Статью СМИ США о "нежизнеспособном проекте" Су-57 прокомментировали в Индии

139
Американскому изданию National Interest не дают покоя разработки Россией новейшего истребителя Су-57. При этом в NI никак не могут определиться с собственной позицией по этому российскому истребителю пятого поколения. То его называют «выдающимся», то находят немалое число недостатков, то объявляют сам проект провальным.

Статью СМИ США о "нежизнеспособном проекте" Су-57 прокомментировали в Индии




В новом материале заявлено, что программа многоцелевых истребителей Су-57 «движется в никуда».

В статье заявлено, что «какой бы ни была большой Россия, но если её ВВП сопоставим с австралийским, она не может одновременно играть роль сверхдержавы, вести затяжную войну в Сирии и разрабатывать истребитель-невидимку».

При этом утверждается, что некие западные аналитики пришли к выводу о «невозможности поставить в строй Су-57 ранее 2027 года». Для западных СМИ 2027 год – это некая мистическая дата. Не ранее этого года, как было заявлено в эфире американского телеканала CNBC, в России будет поставлен на вооружение «Посейдон».

Из материала:

Программа Су-57 изначально была нежизнеспособной.


Далее в материале рассказывается о "неправильной" реорганизациях в российском авиастроении, об отсутствии иностранных инвесторов, о структурах управления, «навязанных Путиным». Якобы именно эти структуры «подорвали международное сотрудничество» по проекту истребителя 5-го поколения. Явный намёк на ситуацию с Индией.

В статье сообщается, что в задачи Кремля входит создание положительного образа Су-57 на фоне его сравнения, например, с F-22.

В Индии обратили внимание на эту статью в американском СМИ и прокомментировали её. Комментарий эксперта к перепечатке статьи NI в одном из профильных индийских блогов - ниже.

Эксперт:

Если вы находитесь под действием хитрой американской пропаганды, то Су-57 не для вас. А вот если вам действительно нужен скоростной маневренный истребитель, способный выполнять функции бомбардировщика, то стоит подумать об этом российском самолёте.


  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    26 марта 2019 08:32
    Да действительно хороший самолёт получился, если его еще нет в конечном варианте а американцы его уже бояться. Каждый день статьи про него строчат .
    1. +16
      26 марта 2019 08:48
      Согласен,если бы они хвалили его,то нужно было бы насторожиться.
      1. +19
        26 марта 2019 10:31
        Да тут дело и не в хвальбе ! Можно запустить простейшую логику:если самолёт не получился("плохой"!) и это известно,как 2 х 2=4,то он не интересен ! Никому и никак ! Так зачем о нём писать ...о Неинтересном и Ненужном ? Но,почему-то недели не проходит,чтобы очередная статья не появилась ! Хвастаясь "своим",не забывают подчеркнуть:мол лучше даже,чем Су-57 !Значит для них Су-57- Эталон,мерило ?
        1. +2
          27 марта 2019 13:25
          Цитата: Nikolaevich I
          Но,почему-то недели не проходит,чтобы очередная статья не появилась !

          Хоть одно серьёзное издание есть среди тех, что каждую неделю пишут?
    2. -28
      26 марта 2019 08:50
      Цитата: А. К.
      Да действительно хороший самолёт получился, если его еще нет в конечном варианте а американцы его уже бояться. Каждый день статьи про него строчат .

      Самое интересное что мы создаем эти статьи и мы же на них отвечаем, NI это Рашатудэй
    3. +20
      26 марта 2019 08:58
      Не знаю как американцы, а вот ВО каждый день перепечатывает или ссылается на NI. Раньше был в почете другой американский " эксперт" . Ссылаться на такие источники бред, скоро будем обсуждать программы РЕНтв.
    4. +2
      26 марта 2019 09:11
      Цитата: А. К.
      Да действительно хороший самолёт получился, если его еще нет в конечном варианте а американцы его уже бояться. Каждый день статьи про него строчат .

      Американские военные статьи строчат или журналисты? Журналисты может и боятся, но скорее всего (сарказм) им за статьи платят деньги
    5. +3
      26 марта 2019 10:01
      если его еще нет в конечном варианте

      То он ещё не получился.
      1. -1
        26 марта 2019 10:54
        Имеется ввиду что с двигателем первого этапа он уже хорош а дальше лучше будет.
    6. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    7. +3
      26 марта 2019 11:25
      Цитата: А. К.
      Да действительно хороший самолёт получился, если его еще нет в конечном варианте а американцы его уже бояться. Каждый день статьи про него строчат .

      1)Самолёт пока ещё не получился, только в процессе создания, ибо планер это ещё не самолёт
      2)Его в данный момент никто не боится
      3)Вся шумиха вокруг нашего Су-57 появляется в следствии шумихи вокруг F-35, то есть действует принцип "у нас вот это!, а что у них?"
      4)все сравнения на данный момент бесполезны как собственно и "эксперты" ибо эти самолёты не воевали против друг друга и против современной системы ПВО. А всё испытания на 99% ангажированы и дезинформированы, потому для нас с вами абсолютно бесполезны...
    8. 0
      26 марта 2019 11:34
      Цитата: А. К.
      Да действительно хороший самолёт получился, если его еще нет в конечном варианте а американцы его уже бояться. Каждый день статьи про него строчат .

      Хорошим или плохим самолет можно назвать лишь испытав его в деле,для которого его создают. Сейчас о чем-то вообще говорить глупо,так как нет даже серийной машины,а есть лишь предсерийный прототип.
      Что до всех этих статей...так не удивлюсь тому,что чем ближе будет запуск в серию СУ-57,тем больше этих статей начнет появляться,равно,как и по всему другому новому оружию РФ, начиная Арматой и заканчивая Цирконами,Посейдонами и Сарматами.
  2. +4
    26 марта 2019 08:32
    она не может одновременно играть роль сверхдержавы, вести затяжную войну в Сирии и разрабатывать истребитель-невидимку

    По этому выражение "через немогу" есть только у русских. Кто там поближе, переведите им... laughing
    1. -5
      26 марта 2019 10:00
      есть еще - портки порвать от натуги...
      1. +4
        26 марта 2019 17:03
        Не от натуги, а от широкого шага. От натуги можно только грыжу получить, ну или обкакаться. lol
  3. +4
    26 марта 2019 08:33
    Поразительная осведомленность. "... а караван идёт"... Скорее, программу Су-57 "притормозил" превосходный Су-35. Слишком удачный и смертоносный. И налаженный выпуск.
    1. +9
      26 марта 2019 08:43
      Я бы сказал, что 35 запустили в производство предвидя сложности с 57. Но это нисколько не умаляет достоинств ни того, ни другого.
    2. +5
      26 марта 2019 09:07
      Цитата: Горный стрелок
      Скорее, программу Су-57 "притормозил" превосходный Су-35. Слишком удачный и смертоносный. И налаженный выпуск.
      Пока они и от 35-того кипятком писают, можно 57-мой спокойно доводить до ума. hi
      1. -12
        26 марта 2019 11:19
        Пока они и от 35-того кипятком писают, можно 57-мой спокойно доводить до ума.

