Новейший транспортник Ил-112В получил разрешение на первый полёт

92
Методический совет разрешил начало летных испытаний нового российского легкого военного транспортника Ил-112В, передает РИА Новости сообщение источника в авиационной промышленности.



Методический совет вынес положительное решение относительно начала летных испытаний самолета Ил-112В. Машина полетит в ближайшие дни


– сказал собеседник агентства.

Методический совет совместно с предприятием-разработчиком воздушного судна выносит решение о готовности летательного аппарата к первому испытательному полету и другим этапам тестирования. Положительное решение является основанием для начала летных испытаний.

Напомним, Ил-112В – первый военный транспортник, разработанный в России «с нуля» в постсоветский период. Работы по его созданию ведутся с 2014 года. Самолет заменит парк устаревших Ан-26, сроки эксплуатации которых истекают. До 2030 года планируется списать до 50% парка, а до 2032 года – 90%. К настоящему времени первый Ил-112В (0101) передан на летно-испытательную станцию ПАО «ВАСО» и готовится к полету.

На прошлой неделе «Ильюшин» презентовал потенциальным заказчикам интерьер перспективного пассажирского самолета Ил-96-400М. Были представлены базовые варианты салонов в трехклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно. Также возможен чартерный вариант в одноклассном исполнении на 402 места.

Ил-96-400М является перспективной модификацией пассажирского широкофюзеляжного самолета Ил-96 с удлиненным почти на 10 метров фюзеляжем и современным бортовым оборудованием. Сегодня на ВАСО (входит в ОАК) осуществляется производство первого опытного образца лайнера. Начало серийного производства этих машин ожидается в 2020-2021 годах.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    28 марта 2019 17:32
    И когда данный транспортник пойдет в войска и в какой серии,если в задачнике есть такая статья,как дефицит бюджета ,из-за дикой коррупции во власти?
    1. +13
      28 марта 2019 17:54
      Вы ошибаетесь ,и отстали от жизни на год или два ,а в задачнике дефицита нет ,а коррупция просто есть и у нас и практически везде ,не надо драматизировать! А вот касаемо самолёта, главное чтобы устранили косяки в проекте ,место для штурмана оборудовали ,проектировщиков нет нормальных ,а вы дефицит...
      1. +11
        28 марта 2019 18:19
        Цитата: 78bor1973
        Вы ошибаетесь ,и отстали от жизни на год или два ,а в задачнике дефицита нет ,а коррупция просто есть и у нас и практически везде ,не надо драматизировать!

        Уважаемый,я бы и рад ошибаться,да только коррупция давно дошла до самого высшего уровня.Причем воруют то не тысячами,а миллиардами. Последнее дело министра-4 миллиарда спер. Стоимость корвета у нас в районе 18 лярдов,чтоб вы понимали. Так что драматизация ситуации произошла за долго до сегодня.
        Цитата: 78bor1973
        А вот касаемо самолёта, главное чтобы устранили косяки в проекте ,место для штурмана оборудовали ,проектировщиков нет нормальных ,а вы дефицит...

        Оно то конечно желательно...но после всех этих громоглассных заявлений о перевооружении флота и армии,на фоне дикого воровства,у меня мало веры в то,что новые образцы вооружений пойдут в том количестве,в котором требуется.
        Я еще пару лет назад говорил,что враг наш не сколько за лужей,а у нас в кабинетах сидит с непомерными аппетитами и волосатыми загребущими лапищами.
        1. -1
          28 марта 2019 21:11
          А ведь когда-то за разглашение таких сведений сажали.
          А теперь громко хвастаются: смотрите какие мы молодцы! Давайте нам побольше заказов!
          what
          И даже не определишь, что лучше
        2. +3
          29 марта 2019 08:27
          На счёт главного врага целиком поддерживаю ,эти господа своими кривыми ручонками экономику "настроили" как "надо" ,но вроде почти каждый день кого-то хватают, не успевших уехать ,да и бывший министр РЖД как то странно потерялся!
      2. +1
        28 марта 2019 20:58
        Цитата: 78bor1973
        А вот касаемо самолёта, главное чтобы устранили косяки в проекте

