Су-35 и МиГ-35 не оказалось в "шорт-листе" предпочтений ВВС Индии

Индийское издание The Print публикует материал, в котором утверждается, что Нью-Дели находится на финальном этапе выбора боевых самолётов иностранного производства для нужд своих военно-воздушных сил. Речь идёт о заключении будущего контракта на 114 истребителей.


Су-35 и МиГ-35 не оказалось в "шорт-листе" предпочтений ВВС Индии


Если верить этому изданию, то главное военное ведомство Индии определило тройку лидеров из числа компаний, которые изначально подавали заявки на возможное заключение контракта. В тройке лидеров, по заявлениям, опубликованным в The Print, такие иностранные компании как французская Dassault Aviation, американская корпорация Boeing и шведская SAAB.

Отмечено, что в тройке лидеров нет двух российских компаний – МиГ и «Сухой», а также американской Lockheed Martin c её F-16.

Из материала:

Предпочтение отдано трём вариантам боевых самолётов: Rafale Dassault, F/A-18 Boeing и Saab Gripen. ВВС Индии доработали требования к качеству истребителей и их функциональным возможностям, и теперь ожидают окончательного решения от министерства обороны.


Предполагается, что итоговый вариант контракта будет представлен в конце года, а во втором квартале 2019-го появится официальный документ, который конкретизирует требования к импортёрам.

В том же издании заявлено, что у тех, кто назвал лидерами гонки Rafale Dassault, F/A-18 Boeing и Saab Gripen, немало оппонентов. В частности, заявлено, что французские истребители чрезвычайно дороги в обслуживании. При этом приводится пример того, что ВВС Индии уже отказывались от приобретения изначально заявленного числа таких самолётов. А изначальное число – 126. Вместо это сошлись на варианте в 36 Rafale.

Критики покупку истребителя шведского производства отмечает, что такой покупкой может быть поставлено под вопрос производство индийских Tejas.

Отмечается, что в этой связи американские F/A-18 выглядят предпочтительнее, но проблема в том, что Индии не нужны 114 палубных истребителей-бомбардировщиков.

В этой связи внимание обращено на МиГ-35 и Су-35. Отмечено, что этих самолётов пока нет в «шорт-листе» лидеров, так как «рассматриваются проблемы в обслуживании», несмотря на то, что российские самолёты дешевле западных. При этом добавлено следующее: российских истребителей в списке лидеров ВВС Индии на данный момент нет, «но это не значит, что какое-то количество этих боевых машин не будет закуплено».

Если суммировать всё сказанное в индийской прессе, то получается, что Индия вновь собирается сделать попытку купить сразу несколько моделей самолётов, окончательно не решив, для каких целей их использовать и как уложить это использование в уже имеющуюся логистику.
Использованы фотографии:
YouTube
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Самара_63 24 марта 2019 08:35 Новый
    • 12
    • 6
    +6
    Из-за авионики видимо
    1. ГКС 2111 24 марта 2019 08:39 Новый
      • 17
      • 1
      +16
      Цитата: Самара_63
      Из-за авионики видимо

      Вот где собака порылась-
      "Если суммировать всё сказанное в индийской прессе, то получается, что Индия вновь собирается сделать попытку купить сразу несколько моделей самолётов, окончательно не решив, для каких целей их использовать и как уложить это использованием в уже имеющуюся логистику."
      Опять определиться не могут господа индусы.
      1. В этой связи внимание обращено на МиГ-35 и Су-35. Отмечено, что этих самолётов пока нет в «шорт-листе» лидеров, так как «рассматриваются проблемы в обслуживании», несмотря на то, что российские самолёты дешевле западных.
        МИГ-35 является дальнейшим развитием МИГ-29К. Индийцы купив МИГ-29К остались практически без палубной ударной авиации. С февраля 2010 года, когда МиГ-29К были введены в строй, по причине заводских дефектов из эксплуатации изъяли 40 двигателей (это 62%). А речь идет о военном самолете, а не о тракторе. Контракты на истребители оцениваются серьезными суммами. Сейчас главный фаворит тендера у индийцев F/A-18 Блок3.
        Для участия в конкурсе на новые многоцелевые самолеты для BVS были также приглашены: Boeing (предлагающий F/A-18E/F Super Hornet Block III), Dassault (Rafale F3R), Eurofighter (Typhoon), РСК МиГ (МиГ-35) и Saab. В случае с российской компанией с индийской стороны, скорее был сделан жест вежливости, поскольку всерьез предложение МиГ она уже не рассматривает после того, как ей были поставлены б.у. самолеты вместо новых.
        Источник: https://aircargonews.ru/2019/02/20/lockheed-martin-predlozhil-indii-mnogocelevye-f-21.html
        На фото ниже рекламный плакат МИГ-35.
        1. tomket 24 марта 2019 09:48 Новый
          • 10
          • 0
          +10
          Цитата: Аристарх Людвигович
          причине заводских дефектов из эксплуатации изъяли 40 двигателей (это 62%).

          Не слышал что бы Пакистанцы жаловались на двигатель РД на своих FC-1,тем более выводили из эксплуотации по причине дефектов.
          1. Не могу ничего сказать по Пакистану, но в свое время Алжир отказался от партии российских истребителей МиГ-29. После поставки первой партии из 15 самолетов алжирская сторона предъявила претензии к качеству и вернула истребители. Алжирская сторона заявила, что в самолетах использованы детали низкого качества либо бывшие в употреблении.
            1. akarfoxhound 24 марта 2019 22:21 Новый
              • 4
              • 0
              +4
              Алжиру были представлены модернизированные 29е, понятно, что бу, но с офигенным в обьеме ресурсом. Потом все "алжирские" 29е благополучно и безаварийно отлетали в курском полку больше десятилетия(в прошлом году на Сушки новые поменяли).
        2. Oden280 24 марта 2019 17:19 Новый
          • 7
          • 1
          +6
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Индийцы купив МИГ-29К остались практически без палубной ударной авиации. С февраля 2010 года, когда МиГ-29К были введены в строй, по причине заводских дефектов из эксплуатации изъяли 40 двигателей (это 62%).

          Индусы остались без палубной авиации целиком и полностью из-за низкой квалификации технического персонала и хитрозадасти индусского руководства. Они с начало технику доводят до поломки, а потом хотят получить новую, типа по гарантии.
      2. 30 вис 24 марта 2019 15:00 Новый
        • 5
        • 1
        +4
        Цитата: ГКС 2111
        Опять определиться не могут господа индусы.