        Чего им кипятком писать?

        Вот некоторые данные по ф-35 и Су-35.

        Тяга двигателей: Ф-35 - 13000, форсаж 19500. Су-35 - 8800 и 14500.
        Масса: Ф-35 - 30320 кг. Су-35 34500.
        Скорость: Ф-35 - 1,6 М, Су-35 - 2,25 М.
        ЭПР: Ф-35 - 0,001 квадратных метров. Су-35 - 0,7-2 квадратных метров.

        И важное.
        Радар Ирбис на Су-35 обнаруживает цели:
        ЭПР с 1 квадратным метром за 270 км.
        ЭПР с 0,1 за 160 км.
        ЭПР с 0,01 за 100 км.

        А у Ф-35 ЭПР 0,001 квадратных метров. Вот теперь и рассчитайте за сколько километров Су-35 увидит Ф-35.

        Не знаю есть подобие на Су-35, но на Ф-35 имеется -
        "AN/AAQ-37 — электронно-оптическая система (ЭОС) с распределённой апертурой (DAS), состоящая из 6 ИК датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов. Система позволяет:
        Выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 1300 км, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме.
        Обнаруживать иные наземные и воздушные цели
        Осуществлять навигацию при полёте днем/ночью
        Оптиколокационные станции F-35 с германиевыми линзами Френеля
        Предупреждать о ракетной атаке самолёта
        Обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии
        Производить пуск ракеты воздух-воздух по цели, летящей за самолётом"
        1. +10
          26 марта 2019 12:46
          Цитата: Тархан
          Чего им кипятком писать?

          Мда...И в самом деле -- "ЧЕГО?" what
          Вот только не понятно: почему флот отказался от F-35C и заказал модернутый F/A-18. Материл, кстати, на ВО в наличии. На досуге можно прочить. lol
          АГА.
          1. 0
            26 марта 2019 20:36
            Его на вооружение принять только в 2020году должны,а самолёты флоту уже нужны.
        2. 0
          26 марта 2019 12:54
          проводить селекцию цели из группы с борта тактического истребителя на расстоянии 1300км ну очень сильно сомневаюсь и в заявленные эпр я тоже не верю
          1. -7
            26 марта 2019 12:58
            и в заявленные эпр я тоже не верю

            Верить не верить это дело сугубо хозяйское. Только Вера категория абсолютно не объективная.

            В 1941 году многие, которые были под пропагандой, верили, что истребитель И-15 самый лучший в мире. И не верили, что Мессершмит хороший самолет.
            1. +2
              26 марта 2019 13:04
              просто эта характеристика является секретной и вряд ли озвучевается правда
            2. Комментарий был удален.
              1. -3
                26 марта 2019 22:23
                Цитата: bayard
                Данные о ЭПР Ф-35 - ложь . Ложь даже для лобовой проекции . Это я вам как специалист по радиолокации говорю

                Как специалист приведите расчет или хотя бы укажите методику.
          2. +3
            26 марта 2019 18:30
            зато у "тархана" есть полные характеристики ,особенно нашего...тут все серьезно:Су-57на уровне разработки Ил-2 1939 года...ну,может чуть лучше из-за того что проводной телефон поставили на борт....
            1. +1
              26 марта 2019 18:32
              во! чуть дальше проехал-этот эксперт привел в пример "Ишачка")))))))
        3. +6
          26 марта 2019 13:03
          Цитата: Тархан
          А у Ф-35 ЭПР 0,001 квадратных метров

          Ложь
          И движков у сушки два. Параметры выданы на один.
          1. -9
            26 марта 2019 13:06
            Ложь
            И движков у сушки два. Параметры выданы на один.


            Да два. Так ЭПР рассчитывается по всему контуру самолета, а не только по воздухозаборникам.
        4. +1
          26 марта 2019 13:54
          у СУ -35 го тяга 2х8800 и соответственно 2х14500. О скоростях Ф-35 столько уже говорено,что ленивый не знает.Об остальных "преимуществах" информации-вагон
        5. +6
          26 марта 2019 16:49
          "Вот некоторые данные по ф-35 и Су-35.

          Тяга двигателей: Ф-35 - 13000, форсаж 19500. Су-35 - 8800 и 14500.
          Масса: Ф-35 - 30320 кг. Су-35 34500.
          Скорость: Ф-35 - 1,6 М, Су-35 - 2,25 М."

          вот странность: Су-35 - и тяжелее, и движки слабее. А летает значительно быстрее )
          1. +2
            26 марта 2019 18:35
            "тархан"-великий спец!Вы что,сомневаетесь в его компетентности?у него ВСЕ данные о Сушке...
        6. +4
          26 марта 2019 20:39
          А в каком диапазоне волн ЭПР 0,001м2 получена? В разных диапазонах ЭПР одного и того же объекта будут разными.
        7. +1
          27 марта 2019 02:27
          ...на Ф-35 имеется -
          "AN/AAQ-37 — электронно-оптическая система (ЭОС) с распределённой апертурой (DAS), состоящая из 6 ИК датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов. Система позволяет:
          Выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 1300 км, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме.
          Обнаруживать иные наземные и воздушные цели
          Осуществлять навигацию при полёте днем/ночью
          Оптиколокационные станции F-35 с германиевыми линзами Френеля
          Предупреждать о ракетной атаке самолёта
          Обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии
          Производить пуск ракеты воздух-воздух по цели, летящей за самолётом"
        8. Комментарий был удален.
        9. +2
          27 марта 2019 11:24
          Тархан.Может хватит уже рассказывать миф про ЭПР Ф-35 0,001 озвученный однажды одной газетенкой и растиражированный на весь мир. Реальный минимальный ЭПР данного самолета составляет не менее 0,03 кв.м,и то в идеальных условиях и на встречном курсе.С учетом постоянно облезающего покрытия (которое в боевых условиях никто не будет восстанавливать) показатель вырастет ещё на порядок. Далее: Су-35 первый самолет оснащаемый РЛС L-диапазона,антенны которого размещены в кромках крыльев,что дает возможность обнаруживать противника в "видимом" диапазоне значительно раньше,передавая потом целеуказание на укв рлс,которая в состоянии вести ф-35 с расстояния 120 км на встречном курсе (с наименьшим ЭПР), это уже ставит их как минимум в равные условия на больших дистанциях (пуск ракет с большей дистанции имеет крайне низкую эффективность). В вопросах уклонения от ракет, тут вообще без вариантов-неуклюжий и маломаневренный F-35 не идет ни в какое сравнение с сверхманевренным Су, и это без учета более совершенных устройств РЭБ,установленных на Су-35. Ну а после сближения,которое происходит при современных скоростях очень быстро, все шансы выйти из боя целым стремятся к нулю у Ф-35. По поводу ЭОС-так они также установлены на Сушках (Ф-22 кстати таковых не имеет),я уж не говорю о РЛС кругового обзора (хотя здесь могу ошибаться,возможно это только на Су-57). Кстати ещё один миф-о превосходстве РЛС с АФАР, над РЛС с ПФАР. Каждая имеет свои плюсы и минусы, ИРБИС по дальности обнаружения пока превосходит все РЛС серийных самолетов в т.ч. и с АФАР.
          1. 0
            27 марта 2019 13:12
            Радар L диапазона это в су-57,но в су-35 есть олс ,и она вполне может засечь ф-35,на дистанции с которой он должен запустить ракеты,атака с расстояния 120км, не прокатит т.к. ракета aim 120 значительную часть этого расстояния пролетает по энерции и не способна активно маневрировать с неработающим двигателем.чтобы гарантированно поразить маневренный истребитель надо будет подлететь километров на 50,а там олс его уже видит.
        10. +1
          27 марта 2019 14:56
          скажите, а "прозападные" фанаты Ф-35 могут написать коммент не накосячив? хотя бы один?
          Цитата: Тархан
          Тяга двигателей: Ф-35 - 13000, форсаж 19500. Су-35 - 8800 и 14500.

