В США назвали истребитель Су-35С «слишком успешной» машиной

115
Российский истребитель Су-35С – прекрасная машина, она настолько хороша, что может сравниться с новейшим Су-57, полагает американский эксперт Марк Эпископос.

В США назвали истребитель Су-35С «слишком успешной» машиной




В своей статье для The National Interest Эпископос напоминает, что Су-35С прибыл в Сирию в 2016 году, где отлично справился с возложенной на него миссией, заключавшейся в прикрытии российских бомбардировщиков при нанесении ударов по объектам террористов.

При этом он отмечает, что у истребителей Су-35С были «малоинтенсивные боевые задачи», поскольку непосредственных угроз воздушному пространству (после сбитого истребителем ВВС Турции российского бомбардировщика Су-24) больше не было.

Автор подчеркивает, что Су-35С является одним из самых совершенных самолетов, который был основой ВКС до завершения разработки истребителя 5 поколения Су-57.

В качестве глубокой модернизации легендарного советского истребителя Су-27, Су-35С может похвастаться обновленной бортовой электроникой, новой более легкой рамой и возможностью трехмерной векторной тяги, а также значительно расширенным арсеналом вооружений


– говорится в статье.

В частности, по его словам, к таким вооружениям относятся ракеты класса «воздух-воздух» Р-77, которые вполне могут конкурировать с американскими AIM-120 АМRААМ.

Версия Су-35С настолько успешна, что по универсальности и производительности вряд ли уступает своему преемнику Су-57, отмечает эксперт.

По его мнению, российское военное руководство рассматривает С-57 как долгосрочную инвестицию, которая приведет к полной замене старых самолетов лишь через десятилетия. И в этот период времени Су-35С продолжит занимать ведущие позиции в российской военной авиации.

Напомним, в прошлом году журнал назвал Су-35С головной болью и ночным кошмаром американских ВВС.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 марта 2019 10:11
    Ни о чем. От слова "совсем".
    1. +7
      24 марта 2019 10:16
      Цитата: Вождь краснокожих
      Ни о чем. От слова "совсем".

      Как и Ваш комментарий . hi
      1. +8
        24 марта 2019 10:19
        Но вы перечитали и его))) Потратили свое время. Значит, я как минимум, на одном уровне с автором!
        1. +10
          24 марта 2019 11:00
          Цитата: Вождь краснокожих
          Значит, я как минимум, на одном уровне с автором!

          Как и все последующие комментаторы комментариев))))
        2. +3
          24 марта 2019 12:20
          да же чуть выше, раз согласны..
      2. 0
        24 марта 2019 16:11
        Да ну будет Вам! yes
        Ведь в самом деле, если они Су-35 хаяли как только могли (особенно бились в падучей израильтяне), а сейчас про него уважительно говорят даже эксперты, то как эти оценки можно рассматривать на фоне снятия с производства "Фу-35"-го - самолёта "всех времён и народов"?
        И если Су-35 в прошлых годах был только тайной головной болью, то сегодняшние дифирамбы ему же звучат уже как гимн "Славься" ...
        И с чем тогда остались американцы?
        С F-22, который надо запустить в производство и не выпуская в войска, отправить на модернизацию?
        Так, ребятушки, сейчас не сталинские времена, да и самолёты состоят не из 5 тросиков и 6 цилиндров, обмотанных перкалём, сейчас цикл выпуска самолёта исчисляется КВАРТАЛАМИ, и F-22 может выкатиться только через 4-5 лет и то, если на его воспроизводство бросить всё авиастроение американцев!
        Вот и выглядят сейчас США как человек, которому переехал ноги 20-тонный гусеничный "Катер" ... crying
    2. -1
      24 марта 2019 11:53
      Гм...
      Имеется в виду статья?
      Тогда полностью согласен.
      О какой миссии прикрытия российских бомбардировщиков можно говорить?
      От кого и от чего "прикрывали" бомбардировщики СУ-35С в Сирии?
      От истребителей террористов? Авиации у них отродясь не было.
      От ПВО? Также в упор не наблюдалась.
      Так в чем конкретно проявились характеристики сушки в Сирии?
      Да, пилоты гордо побороздили небо Сирии, чувствуя себя в нем более, чем вольготно. Ибо никакой опасности в небе Сирии для российских самолётов не было (за исключением Кузи).
      Но это не повод превозносить до небес ТТХ самолётов.
      1. +10
        24 марта 2019 14:02
        Цитата: snucerist
        О какой миссии прикрытия российских бомбардировщиков можно говорить?

