Строители Крымского моста соединили берега железнодорожными пролётами

75
Строители собрали все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста, передает ТАСС.





Все пролетные строения весом 160 тыс. тонн собраны на 307 опорах. Около 6 км конструкций расположены над водой, остальные над сухопутными участками (коса и остров Тузла) Керченского пролива.

Как уточнили в информационном центре проекта, всего у моста 306 ж.д. пролетов, в каждом из которых по два блока (левый и правый). Из них сформированы параллельные ветки для движения составов в сторону Крыма и обратно. Пролеты изготавливались на российских предприятиях, доставлялись на Таманский полуостров и на месте собирались в единую конструкцию. Количество потраченных при сборке болтов – 4 млн. штук, протяженность сварных швов – около 118 км.

Укрупнительная сборка велась на специальных стендах, установленных на стройплощадке. Вес одного пролета – более 500 тонн.

На сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами, а на морские надвигались домкратами. Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220.

Работа по формированию верхнего строения пути (укладка рельсов со шпалами) продолжается. В середине марта сообщалось об укладке половины рельсов.

По данным пресс-центра, к декабрю текущего года на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат безопасное и комфортное движение поездов.

Напомним, протяженность Крымского моста – 19 км. Автомобильное движение на нем открыто в 2018 году. Принятие в эксплуатацию железнодорожной части запланировано на декабрь 2019 года.
  • https://twitter.com/Krymsky_bridge
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    24 марта 2019 15:59
    Замечательно. А сколько "знатоков" было.
    1. +20
      24 марта 2019 16:30
      Сумели ведь! И по плану, и даже быстрее. Пойдут поезда, спекулянтам в Крыму станет труднее держать цены на продукты... Скорее бы "Украинское" наследие в Крыму искореняли. Халяву и коррупцию
      1. +5
        24 марта 2019 16:47
        Осталось в Крым водопровод на миллиард кубометров в год провести и будет всё отлично.
        1. +9
          24 марта 2019 16:50
          Водохранилища. И водосбережение. Израильский опыт нам в помощь
          1. +4
            24 марта 2019 17:10
            И техническую воду можно через опреснители получать , вариантов хватает.
          2. +1
            25 марта 2019 14:51
            Кстати, стоило бы перенять израильский опыт, согласен. Пустынная страна пол мира благодаря разумному расходованию воды кормит.
        2. +2
          24 марта 2019 22:30
          А можно разбомбить украинскую дамбу. И кто за это осудит))
      2. +4
        24 марта 2019 17:10
        Я рекомендую посмотреть группу в ВК "Керченский мост" и видео ,снятое керчанами Половинкиным,Мордуновым ,севастопольцем Потаревым..Их видео даже официальные каналы используют.Молодцы ребята.
        1. +6
          24 марта 2019 17:16
          Цитата: 210окв
          Молодцы ребята.

          Где то тихо загрустил свидомит. feel
          1. +1
            24 марта 2019 19:09
            Через несколько лет, они будут нам рассказывать, что сами всё построили.
      3. -6
        24 марта 2019 17:23
        Халяву да, коррупция у нас поболее будет. Там сейчас на лапу не берут, под контролем регион. Поэтому и бизнес страдает. И только у крупного бизнеса все получается, у приближенных. И землю получают где хотят, и объекты скупают, и заводы и санатории...
    2. +7
      24 марта 2019 16:36
      Цитата: Dart2027
      А сколько "знатоков" было.

      Подождите, знатоков еще услышим. Послушаем, как мост проседает, трескается, ездить по нему опасно.
      Укроэксперты такие затейники, лучше Петросяна смешить умеют.
      1. +7
        24 марта 2019 16:46
        Тут "своих "хватает,особенно в среде "червивого" и пропахшего нафталином "Яблока"..Медовар и Ко...А вообще-огромное спасибо строителям!
        1. +2
          24 марта 2019 16:52
          Цитата: 210окв
          Медовары и Ко

          Честно говоря не слышал этих. Злопыхателей хватает, конечно, но отсутствует желание специально отыскивать всякие бредни в сети.
          1. +1
            24 марта 2019 17:14
            Да и правильно,нечего рыться в той помойке.Зайдите лучше на сайт названный мною выше.Но только не перепутайте,именно "Керченский мост"
    3. +3
      24 марта 2019 16:44
      Цитата: Dart2027
      Замечательно. А сколько "знатоков" было.

