За рубежом заявили о прибытии в Венесуэлу "99 российских военнослужащих"

147
В очередной раз появились сообщения в СМИ о прибытии в Венесуэлу группы российских военных. Какой по счёту? Напомним, что ранее в западных СМИ, ниточки от которых вели почему-то на Украину, сообщалось о якобы прибытии в Каракас 300 «вагнеровцев», которые «из Москвы летели в Венесуэлу через Гавану». Теперь – новые сводки.

За рубежом заявили о прибытии в Венесуэлу "99 российских военнослужащих"




На этот раз с материалами о прибытии уже «кадровых российских военных» сообщает портал El Nacional, публикацию которого активно тиражируют в разных странах мира.

В публикации утверждается, что в международный аэропорт Каракаса Малькетия прибыли 99 «российских военных под командованием начальника Главного штаба Сухопутных войск ВС РФ генерала Василия Тонкошкурова. Прибыли «российские военные», как утверждает упомянутый ресурс на самолётах Ил-62М и Ан-124 ещё более замысловатым маршрутом, нежели «300 вагнеровцев». Утверждается, что самолёты с "99 российскими военными" летели через Сирию и Сенегал.

Говорится, что все 99 были принято директором департамента МИД Венесуэлы по международным делам и интеграции.

Также добавляется, что встречали «российских военных» в аэропорту сотрудники российского посольства. В материале отмечено, что в Каракас они доставили 35 тонн грузов. Кто успел взвесить? Видимо, человек по имени Хавьер Майорка – венесуэльский журналист, специализирующийся на криминальных сводках и входящий в НКО, занимающуюся расследованиями деятельности венесуэльской оргпреступности. Именно на него и фото в его микроблоге Твиттера и ссылаются СМИ.
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -63
    24 марта 2019 20:30
    Вижу на переднем плане по краям два жирных тела, это что у нас такое ССО? У нас по блату туда набирают?
    1. +64
      24 марта 2019 20:34
      Цитата: Самара_63
      Вижу на переднем плане по краям два жирных тела, это что у нас такое ССО? У нас по блату туда набирают?

      Нет, это по два вагнеровца влезли в форму одного бойца ССО. А всего их 300 как спартанцев. И в рюкзаках у них по 35 тонн груза у каждого. Инфа 200 процентов.
      1. -41
        24 марта 2019 20:36
        Нет у нас частных компаний,поверьте мне, ССО есть реально,вот эти ребята могут кем угодно назваться...другое дело что от жирных офицеров у нас избавиться никак не могут, они везде...
        1. +19
          24 марта 2019 20:38
          Цитата: Самара_63
          Нет у нас частных компаний,поверьте мне

          А вот и нет. Фы_фсё_фрёте. В Киеве же сказали, что есть, они в них сами набирают через Фейсбук. Вот им нужно верить, стремящиеся в Европу никогда не обманут...
          1. +17
            24 марта 2019 21:07
            Цитата: Самара_63
            Вижу на переднем плане по краям два жирных тела, это что у нас такое ССО? У нас по блату туда набирают?


            "Зоркий сокол" , где вы это все видите?
        2. +8
          24 марта 2019 20:46
          Да лучше уж прибыли бы. А на фотке вахтовики простые, не ССО.
          1. +3
            24 марта 2019 22:18
            Цитата: Welldone
            Да лучше уж прибыли бы. А на фотке вахтовики простые, не ССО.

            Обычные отпусники-туристы. В чем новость?
            1. +1
              25 марта 2019 16:35
              Ну да, отпускики
              https://ukraineworld.info/ru/mir-segodnya/russkie-soldaty-pribyli-v-venesuelu-amerikanskie-v-sirii-stanut-ikh-zalozhnikami
        3. +40
          24 марта 2019 21:01
          Жирные будут драться до конца. Им не сбежать
    2. +6
      24 марта 2019 20:40
      Вижу на переднем плане по краям два жирных тела

      А может они спецы по связи каких поискать? Внешний вид обманчив.
      1. -25
        24 марта 2019 20:41
        Не, не обмачив...жрать меньше надо и пиво пить, а больше бегать и ходить...блат у нас везде
        1. +12
          24 марта 2019 20:46
          Ну блат это где нибудь служба при штабе, а туда где огрести можно по полной да ещё у чёрта на куличках.
        2. +13
          24 марта 2019 22:32
          Цитата: Самара_63
          Не, не обмачив...жрать меньше надо и пиво пить, а больше бегать и ходить...блат у нас везде

          А чего так переживаете, дрыщ что-ли? Завидно?
          1. +7
            25 марта 2019 00:47
            У него глисты . Ни выгнать , ни поправиться ... И с медициной в Жмеринке швах ... И без блата никуда , только в ВСУ ... Вот и мается Самара свидомая .
        3. 0
          25 марта 2019 11:57
          Так их специально откармливают чтобы не сбежали с поля боя, а при попаданию в плен чтобы противник мучился тягая такие туши
    3. +9
      24 марта 2019 20:42
      Не жирные, а скорее упитанные (в полном расцвете сил))). Экипаж судна (техники или ещё какие нужные спецы).
      Рискну предположить переброску доп. охраны для посольства - сложные там времена, любители пошарить под шумок по посольским сейфам не дремлют.
      1. -22
        24 марта 2019 20:46
        Ну охранники они склоны к полноте...
        1. +21
          24 марта 2019 21:21
          ноешь как анерексичная вегетареанка)))
          1. +3
            25 марта 2019 00:48
            Это зависть .
          2. 0
            25 марта 2019 10:21
            Цитата: loki565
            ноешь как анорексичная вегетарианка)))

            Цитата: Самара_63
            Ну охранники они склоны к полноте...

