Американский эксперт сравнил Су-57 и F-35

182
Американский эксперт Марк Эпископос в своей статье для журнала National Interest сравнил российский и американский истребители 5 поколения Су-57 и F-35.





Он отметил, что российский и американский лидеры неоднократно называли истребители своих вооруженных сил лучшими в мире, однако экспертам довольно сложно однозначно сказать, какой из них лучше, поскольку самолеты выполняют разные задачи.

Так, например, Су-57 (с двигателями второго этапа) превзойдет американский самолет по скорости и дальности. Зато F-35 менее уязвим для средств обнаружения, пишет автор.

Американский истребитель создавался вокруг концепции «обобщения информации». То есть его датчики и процессоры могут создавать динамичную картину боя и отправлять ее ближайшим союзным авиационным подразделениям в режиме реального времени.

У Су-57 такой возможности нет, но он и используется в другом ключе: российская доктрина подразумевает получение превосходства и подавление вражеских ВВС. В свою очередь F-35 предполагается использовать в глубине фронта, говорится в материале.

По словам автора, Су-57 изначально не предназначался для высокоинтенсивных наземных атак, тогда как F-35 создавался в первую очередь именно для этого.

Напомним, истребитель Су-57 впервые поднялся в воздух в 2010 году. Самолет предназначен для поражения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Его высокая маневренность в сочетании со сверхзвуковой скоростью и малой заметностью дают преимущества над самолетами противника.
  • https://24tv.ua
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

182 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    23 марта 2019 18:58
    для журнала National Interest

    Всё понятно : опять бла-бла-бла и досужие домыслы ...
    1. +6
      23 марта 2019 19:37
      Цитата: bouncyhunter
      Всё понятно : опять бла-бла-бла и досужие домыслы ...

      Если самолёт уже снимают с пр-ва как ПРОВАЛЬНЫЙ проект, то что ещё могут сказать пропагандисты?
      Американский истребитель создавался вокруг концепции «обобщения информации». То есть его датчики и процессоры могут создавать динамичную картину боя и отправлять ее ближайшим союзным авиационным подразделениям в режиме реального времени.

      Совершенно лживое утверждение:: Фу-35 не имеет датчиков по планеру для обеспечения кругового обзора в 360 градусов
      1. +7
        23 марта 2019 19:43
        Цитата: hydrox
        Если самолёт уже снимают с пр-ва как ПРОВАЛЬНЫЙ проект

        Ой ли ? Сказки многие умеют баять , соседка у меня вот тоже любила их слушать , да и сама травила что твой боцман . wink
        1. +5
          23 марта 2019 20:15
          Цитата: bouncyhunter
          для журнала National Interest

          Всё понятно : опять бла-бла-бла и досужие домыслы ...


          Определить может только реальное столкновение , при учете равносильности пилотов , но...
          1. +13
            23 марта 2019 20:35
            Равносильность. Бред. Это тоже самое, что равновесность, в магазине, чтобы не расстраивать покупателя, подпиливают гирьки.

            Можно оценивать ВСЁ только в комплексе. Главное при этом-= ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ всех элементов. Что толку от золотых пуговиц, если они пришиты наизнанку. В отдельных элементах можно проигрывать, но в остальных- непременно.....

            Козырь, которым, они считают, обладают- малозаметность.
            Но как её обеспечить в режиме активного обмена информацией в радиодиапазоне? Можно быть незаметным, если молчишь сам, выключил локаторы, радиосвязь и навигацию.
            1. -1
              23 марта 2019 21:10
              А Вы то как оцениваете , кроме бреда...
              1. +5
                23 марта 2019 22:50
                датчики и процессоры F-35 могут создавать динамичную картину боя и отправлять ее ближайшим союзным авиационным подразделениям в режиме реального времени. У Су-57 такой возможности нет

                Бред. Всё это - "периферийное" оборудование и программное обеспечение. И то, и другое легко дорабатывается и заменяется в кратчайшие сроки. Будет боевое применение Су-57, будет и ПО по взаимодействию с другими подразделениями.
                1. 0
                  25 марта 2019 17:06
                  А янки ещё ни разу никому не показали, каким образом этот Фу-35 взаимодействует с "союзными соединениями" в плане сетецентрики.
                  Уверен, что и Су-57 этому научат (если уже этим не заняты). В конце концов, для этого есть А-50У.
            2. +1
              24 марта 2019 17:44
              Ну хорошо, мы не видим Ф-22 на 400 км, не видим на 350, но на 300-то мы его увидим!
              При этом если 400-километровый радиус пуска мы решим через год-другой, а на 300 км достаём вполне уверенно, то американцы до сих пор не вылезли из радиуса пуска в 180 км (AIM-120C-8), но, правда, с хорошей скоростью в 4М - но 100 км он будет у нас как на ладошке и совершенно безоружный! yes
              1. +1
                25 марта 2019 14:01
                hydrox! Всё не так просто... Чтобы увеличить дальность обнаружения в 2 раза, необходимо увеличить излучаемую мощность в 16 раз со всеми вытекающими от сюда последствиями и так далее.
                1. 0
                  25 марта 2019 16:58
                  Это откуда здесь взялась четвёртая степень, когда всю жизнь была третья?
                  Или это излучающая точка в вакууме?
                  1. +1
                    25 марта 2019 17:54
                    hydrox! Всегда была четвертая! Уравнение ралиолокации!
                    1. 0
                      25 марта 2019 18:00
                      Вы уверены, что АФАР работает по древнему уравнению?
                      А как тогда загоризонтные?
                      1. +1
                        25 марта 2019 18:03
                        hydrox! Это уравнение древним не бывает - это базис, на котором всё стоит...
                      2. 0
                        25 марта 2019 18:52
                        Не надо демонстрировать догматы веры.
                        Будет лучше, если Вы, отталкиваясь от этого базиса, попытаетесь объяснить работу АФАР и явление загоризонтной локации - аудитория будет Вам благодарна. yes
                      3. -1
                        30 марта 2019 10:08
                        hydrox (hydrox)!
                        Цитата: hydrox

                        Не надо демонстрировать догматы веры.

                        Вы путаете науку с религией! Это совсем разные понятия!
                      4. 0
                        2 апреля 2019 06:14
                        Не флудите!
                        Или объясняйте (если уж взяли в кач-ве аргумента), или уж признавайтесь в неграмотности ... laughing
        2. 0
          25 марта 2019 16:45
          Цитата: bouncyhunter
          Ой ли ?

          а разве нет? wink немцы отказываются. японцы берут по тому что ничего более подходящего на их вертолетоносцы нет. Израиль берет по тому что обязан брать в рамках военной помощи и то они вон на классику переключились. Ф-15 вроде сейчас закупать будут.
          турки очень хотели. ну мне тоже очень интересно было бы в единых учениях увидеть "невидимый" Ф35 и С400 bully но США такая перспектива почему-то не устраивает request
          так что удачного то в самолете который нужно вынуждать покупать?
      2. 0
        24 марта 2019 17:15
        Главное - вложить это в уши потенциальных покупателей. Потом чуть-чуть шантажа и нажима - и дело сделано, самолеты проданы. Гарантийный срок и сервис - то такое...
    2. -4
      23 марта 2019 22:49
      Так, например, Су-57 (с двигателями второго этапа) превзойдет американский самолет по скорости и дальности. Зато F-35 менее уязвим для средств обнаружения, пишет автор.

