Бразилия вслед за Трампом потребовала вывести военных РФ из Венесуэлы

114
Вслед за США Бразилия потребовала от России «вывода военных с территории Венесуэлы». Напомним, что на днях было сообщено о прибытии в аэропорт Каракаса «99 российских военнослужащих и 35 тонн груза» двумя самолётами, которые летели «через Сирию и Сенегал».

Бразилия вслед за Трампом потребовала вывести военных РФ из Венесуэлы




По словам министра иностранных дел Бразилии Эрнесту Араужу, «военнослужащие российской армии должны покинуть Венесуэлу, если прибыли туда с целью поддержки режима Мадуро».

По словам Араужу, власти России должны понимать, что чем дольше они будут поддерживать Николаса Мадуро, тем дольше будет продолжаться социально-экономическая напряжённость в Венесуэле. Глава бразильского МИД добавил, что такая напряжённость всё больше усугубляется.

Араужу заявляет, что преодолеть кризис в Венесуэле можно только одним путём: назначить новые выборы, до которых главой государства «должен оставаться Хуан Гуайдо».

Напомним, что несколько дней назад о необходимости отозвать российских военных из Венесуэлы заявил Дональд Трамп, который в качестве нового союзника выбрал себе Бразилию и даже предложил принять эту страну в НАТО. Теперь Бразилия, которая продолжается оставаться в БРИКС, пытается соответствовать «симпатиям» американского президента и повторяет те требования, которые позволяет себе выставлять нынешний хозяин Белого дома.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    29 марта 2019 06:04
    Ну эти-то куда,"союзнички" по БРИКС..Требуют ещё...
    1. +24
      29 марта 2019 06:10
      Совсем обнаглели распоряжаются чужими странами как содержимым своих карманов . Все таки там нужна наша полноценная база иначе и Венесуэлу сожрут как уже Бразилию сожрали . А так все таки побоятся лишний раз пасть раскрывать .
      1. +6
        29 марта 2019 10:13
        В Бразилии, где живёт много диких обезьян, что-то потребовали от России. Хаха. Какие все требовательные. Послать бы их куда подальше, да они и так там всю жизнь живут.
        1. -6
          29 марта 2019 12:06
          Цитата: Бородач
          В Бразилии, где живёт много диких обезьян, что-то потребовали от России. Хаха. Какие все требовательные. Послать бы их куда подальше, да они и так там всю жизнь живут.

          Скоро Китайцы потребуют чтобы мы ушли с Дальнего востока
          1. +5
            29 марта 2019 15:28
            Я живу здесь и вижу иногда пару -тройку китайцев садящихся в автобус работают они у нас в цеху производят паркет и это на поселок с 35т жителей. Кто вам внушает такие мысли у китайцев северные территории Манчжурия не заселена толком потому что все хотят жить в тепле, а не в холодной России.
        2. -1
          29 марта 2019 18:57
          Начнем с того, что Бразильская Ембраер делит третье место с Бомбардье по выпуску региональных самолетов, а после продажи канадской CS серии, переименовавшейся в Эйрбас А-220, то и вовсе подвинет Бомбардье.
          А где простите наши SJ100 и чего хуже МС21 с его сдвинутыми сроками в виду "санкций"?
          Давайте ка уважительно относится к другим странами и не преплетать сюда обезьян.
          К тому же, если там кругом "обезьяны", давайте распустим БРИКС.
    2. +11
      29 марта 2019 06:12
      У Бразилии( где очень много диких обезьян) заманЬячило стать форпостом борьбы с российской угрозой.Поляки возненавидят бразильян.! А прибалтусы вообще проклянут И предадут анафеме! feel
      1. +10
        29 марта 2019 06:15
        Цитата: ГКС 2111
        Ну эти-то куда,"союзнички" по БРИКС..


        К счастью не союзники. Только "партнёры"... Не дай Бог таких...
      2. -2
        29 марта 2019 07:17
        Страшно и сказать, что с ними сделают шумеры...
      3. 0
        29 марта 2019 09:47
        Цитата: Наблюдатель2014
        У Бразилии( где очень много диких обезьян) заманЬячило стать форпостом борьбы с российской угрозой.Поляки возненавидят бразильян.! А прибалтусы вообще проклянут И предадут анафеме! feel

        Да уж, конкуренция это нечто... wassat good
    3. +34
      29 марта 2019 06:24
      там уже нет союзников давно, Дилма Русеф под следствием, Лула сидит, Темер ещё туда сюда был, а нынешний Болсонару так и вовсе фашист
      Так что Бразилия потенциальный противник нежели нейтрал или дружественно настроенное государство, всё течёт , всё меняется
      1. +5
        29 марта 2019 07:34
        Араужу заявляет, что преодолеть кризис в Венесуэле можно только одним путём: назначить новые выборы


        Не рой яму другому, сам в неё попадёшь.
      2. +5
        29 марта 2019 08:32
        Американцы в Бразилии своего "питомца" поменяли ,а в Венесуэле как-то не получилось, а отрабатывать-то надо вот и отрабатывают...
        1. +3
          29 марта 2019 10:01
          Цитата: 78bor1973
          Американцы в Бразилии своего "питомца" поменяли ,а в Венесуэле как-то не получилось, а отрабатывать-то надо вот и отрабатывают...