        Значит с откатами определились .От одних .вторых и третьих .. Рука берущего не устаёт .
      3. skrabplus.ru 24 марта 2019 22:55 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        Ничего, продадим Пакистану, там и индусы одумаются
      4. Simfy 25 марта 2019 13:50 Новый
        • 0
        • 0
        0
        возможно они смотрят дальше и приобретают технологии, "с миру по нитке" и будет свой самолёт...
    2. URAL72 24 марта 2019 09:35 Новый
      • 9
      • 4
      +5
      Верить какой-то газетенке нельзя, но мы не можем пока предложить МиГ с хорошей афар, здесь у нас проблема. А Су, думаю им не нужен, хватит и МКИ, ведь планируется модернизация, и нам тоже кое что перепадет.
      1. Российские СМИ пишут, что к отказу Индии от поставок российского палубного многоцелевого истребителя МиГ-29К/КУБ привело низкое качество боевых машин и постоянные проблемы в эксплуатации. Еженедельник Звезда отмечает, что индийские военные отзывались о самолете как о машине, которая "пронизана проблемами". В разное время исправность парка самолетов МиГ-29К колебалась от 16 до 38%, а парка МиГ-29КУБ – от 21 до 47%.
        https://flot.com/2018/318872/
        Американская корпорация Boeing вступила в переговоры с индийской государственной авиастроительной корпорацией HAL (Hindustan Aeronautics Limited) о возможности совместного производства палубных истребителей F/A-18E/F "Супер Хорнет" для ВМС Индии. Об этом в пятницу, 17 ноября, сообщает ТАСС со ссылкой на газету Business Standard.

        https://flot.com/2017/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F46/
        Кстати была попытка России зайти на рынок Алжира с самолетом МиГ-29СМТ в 2006 году, но заказчик, получив первые 15 машин, вернул истребители производителю из-за наличия в них некондиционных деталей.
        1. venik 24 марта 2019 11:44 Новый
          • 5
          • 4
          +1
          Цитата: Аристарх Людвигович
          индийские военные отзывались о самолете как о машине, которая "пронизана проблемами". В разное время исправность парка самолетов МиГ-29К колебалась от 16 до 38%, а парка МиГ-29КУБ – от 21 до 47%.

          ==========
          Ну а ЧТО тут сказать.... Особенно если у них (индусов, в смысле) "ручки "не из того места" растут"???? request Этим "умельцам" лучше всего подойдет самолет, который можно НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ, НЕ ОБСЛУЖИВАТЬ (лучше ещё и НЕ ПИЛОТИРОВАТЬ!)... Вот и маются бедолаги.... КОГО же выбрать???
          Да еще и "задешево".... Да еще и "Make in India".....
        2. voyaka uh 24 марта 2019 11:46 Новый
          • 7
          • 4
          +3
          "многоцелевого истребителя МиГ-29К/КУБ привело низкое качество боевых машин"////
          -----
          Не только это. Было в прессе, что каждое приземление этого КУБ на авианосец выглядело как жесткая посадка на грани аварии.
          После каждой посадки самолеты уходили в мастерскую.
          1. shahor 24 марта 2019 18:03 Новый
            • 3
            • 1
            +2
            Цитата: voyaka uh
            После каждой посадки самолеты уходили в мастерскую.
            Ответить
            Это, видимо, потому, что МИГ-29- это фронтовой истребитель с соответствующим ресурсом планера- но ни разу не палубный самолет, который должен выдерживать серьезные динамические нагрузки, противостоять коррозии (море, понимаешь)...
        3. orionvitt 24 марта 2019 11:50 Новый
          • 8
          • 7
          +1
          Цитата: Аристарх Людвигович
          вернул истребители производителю из-за наличия в них некондиционных деталей.

          Уж кому как не арабам в кибитках, разбираться в наличии "некондиционных деталей", в современных самолётах. Вся Российская техника, изначально расчитана на самые суровые условия и "прощает" даже серьёзные огрехи в процессе эксплуатации. А если у индусов постоянные "проблемы с эксплуатацией" Советской и Российской техники (на что никто никогда не жаловался, кроме арабов), так может им для начала руки вырастить откуда надо и голову иногда включать. Мне лично сдаётся совсем простая вещь. Представители западных корпораций (как это у них принято), заносят в кабинеты чиновникам из индийского военного ведомства, конверты поболее, чем "Рособоронэкспорт". Отсюда и такая любовь, ко всему западному, дорогому и сложному, но не всегда лучшему.
          1. Цитата: orionvitt
            Уж кому как не арабам в кибитках, разбираться в наличии "некондиционных деталей", в современных самолётах.

            Алжир был прав. В "Российской газете" была статья.
            "Мосгорсуд признал виновными в мошенничестве трех руководителей крупных компаний, поставлявших бывшие в употреблении запчасти для "Российской самолетостроительной корпорации "МиГ". Гендиректор Сергей Соболев получил пять лет заключения. Он, как и два его подельника, также гендиректора компаний - поставщиков авиадеталей, признан виновным по статье 159 УК РФ. Михаил Жевагин оштрафован на полмиллиона рублей, а Сергей Кругленков - на 200 тысяч рублей. Коллеги Соболева, можно сказать, отделались легким испугом. Процесс проходил в закрытом режиме. Международный скандал разгорелся в 2007 году после продажи Алжиру самолетов Миг-29. По контракту на 1,3 миллиарда рублей в североафриканскую страну должны были поставить 28 боевых и 6 учебно-боевых Мигов последнего поколения. После того как алжирцы получили первые 15 машин, пришло сообщение от покупателей о том, что на самолетах обнаружены некондиционные комплектующие, причем некоторые из них оказались не только сомнительного качества, но и явно не новыми"
            https://rg.ru/2012/05/30/mig.html
            Контракт с Алжиром на поставку самолетов МиГ-29 был стоимостью порядка 1,3 миллиарда долларов. А суд приговорил Соболева к пяти годам заключения, а Жевагина и Кругленкова - к штрафам в размере 500 тысяч и 200 тысяч рублей соответственно. Пока будет продолжаться такое непотребство мы будем продолжать проигрывать тендеры и терять партнеров.
            1. orionvitt 24 марта 2019 18:39 Новый
              • 0
              • 7
              -7
              Это дело 15-ти летней давности. Уроки извлекли. Что поделаешь, наследие "ельценизма" и "святых девяностых". Надеюсь, что сейчас такое мало возможно. Но всё равно, сомневаюсь, что это арабы раздули скандал, кому то это было надо (наверное не без причины конечно). А уж кому, догадайтесь с трёх раз.
              1. tomket 25 марта 2019 00:26 Новый
                • 5
                • 1
                +4
                Цитата: orionvitt
                Это дело 15-ти летней давности. Уроки извлекли. Что поделаешь, наследие "ельценизма" и "святых девяностых". Надеюсь, что сейчас такое мало возможно.

                Вообще то это уже Путинская эпоха с его эффективными менеджарами.
                1. orionvitt 25 марта 2019 13:12 Новый
                  • 0
                  • 3
                  -3
                  Цитата: tomket
                  Вообще то это уже Путинская эпоха

                  Если вы читали внимательно, я писал о наследии.
            2. alaarsen 25 марта 2019 13:56 Новый
              • 5
              • 0
              +5
              Да что Вы такое говорите. Это все индусы с "тупыми арабами " виноваты - им одолжение делают, а они видите ли ещё носом крутят , выбирают! Никак точно за откаты работают с западом ! Это же их манера! У нас в России об откатах слыхом не слыхивали..
              1. Fan-Fan 25 марта 2019 21:31 Новый
                • 0
                • 1
                -1
                Индусы это просто цыгане какие-то, на это надо расчитывать. Но наши чиновники балбесы, раз не могут впарить им самолёты. Хотя я допускаю, что обслуживать нашу технику это ещё тот геморой. У меня брат купил новый УАЗ-Хантер, ездил без больших проблем только год, а сейчас безвылазно копается с этим уазиком, сыпется всё подряд: мосты, амортизаторы, коробка, сцепление, редуктор, тосол бежит, даже руль сломался пополам. Ну разве можно так делать машины, ульяновские мужики, вы чё там делаете? Думаю и самолёты примерно так-же делают, поэтому индусы хлебнули этого горя и поняли - лучше переплатить и взять нормальное качество
                1. Консультант 25 марта 2019 21:48 Новый
                  • 3
                  • 2
                  +1
                  Цитата: Fan-Fan
                  У меня брат купил новый УАЗ-Хантер... сыпется всё подряд: мосты, амортизаторы, коробка, сцепление, редуктор, тосол бежит, даже руль сломался пополам

                  Ну, сдуру если очень постараться, можно и... руль сломать.

