Минобороны подтвердило данные о гибели в Сирии троих офицеров ВС РФ

79
Министерство обороны Российской Федерации подтвердило информацию о гибели троих российских военнослужащих. Согласно имеющимся данным, они были убиты в конце февраля, в ходе миссии по доставке гуманитарной помощи в Дэйр-эз-Зор.

Минобороны подтвердило данные о гибели в Сирии троих офицеров ВС РФ


По утверждению российского военного ведомства, военнослужащие попали в засаду боевиков, и в ходе завязавшегося боя пропали без вести. Благодаря «комплексу специальных мероприятий» была обнаружена машина боевиков, а также подтверждена гибель российских солдат.

ВКС России и группа спецназа уничтожили бандгруппу, причастную к нападению. Всего было убито порядка 30 боевиков. Тела погибших российских бойцов были отправлены на Родину.

Минобороны подчеркивает, что с момента пропажи поиски военнослужащих не прекращались ни на минуту.

Это не первая жертва среди российских солдат в этом году. Ранее сообщалось, что 31 январе в Сирии погиб офицер сил специального назначения Максим Плетнев.

Ранее Русская служба BBC опубликовала информацию о том, что одним из пропавших может быть майор Сухроб Каримов. По данным родственников, это была вторая командировка офицера в Сирию. 35-летний Каримов служил на должности комбата в 38-й гвардейской мотострелковой бригаде. Отлично владел арабским языком.

Службу Сухроб начинал в Душанбе, в 2010-м. Случайно оказавшись возле горящего дома, вынес из огня восьмилетнего ребенка. По опубликованным Би-Би-Си данным, в машине вместе с Каримовым находились еще два офицера - оба в звании полковник.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    26 марта 2019 05:46
    Вот этого я и боялся в сообщении промелькнувшем ранее.Значит всё таки это правда.Земля пухом нашим воинам.Конечно знать бы где упасть можно было соломку подстелить.Но что бы вот так без охраны ехать трем высоко поставленным офицерам в воюющей чужой стране это по крайней мере легкомысленно.Что отмстили это хорошо,враг будет знать,что безнаказанно им это не пройдёт.И взгреть тех,кто отвечает за безопасность нашего контингента.А то что наводку боевикам дали спецслужбы США это как два пальца об асфальт,нужно было это предусмотреть,как по Чечне.
    1. +7
      26 марта 2019 06:06
      к сожалению 99 процентов подобных случаев это безалаберность пострадавших. для всего это есть правила и инструкции которые регулярно нарушаются. авось наш . очень жаль что так случилось...
      1. +15
        26 марта 2019 07:23
        Очень жаль наших погибших офицеров, исполнявших свой мирный воинский долг и погибших от рук бандитов в САР! Удручена их гибелью.
        Без мужчины - отца, мужа, сына, брата - в доме женщинам и детям очень плохо!

        Наши искренние соболезнования их родным и близким!

      2. +1
        26 марта 2019 15:26
        Цитата: Бультерьер
        к сожалению 99 процентов подобных случаев это безалаберность пострадавших. для всего это есть правила и инструкции которые регулярно нарушаются. авось наш . очень жаль что так случилось...

