Секретарь Совбеза РФ считает, что победа Порошенко приведёт к распаду Украины

103
Большое интервью газете «Известия» дал секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев. В ходе интервью обсуждались разнообразные вопросы как внутренней, так и внешней повестки.

Не обошлось и без обсуждения темы предстоящих украинских выборов. Напомним, что выборы на Украине состоятся в ближайшее воскресенье - 31 марта, и фактически права участия в этих выборах лишены миллионы украинских граждан – в том числе и те, которые сегодня проживают в России. Избирательные участки на территории РФ Киев открывать не стал, что говорит о явном нарушении демократических норм и о том, что действующая власть боится итогов голосования со стороны тех, кто перебрался в РФ.



По словам Николая Патрушева, переизбрание президентом Украины Петра Порошенко приведёт к усугублению негативных последствий для украинской государственности, для украинского народа.

Секретарь Совбеза РФ считает, что победа Порошенко приведёт к распаду Украины


Патрушев в интервью «Известиям» предположил, что если Порошенко объявит о победе на президентских выборах, то это может привести к распаду Украины.

Процесс распада начался с майдана, на фоне которого был осуществлён антиконституционный переворот в стране. И в результате этого переворота на Украине вспыхнула гражданская война, которую Порошенко обещал остановить за две недели.

По мнению секретаря российского Совбеза, в течение первого президентства Петра Порошенко стало понятно, что на Украине набирают обороты социально-экономические и иные противоречия, а потому победа Порошенко вполне может стать результатом фальсификаций.

Патрушев считает, что Порошенко продолжает оставаться кандидатом, который выгоден в первую очередь США.

Напомним, что ранее действующий украинский президент заявил о том, что в течение следующего президентского срока сделает «всё для вступления страны в НАТО и Евросоюз».

На сегодняшний день Порошенко занимает третье место в рейтинге кандидатов (а их более 40) примерно с 15%.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -20
    25 марта 2019 10:22
    наше руководство молится,чтобы Порошенко не победил,потому что в этом случае вынуждены будут не признавать выборы,а так этого не хочется,так хочется продолжать тусоваться в нормандском формате,так не хочется ещё больше усложнять себе жизнь...
    1. +14
      25 марта 2019 11:03
      Секретарь Совбеза РФ считает, что победа Порошенко приведёт к распаду Украины

      Высказывание человека,чей пост обязует знать то,что другим недоступно. Видимо это не Бла-бла-бла.

      К тому же,Патрушев не пустомеля, прошу заметить. Раз сказал,значит что-то в этом есть.
      1. +6
        25 марта 2019 11:06
        Цитата: Сепар ДНР
        Высказывание человека,чей пост обязует знать то,что другим недоступно. Видимо это не Бла-бла-бла.

        А я скажу больше, что победа любого из фаворитов этой гонки может привести к развалу, так как уверенности, что проигравшая сторона просто так сдастся - нет. Уж очень много, что Порошенко, что Коломойский поставили на эти выборы. Единственно, кто еще может как то повлиять на этот процесс, так это США.
        1. +1
          25 марта 2019 11:08
          Цитата: svp67
          уверенности, что проигравшая сторона просто так сдастся - нет.

          Я ранее,водной из тем уже отмечал такую возможность. Но если не ошибаюсь,тогда меня либо не поняли,или просто "минусёры" заклевали...
          1. +1
            25 марта 2019 12:40
            На сегодняшний день Порошенко занимает третье место в рейтинге кандидатов (а их более 40) примерно с 15%.

            В СМИ уже сообщили, что Порошенко якобы обогнал по предвыборному рейтингу Юлию Тимошенко, а Зеленский якобы хочет отказаться от выборов, предложив своим избирателям голосовать за кого-то другого.
            Проще говоря, Зеленский по факту "уступает" президентское место в Украине для Порошенко.

            Собственно говоря, подобные выборные технологии - сначала лидирующему кандидату оттянуть на себя голоса избирателей от реальных кандидатов, а потом этому лидирующему кандидату отказаться от выборов с призывом голосовать за отстающих кандидатов - хорошо известны. Проходит на выборах тот кандидат, который следует за ним. В данном случае пройдёт Порошенко.
            Естественно, что подобные вещи делаются под определённые кулуарно-подковёрные обещания и за определённые "коврижки".
            1. 0
              25 марта 2019 15:45
              лучше Юлю-она у ВВП на крючке по-любасу
              1. +2
                25 марта 2019 16:54
                Цитата: Чарик
                лучше Юлю-она у ВВП на крючке по-любасу

