие 30.
              1. Виктория-В
                Виктория-В 23 марта 2019 23:17 Новый
                -3
                Может его зовут Тип-30 ?
                1. И Вася.
                  И Вася. 23 марта 2019 23:43 Новый
                  +1
                  Виктория-В (Виктория)! Развитие должно идти по многим направлениям, а не в узком направлении, поэтому Бондарева, Клинцевича и подобных военных во властных структурах, может ждать очень слабый результат! И таких, как они, надо гнать ... метлой со своих постов и не только. Уповать на одно направление просто тупо! Вы поняли о чём я говорю? Просто при разработке 6-го поколения могут возникнуть технические проблемы - требования к самолётам совершенно другие, они как всегда будут кивать на отсутствие денег и мы можем оказаться у "разбитого корыта", они уйдут в мир иной и спроса с них не будет...и так всегда в России.
                  1. Виктория-В
                    Виктория-В 23 марта 2019 23:51 Новый
                    0
                    2019г - один серийный Су-57 с двигателями первого этапа. 2020г - второй самолет с такими же двигателями. С 2021 по 2025 - 13 истребителей Су-57, часть из которых получит уже двигатели второго этапа. А тем временем,на сегодняшний день выпущено 370 шт F-35.
                    1. И Вася.
                      И Вася. 24 марта 2019 00:08 Новый
                      +2
                      Виктория! Истребитель пятого поколения Су-57 с бортовым номером 052 (второй летный образец своего типа), оснащенный двигателем «Изделие 30», совершил свой первый полет в минувшую среду, 6 декабря 2017 г. Данные с сайта ВО - 8 декабря 2017 г.
                      1. Виктория-В
                        Виктория-В 24 марта 2019 08:33 Новый
                        -2
                        Не знаю следите ли Вы за Международными авиационно-космическими салонами. На МАКС-2011 второй летный прототип Т-50-2 стал жертвой помпажа в компрессоре двигателя в ходе взлета. За самолетом тянулся сноп пламени длиной несколько метров, и пилот прекратил взлет. На МАКС-2017 президент Путин должен был посетить ангар, в котором находился прототип( ! ) истребителя пятого поколения ПАК ФА – экземпляр Т-50-9. При этом предполагалось совершить процедуру подписания документа об окончании первого этапа испытаний и рекомендацию приступить к выпуску серийной партии самолетов. Однако Путин решил изменить свой маршрут и в ангар не зашел. Новое обозначение ПАК ФА озвучено не было. Потому ПАК ФА до сих пор Т-50,а не СУ-57.
                      2. Виктория-В
                        Виктория-В 24 марта 2019 08:39 Новый
                        -3
                        Вот что говорит Марчуков(Генеральный конструктор «НТЦ им.А.Люльки»): F-22 очень прожорливы, так как могут летать на сверхзвуке в бесфорсажном режиме. Российский двигатель второго этапа может то же самое, только при этом топлива тратит в три раза меньше. Не бред ли это ? Спросите любого инженера...
                      3. И Вася.
                        И Вася. 24 марта 2019 10:30 Новый
                        -1
                        Виктория-В (Виктория) ! Разве новое имя Су-57 обязательно должен присваивать летательному аппарату президент России В.В. Путин? Это сделал Главком ВКС России Виктор Бондарев 11.08.2017 г. в интервью телеканалу "Звезда"... А то, что озвучил Марчуков Е.Ю. - Генеральный конструктор «НТЦ им.А.Люльки», реально прорыв Российских конструкторов!
                      4. Виктория-В
                        Виктория-В 24 марта 2019 13:08 Новый
                        0
                        Спасибо за общение. Извините, но когда логику включите - пишите )
                      5. И Вася.
                        И Вася. 24 марта 2019 13:30 Новый
                        0
                        Виктория-В! Логики, прежде, нет у вас, если пытаетесь оперировать устаревшими данными - без логики... И не надо пытаться опорочить российских конструкторов без основания и без соответствующих знаний...
                      6. Виктория-В
                        Виктория-В 24 марта 2019 15:00 Новый
                        -1
                        Так можем поговорить,но только на узкую тему по авиадвигателям. Или по композитные детали и композитное крыло.
  • shura7782
    shura7782 23 марта 2019 22:37 Новый
    +2
    Один самолёт давно летает в войсках, а дугой имеет несколько испытательных экземпляров. У самолётов разные задачи. Не понятно, что сравнивать. Очень любопытна логика , тех форумчан которые плюсовали статью.
    Хотелось, что бы подобных статей на ВО больше не было. Нам нужна качественная, объективная и интересная информация.
  • Комментарий был удален.
  • Злое эхо
    Злое эхо 23 марта 2019 22:50 Новый
    +2
    Все сравнения от лукавого, объективно сравнить практически не возможно.