          Су-35 - 8800 и 14500
          Цитата: Тархан
          ЭПР: Ф-35 - 0,001 квадратных метров.

          при каких условиях и в каком волновом диапазоне? любому вменяемому понятно что это 0,001 вилами на воде писано wink но нет, постоянно повторяют то что в рекламном буклетике какой то креатор написал laughing
          1. +3
            28 марта 2019 07:53
            Они ещё и минусы исправно ставят.
    3. +1
      26 марта 2019 10:09
      Вы правы, в таком распределении финансов есть смысл.
      Потому что не может быть никакого расчёта вкладывать в вундер-вафлю (ВВ) тысячи миллиардов, если для ВВ во всём мире нет ни противника достойного, нет даже просто соперника в торговле самолётами. Так и с Су-57:: сдержанно, не торопясь шлифовать машину, чтобы к тому времени, когда попытается появиться рядом с ней сырой, хромой, грубый, бессловесный и горбатый соперник (каким являлся мешком ударенный Фу-35), ВСЕМ становилось понятно, что изваяли его в предсмертных судорогах американской демократии.
  4. HAM
    +14
    26 марта 2019 08:34
    В Америке кромеNI нет других,более серьёзных журналов?
    Постоянные перепечатки этого шедевра уже надоели..
    1. -13
      26 марта 2019 08:45
      Цитата: HAM
      В Америке кромеNI нет других,более серьёзных журналов?

      А это фактически не американское издание, это американское отделение Рашатудэй. Вся информация на Википедии о NI вранье, все ссылки отсылают к самому NI, т.е. "кто-то" создал запись в Википедии с отсылкой не на независимый источник, а на само NI. А учитывая то, что NI цитируют только пропагандистские российские СМИ, то нет сомнений откуда уши растут.
      1. +15
        26 марта 2019 08:52
        Цитата: Дырокол
        А это фактически не американское издание, это американское отделение Рашатудэй. Вся информация на Википедии о NI вранье, все ссылки отсылают к самому NI


        В самое яблочко. Но и это ещё не всё. Поговаривают, что сам Трамп - спецкорр Рашатудэй, вещает прямо из Овального кабинета, совершенно наплевав на те функции, которыми этот кабинет наделил старина Билл.

        Что ж ты будешь делать с этой Америкой. Ну прям-таки полностью легла под Русь-матушку...
      2. -1
        26 марта 2019 22:30
        https://topwar.ru/95470-ob-mnogostradalnom-ni-i-deyve-kak-ego-tam.html Срыв покровов
    2. -1
      26 марта 2019 08:51
      National Interest' ('NI', «Национальный интерес») — американское аналитическое издание по военно-политической тематике с печатным журналом, выходящим 2 раза в месяц и популярным сайтом NationalInterest.org. Все статьи, публикуемые National Interest, выпускаются только экспертами с краткой биографией эксперта в концовке статьи и рецензируются издательской коллегией.
      Из Википедии.
      1. +1
        26 марта 2019 09:56
        Цитата: Пессимист22
        Из Википедии.

        Вот именно. Вы можете опубликовать о себе в Википедии статью в которой опишите, что вы придумали велосипед. Ссылка будет на ваш твиттер, на пример в котором вы себя объявите изобретателем велосипеда. И все, можно считать доказательством вашего авторства велосипеда.
  5. 0
    26 марта 2019 08:40
    да может всё Россия и наши люди ... только вот любым западным экспертам этого не понять ... мы не вписываемся в их догмы ... непонятны а посему и чужды всегда коллективному Западу))) ... вот после таких экспертиз и находятся вожди собирающие под знамёна Европу в поход на Россию ... что в очередной раз огрести дюндюлей ...
  6. -1
    26 марта 2019 08:40
    Да у Матрасных по жизни жизнеспособно то, что от них идёт. Пускай так и думают.. smile
    1. 0
      26 марта 2019 08:52
      Они уже сами себя перехитрили и выглядят мягко говоря не очень...
  7. 0
    26 марта 2019 08:47
    Эх, опубликовали бы американцы или индусы комментарии с ВО по поводу жизнеспособности их проектов ? :)))
  8. -1
    26 марта 2019 08:48
    Не надоело ещё?
  9. +8
    26 марта 2019 08:55
    Ну наши тоже,регулярно хоронят и F22 и F35,это такая манера меряться писюнами. Ни чего необычного.
    1. 0
      26 марта 2019 21:31
      gabonskijfront
      Ну наши тоже,регулярно хоронят и F22 и F35

      Ну F-22 действительно снят с производства.
      А про F-35 изначально писали, что они могут эффективно действовать только под прикрытием F-22 из далека, и будучи истребителями-бомбардировщиками, не предназначены для завоевания господства в воздухе.
      А уж сколько проблем в техническом плане с F-35, я думаю и так все знают, не говоря уже о финансовой стороне.
  10. Eug
    -4
    26 марта 2019 09:06
    Максимально унифицировать СУ-57, 35, 30 - двигатель, оборудование, кабина - а далее так: стилет (шпага), палаш (шашка, сабля), топор (алебарда). Пропорция выпуска - исходя из задач. Касательно невидимости - в момент пуска встроенного вооружения - т.е. открытия створок - что будет с малозаметностью?
    1. -1
      26 марта 2019 09:43
      Тоже, что и всех остальных.
    2. -3
      26 марта 2019 12:00
      Цитата: Eug
      в момент пуска встроенного вооружения - т.е. открытия створок - что будет с малозаметностью?