                То же про Трампа говорили и сильно оно нам помогло?
                1. 0
                  25 марта 2019 17:10
                  а кто сказал что Трамп на крючке у ВВП-дайка угадаю-БиБиСи(бабка-бабке-сказала)(Буш-Байден-Клинтон)
                2. -1
                  25 марта 2019 17:14
                  а представляешь если бы клонтонойдо-буши пришли к власти ,сейчас бы полыхало пол-мира
                  1. 0
                    26 марта 2019 02:54
                    Ничего не изменилось бы ровным счетом-Трамп Крым признал ? нет, войну на Донбассе приказал Украине закончить ? нет, Сирию обстреливал томагавками за какие то "химатаки", вон на Венесуэлу теперь зарится( там нефти нашли больше, чем в Саудовской Аравии) кто бы не пришел в США- страной руководит не президент, а несколько влиятельных миллиардеров из " семей", что масоны грубо говоря скажут-то и будет.
                    1. 0
                      26 марта 2019 16:49
                      Где-Трамп сказал,верните Крым обратно Украине-он ей принадлежит?а он её не начинал-по этому и не может остановить,по сараям да отстрелялся чтоб дочя не ныла,если бы позарился то не было бы уже ни Мадуро ни Венесуэлы,да дяди с чемоданчиками-но у этого дяди свой чемоданчик и +флешка от ВВП по дядям с чемоданчиками
            2. -1
              25 марта 2019 16:53
              Цитата: Татьяна
              Зеленский по факту "уступает" президентское место в Украине для Порошенко.

              очень даже возможно, хотя верится с трудом. Дождемся воскресенья
        2. +2
          25 марта 2019 12:02
          Цитата: svp67
          так как уверенности, что проигравшая сторона просто так сдастся - нет. Уж очень много, что Порошенко, что Коломойский поставили на эти выборы.

          Сергей таки да, а учитывая что Каломойша и Порох лютые враги, да и Кыця пороха терпеть не может всяко может быть. hi
          1. +2
            25 марта 2019 12:38
            Цитата: 79807420129
            ... всяко может быть.

            Привет, коллеги.
            ИМХО, распад руины - оченно плохой вариант в нынешней обстановке поскольку будет связан с большой кровью (все против всех). Но сценарий весьма возможный и, главное, выгодный заокеанскому кукловоду, для которого славяне - кость в горле. Потом, эти события произойдут на нашей границе и тут много нехорошего может произойти. yes
        3. +2
          25 марта 2019 12:48
          Нашим официальным лицам вообще не следует ванговать по этим "выборам"Тем более Патрушеву.Дабы не ставить себя потом в неудобное положение.Делать свое дело планомерно и без заявлений.Тем более как то повлиять мы уже не можем.
          1. +1
            25 марта 2019 17:00
            Цитата: 210окв
            Нашим официальным лицам вообще не следует ванговать по этим "выборам"

            вот точно сказано. а то получится как с поддержкой Януковича.
        4. 0
          25 марта 2019 16:51
          Цитата: svp67
          проигравшая сторона просто так сдастся - нет.

          поэтому Аваков и стал противовесом СБУ. Думаю. что реальных контр мжду ними не будет. Другое дело нацики. Вот тут вопрос! Но у Аваков есть опыт ликвидации наиболее ретивых.
          При победе Зеленского, а это очевидность, развала не будет
          1. 0
            25 марта 2019 16:58
            Цитата: Silvestr
            При победе Зеленского, а это очевидность, развала не будет
            Не факт. Победа, что Зеленского, что Тимошенко, это приход днепропетровско-харьковских во власть. Винницким придется тяжко и так просто они не уйдут, это значить отдать многое "нажитое непосильным трудом", а это обидно отдавать "голытьбе", которую недавно сами же и ограбили. Так, что даже при победе Зеленского спокойно там не будет, "буза" ни куда не денется. Весь вопрос, как быстро СБУ сдаст Порошенко и К, что её верхушке предложат победители
            1. +1
              25 марта 2019 17:02
              Цитата: svp67
              как быстро СБУ сдаст Порошенко и К

              проблем с этим не будет, сдадут точно также как Янека.
              и потом, победитель действительно сделает им предложение
          2. 0
            25 марта 2019 17:51
            Цитата: Silvestr
            При победе Зеленского, а это очевидность, развала не будет

            hi
            Не факт. За каждым из претендентов на трон гетмана стоит определённый нувориш (Беня застолбился на двух кандидатах - Зеленский и баба с двумя косами).Допустим, что победит Зеленский - кандидат олигарха-изгоя, а вот тут и начнётся настоящая драчка за корыто, в результате которой все будут против всех. Но для плебса эта "свадьба в Малиновке" обойдётся новым витком обнищания, неопределённости и людских потерь. В такой обстановке даже с кастрюлей на голове схватится за бердану, ну а этносы постараются найти покой в своих альма-матер. Грустно то, что я описал, но такое моё ИМХО. yes
            1. 0
              25 марта 2019 17:59
              Цитата: Лелёк
              Грустно то, что я описал

