В США выявлены проблемы у стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer

23
Стали известны причины, по которым в США было принято решение о приостановке полётов стратегических бомбардировщиков B-1B. В так называемом Командовании глобальных ударов заявлено, что американские стратеги пока будут находиться на земле – до окончания работы специальной комиссии и до устранения выявленных проблем.

В США выявлены проблемы у стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer




Комиссия, инспектирующая парк B-1B Lancer, выявила проблемы с тормозными парашютами у бомбардировщиков. Отмечено, что парашютные системы торможения не всегда справляются с нагрузками, вызванными массой бомбардировщика с полным боекомплектом на борту во время посадки. У специалистов возникли вопросы к тому, как «ведут себя» парашюты тормозной системы в упомянутом случае.

По некоторым данным, у нескольких стратегических бомбардировщиков было выявлено спутывание элементов парашютной тормозной системы.

Официально эта информация на данный момент не подтверждена. Однако известно, что техническим специалистам придётся потратить немало времени, чтобы осуществить доработку парашютной тормозной системы на всех бомбардировщиках такого типа ВВС США.

Нужно отметить, что это уже второе решение командования о приостановке полётов B-1B за последние годы.

Для справки: сверхзвуковой стратегический бомбардировщик эксплуатируется в США с 1984 года. Общее число таких самолётов в составе американских ВВС – около сотни.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    29 марта 2019 07:38
    Больше 30 лет парашют не запутывался, а тут вдруг начал, что то не договаривают.
    1. +2
      29 марта 2019 07:45
      Комиссия, инспектирующая парк B-1B Lancer, выявила проблемы с тормозными парашютами у бомбардировщиков. Отмечено, что парашютные системы торможения не всегда справляются с нагрузками, вызванными массой бомбардировщика с полным боекомплектом на борту во время посадки. У специалистов возникли вопросы к тому, как «ведут себя» парашюты тормозной системы в упомянутом случае.

      Надо же... ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА ,до сего момента, летал,летал и губа парашют у него не закатывался...

      А если серьёзно, то что, у них возросла бомбовая нагрузка, и как следствие взлётный вес ?
      1. -3
        29 марта 2019 08:39
        Цитата: Сепар ДНР
        Надо же... ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА ,до сего момента, летал,летал и губа парашют у него не закатывался...


        В общем : Плыли,плыли,а на берегу обделались...
        1. +3
          29 марта 2019 09:12
          Цитата: Сепар ДНР
          на берегу обделались

          Просто с обретением РФ глобальных систем слежения и особенно важны достижения в разработке ЗГРЛС, дозвуковой и неповоротливый бомбовоз Б-2, да еще которому для удара нужно зайти в нашу активную зону ПВО, стал неактуален. Осознав сие, бросились к старым и относительно проверенным образцам Холодной войны. Поэтому выкатили старика Б-52, который может нести дальние КР и ему не требуется заход в активную зону ПВО. А Ланцер соответственно низковысотный прорыв может осуществить на сверхзвуке, хотя заход в зону ПВО требуется и шансы выйти на рубеж атаки и удрать невелики. Поэтому нагрузка на эти самолеты возросла, полезли и косяки. Если Б-52 проверенный, то Ланцер нет. Хоть самолет уже в зрелом возрасте, но когда был еще в юном возрасте, случился развал СССР, также сорвала башню начавшаяся стелсомания. Сам Ланцер обмазали поглощающим покрытием еще на заре этой мании и если он разгонится до сверхзвука оно моментально облетит. Б-1А был таким же беленьким, как Ту-160. Хоть средний возраст Ланцеров чуть не дотягивает до 25 лет, но его эксплуатация, как стратега ничтожна, было более эффективно применение плешивого Горби, гнусавого ЕБН и картавого Козырева. Использовался Ланцер, для применения свободнопадающих бомб против папуасов с подавленной ПВО. А тут РФ воспряла, малыш Китай подрастает. Инструментов нужных нет, вот и Ланцеру появилась наконец работа для которой он и создавался. А так Б-1 (конечно А) - безусловно вершина западного авиапрома, достигшая предела реактивной авиации в 20 веке, ибо Валькирия, Дрозд черный и наша Сотка не преодолели сей предел. Поэтому Ланцер и наш Лебедь - лучшие серийные самолеты на Земле, а наш круче Ланцера.
      2. +1
        29 марта 2019 08:40
        Серёга hi
        Цитата: Сепар ДНР
        у них возросла бомбовая нагрузка, и как следствие взлётный вес ?