        Цитата: 78bor1973
        проектировщиков нет нормальных

        =======
        Да, была информация от Главного конструктора, что крыло (да и вся конструкция) получились "перетяжеленными"... Основной причиной называл резкое снижение квалификации молодых конструкторов. Но, правда уверял, что конструкцию "доведут"...
        1. 0
          29 марта 2019 08:56
          А оно и будет "перетяжелённым " оно как цельная конструкция имеет дополнительный кусок крыла который лежит мёртвым грузом ,надо было для такого эксперимента делать два самолёта с разной конструкцией крыла ,они бы ещё по бипланной схеме самолёт сделали ,а чего подьёмная сила больше, короткий разбег и т.д. все прелести.
  2. +4
    28 марта 2019 17:32
    Будет рабочей лошадкой, как Ан 24
    1. +11
      28 марта 2019 18:20
      По поводу рабочей лошадки говорить еще рано. Но все может быть. Удачи КБ Ильюшина в их нелегком но нужном деле!!
  3. +11
    28 марта 2019 17:33
    Я уж жду, жду.... Живу в районе аэродрома ВАСО. Вчера утром слышу шум мотора- решил, что наконец 112-й полетел! Выглянул в окно- оказалось вертолёт. Ну когда же?!
    1. +7
      28 марта 2019 17:51
      Сам живу рядом -часто проезжаю мимо ВПП ВАСО -пока не видно - работал на ВАСО в отделе главного технолога -конструктором
    2. +7
      28 марта 2019 18:16
      Цитата: senima56
      Я уж жду, жду.... Живу в районе аэродрома ВАСО. Вчера утром слышу шум мотора- решил, что наконец 112-й полетел! Выглянул в окно- оказалось вертолёт. Ну когда же?!

      Живете в районе аэродрома, а звук самолетных движков от вертолетных отличить не можете. request
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        28 марта 2019 19:52
        А вот представьте себе - не могу отличить! Как-то не научился!
        1. +2
          28 марта 2019 22:06
          Наверное, медведь на ухо наступил. У вертолёта всегда присутствуют прерывистые тона, чего нет у самолётных двигунов. Сегодня днём звоню приятелю в ЛИИ - трубку не берёт. Через пару часов он перезвонил, сказал, что шёл именно этот методсовет. Так что дело идёт, замену АНам делать надо.
          1. 0
            29 марта 2019 19:37
            Цитата: Авиатор_
            шёл именно этот методсовет.

            Ну что, день-Х: суббота 30-е, в 9-00 ???
            1. 0
              2 апреля 2019 08:44
              Методсовет был в четверг, 28 числа. Звонил я приятелю по печальному поводу - умер наш преподаватель, в пятницу хоронили. При чём тут "день - Х, суббота"?
    3. -1
      29 марта 2019 21:13
      Цитата: senima56
      Я уж жду, жду.... Живу в районе аэродрома ВАСО. Вчера утром слышу шум мотора- решил, что наконец 112-й полетел! Выглянул в окно- оказалось вертолёт. Ну когда же?!

      Сегодня, 29 марта, в ходе скоростной пробежки по аэродрому Воронежского авиазавода в рамках подготовки к первому полёту состоялся подъём передней стойки, а затем и подлёт самолёта Ил-112В.
  4. -23
    28 марта 2019 17:37
    Уж не буду обсуждать его ТТХ (я не спец), но внешне он не очень красив и элегантен ..Не будет летать чую... hi
    Илы во времена СССР были все же красивее..А этот ,да еще в такой цвет покрасили детской неожиданности..(такое ощущение,что специально это все сделали..)
    Это мое личное мнение мужики
    1. +6
      28 марта 2019 17:45
      А этот красивый??? Зато один из самых массовых транспортников.
      1. -3
        28 марта 2019 18:13
        Цитата: loki565
        А этот красивый??? Зато один из самых массовых транспортников.

        Толстопуз какой то..Если честно!
        Вот и наши сейчас любители копировать внешне все западное.. negative
        Ил -76 вот класика красоты , элегантности ..
        Или Ан-24 тоже рабочая лошадка и вполне наш стиль
        Ну все, сейчас навалятся и избивать начнут с воплями .. angry
        1. +1
          28 марта 2019 20:08
          Толстый - это размер грузового отсека, у ИЛ 76 с этим проблемы, хотели с украиной разрабатывать новый самолет, но не судьба)))
        2. -2
          29 марта 2019 20:47
          Цитата: Штрафник

          Ил -76 вот класика красоты , элегантности ..