              точно, грустно от того что есть и от перпектив.
              Цитата: Лелёк
              Допустим, что победит Зеленский - кандидат олигарха-изгоя, а вот тут и начнётся настоящая драчка за корыто

              полагаю, что претенденты на корыто под колпаком США и особенно разгуляться им не дадут. Бардак на Украине не нужен никому, нужна управляемая прогонозируемая власть, которая будет подотчетна США hi
      2. +2
        25 марта 2019 11:23
        Секретарь Совбеза РФ считает, что победа Порошенко приведёт к распаду Украины

        Тк Россия добивается распада Украины, то нам выгодна победа Порошенко, дальнейшая деградация Незалежной и ее последующий распад
        1. +1
          25 марта 2019 11:28
          Цитата: Симферополь
          Тк Россия добивается распада, то нам выгодна победа Порошенко, дальнейшая деградация Украины и ее последующий распад

          Россия добивается падения нацистского режима. И ей не выгоден развал на куски(разве что очень-очень западных областей),чтоб потом не собирать по крупицам всё воедино.
          О проекте "Новороссия" слышали ? Пока он приостановлен(отложен),но кто знает,возможно РФ не станет интегрировать денацилизированную Украину,а создаст новое образование...
          1. +4
            25 марта 2019 12:56
            И ей не выгоден развал на куски

            Выгоден, тк Россия хочет присоединить, как минимум, часть нынешней Украины. А без распада как присоединить эти куски законно? Так что Россия стремится к распаду Украины
            1. 0
              25 марта 2019 17:13
              Цитата: Симферополь
              Россия хочет присоединить, как минимум, часть нынешней Украины.

              хотеть и мочь- разные вещи. За 5 лет вливания в Крым 1.5 трлн рублей. Население Крыма чуть больше 2 млн и работы там непочатый край.
              Что делать с 20 млн (1\2 Украины)?
              Раскол Украины просчитывали еще в 2006 году -"Как разрежут украинский апельсин"
              Если Россия будет достаточно сильна и Кремль примет решение присоединить к России часть традиционно русских регионов, то его реализация будет зависеть от воли самих 'русских регионов' и реальности поддержки со стороны России. Федерализация Украины облегчала бы такой поворот. Именно поэтому ее и нет, возможно и не будет.
            2. +2
              25 марта 2019 17:24
              Если от Украины отколоть Галичину, а остальную часть, переименовать в Новороссию и Малороссию, то они преспокойно войдут в состав Российской Федерации. Галичан в Россию пускать нельзя ни под каким видом. Я эту публику хорошо знаю - на редкость омерзительный у них менталитет.
        2. +1
          25 марта 2019 11:57
          России не выгоден распад Украины!России нужны друзья и союзники по периметру границы!распад Украины просто наименьшее зло.ИМХО
        3. +1
          25 марта 2019 12:55
          Нет,России не выгоден распад Украины.Нам выгодно уничтожение бандеровщины.
        4. -1
          25 марта 2019 17:03
          Цитата: Симферополь
          Тк Россия добивается распада Украины

          не думаю. Что с этим всем делать?
      3. -4
        25 марта 2019 12:28
        Цитата: Сепар ДНР
        К тому же,Патрушев не пустомеля, прошу заметить.

        Да Патрушев молодец, сына своего пристроил министром сельского хозяйства РФ
        1. 0
          25 марта 2019 15:47
          покажи где когда и как
        2. 0
          25 марта 2019 20:05
          Так сельское хозяйство в России развивается очень быстро, быстрее, чем в любой стране Европы.
      4. 0
        25 марта 2019 13:29
        Цитата: Сепар ДНР
        Высказывание человека,чей пост обязует знать то,что другим недоступно. Видимо это не Бла-бла-бла.

        Ох уж эти сакральные знания....
        Цитата: Сепар ДНР
        К тому же,Патрушев не пустомеля, прошу заметить. Раз сказал,значит что-то в этом есть.

        У нас каждый второй в правительстве , включая президента не пустомели, однако они не дельфиские оракулы, что бы вещать будущее.
      5. -1
        25 марта 2019 16:47
        Цитата: Сепар ДНР
        Раз сказал,значит что-то в этом есть.