            не превращайте сайт в Яплакал..
            да еще и ошибки...
      2. +5
        24 марта 2019 20:59
        Цитата: Глушь
        доп. охраны для посольства

        Посольства охраняют ФСБ,точнее ее пограничная составляющая. И отбор туда тоже не легкий.
        1. -7
          24 марта 2019 21:01
          Не, отряд Заслон из СВР
      3. +4
        25 марта 2019 03:50
        Цитата: Глушь
        Не жирные, а скорее упитанные (в полном расцвете сил)

        Да мало ли таких:
    4. +5
      24 марта 2019 21:15
      Учитывая склонность Ил-62 к посадке на хвост при стоянке, это - противовесы.
      1. Комментарий был удален.
    5. +10
      24 марта 2019 21:17
      Несколько узких спецов разного рода, и доп охрана посольства. Учитывая тамошние настроения - вполне актуально. 35 тонн груза(совсем немного) - техника наземная для приема/обслуживания наших военных бортов типа ту-160. Возможно часть груза какая то гуманитарка.
    6. +7
      24 марта 2019 21:18
      Конечно же это не ССО, это же туристы, просто в каждом русском за рубежом видят либо агента кейджиби, либо спецназовца
    7. +5
      24 марта 2019 21:55
      Попробуй, Вася, по блату. laughing По блату оттуда малохольные на более спокойные должностЯ валят.
    8. +5
      24 марта 2019 22:03
      Даже если из ста два жирных - 98 подтянутых. А как вы говорите, жирные, могут быть поварами, тыловиками, штабистами. И потом, с чего вы взяли, что это ССО? Отпускники.
    9. +3
      24 марта 2019 22:20
      Цитата: Самара_63
      У нас по блату туда набирают?

      Что блата не хватило, хоть куда то устроится?
    10. +3
      24 марта 2019 22:45
      Внешность часто обманчива.. yes
  2. -28
    24 марта 2019 20:32
    Почему то у нас дурные традиции живучи...то командир таковой дивизии из-за пуза в танк влезти не может, то на параде жирный офицер в большом звании ...с ним аж Президент дольше всех говорил...
    Диетологов пора в штат вводить, а жирных увольнять,прям следует с центрального аппарата начать...
    1. +16
      24 марта 2019 20:41
      Цитата: Самара_63
      то командир таковой дивизии из-за пуза в танк влезти не может

      Дружище, а что это за таковая дивизия? У комдива имя-фамилия есть, наверное? Вы ж все знаете, колитесь wink

      Спой, светик, на стыдись

      (про себя, в сторону): а то уж больно на художественный свист похоже...
      1. -22
        24 марта 2019 20:45
        Командира танковой дивизии застрявшего в люке танка сам лично видел, но в армии СССР...А вот Парад и толстый командир парадного батальона уже в России...по ТВ показывали как наш Президент аж только у него задержался...
        1. +13
          24 марта 2019 20:48
          Цитата: Самара_63
          сам лично видел, но в армии СССР...

          Так... то есть минимум 40 лет тому назад... Так и запишем: вот это вот -

          Цитата: Самара_63
          у нас дурные традиции живучи...то командир таковой дивизии из-за пуза в танк влезти не может

          враньё. Так?

          Цитата: Самара_63
          толстый командир парадного батальона уже в России...

          Танкист? Эт вряд ли. И не летчик, стопудово. Какой род войск, критик?

          И вообще, может он не толстый вовсе, а просто плотный...
          1. -25
            24 марта 2019 20:50
            Не помню какой род войск, но помню как Президент только с ним лично долго говорил,что аж Назарбаев устал ждать...
            1. +11
              24 марта 2019 20:51
              Цитата: Самара_63
              Не помню какой род войск

              Перевожу: хотелось помутить воду, думалось - прокатит.

              Не прокатило. Облом-с request
              1. -19
                24 марта 2019 20:52
                Ща видео поищу...
                1. +5
                  24 марта 2019 20:54
                  Цитата: Самара_63
                  видео поищу...

                  You're welcome yes
              2. +7
                24 марта 2019 20:57

                https://pikabu.ru/story/chtoto_putin_dolgo_s_nim_razgovarival_3323564
                1. +9
                  24 марта 2019 21:08
                  Цитата: Самара_63
                  А вот Парад и толстый командир парадного батальона уже в России

                  Ну, и рассказал ему Путин, что жирок-то надо сгонять. Чувак явно попал, вокруг все чуть не в голос ржут.