          Отвратительный и очень некрасивый самолет...
          Бородатый ...
          Вот реально.
          Сотни раз на протяжении почти 20 лет на него смотрел. обходил со всех сторон - бородатый и все тут...
          1. Комментарий был удален.
    2. +13
      28 марта 2019 17:47
      Это всего лишь грунтовка ,все самолёты с производства выходят такими некрасивыми, а потом их красят в нужный цвет!
    3. +2
      28 марта 2019 17:48
      Главный мировой конкурент тоже не красавец.
    4. +14
      28 марта 2019 17:55
      Цитата: Штрафник
      А этот ,да еще в такой цвет покрасили детской неожиданности

      Да вы батенька профан. Это не краска, он вообще не покрашен. Это цвет анодированного дюраля обшивки. И кстати, на счёт красоты, вполне даже элегантен. У вас что то со вкусом.
      1. -5
        28 марта 2019 18:08
        Цитата: orionvitt
        Да вы батенька профан. Это не краска, он вообще не покрашен. Это цвет анодированного дюраля обшивки.

        Не нужно ярлыки сразу вешать .. hi Я сразу предупредил,что я не спец ..
        Цитата: orionvitt
        И кстати, на счёт красоты, вполне даже элегантен. У вас что то со вкусом.

        У меня нормально со вкусом , я помню Илы построенные в СССР..До сих пор летают .
        Как говорил один наш известный авиаконструктор "Самолет ,должен быть красив ,иначе не полетит.."
        И хватит меня пинать толпой .. angry
        1. +8
          28 марта 2019 18:20
          Ну, прежде всего самолет должен отвечать задачам. Если МО поставило задачу - делать большое сечение, чтобы влезла техника (тигр какой) - то придется делать. Это приводит к рождению Толстячка, что в свою очередь приводит к большему расходу топлива и другим проблемам, которые также надо решать. В итоге выходит такой самолет. Повторю главный конкурент Спартан - тоже уродец (правда проблему с высоким расходом там решили штангой дозаправки, но у них там гигантский парк заправщиков).

          Вот схема - там все указано.
          1. +2
            28 марта 2019 18:33
            Испанский арбуз (вернее CASA - тогда еще не совсем арбуз) - подошли к задаче по другому. Они на этапе макетного моделирования провели огроменное исследование по военным перевозкам. Поскольку у самолета не было стартового заказчика (МО - ТЗ не писало) - они собрали кучу статистики. Она показывала, что военные в принципе перевозят людей, мелкие грузы, паллеты, ну и людей + грузы, только десантников, солдат с вооружением.

            Исходя из этого, они изначально отказались от толстяка. В их самолет нельзя загнать армейский автомобиль или легкий вертолет. Зато узкое сечение - дало огромную экономию на топливе, на конструкции. Вышло реально новое слово в данном сегменте. Самолет может везти 50 пассажиров в человеческом салоне с иллюминаторами (как люди в общем), либо паллеты/грузы 6 тонн в легкой версии и 71 человек и 9тонн в тяжелой. Для сравнения Ил-112В - 5тонн/44 человек в скотовозном варианте на 20тонн взлетной - С295 (тяжелый вариант на фото) = 21 тонну взлетной.

            Базовая модель оборудованная иллюминаторами + быстросъемный базовый салон, 3 точки сброса парашютистов/груза (2 боковые двери в хвосте + рампа)

            Они продали 500+ самолетов на текущий момент. Однако опять же - требованиям МО РФ, такой самолет не соответствует.
            1. +5
              28 марта 2019 20:51
              donavi49

              "Для сравнения Ил-112В - 5тонн/44 человек в скотовозном варианте" - ваши слова в комменте...
              Вам зачем такое количество иллюминаторов на военном транспортнике?