        Например о той,когда СУ-35 отогнал Раптор от наших штурмовиков. При этом после сбитого турками нашего самолета ,более инцидентов таких не было, и заслуга в том не только наших комплексов ПВО.
        1. +1
          24 марта 2019 16:26
          Именно так!
          Кабы не было "страшных" для израильтян Су-35-х, то всё небо там могло бы кишеть 15-ми и 16-ми, и они бы не давали работать нашим 24 и 25 не тем, что расстреливали бы их как в тире, а просто шугали спутной струёй выхлопа, так ведь и Гефесты в таких условиях качественно работать не могут. А 300-х и 400-х как тогда не хватало, чтобы объять необъятное, так и сейчас небо в значительной степени дырявое - благо, Путин евреям кулаком погрозил - затихли на "пока" ... если их сейчас не взбудоражит трамповская провокация по Голанам.
          1. +1
            24 марта 2019 18:01
            Цитата: hydrox
            Кабы не было "страшных" для израильтян Су-35-х

            Уважаемый,вы реальности не перепутали? С каких это пор евреи в небе угрожают нашим штурмовикам и истребителям? Вы не волнуйтесь так...выпейте воды,выдохните. А то глядишь,ваши фантазии дойдут до войны между Израилем и РФ. fellow
            1. 0
              24 марта 2019 18:41
              Что, с русским языком проблемы или сладкую парочку пригрели, Альцгеймера с Паркинсоном? Где я писал, что евреи угрожают нашей авиации?
              Или у Вас уже отсохло понимание сослагательного наклонения? Или очочки надо поменять с -7 до -10?
              Пожалуйста, будьте доброжелательнее - и народ к Вам потянется. laughing
      2. -2
        24 марта 2019 16:13
        В Сирии небо кишит самолетами "партнеров", и чтоб у них не было соблазна попробовать на зуб наших утят су-34 их прикрывает беркут су-35
        1. +1
          24 марта 2019 16:59
          Милейший!, Вы ничего не попутали??? Откуда Су-35С Беркут? Когда Беркутом был Су-47 и то не вошел в серию!
          1. +1
            24 марта 2019 17:07
            Я его назвал так образно , ясно не хочу буржуиским фланкером называть
            1. +1
              24 марта 2019 17:58
              Цитата: Ратник-80
              Я его назвал так образно , ясно не хочу буржуиским фланкером называть

              Вся серия СУ-27,включая и СУ-37 по натовски "фланкеры".
          2. 0
            24 марта 2019 17:09
            Су -47 вроде с обратной стреловидностью крыла был
          3. +2
            24 марта 2019 17:11
            Я образно так назвал , буржуйским фланкером называть противно
    3. -1
      24 марта 2019 13:26
      Части Воздушно-космических сил России получили более 60 многофункциональных истребителей Су-35С. Навскидку :ф-22 в ВВС США в районе двухсот уже.
      1. 0
        24 марта 2019 16:40
        Двухсот размазанных по всему миру. Да и кроме количества много других факторов как вооружение, управление и пр. В начале ВОВ, у СССР был перевес по количеству и качеству вооружения, но это мало помогло пока не научились воевать и в войсках, и в штабах. Так что, тут всё относительно.
    4. +1
      24 марта 2019 13:27
      От слова "совсем".

      Бросьте вы это глупое "от слова..."
      Режет слух.
      1. -4
        24 марта 2019 14:01
        А Вы читайте, а не слушайте. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
        1. +1
          24 марта 2019 14:07
          Ну хорошо, тогда мне глаза режит.
    5. 0
      24 марта 2019 15:41
      Ужас! Какая глупость Министерства Обороны Российской федерации! Прямое лоббирование Су-35, чтобы отказаться от Су-57! Лучше приобрести хуже технику, но подешевле и больше! Зачем нам новые РЛС с АФАР, малозаметные формы летательного апарата, и очень многое другое, что было разработано для самолёта 5-го поколения... Мы проще, из-за нищеты, будем развивать только БРЛС -одно направление, и медленно другие направления, в результате будем в большой дыре со временем... А эти "герои": Медведев, Бондарев, Клинцевич и прочие со временем уйдут в мир иной, не ответив за свои просчёты, как всегда в России! И это им помогают сделать - "партнёры" и их высказывания, США и прочие... "Благими намерениями вымощена дорога в Ад!"
      1. +1
        24 марта 2019 17:05
        от Су-57 не отказались, его надо дорабатывать + движки второго этапа не готовы к серии, это раз!
        а два - довелось мне прочитать слова американского пилота Раптора который летал в Сирии -"Су-35 появился незаметно" - вот спрашивается, зачем форсировать производство 57-х, если в условиях боевого применения 37-й не так просто обнаружить
        1. +3
          24 марта 2019 18:51
          А что тут поделаешь, если Раптор на всю заднюю полусферу слепой и глухой?
          Мало того, если те Рапторы, что ещё могут служить, забрать на модернизацию, то США остаются только с 4 поколением, пятнадцатыми и шестнадцатыми, а для сегодняшнего боя за завоевание превосходства этого явно мало и таких самолётов у США очевидно НЕТ.
          1. 0
            24 марта 2019 19:13
            так Раптор ещё намного "заметнее" сзади как мишень ))) - удирать с "поля боя" весьма небезопасно
        2. -2
          25 марта 2019 11:40
          Цитата: Satanator
          довелось мне прочитать слова американского пилота Раптора который летал в Сирии -"Су-35 появился незаметно"

