Арабо-израильская коммуналка - ни дня без ударов, терактов и акций протеста

98
Сирена «Цева адом» в израильском округе Эшколь. Тревога оказалась ложной. Однако люди уже приступали к эвакуации в укрытия.

После удара по территории Сирии израильское командование закрыло воздушное пространство над Голанами.



Снайперы ВС Израиля получили приказы открывать огонь по ногам подстрекателей на границе с Газой.

Администрация округа Эшколь предложила жителям одного из кибуцев эвакуироваться на выходные в связи с выступлениями в Газе.

Нетаньяху заявил о подготовке ЦАХАЛ к масштабной операции в Газе.

Нетаньяху заявил о том, что авиаудары по иранским объектам в Сирии будут продолжены.

В Сдероте отменена ежегодная конференция из-за складывающейся обстановки в сфере безопасности.

Автомобиль протаранил КПП «Каландия», ранения получил израильский пограничник.

Это всего лишь несколько заголовков в крупных израильских СМИ за последние пару суток. И по большому счёту, такие заголовки характерны для израильских изданий буквально ежедневно. Тревога, обстрелы, кровопролитие, теракты, ракетные удары, акции протеста друг против друга.

Арабо-израильская коммуналка - ни дня без ударов, терактов и акций протеста


Из этого можно сделать вывод о том, что Израиль и регион в целом окончательно погрузился в состояние, которое можно назвать вялотекущей горячей войной с наличием определённых всплесков. Переговорный процесс либо отсутствует полностью, либо торпедируется сторонами (поочерёдно), едва появляются хоть какие-то его зародыши. Будто бы ни одна из сторон не заинтересована в деэскалации конфликта. При этом люди гибнут буквально ежедневно – в Израиле от арабского террора, в соседних Газе и Сирии – от израильских ракет.

Организация Объединённых Наций, по крайней мере именно такое впечатление складывается, давно перестала обращать внимание на нескончаемые арабо-израильские (израильско-иранские) кровопролитные конфликты. Ни о каких миротворцах вообще никто не заикается. При этом ни от израильских авиаударов, ни от ракетных пусков по самому Израилю, по понятным причинам, ситуация к лучшему точно не меняется.

По сути, это удивительный прецедент, когда стороны настолько привыкли к вражде друг с другом, что, судя по всему, именно такой вариант и воспринимают в качестве «нормальной жизни» - как неуступчивые соседи по коммуналке, которые готовы сжечь всю квартиру, лишь бы сосед не смог вовремя сварить суп и спокойно пообедать.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    29 марта 2019 08:28
    Никак люди не могут мирно сосуществовать , особенно когда некая сволочь подталкивает их к конфликтам и войнам . Думаю не нужно разъяснять кто эта сволочь , которую по хорошему нужно выжечь каленым железом .
    1. +2
      29 марта 2019 08:35
      И сволочей таких много...
      1. +1
        29 марта 2019 08:45
        Цитата: Spartanez300
        Никак люди не могут мирно сосуществовать , особенно когда некая сволочь подталкивает их к конфликтам и войнам .

        Цитата: cniza
        И сволочей таких много..


        И где ж на них,сволочей всех, квартир-то отдельных взять ?

        Арабо-израильская коммуналка - ни дня без ударов, терактов и акций протеста


        1. +1
          29 марта 2019 09:37
          Цитата: Сепар ДНР
          И где ж на них,сволочей всех, квартир-то отдельных взять ?

          В 2005 году Израиль покинул Газу. Сегодня в Газе нет НИ ОДНОГО ЕВРЕЯ НЕ ВОЕННОГО, НЕ ГРАЖДАНСКОГО. "Квартира" ПОЛНОСТЬЮ принадлежит им.Из Израиля получают электричество, воду и товары первой необходимости.
          Но этого мало, они видят свою территорию до моря т.е. без Израиля.C1948 года они мечтают об этом.
          1. -3
            29 марта 2019 11:50
            Цитата: хахам
            Цитата: Сепар ДНР
            И где ж на них,сволочей всех, квартир-то отдельных взять ?