              Думайте иногда, что пишите... про скотовозый вариант... Раньше ваши коменты со сравнительной аналитикой было интересней читать)
        2. +1
          28 марта 2019 18:45
          Цитата: Штрафник
          Не нужно ярлыки сразу вешать

          Профан, это как раз и означает, что не спец, а вовсе не тупой, как вы может подумали. Так что без обид. : hi Про красивые самолёты, сказал Туполев.
          1. -4
            28 марта 2019 20:42
            Цитата: orionvitt
            Цитата: Штрафник
            Не нужно ярлыки сразу вешать

            Профан, это как раз и означает, что не спец, а вовсе не тупой, как вы может подумали. Так что без обид. : hi Про красивые самолёты, сказал Туполев.

            Принято и все же неприятно с учетом того , что я сразу сказал что не специалист.. hi
            А Туполев прав был и я с ним согласен все же... soldier
        3. 0
          28 марта 2019 18:45
          Цитата: Штрафник
          Не нужно ярлыки сразу вешать .. Я сразу предупредил,что я не спец ..

          Но, однако, ярлык на производителей на счет "детской неожиданности" повесить не забыли. Если не спец, то неплохо вначале вникнуть, а потом уже комменты вставлять. hi
    5. 0
      28 марта 2019 18:18
      Цитата: Штрафник
      А этот ,да еще в такой цвет покрасили

      Это не краска, а грунтовка.
    6. +2
      28 марта 2019 18:23
      Ну вообще-то его просто не красили, а данный цвет - это цвет грунта и не более того. А по поводу красив или некрасив данный самолет - ну тут дело такое, о вкусах ведь не спорят. Как по мне довольно симпотный самолетик получается
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      28 марта 2019 21:40
      Это не краска, а грунтовка по алюминию. Все самолёты некрашеные взлетают, можете посметь первые полеты МС или других самолётов - тот же делто-зеленый цвет. Потом покрасят, краска ещё пару сотен километров добавит.
    9. 0
      29 марта 2019 05:56
      А этот ,да еще в такой цвет покрасили детской неожиданности..(такое ощущение,что специально это все сделали..)

      Вы просто не поверите !!!!
      Это действительно сделали специально!!!
      Это специальное антикоррозионное покрытие алюминиевых панелей. Все не покрашенные самолеты на заводе-изготовителе выглядят именно так.
  5. +5
    28 марта 2019 17:39
    Надеюсь,что испытания пройдёт на отлично!Славной службы тебе Илюха!
  6. +1
    28 марта 2019 17:52
    Живу рядом -часто проезжаю мимо ВПП ВАСО -пока не видел Ила - работал на ВАСО в отделе главного технолога -конструктором
  7. +2
    28 марта 2019 17:53
    новость хорошая...
    Цитата: Штрафник
    , но внешне он не очень красив и элегантен .

    а мордашка на гуся похожа....крыла ему легкого....
  8. +1
    28 марта 2019 17:58
    Удачи в летных испытаниях и последующей эксплуатации.
  9. +2
    28 марта 2019 18:05
    В добрый путь !
  10. 0
    28 марта 2019 18:05
    Я надеюсь, там не "сынулька"?
    1. +3
      28 марта 2019 19:11
      Алексей Рогозин Генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Он топ-менеджер. Его участие в Ил-112В - минимально, как и в жизни ВАСО, которая лишь одна из производственных площадок. Но ходят слухи, за успехи по срыву производства Ил-476 на Авиастаре, скоро будет новый топ-менеджер.

      Причины задержки недавно обсудили на совещании в Москве. Было принято решение ввести на «Авиастаре-СП» «ручное управление», сказал вице-премьер. По его словам, при предприятии создали постоянно действующую комиссию с представителями Минобороны и Минпромторга. Она будет следить за его работой, и «практически ежемесячно два замминистра будут проводить совместные совещания», добавил он.

      Решение об отставке Алексея Рогозина уже принято на совещании у Юрия Борисова, нового вице-премьера, курирующего ОПК.
      1. 0
        28 марта 2019 21:54
        Сынулька уже в Айрбасе местечко получил. Талантливый управленец, карьера взлетает!
        1. +1
          29 марта 2019 16:42
          Пусть разваливает Airbus изнутри. Пользу может быть России принесет.
        2. 0
          1 апреля 2019 23:33
          Весь в ПАПУ, "яблоко от яблоньки..."
      2. 0
        28 марта 2019 22:11
        Цитата: donavi49
        Решение об отставке Алексея Рогозина уже принято на совещании у Юрия Борисова, нового вице-премьера, курирующего ОПК.