          Трамп пообещал сделать президента Бразилии своей любимой женой смотрящей за Латинской Америкой, типа кандидатки в НАТО, вот оно и старается.
        2. -3
          29 марта 2019 12:10
          Цитата: 78bor1973
          Американцы в Бразилии своего "питомца" поменяли ,а в Венесуэле как-то не получилось, а отрабатывать-то надо вот и отрабатывают...

          Ну а где же наши питомцы, удрали от нас, от хороших таких
    4. +4
      29 марта 2019 07:47
      Цитата: ГКС 2111
      Ну эти-то куда,"союзнички" по БРИКС..Требуют ещё...

      мстят за ЧМ 2018 в России laughing
      уехали не солоно хлебавши laughing
    5. +10
      29 марта 2019 09:10
      В этом году саммит БРИКС в Бразилии - может стать последним для БРИКС. Так выразился Болсонару где-то с месяц назад. Указав, что он будет поднимать конкретные вопросы, если не будет действий и пользы для Бразилии, то его страна не будет состоять в столь бесполезной организации.

      Он Трампа в общем пародирует. Профита нет - мы уходим.
      1. 0
        29 марта 2019 21:05
        Заменим Бразилию на Венесуэлу, (ВРИКС), а Бразилия будет с обезьянами сидеть)
    6. +2
      29 марта 2019 09:55
      Цитата: ГКС 2111
      Ну эти-то куда,"союзнички" по БРИКС..Требуют ещё...

      А это ставленник США вложения отрабатывает.
    7. t-4
      +4
      29 марта 2019 11:59
      Это что за дон Пэдро рот открывает?! am
  2. +3
    29 марта 2019 06:04
    Да уж! Это та Бразилия, где много, много диких обезьян? Наверное эти обезьяны во власти потеряли единственный шанс стать нормальным независимым государством в латинской Америке и стать примером для других, что может быть, если сотрудничаешь с Россией. Ну раз нет так нет. Оставайтесь подстилкой у вша. Бразильянцам так больше нравиться.

    Да и незабудьте по указке из ФША напасть на Венесуэлу.
    1. +1
      29 марта 2019 06:18
      Эрнесту Араужу,
      Я думал Дон Педро ! — Да мало ли в Бразилии Педров..! — и не сосчитаешь...
      1. 0
        29 марта 2019 06:31
        А там если не Педро, то Гомес.. lol А этот Эрнесту из семьи эмигрантов наверное и учился походу в матрасии, кузне ,,демократии,, Откуда еще такие подматрасные министры иностранных дел вылезают?
      2. +4
        29 марта 2019 07:50
        Цитата: Uncle Lee
        Да мало ли в Бразилии Педров..!

        а если е поменять на "И" и после "Д" поставить "О", всё встанет на своё место laughing
        1. 0
          29 марта 2019 18:24
          Именно так оно и есть на самом деле bully Если внимательно подумать, то все понятно, кто под кем... Не я придумал... кто то задолго до меня...
    2. +4
      29 марта 2019 06:53
      Цитата: Olegater
      Да уж! Это та Бразилия, где много, много диких обезьян?

      Цитата: ДЕДПИХТО
      А там если не Педро, то Гомес..


      И опасаться нужно не диких обезьян,а Педров да Гомесов...

      Собственно в мягко говоря недружественной сейчас Украине,тоже таковые есть.

      1. +2
        29 марта 2019 07:21
        На этикетке 50% Педро, остальное Гомес? wassat
        1. +3
          29 марта 2019 07:32
          Цитата: ДЕДПИХТО
          На этикетке 50% Педро, остальное Гомес?