            В 2005 году Израиль покинул Газу. Сегодня в Газе нет НИ ОДНОГО ЕВРЕЯ НЕ ВОЕННОГО, НЕ ГРАЖДАНСКОГО. "Квартира" ПОЛНОСТЬЮ принадлежит им.Из Израиля получают электричество, воду и товары первой необходимости.
            Но этого мало, они видят свою территорию до моря т.е. без Израиля.C1948 года они мечтают об этом.

            Да ПАЛЕСТИНцы чушканы не работают живут на подачки Катара и Иранских подачек за теракты
          2. +1
            29 марта 2019 12:11
            Цитата: хахам
            .C1948 года они мечтают об этом.

            Ну мечтать можно о чем угодно..Самое лучшее для арабов время соединив усилия они не смогли победить.А сейчас тем более не смогут.Нет той силы в регионе ,которая сможет что то противопоставить Израилью..только теракты против гражданских.
    2. +1
      29 марта 2019 08:40
      История говорит, что и до того, как "эта сволочь" вообще появилась, люди воевали постоянно.
      Так что дело не в "этой сволочи", а в какой-то другой.
      1. 0
        29 марта 2019 08:51
        Цитата: Друг Народа
        Так что дело не в "этой сволочи", а в какой-то другой.

        И в той и в другой yes
        1. +3
          29 марта 2019 09:09
          До появления Израиля арабы там не воевали?
          1. +1
            29 марта 2019 09:14
            Цитата: Друг Народа
            До появления Израиля арабы там не воевали?

            А я не арабов имел ввиду...
            1. 0
              29 марта 2019 12:18
              Вас тут вообще понять сложно, поэтому я и не парюсь особо.
              1. 0
                29 марта 2019 15:13
                Да, я закончу относительно неких безымянных "сволочей".
                США были основаны в 1783г, Израиль - в 1948г. То есть эти два государства относительно молоды. Но само человечество воевало всегда, и объяснять причину арабо-израильского конфликта наличием неких "сволочей", - по меньшей мере наивно.
                1. +3
                  29 марта 2019 15:27
                  В каком то смысле, все территориальные потери арабских государств-это нежелание признать право Израиля на существование. Синай(Египет проявляет агрессию-теряет, устанавливает отношение-возвращает), Голаны(Сирия проявляет агрессию-теряет, ..),Самария и. т. д.(ПА проявляла агрессия со времен войны за независимость-потеряла-правда то, чего пока не имела, ...).
                  Если Иран хочет продолжить, пусть потом в ООН не жалуется.
                  P. S. Мирный план по Голанам мы предлагали, по Газе предлагаем. Это должен план быть. А это просто глупо-дайте денег и мы вас не тронем, верните территорию-мы вас не тронем. Проигравший правила не диктует.
    3. SSR
      0
      29 марта 2019 08:45
      Цитата: Spartanez300
      Думаю не нужно разъяснять кто эта сволочь , которую по хорошему нужно выжечь каленым железом .

      Так это же колыбель терроризма! Терорризм их порождение, а теперь пауки снова собрались в гнезде и концентрация терорризма поднялась.

      Самая ранняя террористическая группировка –

      секта сикариев, которая действовала в Палестине в I веке новой эры и

      истребляла представителей еврейской знати, выступавших за мир с римлянами.


      В качестве оружия сикарии использовали кинжал или короткий меч – сику. Это

      были экстремистски настроенные националисты, возглавлявшие движение

      социального протеста и настраивавшие низы против верхов. В действиях

      сикариев прослеживается сочетание религиозного фанатизма и политического
      терроризма:
      https://stydopedia.ru/2xc6e.html


      Сикарии (лат. sicarii. букв. «кинжальщики»; от sica «кинжал») — боевая еврейская группировка, действовавшая в Иудее в I веке н. э. Радикальное, впоследствии отколовшееся, крыло движения зелотов... Читать ещё