                  Цитата: Жванецкий
                  Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из опы, и сама опа - с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в опе…

                  Так что вам с братом еще повезло.

                  Хотя вот насчет рук - у меня таки есть некие сомнения recourse
                  1. alaarsen 4 апреля 2019 19:02 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    А Вы на УАЗе ездите? У меня друзья - клуб 4х4.. ездят хрен те знает куда .. на УАЗах. Предложил как-то одному съездить на плато. Он говорит - надо ещё пару машин подписать, это же УАЗ! Одному нельзя. Они ездят колонной - у них с собой куча запчастей и инструментов , вплоть до сварки..
        4. akarfoxhound 24 марта 2019 22:23 Новый
          • 0
          • 1
          -1
          Не "некондиция", а год выпуска их смутил. А это, согласитесь, разные вещи
      2. Ratmir_Ryazan 24 марта 2019 11:17 Новый
        • 8
        • 6
        +2
        Газетенке верить сразу конечно нельзя, но факт остается фактом, что-то не торопятся покупать наши Миги и в наших ВКС их не особо жалуют.

        И это понятно, судя по СМИ и отсутствия опровержений от наших от корпорации Миг, качество новых самолетов - отвратительное, а старые устарели по всем параметрам и авионика слабая самолет мало чего и недалеко видит и планер сильно заметный потомучто весь их алюминия с огромным по современным меркам ЭПР.

        Корпорации Миг давно пора не просто задавать вопросы, а провести полный аудит как и на что они тратят государственные деньги и почему качество даже новых самолетов поставленных на экспорт такое отвратительное.

        Миг продавая некачественные самолеты не просто портит свою репутацию, а портит репутацию всего ВПК России!!!

        Если все претензии - просто вранье, то Миг как минимум должен моментально реагировать на такие публикации опровержениями!!!
        1. Волк 24 марта 2019 12:29 Новый
          • 9
          • 2
          +7
          Да Ратмир, Миг портит репутацию всего ВПК России, а это уже сыриозна проблема . Или кто то с намерением хотят закрыть производство Миг? Проблема достаточного качества была в Миге од модела 29 , а для это ни при чем Алжир ни Индусы, а Миг и это поставщики! . Какая проблема с АФАР ? Если не может сделать, воруйте в Дасау или в США, как Китай делает . Качество , и качество и качество сложные техники проблема в России и ее нужно решать, а не делать вид что это нет до мне !
          1. alaarsen 25 марта 2019 13:52 Новый
            • 2
            • 0
            +2
            Да зачем! Легче же кричать , что все вокруг дураки и строить из себя обиженных.
        2. Sergej1972 24 марта 2019 15:03 Новый
          • 2
          • 5
          -3
          "Российская газета" это официальный орган, а не "какая-то газетёнка".
          1. URAL72 24 марта 2019 15:22 Новый
            • 2
            • 2
            0
            При чем тут Российская газета? Прочитайте начало статьи и не тупите.
          2. Комментарий был удален.
      3. Маркони41 24 марта 2019 16:09 Новый
        • 0
        • 2
        -2
        Цитата: URAL72
        А Су, думаю им не нужен, хватит и МКИ

        Су-35 индусы вряд ли купят, они боятся летать по одному на наших больших самолетах. А Миг-35 ещё не стал по настоящему на крыло. Так что выбор индусов понятен и предсказуем.
      4. Ратник-80 24 марта 2019 16:31 Новый
        • 1
        • 3
        -2
        Что то меня мучают сомнения по поводу афар , технология распространена , уже далеко ни секретная да и стоимость ее думаю уже упала, но наши не берут ее на вооружение , может наши системы не уступают разрекламированной афар , хорошо бы сравнительные характеристики посмотреть
        1. Ратник-80 24 марта 2019 18:48 Новый
          • 4
          • 1
          +3
          Граждани минусеры блок с афар стоит 3 миллиона $ , при цене современного истребителя 80-100 мил несущественная прибавка , почему наши его не ставят вопрос, объясните а не трусливо минусы лепите
          1. nks
            nks 24 марта 2019 22:42 Новый
            • 2
            • 0
            +2
            Ставят, да он не ставится -- не работает нормально. Вон на тайфуне тоже CAPTOR-E тоже пока не заводится. АФАР на истребителе это не так просто -- плотная компоновка и сложные алгоритмы ПО.
          2. Мирон 25 марта 2019 08:39 Новый
            • 0
            • 1
            -1
            За тем, что на Рафале стоит щелевая, и никто в Индии не парится, при цене 220 миллионов ЗВР.
            Учите матчасть, АФАР - о - носцы.
            1. nks
              nks 25 марта 2019 09:33 Новый
              • 2
              • 0
              +2
              В рафале стоит это
              https://www.thalesgroup.com/en/active-electronically-scanned-array-aesa-rbe2-radar
              щелевой там никогда не было
              Стоит рафаль для Индии (в среднем за обе версии) ~91млн евро
              1. Мирон 25 марта 2019 14:11 Новый
                • 0
                • 1
                -1
                Нет, в Рафале стоит щелевая антенна.
                Читай лист узлов поставщика.
                Куплено 36 машин за 7,8 миллиарда евро ( 10 миллиардов долларов ).
                Первоначальная цена запрошенная Парижем: 110 миллионов за машину.
                После подписания контакта Париж пришел назад, и сказал, что не способен обеспечить сделку, новая цена 220 миллионов за машину, Индия согласилась.
                Вопросы?
                1. nks
                  nks 26 марта 2019 01:36 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  хорошо, давайте ваш "лист узлов поставщика" -- посмотрим. Впрочем, я не сомневаюсь, что вы обыкновенный балабол, которых тут много. К тому же еще с арифметикой у вас нелады. Добавлю (раз уж о сумме речь зашла), что контракт за 7,8 евро включает, помимо самих самолетов, вооружение, обслуживание на 10 лет, обучение, оборудование и подготовку баз, а также адаптацию под специфические требования заказчика. При это ~половина суммы идет оффсетом --те ее получат различные индийские подрядчики
    3. северный 24 марта 2019 15:55 Новый
      • 2
      • 3
      -1
      Из-за авионики видимо