          Не знаю request ,хоть и картинку сам лично фотошопил. Такого замысла не было.
  3. +2
    29 марта 2019 06:05
    Бразилия вслед за Трампом потребовала вывести военных РФ из Венесуэлы

    Опаздываете, нужно было вперед Трампа требовать, а так..... К стати, почему молчат свободолюбивые Шпроты, когда Россия обратно, снова, опять и ну вот....?
    1. +6
      29 марта 2019 07:06
      У шпрот сейчас раздрай.В Литве судилище,а президент Эстонии собралась посетить Россию.Почему-то думается у них сейчас идёт активный мыслительный процесс, ЕС урезает финансирование, НАТО требует свои 2%, Трамп вообще не понимает что такое Прибалтика и нафига она ему нужна drinks
      1. +4
        29 марта 2019 07:52
        Цитата: Хто тама
        Трамп вообще не понимает что такое Прибалтика и нафига она ему нужна

        он понял, что это ТРИБАЛТИКА, поэтому и принимал их у себя всей кучкой laughing
    2. +1
      29 марта 2019 07:21
      Шпроты не свободолюбивые, наоборот, они в перманентных поисках лучшего хозяйского сапога, в зависимости от размера бросаемых костей.
  4. 0
    29 марта 2019 06:07
    Видно штаты бразильцам тоже исключительность пообещали, и признать что Тихий океан копали они. Не сегодня завтра ВРУ тоже потребует вывода военных из Венесуэлы.
    1. +1
      29 марта 2019 07:22
      Вывода наших войск из Крыма и Донбасса они тоже регулярно требуют. Это что-то изменило?
      1. +4
        29 марта 2019 07:54
        Цитата: Metallurg_2
        Это что-то изменило?

        ну да. себя показали, других послушали laughing
  5. 0
    29 марта 2019 06:10
    хороши союзнички,вот что значит отсутствие полноценной военной базы РФ в южной Америке теперь каждый там подтявкивает
  6. 0
    29 марта 2019 06:13
    Моська лает громко, вот только есть ли слону до неё дело? Хотя, Бразилию понять можно, Штаты ближе и амбиций в регионе у них не меньше.
    1. +1
      29 марта 2019 09:47
      Цитата: Иван Завадский
      Моська лает громко, вот только есть ли слону до неё дело? Хотя, Бразилию понять можно, Штаты ближе и амбиций в регионе у них не меньше.

      это то Бразилия моська? Смешно уже слушать удареных на голову "великоимпЕрцев" живущих в паралельной вселенной.
      1. +2
        29 марта 2019 10:03
        Нет, ну населением она огромна, но что толку? В военном отношении она ни о чем. Военного опыта с гулькин клюв.
  7. +3
    29 марта 2019 06:14
    Кто ещё укажет России, что ей следует делать?
    военнослужащие российской армии должны покинуть Венесуэлу, если прибыли туда с целью поддержки режима Мадуро

    Для сохранения суверенитета Венесуэлы они там, а не ради Мадуро. От таких вот "добрых соседей", как Бразилия, ничего хорошего ожидать не приходится.
    А что БРИКС - трест, который лопнул?
    1. +2
      29 марта 2019 06:50
      Цитата: Полимер
      Кто ещё укажет России, что ей следует делать?

      Просто этим подсказчикам нужно указать, куда идти. wink
    2. +4
      29 марта 2019 06:56
      Цитата: Полимер
      А что БРИКС - трест, который лопнул?

      Слегка перефразируя поэта:
      Вырастет из БРИКСа РИКС, если Б - свиненок.
    3. +1
      29 марта 2019 07:17
      На счёт лопнул пока не известно, вроде одно время Турция хотела присоединиться (правда султану сейчас не до БРИКС),а вот у Бразилии дилема с одной стороны Россия партнёр по БРИКС,с другой Трамп назначил любимой женой.Вобщем выбор сложный laughing
      1. +3
        29 марта 2019 07:33
        Цитата: Хто тама
        Турция хотела присоединиться

        Получится ТРИКС? winked
    4. +6
      29 марта 2019 07:55
      Цитата: Полимер
      А что БРИКС - трест, который лопнул?

      да похоже пузырь мыльным оказался
  8. +2
    29 марта 2019 06:15
    Странно что первая подпевка началась с Бразилии, а не с "Незалэжной".
    1. +1
      29 марта 2019 06:58
      Цитата: sagitch
      Странно что первая подпевка началась с Бразилии, а не с "Незалэжной".

      Им сейчас не до того. У них, не взирая на ориентацию кандидатов, выборы-выборы.
    2. 0
      29 марта 2019 07:26
      Страшно Украине , они очень аккуратно высказались:за поддержку демократии в Венесуэле,но Гуайдона не признали.Сценарий для них не очень, особенно Пете wink
    3. 0
      29 марта 2019 07:56
      Цитата: sagitch
      Странно что первая подпевка началась с Бразилии, а не с "Незалэжной".

      им сейчас дай Бог в своих "выборах" не утонуть. не до подтявкивания
      1. +1
        29 марта 2019 09:11
        Цитата: вдовец
        им сейчас дай Бог в своих "выборах" не утонуть.


        Вы так за них переживаете,что и Благословение Господне им желаете ?

        Как по мне,так пусть тонут. Нам работы меньше будет...

        1. +2
          29 марта 2019 10:36
          Цитата: Сепар ДНР
          Вы так за них переживаете,

          ночами не сплю laughing
          Как по мне,так пусть тонут. Нам работы меньше будет...