      Так что оно само всплыло.
    4. 0
      29 марта 2019 09:42
      Сегодня ХАМАС начинает массовые беспорядки у границы Вот у вас завтра и послезавтра будет о чем поговорить.
      fellow
      1. +1
        29 марта 2019 09:55
        Возобновили Великий Марш возвращения или День Бодания Забора? ))
      2. 0
        29 марта 2019 10:18
        Цитата: Арон Заави
        Сегодня ХАМАС начинает массовые беспорядки у границы Вот у вас завтра и послезавтра будет о чем поговорить

        Шутить изволите? СССР 2 важнее! tongue
      3. SSR
        0
        29 марта 2019 11:49
        Цитата: Арон Заави
        Сегодня ХАМАС начинает массовые беспорядки у границы Вот у вас завтра и послезавтра будет о чем поговорить.

        Арон, мне если честно и на них "начхать".
        Чего говорить, если даже политики часть системы.
        Рост населения и рост технологий, скоро столкнутся, каким образом столкнут, это другой вопрос.
        Кормить надо и вчерашняя фантастика постучится в двери, и те кто знают это, защищают и расширяют своё жизненное пространство.
        feel
  2. +2
    29 марта 2019 08:34
    По сути, это удивительный прецедент, когда стороны настолько привыкли к вражде друг с другом, что, судя по всему, именно такой вариант и воспринимают в качестве «нормальной жизни»


    Это действительно так и привычный нам мир их не устраивает - обе стороны не желают идти на уступки.
  3. -2
    29 марта 2019 08:35
    После удара по территории Сирии израильское командование закрыло воздушное пространство над Голанами.
    А может после признания Трампом Голанов израильскими? Прихватизировали побыстрее... sad
    1. -2
      29 марта 2019 08:44
      Как это не печально - Голаны фактически и были территорией Израиля, по итогом давней войны... У Сирии нет ни сил ни средств ни желания это территорию вернуть, и никогда с 1967 не было...
      1. +2
        29 марта 2019 09:10
        Как это не было? А Октябрьская (Судного дня) война 1973 года?
      2. 0
        29 марта 2019 12:15
        Как не странно,Сирия свое время отказалась от мирного договора .Как Египет Сирия могла спокойно без войны вернуть Голанские высоты.Надо было только признать государство Израиль и подписать мирный договор.Но Хафез Асад почему то отказался от этого.
  4. +5
    29 марта 2019 08:39
    Если "богоизбранные" думают, что арабы им когда либо простят оттяпаные земли, таки спешу сказать - недождетесь!
    Джугашвили Иосиф с далекой перспективой принимал активное участие в создании Израиля. Видимо цель была всех евреев туда пересилить и пусть они там с арабами разбираются и место подобрали отличное, вечная война...
    1. -4
      29 марта 2019 08:47
      Цитата: Avsei78
      Если "богоизбранные" думают, что арабы им когда либо простят оттяпаные земли, таки спешу сказать - недождетесь!

      как сказал герой с экрана - " твоя ошибка в том что ты думаешь что я ищу прощения"
      а земля наша. точка.
      1. +1
        29 марта 2019 08:54
        Точно, только эти наоборот в вечных поисках кого либо кто у них должен просить прощения!
    2. -5
      29 марта 2019 09:36
      Цитата: Avsei78
      Джугашвили Иосиф с далекой перспективой принимал активное участие в создании Израиля.

      В чем выражалось "активное" участие?

      Статья безымянная очень слабенькая да и вообще ни о чем. negative
    3. 0
      29 марта 2019 10:21
      Цитата: Avsei78
      Если "богоизбранные" думают, что арабы им когда либо простят оттяпаные земли, таки спешу сказать - недождетесь!

