Новейший авианосец ВМС США Gerald R. Ford опять сломался

60
Новейший американский атомный авианосец Gerald R. Ford CVN-78 не смог закончить программу ходовых испытаний по причине неполадок в паровых турбинах и был вынужден вернуться на верфь в Ньюпорт. Об этом сообщило издание Navytimes.

Новейший авианосец ВМС США Gerald R. Ford опять сломался




Вышедший на ходовые испытания авианосец ВМС США Gerald R. Ford был вынужден вернуться на верфи по причине неполадок с паровыми турбинами. Обследование и диагностика показала, что оба парогенератора корабля требуют продолжительного ремонта, что затянет начавшийся в прошлом году запланированный ремонт, как минимум, до октября 2019 года. Ранее сообщалось, что на авианосце обнаружились проблемы с оружейными подъемниками, отказами катапульт и силовой установкой.

Gerald R. Ford прибыл в Ньюпорт 15 июля 2018 года для проведения планового ремонта. По планам командования ВМС США, авианосец должен был вернуться в состав флота ровно через 12 месяцев после начала работ на корабле.

Авианосец USS "Gerald R. Ford" (CVN 78) - головной корабль серии авианосцев нового поколения USS Ford, представляющих собой улучшенную и более современную версию авианосцев класса Nimitz. Введен в эксплуатацию 22 июля 2017 года, с 15 июля 2018 года находится на плановом ремонте.

Является самым дорогим авианосцем в истории американского флота. Его стоимость составила около 13 млрд. долларов. Длина корабля – 337 м, водоизмещение – 100 тыс. тонн, скорость – до 30 узлов.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    27 марта 2019 12:27
    Не хорошо злорадствовать, Но почему то "потеплело" на душе. Одним "сундуком с клопами" на океанских просторах будет меньше... wassat
    1. +6
      27 марта 2019 12:33
      Не будет. американцы доведут его, избавят от болезней и будет служить он как полагается. Они это неплохо умеют делать. Вопрос времени.
      1. +5
        27 марта 2019 12:35
        Цитата: GRIGORIY76
        американцы доведут его, избавят от болезней и будет служить он как полагается.

        Может да, а может и нет...Сказано - головной, значит первый в серии, а кто ж его знает, удачная ли она будет...
        1. +4
          27 марта 2019 12:43
          У США огромный опыт строительства авианосцев, так что доведут до ума.
          1. +5
            27 марта 2019 12:46
            Цитата: Аристарх Людвигович
            У США огромный опыт строительства авианосцев, так что доведут до ума.

            Или тихо спишут, тут у них то же опыта хватает
            1. +13
              27 марта 2019 12:57
              Ну да. Первая мысль - позлорадствовать.
              Но вторая - понимание, что у любой новой сложной техники могут вылезать всякие "косяки". Их устраняют - это нормальный рабочий момент.
              И третья мысль - судя по количеству "косяков" - на новом авианосце новшеств очень много
              1. 0
                27 марта 2019 15:11
                Хорошо хоть кто-то это понимает, а то почитаешь порой комментарии после неудачных испытаний - запусков нашей техники, так складывается впечатление что комментаторы сами совершенства и идеальные специалисты никогда не совершающие ошибок...
            2. +2
              27 марта 2019 12:57
              Цитата: svp67
              Или тихо спишут, тут у них то же опыта хватает
              В США атомные авианосцы по 50 лет бегают. Тот же "Энтерпрайз". И Нимитцы еще не списаны. А может вспомним 1143.1/4, которых конечно продал ПРАКЛЯТЫЙЕЛЬЦИН, но к 1991 году они были доведены СВЯТЫМВМФСССР до совершенно убитого, небоеспособного, состояния из-за того, что не один из кораблей не имел в местах базирования даже приличной "стенки" и постоянно находился на рейде убивая моторесурс.
              1. +4
                27 марта 2019 13:17
                Цитата: Аристарх Людвигович
                А может вспомним

                А может не будем вспоминать, а посмотрим какова будет дальнейшая судьба конкретно данного корабля и всей серии/
                1. -3
                  27 марта 2019 16:13
                  Кеннеди уже строят так что с серийным производством все и так понятно.
          2. 0
            27 марта 2019 13:00
            У США огромный опыт строительства авианосцев, так что доведут до ума.
            Да вот интересно будет проследить, как они справятся с уже не детскими болезнями. Не, я не злорадствую lol хотя конечно приятно когда и у противника проколы бывают. Но всё-таки как? И в какие сроки?
            1. +10
              27 марта 2019 13:17
              Цитата: stalki
              У США огромный опыт строительства авианосцев, так что доведут до ума.
              Да вот интересно будет проследить, как они справятся с уже не детскими болезнями. Не, я не злорадствую хотя конечно приятно когда и у противника проколы бывают.