          если и утонут, я даже и не замечу
  9. +3
    29 марта 2019 06:19
    По словам министра иностранных дел Бразилии Эрнесту Араужу, «военнослужащие российской армии должны покинуть Венесуэлу, если прибыли туда с целью поддержки режима Мадуро».

    А, если прибыли туда с другой целью (например, для защиты интересов России), то могут не не покидать?!
  10. +3
    29 марта 2019 06:21
    Бразилия потребовала от России
    Не зря американцы спешили сменить президента Бразилии. Вот и эта страна уже требует чего-то от России. Наверное не исключен в дальнейшем и выход из БРИКС под американские фанфары. С кем поведешься...
    1. 0
      29 марта 2019 06:26
      ну из Бразилии к нам если только кофе идет, которое в прочем можно заместить из др стран, а вот ежели мы ввоз говядины к себе перекроем это для них существенная санкция будет, закупки там не маленькие были, счас правда точно не скажу давно не следил за этим
    2. 0
      29 марта 2019 07:04
      Цитата: rotmistr60
      Наверное не исключен в дальнейшем и выход из БРИКС под американские фанфары.

      Скорее всего, что все ради этого и делается. Если это случится, то весьма вероятно, что БРИКС превратится в ВРИКС.
  11. +7
    29 марта 2019 06:34
    Видимо 99 российских военнослужащих,так плотно в Венесуэле все перекрыли, что и бразильянцы забеспокоились, тревога США понятна laughing
    1. +3
      29 марта 2019 07:33
      Под объявления, что уходят из разных мест, можно сказать, США пытаются расколоть БРИКС и сильнее влиять на Венесуэллу.
    2. +1
      29 марта 2019 07:53
      Цитата: parusnik
      Видимо 99 российских военнослужащих,так плотно в Венесуэле все перекрыли, что и бразильянцы забеспокоились, тревога США понятна

      Видимо они считают что там их больше wink
  12. +3
    29 марта 2019 06:37
    А фавелы на горе в Бразилии это не очаги социальной напряженности? Заткнулись бы...
    На самом деле, весь мир помнит отчаянных десантников и их бросок в аэропорт Слатино в Югославии, потому и боятся.))
  13. Комментарий был удален.
  14. +3
    29 марта 2019 06:41
    - Не имеешь права начальник!
    -Хозяин Белого дома приказал!
    ........
    -Правильно я сказал, великий белый Хозяин?
  15. +2
    29 марта 2019 06:49
    БРИКС-у надо избавляться от Бразилии. Иначе это будет "засланный казачёк" от США. negative
  16. +1
    29 марта 2019 06:53
    Ну ясно же , на русском языке сказали, второй Ливии не будет.
  17. +2
    29 марта 2019 06:58
    ......В местах, где водятся дикие обезьяны и живут аллигаторы, полным ходом шло строительство мексиканско-бразильской магистрали. Начальник строительства, он же известный предприниматель и глава концерна «Ревность — не порок», товарищ Луис Альберто был весьма недоволен тем обстоятельством, что некто Исаев из России соблазнял его, товарища Альберто, жену. Когда была пущена первая ветвь, этот Исаев подло увел Марианну в местную забегаловку под глупым предлогом «поесть тушенки!» и провел с ней всю ночь. Чем они там занимались, начальник строительства не знал, но догадывался. Его бразильская кровь кипела и болезненно выходила наружу. Частный сыщик, который специально был нанят для слежки за Марианной, в ту же ночь был кем-то зверски избит и объявлен врагом народа. Луис Альберто догадывался чьих это рук дело, но его гордая мужская натура не хотела давать этому инциденту публичную огласку. Поэтому, товарищ Альберто сделал вид, что ничего не произошло и дал ценные указания своему прорабу о начале строительства второй ветви......
  18. +2
    29 марта 2019 07:00
    назначить новые выборы, до которых главой государства «должен оставаться Хуан Гуайдо».
    А почему не Владимир Вольфович???
  19. 0
    29 марта 2019 07:11
    Бразилии проще давить на РФ дипломатически, чем увеличивать оборонный бюджет. А Венесуэла наращивает "мускулы" и социальные проблемы. Может так рвануть, что "американская весна" докатится до стены Трампа. Миллионы "повстанцев" - это не "пацаны из Гондураса". Их не остановят гламурные "коммандос".
    п.с. Без Китая РФ не вытянет ситуацию в проекте Чавеса.
    1. -4
      29 марта 2019 10:42
      Да там в Латинской Америке все эти "боливарианцы" как пауки в банке-друг-дружку люто ненавидят. Американцы успешно этим и пользуются-купив там, все на корню. Мадуро-политический труп и его скинут американцы без сомнений-не мытьем, так катанием,..... Россия влезла в такую помойку-что "мама не горюй" и почем зря-умные люди, даже у вас в правительстве, с самого начала, предупреждали не связываться, ни с Чавесом, ни с Мадуро, ибо это "трупы" и в прямом смысле -Чавес, и политически-Мадуро. В условиях блокировки всех денег в скв у Мадуро, Россия вынуждена теперь, за свои деньги содержать Венесуэлу. Вы это хоть, понимаете? Россия взяла на себя содержание целой страны-зато для народа, в своей стране, у российских правителей: "денег нет, но вы держитесь там....всего вам доброго." yes
      1. +1
        29 марта 2019 10:58
        Цитата: Monster_Fat
        Мадуро-политический труп и его скинут американцы без сомнений-не мытьем, так катанием