      Нет. С авионикой там все в порядке.
      Просто индусы ВСЕГДА выносят мозг всем при покупке чего угодно, особенно не определившись, что же именно им нужно. И очень любят проявлять "личную заинтересованность".
    4. Комментарий был удален.
    5. сибиралт 25 марта 2019 11:32 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Таки, пусть индийские виманы строят, кто ж против. winked
  2. maw
    maw 24 марта 2019 08:37 Новый
    • 9
    • 6
    +3
    Индия вновь собирается сделать попытку купить сразу несколько моделей самолётов,
    Начался танец с граблями по индийски. Цыгане сами не знают, что хотят. Или наоборот мутят эту тему для большего навара.
    1. Фил77 24 марта 2019 08:39 Новый
      • 6
      • 6
      0
      Базар с танцем!Вот любят они это дело. laughing
      1. bouncyhunter 24 марта 2019 08:50 Новый
        • 9
        • 9
        0
        Опять у индийцев "Старые танцы о хитром" , ещё до заказа несколько раз всё с ног на голову перевернут . yes
        1. Фил77 24 марта 2019 08:55 Новый
          • 4
          • 7
          -3
          Привет Павел!У них похоже нац.традиция.Танцы до,во время и после всех событий.
          1. bouncyhunter 24 марта 2019 08:57 Новый
            • 7
            • 8
            -1
            Им бы сначала в своих хотелках определиться и тогда уже пляски устраивать . А то сегодня одно , завтра другое ...
            Сергей , привет ! hi
      2. Dr. Bermental 24 марта 2019 19:33 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        хоть один человек понял в чьем деле вопрос!!))
  3. Навигатор 1 24 марта 2019 08:38 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    Ну ,что ж индусам из за этого самим только хуже!
  4. Хагалаз 24 марта 2019 08:39 Новый
    • 5
    • 7
    -2
    Да уж. Что одежда у них, национальная, с обилием складочек-рюшечек, блестящим металлом, что вооружённые силы с обилием ништяков из разных стран. И если в национальном костюме это своеобразная, экзотическая красота, то эффективность вооружённых сил - вопрос ещё тот.
    1. ПалБор 24 марта 2019 08:45 Новый
      • 9
      • 3
      +6
      А потом удивляются что у Пакистана при меньших возможностях - более эффективные ВВС.
      1. Хагалаз 24 марта 2019 08:53 Новый
        • 9
        • 2
        +7
        Меня просто ставит в ступор ситуация, когда куплена технология для локализации производства своих самолётов и в то же время продолжается и продолжается закупка других. Да, я понимаю, наверняка есть какие то сложности с сушками, тут и косяки с нашими технологиями и малоквалифицированная рабочая сила. Но ты планомерно решай вопросы и будет тебе счастье.
        1. гребень 24 марта 2019 10:51 Новый
          • 2
          • 2
          0
          Египтяне оказались намного умнее. Закупают Су-35 и МиГ-29М, лучшего предложения не найти, Египтяне это понимают, ну а Индусы проиграют войну Китаю (которая неизбежна), теперь понятно почему, у них будет 200 самолей и все разных марок и производителей.
          1. Дырокол 24 марта 2019 14:51 Новый
            • 4
            • 1
            +3
            Цитата: гребень
            Египтяне оказались намного умнее. Закупают Су-35 и МиГ-29М

            Египтяне ни копейки не тратят, за них саудиты башляют. Им вообще пофигу, загонят в дальний угол и будут стоять.
            1. D16
              D16 24 марта 2019 15:22 Новый
              • 1
              • 2
              -1
              А саудиты они большие поклонники Российской техники lol . Наверное им в кайф денюжку во внешэкономбанк перевести laughing .
      2. free_flier 24 марта 2019 10:25 Новый
        • 2
        • 1
        +1
        скупой платит дважды.
        1. Удав КАА 24 марта 2019 11:40 Новый
          • 3
          • 0
          +3
          Цитата: free_flier
          скупой платит дважды.

          Эта поговорка верна для "гражданских". yes
          Для военных она звучит иначе: "скупой заплатит однажды -- второго раза не представится, платить будет некому!" bully
      3. Маркони41 24 марта 2019 16:13 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        Цитата: ПалБор
        А потом удивляются что у Пакистана при меньших возможностях - более эффективные ВВС.

        Потому, что паки не распыляются. У них более однотипный состав ВВС.
        1. северный 24 марта 2019 21:22 Новый
          • 2
          • 2
          0
          однотипнее некуда
      4. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  5. Сергей 777 24 марта 2019 08:45 Новый
    • 4
    • 4
    0
    Пусть наши заводы больше мощностей освобождают для наших ВКС. А то кричат всё "наши ВКС меньше НАТОвских". Считаю новость хорошей. wink
    1. Хагалаз 24 марта 2019 08:57 Новый
      • 15
      • 1
      +14
      Ну пока что наше руководство больше освобождает производственные мощности от рабочей силы sad
    2. Antipatr 25 марта 2019 05:17 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Покупают - новость хорошая, не покупают - тоже хорошо. Родина всегда права, так что-ли?
      А денюжку на ВКС где брать будем, опять у бабушек заберём?
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  6. Ded-kadet 24 марта 2019 08:49 Новый
    • 3
    • 4
    -1
    Пакистан думаю от будущей сделки США с Индией получит хороший процент..?
    Все предсказуемо индусы ,думайте что они вам еще разыграют голивуд-боливуд ,чтобы втюрить вам очередной контракт..? bully
  7. Fotoceva62 24 марта 2019 08:50 Новый
    • 6
    • 3
    +3
    Индийская национальная забава ,танцы на граблях с песнями...
    1. Маркони41 24 марта 2019 16:14 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Цитата: Fotoceva62
      Индийская национальная забава ,танцы на граблях с песнями...

      Обходя грабли, Вы теряете самое ценное - ОПЫТ!
  8. Бультерьер 24 марта 2019 08:53 Новый
    • 3
    • 5
    -2
    блин да подпишите вы хоть что то уже. реально этот цирк достал уже))))
    1. Урал-4320 24 марта 2019 09:18 Новый
      • 4
      • 2
      +2
      Больше достал цирк с тем, что наши ведутся на продажу самолётов Индии. Уже развернулись бы "к лесу задом", так лес сам бы уже пришел на наши условия. Нет же, лезем в это болото в надежде заработать. А по факту расходуются людские, материальные, временные ресурсы с нулевым результатом.
      Рынок потеряем? Да и в пень его, такой рынок, когда на заработную копейку 2 года времени уходит, а потом нытье слушать, что они что-то не то у нас купили.
      1. Ил-18 24 марта 2019 10:01 Новый
        • 6
        • 0
        +6
        Есть потенциальный клиент. Какие у него закидоны государство Российское волновать не должно. Для того и создавалась означенная структура, чтобы оружие за рубеж продавать, в т.ч. Индии. Не хотят работать на результат, заявление об уходе на стол, и дайте возможность работать тем, кто хочет и будет работать. Покойный директор УВЗ а 90-х себя не жалея, пробил контракт по Т-90, сам скончался от постоянного стресса, но и завод свой сохранил, и людей работой обеспечил. И нынешних мегагеров задача добиться успеха в Индийском тендере. Надеюсь, что они землю носом роют, т.к. со стороны 'Рособоронэкспорта" нытья по поводу сложности работы с индусами не слышно. И к ОАК это тоже относится.
        1. D16
          D16 24 марта 2019 15:27 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          со стороны 'Рособоронэкспорта" нытья по поводу сложности работы с индусами не слышно.

          Кто ж в здравом уме кусает руку кормящую smile .
      2. Удав КАА 24 марта 2019 11:50 Новый
        • 4
        • 0
        +4
        Цитата: Урал-4320
        Рынок потеряем? Да и в пень его, такой рынок,

        "Эт ты зря" (с).
        Неверный подход к проблеме! Союз на карачках вползал на рынок Индии, а вы вот так за "просто живешь" хотите снова слить его янки!?
        Неее...Так дела не делаются. Нужно будет и в лепешку расшибемся, чтобы копеечку для себя заработать, да на свою "оборонку/социалку" пустить...
        А как вы иначе хотели? Только так: где можно, там и столбим место для своей продукции...Потому что -- НАДО!!!
  9. varadero 24 марта 2019 08:56 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Опять... "Всё снова, да ладОм"...
  10. svp67 24 марта 2019 09:05 Новый
    • 5
    • 2
    +3
    Чем Индия стала сильно выделяться, в последнее время, тем что там готовы поменять мнение буквально в считанные минуты. Так, что ждем официальных заявлений
  11. mag nit 24 марта 2019 09:18 Новый
    • 6
    • 3
    +3
    Покупателю виднее, что покупать.
    1. Консультант 24 марта 2019 09:20 Новый
      • 7
      • 11
      -4
      Цитата: mag nit
      Покупателю виднее, что покупать.