          А был ли мальчик?)) Это ведь из оперы про "Хибины и Кука" и им подобных сказок Андерсена.
          1. -1
            25 марта 2019 19:53
            общее с Куком мож быть только то, что американцы в обоих случаях знали что русские подлетают, а вот контролировать должным образом у них не получалось.
            типа такого : "привет, я лечу к тебе" - "f**king sh*t, I can't see you!"
            (а всё остальное - фантазии блоггеров для привлечения к себе внимания)
            1. 0
              26 марта 2019 19:36
              Цитата: Satanator
              общее с Куком мож быть только то, что американцы в обоих случаях знали что русские подлетают, а вот контролировать должным образом у них не получалось.

              Контроллировать должным образом, это как? Сбить что-ли? Или средсрвами РЭБ перенять управление и полетать взад вперёд?))
              1. 0
                26 марта 2019 21:25
                засечь точное местоположение цели с возможностью взять её на сопровождение, что должны делать летаки 5-го поколения и системы ПВО Кука.
                кстати, когда Кук недавно гостил на Балтике, американцы уже спокойно и без нервов снимали на свои гаджеты манёвры наших самолётов - значит прежний опыт учтён по ходу дела
  2. +16
    24 марта 2019 10:13
    Без хорошей авионики...ни а чём.Где у нас прорывные технологии в электроннике? Почему молодым инженерам-конструкторам с математическим образованием платят 15 тыс, а генеральным директорам с филологическим образованием платят миллионы? Так и будем лаптем щи хлебать...
    1. -3
      24 марта 2019 10:16
      Кстати, как там дела на "Прогрессе", на "Кузнецове".
      1. +10
        24 марта 2019 10:19
        На Прогрессе рабочий повесился прям на работе получив уведомление о сокращении

        https://www.idelreal.org/a/29785072.html

        А главный по экономике под следствием

        http://samara.ru/r/5_domov_i_2_podzemnyh_etazha_kak_zhil_arestovannyy_s_tretey_popytki_naumov_-105769

        Генеральный директор отстранен и под следствием

        https://www.samara.kp.ru/daily/26795/3830652/

        Дочь ген директора под следствием

        https://zasekin.ru/days/25709
        1. +8
          24 марта 2019 10:39
          Ничего себе. Интересно, хоть здесь узнал. Конечно, не по теме. Но характеризует отношения государства к высокотехнологичным производствам. Да, и Козлова вспомнить, сильный был мужик.. Скала.
          1. +9
            24 марта 2019 10:49
            В Самаре власти местные как то странно себя повели, некрасиво повели,если учитывать вклад Дмитрий Ильича Козлова в иммидж Самары, Космической Столицы...Они не включили его фамилию даже в список претендентов на акцию «Великие имена России» голосование для самарского аэропорта ...Победил Королёв, вопросов к Королёву нет, но он не жил в Куйбышеве (Самара) приезжал иногда...логично именем Королёва было бы назвать Внуково, даже его дочь про это говорила...Но Корабль Союз это полностью работа Козлова. Есть неофициальная версия что Козлова не включили в список из-за его фамилии, так многие писали в обсуждении...Но многие кто знал Козлова в Ужасе! У власти в городе и в Области стоят люди из коммерции выходцы из 90-х...они в производстве ничего не понимают...
        2. D16
          +8
          24 марта 2019 11:25
          Платон мне друг, но истина дороже smile (с). Не рабочий, а молодой экономиЗд, а связь самоубийства с предстоящим увольнением только предположение. Похоже на Прогресс скоро приедут варяги из Нерезиновска laughing . У такой крупной корпорации сложившийся круг поставщиков и система откатов. Вот не верю я, что гендиректор Прогресса стал беспределить, и купил оборудование через неизве,струю прокладку ни с кем не поделившись.
          1. 0
            24 марта 2019 14:13
            А какая разница между Варягами и своими доморощенными? Вон у местного аборигена ФСБ нашла 5 домов и 2 подземных этажа,квартиры в Москве и Сочи...
            1. D16
              +1
              24 марта 2019 14:31
              Если нет разницы, то почему ваш ник заканчивается циферками 63?
              1. -2
                24 марта 2019 15:43
                Знаю что у Хруничева более слабая инженерно-конструкторская школа, несмотря на присутствие в Москве ряда потрясающих ВУЗов, поэтому считаю что Москва будет тянуть Самару вниз...Кстати Меркушкин в своё время сумел предотвратить объединение...но самого Меркушкина как варяга съела местная элита, правда Меркушкин тоже накосячил с объединением Гос универа и Аэрокоса...
                1. D16
                  +3
                  24 марта 2019 15:54
                  Пффф...
                  Знаю что у Хруничева более слабая инженерно-конструкторская школа, несмотря на присутствие в Москве ряда потрясающих ВУЗов, поэтому считаю что Москва будет тянуть Самару вниз...