      А в этот момент уже поздняк метаться - ты на прицеле. Можешь побегать, конечно, не спасёшься, но хоть помрёшь взопревшим.
    3. +1
      26 марта 2019 15:01
      Цитата: Eug
      Касательно невидимости - в момент пуска встроенного вооружения - т.е. открытия створок - что будет с малозаметностью?
      Скорее всего это событие, так сказать, не бросится в глаза. Створки конформных отсеков вооружения Су-57 в открытом положении почти не выступают за пределы междвигательного пространства. Посмотрите:
  11. 0
    26 марта 2019 09:06
    ..и доля правды тоже есть про 27год. на дворе 19й еще ни один заказанный Су-57 не поставлен, двигатель только заканчивает испытания. Когда будет поставлен первый полноценный борт? Су-35С /30/34 производят примерно по 16-17 (вместе с экспортом) шт/год. Какой из трех заводов будет производить Су57? Сможет ли завод поддержать темп в 15-17 шт/год?


    Вот и вырисовывается 27год.
    1. 0
      26 марта 2019 09:49
      Где-то читал, что Су 34 выпуск прекращен, так как выполнили программу.
      1. 0
        26 марта 2019 10:22
        На заборе наверное - там много чего написано.
      2. +1
        26 марта 2019 15:49
        Цитата: ssergn
        Где-то читал, что Су 34 выпуск прекращен, так как выполнили программу.
        С чего бы это вдруг прекратили выпуск Су-34? Помилосердствуйте, он эксплуатируется-то всего лишь с 2014 года.
    2. -6
      26 марта 2019 10:22
      И чего это Вас так интересует дата поступления этого борта в войска?
      Вы не назначены пилотом на эту машину?
      Нет, и никогда назначены не будете.
      Тогда какое Вам дело, чем Шойгу будет бить натовцев?
      Получить от оборонки оружие - это его задача и обязанность - вот пускай и ломает голову:: или всех запирает на заводах, предварительно расстреляв либер-штрейхбрехеров (т.е. 5 колонну саботажников по-нашему), или пускай ВВП назначает себя наркомом оборонной пром-сти - .
      Есть и 3-й путь - национализация оборонки, но ВВП скорее инсульт хватанёт, чем он на эту меру решится ... laughing
  12. -1
    26 марта 2019 09:32
    Да пускай на здоровье верят этому источнику, нам же лучше. А все прекрасно знают, что значит недооценить противника, и чем это заканчивается.....
  13. -3
    26 марта 2019 09:36
    "Якобы именно эти структуры «подорвали международное сотрудничество» по проекту истребителя 5-го поколения. Явный намёк на ситуацию с Индией. "
    ----------
    -Индусы разучились торговаться. Придётся существенно поднять для них цену, так поступают при виде слишком заинтересованного клиента на любом восточном базаре...
    1. +1
      26 марта 2019 10:39
      Цитата: Танковый пиджак
      Придётся существенно поднять для них цену, так поступают при виде слишком заинтересованного клиента на любом восточном базаре...

      Где вы в лице Индии увидели слишком заинтересованного клиента??? Все с точностью наоборот, индусы прямо сказали, что в нынешнем виде Су-57 их не устраивает, и, ни по малозаметности, ни по двигателям, ни по радарам и авионике он, по их словам, не отвечает критериям самолета пятого поколения. Вот когда все это доведут до приемлемого уровня, тогда индусы могут рассмотреть вариант покупки этого самолета. Пока в нынешнем виде им он не нужен, как и самой России, которая заказала поставку 6 Су-57 в течении 6 лет. Вообще, вся эта уряшная шумиха вокруг Су-57, которая продолжается уже 9 лет, бессмысленна, пока данный самолет не доведут до ума и не поставят в войска в количестве хотя бы пары-тройки полков. А это может произойти только после 2030 года, если вообще произойдет, в чем есть сомнения, т.к. к этому времени в данном виде он уже устареет.
      1. -1
        26 марта 2019 10:41
        «подорвали международное сотрудничество»-эта фраза ложь. Индусы сами отказались. А теперь вопрос зачем озвучивать эту ложь?
      2. +2
        26 марта 2019 17:13
        Су-57 индусам и не предлагается, для них д.б. разрабатываться 2-х местная версия совместно, но они отказались от проекта. Вот и пусть закупаются штатовской авиацией, ну или китайской, если те согласятся на их условия.
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          27 марта 2019 15:06
          Цитата: Влад5307
          но они отказались от проекта.

          почти так.
          после истории с "совместным" проектом ПКР Брамос, которую индусы называют своей, им популярно намекнули что по самолету никаких передач технологий не будет. стали "качать права", значит начнем продажи не с индусов, а с Пакистана, например wink
  14. +3
    26 марта 2019 09:39
    Цитата: rotem15
    Цитата: А. К.
    Да действительно хороший самолёт получился, если его еще нет в конечном варианте а американцы его уже бояться. Каждый день статьи про него строчат .

    Самое интересное что мы создаем эти статьи и мы же на них отвечаем, NI это Рашатудэй

    Мы Трампа выбрали!
    Везде рука Москвы!
    Какие мы однако братья молодцы!
  15. +4
    26 марта 2019 09:50
    Почитал комментарии - удивился. Оказывается, что американцы почему-то (?), если будет создан еще не понятно когда, уже комплексуют, но наши,обожающие американское оружие и истерично критикующие российское (при этом многие даже не служили в армии) с пеной у рта поддерживают зарубежных "специалистов". С каждым годом все грустнее от увеличения таких военных "специалистов".
    1. 0
      26 марта 2019 10:33
      Не расстраивайтесь:: идёт в общем-то положительный процесс фрагментации на чёреньких и беленьких, а по иному - в борьбе либеральной и государственнической точек зрения приходит понимание того, что победой руководит не вагон долларов, а некая смесь в большей степени невещественных субстанций, которые имеются у населения России, но отсутствуют у населения США и российских либероидов - поэтому и пачка долларов "в сезон" оказывается дешевле цинка патронов
      1. -1
        27 марта 2019 10:29
        Цитата: hydrox
        ...некая смесь в большей степени невещественных субстанций, которые имеются у населения России