      57й только ПРЕВЗОЙДЁТ, может быть, если двигатели доведут до ума.
      А вообще глупо Сушку с Ф35 сравнивать.
      Пусть с Ф22 сравнивают, который уже давно снят производства...
      1. 0
        24 марта 2019 17:52
        Конечно глупо.
        У вас есть только провальный Фу-35, непригодный для боя даже с Су-35, и у вас есть только ограниченное число действительно приличных Рапторов (примерно равных Су-35) - а чем вы будете бороться с Су-57?
        А нечем!! Поэтому ближайшие 5 лет для россиян будут посвящаться скачкам и прыжкам американского авиапрома в красивейшем виде спорта - гонке за лидером!! laughing
  2. -7
    23 марта 2019 18:59
    Самолеты представляют два школы самолетостроения и каждая видит поставленные задачи самолета 5 го поколения по своему.Хотя уже сейчас можно подтвердить на примере данной машины ,что электроника не наш конек
    1. +20
      23 марта 2019 19:23
      APASUS (Pavo)! Ошибаетесь! В области радиолокации, я думаю, Россия не отстаёт, как и в области СВЧ техники...наша элементная база в СВЧ технике достойно не ниже техники США!
      Сам Д. Бартон "снял свою шляпу" перед разработчиками России в области радиолокации...
      1. 0
        24 марта 2019 10:19
        Цитата: И Вася.
        Сам Д. Бартон "снял свою шляпу" перед разработчиками России в области радиолокации.

        Мы как то проводили работы в лабораториях университет города Йоенсуу,там ходила такая притча :
        Если надо создать станок ,спутник с невообразимыми техническими характеристиками ,это пожалуй к русским .Но если нужна партия из 10 штук,то лучше продать лицензию японцам или немцам ,у них все станки будут с одинаковыми техническими характеристиками.
        1. -2
          24 марта 2019 11:37
          APASUS (Pavo)! То, что я написал - это факт!
          Цитата: И Вася.
          Сам Д. Бартон "снял свою шляпу" перед разработчиками России в области радиолокации.

          На МАКС-1995 состоялась встреча двух учёных: американского специалиста в области радиолокации Бартона, и генерального конструктора А. А. Леманского, во время которой Бартон, как учёный, признал превосходство СССР и России в области разработки фазированных антенных решёток и РЛС. По результатам своей поездки в Россию, Бартон в своей статье в журнале «Microwave Journal» дал высокую оценку системе С-300ПМУ[2].
          Поэтому, что говорят специалисты города Йоенсуу - это просто старые и несоответствующие действительности, стереотипы и не более... Если говорить правду, Россия далеко ушла по разработкам в радиолокации и технике СВЧ и не только!
          1. 0
            24 марта 2019 16:27
            Цитата: И Вася.
            Поэтому, что говорят специалисты города Йоенсуу - это просто старые и несоответствующие действительности, стереотипы и не более... Если говорить правду, Россия далеко ушла по разработкам в радиолокации и технике СВЧ и не только!

            А я до сих пор верю в нашу конструкторскую школу,а вот в промышленность (после Гобачева) не верю.
    2. +7
      23 марта 2019 19:23
      Цитата: APASUS
      Хотя уже сейчас можно подтвердить на примере данной машины ,что электроника не наш конек

      а подробнее
    3. +4
      23 марта 2019 19:43
      Да, в электронике пока отстаём, находясь при этом на уровне боевой пригодности и в известной степени равенства по формальным признакам.
      Зато одна только возможность нашего Су-57 в случае ракетной атаки выполнять разворот "на пятке" (такой род противоракетного манёвра) сохраняет нам и самолёт, и пилота, при этом гарантированно лишая врага самолёта вместе с пилотом - американцы намедни это обстоятельство признали официально.
      1. +1
        23 марта 2019 22:11
        Цитата: hydrox
        Зато одна только возможность нашего Су-57 в случае ракетной атаки выполнять разворот "на пятке" (такой род противоракетного манёвра)

        Вы наверно хорошо разбираетесь в этой области. Подскажите пожалуйста, а куда денется выпущенная ракета? Для неё задача упрощается. Цель "на пятке" по скоростным меркам почти неподвижна.
        1. +7
          23 марта 2019 23:13
          Был такой пример во время ВОВ. Были маневренные И-153 и скоростные мессеры. Наши И-153 мессера сбить не могли и становились лёгкой добычей, но был способ уйти от мессеров. И-153 начинали крутить "карусель" с очень маленьким радиусом разворота и мессеры имея высокую скорость и гораздо больший радиус попасть в И-153 не могли.
          В случае с ракетой там ещё в случае разворота самолёта в сторону атакующей ракеты инфракрасное излучение от двигателя на порядки снизится и воздействие РЭБ на активную ГСН ракеты на порядки вырастет. Попадай, пробуй.
          1. +2
            24 марта 2019 02:39
            Цитата: malyvalv
            Был такой пример...

            Я вам один хитрый вещь скажу, вы только не растраивайтесь: с тех пор развитие техники и тактики несколько ушли вперед, до кучи еще и сецентричиские технологии появились - не все так просто, разворота на пяточке явно не хватит, о чем собственно shura7782 и намекает. Да и смысл противоракетного маневра несколько в другом.
            1. +5
              24 марта 2019 06:26
              Сетецентрические технологии добавят ракете 100 баллов чудес и магии? Ну тогда конечно.
              Да и расскажите пожалуйста смысл противоракетного маневра. А то я по наивности думал это чтобы в тебя ракета не попала.
              1. +1
                24 марта 2019 07:03
                Видимо, Петя рассматривает тактику воздушного боя с точки зрения барона Мюнхгаузена.
                Но барон имел право на СВОЮ точку зрения ... laughing
              2. +1
                24 марта 2019 09:51
                Цитата: malyvalv
                ..это чтобы в тебя ракета не попала

                Вот в этом вы правы. Перефразирую: разворот на пяточке не поможет уйти от современной ракеты ближнего боя, технически понимаете в чем суть противоракетного маневра? Ну и славно.
                А сецентрические технологии позволяют обмениваться информацией всем кто принимает участие и не обязательно, что стрелявший будет давать целеуказание
                1. +2
                  24 марта 2019 11:41
                  ТОгда объясните пожалуйста почему это "разворот на пяточке" не поможет уйти от современной ракеты когда я ранее указал на возрастающие возможности РЭБ и уменьшенные инфракрасные излучения при таком манёвре. Обоснования есть или просто "я так думаю?"
                  И каким образом ракета будет получать информацию из сети если её каналы общения (хоть с кем) будут подавлены.
                  1. +1
                    24 марта 2019 13:39
                    Цитата: malyvalv
                    ракета будет получать информацию из сети

                    Ниже я успел спросить вас, удовлетворите интерес.
                    Мы говорим о ракетах ближнего боя, с ИК ГСН, а им после пуска никая подпитка от носителя не нужна. Еще спрошу: представляете наиболее важные характеристики ракеты для срыва ее атаки?
                    1. +1
                      25 марта 2019 00:56
                      Почему только ближнего боя? Как раз тенденция у американцев незаметно подкрасться и пустить ракету с большого расстояния. Они же не даром радуются своим новым ракетам с радиусом 120 км.
                      А ситуации бывают разные. Бывает конечно и ближний бой когда ракета пущенная в хвост с близкого расстояния уничтожит самолёт почти наверняка.
              3. +1
                24 марта 2019 11:24
                Цитата: malyvalv
                Да и расскажите пожалуйста смысл противоракетного маневра

                Конкретно приведённого примера
                разворот "на пятке" ......