                  Долги хруничева будут тянуть вниз, а не слабая инженерно-конструкторская школа.
                  Меркушкина как варяга съела местная элита

                  ИМХО Меркушкин этого заслужил своей меркантильностью. Чего стоит тротуарная плитка, которую при нем наваяли. wassat
      2. 0
        24 марта 2019 10:32
        На Кузнецове поспокойней,но там и денег поменьше...
      3. +7
        24 марта 2019 10:42
        Цитата: Shahno

        Кстати, как там дела на "Прогрессе", на "Кузнецове".

        печально дела...закрывают,сокращают...
      4. +1
        24 марта 2019 11:16
        и ПД-50 уже подняли? bully
    2. +7
      24 марта 2019 10:17
      В одном только Принстонском университете ежегодно обучается около 200 студентов из России, думаете они потом приедут обратно
      1. +3
        24 марта 2019 10:23
        Так не на что. Нужно деньги на обратную дорогу собирать.
      2. +4
        24 марта 2019 10:28
        Предложат условия приедут. О будущем надо иногда думать(.. г-ну Рогозину некогда , он достоинство защищает). Старой школе уж всем за 60.
    3. +6
      24 марта 2019 10:22
      А что в вашем ужасно профессиональном экспертном мнении-является хорошей авионикой??? То что за бугром тыквы кажутся слаще не означает то что наши плохие.Каждый самолет под свои задачи проектируют.
      1. 0
        25 марта 2019 11:46
        Цитата: evgen1221
        А что в вашем ужасно профессиональном экспертном мнении-является хорошей авионикой???

        То что на самых продвинутых ЛА НАТО ставят. А менее продвинутое, на столько, что это вышвыривают и ставят еврейское, когда российские (советские ЛА) покупают, ставят для пилотов ВКС РФ.
        1. -1
          25 марта 2019 12:34
          Да да,ф35 такой весь из себя электронный что от багов програмной среды 10 лет немогут избавится. А наши такие убогие что летают и плевать им на ошибки кода и эми импульс также. Квадратное с мягким не путайте.
          1. -1
            25 марта 2019 13:33
            Цитата: evgen1221
            А наши такие убогие что летают и плевать им на ошибки кода и эми импульс также. Квадратное с мягким не путайте.

            Ф-35 самый надёжный боевой ЛА истории, более 160 тыс часов налёта и ни одной аварии с летальным исходом, или вынужденным катапультированием. Что не скажешь о любой модели Су или Миг, которые ежегодно падают.
            1. 0
              25 марта 2019 18:24
              Прогиб засчитан-продолжайте троллить.
    4. +6
      24 марта 2019 10:52
      Да ну, 15 тыр. Или путаете с окладом? Просто у меня сестра в оборонке: оклад 23, а на руки со всеми допусками, надбавками больше 60.
      1. +3
        24 марта 2019 10:55
        Если не в Москве,это нормально, думаю.
    5. SSR
      +5
      24 марта 2019 11:03
      Цитата: Самара_63
      Почему молодым инженерам-конструкторам с математическим образованием платят 15 тыс,

      Буквально вчера был разговор.
      Один из научных центров, совместно с университетом, создаёт инженерно, бла бла какую- то кафедру.
      Суть в чём, они говорят, приходят молодые специалисты, например физики, но для их Лаборатории, они сырое "мясо". Приходит спец физик к ним на направление "НАНО", но для его успешной работы, ему нужны глубокие познания в химии, информатике и тд., и наоборот, химику познания в физике и тд.,
      Вот и создали сейчас такую, набор всего 30-33 человека, базовая стипендия около 10000, ну а дальше как пойдёт.
      1. +6
        24 марта 2019 11:18
        Нужно вновь выстраивать образовательную вертикаль которая была в СССР: 1.физико-математическая школа;2.Мех-Мат, Авиационный университет; 3.КБ производств, работа на КБ быстро двигает знания, ну и курсы всякие по повышению квалификации прям на производстве...надо именно на производстве и в КБ создавать научные центры, а не зарплаты высшему менеджменту повышать...
    6. +12
      24 марта 2019 11:29
      Цитата: Самара_63
      Где у нас прорывные технологии в электроннике?