      Даже если покупатель - не слишком трезвая женщина с невысоким IQ? wink
      1. mag nit 24 марта 2019 09:27 Новый
        • 5
        • 2
        +3
        Это скорее подходит к продавцу-консультанту.
        1. Harry.km 24 марта 2019 12:21 Новый
          • 4
          • 1
          +3
          Цитата: mag nit
          Это скорее подходит к продавцу-консультанту.

          Дык вот такие продавцы и консультанты и в рособоронэкспорте имеются... Отсюда и танцы с бубнами по граблям и встреча платежеспособного клиента по одежке и ранжирование людей по IQ... Голован Джек даже став Консультантом не изменился ни на грамм)
      2. Комментарий был удален.
  12. Adimius38 24 марта 2019 09:29 Новый
    • 4
    • 5
    -1
    индусы как невеста на выданье. Saab Gripen в последней модификации хорош,но отнюдь не лучше Су-35 и по многим показателям уступает ему. То же самое и насчет F/A-18 и Рафаля. Да эти самолеты лучше того же Су-27СМ3 но существенно уступают Су-35
    1. donavi49 24 марта 2019 09:40 Новый
      • 7
      • 1
      +6
      Гриппен там для создания конкуренции, надо очень сильное вмешательство Шивы и Брахмы, чтобы выгорело.

      Основная заруба между Ф-18 и Рафалем.

      Насчет пролета Ф-16 в статье есть неточность:
      Индия вышла с 2 тендерами, по разным программам. Поставщик в тройке Ф-18/Рафаль/Гриппен - будет выбран уже в это году (ну или в следующем Индия же!).

      Есть второй тендер, на него допускаются только однодвигательные истребители - там фаворит Ф-16. Но решение по тому тендеру будет через 1,5-2 года.
      1. nks
        nks 24 марта 2019 22:46 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: donavi49
        Есть второй тендер,

        Уже отменили :) Переформатировали в первый
    2. Удав КАА 24 марта 2019 11:59 Новый
      • 6
      • 0
      +6
      Цитата: Adimius38
      Saab Gripen в последней модификации хорош,но отнюдь не лучше Су-35 и по многим показателям уступает ему.

      Некорректное сравнение: классы машин разные -- JAS 39Е Gripen относится к легким истребителям, тогда как Су-35 к тяжелым машинам. Отсюда и нужно исходить.
      1. Мирон 25 марта 2019 08:57 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        JAS 39Е Gripen относится к легким

        -- уже не относится, он теперь у них универсалом числится, а шведы в прэссе пишут, как он Су-35 валит. Весь мир смеётся.
    3. whitebeard 24 марта 2019 19:19 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Гриппен - это легкий истреб, он и не может быть лучше Су-35. А индусам этот тендер как раз и нужен для выбывающих Мигов-21ых и 23их
  13. Симферополь 24 марта 2019 09:30 Новый
    • 11
    • 15
    -4
    Зря, Су-35 - лучший в мире истребитель
    1. Ил-18 24 марта 2019 10:05 Новый
      • 7
      • 7
      0
      Надо же... Минусов навтыкали, а какой истребитель лучший в мире не написал никто request
      1. Симферополь 24 марта 2019 13:05 Новый
        • 3
        • 3
        0
        Цитата: Ил-18
        Надо же... Минусов навтыкали, а какой истребитель лучший в мире не написал никто request

        По их мнению, лучший истребитель в мире - "ВСП-666" (ВСёпроПальщик-666)
      2. VALERIK_097 24 марта 2019 18:33 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Никто и не напишет,само утверждение -лучший в мире,не совсем правильное.Многое зависит от того кто за ручку управления держится.Поэтому самый лучший истребитель,может через несколько минут(секунд) после взлёта в самый лучший костерок превратится.
        Я бы написал - Су-35 первый среди равных.
    2. Вадим237 24 марта 2019 10:30 Новый
      • 7
      • 5
      +2
      По манёвренности да, по вооружению нет - только с истребителями четвёртого поколения бороться сойдут, против пятого не прокатит.
      1. Симферополь 24 марта 2019 13:05 Новый
        • 2
        • 4
        -2
        Цитата: Вадим237
        По манёвренности да, по вооружению нет - только с истребителями четвёртого поколения бороться сойдут, против пятого не прокатит.

        Бредишь
    3. aiden 26 марта 2019 01:22 Новый
      • 0
      • 0
      0
      От мастерства пилота многое зависит
  14. 501Legion 24 марта 2019 09:48 Новый
    • 2
    • 3
    -1
    индийцы идиотов начинают напоминать, наводнили свою армию разношерстным парком авиатехники, нет чтобы иметь всего пару новых моделей и всё.
    1. Дырокол 24 марта 2019 14:55 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      Цитата: 501Legion
      индийцы идиотов начинают напоминать, наводнили свою армию разношерстным парком авиатехники, нет чтобы иметь всего пару новых моделей и всё.

      Тут египтяне в их клуб заходят, вдвоем веселее будет...
  15. Altona 24 марта 2019 09:54 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Rafale Dassault похоже на какую-то любовь индийцев, которой изменять нельзя. Вообще, странно проводить тендеры, если есть уже собственные производственные программы, как тут многие комментаторы отмечали. Можно закупить пробную партию и прогнать на полигонах, чтобы понять, нужно это им или нет или съездили бы к американским военным и там бы покатались. В конце концов они даже учебные бои когда-то проводили и такой долгий ступор, пардон, тендер, можно только национальными особенностями объяснить.
    1. Удав КАА 24 марта 2019 12:03 Новый
      • 4
      • 1
      +3
      Цитата: Altona
      и такой долгий ступор, пардон, тендер, можно только национальными особенностями объяснить.

      Ну да! Любят они торговаться-тусоваться...Главное-то не за свои кровные, а за государственный счет! Цыгане они и есть цыгане! Опять же -- составу делегации почет и уважение, полный респект, так сказать...Кому такое может не понравиться?
      1. Altona 24 марта 2019 14:49 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: Удав КАА
        Кому такое может не понравиться?