        Скрепы? Они такие, невещественные, да. Лучиной пахнут, ладаном. Зуботычиной, багровыми рубцами на спине. Бутылкой, вставленной в...
  16. -3
    26 марта 2019 09:54
    какой бы ни была большой Россия, но если её ВВП сопоставим с австралийским, она не может одновременно играть роль сверхдержавы, вести затяжную войну в Сирии и разрабатывать истребитель-невидимку
    с этим сложно спорить, страна у нас большая, а людей относительно мало, разваленная промышленность и низкий ВВП не позволяет быть "сверхдержавой" и тянуть такие масштабные проекты в одного
  17. 0
    26 марта 2019 10:05
    Хотели достичь уровня Португалии, а достигли Австралии (так надо понимать, если верить американским экспертам?). Чистый семейный доход после уплаты налогов в Португалии на 2018 год составил 20 519 долларов США в год, ВВП 217 миллиардов, а в Австралии чистый семейный доход аж 33 417 при ВВП, равном 1,323 триллиона USD (данные 2017 года).
    Но мы не Австралия и не Португалия. Будь эти страны на нашем месте, возможно, еще бы не на такие ухищрения шли, чтобы выпустить новый военный самолет. Кстати, ВВП России 1,578 триллиона USD (на тот же период). Что же касается дохода на душу населения (не семьи), то в 2017 он составил целых 24 900 USD. Прикольно, правда? Что же мы себе не можем позволить истребитель какой-нибудь замутить, чтобы было спокойно. А то вдруг Португалия с Австралией захотят нас догнать и отобрать всё, что нажили непосильным трудом.
    А вообще американских экспертов надо послать на хутор бабочек ловить.
    1. Kaw
      +1
      26 марта 2019 10:59
      Это мы по размерам государственного бюджета достигли Австралии, по уровню дохода на душу населения мы её далеко не достигли
      1. Не надо оперировать номинальным ВВП - это как сферический конь в вакууме. ВВП по ППС дает объективную картину
        1. -2
          27 марта 2019 10:46
          Цитата: Мой кот всадник апокалипсиса
          Не надо оперировать номинальным ВВП - это как сферический конь в вакууме. ВВП по ППС дает объективную картину

          У вас что-то не так с логикой. Смотрите как просто.
          Кто там в лидерах, Катар, Люксембург, Сингапур, Ирландия?
          Ну и что, могут они создать собственный истребитель, даже 1-го поколения?
          А Китай далеко не в лидерах, а свои самолёты делает.
          Значит, рулит именно валовый ВВП.
      2. А по уровню расходов достигли австралийцев на душу населения? Экономика даже отдельной семьи - это дебет и кредит. И их нужно свести.
    2. +2
      26 марта 2019 11:36
      вы не путайте холодное с мягким. Среднесемейный доход - это то, что семья, среднестатистическая, за год зарабатывае. А доход на душу населения - это ВВП деленное на колличество жителей. И, если верить Росстату с его "среднероссийской" зряплатой в 40 тысячев дерева (если честно, то не очень то верится, ибо такое очучение ,что эти +10 тыщ проихошли от увеличениЯ зряплат депутатов и прочих "причастных") ,принимая во внимание то, что в семье работают оба родителя (что то же не совсем верно, но , пусть), то получим, что ежемесечно " средняя российская семья" зарабатывает тысяч 80 . Или , принимая во внимание курс доллара 1250 долларов где то. Или 15 килобаксов в год. Кому там нас догонять надо?-)
      1. А почему ты к баксу примеряешь доходы? У нас что, внутренние расчеты в долларах происходят? А Португезы, Испанцы, даже Итальянцы на работу в Германию давно ездят. Видимо от сильного богатства. В Испании, к примеру, более четверти населения - безработные.
        1. +3
          26 марта 2019 12:15
          Потому что нефть у нас в баксах торгуется, потому, что наш центробанк в этих самых баксах свои нычки держит, потому что разного рода промтовары к курсу бакса привязаны. Даже если ты в салон за русской , условно, машиной пойдешь, то все равно встретишся с долларовой составляющей ее цены в виде зряплат топ-топ менеджеров, стоимости оборудования , некоторых комплектующих, выплат за лицензии и тп. и т.д. Ясно тебе?
          1. Нефть продается за баксы (не вся), только вот нефтегаз и другие экспортеры отчисляют деньги в бюджет в рублях. Структура ЗВР Банка России далеко не пользу доллара - около 20% вообще золото, Россия крупнейший его покупатель в мире последние годы. 100 ярдов баксов из трэжерис США вынуты и переведены в золото или другие валюты.
            Топ-менеджмент получает в рублях (хотя может где и идет привязка к баксу), импортная зависимость преувеличена, - вообще влияние всех этих факторов на стоимость конечной продукции минимально, почти вся бытовая техника производится в России из местных комплектующих, за небольшим исключением. У нас сальдо торгового баланса положительное уже лет 20 и одно из самых высоких в мире. Короче, бОльшая часть расходов - недвига, авто, продукты, одежда, бытовая техника, страховки, ЖКХ, медицина и прочее к баксу практически не привязана. Рекомендую ознакомиться с термином "покупательная способность", в общем. Чтоб уж точно было тебе ясно)
            1. +4
              27 марта 2019 16:17
              почти вся бытовая техника производится в России из местных комплектующих

              Ага-ага! Конечно-конечно! Верим-верим! Охотно-охотно!
              Не перевелись ещё сказочники на Руси wink
            2. +1
              27 марта 2019 22:17
              Цитата: Мой кот всадник апокалипсиса
              авто, продукты, одежда, бытовая техника, страховки, ЖКХ, медицина и прочее к баксу практически не привя

              Да ты че? То-то зряплата депутатов и цены на машины и разного рода "нубуки" в два раза скакнули по сравнению с 2014 годом. ( хлебушек, кстати, то же не подешивел, как и не "непривязанный к доллару" (с твоих слов) бензин) А "недвига, да, она на месте. Кирпичи делать мы еще не разучились)))