      Да что вы так все упёрлись в эту "электронику". Такое ощущение, что самолёт можно бесконечно пичкать разного рода электроникой, как будто он резиновый. F-35 наворотили так, что она то и дело глючит, никак не могут разобраться с программной средой. Всё там на СУшках в порядке, вся электроника, которая необходима, разработана, произведена и установлена на самолёты. Хватит уже думать категориями любителей домашних компьютеров и видео игр, что если 22нм не производят, то всё пропало. В авиации, и вообще в "военке", всё по другому, там абсолютно другие решаемые задачи, критерии оценки качества и производительности. А то уперлись в свои 22нм, "эксперты".
      1. -2
        24 марта 2019 11:53
        //F-35 наворотили так, что она то и дело глючит, никак не могут разобраться с программной средой.//
        Я начинаю побаиваться. Иногда кажется, что ПО на лайтнинге плюнет на все, и само себя апгрейдит уже и запатчит.
        //А то уперлись в свои 22нм, "эксперты".//
        Поройтесь в... Ну вобщем знаете где. Там на ваших машинах много как вы говорите не важной электроники и нашего производства. Чего так, ставьте свою, раз неважно какой тех процесс.
        1. -3
          24 марта 2019 18:49
          Цитата: Shahno
          Поройтесь в... Ну вобщем знаете где.

          Мне не надо рыться, у меня образование (профильное) позволяет, плюс опыт работы на оборонных (профильных, радиолокация) предприятиях. Так что, стандарты и поставленные перед конструкторами задачи, я прекрасно знаю.
          ПО на лайтнинге плюнет на все, и само себя апгрейдит уже и запатчит
          Ну нахватались в игровой среде "умных" слов, но иногда, можно и помолчать.
          1. -1
            25 марта 2019 11:54
            Цитата: orionvitt
            Мне не надо рыться, у меня образование (профильное) позволяет, плюс опыт работы на оборонных (профильных, радиолокация) предприятиях.

            Это конечно дикий ужас, если такие специалисты как Вы работают в российской оборонке!

            Цитата: orionvitt
            Да что вы так все упёрлись в эту "электронику". Такое ощущение, что самолёт можно бесконечно пичкать разного рода электроникой, как будто он резиновый. F-35 наворотили так, что она то и дело глючит, никак не могут разобраться с программной средой.
            1. -2
              25 марта 2019 13:05
              Цитата: KrokodilGena
              если такие специалисты как Вы

              Я то хоть в теме, в отличии от малолетних геймеров, которые решили, что постоянно сидя в интернете, можно с "умным" видом рассуждать на тематику, о которой имеют весьма отдалённое понятие.
    7. 0
      24 марта 2019 12:25
      усе пропало...Кац предлагает сдаться..Доблестный .русский зольдатен, сдавайсь!!! американский командований гарантирует теплый баня, чистый одежда, хлеб, сале,яйко, млеко...хороший черный девочка...
    8. -2
      24 марта 2019 16:28
      К Путину вопросик-то, к нему, родимому - чего вы здесь-то тельняшку на груди рвёте?
  3. +5
    24 марта 2019 10:20
    Не стоит сравнивать Су-35 и Су-57, это немножко другое. Вот Су-35 и Су-27, или Су-35 и F-15, или Су-57 и F-22, это пожалуйста, это корректно.
  4. +9
    24 марта 2019 10:22
    ...вряд ли уступает своему приемнику Су-57, отмечает эксперт...

    Что за "премник"? Какие радиоволны он ловит? Может быть "преемник"?
    1. +7
      24 марта 2019 10:28
      Да это автор "приёмник"... Наверно, вместо уроков русского принимал вещества.
    2. +4
      24 марта 2019 10:36
      «слишком успешной»

      О как ! belay Не знал , что есть такое понятие . lol
      1. +4
        24 марта 2019 10:40
        Цитата: bouncyhunter
        «слишком успешной»

        О как ! belay Не знал , что есть такое понятие . lol

        Я тоже думал, что можно быть или "успешным", или "неуспешным". Видимо можно быть и "слишком неуспешным".
        1. +4
          24 марта 2019 10:45
          Цитата: varadero
          Видимо можно быть и "слишком неуспешным"

          Очень может быть . Неучи и любители казуистики ещё и не такое словосочетание могут завернуть . lol
          1. 0
            24 марта 2019 13:09
            Мастера пера изгаляются для красного словца , думают , что так более привлекательнее звучит. Приветствую! hi
          2. +2
            24 марта 2019 15:11
            "Йогурт без даты!!!!!" Мое почтение!!!! hi Стал больше радоваться увиденному, нежели прочитанному....
  5. +12
    24 марта 2019 10:44
    Все таки странно, почему "цитатником" для ВО является NI? А не Джейн Дифенз или тот же Авиэйшен Уик?
    Эти издания все же явно по серьёзнее будут.
    1. +7
      24 марта 2019 12:10
      NI - "умеренно пророссийское издание". Там нет явной пропаганды, но подборка авторов такая, что ненавязчиво лоббируется российская военная техника. Это легитимно. Но надо делать поправку на этот "крен" издания. Су-35 действительно очень хороший истребитель, но "кошмаром для ВВС США " не является, конечно.
      1. +1
        24 марта 2019 12:22
        Что для кого является кошмаром - как правило показывают лишь боевые действия.
        Ю-87 перед войной в РККА тоже считался архаикой. Однако принёс сухопутным войскам массу головной боли во время ВОВ. Представляя несложную цель лишь для истребителей.
        То же можно сказать и про Ил-2, или про D3A.
        Но Ил хотя бы неплохое бронирование движка и пилота имел.
        1. +6
          24 марта 2019 12:33
          Ю-87 тут - оффтоп, конечно, но
          раз Вы упомянули.
          Только в конце 20 века при бомбежках с воздуха точным оружием с ГСН или лазерной подсветкой ВВС достигли точности бомбометания "Лаптежника". При почти вертикальном пикировании Ю-87 попадали 50 кг бомбой в пехотный окоп. Это зафиксировано на пленку во время показательных выступлений немецких асов.
          За точность была высокая цена: при выходе из пикирования перегрузка достигала 10 g.
          И летчик, и стрелок, сидящий задом, теряли сознание на пару секунд, и самолет летел неуправляемым. По этой причине - быстрый "выход из строя" летчиков и нехватку новых - метод был тупиковым.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            24 марта 2019 14:01
            Да. Я читал Руделя.
            Не все бегали кроссы и метали копьё, как он.
            laughing
        2. 0
          24 марта 2019 15:04
          Цитата: Плотник 2329
          Ю-87 перед войной в РККА тоже считался архаикой.