      Я бы с богом спорить не рискнул... request
      1. +2
        29 марта 2019 11:04
        Прошу обратить внимание, что богоизбранные взяты в кавычки belay
  5. +3
    29 марта 2019 09:01
    Израиле от арабского террора, в соседних Газе и Сирии – от израильских ракет.
    Я не понял, а почему такое разделение? Там видите ли, террор, а там просто "ракеты". Израиль, это первое террористическое государство на Ближнем Востоке. Начиная с 1948г. Задирается на весь арабский мир (и не только), вокруг чего всё и крутится.
    1. 0
      29 марта 2019 09:11
      Угу. То-то Альфа в конце 90-х курс антитеррора в Израиле проходила...
      1. +2
        29 марта 2019 10:23
        Цитата: Krasnodar
        Угу. То-то Альфа в конце 90-х курс антитеррора в Израиле проходила..

        Глупо не признавать того, что в этом плане у Израиля есть чему поучиться. request
      2. +4
        29 марта 2019 15:07
        Цитата: Krasnodar
        Угу. То-то Альфа в конце 90-х курс антитеррора в Израиле проходила...

        Ага тото ваши инструктора бегом бегут с украины, так же как сбежали из грузии ...наинструктировали, а по поводу Альфы с тех пор как они уехали,то Израиль боится впустить любого русского бойца из спецслужб в страну, даже для переговоров или туристом, видать здорово вам альфовцы понарезали пока вы их "инструктировали", во вторых это были технические работники, которые спецтехнику осматривали, а не оперативники или волкодавы. и вон как вы их доси боитесь , аж трясетесь.
        1. -1
          29 марта 2019 15:31
          laughing ... МАЗ, я предпочту Ваши посты про Израиль почитать, чем Комеди Клаб смотреть.
          1) Израильские инструкторы если есть на Украине, то в боевых действиях не учавствуют, а убегать могут, только если им вовремя не заплатят. Да и в Грузии та же картина laughing
          2) У спецов из России проблема в Израиль выехать, а не въехать. Это если частным порядком, а не в составе делегации. Единственная причина, по которой спец может в Израиль из России выехать - это безальтернативное лечение, да и то, документов там надо собрать кучу. В Израиль не впускают как раз грузин, украинцев и россиян, которые могут составить конкуренцию таким, как Вы, в качестве гастарбайтера-разнорабочего.
          3) Альфовцы там проходили курс антитеррора - освобождение заложников в застроенной местности, освобождение заложников в автобусе и т.п.
          4) Если у Вас есть подробная информация об их прибывание в Израиле , то где и у кого они тренировались, написать можете? wink
          1. +1
            30 марта 2019 21:05
            говорить про альфу, что она там обучалась - глупо. проходила курсы в рамках обмена опытом, связи есть, были и останутся, тем более, даже в сша ездят и смотрят. Сильно хотите знать, что может Альфа - почитайте книгу Алексея Потапова "Приемы стрельбы из пистолета(практика СМЕРШ)", отдаленное представление появится
            1. 0
              30 марта 2019 22:06
              laughing
              В некоторых вещах лучше Альфа, в некоторых вещах лучше израильтяне, в некоторых американцы, в некоторых англичане. Всем есть друг у друга чему поучиться. Израильские спецы снайперскому делу учатся вообще в Германии, например. ГСНГ 9 в Израиле проходили тот же курс, что и Альфа, только в Особом Подразделении по борьбе с террором Полиции Израиля (ЯМАМ), а россияне это делали у инструкторов частной фирмы Глобал, по программе того же израильского подразделения. Я просто инструкторов знаю и не только. В конце 90-х это было.
              1. 0
                10 апреля 2019 23:32
                Согласен. С уважением, hi
  6. 0
    29 марта 2019 09:11
    У Израиля хорошая поддержка в ООН. Если бы по миротворцы ударили бы Сирия или Иран, то там, началась бы вторая Югославия. Или хотя бы 08.08.08. А в такой ситуации, как сейчас, пока Сирия не о крепнет, не встанет на ноги и не будет единой, всё будет продолжаться в том же русле. Израилю диалог вести не с кем.
    1. +3
      29 марта 2019 09:19
      Цитата: Ruswolf
      А в такой ситуации, как сейчас, пока Сирия не о крепнет, не встанет на ноги и не будет единой, всё будет продолжаться в том же русле.