        Может и так . А может , какой-то функционер решил себе домик прикупить :
        американские стратеги пока будут находиться на земле – до окончания работы специальной комиссии и до устранения выявленных проблем

        На работу спецкомиссии и устранение по-любому ассигнования выделят . yes
      3. +2
        29 марта 2019 09:33
        Цитата: Сепар ДНР
        А если серьёзно, то что, у них возросла бомбовая нагрузка, и как следствие взлётный вес ?

        Не обязательно. Возможно просто раньше такой проблемы не было, а вот через много лет ресурс парашютной системы... того, малость, подизносился, вот и начались проблемы
    2. 0
      29 марта 2019 07:53
      Цитата: фигвам

      Больше 30 лет парашют не запутывался, а тут вдруг начал, что то не договаривают

      а вы думаете, что там без замены пролежали 30 лет парашюты? возможно всунул новый, модифицированный.....возможно новое устройство для выброса.....да что угодно и я уверен, что они тоже модернизируют все узлы этих самолетов
    3. -3
      29 марта 2019 08:18
      Я помню ещё с 80-х годов у этого бомбера всегда были проблемы ,а это так мелочёвка.
    4. -2
      29 марта 2019 09:20
      Так ведь B-1 планируют списывать по мере поступления новых B-21, потому копилка неисправностей будет постепенно к этому времени пополняться. По программе замены сверхзвукового класса бомбардировщиков "2037 Bomber" именно до 2037 года им надо дотерпеть, текущие проблемы будут вынуждены устранять, ибо деваться некуда.
      1. -1
        29 марта 2019 10:24
        Программа замены B-52 и B-1 на B-21 уже объявлена. Есть чем свой минус подтвердить? Если нет, считайте минус к вашему IQ.
  2. +5
    29 марта 2019 07:40
    Ну, я то думал и ещё удивился - столько лет в строю, и какие то проблемы технического характера? Может трещины пошли, может композит сдавать начал...
    А здесь скорее всего безалаберность тех персонала. Упаковали как попало...
    1. -1
      29 марта 2019 07:48
      Цитата: Вождь краснокожих
      Может трещины пошли

      У него трещины давно, а конкретно в креплении подвижной части крыла, американцы не умеют строить такие самолёты. Те же проблемы были на Ф-111, Ф-14 которые давно списаны.
      Разрушение Ф-14
  3. +5
    29 марта 2019 07:47
    Тормоза придумали трусы!
  4. +4
    29 марта 2019 07:48
    Пофиг на самолёт,но фраза ,,командование по глобальным ударам",меня лично напрягает.
    1. 0
      29 марта 2019 09:34
      24 штуки JSOW-ER/JASSM-ER на каждом борту и интеграция со сверхточными WCMD, понятно же почему к "глобал страйкам" приписан. Для низковысотного прорыва к стратегическим целям и создавался.
      1. 0
        2 апреля 2019 12:11
        думаю, проблема несколько иная. б52 переделывают под использование иного вооружения, состав авиации в том числе ударной сокращают в связи с пингвином, который должен их заменить, но он не летает, а функции фронтового бомбера кто-то должен выполнять. Вот и активизировали б1, чтобы съэкономить.
  5. -1
    29 марта 2019 08:03
    "Ланцер" был, есть и будет проблемной машиной
  6. 0
    29 марта 2019 08:47
    известно, что техническим специалистам придётся потратить немало времени, чтобы осуществить доработку парашютной тормозной системы
    Они это серьёзно? Что может быть проще в самолёте, чем парашютная тормозная система? Кому они втирают.
    1. +2
      29 марта 2019 08:59
      Интересная версия! Вполне возможно, что тормозными парашютами пытаются прикрыть более серьезные проблемы. hi
  7. -2
    29 марта 2019 09:27
    В США выявлены проблемы у стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer


    Производится с 70-х и до сих пор детские болезни.
  8. -3
    29 марта 2019 09:46
    В прошлом году полеты В-1B Lancer приостанавливали из-за проблем с катапультированием.

    Традиции - дело хорошее wink Гиперзвук им какой-то... С полетами на луну. У них пора вилки запретить - поранятся
  9. +1
    29 марта 2019 09:50
    Ресурс выработан , новых агрегатов нет вот и все "парашюты " .
    Да , подхрюкивающие можете "минусовать" ,все равно мое мнение не измениться )
  10. -1
    29 марта 2019 10:12
    Чем реже будут летать, тем нам вроде как спокойнее. Хотя у них есть и другие стратегические бомбардировщики. А проблемы такого порядка всегда решаемы, поэтому возможно дело не в тормозных парашютах, а в чем-то еще.