          с чего взяли? читал предвоенный анализ, там как раз 87,88 упоминались как вызывающие опасения
        3. 0
          25 марта 2019 12:01
          Прикольно, как некоторые на вопросы о отставании в техническом и колличественном плане отвечают примерами с 2й мировой))
          1. 0
            25 марта 2019 19:06
            Потому как история частенько повторяется, джентльмены...
            hi
  6. +15
    24 марта 2019 10:48
    Вот нравятся мне коментарии и коментаторы.Наша боевая техника по умолчанию уступает западной только в электронике.Но!Анекдот в том что это и является основным слабым местом любой современной техники.Что будет если в современной машине заартачится чип отвечающий за зажигание?Почешем в затылке и на галстуке поедем в сервис на диагностику.А теперь представьте подобное в бою на танке,или не дай бог на самолёте.Утрирую конечно,НО!С моей точки зрения в боевой технике электроника должна быть только там где без неё ни как.Всё остальное должно быть простым как калаш с возможностью ремонта на коленке.
    1. Комментарий был удален.
    2. +7
      24 марта 2019 11:24
      Цитата: синоби
      С моей точки зрения в боевой технике электроника должна быть только там где без неё ни как.Всё остальное должно быть простым как калаш с возможностью ремонта на коленке.

      Вы абсолютно правы! ЭМИ-удар и вся электроника превратится в металлолом.
      Но до этого нужно опередить противника. А без сильной электронной базы (БРЭО) этого не сделать. Поэтому будем надеяться, что нам хватит его "минимально достаточного уровня", чтобы завалить супостата на ближних-дальних подступах к А2/АД...
    3. mvg
      +6
      24 марта 2019 11:41
      Почешем в затылке и на галстуке поедем в сервис на диагностику

      Есть такое понятие, как дублирование каналов. И диагностика автономная. Не надо ничего чесать. Современный двигатель на ОБТ меняется в полевых условиях за час. Так же дублирование прицелов командира, наводчика.
      Так же и на самолетах 4-х кратное дублирование управлением. И вместо АФАР калаш трудно воткнуть. И через калькулятор ракете ЦУ не ввести, слишком долго кнопочки нажимать.
      1. +2
        24 марта 2019 12:49
        "Есть такое понятие, как дублирование каналов"////
        -----
        Это от неуверенности в качестве компонентов и качестве сборки системы.
        Если все сделано с высоким качеством, то не требуется дублирование.
        Представьте: четыре спусковых крючка на АКМ laughing Дублирование.
        А вдруг один откажет??? belay
        Смешно? Конечно...
        1. mvg
          +2
          24 марта 2019 12:54
          Ну про 4 и даже 6 кратное дублирование ЭДСУ на военных самолетах - это правильно. не обязательно неуверенность, есть еще такое понятие, как военные "травмы" самолета. Ну там какой нить зенитный снарядик прилетит, или ЗУР рядышком рванет. А летчику домой хочется, к жене/любовнице... да и сама машинка стоит не 3 рубля, а сотню млн $, и только чтоб она в полет отправилась, ее десяток механиков несколько часов готовят. Надо уважать чужой труд, и государственные деньги.
          1. +1
            24 марта 2019 13:03
            "есть еще такое понятие, как военные "травмы" самолета"////
            ----
            В этих случаях дублирование каналов никак не поможет. Обычно самолет загорается. И летчик катапультируется. Так так летчик (его подготовка) дороже самолета.
            1. mvg
              +2
              24 марта 2019 13:57
              Обычно самолет загорается

              Ну не все так плохо. Тандерблты прилетали без одного двигателя, так же, как и Су-25 в Афгане.