              Вот как тока, открыв какой ни будь " нечевондакс" увижу в строчке "цена нефти 18000 за тонну" вместо "69$ за баррель" сразу тебе поверю (или Соловьеву?). А, пока, извини)
      2. -1
        26 марта 2019 13:36
        Я с супругой (среднестатическая семья)зарабатываем примерно 140 тыс в месяц.(супруга 35,я 105),не пойму,что вас удивляет.
        1. +5
          26 марта 2019 14:09
          Вы, друг мой, забыли, наверное, добавить, что вы "средняя московская семья"))))
          Я вам берусь свидетельствовать за Ростоскую и Воронежскую области. И тут средняя зряплата - тысяч 35 на руки. У кого чуть больше , у кого чуть меньше (я имю ввиду пролетариат. Сварщики, токари, специолисты ОТК, нождачники и пр.) К тому же, представте, что ваша супруга ушла в отпуск по уходу за ребенком . Первые полтора года оклад.... а потом.... ничего... Вот и получится ваша средняя зряплата где то 50)
          А что делать? Статика она такая статистика)
          1. +2
            26 марта 2019 14:27
            Да друг мой.от моего дома до Москвы напрямую 6,5 тыс км.я родился и вырос на Смоленщине.ррдители и вся Родня там.на ДВ меня служба занесла.вышел на пенсию тут и остался.работаю слесарем монтажником на судостроительном заводе.супруга на судоремонтном.(ДВЗ ЗВЕЗДА)инженер конструктор.служил в Севастополе,там и женился,т.е жена коренные крымчанка. Супруга родила мне двух детишек,и сидела оба раза в декретном,правда я служил тогда на АПЛ, так,что не надо мне рассказывать,что да как.к нам на завод со всей России едут.и востребованы именно квалифицированные рабочие кадры.приезжайте и вы.у нас сварщик 5-го разряда около 150 тыс получает,имея жилье от завода и живёт не на вахта в Тюмени, а в 100 км от Владивостока.помимо зарплаты я пенсию получаю и квартиру сдаю,а прилетел я 10 лет назад на Камчатку с одной только сумкой,а потом экипаж прилетел в приморье,и жена прилетела беременная ко мне на сьемную квартиру.КТО ИЩЕТ,ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ!!!родители у меня в деревне на Смоленщине пенсионеры и работают,дома сидеть не могут,и имеют на двоих более 50 тыс.им за глаза этого.брат родной в Смоленске предприниматель и тоже всего добился сам.парню из деревни помочь не кому было от слова совсем.так,что приезжайте в гости встречу, провезу по приморью,покажу и все расскажу.надеюсь мнение ваше переменится...
            1. +1
              26 марта 2019 15:39
              ДВ, это то же отдельная песня, как ни странно. Приятель после дембеля там остался... Во Владике, город реально дороже Москвы, говорит.
              А вашему заводу я не по профилю. Энергетик я)
              1. 0
                26 марта 2019 16:26
                Я тоже электротехник.на производстве все нормальные профессии хороши.главное не урист,бюстгалтер,манагер,или как сейчас модно психолох. Я имел удовольствие проехать летом от Севастополя до Владика(гнал с сыном машину)как ни странно,но японские авто га западе страны дешевле,чем на востоке...и воочию убедился,т.к.ехал долго и заезжал на ночлег к бывшим сослуживцам,что жить достойно можно,хоть на моей нашей Смоленщине,хоть в Бурятии,главное иметь руки,голову и желание....у каждого своя точка зрения,но мою позицию изменить сложно,т.к.10 лет кроме чемодана вещей и бритвы я ничего не имел,а сейчас тружусь и радуюсь,что смогу будущее(воспитание,образование и жилье)обеспечить.лично знаю, что промышленность сейчас на подъеме,поэтому радуюсь,что почти 20 лет назад хватило ума бросить пед.институт и закончив,техникум электронных приборов уйти служить по желанию на флот.я мичман запаса,можно сказать,что тягловая лошадь армии и флота.
                1. +1
                  27 марта 2019 18:31
                  Цитата: Michman
                  Я тоже электротехник.

                  Электротехник с ЗП 105? Ну-ну...
                  1. 0
                    2 апреля 2019 00:05
                    Я написал что доход,это раз.по мимо з.п я получаю пенсию военную-это два.квартиру сдаю-это три.четыре,пять,шесть и т.д-да вот такие у нас ЗП на ДВ.телевизлр смотрите.вчера сечин Путину докладывал, что средняя ЗП на нашем предприятии 87 тыс,и это чистая правда.оч.многие больше получают.я по второму разряду тружусь,а есть и по шестому.
              2. 0
                26 марта 2019 16:31
                Кстати я учусь га мастера сейчас,чтобы потом в электромонтаж судовой уйти.сердцем тянет на родную Смоленщину,а вот умом понимаю,что детей нужно растить так....и там....чтобы они ни в чем не нуждались и не повторили мои 15-ти летние мытарства у черта в опе... И т.д
            2. -1
              26 марта 2019 19:06
              Привет медведиву с его женой а также ельциной наине ни дня не работала!
        2. -1
          26 марта 2019 15:01
          Ух! Да вы просто жители Капитолия! Нам в грязных дистриктах 30-ка за счастье будет. Как тут не вспомнить А.С. Пушкина ! "Мы же стольном граде сём яств и пити запасём, враг увидит, что Столица есть, и пьёт, и веселится! Он от страха, - задрожииит. - Хи ! Без оглядки побежит!" Крепость экономики государства проявляется в первую очередь в количестве содержимых детей и в благосостоянии стариков. По детям - всё платно . По старикам - нищета, коммуналка превышает пенсию. Если удалось припасть к крохам с барского стола, пока работоспособен, то глумиться над народом не стоит.
          1. +2
            26 марта 2019 15:20
            Никто и не глумится, по моему наоборот,глумитесь вы....я честно отслужил на флоте 15 лет.и в автономки ходил и на боевые службы.в наше время работу найти не проблема,а вдаваться в объяснения и рассуждения я не буду.я самый обычный пролетарий, которого перспектива горбатиться в деревне совершенно не устраивала.чтобы добиться чего-то нужно решиться и поменять, порой кардинально свою жизнь,например,а не плакаться, как все плохо....что касается медицины,то что вас не устраивает???или вы страховку платите как на западе?или за приём платите врачу,как например,лет 120 назад,просто,чтобы он осмотрел вас?все абсолютно бесплатно,включая стационар.или я не прав?даже кормят бесплатно!!!где вы такое ещё увидеть?все это бла-бла-бла.......а раз сидите на тридцатке, значит вас это устраивает,в противном случае,вы бы подумали,как заработать больше.когда была нужда,то я не поливал грязью свою страну,и представителей власти,а таксовал ночами и в отпуске.на сим закончу,ибо без толку все это.а вы ждите когда с неба вам упадёт,а я буду трудиться,чтобы старость свою и будущее детей своих обеспечить.
            1. -1
              26 марта 2019 19:13
              конечно не однозанчо ну у пучкова (гоблина) хорошо расписано в роликах
    3. Комментарий был удален.
  18. +2
    26 марта 2019 10:13
    Для западных СМИ 2027 год – это некая мистическая дата.

    Ничего мистического. Это 110-я годовщина Великой Октябрьской социалистической революции!!!
    1. -1
      26 марта 2019 11:25
      как вы точно подметили ,а я сходу не сообразил
  19. -2
    26 марта 2019 10:29
    Когда будет налажен выпуск и машина массово пойдет в войска тогда и можно будет о чем то говорить. Потому что технологичность изделия и производственные мощности имеют большое занчение. И именно массово. Не 15-18 шт в год. А хотя бы сотня, полторы. А так действительно за многое хватаетесь, а толку нет . И не надо обольщаться, мол русский народ, он такой, он все сможет...Да не будет русский народ пуп рвать ради счетов "Газпрома" и "Русала" и иже с ними.....Да и зачем, пенсионная реформа помогает в осмыслении этого вопроса.
    1. +1
      26 марта 2019 11:40
      Вот вот. Пусть наш неимеющеаналоговмире девайс в войсках в товарных колоичествах появится, а уж потом кому то конкуренциюсоставляет. И на рынке и так. А то как то стремно штучный товар покупать . вдруг сломается, а запчастей нет. Скперджет на этом, кажется, погорел?
    2. -1
      26 марта 2019 19:15
      1000 процентов
  20. Комментарий был удален.
  21. -1
    26 марта 2019 10:43
    Если не проектировать новые самолёты, как могут развиваться конструкторские школы? Раньше объявляли конкурс,и выбирали лучший. Такого больше нет. Только фирмы Сухого и Туполева как-то работают над новыми проектами. Миг и Як,без комментариев. Бериев и да и сколько их было.
  22. +1
    26 марта 2019 10:50
    Комментарий эксперта к перепечатке статьи NI в одном из профильных индийских блогов - ниже.