                как противоракетный манёвр - смысла нет.
                Все эти показательные на шоу кульбиты в боевых полках применяться никогда не будут. Шаг в сторону от полётного задания карается очень строго. А за попытку сделать это лётчик ( воздушный хулиган) поплатится лётной карьерой.
                Цитата: malyvalv
                А то я по наивности думал это чтобы в тебя ракета не попала.

                Ценю Ваш сарказм, т.к. в отличии от этого, в иных способах ПМ - смысл есть.
                1. +1
                  24 марта 2019 11:45
                  "Применятся никогда не будут" Почему? Обоснование есть? Я выше писал что для подавления радиовозможностей ракеты (целеуказание как собственное так и внешнее) разворот в сторону ракеты существенно улучшит позицию самолёта. Радар у него спереди находится. Ну и снижение излучения инфракрасного от двигателя тоже не последнее дело.
                  1. +1
                    24 марта 2019 12:56
                    Валерий, всё это так. До кучи можно добавить отстрел тепловых ракет, что в совокупности с другими улучшают шансы, но не спасают. Т.к ракеты способны поражать цель на встречном курсе. Вопрос , чем именно в нас пальнули?
                    1. 0
                      25 марта 2019 00:51
                      По вашему встречать ракету лучше задней полусферой. Когда нет противодействия РЭБ и тепловое пятно максимальное. Ну ну.
                      Встречный курс самый выгодный для самолёта. РЭБ против ГСН ракеты плюс глушение радиокомандного сигнала плюс оптикоэлектронное подавление оптических сенсоров ракеты плюс снижение теплового излучения это всё касается передней полусферы. И да, отстрел тепловых ловушек.
                      Я уже устал писать об одном и том же не получая вразумительных обоснований в ответ почему это не так.
                  2. +1
                    24 марта 2019 14:23
                    Цитата: malyvalv
                    "Применятся никогда не будут" Почему? Обоснование есть?

                    Обоснования простые. В реальном воздушном бою все решают секунды,а то и доли секунды,а посему на все эти кульбиты в состоянии стресса и немеренного адреналина,никто в эти танцы играть не будет.Это только в фильмах все красочно .А ракету пущенную по самолету совсем не впечатлят данные кульбиты и стойка на ушах,равно как и летчика,у которого в запасе лишь секунды,чтоб уйти от ракеты.
                    Что до всех этих танцев на выставках...просто так показываются возможности планера,его прочность,а так же возможности двигателя.
                    Пример из той же песни...наши танки на выставках очень красочно и резво летают ,и в полете даже стреляют.Вопрос -вы в реальном бою видели ,чтоб хоть один 72-й или 80-й выделывали такие кульбиты?Уверен,что нет. Тогда зачем эти прыжки на салонах? Показать возможному покупателю возможности подвески,прочности ходовой части и систем наведения ,если в прыжке ведется стрельба. То есть все эти кульбиты, для демонстрации определенных характеристик для ВОЗМОЖНОГО ПОКУПАТЕЛЯ.
                    Сейчас для истребителя важны параметры не сколько малозаметности или например сверхманевренности,а РЛС,радиус, и максимальный вес который он может нести.
                    1. +1
                      25 марта 2019 00:53
                      Секунды решают в ближнем бою. Супостат не расчитывает вести такие бои. Предполагается поражать наши Су с больших расстояний в многие десятки километров. Какие тут секунды?
        2. +4
          24 марта 2019 05:46
          Хороший вопрос, но Вы забыли тот факт, что скорость ракеты конечна и равна у лучших экземпляров примерно 2,5М. Развернувшейся на пятке Сушке остаётся только поддать газу и сделать пару энергичных фигур высшего пилотажа (самолёт и пилот выдерживают маневрирование с перегрузкой 10g, а ракета к таким перегрузкам не приспособлена), чтобы ракета ФИЗИЧЕСКИ "сломала себе шею", пытаясь удержать цель в перекрестии прицела.
          Кроме того, скорость Сушки в бесфорсажном режиме составляет 2,1М, а на форсаже приближается к 3М, что превышает скорость ракеты и ракета Сушку просто не догонит, будучи вынужденной самоликвидироваться. Остальные два противоракетных фактора Вам назвал Валерий.
          1. +3
            24 марта 2019 06:50
            Цитата: hydrox
            (самолёт и пилот выдерживают маневрирование с перегрузкой 10g, а ракета к таким перегрузкам не приспособлена)

            Для справки, современные ракеты класса "воздух-воздух", конструктивно выдерживают перегрузки до 80g. А вот лётчик с самолётом 10g, не уверен. 7-8g максимум.
            1. -2
              24 марта 2019 06:54
              Мне справки из Вики не нужны, пробавляйтесь ими сами. yes
            2. +2
              24 марта 2019 11:51
              Перегрузки зависят от скорости на которой выполняется манёвр. Самолёт выполняющий "разворот блинчиком" вообще никаких перегрузок не испытывает. А ракете с её огромной скоростью не получится разворачиваться на такие углы за такое время.
          2. +3
            24 марта 2019 08:22
            Цитата: hydrox
            и пилот выдерживают маневрирование с перегрузкой 10g,

            Сударь, при такой перегрузке у вас позвоночник провалится в трусы, а самолёт придётся обследовать на пригодность дальнейшей эксплуатации, если только он вернётся. Хотя и имеется запас прочности. У нас двое не вернулись, не смогли.
            Ошибка здешних сухопутных авиаторов в уверенности , что современный воздушный бой аналогичен временам ВОВ. Завязывайте с этими заблуждениями. Сначала было смешно, а теперь надоедает читать глупости от обладателей больших звёзд. Стыдитесь!!!
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              24 марта 2019 21:31
              Обязательно постыжусь, но только тогда, когда израсходуете мой подарок к Вашему совершеннолетию - полный кейс (ой!)
              Привет бабулечке! laughing
              И постыдитесь хамить незнакомым людям ...
          3. +4
            24 марта 2019 10:58
            Цитата: hydrox
            10g, а ракета к таким перегрузкам не приспособлена), чтобы ракета ФИЗИЧЕСКИ "сломала себе шею"

            На вскидку, чтоб удачно выполнить противоракетный маневр надо вовремя, вовремя выполнить маневр с перегрузкой минимум втрое меньше перегрузки ракеты. Наши ограничения максимум под 9, когда припрет. Относительно тяжелая Р- 73 выдает 43g, Matra Magic - 50. Ну и скорости у ракет побольше чем 2,5...
            С дивана это наверное по другому выглядит...хорошего дня
            1. +1
              24 марта 2019 11:56
              А для чего тогда придумали всякие "горки" снижающие резко скорость? Наверное чтобы проводить интенсивное маневрирование не испытывая предельных перегрузок. В том то и фишка что самолёт может варьировать скоростью а ракета нет. Вот когда ракета сможет также менять скорость как самолёт и туда засунут искусственный интеллект тогда самолётам кирдык настанет. А пока ещё полетают.
              1. +3
                24 марта 2019 13:12
                Цитата: malyvalv
                Почему?