        это прививка против мухлежа Порошенко на выборах. Понятно, что российские ресурсы на Украине читают. А победить Порошенко "по чесноку" практически не имеет шансов
      6. 0
        25 марта 2019 18:43
        Вот и посмотрим "пустомеля" или нет? А то что-то последнее время слишком много "пустомель" развелось! И ладно бы "местного значения", но ведь облечённые властью "пустомели". Сталин раньше таких на лесоповал отправлял, а теперь с должности на должность переводят...
    2. 0
      25 марта 2019 11:04
      Выберут Порошенко - начнется третий майдан и Украина кончится. winked
      1. +2
        25 марта 2019 11:24
        Гм...
        Насчёт майдана - версия имеет право на жизнь. Большинство украинцев давно раскусили Порошенко, и его вопли на каждом шагу "Слава Украине!" никого уже не убеждают.
        Кстати, для Кремля Порошенко - самый удобный вариант.
        Ибо при нем снова не будет никаких реформ, а будет лишь их имитация. Снова расцветёт махровым цветом кумовство, коррупция, взяточничество.
        Следовательно, уровень жизни народа будет только снижаться. Что даст возможность Кремлю ещё раз ткнуть пальцем - вот до чего майданы доводят.
        Второй Порошенко - это ещё 5 потерянных для Украины лет.
        Впрочем, возможно у украинцев хватит ума избрать ту же Тимошенко.
        По крайней мере она открыто указала на главного врага страны. Это - олигархат. Именно с ним нужно воевать в первую очередь.
        А не становиться во главе его, как это сделал Порошенко.
      2. +4
        25 марта 2019 11:25
        Цитата: сибиралт
        Выберут Порошенко - начнется третий майдан и Украина кончится. winked

        Она и так уже распадётся, хоть с Порошенко, хоть без него. Общество расколото на национальности, язык и веру, на сторонников Европы, США и России, на поддерживающих хунту и противостоящих ей, на тех кто за войну и тех кто против. Сепаратистские настроения в Закарпатье и на Львовщине набирают обороты. Роста экономики не предвидится, а дальнейшее её падение приведёт к ухудшению положения всего населения без исключения. Нет там рецепта того клея, который склеит уркаинскую государственность и общество.
      3. -1
        25 марта 2019 11:27
        Цитата: сибиралт
        Выберут Порошенко - начнется третий майдан и Украина кончится. winked

        Может и так, а может выберут Зеленского и Порошенко в первом туре и начнется Майдан. Подпишутся и лекторат Юли и нацики для которых оба этих кандидата не желательны.
      4. 0
        25 марта 2019 13:07
        Цитата: сибиралт
        Выберут Порошенко - начнется третий майдан и Украина кончится.

        никакого "майдана" на Украине не было никогда. Людям платили и свозили - это как экскурсия в Киев за деньги организатора, еще и с почасовой оплатой. Галичане с радостью ехали, чтобы поддержать русофобов-олигархов. Лохам по ушам уже 5 лет катают, что, якобы, "народ соберется". Народ выживает, а большинство на Украине даже на выброры не ходят, потому что в сортах г.о.в.н.а не разбираются.
        Как русские смотрят на этих ненормальных - точно так же и украинцы смотрят на этих ненормальных. А картинку для телевидения делает массовка на зарплате украинских олигархов. Актеров привозят, одевают маски/дают плакатики в руки и снимают для телевидения. Каналы все этим же олигархам принадлежат, и картинку сделать не проблема вообще.
        Зато как легко стравить единый в прошлом народ, обвинив всех украинцев в поддержке Порошенко и его банды. Это как всех русских обвинить в поддержке Ельцина, когда он разваливал Страну, и постоянно тыкать носом - получишь врага.
      5. 0
        25 марта 2019 13:29
        Цитата: сибиралт
        Выберут Порошенко - начнется третий майдан и Украина кончится.

        С какого перепуга то?
  2. -7
    25 марта 2019 10:23
    Это значит ,что благодаря победе на выборах Порошенко в 1914 году Украина не распалась,а если на предстоящих выборах победит кто-то другой, тогда вариант распада Украины станет опять возможным.
    1. KAV
      +8
      25 марта 2019 10:35
      Цитата: Воваd
      благодаря победе на выборах Порошенко в 1914 году

      Пардон... В каком-каком году??
      Цитата: Воваd
      Украина не распалась

      Я прошу прощения... А Крым, а ЛДНР? Не распалась, говорите? Ну-ну.
      1. -1
        25 марта 2019 10:50
        Де-юре не распалась. По факту, что-то откололось, что-то в подвешенном состоянии.
        1. KAV
          +3
          25 марта 2019 10:59
          Цитата: Стена
          Де-юре не распалась.