        -----------------------
        Я вот сколько работаю на производстве, я бы с ума сошёл, если бы так долго реализовывалась идея. У нас как-то все быстро происходит, в начале месяца решили-к концу месяца воплотили в железе. А тут годами обсасывать что лучше. Конечно, если государство дает денег на представительские расходы, то почему бы не тянуть сколь можно долго. Паки наверное смеются над своими индийскими визави, они быстрее решают свои проблемы в вооружениях за счет плодовитых китайских партнеров и вездесущих американцев.
  16. Егорчик 24 марта 2019 10:04 Новый
    • 5
    • 3
    +2
    Индусы конечно самобытный народ но не до такой же степени чтобы купить Миг-35.
  17. bratchanin3 24 марта 2019 10:13 Новый
    • 2
    • 2
    0
    Давят индусы на российскую психику! А иначе зачем афишировать промежуточные результаты? Такие сделки, думаю, должны делаться в секрете, до её окончания. Если информация выносится на обсуждение в СМИ, значит это давление на продавца, с определённой целью.
  18. Андрей ВОВ 24 марта 2019 10:21 Новый
    • 1
    • 2
    -1
    Индусы сами не знают чего хотят,тут видимо борьба между группами лоббистов тех или иных компаний и кто сколькозанесет,так и купят
  19. Демагогѣ 24 марта 2019 10:28 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Из самого жёлтого источника, что только возможен, информацию взяли. Если NI дно, то это на пару км глубже. Такое без смайликов выкладывать...
  20. Jarserge 24 марта 2019 10:32 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Хочется всего и сразу ....Обычные генеральские игры, за государственный счёт
  21. часовщик 24 марта 2019 11:04 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Ну раз так, значит Пакистану просто нужно закупить у России парочку дивизионов С — 400, и покупки Индии будут онулированы.
  22. Горный стрелок 24 марта 2019 11:08 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Цыгане на базаре. Перебирают "блёсточки", что и когда цыгане понимали в настоящем оружии? Тем более, драться реально они не собираются... похоже. Во всяком случае, не думают об этом...
  23. Ratmir_Ryazan 24 марта 2019 11:11 Новый
    • 5
    • 3
    +2
    Репутация создается годами, а теряется за один миг.

    В данном случае за партию Мигов. Судя по претензиям к Мигу из прессы, и отсутствия внятных комментариев со стороны производителя, проблемы у Мига с качеством есть. Причем на столько серьезная, что индусы готовы переплатить в 2-3 раза, чтобы получить примерно такой же самолет по возможностям, но более надежный.

    Так может поря начать задавать вопросы к руководству Мига? И делать организационный выводы?

    В чем проблема? Деньги у страны есть!!! Можно же помочь корпорации, ЗВР уже 480 млрд. долларов, профицитный бюджет.

    Можно же сделать заказ на Миг-35 для своих ВКС, минимум эскадрилью - 12 Миг-35 + 2 Миг-35 УБ. Обкатать, выявить недостатки, улучшить и в итоге сделать хороший самолет и для себя и для экспорта.

    Вот деньги - миллиарды лежат под ногами, надо только работать и грести их потом лопатой.

    Ну как , как могут быть такие проблемы с качеством, что новые самолеты стоят на приколе, а наши и не чешутся исправлять?!

    Да главного и всю его команду после этого в шею гнать надо, а перед этим аудит провести всей корпорации Миг и за растраты при их наличии спросить с каждого причастного!!!

    Мы рынок Индии теряем, причем в тех отраслях которые всегда были нашими козырями!!! Французы и шведы нас обходят в боевой авиации!!!

    Дальше что? Просто белый флаг вывесим над Кремлем?
    1. shahor 24 марта 2019 18:24 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Проблема не только в качестве- тут многие состязаются в остроумии, доказывая, что все дело в генетических проблемах индусов, у которых руки не так растут. Таким остроумцам я бы посоветовал поинтересоваться, как РФ осуществляет поддержку поставленной техники. Продали на миллиард- урряяя! А когда потом индусы шлют спецификации на ЗИП, за их кровные- ну, это уже мелочевка и никому не интересно. Подумаешь, 10-15 миллионов... тьфу на вас! Вот и стоят нелетучие индийские Су и Миги. А оно это индусам надо? Почему у французов, американцев и прочих шведов с этим проблем нет, а у нас простенькая спецификация выполняется за пару лет- если вообще поставляется? А потом- обижаемся?
      1. Мирон 25 марта 2019 09:01 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Это никому не интересно, если в контракте поддержка не прописана.
        Никто в мире не держит авиазаводы, для обслуживания единичных нареканий по желанию покупателя. Который к тому же, не надежен.
        1. shahor 25 марта 2019 10:08 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Поставка запчастей- обязанность продавца. Без этого у вас покупать не будут. Поставка запчастей предусматривается любым, тем более, оборонным, контрактом. Если Вы когда-нибудь владели подержанной иномаркой, снятой с производства, никогда не задумывались, почему у официального дилера есть запчасти для нее? Потому что есть международно признанный документ- Обычаи и правила торговли ООН, где применительно к продукции машиностроения сказано, что производитель обязан обеспечивать поставку запчастей в течении 10 лет после снятия изделия с производства. Ну, а тезис о ненадежности покупателя -вообще абсурд. Приведите пример ненадежности индусов как покупателя. За десятки лет- ни одного просроченного платежа. А вот Россия поставки срывает. Значит, как продать- Индия надежна, а как выполнять свои обязательства- да они, индусы, сами виноваты? Ну. так чего мы бьемся за индийский рынок, участвуем в тендерах? Пусть с ненадежными индусами (алжирцами, индонезийцами) работают США, ЕС, Израиль...
          1. Мирон 25 марта 2019 14:15 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Нет никаких обязанностей, за которые не заплатил покупатель.
            А тем паче содержание заводов, с целью обслуживания единичных нареканий.
            Нигде в мире таких обязанностей нет ни у кого. А некоторые даже обманывают, продавая поддержку, и зная наперед, что её не будет. Вот это да, бывает.
            1. shahor 25 марта 2019 17:56 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Цитата: Мирон
              А тем паче содержание заводов, с целью обслуживания единичных нареканий.
              Нигде в мире таких обязанностей нет ни у кого. А некоторые даже обманывают, продавая поддержку, и зная наперед, что её не будет. Вот это да, бывает.
              Ответить

              По-моему, Вы абсолютно не в теме. Поставка ЗИПа- это не обслуживание единичных нареканий, как Вы пишете. Это- поддержка нормального процесса эксплуатации поставленной техники. Когда раз в год Вы едете в автосервис на ежегодное техобслуживание- это выражение Вашего единичного нарекания? Если Ваше авто пробежало 80 тыс. км и требуется замена ремня вентилятора- это что, свидетельство Вашей рукожопости? А в сервисе Вам скажут- да ну, с такой мелочевкой нам не интересно работать...Покупайте у нас новое авто...А самолет в этом плане- то-же авто. Я бы у этой фирмы покупать не стал. Тут-альтернатива- относительно недорогие и неплохие самолеты, которые не летают (нет гвоздя в кузнице) и -самолеты подороже, но всегда боеготовые- ремни и гвозди в наличии. Цена вопроса- оборона страны и ее выживание. Я понятно излагаю? Ваше решение? И- кто в этой ситуации цыгане- мы или индусы?
  24. Berkut24 24 марта 2019 11:24 Новый
    • 1
    • 3
    -2
    Эмблема Министерства обороны Индии
  25. Лара Крофт 24 марта 2019 11:25 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Отмечается, что в этой связи американские F/A-18 выглядят предпочтительнее, но проблема в том, что Индии не нужны 114 палубных истребителей-бомбардировщиков.

    "Шершни" всегда были истребителями-штурмовиками (что и указано в буквенном обозначении самолета - F/A) и создавались для авиации флота....
    1. Nikolaevich I 24 марта 2019 13:47 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Не совсем так...Первоначально должны поступать на вооружение и палубный истребитель F-18A, и палубный штурмовик А-18А...в последствии "фирмА" объединила "различия" в одну конструкцию...F/A-18А
      Официально это название утверждено в 1982 г. (производство самолёта,по моему,начато в 1978 г.) .В некоторых странах сохранено первоначальное наименование-F-18...наверное потому,что используется,как "обычный" тактический истребитель. Кстати,прототип F/A-18 - YF-17 участвовал в конкурсе,как конкурент YF-16 (F-16)...
      1. Лара Крофт 24 марта 2019 13:55 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: Nikolaevich I
        В некоторых странах сохранено первоначальное наименование-F-18...наверное потому,что используется,как "обычный" тактический истребитель. .