        Даже если соблюдать все инструкции, - это не панацея. Противник может оказаться хитрее/сильнее и т.д.
        1. 0
          27 марта 2019 21:24
          Когда подставляются старшие офицеры, тут без наводки не обходится. Наводчиками часто бывают америкосы, прослушивающие эфир и от прочих своих агентов...Вспомним гибель генерала от выстрела ОДНОЙ мины , только управляемой миной можно так сразу попасть, и почему только по генералу и его сопровождению, похоже также 90% наводка и поставка управляемой мины ( хоть подобрали осколки для установки боеприпаса?)... В таким горячих местах разведка и контрразведка должна "землю рыть " круглосуточно...
    2. +3
      26 марта 2019 11:00
      Сколько раз им мстили? Это бесполезно. Имею ввиду не отвечать бесполезно, а что-то им доказывать силой. Они больные на голову будут гадить до последнего. Только полная аннигиляция такого противника может помочь, но вот как..
      1. 0
        26 марта 2019 12:10
        Думаю эти 30 бородатых "товарищей" отправились не в райские сады, а в нижний мир ибо ребята из ССО отправили их туда с собственными "причендалами" во рту.
      2. -1
        26 марта 2019 18:08
        100 процентов!
    3. +1
      26 марта 2019 11:41
      Не совсем согласен с тем,что это как "два пальца об асфальт" дело рук США, это вполне могли быть и сирийские военные,которые знали о передвижении наших военных,которых полно таких и которые имели свои интересы в продаже этой информации отдельным группам террористов,скрывающихся под мирными жителями.Но это мое личное мнение,но и конечно это могло быть прямо или косвенно быть организовано спецслужбами США .
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  3. +12
    26 марта 2019 06:09
    Не понимаю почему .. в машине вместе с Каримовым находились еще два офицера - оба в звании полковник. Почему сопровождение колоны берут на себя 3 старших офицера? Почему опять нет воздушного прикрытия. Что опять соляру экономят. Если 3 старших офицера в колоне почему мало других военнослужащих.
    Подстава? Предательство? Выскочили на казалось бы простую и безопасную доставку гуманитарки и там их подловили?
    Неприятные вопросы.
    1. -4
      26 марта 2019 06:23
      Советникам надо вообще ездить на Тайфунах -К Так сколько смотрю не хватает нашим в Сирии воздушного прикрытия Вертолетов Ми-35 ,Ми-28 и Ка-52 и штурмовиков Су-25 СМ3 ,хотя надо посмотреть может Су-25ТМ лучше what Су -25 надо из вооружения нары 80 мм ,ракеты Вихрь и пару Х-29ТЭ или Каб -250 или 500
      1. +23
        26 марта 2019 06:39
        нужен ударный дрон , который может висеть очень долго, вот то что нужно для сопровождения колонн
        1. -6
          26 марта 2019 06:44
          Нужен бпла Орион с ракетами как MQ-9 Reaper способный нести 4 ракеты Вихрь и пару ракет Каб-250
          1. +10
            26 марта 2019 07:27
            КАБ - корректируемая авиабомба... не ракета!
        2. +1
          26 марта 2019 12:51
          А пока имеем то что имеем. Сколько уже таких случаев, но почему-то все выводы не сделают.
    2. +4
      26 марта 2019 06:47
      Цитата: ВАШ
      Не понимаю почему .. в машине вместе с Каримовым находились еще два офицера - оба в звании полковник. Почему сопровождение колоны берут на себя 3 старших офицера?

      Причем погибшие были в УАЗе, который не имеет ни малейшей защиты .
      1. +5
        26 марта 2019 07:32
        При нападении могли дорогу заминировать. Тогда и броня не особо поможет.

        1. +3
          26 марта 2019 07:38
          Цитата: loki565
          При нападении могли дорогу заминировать. Тогда и броня не особо поможет.

          Фотографии этого Тигра уже года три как минимум. И разбили его в результате ДТП.
          1. 0
            26 марта 2019 07:43
            А я написал что фото с этого происшествия??? Это лишь пример что и броня не всегда спасает.
      2. 0
        27 марта 2019 09:06
        Кто в УАЗе был за рулем? Майор как младший по званию?
    3. +4
      26 марта 2019 07:07
      Что опять соляру экономят

      Да не похоже. просто иногда логику военных трудно понять.
      1. +2
        27 марта 2019 01:27
        Для того что бы понять логику военных, нужно быть военным.
    4. +25
      26 марта 2019 07:11
      Цитата: ВАШ
      Не понимаю почему ..

      Вы не понимаете потому что официальная версия откровенно врет. Истинные обстоятельства гибели известны небольшому кругу лиц. Майор и два полковника доставляли гуманитарную помощь? А чего генерал с ними не поехал? Это же как раз их уровня задача... Как вообще можно было такой бред выдумать и на кого он рассчитан...
      1. +14
        26 марта 2019 07:26
        Цитата: Дырокол
        официальная версия откровенно врет

        согласен, как и наше минобороны, пропали(погибли) в конце февраля и даже здесь на ВО минусили в статье, про этих парней, писали что это фейк и так далее.....
        1. +7
          26 марта 2019 08:35
          Здесь только хорошее и елейное, в ином случае, пшел вон! Ешь, что дают.
          1. +7
            26 марта 2019 09:36
            Цитата: Leeds
            Здесь только хорошее и елейное, в ином случае, пшел вон! Ешь, что дают.

