Военный автомобиль «Lockheed Martin JLTV»

11
На парижской выставке «Eurosatory» был представлен новый военный автомобиль JLTV от компании «Lockheed Martin». Об этой боевой машине рассказывает ресурс armyrecognition.com.

Военный автомобиль «Lockheed Martin JLTV»


Этим летом выяснится, будет ли удачным конкурентное соревнование проекта JLTV, разработанного для американской морской пехоты. Аббревиатура JLTV расшифровывается как Joint Light Tactical Vehicle — совместный лёгкий тактический автомобиль.

Имея сорокалетний опыт по части создания интегрированных транспортных средств, компания «Lockheed Martin» улучшила своё предложение, перейдя на новую ступень развития и разработав более лёгкую, более доступную модель, нисколько не пожертвовав при этом впечатляющими рабочими характеристиками, продемонстрированными в 2011 году в ходе испытаний.



«Наши усовершенствования позволили убрать сотни фунтов веса у нашего проекта, что уже было продемонстрировано в тестах с подъёмной силой вертолёта», — сказал Скотт Грин, вице-президент подразделения наземных транспортных средств «Lockheed Martin», отвечающего за управление огнём и ракеты. С. Грин добавил, что машина прошла совокупно свыше 160.000 миль комбинированных испытаний, доказав тем самым, что JLTV надёжен и соответствует стандартам защиты транспортных средств от мин в современных боевых действиях.

JLTV — это американская программа. Она дополнит и впоследствии заменит устаревший военный автомобиль «Humvee». Во времена, когда самодельные взрывные устройства представляют большую опасность для войск, JLTV обладает продвинутой бронёй корпуса и дизайном, что обеспечивает безопасность. JLTV соответствует уровням защиты от действий ударной волны, принятых для подобных внедорожных транспортных средств, но при том легче на 40%. Несмотря на такой уровень защиты, JLTV — семейство лёгких транспортных средств, которые могут перевозиться на вертолётах, включая CH-47 и CH-53. При развёртывании это даёт мобильность тем потребителям, которым нужно лёгкое тактическое транспортное средство для выполнения современных миссий.



Машина готова к производству. Скотт Грин говорит, что JLTV от «Lockheed Martin» удовлетворит потребности клиентов — при меньшей стоимости и крупносерийном производстве.

Компания «BAE Systems» — основной партнёр «Lockheed Martin» — недавно завершила детализированный виртуальный проект, экспертным путём соединивший в себе этапы проектирования, производства и поставок. При таком уровне подготовленности команда уверена, что JLTV готов к производственному выпуску. В качестве ещё одного доказательства готовности к серийному производству указывается также то, что компания тестирует транспортные средства, уже сошедшие с конвейера.

Автомобиль демонстрирует защиту от воздействия ударной волны выше требуемого порога. Среди множества местностей, на которых принимались испытания надёжности JLTV, накатавшем 160.000 тестовых миль, были полигоны в Австралии. Сейчас австралийское правительство рассматривает вопрос развития данного транспортного средства совместно с США. Следующий этап программы — производство и развитие — будет продолжен в текущем году.

Соединённые Штаты подтвердили финансирование по проекту JLTV в 2012 году, и «Lockheed Martin» продолжает работать над дальнейшим снижением массы машины и её стоимости.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    22 июня 2012 08:42
    Семейство MRAP разрастаеться, посмотрим на что машинка способна - однако (опять же это мое субьективное мнение) - у данной модели как и у "Ивеко-Рыси" грузовой отсек на внесен в бронекоробку а значит экипажу в случае боя, за припасами прийдеться покидать машину. У российского Тигра данная проблема реализована горазо лучше.
    1. Алексей Приказчиков
      +1
      22 июня 2012 09:28
      А че дешево и сердито, модуль поставь нормальный на него и все.
    2. KORVIN
      +1
      22 июня 2012 19:56
      Таково требование модульности,чтобы менять заднюю часть в зависимости от необходимости.Для экономии веса(ахиллесова пята МРАПов)заднюю часть для сменных модулей во многих моделях не бронируют со стороны днища.
  2. Mr. Truth
    +2
    22 июня 2012 10:34
    У машины низкий клиренс, у неё мало шансов в победе в конкурсе JLTV, тем более вообще не понятно, что ждет эту программу. Её постоянно переносят, могут и отменить. Скорее всего на вооружение будет принят вариант L-ATV от Oshkosh, на мой взгляд на западе лучше легкого тактического автомобиля нет.
  3. Оскал
    +2
    22 июня 2012 11:50
    Красив зараза. Если-бы нашу технику под американский дизайн переделать(только дизайн) ,продажи наверное возросли в несколько раз.
    1. griha988
      0
      22 июня 2012 13:24
      сравните хаммер и тигр, грузовик М939 М... и камаз, урал. думаю дальнейшие коментарии излишни
      1. Игорек
        +1
        22 июня 2012 18:04
        Цитата: griha988
        сравните хаммер и тигр


        Сравнение в данной ситуации не корректно,если и сравнивать Хаммер с нашим автомобилем так только с УАЗиком,а если уж сравнивать Тигр то только с целым семейством американских MRAPов.

        Цитата: griha988
        грузовик М939 М... и камаз, урал


        Может ходовая часть у наших лучше,а вот защищенность у американцев получше будет.
        1. griha988
          0
          22 июня 2012 18:45
          из Тигров полноценным MRAP является только Тигр-6А...и если уж их сравнивать то с семействами наших Волк, Медведь, Тайфйн. Про защищенность поясните... а вообще если вы внимательно вчитаетесь то заметите что имелось ввиду сравнение внешнего вида, где наши без условно красавцы по сравнению с американцами!
  4. griha988
    0
    22 июня 2012 13:19
    как я понял, судя по длине и клиренсу, на нем ток по взлётке или соляным озерам кататься. малейший холмик и он сядет на брюхо!
  5. +1
    22 июня 2012 16:33
    Ну не настолько ведь они глупы. Saratoga, к примеру, имеет регулируемый клиренс. Возможно, JLTV тоже...
  6. KORVIN
    +2
    22 июня 2012 20:00
    Бла бла бла,рассказал о своей машине все в превосходных степенях,и ни одной точной цифры...Сколько вешать в граммах?Тротилового эквивалента?Броня что держит?Запас хода?Проходимость?Цена наконец?