      Особенно на укроТВ.
      1. +2
        24 марта 2019 17:09
        По моему , по мере готовности моста , их не уменьшается...
        1. +2
          24 марта 2019 17:18
          Цитата: cniza
          По моему , по мере готовности моста , их не уменьшается...

          Скорее всего до декабря мост ещё раз пять "рухнет"! laughing
          1. +1
            24 марта 2019 18:10
            Не он сначала будет приседать , а потом в пляс пойдет.
        2. 0
          24 марта 2019 17:44
          Цитата: cniza
          По моему , по мере готовности моста , их не уменьшается...

          Но, надо отдать им должное, риторика несколько меняется. При этом не становясь менее смешной.
          А мост, смотрю ролики И.Корсакова, не только грандиозен, он действительно красив. Особенно летом в хорошую погоду.
          1. +1
            24 марта 2019 18:10
            Так ещё бы , многие могли его на зуб попробовать.
      2. +1
        25 марта 2019 00:49
        Цитата: красноярск
        Особенно на укроТВ.

        Давайте вспомним, как это было!
  2. +4
    24 марта 2019 15:59
    Да серьезная работа ,интересная конструкция.Вот бы почитать техническую документацию на такое сооружение,какие у них допуски ,как борются с сезонными колебаниями ,с расширением конструкций при нагреве ?
    1. +2
      24 марта 2019 16:12
      Там довольно много швов для компенсации всего. У меня весьма жесткая подвеска на SUV-е и звук пересечения шва четкий, но не болтает.
  3. +4
    24 марта 2019 15:59
    Можем ,если надо !"
  4. +6
    24 марта 2019 15:59
    Ну,а что здесь сказать?Просто молодцы-строители!
  5. +4
    24 марта 2019 16:00
    Сейчас украинец СМИ разразятся статейками, мол, бутафория, развалится, уже посыпались опоры! украинец "эксперты" потирают лапки и придумывают сказки, у кого фантазия самая больная тот эксперт-экспертов незалежной!
    1. +5
      24 марта 2019 16:16
      Так украинцы же говорят, что моста вообще нет, "бутафория" мол всё это.
      1. +5
        24 марта 2019 16:23
        Все пролетные строения весом 160 тыс. тонн собраны на 307 опорах.

        Тяжелая "бутафория" однако!
  6. +11
    24 марта 2019 16:05
    Ура! Ждем, когда путя постелят. Надо бы прокатиться в конце года. По автомобильному уже ездил. В свое время ждал открытия мостов во Владивостоке и покатался по всем трем.
    1. +3
      24 марта 2019 16:14
      У нас открыли два моста, через Каму и через Буй. Приезжайте "покататься"!
      1. +1
        24 марта 2019 17:20
        Цитата: varadero
        У нас открыли два моста, через Каму и через Буй. Приезжайте "покататься"!

        В Ростове к чемпионату два новых моста построили, ещё три до того.
        1. 0
          24 марта 2019 19:49
          Это о каких мостах Вы речь ведёте ?!! belay
          1. 0
            24 марта 2019 22:44
            Цитата: keeper03
            Это о каких мостах Вы речь ведёте ?!! belay

            Оба Ворошиловских, один из Аксайских и Темерницкий.
  7. -2
    24 марта 2019 16:12
    Первый локомотив Путин поведёт?
    1. +6
      24 марта 2019 16:30
      Цитата: varadero
      Первый локомотив Путин поведёт?

      Да причём здесь Путин?(нет ,то что причём понятно).Крыму нужен мост?Да,нужен!Тем кто там живёт нужен?Да нужен!А кто поведёт первый локомотив дело не такое и важное,главное-мост.Ну,лично я так думаю.
      1. +5
        24 марта 2019 17:08
        Цитата: varadero
        Первый локомотив Путин поведёт?


        Успокойтесь не поведет у него прав нет , пока нет... lol
      2. +3
        24 марта 2019 17:26
        По автомобильному же Путин первым на КАМАЗе проехал, почему и спрашиваю.
        1. -4
          24 марта 2019 18:26
          спрашивать или подхрюкивать это разное дело. вы именно подхрюкиваете varadero.
          1. +4
            24 марта 2019 18:33
            Выбирайте выражения, уважаемый!
    2. +2
      24 марта 2019 16:32
      А почему бы и нет?
    3. +7
      24 марта 2019 17:22
      Цитата: varadero
      Первый локомотив Путин поведёт?