        Принято только либеральной прессой.
        На совещании было принято решение развивать программу Ил-112 дальше. Будут строить 3-й и 4-й лётные экземпляры.
        И А.Рогозин к проектированию Ил-112 отношения не имеет. Документация на самолёт приходила по частям, т.е. не было полной разработки и верстали на ходу. Производство отрабатывало без проволочек.
      3. -1
        28 марта 2019 22:48
        Вот посмотрите -ни чего не получится на Авиастаре, ни с ручным.ни с даже "ножным" управлением...
        Причины проблемы гораздо глубже,чем кажутся, это тема отдельного разговора...и их десятки !
        Введение т.н. "ручного управления " -это дилетантский подход,неприемлемое упрощение ситуации.
        И самое печальное,что в него верят,причём на всех уровнях...!Главная проблема сегодняшнего
        Российского самолётостроения-это невозможность серийного производства самолётов в силу
        различных серьёзнейших проблем на подавляющем большинстве "серийных" заводов...
        На хапок этот вопрос не решается...
      4. 0
        29 марта 2019 04:33
        Спасибо, я всё понял, "сынулька" снова на "правильном" месте.
      5. -2
        29 марта 2019 16:33
        Лешенька получил от папы "Ил", который работал с прибылью в 11 000 000 000 рублей в год. Сегодня у "Ила" после "рогозинского" двухлетнего управления неоплаченных долгов на 11 000 000 000 рублей. Предприятие на грани банкротства.
        1. -1
          29 марта 2019 16:53
          Цитата: Юстас
          Сегодня у "Ила" после "рогозинского" двухлетнего управления...

          ... давайте разберемся:

          Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина — ПАО «Ил» (группа ОАК)

          Общий долг на 31.12.2015г: 19,149 млрд руб
          Общий долг на 31.12.2016г: 18,754 млрд руб
          Общий долг на 31.12.2017г: 41,060 млрд руб

          Выручка 2015г: 11,644 млрд руб
          Выручка 2016г: 14,266 млрд руб
          Выручка 2017г: 8,722 млрд руб

          Прибыль 2015г: 1,470 млрд руб
          Прибыль 2016г: 553,76 млн руб
          Прибыль 2017г: 667,52 млн руб


          Вопросы:

          1. В каком именно году вы увидели "прибыль в 11 млрд. рублей"?
          2. То же самое - про задолженность предприятия.
          3. Кто вам сказал про "на грани банкротства"?

          Спасибо.
  11. -8
    28 марта 2019 18:21
    21 век. Лёгкий класс транспортных самолётов! Какие страсти...
    Кстати! Сколько там процентов комплектующих построенных по импортным технологиям или вообще импортных?
    Как то пока не видно особо поводов для радости. Вот как будут все 100% или хотя бы 90% при производстве хотя бы местного производства, включая выпуск краски и отвёрток которыми крутят болты выпущенные на соседней улице, тогда уже можно будет о чём то говорить.
    1. +2
      28 марта 2019 20:47
      Цитата: GibSoN
      включая выпуск краски и отвёрток которыми крутят болты выпущенные на соседней улице, тогда уже можно будет о чём то

      Простите, но отвертками болты не крутят.
      1. 0
        28 марта 2019 21:56
        Цитата: красноярск
        но отвертками болты не крутят.

        Если болт со шлицевой головкой - то чем его прикажете крутить?
        1. 0
          29 марта 2019 02:56
          Цитата: Rzzz
          Цитата: красноярск
          но отвертками болты не крутят.

          Если болт со шлицевой головкой - то чем его прикажете крутить?

          Все таки болты в 90% под ключ, конечно есть шлицевые, но по сути под отвертку - винт,
          1. -1
            29 марта 2019 10:07
            И винты под ключ бывают, и болты под отвёртку.
        2. 0
          2 апреля 2019 10:18
          Цитата: Rzzz
          Цитата: красноярск
          но отвертками болты не крутят.