                  Кстати, насчет

                  Цитата: Самара_63
                  Командира танковой дивизии застрявшего в люке танка

                  - не верю. У нас лейтенант был, из пиджаков, рост за два метра и толщина... ну, большая. И ничего - в зимнем комбезе (sic!!) вполне себе бодро проваливался в шестьдесятчетверку...

                  Это что ж там за комдив-то был тогда? И где?
                  1. -9
                    24 марта 2019 21:14
                    Дело вот в чём,у нас по бумагам иструкциям всегда всё ОК! К Примеру отбор по ВВК в Полицию строже чем в ЦПК для космонавтов, честные претенденты эту ВВК никогда не проходят, подтянутые спортивные рябята отбраковываются а вот такие всегда проходят
                    1. +2
                      24 марта 2019 21:16
                      Цитата: Самара_63
                      вот такие всегда проходят

                      Вот за это "всегда" вы сейчас наловите минусов. И, ИМХО, это правильно.

                      Чел на картинке - явно больной, кстати. Хотите сказать, в ДПС все такие? Позвольте не поверить laughing
                      1. -8
                        24 марта 2019 21:19


                        Вы наивны до неприличия, именно больные эту ВВК и проходят, вот смысл моего комментария...а нормальные нет
                      2. +5
                        24 марта 2019 21:20
                        Цитата: Самара_63
                        именно больные эту ВВК и проходят, вот смысл моего комментария...

                        Все. Я ушел рыдать laughing hi
                      3. +4
                        24 марта 2019 22:01
                        Все, что у мужчины выше пояса - грудь!
                      4. +1
                        25 марта 2019 10:13
                        Цитата: Самара_63
                        именно больные эту ВВК и проходят, вот смысл моего комментария...а нормальные нет

                        По вашему выходит, что в полиции служат только такие (если нормальных туда не берут)? Но я на улицах и дорогах нашего города ни одного подобного не встречал. Да и вы, чтобы найти пару таких фотографий перерыли весь интернет. Не нужно гнать лажу.
                    2. 0
                      24 марта 2019 22:33
                      В Вузы точно , сам лично готовлю таких ребят , но всё равно валят , но по другим предметам не по физо , стоит это примерно...…..т р . Комиссия экзаменует с другого вуза , а принцип тоже . А то что надо с этим бороться то да , а другом -может человек болен ?
                    3. +8
                      24 марта 2019 23:17
                      ты понимаешь что ты своим нытьём беспонтовым просто уводишь от темы, знаешь кто ты? - флудер
                      тебе поныть больше негде?
                      чё ты прицепился к фотке как ненормальный? нашел двух толстых, начал эту тему качать, может ты просто свалишь тихо отсюда и пойдешь к своему дружку плакаться в жилетку о роли толстых людей в мировых делах?
                      вот честно, как девка себя ведёшь
                      1. +3
                        25 марта 2019 00:59
                        Ему постебаться . Это хуцпа ,.
                      2. +1
                        25 марта 2019 01:48
                        Цитата: bayard
                        Ему постебаться . Это хуцпа ,.

                        да не впервой его так несёт, меры не знает, канючит как тёлка
                        я ко многим незнакомым людям отношусь "по умолчанию уважительно" первое время, дальше уже по ситуации.
                        Но когда мужик ведёт себя хуже бабы - никакого уважения, просто тёлка
                      3. +3
                        25 марта 2019 01:54
                        Да не тёлка , а осознанный , целенаправленный троль . К тому же оставив комент в числе первых , всегда стремится увести в сторону от обсуждаемой темы .
                        А тема может оказаться интересной - США перегнали В-52 в Англию и дразнят наше ПВО над Балтикой ... Возможно готовится "наш ответ Чемберлену" - зеркальный . После выдержанной паузы он может оказаться весьма эффектным .
                  2. +3
                    24 марта 2019 23:33
                    У меня комвзвода был ст.лейтенант Сумкин. Окончил Челябинское танковое. Росту под 2 метра, косая сажень в плечах, поджарый, сбитый. В зимней афганке вообще как шкаф выглядел. Как он танковое окончил - неведомо, но все приколюхи и рассказы о танках из курсантских времён были от него.
                2. +8
                  24 марта 2019 21:31
                  Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы кадетская школа - интернат № 9 "Московский пансион государственных воспитанниц"
                  Жуков Алексей Владимирович ,заместитель директора по кадетскому образованию.
                3. +4
                  24 марта 2019 22:09
                  Не надо ...здеть. Это директор кадетской школы-интерната, майор запаса. Никакого отношения к танкам, генералам и т.д. не имеет. Лжец.
                4. 0
                  24 марта 2019 22:27
                  Судя по форме, это парад не прошлого года, а с прошлогоднего парада можно фото этого генерала?
                5. -2
                  25 марта 2019 01:44
                  Да, действительно свиномат. Прав был Самара 63. И таких в армии немало, как и в полиции. Как они нормативы сдают?
            2. Комментарий был удален.
        2. +4
          25 марта 2019 06:07
          У нас командиром 11-й гвардейской в ЗабВО, где начинал службу, был генерал-майор Фень - стройный подтянутый, еще фронтовик-танкист. Начальником политотдела дивизии был его друг и фронтовой товарищ полковник Рожков (?) такой толстый стал, что сапоги надеть не мог. После пяти лет на замену Фень пошел на замкомандарма в Закорпатский ВО, а Рожкова отправили в Керчь начПО ВМБ - сапоги не нужно одевать по форме. Но оба были прекрасные люди, прошедшие войну, танкисты, достойные офицеры. При них и в гарнизоне и в дивизии был порядок. После них начался бордель. Так что не размеры определяют достоинства офицера.
          1. +3
            25 марта 2019 07:03
            Кстати, я служил в СССР, в перестройку, срочную. И скажу от себя: политработников нашего полка уважал. Что о них (комиссарах и замполитах) на закате моей Родины не говорили бы..., но я служил в строевой части полтора года из двух. И в личные дела (формально права не имел, но когда срочно надо командиру или НШ что-то подготовить на данного офицера...) заглядывал. Иные ордена за Афган имели, но даже планку не прицепляли к кителю. А иных от духа до дембеля все боготворили за человечность и желание прислушаться. Абсолютное большинство и в 90-х остались людьми порядочными и честными.
      2. +3
        24 марта 2019 21:57
        А вот на хрена комдиву в башню перется?! Про это Вася и не подумал. winked
        1. +3
          24 марта 2019 22:40
          Цитата: Пленник
          А вот на хрена комдиву в башню перется?! Про это Вася и не подумал.
          Ну вообще то и генералам надо сдавать нормативы и если он танкист, то выполнять упражнение стрельбы из оружия танка и выполнять вождение боевой машины. Таковы правила.
          1. -1
            25 марта 2019 00:37
            Прямо по Чапаеву. Если пулемет, то комдив впереди. А комдив мозгами впервую очередь шевелить должен, а не булками! На уровне батальона и полка я ещё понимаю. Выше это уже другой уровень. На чем прокалывались командиры гражданской войны в 1941? Перли дуриком от избытка личной отваги, а то что мозги подразделения беречь надо не думали. what
            1. 0
              25 марта 2019 05:28
              Цитата: Пленник
              Перли дуриком от избытка личной отваги