        Было уже. #асаддолженуйти. Не срослось request

        Цитата: Monster_Fat
        умные люди, даже у вас в правительстве, с самого начала, предупреждали не связываться

        Эти не те случайно, которые сейчас посадки ждут? wink

        Цитата: Monster_Fat
        Россия вынуждена теперь, за свои деньги содержать Венесуэлу

        Да ну? Поподробнее про "содержание", плз.

        Цитата: Monster_Fat
        всего вам доброго

        Толсто. Чрезвычайно_Толсто negative
  20. А ху ху им не хо хо?
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    29 марта 2019 07:42
    Киньте ему банан что-ли...
  23. +1
    29 марта 2019 07:58
    Это Вам не тропиканка..
  24. +1
    29 марта 2019 08:17
    У Трампа появилась новая шавка готовая тявкать на кого покажет хозяин.
  25. 0
    29 марта 2019 08:25
    ..взрастили на свою голову... стелятся перед мерикатосами и эти... angry
  26. +1
    29 марта 2019 08:27
    Товарищу Араужу в первую очередь нужно беспокоиться о нищенском существовании своего (бразильского) народа, а не "лаять" в стороду демократических ценностей чужого государства.
  27. +1
    29 марта 2019 08:31
    Это министр какихтотам дел или глупец или негодяй. Ибо нормальный человек понимает, к чему все эти нынешние "шалости" приведут. И Бразилия, Аргентина, Колумбия и др. страны в стороне не останутся - всех накроет. Будет местный аналог "арабской" весны.
  28. 0
    29 марта 2019 08:48
    По хрюкали. Прогиб засчитан soldier
    1. +1
      29 марта 2019 09:12
      Трамп человек дела. Прогиб будет засчитан 22 апреля, когда Boeing–Embraer joint venture произойдет.
  29. +1
    29 марта 2019 09:07
    А ну быстро сняли все обвинения с Дилмы Русеф, она законный президент Бразилии под незаконным следствием. Так ведь президентов назначают, а не народ выбирает
  30. +2
    29 марта 2019 09:09
    Почти целая сотня русских - это страшная сила.
  31. Bot
    +1
    29 марта 2019 09:16
    "Бразилия вслед за Трампом потребовала вывести военных РФ из Венесуэлы"
    А то что?
    Табаки слово не давали.
  32. -4
    29 марта 2019 09:23
    обстановка накаляется, если на Сирию по большему счету американцы пл4евать
    хотели и им выгодно втянуть Россию в многомиллиардные траты, то вот южная америка эт уже терпеть не будут раскатают как блин этих советников, еще никто и не узнает истинные потери.
  33. -2
    29 марта 2019 09:34
    Так прикольно читать комменты диванных поцриотов . Бразилия против - ату ее!!! Беларусь не согласна - да кто они такие?! Китай вторая экономика в мире - фигня ! Они ничего не умеют делать, и вся их продукция хлам! И так можно продолжать до бесконечности.... Вы бы лучше, чем так переживать за воровской режим Венесуэлы, переживали бы за проблемы России. Ну а что? Доллар стоит 10 копеек, рост ВВП в стране - 25 процентов в год, общедоступное жилье, хороший уровень зарплат, даже неквалифицированные рабочие могут позволить себе раз в год понежиться на пляжах Флориды.Мировые авиакомпании массово используют Ту и Ил.На вооружение поступил 3000 - й Т-14, а в ВВС на вооружение полторы тысячи Су-57, по просьбе России ВАДА проверило и не допустило к участию в Олимпиаде сборную США, возможно участие, только под нейтральным флагом и как независимые спортсмены... А так все зашибись... Читаешь такие вот комменты и диву даешься с этих "эрудитов". То что элементарные проблемы с логистикой - нее, не слышали!! В Сирию то проблематично доставлять, а тут западное полушарие. А если возьмут американцы и жахнут, что делать будете? В Сирии турки сбили Су - 24 и что? Бойкот турецких помидоров! Ничего не будет. В Кремле вообще ни на что не способны во внешней политике,да и во внутренней тоже, кроме принятия идиотских решений. Про "Цирконы", так вообще смешно читать))) Да мы, да закидаем их! Сперва на вооружение принять надо, а потом и бахвалиться... С таким же успехом можно объявить о создании"Звезды Смерти" ( вот бабла то можно будет попилить) на орбите Земли, чтобы грозить оттуда супостатам!!!! Как то эмоционально вышел пост, но когда в стране деградация промышленности, науки, образования, здравоохранения, сидеть тут и колотить понты, пальцы веером и сопли пузырями, как то мягко говоря глупо.... P.S. кстати про америкосов - основными покупателями нефти Венесуэлы были США по крайней мере при Уго Чавесе.
    1. +2
      29 марта 2019 09:55
      К стати, что мешает америкосам просто покупать Венесуэльскую нефть , не влезая во внутренние дела этой страны? Ответь - по Ц риот всемирной демократии.
    2. Bot
      0
      29 марта 2019 10:00
      Вы обычный западник. Культ успешности идёт от протестантского мира. Совершенно разные мировоззрения: русское и западное. Там достаточно уверовать во Христа и ты уже спасён. У нас же праведник едва спасается. У них, если ты богат и успешен, значит тебя любит Бог. В России это далеко не показатель, т.к. последний нищий оборванец может быть ближе к Богу, чем все миллиардеры и миллионеры вместе взятые. Ну, а если с нами Бог, то кто против нас?!
      1. -3
        29 марта 2019 12:09
        Владимир конечно прав(за правду ему+), но такова уж наша национальная черта-даже упав на колени мы будем смеяться и издеваться над обидчиками ибо неистово верим..вот тут кто во что верит,одни в Бога, другие в правду и справедливость и в их непобедимость, третьи в свою армию,четвертые в мудрого царя(да есть тут и такие)-случаи разные и одновременно одинаковые,все верят... Как то так. hi
      2. 0
        29 марта 2019 15:24
        О том кто ближе к Богу легко рассуждать тогда, когда тарелка на столе полная. И насколько бы не была близка к Богу старушка, живущая на копеечную пенсию, батон хлеба ей с неба не упадет, и лекарство за 2-3 тыс. руб. в аптеке бесплатно не выдадут.
        Ну, а если с нами Бог, то кто против нас?!