              На сегодняшний день такие проблемы перерастают в системные.....
              И причина тому - отсутствие квалифицированной рабочей силы на предприятиях ВПК (и не только). Глобализация, как предел мечтания манагеров, подсчитывающих прибыли и убытки, привела к тому, что в развитых странах квалифицированные и опытные работники стареют и уходят на покой. На смену приходит нынешнее поколение потребителей, воспитанных в духе "А что тут думать?", стремящихся осесть в офисах. Тачать гайки на станке не престижно сегодня ни в одной европейской стране, включая нашу. Как наглядный пример - заметное снижение уровня молодых специалистов, приходящих на производство после окончания профильных технических учебных заведений. А на производство, связанное с тяжёлым физическим трудом, если сравнивать с протиранием штанов в офисах, желающих, увы, нет нигде...
              В итоге всё "отстойное" неэффективное производство выносится в страны с дешёвой рабочей силой. А в "родной" прекращается нормальная смена поколений вместе с системой обучения и повышения квалификации, переобучения.
              В данном свете вполне реально выглядят прогнозы многих экспертов, об увеличении техногенных катастроф по всему миру с каждым годом.
              1. +2
                27 марта 2019 15:03
                Цитата: stalkerwalker
                что в развитых странах квалифицированные и опытные работники стареют и уходят на покой

                в "золотую эру" американские инженеры очень даже, потом их заменили выходцы из тайваня, теперь вот похоже менять стало уже и некем..
        2. +2
          27 марта 2019 14:48
          Здравствуй уважаемый. У нас стоят 3 корабля в недостое, и перспектив пока нет. Так как мы заточены на немецкие движки. А аналоги пока найти не могут. Да и ближе к земле. Сергей ты же танкист. И вот скажи мне. Что будет с машиной, если орудие вкатится в модуль с экипажем? Дак вот есть такая проблема. Даже с образцами уже принятыми на на вооружение. Мы можем долго злорадствовать над неудачами противников. Но может начнём решать свои проблемы?
        3. 0
          29 марта 2019 09:07
          Цитата: svp67
          Может да, а может и нет...Сказано - головной, значит первый в серии

          Первый может быть и последним судя по Замволтам...
      2. +11
        27 марта 2019 12:36
        Цитата: GRIGORIY76
        Не будет. американцы доведут его, избавят от болезней и будет служить он как полагается. Они это неплохо умеют делать. Вопрос времени.

        Ну да.. Это только у нас "ломается всё". У США "никогда". Поди "врут"...
        1. +2
          27 марта 2019 12:39
          Ага "не ломается" у них, вы ф 35 вспомните или зумвалт.
          1. +1
            27 марта 2019 12:40
            Цитата: GRIGORIY76
            Ага "не ломается" у них, вы ф 35 вспомните или зумвалт.

            Надо же.. И Вы заметили!!!! Поздравляю!!!!!
            1. -4
              27 марта 2019 12:42
              Ну конечно заметил, но все таки США морская держава, ВМФ у них развит отлично и проблемы в нем они решают быстрее.
              1. -1
                27 марта 2019 12:43
                Цитата: GRIGORIY76
                Ну конечно заметил, но все таки США морская держава, ВМФ у них развит отлично и проблемы в нем они решают быстрее.

                Ага. По гиперзвуку до сих пор "решают".
      3. +2
        27 марта 2019 12:36
        Цитата: GRIGORIY76
        Не будет. американцы доведут его, избавят от болезней и будет служить он как полагается. Они это неплохо умеют делать. Вопрос времени.

        Вот как раз к "Цирконам" поспеет.
        1. -3
          27 марта 2019 12:39
          Да да и к кинжалам с посейдонами)))
        2. +1
          27 марта 2019 12:46
          Цитата: vvvjak
          Вот как раз к "Цирконам" поспеет.

          считаете, что наши спецслужбы поработали? lol
          1. +1
            27 марта 2019 14:16
            Цитата: вдовец
            Цитата: vvvjak
            Вот как раз к "Цирконам" поспеет.