              Они "перли" так, как их учили.
              Цитата: Пленник
              А комдив мозгами впервую очередь шевелить должен, а не булками!

              В каждой профессии есть свои требования и особенности. И если уж на то пошло, то задача командира это добиваться выполнения своих замыслов. А вот замыслы комдиву подсказывает его НШ, со своим штабом.
    2. +3
      24 марта 2019 21:26
      организму со временем свойственно переключаться на запасы. тем более у людей которые всю жизнь этот организм всевозможными нагрузками ломают. тут диетологи не помогут. есть у меня два знакомых пузанчика так я только посочувствую тем кто решат что они не представляют опасности)))) порвут как тузиков всех жилистых на запчасти)
      1. 0
        24 марта 2019 22:47
        Цитата: Бультерьер
        организму со временем свойственно переключаться на запасы. тем более у людей которые всю жизнь этот организм всевозможными нагрузками ломают. тут диетологи не помогут. есть у меня два знакомых пузанчика так я только посочувствую тем кто решат что они не представляют опасности)))) порвут как тузиков всех жилистых на запчасти)

        так можно на Федора Емельяненко глянуть - совсем не худенький, а на мясе потом жир быстрей растет
    3. +7
      24 марта 2019 21:36
      Скажите ,милый друг , Вы сколько весите сами ,рост тоже узнать хочется ... Прямо ненависть к людям полным .. В американцы ,Вас не возьмут ! Там очень упитанные военно служащие ...
      1. -17
        24 марта 2019 21:58
        Вот уже немолодые военнослужащие США,но подтянутые...Дыдя в армию США толстых не берут, а если растолстел служа увольняют...
        1. +13
          24 марта 2019 22:04
          Это фотография . А , я живьём видел " подтянутых и спортивных " американских военных моряков ... Раздутые ,как куры бройлерные ... Наши напротив стояли худощавые ,подтянутые . Контраст разительный .Так ,что не надо воздух сотрясать и портить ..
          1. -14
            24 марта 2019 22:06
            В США армия только по контракту, там кадрового голода нет, толстых туда не берут...
            1. +5
              24 марта 2019 22:09
              Слушайте ,милый , Вы купите курицу и рассказывайте ей на ушко ,что Вам заблагорассудится . Мне ваши "откровения" не интересны. crying
            2. +5
              24 марта 2019 22:24
              где кадрового голода нет? )))) вы вообще структуру набора современного хоть знаете?)))) что из за нехватки они все критерии снизили и теперь можно даже с психическим растройством попасть?))) в ноябре прошлого года на эту тему все их сми писали как критерии снижают. что теперь можно даже тесты завалить на знание языка и попасть служить? вы про это отсутствие кадрового голода?
              1. +3
                24 марта 2019 23:30
                Цитата: Бультерьер
                где кадрового голода нет? )))) вы вообще структуру набора современного хоть знаете?))))