                Валерий кажется, позвольте спросить и я думаю shura7782 меня поддержит: вы этим когда нибудь занимались? Вы представляете в чем технический смысл противоракетного маневра? Мы с этого начали.
                1. 0
                  25 марта 2019 00:35
                  Я об этом уже в третий раз спрашиваю. Вы в третий раз с загадочным и типа очень умным лицом уклоняетесь от ответа. Хотелось бы посмотреть на глубину ваших познаний в этой области.
                  1. +1
                    25 марта 2019 01:06
                    А вам не спится по ночам. Пролистните коменты, не сочтите за труд, надеюсь будите удовлетворены, а я спать.
            2. 0
              24 марта 2019 14:10
              У зенитных ракет - да, побольше, а класс "воздух-воздух" и так пробавляется (читайте AGM-88)
              Не защищайте недоучек и не расстраивайтесь, а то лекарь к полётам не допустит ... lol
              1. +3
                24 марта 2019 14:20
                Милейший, я говорю о вещах, которым учился, а не прочитал в журнале Мурзилка, ака интернете. Вы кажется вмешиваете harm в тему разговора: будьте внимательнее, внимательно посмотрите на ее обозначение.
                За лекаря не беспокойтесь, ваши якобы замечания не повлияют на мое давление. Хороших выходных вам, почитайте первоисточники.
                1. 0
                  24 марта 2019 14:39
                  Вот поэтому я и разговариваю с Вами в другом ключе, нежели с Шуриком.
                  Или я должен согласиться с тем, что Вы на сайте являете титл гуру?
                  Так вот и мне интереснее рассматривать параллелограмм сил, нежели пробавляться невнятными рассуждениями из текстов НПП - до штурманов тоже надо хоть как-то лётные директивные документы доводить. lol
                  Как-то так, "милейший".
                  1. +2
                    24 марта 2019 14:53
                    Наверное я должен сказать спасибо.
                    Уход, срыв захвата ракеты очень хлопотная задача: ракеты более маневренны, чем меньше тем маневреннее, более быстры и у них бешенная угловая скорость ГСН. Противоракетный маневр это попытка переиграть угловую скорость гсн в комбинации с маневренностью ракеты. Повторюсь rule of thumb: чтоб соскочить, необходимо вовремя, вовремя выполнить маневр с перегрузкой минимум втрое меньшей чем у ракеты; мы в принципе ограничены 9, что максимум при всех остальных благоприятных. Где вы выкопали подобные цифры скорости я даже не спрашиваю. Про акробатику Нексус подробно расписал. Как то так на вскидку. Удачного вам дня, солнце за окном..
                    1. +1
                      24 марта 2019 14:58
                      Изредка украдкой почитываю лётные форумы. ...
                      1. +2
                        24 марта 2019 15:03
                        Цитата: hydrox
                        Изредка украдкой почитываю лётные форумы. ...

                        Просто осторожнее с той информацией которую там находите. Помните как Лебедь говорил: на заборе написано, а там нету.
                        Удачи вам
                      2. 0
                        24 марта 2019 17:27
                        Благодарствую ...
            3. 0
              24 марта 2019 21:59
              Эти цифры ни о чём не говорят, потому что после разворота на пятке ракета и ЛА идут на встречных курсах и если ракета имеет ИК ГСН, то у неё практически отсутствует вероятность прямого попадания в ЛА на слабом сигнале от теплового потока выхлопа, экранированного лицевым профилем ЛА.
              Но резкий поворот ЛА вправо (влево) или вниз показывает ИК ГСН горячий факел, голова схватывает цель и ... ракета гарантированно промахивается. Потому что на суммированных скоростях никакие сервы не успеют отработать дельту по температуре (или по мощности теплового потока) - это к вопросу "сломать шею"
              В случае с радиолокационным наведением так просто не уйти и необходимо применять системы РЭП
              1. +2
                25 марта 2019 12:06
                hi не будите возражать
                Цитата: hydrox
                слабом сигнале от теплового потока выхлопа, экранированного лицевым профилем ЛА.
                извините не поможет, чувствительность ИК ГСН не позволит оторваться подобным образом. Можно было еще солнце подставить, но этот вариант не проходит со времен Р-60м, а она уж очень древняя.
                Цитата: hydrox
                ...резкий поворот ЛА
                помните мы говорили: вовремя выполненный маневр с перегрузкой минимум втрое меньшей чем возможная перегрузка ракеты. Вы же понимаете, что скорость ГСН например 45 градусов в секунду при растоянии до цели 8 км это не тоже, что перемещение цели на растоянии 3 км - чем меньше растояние, тем больше вероятность успеха. Как и говорили ранее - задача переиграть комбинацию угловой скорости ГСН в купе с маневренностью ракеты.
                С радийными ГСН при ее приближение к цели, такая же история: удалось загасить ее заранее хорошо, нет - маневрируй, там тоже свои особенности.
                Во времена доплеровских радаров маневрирование с резким изменением скорости и направления могло помочь скинуть захват рлс. Сейчас, при всевозможных фазированных "решетках" это не поможет, поэтому возможности РЭБ имеют огромное значение.
            4. 0
              24 марта 2019 22:08
              Кстати, в удалённом комменте была ссылка, которая от резонов Шурика грамма не оставляла.
      2. +5
        23 марта 2019 23:14
        в электронике пока отстаём

        Отстаем в "чипостроении" в проектировании и производстве микроэлектроники на тонких проводниках менее 22нм. Превосходим в практической реализации РЭБ на имеющейся элементной базе.
        1. -1
          24 марта 2019 02:01
          Цитата: северный
          Отстаем в "чипостроении" в проектировании и производстве микроэлектроники на тонких проводниках менее 22нм.

          Военные не применяют чипы на такой основе. У них большое тепловыделение. Это в ПС мы с кулером ставим,а на боевой технике это не пройдет..
          1. +3
            24 марта 2019 05:46
            Цитата: dvina71
            Военные не применяют чипы на такой основе. У них большое тепловыделение. Это в ПС мы с кулером ставим,а на боевой технике это не пройдет..


            Если я ничего не путаю, чем меньше техпроцесс тем меньше энергопотребление и тепловыделение. То есть процессор на 100 нм потребляет больше энергии и выделяет больше тепла, чем 22 нм.
            1. +2
              24 марта 2019 11:04
              так и есть, полупроводники с меньшим техпроцессом имеют меньшее тепловыделение.
            2. 0
              25 марта 2019 11:03
              Цитата: Цой
              Если я ничего не путаю, чем меньше техпроцесс тем меньше энергопотребление и тепловыделение.