            Мне интересно, по новому закону месяц назад за эту новость можно было бы словить штраф, как за фейк?
        2. +2
          26 марта 2019 09:35
          Цитата: Тикси-3
          согласен, как и наше минобороны, пропали(погибли) в конце февраля

          Не вполне понятно, чего это МО решило вдруг рассказать, спустя месяц, делали бы вид дальше, что ничего не произошло.
          1. +6
            26 марта 2019 09:37
            Цитата: tomket
            делали бы вид дальше, что ничего не произошло.

            в СМИ прошла эта инфа, и МО пришлось что то говорить.....
            1. +3
              26 марта 2019 09:42
              Цитата: Тикси-3
              в СМИ прошла эта инфа, и МО пришлось что то говорить..

              Так это уже месяц назад все обсудили и успокоились. В МО эстонцы сидят?
          2. 0
            27 марта 2019 01:30
            Все просто, тела вернули домой, значит шансов вернуть живыми нет. Скорее всего подстава и эти люди были переговорщиками. Такое бывает.
      2. +5
        26 марта 2019 07:54
        Цитата: Дырокол
        Майор и два полковника доставляли гуманитарную помощь? А чего генерал с ними не поехал? Это же как раз их уровня задача... Как вообще можно было такой бред выдумать и на кого он рассчитан...
        Предполагаю, что сопровождение гуманитарки оформляется как боевая операция с получением соответствующих ништяков за ее выполнение и кол-во сопровождающих не должно превышать установленного штатного кол-ва. Два полковника заменили собой двоих бойцов, только майор Каримов был штатным сопровождающим,командиром сопровождения...
        Повторяю,это моя версия,той кухни я не знаю.
        1. +3
          26 марта 2019 10:46
          Цитата: ДЕДПИХТО
          Предполагаю, что сопровождение гуманитарки оформляется как боевая операция с получением соответствующих ништяков за ее выполнение

          Это Вы, зря... Не "как" , а так и есть.
          Цитата: ДЕДПИХТО
          Два полковника заменили собой двоих бойцов, только майор Каримов был штатным

          Как минимум, один "тыловик" должен быть.
          Цитата: ДЕДПИХТО
          Повторяю,это моя версия,той кухни я не знаю.

          Я знаю (частично)... Брат занимался в 18-ом, 3 мес (Алеппо)
          1. +2
            26 марта 2019 13:28
            Цитата: LiSiCyn
            Цитата: ДЕДПИХТО
            Предполагаю, что сопровождение гуманитарки оформляется как боевая операция с получением соответствующих ништяков за ее выполнение

            Это Вы, зря... Не "как" , а так и есть.
            Цитата: ДЕДПИХТО
            Два полковника заменили собой двоих бойцов, только майор Каримов был штатным

            Как минимум, один "тыловик" должен быть.
            Так я честно написал, что не знаю всей нынешней кухни, служба моя была в прошлом веке и в другой стихии-поэтому предполагаю. Тыловик в звании полковника в сопровождении не перебор?-это когда командует группой офицер в чине майора. И чего там второй полковник делал,санэпидстанцию представлял? Одни вопросы request
            1. +1
              26 марта 2019 14:47
              Сопровождение гумконвоев и вывод боевиков, провинция Алеппо, дислокация Алеппо. Зампотыл в чине подполковника и сопровождение военная полиция (звания не знаю). При нем, были ингуши и дагестанцы. Дагестанцев хвалил, ингушей не очень... wink
              1. +1
                26 марта 2019 14:50
                А, еще переводчик и офицер местной службы безопасности.
      3. +8
        26 марта 2019 07:56
        Цитата: Дырокол
        Как вообще можно было такой бред выдумать и на кого он рассчитан...


        На массовую аудиторию рассчитана версия....

        "Последний раз Каримов звонил родственникам 22 февраля, после этого близкие от него новостей не получали. Через несколько дней родителям Каримова позвонили из министерства обороны.

        В оборонном ведомстве родственникам Каримова рассказали, что он вместе с несколькими офицерами перемещался на УАЗике, который попал в засаду боевиков. "Это случилось в провинции Дейр-эз-Зор неподалеку от города Аль Маядин, - пересказывает сообщение военных собеседник Би-би-си.. - Вместе с ним в машине были два полковника"."