    В дверь директора ЦРУ просунулась голова специалиста-техника, обслуживающего суперкомпьютер. Он был всклокочен, небрит, а красные, воспалённые глаза говорили о многих сутках без сна.
    - Шеф, наш искусственный интеллект создал алгоритм победы. Ответ почему-то на русском...
    - Они взломали наш компьютер?
    - Нет, он просто закончил анализ всей истории русского мира, вывел ответ на экран, самопроизвольно исполнил гимн России и отключился...
    - Так что ответил компьютер-то?!
    - "Ни хрена у вас не выйдет, ы! Русские - не сдаются! Ушёл к своим."
  • жарофф
    жарофф 23 марта 2019 22:53 Новый
    +2
    Пускай меряются....Что же касается нашей истребительной авиации, то на ближайшие лет 20 ...25 основным будет Су-30СМ с его замечательными возможностями по модернизации.
  • 1Alexey
    1Alexey 23 марта 2019 23:35 Новый
    +2
    Цитата: жарофф
    Пускай меряются....Что же касается нашей истребительной авиации, то на ближайшие лет 20 ...25 основным будет Су-30СМ с его замечательными возможностями по модернизации.

    А что по Вашему Су-35 хуже что ли, чем Су-30 СМ?

    Сейчас, кстати, производят модернизацию Су-30СМ, ставя на него радар с Су-35, так что Су-35 его опережает.

    А по Су-57 можно будет поговорить после того как двигатель 2-го этапа окончив испытания примут на вооружение. Тогда и выяснятся его реальные перспективы по изготовлению.
  • 1Alexey
    1Alexey 23 марта 2019 23:53 Новый
    +2
    Нелепо вообще сравнивать между собой самолёты из разных классов.
    Су-57 - тяжелый истребитель, главная задача которого - завоевание господства в воздухе.
    F-35 - лёгкий истребитель-бомбардировщик.

    Надо сравнивать между собой самолёты из равных классов: Су-57 с F-22, МиГ-35 с F-35.
  • Narcolog
    Narcolog 24 марта 2019 10:42 Новый
    0
    Ну так что там слыхать про кабели для радиоаппаратуры для F-35 по шесть тысяч долларов? А еще гляжу, что без лобстеров испытания этого литака нещитовые... Этот самолет войдет в историю как самая мощная веха коррупции в истории военщины США/
    1. Виктория-В
      Виктория-В 24 марта 2019 13:10 Новый
      0
      Вы наверно не были в США ? Там 6000$ - копейки...
      1. Shahno
        Shahno 24 марта 2019 13:13 Новый
        +2
        Ну уж не копейки. Месячная зарплата нач. отдела со степенью на авиационном заводе.
        1. Виктория-В
          Виктория-В 24 марта 2019 14:50 Новый
          0
          F-35 - 100 млн$, а кабеля 6тыс$. Причем здесь зарплата ? Вам написать про зарплаты военных летчиков...
        2. Narcolog
          Narcolog 24 марта 2019 17:12 Новый
          0
          Возьмите меня к себе на завод ))) Даже без ученой степени )))
          1. Shahno
            Shahno 24 марта 2019 17:17 Новый
            +1
            У нас меньше. В бейт Шемеше где то 20000 шек. Брутто. Нетто где то 14 000 шек. Приезжайте, спецы нам нужны.
            1. Narcolog
              Narcolog 24 марта 2019 17:29 Новый
              0
              Задумался... Но буду иметь ввиду.
      2. Narcolog
        Narcolog 24 марта 2019 17:07 Новый
        0
        Копейки - не копейки, а за подобный "курс", когда за розетки стоимостью 0,5 цента платят 150 долларов, мне инвестор голову бы выкрутил против резьбы. И был бы прав.
      3. Narcolog
        Narcolog 24 марта 2019 17:10 Новый
        0
        Боюсь, что Вы заблуждаетесь. При себестоимости его в 350 долларов - это весьма круто.
  • jurijsv
    jurijsv 24 марта 2019 19:13 Новый
    0
    Какая то пустая статья
  • Dzafdet
    Dzafdet 24 марта 2019 19:45 Новый
    0
    Цитата: Pete Mitchell
    Цитата: malyvalv
    ракета будет получать информацию из сети

    Ниже я успел спросить вас, удовлетворите интерес.
    Мы говорим о ракетах ближнего боя, с ИК ГСН, а им после пуска никая подпитка от носителя не нужна. Еще спрошу: представляете наиболее важные характеристики ракеты для срыва ее атаки?


    Блин, ну понесло. НА СУ_57 стоит станция срыва атаки в задней полусфере. И много чего ещё...Видимо с ним тянут по двум причинам :
    - двигатель;
    -РОФАР;
    Сделают и погонят в серию..
  • lvov_aleksey
    lvov_aleksey 25 марта 2019 00:21 Новый
    0
    тут все просто: ПВО пусть сначала наше пройдут, а там может СУ 57 встретят
  • синоби
    синоби 25 марта 2019 01:57 Новый
    0
    "Специалист" етить!Сравнивает машины разного класса-предназначения.Интересно было бы посмотреть сравнение МиГ-35 и F-35.Одного поля колоски.Или скажем Су-57 и F-22.А так получается сравнение толстого с солёным.
  • aleksandrmakedo
    aleksandrmakedo 29 марта 2019 10:34 Новый
    0
    Цитата: cniza
    А Вы то как оцениваете , кроме бреда...

    Внимательно смотрите на поведение стран. имеющих эти аэропланы. Что-то не заметно, что их пускают в конкретные боевые условия против НАСТОЯЩЕГО противника. Пока- в точности, наоборот. Турки убрали подальше, американцы не летать стали после появления наших СУ-35, израильтяне летают только над Ливаном и в условиях отсутствия у Сирии подобных нашим 35. Против верблюдов - они смелые.