          Ну да. Смотря с какой стороны посмотреть. Но, де-юре в данном случае уже не играет никакой роли. Ибо, де-факто это свершилось, бесповоротно.
          1. -1
            25 марта 2019 11:05
            Хочется чтобы и де-факто было в полном объеме. Пусть для начала все наши крупные компании начнут функционировать в Крыму без оглядки на санкции, а Путин откроет резиденцию, к примеру в Ялте, и проводит свое время, как в Сочи и приглашает туда зарубежных гостей.
            1. 0
              25 марта 2019 11:30
              Цитата: Стена
              а Путин откроет резиденцию, к примеру в Ялте, и проводит свое время, как в Сочи и приглашает туда зарубежных гостей.

              Ну не поедут туда гости даже из Китая, тем самым дадут пищи для злопыхателей и внутри, и за пределами страны. Думаете так лучше будет?
              1. 0
                25 марта 2019 11:41
                Ну мы же говорим Крым, что это полноправный субъект РФ. И мы должны подтверждать это своими поступками на каждом шагу. А так получается, что Крым это Россия, но не совсем. А то ведь кто-то что скажет не так. А так мы сами подтверждаем, что Крым не совсем Россия.
                1. KAV
                  0
                  25 марта 2019 20:24
                  Цитата: Стена
                  Ну мы же говорим Крым, что это полноправный субъект РФ. И мы должны подтверждать это своими поступками на каждом шагу.

                  Вот, даже если вы увели чужую жену, над которой муж издевался и гнобил, то не стоит ее сразу афишировать на весь мир. Ну ваша она. Довольно, на текущий момент. Ни к чему раздраконивать ее бывшего мужа. Живите спокойно несколько лет. Глядишь, ее дети станут потихоньку считать вас своим отцом. Не надо залезать на телебашню и орать оттуда о своих успехах, приглашая всех соседей пировать победу, учитывая то, что большинство из соседей до ужаса боятся ее бывшего мужа.
          2. -8
            25 марта 2019 12:59
            Гм...
            Что значит де-юре не играет?
            А что играет? Собственные хотелки? Так мало, кто чего хочет.
            Во всем цивилизованном мире принято придерживаться международных соглашений и договоров. И если Россия наплевала на некоторые из них, то об этом нужно скромно помалкивать, а не выставлять напоказ и бахвалиться этим.
            Де-юре Крым по всем международным документам (в том числе и по документам ООН) - оккупированная территория. А Россия по ним признана агрессором.
            Да, Россия может считать по-другому. Но это мало кого волнует в мире.
            1. +3
              25 марта 2019 14:19
              Де юре Голаны Сирийские,де факто их контролирует Израиль.Де юре Косогором Сербский де факторов отдельное государство.За Голаны и Косогором кто больше возмущается?Правильно те кто потерял.Вот пусть хохлы и переживают и волосявья на срацях рвут.
            2. +2
              25 марта 2019 14:31
              Цитата: snucerist
              . Но это мало кого волнует в мире.

              Россию так же мало волнуют хохлохотелки и кто чего там накорябал
              Цитата: snucerist
              Во всем цивилизованном мире принято придерживаться международных соглашений и договоров

              Ой да нуданай, спой светик не стыдись, расскажи ещё про хероический рейд под Керченским мостом, как укропия соблюдала международное право.
              Цитата: snucerist
              Во всем цивилизованном мире принято придерживаться международных соглашений и договоров. И если Россия наплевала на некоторые из них, то об этом нужно скромно помалкивать

              Серия вторая, расскажи ка чубатик это Вашингтону, сидят они скромненько помалкивают, только Каддафи, Хусейну как то уже не до смеха, ну а вы чубатики вас Вашингтон имеет, но вы крепчаете. Ну ну.
    2. +1
      25 марта 2019 11:28
      Цитата: Воваd
      Это значит ,что благодаря победе на выборах Порошенко в 1914 году Украина не распалась

      не распались, потому что воевали на полях Галиции и В. Пруссии.
      А Порошенко еще в проекте был laughing
  3. +8
    25 марта 2019 10:24
    Неужели наше руководство так болеет за то, что распадется или нет Украина. Чем быстрее распадется, тем лучше. Часть территории отойдет России, часть Венгрии, Румынии и Польше. Укронацисты останутся на маленьком клочке, где при возникновении необходимости их можно будет подавить.
    1. +5
      25 марта 2019 10:47
      Цитата: rotmistr60
      Часть территории отойдет России, часть Венгрии, Румынии и Польше.