        Был ли уазик в составе колонны ? Если да то тогда как он мог пропасть ? А если нет, они без прикрытия 3 офицера на уазике раздавали гуманитарку ? много-много вопросов к МО....

        А ребят жалко, пусть земля им будет пухом.
      4. +6
        26 марта 2019 09:51
        Цитата: Дырокол
        А чего генерал с ними не поехал?

        Генерал эту гуманитарку загружал, устал , вот и не поехал.
        Цитата: Дырокол
        Это же как раз их уровня задача

        Думаю они поехали бы , но с журналистами из прессцентра, и с внятной охраной.
        Так у нас комбат был в звании майора , и к нему на постоянке были приписано охранение по штату. Так в принципе не понятно , куда делось как минимум 6-9 человек охраны, которые должны были их сопровождать.
      5. +8
        26 марта 2019 10:05
        Цитата: Дырокол
        Как вообще можно было такой бред выдумать и на кого он рассчитан...

        Примерно так же , как со сбитым Ми-35. Где наши пилоты якобы отправились облетать после ремонта Сирийский Ми-25,а там толпа бабахов напла, и они отправились их утюжить ( ага, для испытательного полета , после ремонта, на него навесили все вооружение), где их и сбили. В принципе равнозначный бред.
      6. +6
        26 марта 2019 11:30
        Да что тут понимать. На боевые выехал получил орден. Вернулся домой новые должности новые звания. Вы посмотрите как звания Герой России раздавали по началу в Сирии. всего 20 Героев России получили в Сирии из них 10 генералы ГШ. За все Афганскую войну, а это 10 лет звания Героя СССР получили только 4 генерала и за такие операции, что в настоящее время и не снились
    5. +16
      26 марта 2019 08:36
      Почему сопровождение колоны берут на себя 3 старших офицера?

      Майор с ними - прекрасно знал арабский язык. Значит не просто так комбат оказался с двумя полковниками. Был не просто бой, нападение на колонну, а каким-то образом их захватили в плен. То есть не было боестолкновения в составе колонны. Они были без охраны, при доставке гуманитарной помощи.
      Все эти факты свидетельствуют, что это была либо встреча с полевыми командирами, либо контакт по линии разведки.Одним словом спецмероприятие. В результате утечки информации ( скорее всего) была подготовлена ловушка, офицеров захватили.
      к сожалению, в этом случае нас перехитрил противник. На войне так бывает.
      Вечная память офицерам, выполняющим свой долг, не взирая на смертелный риск.
      1. 0
        26 марта 2019 09:30
        Остаётся только гадать...
      2. +1
        26 марта 2019 11:35
        Вот мне видится здесь самый логичный вывод "Все эти факты свидетельствуют, что это была либо встреча с полевыми командирами, либо контакт по линии разведки.Одним словом спецмероприятие." Все остальные версии даже за уши не притянешь
      3. 0
        26 марта 2019 15:14
        Откуда дровишки?
    6. +2
      26 марта 2019 09:24
      Они не сопровождают колонны, а занимаются контактами среди главарей местных племён, что бы не было проблем с конвоями. Скорее всего на такой встречи их и поймали.
    7. +2
      26 марта 2019 12:01
      согласен куда могли направляться два полковника и майор без своих подразделений(в августе 44)при том майор хорошо владел арабским,в гуманитарку я не поверю ни за что,правды не узнаем как с ту-154 в адлере
    8. 0
      26 марта 2019 13:26
      Не понимаю почему .. в машине вместе с Каримовым находились еще два офицера - оба в звании полковник. Почему сопровождение колоны берут на себя 3 старших офицера? Почему опять нет воздушного прикрытия.

      Наверное потому, что Кремль год назад ОБЪЯВИЛ, что все боевики уничтожены и Победа достигнута.