        Тот, у кого больше обученных солдат и современной техники. Или думаете что Бог за нас воевать будет?
        1. Bot
          0
          29 марта 2019 16:14
          "Хвали, душе моя, Господа. Восхвалю Господа в животе моем, пою Богу моему, дондеже есмь. Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения. Изыдет дух его и возвратится в землю свою. В той день погибнут вся помышления его. Блажен, ему же Бог Иаковль Помощник, упование его на Господа Бога своего, сотворшаго небо и землю, море и вся, яже в них, хранящаго истину в век, творящаго суд обидимым, дающаго пищу алчущым. Господь решит окованныя. Господь умудряет слепцы. Господь возводит низверженныя. Господь любит праведники. Господь хранит пришельцы, сира и вдову приимет и путь грешных погубит. Воцарится Господь во век, Бог твой, Сионе, в род и род."
    3. -3
      29 марта 2019 11:41
      полностью поддерживаю, сначала нужно у себя разобраться, чтобы лезть к другим, а у нас проблем очень много. я частенько путешествую и сравнивая я даже не ожидал насколько в нашей стране почти все нищие.
  34. 0
    29 марта 2019 09:46
    Началось "подхрюкивание".
  35. +1
    29 марта 2019 09:51
    Если без шуток и рассматривая "просьбы" по выводу российских военнослужащих с территории Венесуэлы, то просящая сторона прямым текстом намекает, что военное вторжение в Венесуэлу уже готово, но им не очень хочется задеть при этом РФ. И Бразилия собирается поучаствовать. То есть, интервенцию пока сдерживает возможность ненароком попасть в глухие и безвозвратные контры с Россией. Но сколько этот фактор продержится до американского свистка для контрас на начало интервенции могут догадываться только в ГШ.
    1. +1
      29 марта 2019 14:56
      Цитата: g1washntwn
      то просящая сторона прямым текстом намекает, что военное вторжение в Венесуэлу уже готово,

      Вот только антивенесуэльская коалиция не хочет скидываться ни военной силой, ни деньгами. А следствие по секретарю Гуайдо (начиная с обвинения) таки заткнуло и Ассациацию ЛАГ и Группу Лима, и ЕС.
  36. -1
    29 марта 2019 09:53
    Интересно, разве Бразилия свои внутренние проблемы уже разрешила, что так лихо участвует в разрешении чужих проблем?
    1. 0
      29 марта 2019 14:59
      Нет, там все такой же разгул криминала.
  37. +1
    29 марта 2019 10:58
    Бразилия потребовала от России «вывода военных с территории Венесуэлы»