                да ничего он не знает, он пришел сюда чтобы вместо обсуждения темы в статье начать ныть вообще о другом, такие как он в теме о премьере нового фильма начнут ныть о проблемах голодающих в Африке, в теме про туризм в Азии наноют ущербность нашей экономики а в теме о погоде нафлудят о религии.
                это конченные люди, в мозгах каша, от таких психиатры в дурке шарахаются- мозг засрут своим нытьём любому встречному
            3. +2
              25 марта 2019 05:46
              В США армия только по контракту, там кадрового голода нет, толстых туда не берут
              ...В США не был ,но вот часто наблюдаю в их городских вебкамерах -молодых и очень упитанных людей обоего пола,процентов 60 не меньше и это потенциальный армейский ресурс......
            4. +5
              25 марта 2019 06:27
              Цитата: Самара_63
              В США армия только по контракту, там кадрового голода нет, толстых туда не берут...

              Вася, мы давно поняли. Ты как раз тот, которого не взяли в апмию США. Узпагойся, у каждого своя судьба.
        2. +2
          24 марта 2019 22:15
          это как то не сочетается с докладами Пентагона о катастрофическом ожирении . и что на решение этого вопроса просто нет ресурсов.
        3. +2
          24 марта 2019 22:48
          Цитата: Самара_63
          Вот уже немолодые военнослужащие США,но подтянутые...Дыдя в армию США толстых не берут, а если растолстел служа увольняют...

          и? лучше воевать стали? )))))))))
        4. +4
          25 марта 2019 06:38

          Дану прям уж так нету толстячков у осв ?
        5. +3
          25 марта 2019 06:39






          шот доказывается обратное
        6. +2
          25 марта 2019 06:40




          так что толстечки везде есть
        7. +3
          25 марта 2019 06:43





          да и их полицейские не шибко далеко от наших ушли
          1. 0
            25 марта 2019 16:40
            Цитата: Darcs
            да и их полицейские не шибко далеко от наших ушли

            Дык... это встроенные бронежилеты. laughing
            Опять же задерживать с таким животом очень хорошо - один раз упал на подозреваемого, и никуда ему уже не деться.
            1. 0
              25 марта 2019 16:48
              если человек еще выживет они же всей оравой накинуться
    4. +1
      25 марта 2019 06:47
      Специально для Самара 63: избыточный вес не является противопоказанием для воинской службы. Если же человек прекрасно исполняет обязанности, то внешние и физические недостатки не могут в России быть определяющими в отношении к человеку. К рассово-национальным признакам у нас присматриваются, что уж скрывать, и не без заинтересованности; через полчаса налаживания контакта, всегда будет вопрос: и чего вкусненького можете приготовить из национальных блюд на ближайшем мероприятии? У нас так.
  3. +1
    24 марта 2019 20:35
    Что-то фамилия не шибко европейская у журналиста: Майорка, Титушка... По-моему, уши каевские так и торчат. Да и маршрут интересный: ближний восток, западная Африка... Сложновато...
  4. -1
    24 марта 2019 20:36
    Воо,началось,а я ведь писал здесь,что возможно нужна наша база и эти "американские демократы с бомбами за пазухой" не сунутся в Венесуэлу, soldier
    1. +1
      25 марта 2019 05:56
      База нужна там, где ее как минимум можно снабжать и защищать. Второго "Сирийского экспресса" флот не потянет, да и зачем база в нестабильной стране? Какие там выгоды для России? Идеология сейчас не работает, Россия капиталистическое государство (радует это или нет). Инвестиции можно и без базы отбивать. Да и флота транспортного у России ведь нет, все распродали, разворовали, расприватизировали. теперь собираются последние кусочки сладкие вроде "Совкомфлота" и "Атомфлота" прихватизировать. Ваш восторг вызывает как минимум недоумение.
      1. 0
        25 марта 2019 20:08
        Во первых,а как америкосы и нато отстаивают свои инвестиции и марионеточные правительства как не через военные базы?,согласен что пока наш флот слабенький,но ничего построим,а снабжать базу продуктами не надо всё есть и можно вырастить в очень тёплой Венесуэле,там урожай можно снимать круглый год,горючка у них стоит копейки,даже по с равнением с нашими ценами,а вложили туда уже более 10 млр долларов,так что нам есть что терять,ну и престиж страны и разместить такчтические ракеты меньшей и средней дальности, для контроля всего региона,в ответ ракетам сша в Европе(как говорил генерал Н С Хрущёв: - "Это американцем ёж в штанах будет".
        1. 0
          26 марта 2019 00:53
          Александр! Вот когда построите флот, тогда и продолжим разговор, а пока он беспредметен. Сплошные розовые мечтания. Ну и цитировать "мудреца" Хруща на мой взгляд просто неприлично в приличном обществе.
          1. -1
            26 марта 2019 16:19
            Флота и сейчас хватает на любую операцию и воздушного и морского,а насчёт Хрущёва,во всяком случае единственный руководитель России за все века,который реально заставлял работать чиновников для народа(начал строить квартиры бесплатно(а не продавать за бешеные деньги как сейчас),делать доступные легковые машины,пылесосы,холодильники,телевизоры и т д),межконтинентальные ядерные ракеты,в первые в космос полетели, одни мировые рекорды и за свои 10 лет сделал в сто раз больше для страны и простого рабочего,чем нынешнее руководство за 20 лет, всё познаётся в сравнении,пока не сравнишь не поймёшь,кто лучше,а кто хуже.
            1. 0
              27 марта 2019 03:53
              Вы при нем не жили и много слишком идеализируете и приписываете. Прежде всего он своей неумной политикой подорвал идеологические устои СССР, разрушил многие зарубежные компартии, порвал связи с КНР (ну тут много нюансов), разбазарил массу необходимого стране оборудования и средств, подарки разным странам и деятелям от Героя СССР Насеру, до подарочка Асуана... недаром тогда пели частушку "Кому заводик - кому пшеницы пароходик".его политика в области сельского хозяйства привела к краху подсобных хозяйств и забою скота. При нем пришлось закупать по всему свету пшеницу за золото и валюту. Его политика двух параллеьных партийных организаций городской и сельской породила двойную бюрократию, при нем совнархозы расплодили непомерное количество бумаг как видимости деятельности, при нем уволили из армии прошедших войну офицеров без пенсий, при нем порезали и строящиеся и только вступившие в строй корабли ... тут можно перечислять очень долго. Он отдал за ради поддержки украинских партийных босов Крым Украине. При нем исчезли продукты - хлеб, колбаса, мясо, рыба, сельб ... сыры и т д. А вот ракеты это то, что досталось ему в наследство. Зря Вы идеализируете этого кукурудзовода.
              1. -1
                27 марта 2019 21:04
                Не знаю как на счёт партийных чиновников может он их и обидел как и нашу доблестную Армию но он сократил её деньги пустил на народное хозяйство и правильно сделал мои предки рассказывали что в городах стали лучше жить подняли зарплаты начали давать бесплатные квартиры начали люди покупать свои машины холодильники пылесосы и т д освободил политзаключённых и в магазинах и в доступных столовых были продукты а вот потом при Брежневе продукты в 70 годах начали исчезать а вы говорите плохой был я же пишу не про армию и чиновников а про простого работягу которых и сейчас большинство и по сравнению со Сталиным и Петром 1 он был просто ангел для простого народа.
  5. +7
    24 марта 2019 20:37
    Наверное, конно-механизированные аквалангисты.. laughing
    1. +6
      24 марта 2019 21:04
      Ну да , бурятские танковые...
    2. +6
      24 марта 2019 21:14
      И все как один - буряты.
  6. Комментарий был удален.
  7. -5
    24 марта 2019 20:40
    Ну теперь все должно ускориться. Интересные события грядут. Но главный то вопрос не в военных а в экономике. Что там говорили в прошлом году о повышении подоходного ?
    1. 0
      24 марта 2019 23:32
      Цитата: Ken71
      Что там говорили в прошлом году о повышении подоходного ?