        ВВС Канады, Финляндии, Австралия и др. например...
        Снят с производства, но на вооружении продолжает оставаться в США и др. странах...
        Однако для разработки варианта самолета палубной авиации у «Нортроп» не имелось необходимого опыта. Поэтому дальнейшая работа над проектом проводилась в сотрудничестве с фирмой «Макдоннелл-Дуглас» (с 1997 г. – «Боинг»), у которой такой опыт был. «Макдоннелл Дуглас» взялся за разработку палубного истребителя F/A-18, в то время как «Нортроп» занимался созданием наземного варианта F-18L. Палубный истребитель F/A-18 получил название «Хорнет» («Шершень»).

        https://topwar.ru/37157-palubnyy-istrebitel-bombardirovschik-f-a-18.html
  26. voyaka uh 24 марта 2019 11:35 Новый
    • 6
    • 0
    +6
    У Ф-18 Супер Хорнет есть и не палубный вариант. Канадцы и швейцарцы юзают их в ВВС, как обычные истребители-бомбардировщики.
    1. Ратуш 24 марта 2019 11:45 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Еще Финляндия,Испания,Кувейт,Малайзия,Австралия
    2. nks
      nks 24 марта 2019 22:52 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Этот тот же вариант. Просто ничто ему не мешает летать без авианосца. Единственно, что супер-хорнет юзают только USN и RAAF, у остальных (и их список шире) старый хорнет
  27. rotmistr60 24 марта 2019 11:36 Новый
    • 1
    • 1
    0
    не оказалось в "шорт-листе" предпочтений ВВС Индии
    Наблюдая за тем, как Индия мечется от одного образца вооружений к другому, как торгуется пытаясь сбить цену, как идет на поводу политической конъюнктуры можно сделать вывод - они сами не могут понять и не знают, что для них предпочтительней. А предпочтительней не собирать с мира по сосенке.
  28. Вояка ЕщеТот 24 марта 2019 11:37 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Это провал negative
    МИГу очень нужен был этот контракт.
    1. Adimius38 24 марта 2019 11:56 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Мигу нужен контракт для МО РФ,но у нас как всегда нет денег,65 млрд$ за год ушло из страны а заказать пол сотни мигов нет денег.....
      1. Harry.km 24 марта 2019 12:29 Новый
        • 5
        • 1
        +4
        .
        Цитата: Adimius38
        но у нас как всегда нет денег,65 млрд$ за год ушло из страны

        100 лярдов рублей вбухали только в одну универсиаду в Красноярске... Откуда еще и на истребители...
        1. Мирон 25 марта 2019 09:13 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Эт точно. Губерниев писал с чемпионата в США по биатлону. Как там спортсменов в палатках под мостами расселили. Вот, где деньги на самолеты знают как собрать.
  29. Вояка ЕщеТот 24 марта 2019 12:08 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Цитата: Adimius38
    Мигу нужен контракт для МО РФ,но у нас как всегда нет денег,65 млрд$ за год ушло из страны а заказать пол сотни мигов нет денег.....

    Поэтому я и написал, что этот контракт дал бы денег МИГу, т.к. ... ну и то что вы написали... все "бабки" в офшорах, яхтах и тд
    Более того, еще в 2018 Миг 35 должен был пойти в серию, а на данный момет ни слуху, ни духу... посмотрим...

    А ведь еще замена Мига 31 нужна уже почти "сегодня".
    Посмотрим, в госдуме одни миллиардеры и миллионеры(долларовые), они то наверное знают что нужно народу, что нужно армии
    1. одинокий 24 марта 2019 12:26 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: Вояка ЕщеТот
      они то наверное знают что нужно народу, что нужно армии

      Они знают что нужно им самим
  30. Dzafdet 24 марта 2019 12:10 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: orionvitt
    Цитата: Аристарх Людвигович
    вернул истребители производителю из-за наличия в них некондиционных деталей.

    Уж кому как не арабам в кибитках, разбираться в наличии "некондиционных деталей", в современных самолётах. Вся Российская техника, изначально расчитана на самые суровые условия и "прощает" даже серьёзные огрехи в процессе эксплуатации. А если у индусов постоянные "проблемы с эксплуатацией" Советской и Российской техники (на что никто никогда не жаловался, кроме арабов), так может им для начала руки вырастить откуда надо и голову иногда включать. Мне лично сдаётся совсем простая вещь. Представители западных корпораций (как это у них принято), заносят в кабинеты чиновникам из индийского военного ведомства, конверты поболее, чем "Рособоронэкспорт". Отсюда и такая любовь, ко всему западному, дорогому и сложному, но не всегда лучшему.



    У индусов и станками Т-90 были проблемы. Тоже кричали про брак. А потом выяснилось, что они сами для них кривые снаряды производили , от ТО отказывались. Любая сложная техника требует высокой квалификации исполнителей...
  31. одинокий 24 марта 2019 12:25 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Учитывая степень аварийности в ВВС Индии,пусть берут что хотят..
    1. aiden 26 марта 2019 01:26 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Ан-2 пусть берут. Хотя и на нем умудрятся разбиться
  32. Вояка ЕщеТот 24 марта 2019 12:38 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: одинокий
    Цитата: Вояка ЕщеТот
    они то наверное знают что нужно народу, что нужно армии

    Они знают что нужно им самим

    С моей стороны конечно это был сарказм, набить карманы, устроиться в "загнивающей" натовской европе, в общем думаю уже ни для кого не секрет полный пакет их не только желаний, но и действий...
    И это страшно!
    Ах да и не оскорблять их.
    Думается, что у них есть царские желания что бы им в пол кланялись, а они ноги вытирали, но не знают как этот закон ввести.
    1. одинокий 24 марта 2019 12:58 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: Вояка ЕщеТот
      а они ноги вытирали, но не знают как этот закон ввести.

      А для этого им даже закон не нужен.Вытирают и так
  33. Антоха 24 марта 2019 14:30 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Это даже хорошо для нас. Нужно научиться строить и эксплуатировать самолёты, не оборачиваясь на потенциального инозаказчика-толстосума. К тому же, если мы не будет зависимы от экспорта и их денег, они тем скорее начнут приходить с предложениями продать им.
  34. rayruav 24 марта 2019 14:52 Новый
    • 0
    • 0
    0
    вот шведы активно прут,для такой страны как индия особенно с разнотипностью 114 машин мало
  35. Фраон Мисхор 24 марта 2019 17:58 Новый
    • 1
    • 3
    -2
    Почему американские самолёты были всегда лучше ,тойсть эфективнее наших что сушек что мигов ,Российские конструкторы не как не могут понять что воздушные бои с мёртвыми перлями и заходоми в хвост это уже старо как яйца мамонта ,не надо сейчас самолётам крутой планер конструировать ,и скорость не,нужна невидемость и маленькие габориты и мощьная система наведения увидел за 100 км, на кнопочку нажал и лети тихинько дадому на аэродром ,а ракета сама найдёт противника , а в воздухе мертвые петли делать не надо, ,вот когда Русс конструкторы это поймут тогда отечественные самолёты будут ровней америкосовским а пока это всё бла бла бла , децкий лепет , в реальном бою теже израитяня позбивают все новые сушки ещё на подлёте к месту боя ,и споршикам которые тут расказывают про супер самолёты России будет жалко
    1. шперенберг 24 марта 2019 21:55 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Мисхору. Что ж Вы так русский язык коверкаете .Пишите на родном,что ли-слух режет!
    2. неглавный 24 марта 2019 22:01 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: Фраон Мисхор
      Почему американские самолёты были всегда лучше ,тойсть эфективнее наших что сушек что мигов ,Российские конструкторы не как не могут понять что воздушные бои с мёртвыми перлями и заходоми в хвост это уже старо как яйца мамонта ,не надо сейчас самолётам крутой планер конструировать ,и скорость не,нужна невидемость и маленькие габориты и мощьная система наведения увидел за 100 км, на кнопочку нажал и лети тихинько дадому на аэродром ,а ракета сама найдёт противника , а в воздухе мертвые петли делать не надо, ,вот когда Русс конструкторы это поймут тогда отечественные самолёты будут ровней америкосовским а пока это всё бла бла бла , децкий лепет , в реальном бою теже израитяня позбивают все новые сушки ещё на подлёте к месту боя ,и споршикам которые тут расказывают про супер самолёты России будет жалко