      а когда Сирия была " единой " ?
      французы нарисовали геофрафию которая по традициям таких начинаний в 20-ом веке охватила разные племена и религии.
      веселились там как могли с самого начала.
      как в прочем везде где ступала нога английских и французких мандаторов. хотя и до них вроде не скучно было.
      1. +4
        29 марта 2019 09:35
        а когда Сирия была "единой"?

        Дело не в том какая он была когда то. Дело в том, какая она сейчас!
        С СССР перестали считаться когда она стала СНГ. И видя это, все отскочили в сторону. Следующий этап - раздел России - не получился. И с Россией начали считаться.
        Поэтому, Ассаду нужно объединить страну и убрать партизанский отряды с которыми заключили перемирия.
        1. -2
          29 марта 2019 10:27
          Цитата: Ruswolf
          С СССР перестали считаться когда она стала СНГ

          В Сирии времён СССР, с французами считались больше чем с гражданами СССР, отчим мой работал в Сирии того периода специалистом... yes
        2. +1
          29 марта 2019 13:46
          Цитата: Ruswolf
          Поэтому, Ассаду нужно объединить страну и убрать партизанский отряды с которыми заключили перемирия.

          представителю религиозного ответвления которые там в принципе щитается ересью будет очень трудно когото обьединить.
          Асад папаша "обьединял" кое как пулемётами но долго это энерции не держало как видим.
  7. +1
    29 марта 2019 09:13
    "Израиль, это первое террористическое государство на Ближнем Востоке. Начиная с 1948г. Задирается на весь арабский мир (и не только), вокруг чего всё и крутится."

    Интересный момент в том, что Голанские высоты ООН признал в границах Сирии в 1946г, а Израиль появился в 1948г. И одним росчерком пера рыжего носителя демократии высоты признаются территорией "богоизбранных".
    1. 0
      29 марта 2019 09:24
      А в 1890-х Голаны были куплены Ротшильдом у турок для строительства еврейских поселений. А ещё там есть крепость Гамла - один из последних еврейских очагов сопротивления римлянам. Так что ООН вместе с Асадом в обнимку могут идти тусоваться на Ибицу. Есть такой испанский остров.
      1. +2
        29 марта 2019 11:08
        Там в Талмуде много каких сказок написано.
        1. -1
          29 марта 2019 11:16
          Да, и все они касаются судьбы Голанских высот конца 19-го, второй половины 20-го века laughing
        2. -2
          29 марта 2019 13:15
          Цитата: Avsei78
          много каких сказок написано.

          Сказки на кисель тв+
          А эта история, которую вы не знаете и не хотите знать.
          Га́мла — древний еврейский город на западном склоне Голанской возвышенности в 18 км северо-восточнее озера Кинерет. Был опорным пунктом восставших в Иудейской войне. В 67 году н. э. после месячной осады был взят и разрушен римскими войсками.
          1. MMX
            +2
            29 марта 2019 15:42
            Цитата: хахам
            Цитата: Avsei78
            много каких сказок написано.

            Сказки на кисель тв+
            А эта история, которую вы не знаете и не хотите знать.
            Га́мла — древний еврейский город на западном склоне Голанской возвышенности в 18 км северо-восточнее озера Кинерет. Был опорным пунктом восставших в Иудейской войне. В 67 году н. э. после месячной осады был взят и разрушен римскими войсками.


            Предлагаете восстановить Римскую империю?
            1. -1
              29 марта 2019 16:50
              Цитата: MMX
              Предлагаете восстановить Римскую империю?