    Серьёзно? А ничего, что это личное дело Венесуэлы и России?
    Идите лучше ловите диких обезьян, Тони-лунатики))
  38. +1
    29 марта 2019 10:59
    А вот если не выведут военных? Что в ответ, проведут антироссийский карнавал? Ну так пер фавор.
  39. 0
    29 марта 2019 13:32
    "Вслед за США Бразилия потребовала от России «вывода военных с территории Венесуэлы»"- вот тебе, бабушка и БРИКС!
  40. -3
    29 марта 2019 13:52
    Цитата: gurzuf
    К стати, что мешает америкосам просто покупать Венесуэльскую нефть , не влезая во внутренние дела этой страны? Ответь - по Ц риот всемирной демократии.

    Как что?! Вы с Луны упали? В США сланцевый бум произошел. Зачем им покупать, когда свои скважины есть? Цена на нефть упала, благодаря США. А вот что Россия там забыла? Хотя это и так это известно... Роснефть вложила 6 $ млрд, вот и все интересы России в этом регионе. До вложений в Венесуэлу, наше руководство прямо скажем эта страна не интересовала. Ну вооружение покупала и все. А вы тут тельняшки рвете и волосы на груди за Мадуро))) Давно пора уж понять, где интересы Роснефти, там и интересы России. Если договорятся деньги не отжимать, то и Мадуро кинут.
    1. 0
      29 марта 2019 15:04
      Цитата: Ларкис
      В США сланцевый бум произошел. Зачем им покупать, когда свои скважины есть?

      Ключевое слово "нефтеперегонка". Ну нет у них ни одной действующей технологии, чтобы воспользоваться собственной нефтью. Поэтому и был запрет на добычу. Весь юг США отстроен на переработку венесуэльской нефти, которую отжать так и не получилось. Теперь ее покупают через РФ.
  41. 0
    29 марта 2019 14:19
    Цитата: Bot
    Вы обычный западник. Культ успешности идёт от протестантского мира. Совершенно разные мировоззрения: русское и западное. Там достаточно уверовать во Христа и ты уже спасён. У нас же праведник едва спасается. У них, если ты богат и успешен, значит тебя любит Бог. В России это далеко не показатель, т.к. последний нищий оборванец может быть ближе к Богу, чем все миллиардеры и миллионеры вместе взятые. Ну, а если с нами Бог, то кто против нас?!

    С чего это вы решили, что я западник?!)))) Я что, написал, что Америку, Европу боготворю( нужное подчеркнуть )? Про успешность, ничего тут не писал. Не надо свои мысли за мои выдавать. Страна должна быть сильной, только тогда с ней считаться будут. Со слабаками не церемонятся. Берут что хотят и делают, что хотят. Россия то, Россия се, а наш, самый выдающийся геостратег, только и мямлет по бумажке - западные партнеры, западные партеры... Вы Бога не упоминайте, хорошо? Инквизиция то же людей на кострах сжигала с упоминанием что Бог с нами, да и у немцов во второй мировой войне было на внутренней пряжке ремней «Gott mit uns». Так что оставьте Бога в покое.
    1. 0
      29 марта 2019 15:15
      Цитата: Ларкис
      С чего это вы решили, что я западник?!

      Из-за осанны США и Западу.
      Цитата: Ларкис
      Страна должна быть сильной, только тогда с ней считаться будут.

      Замечательные слова. Только противоречат Нюрнбергскому процессу.
      Цитата: Ларкис
      Вы Бога не упоминайте, хорошо? Инквизиция то же людей на кострах сжигала с упоминанием что Бог с нами

      Конкретно Святая Инквизиция давала только заключения, пытали же и сжигали на кострах местные власти. Таков был закон.
      Кстати, я не христианин. И даже концепции бога у мню нет. И даже буддисты не в наших краях.
      Цитата: Ларкис
      да и у немцов во второй мировой войне было на внутренней пряжке ремней «Gott mit uns»

      Вы таки считаете, что нарушение Устава способно что-то оправдать? Кстати, в Рейхе были гонения на католиков.
      Собственно,
      Цитата: Ларкис
      оставьте Бога в покое.
      чисто западная традиция.
    2. Bot
      0
      29 марта 2019 15:52
      "Умом Россию не понять,
      Аршином общим не измерить:
      У ней особенная стать -
      В Россию можно только верить."
      Федор Тютчев
  42. 0
    29 марта 2019 14:32
    Цитата: gurzuf
    Интересно, разве Бразилия свои внутренние проблемы уже разрешила, что так лихо участвует в разрешении чужих проблем?