          Если болт со шлицевой головкой - то чем его прикажете крутить?

          Это уже не болт, это - винт
          1. 0
            2 апреля 2019 22:47
            Вы действительно не понимаете разницу между винтом и болтом?
            Кстати, вопрос: как называется крепёжная деталь, которая крепится колесо к ступице на легковом автомобиле?
            И как называются крепёжные детали в этой игрушке:
            1. 0
              2 апреля 2019 23:05
              Цитата: Rzzz
              Вы действительно не понимаете разницу между винтом и болтом?

              Винт может иметь круглую головку, плоскую (в потай) и чечевичную (в полу потай) и имеет либо шлиц под "плоскую" отвертку, либо крестовой шлиц под аналогичную отвертку.
              Болт имеет исключительно шестигранную головку под рожковый, накидной и торцевой ключи.
              Болт, небольшого диаметра, может иметь и шлиц на своей шестигранной головке, но не обязательно
              .
              Цитата: Rzzz
              Кстати, вопрос: как называется крепёжная деталь, которая крепится колесо к ступице на легковом автомобиле?

              Гайка.
              1. 0
                2 апреля 2019 23:27
                Честно говоря, неудобно себя чувствую, когда выступаю учителем для незнакомых людей, и не по своему предмету, но ради вас пойду на это.
                И винты, и болты могут иметь любой формы головки, и крутиться чем угодно, хоть зубами. Разница не в этом.
                Болт - это часть болтового соединения. Другой обязательной частью резьбового болтового соединения является гайка. Которая тоже может быть любой желаемой формы. Гайка не является деталью, которые этим соединением скрепляются.
                Винт вкручивается в одну из срепляемых деталей, в нарезанную в отверстии резьбу.
                Таким образом, колеса у жигулей (да и у какой-нибудь Ауди тоже) привинчивают ВИНТАМИ с шестигранной головкой. А вот та игрушка собрана на БОЛТАХ, которые крутятся отвёрткой.
                Мне это вдолбили юном возрасте, поэтому разница очевидна. Если поколебал ваш внутренний мир, извините feel
                1. 0
                  3 апреля 2019 00:11
                  Цитата: Rzzz
                  , и не по своему предмету,

                  Если бы Вы не написали этих слов, я и так понял бы, что Вы взялись читать мне лекции не по своему предмету. Ваш предмет, скорее всего - кулинария.
                  Цитата: Rzzz
                  Гайка не является деталью, которые этим соединением скрепляются.

                  Вы хоть сами то поняли, что написали?
                  Цитата: Rzzz
                  Винт вкручивается в одну из срепляемых деталей, в нарезанную в отверстии резьбу.

                  А болт не может "вкручиваться в одну из скрепляемых деталей"?
                  Цитата: Rzzz
                  А вот та игрушка собрана на БОЛТАХ, которые крутятся отвёрткой.

                  И о какой "игрушке" речь?
                  Цитата: Rzzz
                  Мне это вдолбили юном возрасте,

                  Того, кто это сделал, надо как минимум выпороть.
                  Честно говоря, я, когда дописал предыдущий пост, подумал, что Вы просто стебетесь.
                  А оказалось, что все намного хуже. Ваши познания в технике ..... нет слов.
                  1. 0
                    3 апреля 2019 00:31
                    Йолкипалки, хватит, я спать хочу!
                    Цитата: красноярск
                    читать мне лекции не по своему предмету. Ваш предмет, скорее всего - кулинария

                    Не, я конечно и пожрать могу сделать очень вкусно, но кулинарии меня точно не учили. А про гайки и болты ещё в школьном возрасте рассказали. И сейчас это часть моей профессии, хотя далеко не самая главная.
                    Цитата: красноярск
                    А болт не может "вкручиваться в одну из скрепляемых деталей"?

                    Не может. Болт вкручивается в гайку. И ни во что другое.
                    Цитата: красноярск
                    И о какой "игрушке" речь?