      Именно так всё и закончится и это все понимают, а великие украинцы будут легенды слагать о великой стране которую постигла участь Атлантиды... crying
  4. +3
    25 марта 2019 10:28
    А почему порошенко имеет действующий бизнес в России? А почему Россия поставляет бандерштадту топливо, газ, работает "Сбербанк" и "ВТБ", ведётся торговля на сумасшедшие суммы, на телеканалах полно бандеровцев напрямую обгаживающих Россию? Президент России допускает убийства РУССКИХ на Донбассе. Хочется спросить, а за кого правители России? Чью политику они проводят?
    1. +4
      25 марта 2019 10:56
      Это лишний раз подтверждает, что чинуши сидящие в Москве и в Киеве служат одному хозяину. Иначе не признали бы выборы 2014 года, прекратили все отношения с откровенно враждебным государством который винит во всех грехах только Россию. Современная Украина это как больной человек брюзжащая ядовитой слюной, этакий дистрофик провоцирующий драку с заведомо сильным противником, который знает что не выдержит и одного удара. Победа Порошенко - значить ещё пять лет унижений и продолжения братоубийственной войны.
      1. 0
        25 марта 2019 11:01
        Цитата: sauvage
        Это лишний раз подтверждает, что чинуши сидящие в Москве и в Киеве служат одному хозяину.

        это в очередной раз подтверждает, что политика не может быть белой или черной, она серая.
    2. +1
      25 марта 2019 13:32
      Цитата: V.B.
      Президент России допускает убийства РУССКИХ на Донбассе. Хочется спросить, а за кого правители России? Чью политику они проводят?

      Власть капитала у нас, и президент представитель правящего класса , главные интересы которого - извлечение прибыли. Вы не знали?
  5. +6
    25 марта 2019 10:30
    Так лучше уж промолчать, пусть побеждает Порошенко и распадается Украина. В этом случае можно решить проблему Донбасса.
  6. +6
    25 марта 2019 10:34
    "Патрушев считает, что Порошенко продолжает оставаться кандидатом, который выгоден в первую очередь США."
    А разве кто-то иначе считает..?Сенсация!Секрет Полишинеля раскрыт. smile
    1. +2
      25 марта 2019 10:44
      Да там все основные претенденты являются ставленниками США, а не только Порошенко. Те еще выводы от секретаря Совбеза.
  7. +7
    25 марта 2019 10:36
    Я не понял,он переживает за целостность Украины что ли?Как по мне то развал и раздел Украины так совсем уж таки и не плохой вариант.Главное побольше успеть ухватить и поменьше отдать всяким полякам с венграми.
    РС.Только не говорите что зачем нам эти нахлебники и эта территория.При хорошем управлении и не катастрофическое вложениях,все можно восстановить и через три-четыре года выйти на прибыль.
    1. +1
      25 марта 2019 10:46
      Как говорится лучше сейчас потерять рубль, чем потом десять.
    2. 0
      25 марта 2019 10:58
      Цитата: axiles100682
      все можно восстановить и через три-четыре года выйти на прибыль.

      Там вся инфраструктура в труху изношена! sad
      1. +1
        25 марта 2019 11:45
        После Великой Отечественной Войны вся европейская часть страны была в труху (в полном смысле слова) и ничего нашего предки восстановили ее, а могли бы также рассуждать, как вы. Когда вы берете ипотеку вы многом себе отказываете, но вы знаете, что это потом будет служить вам и вашим детям.
        1. 0
          25 марта 2019 11:50
          Цитата: Стена
          и ничего нашего предки восстановили ее, а могли бы также рассуждать, как вы

          Я не против восстановления, я в сроках в 3-4 года очень сомневаюсь, потому и писал об износе инфраструктуры в труху.
    3. 0
      25 марта 2019 13:33
      Цитата: axiles100682
      Я не понял,он переживает за целостность Украины что ли?

      Ну так - уважаемы партнеры как никак....
  8. Комментарий был удален.
  9. -2
    25 марта 2019 10:44
    Это пустые мечтания.

    Лучше бы он о карьере своего талантливого (гениального) сына Дмитрия, министра сельского хозяйства, дал прогноз, что будет через пару лет.

    Очередной повод для надежды диванных патриетов на развал Украины.
    Но надежды есть, а развала пока нет, наверное, потому, что Газпром уже пообещал Киеву совместную эксплуатацию трубы.
    Забыв, что буквально вчера этот же Газпром отказывался от трубы.

    Лучше надо согласовывать слова, один клоун говорит - она развалится, а другой такой клоун говорит - не дадим ей развалиться!

    Вот так работает внешняя политика страны, уже вставшей с колен, где наш лидер из всех лидеров лидер...
    1. 0
      25 марта 2019 10:58
      А разве нет развала?Разве уход территорий из под контроля центральной власти это не развал?Развал идёт с 2014го.
      Быстро только кошки котятся, да котята слепым рождаются.
      1. 0
        25 марта 2019 13:34
        Цитата: axiles100682
        А разве нет развала?Разве уход территорий из под контроля центральной власти это не развал?Развал идёт с 2014го.
        Быстро только кошки котятся, да котята слепым рождаются.