      вот в теме соответствующей и обсуждай подоходный, или у тебя проблемы с прочтением названий статей?
      тут вообще о другом
      1. -3
        24 марта 2019 23:45
        Тут, о том уважаемый. Именно о том. Сколько придется еще заплатить, вот ту о чем.
  8. +2
    24 марта 2019 20:41
    Пусть даже и не прилетели, а пуканы у всего мира трещат. laughing
    1. +2
      24 марта 2019 20:44
      Отнюдь... Те, кому эта информация адресована, решения не принимают, их мнение ни кого не интересует. Т в высоких кабинетах на таких вбросах особо внимания не заостряют.
  9. 0
    24 марта 2019 20:42
    Этот "момент" с Венесуэлой можно использовать в аккуратненьком положительном ракурсе ...геовоенка, не исключаю что так и будет.
  10. +1
    24 марта 2019 20:42
    Отсылали или нет, теперь пусть хлебнут своей же лжи и сядут в лужу, теперь будут думает Штаты, а стоит ли лезть к Мадуро если там есть спецназ России, с каждым фейком заподный прессы жить становиться всё интереснее!
  11. +3
    24 марта 2019 20:45
    "Вежливые" хотя бы?
    1. +3
      24 марта 2019 21:00
      По поводу Каракас наш видимо laughing
      1. +6
        24 марта 2019 21:03
        Цитата: varadero
        "Вежливые" хотя бы?


        Наверное , самые вежливые...
        1. +4
          24 марта 2019 21:04
          Ну и Слава Богу! А то заграница как никак.
          1. +5
            24 марта 2019 21:09
            Надеемся не опозорят...
    2. 0
      24 марта 2019 23:33
      Цитата: varadero
      "Вежливые" хотя бы?

      все на "Будьте любезны" обращаются
  12. +4
    24 марта 2019 20:46
    Сказано же,что все 99 были прииняты в комитете по международным делам и интеграции,интеграции ясно? laughing Это из центризбиркома комиссия laughing насчет референдума.
    1. +1
      24 марта 2019 23:34
      Цитата: Proton
      Сказано же,что все 99 были прииняты в комитете по международным делам и интеграции,интеграции ясно? laughing Это из центризбиркома комиссия laughing насчет референдума.