    У вас извиняюсь за язвительный тон, с географией и логикой как?! Вы карту Латинской Америке когда нибудь видели??? Посмотрите, чтобы глупые посты тут не писать. Экономика в Венесуэле разваливается, с питанием проблемы. Если народ массово побежит, то побегут в Бразилию и Колумбию. Зачем этим 2 странам еще несколько миллионов беженцев, когда у них и своих нищих хватает???? Вы логично думать начинайте уж! Проще военным путем убрать Мадуро и пусть Гуайдо сам со своим народом разбирается, чем принимать огромную массу людей, которые еще больше внутреннею обстановку накалят. Им это надо?! Нет. Какие вопросы?!
  43. 0
    29 марта 2019 15:25
    Ах Моська. Успела переметнуться и пошестерить перед американцами.
  44. 0
    29 марта 2019 16:04
    В ответ требую от Бразилии покинуть Латинскую Америку, stop чтобы не создавала ненужного напряжения в многострадальной Венесуэле soldier
  45. 0
    29 марта 2019 17:42
    А наш МИД как всегда демонстрирует "Грозное русское молчание". Утирается то есть.
    1. -1
      29 марта 2019 21:09
      Причем тут украинский МИД? ты давно накидываешь, но неудачно, Песков всё четко вчера сказал (как раз после реакции МИД), для вас всех, лежащих под США...
      1. 0
        29 марта 2019 22:21
        Цитата: shans2
        Причем тут украинский МИД? ты давно накидываешь, но неудачно, Песков всё четко вчера сказал (как раз после реакции МИД), для вас всех, лежащих под США...

        Конечно накидываю, сынок))) Только рыдай - я живу в России и мне ничерта не нравится все что в ней происходит. И уж тем более ржачно читать про то, что "Бразилия, где много диких обезьян" что-то требует от "энергетической сверхдержавы с ядрен батонами"...
        1. 0
          4 апреля 2019 18:21
          нравится не нравится, спи мая крысавица... кто там чего требует в лес с Трампам идут, который тоже постоянно идет то по посылу от КНДР, то по требованию вывести русских из Венесуэлы, и ты требуй... вместе с обезьянами из Бразилии требуй)
  46. -2
    29 марта 2019 18:51
    Там не только Бразилия, там все приграничные государства мягко говоря в ауте от такого "соседа". Только проблема не в том, что все они приспешники США, а том, что в Венесуэле реально катастрофа, которая отражается прежде всего на них. Миллионная инфляция- это не нормально, отсутствие товаров - это тоже не нормально, эмиграция четверти населения - это вовсе катастрофа!
    Просто Бразилия в отличие от РФ рядом, и именно ей и другим странам это приходится расхлебывать. То ли дело нам за океаном лучше видно что там происходит.
  47. 0
    29 марта 2019 20:41
    Пусть США уберет свои базы из Европы и всех своих военных из Украины. А вообще давно надо было из просто послать на хутор бабочек ловить! И заняться своей экономикой вплотную,а не сказки по телику рассказывать. Олигархи и чиновники при несменяемом царе уже совсем берега потеряли.
  48. +1
    29 марта 2019 20:48
    БразилианМоська, идёт на поводке у штатов, ещё одни переможцы, видать у скакунов научились
  49. +1
    29 марта 2019 21:55
    Дожили-уже Бразилия с нас что-то требует am
  50. 0
    29 марта 2019 23:35
    а ещё чего???
  51. -1
    30 марта 2019 00:19
    А хуху бразилии ни хуху?
  52. 0
    30 марта 2019 00:51
    Цитата: Бшкаус
    А где простите наши SJ100 и чего хуже МС21 с его сдвинутыми сроками в виду


    Да нам просто позволили с этими SJ и недоданными MC-21 почувствовать себя частью "прогрессивного" мира.
    Не для того развалили СССР, что-бы мы опять заняли своими самолётами 38% мирового рынка гражданской авиации.
    Пока колониальное правительство будет из года в год продлевать беспошлинный ввоз эрбасисов и боингов:
    "Зарубежные самолеты будут ввозиться в Россию без пошлин и налогов"
    https://bmpd.livejournal.com/2943365.html

    И конечно Вы правы, не нужно теребить Бразилию- они сейчас в положении даже не раба, а собаки раба.
    Мерикосы обладают ею (Бразилией) полностью, они закабалили не только это поколение бразильцев, но и поколения ещё не родившихся детей.
    Почитайте Перкинса:
    "Цель работы – убедить страны третьего мира брать огромные кредиты для развития инфраструктуры – значительно более крупные, чем это было необходимо, и обеспечить выдачу контрактов на строительные работы таким американским корпорациям, как «Халлибертон» и «Бектел». Как только эти страны обременялись огромными долгами, правительство США и связанные с ним международные агентства по оказанию помощи получали контроль над экономикой этих стран и соответственно могли использовать нефтяные и другие ресурсы этих стран для строительства глобальной империи."
    https://scientificrussia.ru/articles/john-perkins