      Уже проходили такую ересь в 70-х! Когда на МиГ-21 не было пушечного вооружения! Результат?...
    3. Мирон 25 марта 2019 09:18 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Все хорошо, вот только три недели назад МиГ-21 сбил Фе-16.
      У незаметности есть свои преимущества, но к бою они не относятся.
    4. aiden 26 марта 2019 01:28 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Противоракетный маневр
  36. jurijsv 24 марта 2019 18:59 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цыгане есть цыгане, наверное Россия отказалась украсить самолеты цветочными гирляндами
  37. Старый26 24 марта 2019 19:23 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Газетенке верить сразу конечно нельзя,

    Низзя laughing . Особенно если эта газета является официальным рупором Правительства России.
    Нет, конечно можно верить, что техника, которую мы последние десятилетия поставляем в другие страны высочайшего качества. Правда почему-то от нее начинают отказываться то одни, то другие? Не задавали вопрос, а в чем глубинная причина? Может действительно контрафакт ставят, или ТО проводят спустя рукава? Ведь те же индусы "Харриеры" эксплуатировали достаточно долго.
    А что могут поставить все, что угодно, не новые, а б/у детали. Тем более о некоторых случаях каждому из нас известно не из газет или из интернета, а в результате личных связей
    Так что верить "Российской газете" можно верить все же больше, чем сотни других газет. Не истина в последней инстанции, но все равно...
  38. Александр Петров1 24 марта 2019 20:51 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Ну наконец то Индийцы поняли, что к чему, лучше поздно чем никогда.
  39. Pacifist 24 марта 2019 21:21 Новый
    • 0
    • 0
    0
    т.е. продолжают наступать на те же грабли... ну ну. Уже становится скучно от их игр. Возникают сильные сомнения в неангажированности тех кто эти списки составляет. Если принять за чистую монету эти измышлизмы в СМИ, то им понравилось как их французы надолбали.
  40. Tarasios 24 марта 2019 21:45 Новый
    • 0
    • 0
    0
    А толку с таких заявлений? Индийцы вечно ломаются годами, метаясь между разными вариантами. И не факт, что выберут реально лучший вариант ;)
  41. garik77 24 марта 2019 23:23 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цыганские пляски с передачей технологий. Видимо Локхид, равно как и наши, не хотят передавать индусам чувствительные технологии
  42. lvov_aleksey 25 марта 2019 00:24 Новый
    • 0
    • 0
    0
    калейдоскоп, куда не крути - новая картинка (Индия - куда хочу, туда верчу)
  43. Choro 25 марта 2019 06:03 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Видимо, придется продавать пакам, чтобы доказать чьи самолеты лучше.
  44. oracul 25 марта 2019 06:25 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Ну, почему же не могут определиться. Скорее всего индусы будут продолжать попытки скомпоновать свои самолёты из лучших образцов чужих. Судя по опыту совместной работы с Россией, у них это дело идет туго. Периодически появляются требования отдать им наши технологии, мы не соглашаемся, тут же начинается шантаж с приобретением французских и прочих самолетов.
  45. Jurkovs 25 марта 2019 07:02 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Военное руководство Индии погрязло в коррупции.
  46. никто111никто 25 марта 2019 07:05 Новый
    • 0
    • 0
    0
    а че эт за "шорт-лист" за такой и хто его читал-да уж "шорт" когда ж по русски мы уж начнем что то говорить или все уже еврейско-бритский сленг забил-Индия Китай и Россия в будушем военный блок против нато
  47. Narak-zempo 25 марта 2019 08:23 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Отказались - и xpeн с ними. Пусть валят на пoдсос к пиндocaм. Самолёты нашим ВКС нужнее.
    Индусам вообще ничего сложнее винтовки Enfield Pattern 1853 с бумажным патроном, пропитанным салом священной коровы, в руки давать нельзя. Умеют только образцово-показательно плясать вокруг техники на "учениях".
  48. Стройбат запаса 25 марта 2019 08:47 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Ну как дети, право слово. Нахватать побольше разных и ярких игрушек, не думая о последствиях.
  49. Sashka 25 марта 2019 11:05 Новый
    • 0
    • 0
    0
    При этом добавлено следующее: российских истребителей в списке лидеров ВВС Индии на данный момент нет, «но это не значит, что какое-то количество этих боевых машин не будет закуплено».


    Мне нравится представление новостей в СМИ... А "ВО" можно отнести к полноценному пропагандистскому каналу. Помню, лет 5 назад, свободно писали и про проворовавшихся генералах, и дедовщине в частях, и проблемах в ВС РФ. Сейчас только один позитив! Все у нас хорошо. К чему это я? Так вот:

    Несколько недель назад представители российского оборонного ведомства заявили о том, что Индия готова приобрести крупную партию российских истребителей Су-35 и МиГ-35, однако, как оказалось, в Индии решили вообще не рассматривать покупку российских боевых самолётов, полагая, что какого-либо интереса они вообще не представляют.
    Подробнее на: http://avia.pro/news/indiya-otkazalas-ot-pokupki-rossiyskih-su-35-i-mig-35?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    Может быть хватит увиливать и ходить вокруг да около?!?! Давайте уже говорить, где черное, а где белое!!!
    Уже тошнит от Ура-новостей. КисельТВ (в прошлом мой любимый канал) перестал смотреть вообще!!!
    Прошу не приписывать меня к Анальным и прочим "оппозиционерам". Я обычный гражданин, который старается здраво рассуждать....
    1. Narak-zempo 25 марта 2019 21:31 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Белую ленточку выкинул, или с 2011 в укромном месте лежит?
      1. Sashka 8 апреля 2019 17:48 Новый
        • 0
        • 0
        0
        У меня может лежать только Георгиевская. А вот Вы, первый же будете прятаться или бежать шестерить к супостату при первом же "шухере"... Так все УРА-патриоты кончают...
        Надо смотреть трезво на многие вещи. И если человек видит неправду, бахвальство и указывает на это- это не говорит о том, что он из команды ОВального. Лучше расскажите, как лично Вы и Ваши близкие относятся к пенсионной реформе? Доживете? А нам по кисель ТВ рассказывают, что большинство людей поддержали эту реформу, как все замечательно...
        ТЬФУ....
  50. мусоргский 25 марта 2019 12:03 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Так хитрые индусы сбивают цены. Торговать с ними не просто!