                    Гляньте картинку постом выше.
                    Познания в технике нормальные. По крайней мере деньги я зарабатываю по своей основной профессии, плюс ещё учу подрастающее поколение. Всех устраивает. Ну, и стебусь на форумах, как же без этого. Особенно забавно стебаться над всякими самоуверенными но малограмотными личностями.
    2. 0
      29 марта 2019 10:23
      А вообще, что значит "импортные технологии"? Турбину придумали древние греки, это импортная технология? Самолет сам по себе хрен знает, кто придумал, но первый задокументированный полет - американские братья Райт, тоже импортная технология? В электронике, там вообще хрен поймёшь, кто чего и в какой последовательности придумывал.
      Так что смыла кивать на импортном то технологий нет, тем более, что почти всё импортном смещено на этом аппарате. Насколько я знаю, только немножко электроники осталось импортной, например TCAS, который КРЭТ так и не смог пока довести до состояния практической пригодности к сертификации. А без этой штуки никак не полетишь сейчас.
      1. -1
        29 марта 2019 11:00
        Прошу прощения за автозамену, которая иногда искажает смысл. Не уследил.
    3. -1
      29 марта 2019 16:35
      Ил-112 полностью собран из отечественных комплектующих.
  12. +1
    28 марта 2019 18:23
    Ил-112В – первый военный транспортник, разработанный в России «с нуля» в постсоветский период

    Наконец-то всё больше становится техники, в которой всё - только Российское!
  13. +2
    28 марта 2019 18:32
    Напомним, Ил-112В – первый военный транспортник, разработанный в России «с нуля» в постсоветский период.

    Причём, реально "победа вопреки" над чинушами нашего МинОбра, что называется. Дичайшее везение (и самоотверженность конструкторского коллектива, плюс твёрдая позиция руководства самого АК Ильюшина... и да, если бы не пришедший вовремя на пост Кужегетович, то дело точно заглохло бы).
    В августе 2010 года, когда шла подготовка к производству (были построены стапели и оснастка), генеральный заказчик (Минобороны РФ) полностью приостановил финансирование проекта, и предложил разработчикам (АК им. С. В. Ильюшина) самостоятельно изыскать средства (около 800 миллионов рублей) для сборки четырёх опытных образцов.
    1. 0
      28 марта 2019 22:09
      Совершенно верно, маршал Табуреткин эту машину задвинул, пока его самого не задвинули, никакого прогресса и не было.
  14. +1
    28 марта 2019 18:43
    Ой да все равно БРАВО!!! За сколько десятилетий новый самолет ВТА!!!Понятно, что не без недостатков, но со временем допилят!
  15. +3
    28 марта 2019 18:59
    Ил-112В – первый военный транспортник, разработанный в России «с нуля» в постсоветский период.... soldier
    1. +2
      28 марта 2019 19:09
      Вообще, надо сказать, с морды лица очень смахивает на этакого котятку-детёныша здоровенного папы-кота Ан-124 "Руслана". Ещё маленький, угловатый, трогательно нескладный, которому ещё только предстоит вырасти в матёрого грациозного хищника... Но и котёнок - та ещё машина смерти для любого грызуна.