      А семьям соболезнование.
    9. 0
      26 марта 2019 15:06
      Скорее дело было вне колонны. А их выезд или безалаберность или самоволка. Только нам этого не скажут, ибо они все равно герои.
    10. 0
      26 марта 2019 18:11
      сшашки бумажками а мы проституты готовы!
  4. +8
    26 марта 2019 06:12
    Родным и друзьям соболезнования Земля пухом погибшим Вот то что отомстили хорошо soldier
  5. 0
    26 марта 2019 06:18
    Соболезную.Отомстили....Но почему каждый раз одно и тоже.Военные передвигаются без бронеавтомобилей без сопровождения и прикрытия.Куда смотрит командование?Как такое получается то?Людей не берегем совсем.
    1. +2
      26 марта 2019 06:26
      Командование о сопровождении походу мало думает а о прикрытии с неба вообще походу нет am
      1. +4
        26 марта 2019 06:59
        Напомню вам, что из Чечни гробы шли еще лет 5 после окончания войны. В бардаке гражданской войны банды отлавливать дело очень долгое. А гуманитарку пограбить дураков на БВ вообще полно. Так что критика должна быть трезвой,охранение коллоны должно было быть, причем из своих, а с воздухом уже перебор.
        Светлая память воинам, честно выполнившим свой долг.
    2. +12
      26 марта 2019 08:46
      Цитата: nikolas 83
      Соболезную.Отомстили....

      Сухроб Каримов иманды болсын. Таджик погиб служа РФ это надо подчеркнуть, а то часто здесь пишут что всех таджиков нужно выслать , так как они только зло для РФ. На счёт отомстили возможно такая же шляпа , как и три старших офицера для раздачи гуманитарки.
      1. +4
        26 марта 2019 09:41
        Цитата: семург
        Таджик погиб служа РФ это надо подчеркнуть,

        Как бы вам так доходчиво объяснить, если ты ГРАЖДАНИН РФ, то можешь быть хоть папуасом , ты прежде всего ГРАЖДАНИН, а такжик или славянин дело десятое. А если ты гасторбайтер , который нарушает законы, то ты безусловно зло, которое необходимо вышвырнуть из страны.
        1. -1
          26 марта 2019 10:35
          Цитата: tomket
          . А если ты гасторбайтер , который нарушает законы, то ты безусловно зло, которое необходимо вышвырнуть из страны.

          Вы сами себе сперва объясните вначале почему у вас гастарбайтер и сразу нарушающий законы ? Кстати когда требуют выслать , требуют выслать Всех таджиков а не именно нарушивших закон , и часто ещё добавляют что надо лишить гражданства тех выходцев из Сред.азии и Кавказа что уже имеют гражданство РФ. А это уже касается на прямую и погибшего Каримова и возможно его родственников.
          1. 0
            26 марта 2019 11:39
            Цитата: семург
            Вы сами себе сперва объясните вначале почему у вас гастарбайтер и сразу нарушающий законы ?

            Если вы не помните, то народные волнения , которые как раз и призывали вышвырнуть всех нелегалов случались после громких убийств совершенных гасторбайтерами. Если таджик с гражданством РФ совершает преступление, то вообще то тут вступает в дело уголовный кодекс, а не миграционные службы, которые допустили въезд в страну уголовного элемента.
            1. -1
              26 марта 2019 13:47
              за уголовные проступки есть УК и не важно гражданин или гаст. Ладно я прекращаю постить это тема про погибших военных не про миграционную политику и ксенофобию hi
  6. +3
    26 марта 2019 06:30
    Остается только выразить соболезнования родным и близким погибших, которые с честью выполнили свой воинский долг.
    Для Бультерьера - ребята попали в засаду и приняли бой.
  7. +4
    26 марта 2019 06:33
    Вечная память павшим войнам.
  8. +3
    26 марта 2019 06:34
    Безумно жаль наших ребят. Явная подстава, со стороны местных. Расслабление в результате прекращения активных боевых действий? Дорого обходится ...
  9. -3
    26 марта 2019 06:35
    Мутно как-то все. И месяц отнекивались.
    1. +7
      26 марта 2019 07:01
      Кто отнекивался? МО пока гибель не подтвердится и не будут найдены тела, никогда ничего не вопит, в отличие от неполживых СМИ.
    2. +3
      26 марта 2019 07:47
      Цитата: Doliva63
      Мутно как-то все.