    Что это за "эксперт" такой? Я по инету пошукал - ничего не нашёл. У нас на ВО таких "экспертов" в базарный день пучок на пятачок. Кто он? Индийский военный аналитик или просто какой-нибудь ̶д̶и̶в̶а̶н̶н̶ы̶й̶ циновочный интеллектуал?
  23. -1
    26 марта 2019 11:01
    Приведу не свой, а женский взгляд на Су-57 и Ф-35:
    Первый - красавчик, второй - утюг.
  24. 0
    26 марта 2019 11:24
    а у ф-22 и ф-35 движки 5 того поколения ,я думаю что по движкам для военных самолетов мы их делаем а то что программа немного буксует то извините мы сочетаем сверхманевренность с уменьшением эпр а это тяжелейшая задача и мне кажется что в этом контексте двигатель 5 поколения он конечно важен ,но не так критически как в коментах на во
  25. Когда эти клоуны уже перестанут сравнивать ВВП РФ то с Испанией, то Кореей, с Австралией?
    ВВП по ППС - это самый объективный и главный показатель уровня развития макроэкономики, как кэн говорю.
    У на ВВП по ППС чуть более 4 трлн. долларов, это уровень Германии (5-6 место в мире). Увеличился в 5 раз с 99 года (с 887 млрд. долларов). Причем это по данным ОЭСР, МВФ, ЦРУ. Не говоря о таких показателях, как положительное сальдо торгового баланса, уровень госдолга к ВВП (самый низкий среди 20 крупнейших экономик), размер ЗВР в 470 млрд.
  26. 0
    26 марта 2019 12:04
    долг Австралии с населением всего 25млн в три раза больше чем у РФ(146млн чел) 1,5 трлн баксов или 60 000 баксов на душу, у РФ 3,5 тыс на душу
  27. -2
    26 марта 2019 12:06
    1. «Сколько ни говори «халва, халва», во рту слаще не станет» (восточная поговорка, приписывают Ходже Насреддину).
  28. -2
    26 марта 2019 12:43
    Цитата: Тархан
    Тяга двигателей: Ф-35 - 13000, форсаж 19500. Су-35 - 8800 и 14500.
    Масса: Ф-35 - 30320 кг. Су-35 34500.
    Скорость: Ф-35 - 1,6 М, Су-35 - 2,25 М.

    А вам не показалось странным, что при меньшей массе и более тяговооруженности, скорость Ф меньше , чем Су?
    Неужели во всем виноват Евро 5?)
    1. +1
      26 марта 2019 14:00
      Да просто Тархан неверно указал параметры для Сухаря: тяга двигателей 2 х 8800= 17600, форсаж 2 х 14500=29000
      1. -1
        27 марта 2019 12:17
        Если его пост был о том что мы отстаем по двигателям, это одно, тогда зачем приводить данные по скорости? А если речь идет в принципе о самолетах, то так ли плохо самолету иметь два двигателя, тем более, когда тяговооруженность при этом больше в полтора раза чем у самолета классом выше?
  29. +1
    26 марта 2019 12:45
    Все эти статьи суть есть гадание по облакам и их ценность нулевая.Су-57 концепт многоцелевого истребителя и только тогда когда его конечный вариант допинают разрабы можно будет о чём-то рассуждать.На данный момент можно сказать только о том что закончили планер и мехсистемы управления.Нет ни авионики ни двигателей.Всё в промежуточном состоянии,и летает девайс на оборудовании предидущего поколения.И это нормально,так и должно быть.Каждое новое изделие чем-то отличается от своего собрата внутри предсериной сборки.И так и должно быть.Идёт кропотливая работа,что-то получилось,что-то нет.Вот когда концепт будет закончен,тут то и начнётся самое интересное.Обращть внимание нужно лиш на коментарии их действующих военных,и то не всех.А те пока помалкивают.
    1. -1
      26 марта 2019 19:23
      точняк очень даже
  30. -1
    26 марта 2019 12:51
    Ребятки, вот вы тут все самолеты, самолеты... а у нас есть вообще кому летать на этих самолетах??
    У нас проблема не с самолетами, а с пилотами! Причем, катастрофическая, вплодь до того, что на стоянках больше боеготовых самолетов, чем пилотов в части!
  31. 0
    26 марта 2019 12:59
    Если вы находитесь под действием хитрой американской пропаганды, то Су-57 не для вас.

    До конфликта в Сирии Ту 160е и 22е не показывали как рекламный проект, когда они понадобились то дали прикурить как надо. Та же ситуация и с 57, но уже с учётом предыдущего опыта,с расчётом на коммерческую выгоду от будущих продаж, не стали секретить до боевого применения, а сразу показали, ну и пока самолёта еще нет, а покупатель уже думает, сравнивает, приценивается - это ж коммерческий успех.
  32. +4
    26 марта 2019 14:46
    А если су-57 оказался успешным, то почему отказались от его производства? Почему двигатель до сих пор для него не готов? Электроника в своё время разрабатываемая вместе с французами накрылась медным тазом. И при этом он самый лучший в мире по мнению сомнительных российских экспертов в кавычках, хотя су-57 произвели несколько штук, а такие плохие американские Ф-22 и Ф-35 выпускаются серийно.
    1. -1
      26 марта 2019 23:42
      Ну, вы бы, конечно, выпускали недоделки серийно. Как американцы.
  33. -2
    26 марта 2019 15:31
    Су-57, несмотря ни на что, может оказаться весьма крепким орешком, этаким "более лучшим Су-35". Есть повод для оптимизма, все же, я думаю. АФАР + современное оружие + движки с повышенной тягой многое значат.
  34. 0
    26 марта 2019 16:38
    У Австралийцев ведь нет второй ядерной армии в мире и в фондах не лежит более 500 млр долларов и к тому же Австралия Кукурузная республика и шестёрка британии и сша. laughing
  35. +1
    26 марта 2019 17:02
    Господи подскажи американцам и украинцам непонятливым ,мы давно устали читать ,что 57 не летун,что мост рушится.
  36. 0
    26 марта 2019 19:00
    Электронику разводить надо! тайвань!
  37. 0
    26 марта 2019 19:34
    Цитата: rotem15
    Цитата: А. К.
    Да действительно хороший самолёт получился, если его еще нет в конечном варианте а американцы его уже бояться. Каждый день статьи про него строчат .