      А хоть бы и Путин, ишь бы не Ельцин stop
      1. +2
        24 марта 2019 17:31
        Ельцин уже почти 12лет в другом месте "вагоновожатый", если Вы не в курсе. Вот где-то там, где этот с трезубцем am .
        1. +4
          24 марта 2019 17:33
          Цитата: varadero
          Ельцин уже почти 12лет в другом месте "вагоновожатый", если Вы не в курсе. Вот где-то там, где этот с трезубцем am .

          Да ну! crying Ух ты! А это точно!?
  8. +6
    24 марта 2019 16:31
    Отличная новость. Еще раз напоминает о том, что если русские чего-то захотят - сделают.
    Интересно будет почитать "предсказания" кастрюлеголовых экспертов по поводу устойчивости, сроков разрушения, сейсмической нестабильности и т.д. и .т.п. - новость в любом случае не останется не замеченной.
    1. +4
      24 марта 2019 17:06
      Можно издать много томник с их вангованиями.
  9. +11
    24 марта 2019 16:38
    Песня строителя Крымского моста
    1. +1
      25 марта 2019 05:21
      "Я забиваю сваю" - это реально мужской взгляд на жизнь!!! drinks
  10. +6
    24 марта 2019 16:39
    Приятная новость. Ведь можем, когда нужно. Ну а тем, кто здесь завывает о том, что деньги, потраченные на строительство, нужно было "раздать пенсионерам" и "почему мне ничего от этого строительства не досталось" я советую пойти в эротическое путешествие вместе со всеми "навальнятами".
    1. +3
      24 марта 2019 17:05
      Эта пятая колона ещё будет поскуливать , но уже с опаской.
      1. 0
        24 марта 2019 18:17
        Цитата: cniza
        Эта пятая колона ещё будет поскуливать , но уже с опаской.

        И тихо, из за угла минусовать всех. Благо, здешние админы, в отличии от других сайтов, скрывают местную "подпольную оппозицию" hi
        1. 0
          24 марта 2019 19:56
          Ну это не самое страшное , чего ждать от трусов. hi
    2. +5
      24 марта 2019 17:23
      Цитата: Piramidon
      я советую пойти

      При чём, как можно дальше!
    3. +1
      26 марта 2019 11:54
      Конечно сумма строительства огромна и поражает воображение. И на эмоциях тоже хочется подхватить "отдайтеэтиденьгибабушкам". Но вот только если поделить её не то что на всё население страны, а хотя бы на тех же пенсионеров, получается мягко говоря не очень то много.
      В качестве примера могу привести новость о проекте строительства моста на Сахалин. Стоимость строительства оценивалась в 500 миллиардов. Так вот если эту сумму разделить между всеми пенсионерами в течении 5 лет - предпологаемый срок строительства. То получится доплата на эти пять лет в 180 рублей в месяц. И всё.
      А подобные мосты будут служить стране и её гражданам минимум столетие.
  11. +3
    24 марта 2019 16:45
    Следующие на очереди суперстройки - мост через Лену и на Сахалин.
    1. +3
      24 марта 2019 17:04
      Ещё много чего надо , но молодцы отличный опыт и практика.
  12. +1
    24 марта 2019 16:52
    "Мосфильма" работаить.
    1. +2
      24 марта 2019 17:03
      Цитата: Ирек
      "Мосфильма" работаить.


      Вместе с "Союзмультфильмом" , все дорисовали...
  13. +3
    24 марта 2019 16:56
    Ну вот, украинская моська лает, а караван идёт... laughing tongue wassat
    1. +2
      24 марта 2019 17:02
      Они ещё долго лаять будут , но это их проблемы...
      1. +3
        24 марта 2019 17:24
        Цитата: cniza
        Они ещё долго лаять будут