      депутаты чтоль..?))) laughing
      1. 0
        25 марта 2019 05:50
        Бред полный!
  13. -4
    24 марта 2019 20:46
    ......А на Аляске шли ожесточенные бои. Русские отчаянно наступали. Американцы с ужасом падали на снег, изрыгая пену и кровь. Российскими войсками командовал генерал Каталкин, американскими — попавший в немилость «железного» Билла, генерал Джекобс. Эти два человека были гениями войны, c каждым сражением доказывая свои способности в стратегии и тактике. Война для них была, скорее, работой, чем стихийным или каким-либо еще бедствием.
    Решающее сражение, по соглашению главнокомандующих, было назначено на 23 февраля 1994 года.
    В то утро генерал Каталкин стоял на плацу перед строем солдат и, глубоко вдыхая морозный воздух Аляски, громовым голосом кричал:
    — Солдаты! Родина ждет от вас мужества и стойкости! Только победа! Сегодня вы, сыны России, будете сражаться во имя будущего нашей Родины! Так не посрамим же ее честь. Слава русскому воину — воину освободителю!
    — Ура-а-а! — послышалось со всех сторон.
    — Ура-а-а! — отчаянно орал генерал. — Слава нам! Слава! Вперед! Сокрушим янков!
    Раздался мощный залп, возвещающий о начале боя. Первыми двигались «молодцы» из подмосковного города Балашиха, за ними женский «подрывной» батальон. Танковая дивизия генерала Крышечникова наступала с левого фланга. C правого — галопом мчалась кавалерия подполковника Хромова. Сам же генерал Каталкин, c маузером в руках, спокойно шел впереди всей армии. Духовой оркестр, стоящий на снежном пике «Возмездия», зловеще играл пятую симфонию Бетховена.
    — Ура-а-а! — орали солдаты.
    Не ожидая такого натиска, янки драпали как зайцы на подмосковной охоте товарища Брежнева......
    1. +1
      25 марта 2019 02:08
      "Первыми двигались «молодцы» из подмосковного города Балашиха, за ними женский «подрывной» батальон. Танковая дивизия генерала Крышечникова наступала с левого фланга. C правого — галопом мчалась кавалерия подполковника Хромова. Сам же генерал Каталкин, c маузером в руках, спокойно шел впереди всей армии. Духовой оркестр, стоящий на снежном пике «Возмездия», зловеще играл пятую симфонию Бетховена." Что это??? belay
      Что за бред сумасшедшего???
  14. +3
    24 марта 2019 20:56
    Странно, что 99-солдаты в России кончаются? belay
    1. 0
      25 марта 2019 05:49
      Солдаты в России не кончаются - они просто никуда не улетали.
  15. 0
    24 марта 2019 21:02
    а прибытие 100 евреев -не заметилли
  16. +4
    24 марта 2019 21:02
    За рубежом заявили о прибытии в Венесуэлу "99 российских военнослужащих"


    А почему именно 99 и что они могут изменить?
    1. 0
      25 марта 2019 05:48
      99 чтобы более правдоподобно выглядело.
  17. +1
    24 марта 2019 21:05
    Почему 99 а не 100?
    1. +2
      24 марта 2019 23:37
      Цитата: Усталый
      Почему 99 а не 100?

      было 100, один передумал..))
      1. 0
        25 марта 2019 08:38
        не 100 был таким зверем что его побоялись просто напросто отправлять вдруг ненароком еще ию захватит
  18. +1
    24 марта 2019 21:18
    Заслон прибыл?)
  19. 0
    24 марта 2019 21:19
    Че то навеяло: https://www.youtube.com/watch?v=IXdeEEFiTW0
  20. 0
    24 марта 2019 21:30
    Если 100 человек, включая генерала, прилетели в Венесуэллу, то можно предположить что не просто так, ради любопытства этих людей направили на другой континент. Как бы добрые американские дяди не попытались и в Венесуэлле устроить нечто похожее на то что ранее случилось в Сирии и в Ливии.
    1. +1
      25 марта 2019 05:48
      Начальник генштаба не может отвлекаться на сомнительные авантюры и тем более командовать ротой. Кстати, в первом вбросе его назвали командующим Сухопутных Войск РФ. Это тянется от Эль-Мюрида и некоего мелкого венесуельского журналюги, спеца по криминальной хронике. А вот ссылается на них Телеграмм. Подсуетился.
      1. -1
        25 марта 2019 14:44
        Цитата: LeonidL
        Начальник генштаба не может отвлекаться на сомнительные авантюры и тем более командовать ротой. Кстати, в первом вбросе его назвали командующим Сухопутных Войск РФ. Это тянется от Эль-Мюрида и некоего мелкого венесуельского журналюги, спеца по криминальной хронике. А вот ссылается на них Телеграмм. Подсуетился.


        Так это рота может быть не обычной ротой.
        1. 0
          26 марта 2019 00:57
          Нет, конечно же не обычная! Это - несуществующая рота.
          1. 0
            26 марта 2019 16:24
            Цитата: LeonidL
            Нет, конечно же не обычная! Это - несуществующая рота.