              Какой мощности кулер стоял на 486 процессоре?
              1. +1
                25 марта 2019 15:28
                dvina71! Всё правильно! Чем меньше технические нормы, тем меньше рассеивается мощность - величина полупроводниковых переходов уменьшается, растёт быстродействие (здесь немного другой случай), однако в случае кремния по рассеиваемой мощности мы подходим к пределу, ведь количество элементов в новых процессорах растёт - поэтому применяются мощные кулера. Однако растёт возможность локального перегрева процессора. На 22 нм вы конечно сильно замахнулись, а почему сразу не 10 нм? Россия серьёзно отстаёт от США и стран Европы!
  3. +12
    23 марта 2019 19:11
    А что у нас в сравнении с Ф-22-м, это, как бы, машины одной задачи, истребители завоевания превосходства в воздухе, а 57-й постоянно с "пингвином" меряют...
    1. -2
      24 марта 2019 00:03
      Цитата: ААК
      А что у нас в сравнении с Ф-22-м, это, как бы, машины одной задачи, истребители завоевания превосходства в воздухе

      Да хоть с Белл П-39 «Аэрокобра» сравнивайте---выигрыш будет не в нашу пользу,т.к. сравнивать серийную машину с разрабатываемым образцом---это как сравнивать построившийся на поле боя отряд пехоты супротив богатыря который париться в баньке.
    2. +1
      24 марта 2019 14:29
      Цитата: ААК
      А что у нас в сравнении с Ф-22-м, это, как бы, машины одной задачи

      Не совсем. Ящер создавали изначально как узкоспециализированную машину, которая затачивалась под бои с себе подобными. У него даже ракет воздух-земля сперва то и не было. Это после попытались научить Раптора работать по земле,то есть сделать из него многоцелевую истребительную платформу. СУ-57 изначально разрабатывался как МНОГОЦЕЛЕВИК ,то есть уже на этапе проектирования в него функции многоцелевой ударной платформы закладывались.
      Так что ,хоть и многие задачи в них схожи,но все таки концепции и подходы в создании у этих истребителей разные.
  4. +7
    23 марта 2019 19:16
    интерес к сравнению чисто академический. сравнивать прототип и машину в серии не очень умно...
    1. +5
      23 марта 2019 19:25
      Согласен с вами, абсолютно некорректно.
  5. 0
    23 марта 2019 19:17
    Сейчас начнётся бла-бла-бла насчёт ЭОП(ЭПР) и не только...но истины не будет! Просто всё под семью печатями - одни предположения!
    1. +6
      23 марта 2019 22:07
      ЭПР... Вещь в себе... ниочем... все эти глупости про малозаметность курам на смех, с появлением новых радаров... которые уже появятся завтра малозаметность не будет играть никакой роли, и все эти ЭПР пойдут лесом... останутся только ТТХ по которым мы лучшие
      1. +1
        23 марта 2019 22:19
        purple! Вы о каких радарах говорите? С рофар?
        1. +2
          23 марта 2019 22:27
          Да это самое ближайшее... но и при обычных радарах с хорошим софтом это будет реально... "малозаметность" это просто развод, я буде ржать когда все эти 500+ ф 35 окажутся обычными недоштурмовиками
          1. +1
            23 марта 2019 22:35
            purple! Не могу с вами согласиться! Отражение радиоволн от целей (самолётов) всегда будет - это принцип радиолокации, физики и т.д. Поэтому малозаметность всегда будет и будет зависеть от ракурса цели - в формулах радиолокации ЭОП(ЭПР) всегда присутствует. И что даст соф на отражённый сигнал? За счёт чего будет видна цель?
            1. +3
              23 марта 2019 22:39
              отражаться всегда будет.. и ото всего.. вы недооцениваете цифровую постобработку сигнала
              1. -1
                23 марта 2019 22:44
                purple! В чём может выражаться "пост"обработка сигнала!?
                1. +5
                  23 марта 2019 23:19
                  Речь идёт о складывании множественных измерений и выделении полезного сигнала на фоне шумов когда сам сигнал гораздо ниже уровня шумов. Нужны мощные компы и качественный софт.
                  1. +3
                    23 марта 2019 23:27
                    malyvalv! Добрый вечер! Сразу видно специалиста!
              2. +2
                23 марта 2019 23:55
                purple! Спасибо за беседу!
  6. -11
    23 марта 2019 19:19
    Но самый лучший Ф-22
    1. +14
      23 марта 2019 19:21
      Цитата: Самара_63
      Но самый лучший Ф-22

      Пока что самый лучший Су-35..интимные фотки Ф-22 он заснял..
      1. -14
        23 марта 2019 19:25
        Не, не верю я в нашу авионику
        1. +3
          23 марта 2019 19:37
          Цитата: Самара_63
          не верю я в нашу авионику

        2. +8
          23 марта 2019 19:47
          Цитата: Самара_63
          Не, не верю

          Факты вещь упрямая..
        3. +1
          23 марта 2019 22:04
          а ты знаешь вообще что такое авионика? или просто слово узнал модное
        4. +1
          23 марта 2019 22:09
          Цитата: Самара_63
          не верю я в нашу авионику

          не веришь или не знаешь?
    2. +3
      23 марта 2019 20:05
      Цитата: Самара_63
      Но самый лучший Ф-22