        У нас при Ельцине вообще получается была феодальная раздробленность.
        1. +1
          25 марта 2019 14:04
          Было и развал был и территории отпадали.Просто в России нашлись силы и человек смогший остановить развал и Распад России на княжества. (Да я пишу именно про Путина,это он сделал).На Украине врятли найдётся такие силы и такой человек.
          1. 0
            25 марта 2019 14:14
            Цитата: axiles100682
            Было и развал был и территории отпадали.Просто в России нашлись силы и человек смогший остановить развал и Распад России на княжества. (Да я пишу именно про Путина,это он сделал).На Украине врятли найдётся такие силы и такой человек.

            Давайте объективно смотреть на вещи. Чем отличается Украина от России 1999 года? На мой взгляд - ничем. В 1999 году тоже ничто не предвещало появление на политической арене Путина. Если помните , были сплошные Берюзовские, Ходорковские, и прочие , прочие...
        2. kiu
          -1
          25 марта 2019 14:29
          Цитата: tomket
          при Ельцине вообще получается была феодальная раздробленность.

          Раздробленность к термину "феодализм" не имеет никакого отношения. "Феодализм", это определенный способ хозяйствования (один из нескольких), основанный на преобладающем виде собственности.
          Но таки да, вы правы, во времена Ельцина был зарождающийся феодализм.
  10. +2
    25 марта 2019 10:51
    вот фиолетово кто там победит... хрен редьки не слаще...
    1. +1
      25 марта 2019 11:02
      Как сказать... Слишком много там радикалов, у этих радикалов - оружия, а у алигархов денег и амбиций... При иных раскладах, может и полыхнуть...
  11. 0
    25 марта 2019 11:00
    Я так думаю, в случае поражения Порошенко, нужно ждать очередного майдана, но толькоболее радикально го и с большими жертвами. Уж очень много он теряет в случае проигрыша...
    1. 0
      25 марта 2019 11:16
      Кто на очередной "майдан" деньги давать будет? Без денег его не будет.
      1. 0
        25 марта 2019 12:02
        Он сам и даст. В случае поражения, он на много больше теряет...
    2. 0
      25 марта 2019 13:36
      Цитата: Krilovchanin
      Я так думаю, в случае поражения Порошенко, нужно ждать очередного майдана, но толькоболее радикально го и с большими жертвами. Уж очень много он теряет в случае проигрыша...

      Простите, а кому нужен Майдан? Кто его будет оплачивать? Запад ? Ну так и Зеленский и Порошенко вполне управляемы. Считаете что Запад устроит Майдан против себя самого же?
  12. +1
    25 марта 2019 11:00
    Да и пусть распадается. Может это у них такой путь развития. И заживут тогда, как в Швейцарии, ну или Франции. Почему я должен их жалеть и уговаривать.
    1. 0
      25 марта 2019 11:06
      Цитата: Nord2015
      Да и пусть распадается. Может это у них такой путь развития. И заживут тогда, как в Швейцарии, ну или Франции. Почему я должен их жалеть и уговаривать.

      Швейцарии-Франции не получится. Менталитет другой. Жалеть их не надо. Сами себе такое устроили.
  13. 0
    25 марта 2019 11:07
    Цитата: Воваd
    Это значит ,что благодаря победе на выборах Порошенко в 1914 году Украина не распалась

    Как так не распалась? Хотя ...если считать , что вся не распалась, тогда - согласен.
  14. +1
    25 марта 2019 11:11
    Остались основы.Не такое востанавливали.Николаевские верфи очень бы пригодились сейчас.Порт Одесса фунциклирует.Мотор сич ещё работает.От антонова что то да осталось.Харьковский тракторный тот же.АЭС все в строю боль моль.Плюс плодородия земли,решение проблемы водоснабжения Крыма и Преднестровский вопрос решился бы.
    1. 0
      25 марта 2019 13:39
      Цитата: axiles100682
      Харьковский тракторный тот

      Да кому сдался этот Харьковский тракторный. У нас штук десять было таких тракторных, которые кое как дотянули до середины 2000-х а потом благополучно сдохли, попиленные эффективными менеджерами, под громкие обещания и заявления высших руководителей, как это было например с ЗиЛом.
  15. 0
    25 марта 2019 11:12
    Цитата: V.B.
    А почему

    Почему, почему, как будто сами не знаете - капитализм однако, а как сказал классик - капиталист за 300 проц. прибыли и мать родную не пощадит, а тут какой то народ -нищеброды-попрошайки.
  16. +1
    25 марта 2019 11:22
    Руина R.I.P.
  17. -1
    25 марта 2019 11:35
    Цитата: rotmistr60
    Чем быстрее распадется, тем лучше