            Это могут быть военные советники или спецы по вопросам безопасности.
            1. 0
              27 марта 2019 03:44
              Это скорее всего, если они реально существуют, могут быть специалисты ИТ для восстановления компьютерных сетей энергосистемы.
  21. -3
    24 марта 2019 21:38
    Это не те герои, которые брали макет Рейхстага?
  22. -1
    24 марта 2019 22:18
    КАРАКАС, 24 мар — РИА Новости. Два российских самолета прибыли в субботу в международный аэропорт Майкетия имени Симона Боливара под Каракасом с группой военнослужащих РФ, которые проведут консультации с представителями Венесуэлы по ВТС, сообщил РИА Новости дипломатический источник в Каракасе.
    Ну прилетели. И что с того?
  23. 0
    24 марта 2019 22:20
    На снимке Ил-62, а не Ил-62М
    1. 0
      25 марта 2019 10:21
      Цитата: Grif
      На снимке Ил-62, а не Ил-62М

      Именно Ил-62М, RA-86496.
  24. 0
    24 марта 2019 22:31
    https://colonelcassad.livejournal.com/4868558.html
    https://colonelcassad.livejournal.com/4868680.html
  25. +2
    24 марта 2019 22:33
    Прочитал ветку. С юмором у нас в стране все таки нормально laughing Особенно развеселил Самара 63.
    Минусов он, конечно, нахватал, как блох, но читать его, а так же ответы ему было весело.
    1. 0
      24 марта 2019 23:37
      да это не юмор у Самары, это вывих мозга
      1. +2
        24 марта 2019 23:40
        Все таки хочется верить, что он просто прикалывался, всегда хочется верить в лучшее, в противном случае его очень жаль.
        1. +1
          25 марта 2019 00:15
          Цитата: Nord2015
          Все таки хочется верить, что он просто прикалывался, всегда хочется верить в лучшее, в противном случае его очень жаль.

          не в первый раз его несет по бездорожью...
    2. +1
      25 марта 2019 02:11
      "Прочитал ветку. С юмором у нас в стране все таки нормально laughing"
      Это точно!
      Юмористы что надо! laughing good
    3. 0
      25 марта 2019 10:28
      Цитата: Nord2015
      Прочитал ветку. С юмором у нас в стране все таки нормально laughing Особенно развеселил Самара 63.
      Минусов он, конечно, нахватал, как блох, но читать его, а так же ответы ему было весело.

      я обратил внимание что за лесом(кто жирный кто нет) деревьев не видно(статьи).
      Да и минусы-чистое баловство. Не нравиться кто то-минусуй, делай как все..
      обоснований для эмоций всегда мало--просто эмоции.
      Не дело для обсуждение военных новостей.
      Поэтому никогда не минусую и не плюсую.Этот нюанс сайта никогда не работал адекватно.С момента создания(разве что если бы минусы от старожил)
  26. +2
    24 марта 2019 22:45
    В публикации утверждается, что в международный аэропорт Каракаса Малькетия прибыли 99 российских военных


    А почему не 98 или 97, и куда сотого потеряли?))

    Сми такие сми.
  27. 0
    25 марта 2019 04:46
    Цитата: Самара_63
    Диетологов пора в штат вводить

    вместо замполитов
  28. 0
    25 марта 2019 05:44
    «российских военных под командованием начальника Главного штаба Сухопутных войск ВС РФ генерала Василия Тонкошкурова". - ну не больше не меньше, как генерал-полковник прибыл в Венесуэлу ротой командовать! Дел у него больше нет? Кстати, по моим сведениям, первым это фейкнул Аль-Мюрид, потом радостно подхватил Телеграмм ну и полезло. Базу строить генерал приехал! Анекдот! неужели Путин и Шойгу не доказали миру свою вменяемость? Базу нужно снабжать, а как? БДК? Так они все в "сирийском экспрессе" движки и корпуса донашивают. опять ржавые корыта покупать, перекрашивать и флаги вспом флота ВМФ РФ вешать? Ну и какой резон возводить базу в стране в которой, хотим мы того или нет, но власть очень нестабильна. Ни Путин, ни Шойгу на такое не пойдут. Типичное вранье.
  29. -1
    25 марта 2019 07:15
    drinks laughing ай да . . . , ай да молодец!!! Только так и не иначе!!! Пора, пора брать бразды правления в свои руки bully
  30. lot
    +1
    25 марта 2019 08:32
    ранее в западных СМИ, ниточки от которых вели почему-то на Украину, сообщалось о якобы прибытии

    очень познавательно. спасибо.
  31. 0
    25 марта 2019 09:18
    Хорошая новость, братишкам удачи и возвращения домой целыми и невредимыми.
    1. +1
      26 марта 2019 00:58
      Конечно же благополучно возвратятся домой целыми и невредимыми - они же никуда и не улетали.
      1. 0
        26 марта 2019 09:02
        А ведь и правду вы говорите...Чё это я? Дома ж все.
  32. +1
    25 марта 2019 11:52
    ну если бы хотели прислать то не скрывали бы незачем это что то типа инструкторов сша на Украине! учитывая предыдущие вбросы верить этому нет не каких причин! подлинность фото и где оно сделано вызывает вопросы! уж вес груза это точно фантастика паливная! да и если бы летели тайно то этот журналист так называемый и километров на 5 не подошел к аэродрому!