      1. Су-57
      2. Су-35
      3. F-22
      4. Су-30

      Хотя топовые версии Су-30 по многим параметрам сравнимы с F-22, уступая только в малозаметности
      1. 0
        23 марта 2019 23:12
        Вычеркните F-22. Зачем он?
        Вот как должен выглядеть список:
        1. Су-57
        2. Су-35
        3. МиГ-35
        4. Су-30
        Лучшие российские самолеты good
        1. -2
          23 марта 2019 23:31
          Ну не знаю, на мой взгляд, все-таки F-22 уступает только Су 57 и Су-35, а остальных превосходит, включая Миг-35 sad
          1. +3
            23 марта 2019 23:49
            Да МиГ-35 с 400 м так уделает F-22 из пушки, что мама не горюй!
            Порвет...
            1. -1
              24 марта 2019 00:15
              voyaka uh (Alexey)! Зачем же так недооценивать Ф-22, вы же раньше говорили обратное! Сарказм, сэр, сарказм...!
  7. +7
    23 марта 2019 19:59
    NI, как всегда, в своём репертуаре. "Икспёрды" самозванные рассуждают о том, чего не знают. Что этот еписькопос (маджумдар-2) может знать о F-35? Рекламные ролики.
    Что он может знать о Су-57? Видел пару раз по телевизору.
    Впрочем, нынче 90% "экспертов" - это такие "икспёрды". Мошенники и самозванцы.
    1. -1
      23 марта 2019 22:10
      Плюсую.. Один из самых стоящих комментов
    2. -1
      23 марта 2019 22:11
      Не в бровь а в глаз -пальцем...
  8. +2
    23 марта 2019 20:03
    Су-57 лучше, чем даже весьма удачный F-22. Что уж говорить про позорный F-35
    1. -1
      23 марта 2019 20:10
      //Что уж говорить про позорный F-35//
      laughing Позор вам 500 ф 35..
      1. +4
        23 марта 2019 22:18
        понимаю еврей... но пойми одну вещь вас с фу-35 просто развели, и поставили на бабки... вы купили полный отстой который еще и пилите за свои деньги... И это в то время пока люди в Израиле еле сводят концы с концами
        1. +1
          23 марта 2019 22:34
          Да, еврей. А ты понимаешь, русский.. Что это неважно. Русский или еврей. fellow
          Ну, насчёт развели, мы хотели планер локхида и движок пратта мы их получили в счёт помощи.
          //И это в то время пока люди в Израиле еле сводят концы с концами//
          Сводят. К сожалению, пенсионеры алии 90 х живут не очень.. У нас не рай, и недостатки есть.
          1. +6
            23 марта 2019 22:37
            Был в ваших краях на днях... не впечатлило... шмон что .. как будто я террорист... из разговоров с гидом узнал что у вас коммуналка... ползарплаты... как вы вообще там живете бедолаги? Единсвенно что понравилось.. у Вас единство... все патриоты и все такое... прям суперидейное общество...
  9. +2
    23 марта 2019 20:04
    Полный бред, не зная всех ТТХ F-35 нет смысла сравнивать с СУ-57 по той причине что нет таких проблем в печати и от МО Обороны о негативных проблемах не считая его движителя СУ-57 как у F-35 да и амеровский самолёт хоть и пошёл в массовое производство по всей видемости распиарен и сырой, то краска слазит то оружие не стреляет или ПО вообще торможит!
  10. 0
    23 марта 2019 20:10
    Ох как они пытаются создать приличный имидж 35ому, прямо из кожи лезут. Только зря это. Раз родился мертвым, раз реанимировать за столько времени не удалось, значит все.
  11. +1
    23 марта 2019 20:11
    Как можно сравнивать то что есть и находится в производстве и на вооружении с тем что не вышло из опытной эксплуотации.
    1. +1
      23 марта 2019 20:18
      Только "напильник" ещё работает по F 35 , с интенсивностью превышающий СУ 57...
      1. 0
        23 марта 2019 20:21
        Виктор, оставьте ваши домыслы . Любой !!!! современный самолет проходит регулярные модернизации. Также как и имеет различные эксплуатационные проблемы. Статистика потерь F-35 в ходе эксплуотации пока весьма хороша.
        1. +1
          23 марта 2019 20:24
          Константин , я не о модернизации , а о готовности изделия , как некой платформы.
          1. 0
            23 марта 2019 20:28
            Изделие готово как платформа и эксплуатируется штатно в ВВС разных стран. К нему есть широкая номенклатура вооружений и проработана тактика использования, как малозаметного ударного самолета. Что не так ? Великолепный иновационный девайс.
            1. +2
              23 марта 2019 20:59
              А кто против , чего все время тогда жалуются потребители , в Израиле да там все нормально...
              1. -2
                23 марта 2019 21:02
                Ну жалуются. Процесс освоения новой техники. А евреи могут летать даже на табуретке. Вы бы видели их музей ВВС :)
                1. +3
                  23 марта 2019 21:14
                  Слава Богу , что не на метле ...
        2. -1
          23 марта 2019 22:48
          ну да с учетом его неэксплуатируемости laughing laughing
          1. -3
            23 марта 2019 22:51
            Самолет давно и успешно эксплуатируется в ВВС разных стран.
    2. +3
      23 марта 2019 20:40
      Цитата: Ken71
      Как можно сравнивать то что есть и находится в производстве и на вооружении с тем что не вышло из опытной эксплуотации.

      Действительно...О чём разговор?
      - Так значит, это меч Хаттори Хандзо?
      - Что ты сказала?
      - Так значит, это меч Хаттори Хандзо?
      - Это его меч, точно.
      - А у тебя был точно такой же.
      - Да, был.
      - А этот лучше твоего?
      - Оценивая меч Хатори Хандзо,.. ... сравнивай его со всеми другими мечами, сделанными не Хаттори Хандзо.

      То, что находится в эксплуатации уже продемонстрировало себя, как сырой, не способный к интенсивным боевым действиям летательный аппарат с весьма сомнительной невидимостью. А про то, что испытывается и дорабатывается говорить рано, потому как никто его возможностей не знает.
      Так последняя схватка Мига и Ф-16 показала, что дело совсем не в видимости заклёпок и не в "великой славе" американского оружия перед отсутствующей системой ПВО. Мы верим в российское оружие, вы покупайте то, что вам продают.
      1. 0
        23 марта 2019 21:08
        Пропаганда у вас получается хорошо, только вот в каких интенсивных боевых действиях участвовал F35 и в чем выражена его неспособность. Он показал что дорог как сам так и его обслуживание и то что имеет пока детские болезни, которые однако не повлекли массовые катастрофы. А что показала схватка F-16 и Миг ? Что сбитый F16 уполз с места происшествия и его не могут найти, так что он оказался еще и трусом.
        1. +3
          23 марта 2019 22:17
          Цитата: Ken71
          в чем выражена его неспособность

          )))))))) в советско-российской радиолокации, вы в курсе что американцы планируют свои ф16 оснащать приблудами для определения самолетов 5го поколения, дошло наконец что их невидимки видно
          1. 0
            23 марта 2019 22:53
            Радиолокация не имеет национальности. А вы неверно поняли новость обсуждаемую на ВО ранее. Нет совсем невидимых и не может быть. Вопрос только в дальности обнаружения.
            1. +2
              23 марта 2019 22:55
              Цитата: Ken71
              неверно поняли новость

              каку таку новость? я делаю элементарный вывод, вы не в состоянии?
              1. -1
                23 марта 2019 22:59
                Я решил что вы про то что американцы решили запилить имитатор Су57. Если нет, то тогда постарайтесь формулировать свои мысли, про какие такие приблуды и в каком контексте вы говорите. Можно со ссылками.
                1. 0
                  23 марта 2019 23:05
                  Цитата: Ken71
                  американцы решили запилить имитатор Су57

                  причем здесь имитатор?
                  Цитата: Ken71
                  про какие такие приблуды

                  а кто ж их знает, но чтобы ф16 видели 5х, ключевое слово "планируют", те конь не валялся или уже спёрли
                  Цитата: Ken71
                  Можно со ссылками

                  это сложно, поди разберись где попадалось
                  1. -3
                    23 марта 2019 23:08
                    Ну так вариант АФАР. Это все хотят - видеть невидимки. Но не у всех технологии есть. А то что вы назвали радиолокация СССР позволяет видеть , то к сожалению это известный миф про F117
                    1. +1
                      23 марта 2019 23:10
                      Цитата: Ken71
                      Ну так вариант АФАР. Это все хотят - видеть невидимки. Но не у всех технологии есть. А то что вы назвали радиолокация СССР позволяет видеть , то к сожалению это известный миф про F117

                      да не гоните, су35 их видят прекрасно
                      1. 0
                        23 марта 2019 23:13
                        Проверить сие возможности не было но хотелось бы верить
                  2. +1
                    23 марта 2019 23:08
                    Цитата: poquello
                    это сложно, поди разберись где попадалось

                    во, нашел, звиняйте ф15, ну в данном контексте хрен равён
                    http://avia.pro/news/v-ssha-rasskazali-kak-ustarevshiy-f-15-mozhet-pobedit-su-57-no-est-nyuansy
        2. 0
          25 марта 2019 17:23
          Цитата: Ken71
          Пропаганда у вас получается хорошо, только вот в каких интенсивных боевых действиях участвовал F35

          так. стоп! stop
          в статье черным по белому написано "По словам автора, Су-57 изначально не предназначался для высокоинтенсивных наземных атак, тогда как F-35 создавался в первую очередь именно для этого.".
          то есть Ф-35 не выполняет те задачи для которых создан?
          Цитата: Ken71
          Он показал что дорог как сам так и его обслуживание и то что имеет пока детские болезни, которые однако не повлекли массовые катастрофы.