      Сама война мутная. Это не линия фронта, где всё понятно, здесь свои, там враги. А когда в конфликте замешаны сотня местных группировок, воинские контингенты десяти стран и разведки ещё двадцати государств, то реальную правду, мы узнаем лет эдак через 30. В лучшем случае.
    3. +3
      26 марта 2019 11:40
      Это норма, МО всегда сообщают и признают с задержкой месяц+. И наши и партнерские. Какие то расследования ведут или еще что, ну согласитесь глупо тоже бы выглядело если бы при потерях в тот же день МО трубило о них. А потом в этот же день не дай Бог еще потеряли, чихарда какая то. Да и вообще как я понимаю информирование граждан это не главная зада МО
  10. +4
    26 марта 2019 06:37
    Они выполнили свой долг, искренние соболезнования родным и близким...
  11. -5
    26 марта 2019 07:20
    Я так понимаю сама калонна не была обстреляна.бабахнули по машине сопровождения. А что калонну сопровождали лишь три офицера? А если нет то почему остальные бойцы не вступили в бой? Подробностей я так понимаю от МО мы не узнаем.
    1. +5
      26 марта 2019 10:02
      калонна
      Дважды грубейшие грамматические ошибки! Это еще можно простить, но попытка строить из себя тактика это уже слишком. Вы когда-нибудь читали "БУСВ" (для неграмотных-"Боевой Устав сухопутных войск")? И вот эта неграмотность стала засорять ВО.
      1. +1
        26 марта 2019 18:35
        Цитата: rotmistr60
        калонна
        Дважды грубейшие грамматические ошибки! Это еще можно простить, но попытка строить из себя тактика это уже слишком. Вы когда-нибудь читали "БУСВ" (для неграмотных-"Боевой Устав сухопутных войск")? И вот эта неграмотность стала засорять ВО.

        Вы тоже запятую/тире пропустили, ничего? drinks
        Но я согласен, тут военных - кот наплакал, а пишут с огромным самомнением. Надо в профиле службу и ВУС указывать.
  12. +4
    26 марта 2019 07:24
    Соболезнование семьям.
  13. -1
    26 марта 2019 07:39
    [/quote]По опубликованным Би-Би-Си данным, в машине вместе с Каримовым находились еще два офицера - оба в звании полковник.[quote]

    Майор и два полковника... Скорее всего тут не обошлось без стукача.. Жаль.
  14. 0
    26 марта 2019 07:51
    Искреннее соболезнования родным и близким. Вечная Им Память.
  15. 0
    26 марта 2019 07:55
    Жаль парней. Вечная им память. Родным и близким соболезнования
  16. +1
    26 марта 2019 08:47
    В свое время в телеге писали, что группа двигалась под прикрытием местных сил, а когда началась засада, то это местное,, охранение,, быстро сбежало, бросив наших бойцов. Ясно одно, что наших бойцов слили, возможно сами же сирийцы, либо разведка противника. Парней жалко. Земля пухом вам. Вечная память.
    1. 0
      26 марта 2019 09:29
      hi Очень похоже на правду, только аж два полковника в этой истории никак не укладываются в здравый смысл,в эту группу доставки гуманитарки what
  17. +2
    26 марта 2019 09:59
    Вечная память мужеству воинов.
    По мне такие как Каримов и есть наше самое мощное оружие, он мог говорить и его понимали, видать это и коробило противника.
  18. 0
    26 марта 2019 15:40
    Цитата: tomket
    Цитата: Leeds
    Здесь только хорошее и елейное, в ином случае, пшел вон! Ешь, что дают.

    Мне интересно, по новому закону месяц назад за эту новость можно было бы словить штраф, как за фейк?

    Нет, если новость распространяется с указанием источника, в случае агрегаторов новостей действует другая процедура. Штрафы получает автор опуса.
    Издание, опубликовавшее ссылку или цитирование, получает уведомление о необходимости удалить недостоверный материал.
    Ответственность наступает за фейки, имеющие явный вредоносный характер. За фантазии о размере пойманной рыбы штрафовать не будут)

    А вообще, стоит разобраться, прежде чем писать сообщение, тогда и риторические вопросы отпадут сами собой.
  19. 0
    26 марта 2019 18:15
    Да хватить за дураков воевавать! А так дураки отпонтавались! и не жалко если корчишь схопочишь!
  20. 0
    26 марта 2019 18:22
    Забыли если война, так и есть ВОЙНА!
  21. +1
    26 марта 2019 21:49
    Вот этот УАЗ
    https://vk.com/video-70187376_456242518
    стреляли с двух сторон 3-4 стрелка, но не 30+! Цель сирийский генерал (4 в машине), это работа специалистов. Обратите внимание на кучность и место пробоин, а так-же на брошенный броник. Очень мутная история!