    4. 0
      24 марта 2019 12:39
      "моей точки зрения в боевой технике электроника должна быть только там где без неё ни как"////
      ------
      Не подтверждается.
      Электроника - гораздо надежнее механики. Почти все аварии - по механическим причинам.
      А самый надежный компонент - комп.
      Чтобы повысить надежность техники, надо избавляться от движущихся механических частей. Они - их износ - источник проблем
      1. +2
        24 марта 2019 15:07
        Цитата: voyaka uh
        Электроника - гораздо надежнее механики.

        ой, а Боинге то и не знают
      2. +1
        24 марта 2019 16:26
        Идеальная машина не имеет движущихся частей. А.Азимов.
        1. +1
          24 марта 2019 16:43
          Крутая цитата! laughing good
          Вы знаете, что на следующих поколениях самолетов не будет двигающихся предкрылков и закрылков? Управление только потоками воздуха сквозь крыло.
          То есть, только убираюшиеся шасси останутся движущимися частями. Прямо, по Азимову.
          Ой! Забыл про ротор движка... sad
          1. +1
            24 марта 2019 17:19
            Цитата: voyaka uh
            Забыл про ротор движка

            да заменить прямотоком, и все дела! wink
      3. -1
        24 марта 2019 16:46
        Цитата: voyaka uh
        Не подтверждается.

        Вы всерьёз решили, что ЭМИ электронике не помеха и российские методы РЭБ - это просто игрушки? Однако Вы круче яиц, если считаете, что в военных действиях допустимо ошибаться на 15-20 км в определении собственного места, но утопление норвежского фрегата нынче осенью кого-то сильно позабавило, а кого-то (и таких больше!) ввергло в длительный обморок ...
        Или Вы всерьёз считаете каналы передачи GPS достаточно задублированными и гарантированно невзламываеми? laughing
    5. +9
      24 марта 2019 12:49
      Цитата: синоби
      Всё остальное должно быть простым как калаш с возможностью ремонта на коленке.

      Не, товарищи дорогие, так мы быстро в каменный век вернемся.
      Вот Запоминающее Устройство пульта управления радиостанцией самолета МиГ-31:

      Полностью механическое. Частота настраивается железными крючками - каждый разряд либо в 0, либо в 1 - 20 каналов. Можно на коленке настроить.
      Вот Объединенный Пульт Управления самолета Су-27 (не первых серий):

      Тут уже четвертое поколение, электронная перестройка при помощи наземного "компьютера" (весом 9,6 кг). На коленке уже не настроишь.

      Вопрос. Тут без электроники можно было обойтись? Да, вроде да...
      Но это уже возврат к 3-му поколению. И так по всему самолету.
      hi
  7. 0
    24 марта 2019 10:51
    Цитата: Вождь краснокожих
    Но вы перечитали и его))) Потратили свое время. Значит, я как минимум, на одном уровне с автором!

    Ошибаетесь. У автора видна мысль- напраслину россияне затеяли со своим СУ-57. Им достаточно никуда не годного ( по сравнению с.....) СУ-35. Напрасная, мол, трата денег и топтание на месте... Просто подборку статей в амерзских изданиях нужно читать, собрав в кучу.
    А у вас где мысль?
  8. +3
    24 марта 2019 11:15
    Цитата: SSR
    Вот и создали сейчас такую, набор всего 30-33 человека, базовая стипендия около 10000, ну а дальше как пойдёт.
    По-моему это очень правильное направление подготовки молодых специалистов. Это как в театральном: театр-студия -- для овладения нюансами актерского мастерства. А то, что сегодня выпускают юниверы -- точно, "сырое мясо!" Хорошо, если есть хороший фундамент. А вот со специализацией и прикладными вещами -- швах!
    В этом плане мне военмех очень даже: по существу решает задачу подготовки профильных спецов.Все бы так...
  9. -2
    24 марта 2019 11:27
    Ну Су-35С это самолет завоевания господства в воздухе.
    То есть он должен очень успешно и помногу сбивать самолеты противника.
    И какие же самолеты успел сбить Су-35С?
    1. 0
      24 марта 2019 12:41
      а если миг "! сравнить? сколько он сбил амеров?а f 22 сколько сбил? ты просто тупарь человек...
    2. t-4
      +3
      24 марта 2019 13:11
      Цитата: Zomanus
      И какие же самолеты успел сбить Су-35С?