          согласитесь, если бы он еще и падал регулярно, это было бы уже слишком, за такие деньги! а так пока пара случаев вроде.. нормально. хотя, учитывая интенсивность эксплуатации... уже немного спорно, а нормально ли такое количество аварий?
  12. +3
    23 марта 2019 20:24
    Некорректно их сравнивать. Су-57 и F-22 это пожалуйста.
  13. +2
    23 марта 2019 20:36
    Для чего и для кого эта статья? Тема ни о чем. Сравнивать не сравнимые и разные по назначению самолеты это проблема эксперта, а вот для чего сама статья? Для хайпа? Для рейтинга? Уж точно не для любого разумного человека. Это как слона и бегемота сравнивать, танк и бмп, Миг-27 и Миг-25. Уже в который раз вижу эти статейки для быдла....
  14. +1
    23 марта 2019 20:41
    Пока су 57 находится в том же положении, что и Валькирия. Что есть, несколько прототипов. Прекрасно. Тех процесс отлажен, инфраструктура подготовлена, о чем речь? Да лайтнинг с недостатками. Но..
    Картинки не воюют, прототипы не формируют эскадрилья. Это же очевидно.
    1. +1
      23 марта 2019 20:47
      Не соглашусь. По "Валькирии" было принято конкретное решение о невозможности принятия её на вооружение(по многим причинам) но, испытания она прошла "от и до", чего нельзя сказать, к сожалению, о нашей "сотке".
      1. 0
        23 марта 2019 20:54
        То есть вы хотите сказать, что Су 57 имеет перспективы, в отличие от.. Соглашусь. Но я имел ввиду стадию.. На сегодня.
        1. 0
          23 марта 2019 21:02
          Имеет, с новыми движками, просто потому, что такой самолёт необходим уже давно и у "контрагента" уже выпускается серийно. Плюс к этому у "контрагента" есть в "запасе" ещё парочка таких же, прошедших все испытания, но проигравших в тендерах(YF-23, X-32). Но вся документация на них, я думаю, сохранена, т.к. фирмы действующие и процветающие.
    2. 0
      23 марта 2019 22:18
      Цитата: Shahno
      Пока су 57 находится в том же положении, что и Валькирия.

      ну это глупость полная, валькирия ещё сырая от слова "совсем"
  15. +1
    23 марта 2019 20:44
    Ну сравнил палец с писюном.
  16. 0
    23 марта 2019 21:13
    Они не устали?
  17. +2
    23 марта 2019 21:25
    Конструктор рассказал о превосходстве Су-57 над F-22 и F-35
  18. -1
    23 марта 2019 21:49
    Виктор Бондарев: вместо полноценного внедрения нового российского истребителя пятого поколения Су-57, ограничиться его предсерийным вариантом и сразу переходить к разработке ударного беспилотного летательного аппарата, который является истребителем шестого поколения.
  19. -1
    23 марта 2019 21:53
    Виктор Бондарев: В первый год ВКС не получат 20 или 15 самолетов, лишь два-три, и так далее...
  20. -1
    23 марта 2019 21:53
    Самолёты разные, задачи тоже несколько разнятся. Как можно сравнивать?
  21. -1
    23 марта 2019 21:56
    Юрий Борисов: Су-57 в ближайшие годы не нужен. До 2027 года, согласно подписанному контракту, будет поставлено 12 шт. Какие могут быть обсуждения ?
    1. +1
      23 марта 2019 22:24
      Виктория-В (Виктория)! Вы можете обобщить почему Россия отказывается от постановки на вооружение Су-57? Виктор Бондарев честно не вызывает доверия, в том числе, как и специалист...
      1. 0
        23 марта 2019 22:45
        Виктор Бондарев - Заслуженный военный летчик, летчик-снайпер, имеет общий налет более 3 тыс. часов. Освоил несколько типов авиационной техники, в том числе учебно-тренировочный самолет Aero L-29 Delfin ("Аэро Л-29 "Дельфин"), истребитель МиГ-21, штурмовик Су-25 и его модификации. Участвовал в контртеррористической операции в Северо-Кавказском регионе (совершил порядка 400 боевых вылетов).
        Герой Российской Федерации (2000).
        1. +1
          23 марта 2019 22:58
          Виктория! Компетентный человек и специалист такое не говорит в открытых средствах массовой информации: «Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит», — сказал Бондарев (цитата по ТАСС). Это про МИ-28 в Сирии... Это вам не напоминает нарушение закона о Гостайне!
          1. -1
            23 марта 2019 23:04
            Это боевой летчик ! И говорит он так,потому что его не слышат. И он говорит правду.
            1. 0
              23 марта 2019 23:10
              Виктория-В (Виктория)! Бондарев - председатель Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по обороне и безопасности с 27 сентября 2017 года, Член Совета Федерации Федерального собрания Российской... А то, что его не слышат - это неправда!
              1. +1
                23 марта 2019 23:14
                К сожалению,правда.
      2. -4
        23 марта 2019 22:54
        почему Россия отказывается от постановки на вооружение Су-57? - все очень просто: нет такого самолета Су-57,он до сих пор еще Т-50.
        1. +2
          23 марта 2019 23:03
          Виктория-В (Виктория)! Вы в корне не правы! Су-57 есть и он летает, в том числе с двигателями 2-го этапа...
          1. -2
            23 марта 2019 23:12
            Это Вы про изделие 30 ?
            1. +2
              23 марта 2019 23:14
              Виктория-В (Виктория)! Да, про изделие 30.
              1. -3
                23 марта 2019 23:17
                Может его зовут Тип-30 ?
                1. +1
                  23 марта 2019 23:43
                  Виктория-В (Виктория)! Развитие должно идти по многим направлениям, а не в узком направлении, поэтому Бондарева, Клинцевича и подобных военных во властных структурах, может ждать очень слабый результат! И таких, как они, надо гнать ... метлой со своих постов и не только. Уповать на одно направление просто тупо! Вы поняли о чём я говорю? Просто при разработке 6-го поколения могут возникнуть технические проблемы - требования к самолётам совершенно другие, они как всегда будут кивать на отсутствие денег и мы можем оказаться у "разбитого корыта", они уйдут в мир иной и спроса с них не будет...и так всегда в России.
                  1. 0
                    23 марта 2019 23:51
                    2019г - один серийный Су-57 с двигателями первого этапа. 2020г - второй самолет с такими же двигателями. С 2021 по 2025 - 13 истребителей Су-57, часть из которых получит уже двигатели второго этапа. А тем временем,на сегодняшний день выпущено 370 шт F-35.
                    1. +2
                      24 марта 2019 00:08
                      Виктория! Истребитель пятого поколения Су-57 с бортовым номером 052 (второй летный образец своего типа), оснащенный двигателем «Изделие 30», совершил свой первый полет в минувшую среду, 6 декабря 2017 г. Данные с сайта ВО - 8 декабря 2017 г.
                      1. -2
                        24 марта 2019 08:33
                        Не знаю следите ли Вы за Международными авиационно-космическими салонами. На МАКС-2011 второй летный прототип Т-50-2 стал жертвой помпажа в компрессоре двигателя в ходе взлета. За самолетом тянулся сноп пламени длиной несколько метров, и пилот прекратил взлет. На МАКС-2017 президент Путин должен был посетить ангар, в котором находился прототип( ! ) истребителя пятого поколения ПАК ФА – экземпляр Т-50-9. При этом предполагалось совершить процедуру подписания документа об окончании первого этапа испытаний и рекомендацию приступить к выпуску серийной партии самолетов. Однако Путин решил изменить свой маршрут и в ангар не зашел. Новое обозначение ПАК ФА озвучено не было. Потому ПАК ФА до сих пор Т-50,а не СУ-57.
                      2. -3
                        24 марта 2019 08:39
                        Вот что говорит Марчуков(Генеральный конструктор «НТЦ им.А.Люльки»): F-22 очень прожорливы, так как могут летать на сверхзвуке в бесфорсажном режиме. Российский двигатель второго этапа может то же самое, только при этом топлива тратит в три раза меньше. Не бред ли это ? Спросите любого инженера...
                      3. -1
                        24 марта 2019 10:30
                        Виктория-В (Виктория) ! Разве новое имя Су-57 обязательно должен присваивать летательному аппарату президент России В.В. Путин? Это сделал Главком ВКС России Виктор Бондарев 11.08.2017 г. в интервью телеканалу "Звезда"... А то, что озвучил Марчуков Е.Ю. - Генеральный конструктор «НТЦ им.А.Люльки», реально прорыв Российских конструкторов!
                      4. 0
                        24 марта 2019 13:08
                        Спасибо за общение. Извините, но когда логику включите - пишите )
                      5. 0
                        24 марта 2019 13:30
                        Виктория-В! Логики, прежде, нет у вас, если пытаетесь оперировать устаревшими данными - без логики... И не надо пытаться опорочить российских конструкторов без основания и без соответствующих знаний...
                      6. -1
                        24 марта 2019 15:00
                        Так можем поговорить,но только на узкую тему по авиадвигателям. Или по композитные детали и композитное крыло.
  22. +2
    23 марта 2019 22:37
    Один самолёт давно летает в войсках, а дугой имеет несколько испытательных экземпляров. У самолётов разные задачи. Не понятно, что сравнивать. Очень любопытна логика , тех форумчан которые плюсовали статью.
    Хотелось, что бы подобных статей на ВО больше не было. Нам нужна качественная, объективная и интересная информация.
  23. Комментарий был удален.
  24. +2
    23 марта 2019 22:50
    Все сравнения от лукавого, объективно сравнить практически не возможно.