            считаете, что наши спецслужбы поработали? lol

            Я не на что не намекаю, но и с динозаврами "непонятка" получалась неспроста. Тереза Вам (хайли лайкли) растолкует лучше. laughing
            1. +1
              27 марта 2019 15:01
              Цитата: vvvjak
              Тереза Вам (хайли лайкли) растолкует лучше.

              электронку сбросьте. в вике не нашёл lol
    2. 0
      27 марта 2019 12:44
      Цитата: Горный стрелок
      Но почему то "потеплело" на душе.

      весна однако lol
      1. +1
        27 марта 2019 12:57
        Ранее сообщалось, что на авианосце обнаружились проблемы с оружейными подъемниками, отказами катапульт и силовой установкой.


        Задался наивным вопросом,что же могло произойти с катапультами,на разработке и эксплуатации которых американцы "набили руку" ещё с момента испытания первой в 1916 м году ?

        Оказалось,что на авианосце «Джеральд Р. Форд»,одним из существенных технологических новшеств является замена паровых катапульт C-13 на новые электромагнитные катапульты (Electromagnetic Aircraft Launch System, EMALS) фирмы General Atomics на основе линейного электродвигателя позволяющих разгонять боевые самолеты более плавно и избегать слишком сильных нагрузок на конструкцию летательного аппарата.

        Видать недомудрили/перемудрили,и конструкция оказалась "сырой"...
        1. +2
          27 марта 2019 15:40
          С катапультами были проблемы в ПО. На каждый тип самолета + его взлетный вес + другие факторы взлета (ветер, качка). Нужно было наработать всякие if...
        2. +1
          27 марта 2019 16:00
          Цитата: Сепар ДНР
          Видать недомудрили/перемудрили,и конструкция оказалась "сырой"...

          Возможно, но не факт. Да, есть некоторые основания предполагать, что EMALS сейчас бесконечно далека от боеготовности, но... В общем, вполне могут и допилить, хоть и не сразу
        3. 0
          27 марта 2019 17:29
          А женерал атомик это не бывший Вестингхаус?
    3. 0
      27 марта 2019 13:01
      Сломался, потому-что американцы решили сэкономить - в реактор стали сыпать пятидесятидолларовые банкноты вместо стодолларовых. Не прокатило.
    4. 0
      27 марта 2019 13:45
      Цитата: Горный стрелок
      Не хорошо злорадствовать,

      Не хорошо злорадствовать, когда кто то погибает ни за что. А данном варианте, очень даже, приятно. Где там голоса, за "самую продвинутую технологическую державу"? Кстати, кто знает, а как там "Зумволт" поживает laughing ?
      1. +1
        27 марта 2019 15:41
        Их уже два. Какой именно?
        1. -1
          27 марта 2019 15:58
          Да оба. Я то считал, что их три уже.
          1. +1
            27 марта 2019 16:49
            Третий - в процессе строительства.
            Все три передают российскому флоту пламенный привет и три фута под килем! drinks
            1. +2
              27 марта 2019 22:06
              Цитата: voyaka uh
              три фута под килем!

              три фута над мачтой
  2. +6
    27 марта 2019 12:43
    Тоже красавец.. Год поплавал - полтора года на ремонт.. Наш Кузя тихо смеётся в сторонке..
  3. -1
    27 марта 2019 12:44
    Цитата: Андрей Чистяков
    Цитата: GRIGORIY76
    Ну конечно заметил, но все таки США морская держава, ВМФ у них развит отлично и проблемы в нем они решают быстрее.

    Ага. По гиперзвуку до сих пор "решают".

    Вы гиперзвуковой эсминец имеете в виду? Или авианосец?
    1. 0
      27 марта 2019 12:48
      Цитата: GRIGORIY76
      Цитата: Андрей Чистяков
      Цитата: GRIGORIY76
      Ну конечно заметил, но все таки США морская держава, ВМФ у них развит отлично и проблемы в нем они решают быстрее.

      Ага. По гиперзвуку до сих пор "решают".

      Вы гиперзвуковой эсминец имеете в виду? Или авианосец?

      Не... "Футбольный мяч! "
  4. +5
    27 марта 2019 12:45
    Умиляет фраза плановый ремонт. Через год эксплуатации.))
  5. +2
    27 марта 2019 12:49
    Длина корабля – 337 м, водоизмещение – 100 тыс. тонн, скорость – до 30 узлов.