    Да не лучше! Тогда начнется вооруженный дележ на наших границах. найдутся те кто будет просить помощи и у нас, и у запада. Чем лучше то? Вот мы пишем о ЛДНР, а ведь между ними граница с таможней существует. Единства то нет к сожалению.
  18. 0
    25 марта 2019 11:51
    Так себе конечно источник ТК Незыгарь.
    "Четыре спец.рейса (3 минобороны и 1 госдепартамента США) прибыли в Киев в субботу рано утром. Суммарно прибыло 410 человек,все они сотрудники служб США,которых откомандировали на период 90 дней в Украину для организации выборного и поствыборного процесса. Их главная задача- удержать Власть и все её институты...". Враг не дремлет.
  19. 0
    25 марта 2019 11:56
    Цитата: axiles100682
    Остались основы.Не такое востанавливали.

    Это означает, что украинцев всё это время надо будет кормить. А оно России то надо? Своих финансовых и прочих проблем хватает. И ещё за незалежников, надо будет с их набранными кредитами разбираться, что совсем непросто.
    Цитата: axiles100682
    Николаевские верфи очень бы пригодились сейчас.Порт Одесса фунциклирует.Мотор сич ещё работает.От антонова что то да осталось.Харьковский тракторный тот же.АЭС все в строю

    Вы представляете себе, сколько туда надо будет денег ввалить, чтобы это все более-менее в прибыль заработало?
    1. +1
      25 марта 2019 12:05
      Ну если не мыслить только сиюминутной выгодой, то все это окупится сторицей. Передвижка военной инфраструктуры поближе к супостату, чтобы у него поджилки тряслись. Хороший климат, плодородные земли, удачное географическое расположение для логистики, образованный и близкий к нам народ и т.д. и т.п.
    2. 0
      25 марта 2019 13:45
      Цитата: Младший рядовой
      А оно России то надо?

      России вообще мало что надо, желательно что бы МКАДОМ все ограничивалось, а остальное как нибудь, само собой существовало.
      Цитата: Младший рядовой
      Вы представляете себе, сколько туда надо будет денег ввалить, чтобы это все более-менее в прибыль заработало?

      Ввалить куда то деньги? Да вы сума сошли?Что бы эффективный менеджер куда то ввалил деньги?
    3. 0
      25 марта 2019 14:10
      Представляю.И прекрасно представляю что эти деньги будут аккумулироватся в нутри страны.Будут рабочие места,зарплаты,загруженность промышленности и в конечном итоге все это построит ся для России,для нас и будет давать прибыли.
  20. 0
    25 марта 2019 11:56
    Не может быть у него победы. Это будет подлог.
  21. +3
    25 марта 2019 12:22
    Не соглашусь. У большинства ее населяющих индивидов по тем или иным причинам еще сильна вера в то, что в одиночку они смогут стать не хуже Швейцарии и выкопают себе новое море. Не верю я в преобладание здравого смысла в головах жителей "незалежной" в ближайшей перспективе. Максимум - увеличение хатаскрайников, но против радикалов там в контры просто встать некому.
  22. 0
    25 марта 2019 12:30
    Украина не жилец в нынешнем состоянии границ и точка.
    1. +1
      25 марта 2019 13:40
      Цитата: РУСС
      Украина не жилец в нынешнем состоянии границ и точка.

      Примерно с 2014 года у нас все ждут когда же Украина распадется сама собой, и как то дело пока никак....
  23. Комментарий был удален.
    1. 0
      25 марта 2019 14:23
      Смешно.
  24. 0
    25 марта 2019 15:43
    если параша победит-рвать на куски до последнего(то есть забирать те области которые согласны на присоединение к ДНР,ЛНР- читать Россия) иначе 22июня под боком(гнать в горы Карпатские чтобы их там поляки -румыны- венгры сожрали)
  25. 0
    25 марта 2019 16:57
    Распадется не распадется.все рано они работать не будут.кормить из надо.оно вам надо.бандитов кормить
  26. 0
    25 марта 2019 20:07
    Мы это слышим уж который год,что вот-вот украина развалится,а она все ни как.
  27. 0
    26 марта 2019 00:03
    "Секретарь Совбеза РФ считает, что победа Порошенко приведёт к распаду Украины" ... так может и мешать такому доброму делу не стоит?
  28. 0
    26 марта 2019 17:50
    Один из самых информированных чиновников РФ Патрушев с одной стороны считает, что после победы Порошенко, в победе которого уже мало кто сомневается, считает, что Украина распадется, с другой, что Порошенко продолжает оставаться кандидатом, который выгоден в первую очередь США, а америкосам нужен не распад Украины, а мощный антироссийский форпост - вот и чеши после этого репу.