    В дверь директора ЦРУ просунулась голова специалиста-техника, обслуживающего суперкомпьютер. Он был всклокочен, небрит, а красные, воспалённые глаза говорили о многих сутках без сна.
    - Шеф, наш искусственный интеллект создал алгоритм победы. Ответ почему-то на русском...
    - Они взломали наш компьютер?
    - Нет, он просто закончил анализ всей истории русского мира, вывел ответ на экран, самопроизвольно исполнил гимн России и отключился...
    - Так что ответил компьютер-то?!
    - "Ни хрена у вас не выйдет, ы! Русские - не сдаются! Ушёл к своим."
  25. +2
    23 марта 2019 22:53
    Пускай меряются....Что же касается нашей истребительной авиации, то на ближайшие лет 20 ...25 основным будет Су-30СМ с его замечательными возможностями по модернизации.
  26. +2
    23 марта 2019 23:35
    Цитата: жарофф
    Пускай меряются....Что же касается нашей истребительной авиации, то на ближайшие лет 20 ...25 основным будет Су-30СМ с его замечательными возможностями по модернизации.

    А что по Вашему Су-35 хуже что ли, чем Су-30 СМ?

    Сейчас, кстати, производят модернизацию Су-30СМ, ставя на него радар с Су-35, так что Су-35 его опережает.

    А по Су-57 можно будет поговорить после того как двигатель 2-го этапа окончив испытания примут на вооружение. Тогда и выяснятся его реальные перспективы по изготовлению.
  27. +2
    23 марта 2019 23:53
    Нелепо вообще сравнивать между собой самолёты из разных классов.
    Су-57 - тяжелый истребитель, главная задача которого - завоевание господства в воздухе.
    F-35 - лёгкий истребитель-бомбардировщик.

    Надо сравнивать между собой самолёты из равных классов: Су-57 с F-22, МиГ-35 с F-35.
  28. 0
    24 марта 2019 10:42
    Ну так что там слыхать про кабели для радиоаппаратуры для F-35 по шесть тысяч долларов? А еще гляжу, что без лобстеров испытания этого литака нещитовые... Этот самолет войдет в историю как самая мощная веха коррупции в истории военщины США/
    1. 0
      24 марта 2019 13:10
      Вы наверно не были в США ? Там 6000$ - копейки...
      1. +2
        24 марта 2019 13:13
        Ну уж не копейки. Месячная зарплата нач. отдела со степенью на авиационном заводе.
        1. 0
          24 марта 2019 14:50
          F-35 - 100 млн$, а кабеля 6тыс$. Причем здесь зарплата ? Вам написать про зарплаты военных летчиков...
        2. 0
          24 марта 2019 17:12
          Возьмите меня к себе на завод ))) Даже без ученой степени )))
          1. +1
            24 марта 2019 17:17
            У нас меньше. В бейт Шемеше где то 20000 шек. Брутто. Нетто где то 14 000 шек. Приезжайте, спецы нам нужны.
            1. 0
              24 марта 2019 17:29
              Задумался... Но буду иметь ввиду.
      2. 0
        24 марта 2019 17:07
        Копейки - не копейки, а за подобный "курс", когда за розетки стоимостью 0,5 цента платят 150 долларов, мне инвестор голову бы выкрутил против резьбы. И был бы прав.
      3. 0
        24 марта 2019 17:10
        Боюсь, что Вы заблуждаетесь. При себестоимости его в 350 долларов - это весьма круто.
  29. 0
    24 марта 2019 19:13
    Какая то пустая статья
  30. 0
    24 марта 2019 19:45
    Цитата: Pete Mitchell
    Цитата: malyvalv
    ракета будет получать информацию из сети

    Ниже я успел спросить вас, удовлетворите интерес.
    Мы говорим о ракетах ближнего боя, с ИК ГСН, а им после пуска никая подпитка от носителя не нужна. Еще спрошу: представляете наиболее важные характеристики ракеты для срыва ее атаки?


    Блин, ну понесло. НА СУ_57 стоит станция срыва атаки в задней полусфере. И много чего ещё...Видимо с ним тянут по двум причинам :
    - двигатель;
    -РОФАР;
    Сделают и погонят в серию..
  31. 0
    25 марта 2019 00:21
    тут все просто: ПВО пусть сначала наше пройдут, а там может СУ 57 встретят
  32. 0
    25 марта 2019 01:57
    "Специалист" етить!Сравнивает машины разного класса-предназначения.Интересно было бы посмотреть сравнение МиГ-35 и F-35.Одного поля колоски.Или скажем Су-57 и F-22.А так получается сравнение толстого с солёным.
  33. 0
    29 марта 2019 10:34
    Цитата: cniza
    А Вы то как оцениваете , кроме бреда...

    Внимательно смотрите на поведение стран. имеющих эти аэропланы. Что-то не заметно, что их пускают в конкретные боевые условия против НАСТОЯЩЕГО противника. Пока- в точности, наоборот. Турки убрали подальше, американцы не летать стали после появления наших СУ-35, израильтяне летают только над Ливаном и в условиях отсутствия у Сирии подобных нашим 35. Против верблюдов - они смелые.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»