    Самое интересное что мы создаем эти статьи и мы же на них отвечаем, NI это Рашатудэй


    Ага. Вики: "Издание было основано в 1985 году известным экспертом Ирвингом Кристолом. Издание имеет широкий экспертный совет во главе с Генри Киссинджером и отличается от других изданий не только проверкой качества материалов, но и контролем наличия опыта у эксперта в освещаемой тематике согласно документам по его биографии[2][3].
    По военной тематике военно-политическими часто выступают крупные эксперты, близкие к министру обороны США Чаку Хейгелу как Роберт Такер и Грэм Фуллер, которые являются также политиками от Республиканской партии США, что иногда служит аргументом для причисления NI к «республиканским изданиям»[4]. "
    Почти все МО США, значит, работает на RT? Так это победа!
  38. -2
    26 марта 2019 19:41
    сердюков наворовал студент бы сделал! не виновен на этом свете!
  39. -2
    26 марта 2019 19:44
    мост рушиться воровать на подрядах где мишка!
  40. -1
    26 марта 2019 19:47
    су-57 нужен технология просто
  41. -1
    26 марта 2019 21:07
    Наличие иностранных инвесторов - высшей школой экономики пахнет...
  42. 0
    26 марта 2019 21:21
    А мы и в 41м. все не правильно делали.Должны были быстренько сдаться как вся цивилизованная Европа,а потупили как дикари,культурный город Берлин разрушили,и флажком застолбили.Но в США историю не читают.
  43. 0
    27 марта 2019 10:17
    В статье заявлено, что «какой бы ни была большой Россия, но если её ВВП сопоставим с австралийским

    Каким бы авторитетным ни было СМИ, но если оно не разбирается в экономике...
  44. -1
    27 марта 2019 12:07
    Цитата: kjhg
    Где вы в лице Индии увидели слишком заинтересованного клиента??? Все с точностью наоборот, индусы прямо сказали, что в нынешнем виде Су-57 их не устраивает,

    Их не устроило то,что им отказались передать всю проектную документацию, остальное дописали и растиражировали СМИ.
  45. 0
    27 марта 2019 12:54
    Очень много в США и не только, любящих посудачить на тему несостоятельности России. И не в домек этим комментаторам обратить свой пристальный взгляд в "свой огород", а в том огороде работы не початый край, только вот в чужом глазу "сучек" видно, а "своего бревна" упорно не замечают.
  46. -1
    27 марта 2019 13:38
    Цитата: синоби
    Су-57 концепт многоцелевого истребителя и только тогда когда его конечный вариант допинают разрабы можно будет о чём-то рассуждать.На данный момент можно сказать только о том что закончили планер и мехсистемы управления.Нет ни авионики ни двигателей.Всё в промежуточном состоянии,и летает девайс на оборудовании предидущего поколения.

    Не волнуйтесь так! Всё будет нормально - и авионика (конечный вариант) опробована и ЛЕТАЕТ на предсерийных машинах. и движки 2-го этапа УЖЕ РАБОТАЮТ и проходят испытания ПО ПЛАНУ, т.е. без опоздания, и вооружение РЛПК и ОЛС уже испытаны. Подумайте СВОЕЙ головой - если б всё было НЕ ТАК - был бы заключен контракт? К тому же уже начиная с ЭТОГО года (именно так нужно понимать информацию о начале поставок) в части начнут поступать СЕРИЙНЫЕ машины. Поменьше слушайте подников и либералов, у которых работа (оплачиваемая) такая - нагнетать панику и создавать напряженность, а через это - атмосферу недовольства, тем самым - расшатывать обстановку внутри страны.
  47. -1
    27 марта 2019 14:16
    Основная претензия к СУ57 это его видимость на радарах! Есть технология. эффективная, которая обманет все глобальные РЛС, сделает самолёт невидимым для РЛС. В свободном доступе!!!! Есть ноу-хау!
    Внедрение изобретения на которое выдан патент №149598, «Устройство для управления обтеканием летательного аппарата» и модификаций устройства на основе патента позволяет:
    - создать дополнительную подъёмную силу на крыле в два-три раза больше;
    - снизить почти до нуля аэродинамическое сопротивление при любых гиперзвуковых скоростях;
    - быть невидимым летательному аппарату для всех видов РЛС ПРО и ПВО;
    - быть защищённым от лазеров, пучкового оружия, систем РЭБ;
    - достичь в нижних плотных слоях атмосферы, на высоте 1 км ракетам и самолётам гиперзвуковых скоростей в 10 км/сек и более (решён вопрос теплового воздействия при гиперзвуке, и звукового, аппарат не шумит, нет ударной волны);
  48. 0
    27 марта 2019 14:51
    Цитата: Тархан
    Вот некоторые данные по ф-35 и Су-35.

    Тяга двигателей: Ф-35 - 13000, форсаж 19500. Су-35 - 8800 и 14500.
    Масса: Ф-35 - 30320 кг. Су-35 34500.
    Скорость: Ф-35 - 1,6 М, Су-35 - 2,25 М.
    ЭПР: Ф-35 - 0,001 квадратных метров. Су-35 - 0,7-2 квадратных метров.

    Забыло ваше блахородь про то, что россиянский имеет 2х"8800 и 14500." И значит, на один двигун приходится у Ф-35 - 30320 кг, а у Су-35 - 34500/2 =14250кг. Заврались совсем.
  49. -1
    27 марта 2019 15:02
    в США не знают характеристик СУ-57 , поэтому это просто слова .
  50. 0
    27 марта 2019 15:27
    Не надоело ещё? Надо уже как-то других "контрагентов" подтягивать. Доверия к этим "экспертам" НОЛЬ.
  51. -1
    27 марта 2019 16:03
    Американцы, похоже, просто читают мантры для самоуспокоения laughing
  52. -1
    27 марта 2019 17:35
    Раз ругают матрасные, значит самолетик получится хороший.
  53. -1
    27 марта 2019 21:03
    Статью СМИ США о "нежизнеспособном проекте" Су-57 прокомментировали в Индии
    При всем уважении к индии и ее народу... а с чего вдруг Индия стала экспертами по Российским самолетам,да еще и тем, которых пока нет в конечном варианте...
  54. 0
    28 марта 2019 07:24
    Может хватит спорить о том, хороший или плохой это самолёт. Лично я рассматриваю его как очередной шаг в развитии отечественной авиации и приборостроения. Благодаря ему оплачены куча НИОКРов по разработке нового двигателя, радара и многого другого, что уже устанавливается либо планируется на серийные самолёты. И эти наработки потом активно используются при других разработках. Да, самолёт слишком дорогой и не по силам стране во время кризиса, но это ступенька эволюции к самолёту следующего поколения, и мы её прошли!
  55. 0
    28 марта 2019 22:30
    Небольшая неточность - "Если вы разделяете мнение американской пропоганды по характеристике малой замтности, то су-57....
    нюанс всётаки есть...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»