      Ну это я свои кошачьи видения озвучиваю. У меня дома МОРЕ кошек. И котят тоже немало.
      1. +2
        28 марта 2019 19:25
        ....кошачьи видения.....
        1. 0
          28 марта 2019 19:50
          Ня! Здорово сделали.
      2. 0
        28 марта 2019 22:11
        А по мне так вполне складненький. Выделяется горб в районе присоединения крыла, ну так это следствие нестандартной конструкции.
        На самом деле главное в этом самолёте - не сам самолёт, а его моторы. Очень нужные моторы, и говорят что с хорошими характеристиками. Аналогичные выпускает только PW, и можно помечтать, что в перспективе хоть небольшую конкуренцию им можно составить будет.
        Кроме того, по этим моторам уже есть широкая сервисная сеть, ведь он конструктивно не сильно отличается от вертолетных. Значит проблем с запчастями и обслуживанием быть не должно. (привет суперджету).
        1. -1
          29 марта 2019 16:36
          Моторы установлены от "Климова".
  16. 0
    28 марта 2019 20:25
    Как же мы запоздали с этими проектами,это надо было делать ещё в 2000 годах,а упущенная выгода млрд долларов,за счёт покупки и обслуживания иностранной техники и возможного экспорта в дружественные страны.
    1. -1
      28 марта 2019 22:57
      Да! Нужно было не АН-148 делать -украинскую авиацию и экономику развивать за Русский счёт,
      а делать ИЛ-112...сколько времени и денег потеряно!За более чем десять лет сделали кое- как
      под сорок самолётов ,да и те где теперь!?
      1. -1
        30 марта 2019 00:14
        И самое главное никто не ответил за потерянные деньги... request
  17. +2
    28 марта 2019 21:37
    Давай малыш! Легкого взлета и удачных испытаний!!!! Все будет хорошо!
  18. +2
    28 марта 2019 21:48
    Грустный самолет. Выглядит неказисто. Сделайте копию ан 26. С новой авионикой и движками. Чё придумывать велосипед. Основные шасси напузе.. с ветром поблеммы будут. Ттх как у ан 26. А компановка ппц. Если что, пилотировал ан 26 и ан 72.
    1. +1
      29 марта 2019 03:24
      Так и есть: вымучили-таки самолёт с характеристиками Ан-26 спустя 60 c лишним лет... А все преимущества "толстого" фюзеляжа свели на нет дохлые климовские движки ТВ7-117, которые как ни модернизируй, а ничего серьёзно уже не изменить, увы, и их заложником станет теперь новый самолёт...
      1. 0
        29 марта 2019 03:44
        Это, кстати, понимали сами двигателисты и после объявления конкурса МО на новый лёгкий транспортник подготовили аванпроект действительно современного нового движка и, что очень важно, с требуемой размерностью газогенератора (на его базе могло получиться семейство двигателей в классе мощности 3000-4000 л.с., как самолётных, так и вертолётных - турбовальных), но события 90-х внесли свои коррективы... Так что, остаётся надеяться на возобновление этого проекта после запуска в серию семейства ВК-800С(В).
    2. 0
      29 марта 2019 05:11
      Lptsk у ан12 вроде проблем сильных нет, как и у ил76. Ну да за боковую перегрузку на посадке их пежат, но проблем особых нет, вот су25 там блин и в штиль посадка жесть- чуток педали расшурудишь и понеслось. А на ан72 "под звёздами и в сапогах" летали?
      1. -1
        29 марта 2019 11:43
        я и сейчас летаю. winked по ветру я имел ввиду, что будут пыхтеть на выравнивании. ан 26 с его компоновкой шасси намного удобней для летчика. и по грунтам ил 112 не сможет как ан 26.
        1. 0
          29 марта 2019 12:18
          Ну это да- в Бодайбо по весенней распутице не сядешь! Смотрел видео где ан24 АК Ангара там садится- грязь летит выше киля, илюша новый так не сможет эт точно, а вы на 72 сейчас? Классный аппарат.
  19. +4
    28 марта 2019 21:59
    штрафнику-
    Самолёт ещё не окрашен,желтый цвет это грунт,а не краска(эмаль).Самолёт будут красить после
    проведения всех видов испытаний,к окончательной сдаче.И то не факт-это ведь опытная машина ,
    а не серийная.Тем более,что этот экземпляр и так перетяжелен на порядка 0,5Т.Краска ещё добавит
    несколько сот килограмм....
  20. -2
    29 марта 2019 05:17
    Судя по компоновке шасси данная модель, в отличие от АН-26, непригодна для посадки на грунтовые аэродромы..
    1. -1
      29 марта 2019 16:38
      Бред полный. По ТЗ Ил-112 должен садиться на грунтовые аэродромы.
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    29 марта 2019 07:45
    Которая по счету новость об этом самолёте? Может сначала сделать а потом рассказать? А то у нас 9из 10 новостей в будущем времени...
  23. 0
    29 марта 2019 09:43
    Ну наконец-то!
    Чистого тебе неба, и мягких посадок, новый "Илюшка"!!!
  24. 0
    29 марта 2019 12:05
    УРАА!!! Небо ждет наши крылья! С нами Бог)
  25. -1
    29 марта 2019 16:28
    https://tass.ru/armiya-i-opk/6273737?fbclid=IwAR2wIp23tNLjAPySqiZnXWs1oclZ-gD0ytkl9hRfHmKOUO5ztfxqAiHqvjM