        Потом от зависти выть...
        1. +1
          24 марта 2019 18:13
          Вой уже стоит не слабый и хор нарастает.
          1. 0
            25 марта 2019 00:56
            Уверен, когда в декабре откроют железнодорожный, украинская моська начнет лаять, что всё это из-за того, что автомобильный мост плох и не справляется wassat
  14. +3
    24 марта 2019 17:53
    Ж/д мост это прекрасно, но самые затраты (временные и денежные), наверное впереди. Ж/д коммуникации Крыма не электрифицированы, по крайней мере, объезжая пробки в августе 2018, перескакивал через пути, много раз. Там нет сети контактной. Обустроить переезды , произвести электрификацию, только тогда пассажиропоток можно резко можно поднять, через ж/д. сообщение. До Керчи , то и паромом не особо сложно было с 2014 до 2018. А вот Крым не такой и маленький как на карте кажется. Искренне надеюсь, проекты и деньги есть.
    1. +2
      24 марта 2019 18:09
      Вопрос времени и нашего с Вами терпения.Всё это нужно конечно для людей,поэтому постепенно всё будет строиться.
    2. +2
      24 марта 2019 18:23
      Паромом было довольно сложно в 2014г. Помню ждал очереди 7 час. Зато удалось выспаться после дороги от Москвы до п.Крым. Некоторые тогда ожидали неск. суток. Даже когда паромная переправа заработала в полной мере все равно шторма мешали бесперебойной работе и залив перемерзал.
      1. 0
        24 марта 2019 18:39
        Цитата: геолог
        Паромом было довольно сложно в 2014г. Помню ждал очереди 7 час. …... и залив перемерзал.

        Ну я имел ввиду курортный сезон , может быть просто повезло, но по направлению в Крым, я больше 2 часов на паром не стоял. Было что, что 7 часов толкался в пробках на подступах к переправе, в обратном направлении, но это было когда в 2017 году, дорогу в Крыму ремонтировали и перекрыта была одна полоса целиком. Не помню в каком году, в Евпатории поинтересовался, возможностью проезда на поезде до Керчи (думал как вариант оставить машину у местных жителей перед переправой), и слегка удивился , что время поездки около 10 часов. Это как раз из-за состояния жд коммуникаций на полуострове.
        1. +1
          24 марта 2019 19:04
          Вы правы. В курортный сезон и в этом году будут наверное многокилометровые пробки между Керчью и Феодосией т.к. четырех полоску пока не сделали. Будем надеяться на скорейшее сооружение все трассы Таврида.
  15. -1
    24 марта 2019 19:03
    Молодцы строители, поздравления!
  16. Комментарий был удален.
    1. +1
      24 марта 2019 20:01
      Цитата: Valrom
      Поскорее он бы уже обрушился. Символ оккупации.

      Сам по себе не обрушится, каких бы на эту тему не было не хороших пожеланий. А обрушить принудительно, не позволят. Ну будьте реалистом, объект, неплохо прикрыт со всех ракурсов, предполагаемой атаки. Кстати многие жители Украины, с интересом проезжают по этому мосту. А вот украинская таможня, наживается на желающих проехать в Крым через совместную границу. 100 гривен отнимают (друзья из Кривого Рога, рассказывают), не стыдно ?
      1. +3
        24 марта 2019 20:06
        Цитата: Nimitz
        Цитата: Valrom
        Поскорее он бы уже обрушился. Символ оккупации.

        Сам по себе не обрушится, каких бы на эту тему не было не хороших пожеланий. А обрушить принудительно, не позволят. Ну будьте реалистом, объект, неплохо прикрыт со всех ракурсов, предполагаемой атаки. Кстати многие жители Украины, с интересом проезжают по этому мосту. А вот украинская таможня, наживается на желающих проехать в Крым через совместную границу. 100 гривен отнимают (друзья из Кривого Рога, рассказывают), не стыдно ?

        Нынешний режим на Украине и слово стыд-понятия несовместимые.
      2. Комментарий был удален.
  17. 0
    24 марта 2019 20:23
    Вот это понимаю не зря потраченные деньги! Молодцы,так держать, побольше бы нам таких нужных, больших и окупаемых проектов,которые поднимают нашу экономику и дают рабочие места!
  18. 0
    24 марта 2019 21:42
    И опять зрада скакунам.
  19. 0
    24 марта 2019 22:12
    очередные мультики, клянусь кастрюлей, век сала не видать
  20. 0
    26 марта 2019 10:18
    Цитата: Nimitz
    Ж/д мост это прекрасно, но самые затраты (временные и денежные), наверное впереди. Ж/д коммуникации Крыма не электрифицированы, по крайней мере, объезжая пробки в августе 2018, перескакивал через пути, много раз. Там нет сети контактной. Обустроить переезды , произвести электрификацию, только тогда пассажиропоток можно резко можно поднять, через ж/д. сообщение. До Керчи , то и паромом не особо сложно было с 2014 до 2018. А вот Крым не такой и маленький как на карте кажется. Искренне надеюсь, проекты и деньги есть.



    Для этого нужны электростанции. Сейчас только проблемы с текущим снабжением закрыли. Придётся пока на тепловозах гонять...
«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»