      А что была такая возможность?
  10. -1
    24 марта 2019 12:19
    Уверен что после 2020 года, продлят серию еще на 50 единиц и доведут до 150.
    В паралели будут идти и Су 57.
    1. -1
      24 марта 2019 16:56
      Некачественное у вас уверение ...
      Самое забавное в том, что на прошлой неделе египтяне заказали у нас тридцать с лишним еропланов Су-35 по цене $105 млн./шт. - так евреев до сих пор падучая колотит! laughing
  11. +4
    24 марта 2019 13:18
    В Сирии они до стрессового состояния довели пилотов авиакрыла на F-22, базирующиеся у саудитов. Заходили им сбоку или в хвост, исключительные асы замечали их только визуально, на расстоянии чуть ли для пушечного залпа. На форсаже покидали сирийскую территорию. О чем жаловался их командир авиакрыла, в одном интервью для газеты и возмущался российскими летчиками, которые доводят его пилотов до стрессового состояния.
    1. +3
      24 марта 2019 14:25
      "авиакрыла на F-22, "////
      ----
      На Ближний Восток были переброшены 4 штуки F-22.
      Американцы жаловались на опасные сближения, которые производили российские летчики, а не на внезапные появления. Любой самолет, взлетающий с Хмеймим, секут с момента взлета.
      И все вылеты над Сирией координируются по телефону между российскими, американскими, израильскими офицерами связи.
      1. -2
        24 марта 2019 15:10
        Цитата: voyaka uh
        Американцы жаловались на опасные сближения, которые производили российские летчики, а не на внезапные появления.

        во как, врут значит, ну типа "нихрена не видим и тут появляется русский"
      2. -1
        24 марта 2019 15:46
        Цитата: voyaka uh
        Американцы жаловались на опасные сближения, которые производили российские летчики, а не на внезапные появления. Любой самолет, взлетающий с Хмеймим, секут с момента взлета.

        Секут то секут. Но ящерица то не видна для ваших радаров. Как операторы РЛС могут сказать: "Эй Джонни у тебя Иван на хвосте"?
        1. +1
          24 марта 2019 15:54
          Рэпторы там всегда с радио линзами летали. Прикрывая Ф-18 и ганшипы от сирийских самолетов. И не давая сирийцам бомбить курдов. Сирийцев они не сильно опасались.
          Ну, и дали пару раз Рэпторам самим бомбы сбросить на ИГИЛ.
      3. -2
        24 марта 2019 17:45
        жаловались вроде как на проблемы контроля этого "опасного сближения" - что-то не очень комфортно работало ...
  12. Комментарий был удален.
  13. -1
    24 марта 2019 14:19
    Таки да, Су-35 настолько хорош, что несильно уступает самому Су-57, по крайней мере, до момента ввода в эксплуатацию на последнем движка 2 этапа

    В частности, по его словам, к таким вооружениям относятся ракеты класса «воздух-воздух» Р-77, которые вполне могут конкурировать с американскими AIM-120 АМРААМ

    Какой Р-77, Р-37 с дальностью действия 300 км (а совсем скоро - и Кс-172 с радиусом 400км) - наше всё. Не оставляет американскому 180км хламу ни шанса
  14. -1
    24 марта 2019 15:03
    А в Индии с этой статьёй ещё не ознакомились? Сомневаются они в МИГ-35 почему-то. Или эксперт американский для них не авторитет?
    1. -2
      24 марта 2019 23:04
      Для такого утверждения, нужно быть элементарно в курсе. Если я у вас не покупаю вашей вещи- это вовсе не потому, что не хочу. Это- метод получить её гораздо дешевле, да ещё, в довесок и с передачей технологии её производства. Ознакомьтесь с метаниями индусов между десятком компаний во всём свете. Они напоминают своим поведением буриданова осла, сдохшего с голода, не решившего- из какого же стога сена пожрать, метаясь от одного к другому.
  15. 0
    24 марта 2019 15:56
    Цитата: Удав КАА
    ЭМИ-удар и вся электроника превратится в металлолом

    А шо ж так нигде и не ударили (в Ираке, Ливии, Сирии)? laughing

    Стыдно читать на ВО детские страшилки про ЭМИ, который в военной технике воздействует исключительно на антенны, да и то не более 30 минут.
  16. -4
    24 марта 2019 17:21
    Вот такие статьи и надо печатать, а то часто стало появляться ВСЕПРОПАЛО, КОРРУПЦИЯ...
  17. -4
    24 марта 2019 20:38
    Наконец до них дошло! request
  18. +1
    24 марта 2019 20:50
    При всем том, что "сушки-35" отличные машины, к похвалам врага (потенциального?) надо относиться осторожно и вдумчиво.
    1. -3
      24 марта 2019 21:10
      Думаете у них двойной смысл?
  19. -1
    25 марта 2019 13:52
    Вывод?
    У нас слишком мало таких машин. Нужно гораздо больше.
    И хай они лопнут от зависти
    Тут вот в статье написано., к таким вооружениям относятся ракеты класса «воздух-воздух» Р-77, которые вполне могут конкурировать с американскими AIM-120 АМРААМ.... А может наоборот. Это американскими AIM-120 АМРААМ наконец то достигли того что могут конкурировать с нашими.
  20. -2
    25 марта 2019 15:06
    Цитата: Самара_63
    На Прогрессе рабочий повесился прям на работе получив уведомление о сокращении

    А даже если весь завод повесится. Да хоть пол-страны...
    Наша задача - скрепы скрепать...
    Патриотическую смычку уволенного рабочего и подследственного менеджера.