    Не хилые такие данные. У нас не все фрегаты 30 узлов дают. Лучше бы он вообще потонул...
  6. +2
    27 марта 2019 12:53
    На таких кораблях, что-то уже обязано ломаться постоянно. Это слишком сложный, почти живой, организм. Ну и человеческий фактор. Если признать за каждым членом экипажа право на одну ошибку в год, то сколько ЧП в сутки набегает?
  7. +2
    27 марта 2019 12:59
    Цитата: GRIGORIY76
    американцы доведут его, избавят от болезней и будет служить он как полагается

    Конечно доведут. На любом новом корабле, даже старого проекта, всегда появляются косяки. Кто бы эти корабли не строил, США, Британия или Россия.
  8. -3
    27 марта 2019 13:21
    Наконец-то заработали наши внедренные на американские верфи разведчики...:))))
  9. -4
    27 марта 2019 13:24
    не надо списывать... содержать такой гроб, наверное, тоже не дешево... а для нас --- прекрасная мишень в которую трудно промахнуться
  10. +1
    27 марта 2019 13:56
    Проблема с турбинами - это значительно круче проблемы с катапультой. Насколько я понимаю - с долгосрочной перспективой. Что ж - весьма неплохо для Росси, потому как чем дольше это новейшее корыто будет стоять у ремонтной стенки - тем меньшу опасность он для нас представляет. Ну и конечно - денежка на ремонт. И надо полагать - немалая.
  11. +2
    27 марта 2019 14:37
    Бывает. А что здесь такого? Это на минуточку-огромная машина. Её отладить и отрегулировать необходимо. Ещё не факт, что и дорегулируют как надо. При таких масштабах-то. У нас аналогично происходит (только масштаб-поменьше будет).
    А вы думали-пароход вышел в море с верфи и там прямо каждый агрегат прямо идеально заработал?!...
    И течи корпуса есть и отказы агрегатов. Всё есть.... hi
  12. -3
    27 марта 2019 15:07
    А то все на "Кузю" грешили...
  13. -2
    27 марта 2019 15:20
    Так лоханка у пирса и сгниёт, как символ безумства и продажности америГАДской дер..мократии..
    1. 0
      28 марта 2019 22:04
      Чёито прямо и сгниёт? Откуда такие выводы сделаны?!
  14. -1
    27 марта 2019 16:47
    " стоимость составила около 13 млрд долларов, а стоимость ремонта: сколько планирывали и сколько выйдет?_
    А кто паровые турбины им делал,возможно, у китайцев заказали,а те " постарались "?
  15. +1
    27 марта 2019 17:02
    Чему тут удивляться? На то она и новая техника. Пока все доведут до ума.
  16. -3
    27 марта 2019 17:51
    Хоть одна новость на сегодня хорошая..Надеюсь ремонт на долго и кучу зеленых бумажек на это уйдет(хотя новых столько же напечатают)))
    1. -1
      28 марта 2019 12:36
      Напечатают, и , что характерно, их, "напечатанных" будут везде принимать. А наши?
  17. +3
    27 марта 2019 19:48
    я бы так не злорадствовал,последний поход нашего Кузи утопил два палубника в не боевой обстановки. Сам Кузя сейчас на многолетнем ремонте
  18. FnX
    +1
    27 марта 2019 21:30
    Да уж. Турбины сломались. Радуемся проблемам США... Товарищи! А как поживает наш новый атомный ледокол? Специалисты, может кто расскажет?
  19. 0
    27 марта 2019 22:01
    Не может этого быть!!!
    Да что вы говорите!!!
  20. amr
    -1
    27 марта 2019 22:41
    Цитата: stalkerwalker
    И причина тому - отсутствие квалифицированной рабочей силы на предприятиях ВПК (и не только). Г

    не соглашусь!!
    Будут покупать, заказывать, найдут специалистов, привезут, обучат и тд... вс ерешает заказы и сбыт, военную технику нашу покупает в основном МО, закажет 20 авианосцев сделают я уверен, да не за 3 года как американцы, проект И так далее но сделают найдут и кадры и производство и доки тока деньги дайте, не так что дать и своровать а правда дать!!
  21. -1
    28 марта 2019 11:29
    Вот когда сможем построить свой, хотя бы один, вот тогда будем свой "сарказм" использовать.
  22. +1
    29 марта 2019 06:50
    А что там с ТАКР Кузнецов? Заварили пробоину от крана на палубе? Заменили все котлы? Или над ами ржем, а у самих штаны в заплатах?