              Да нет, я как то о другом.
              Все империи, которые были с того времени исчезли, в том числе и знакомая вам, а евреи вернулись на свои земли.
              Вот вам и загадка, ПОЧЕМУ?
              1. +3
                29 марта 2019 16:59
                Потому шо империи тленны.
                " А народ Его, как вечный ребёнок, который не знает, как плохо и как хорошо."
                Ну, если без мистики. Потому же, почему китайцы и не уходили с земель. Культура, традиции сильные, умение хранить свой дух.. Это сильнее империи,тупой силы, наверное.
                1. -2
                  29 марта 2019 21:10
                  Цитата: Shahno
                  Культура, традиции сильные, умение хранить свой дух

                  Это правильно и называется просто МОНО РЕЛИГИЯ.
                  Которая на протяжении тысячелетий до сегодняшнего дня остается не изменой.
              2. MMX
                0
                30 марта 2019 05:45
                Цитата: хахам
                Цитата: MMX
                Предлагаете восстановить Римскую империю?

                Да нет, я как то о другом.
                Все империи, которые были с того времени исчезли, в том числе и знакомая вам, а евреи вернулись на свои земли.
                Вот вам и загадка, ПОЧЕМУ?


                Ответ прост: потому как другие империи в 20 веке евреям эту землю подарили. Так же, кстати, как и Сирии.
                А вот не подарили бы, то совсем другой расклад был бы и возвращаться было бы некуда lol
                1. -2
                  30 марта 2019 07:33
                  Цитата: MMX
                  Ответ прост: потому как другие империи в 20 веке евреям эту землю подарили.

                  А, я НЕ знал, что филистимляне, римляне, крестоносцы, Александр Македонский, Наполеон, Персидская и Османская империя все они жили в 20 веке И ДАРИЛИ ЕВРЕЯМ ЗЕМЛИ!
                  Это новое открытие, с ним вам надо обратится на кисель тв+, там не хватает такой информации.
                  1. MMX
                    0
                    30 марта 2019 16:58
                    Цитата: хахам
                    Цитата: MMX
                    Ответ прост: потому как другие империи в 20 веке евреям эту землю подарили.

                    А, я НЕ знал, что филистимляне, римляне, крестоносцы, Александр Македонский, Наполеон, Персидская и Османская империя все они жили в 20 веке И ДАРИЛИ ЕВРЕЯМ ЗЕМЛИ!
                    Это новое открытие, с ним вам надо обратится на кисель тв+, там не хватает такой информации.


                    В 20-м веке, болезный, империями были уже совсем другие государства (читайте внимательнее мои комментарии).
                    И да, таки они, эти новые империи, и подарили. Может в этом корень зла (войны) и содержится.
                2. -1
                  30 марта 2019 12:38
                  Цитата: MMX
                  как другие империи в 20 веке евреям эту землю подарили.

                  Каждый поставленный МИНУС говорит о том, что ВАМ нечего ВОЗРАЗИТЬ.
                  Учитесь доказывать свою правоту.
                  А для этого надо сначала иметь минимум знаний, о теме которою ВЫ собрались ОБСУЖДАТЬ!
                  1. MMX
                    0
                    30 марта 2019 17:00
                    Цитата: хахам
                    Цитата: MMX
                    как другие империи в 20 веке евреям эту землю подарили.

                    Каждый поставленный МИНУС говорит о том, что ВАМ нечего ВОЗРАЗИТЬ.
                    Учитесь доказывать свою правоту.
                    А для этого надо сначала иметь минимум знаний, о теме которою ВЫ собрались ОБСУЖДАТЬ!


                    Минусы не ставлю. В данном случае тоже.
                    А возразить мне есть много чего, поэтому дерзайте.
      2. MMX
        +3
        29 марта 2019 16:02
        Цитата: Krasnodar
        А в 1890-х Голаны были куплены Ротшильдом у турок для строительства еврейских поселений. А ещё там есть крепость Гамла - один из последних еврейских очагов сопротивления римлянам. Так что ООН вместе с Асадом в обнимку могут идти тусоваться на Ибицу. Есть такой испанский остров.


        О как! То есть Ротшильд в 1890-х "купил" для еврейских поселений, а проживали там до 1967 в основном сирийцы?
        1. +1
          29 марта 2019 16:05
          Благодаря французам ни одного еврейского поселения там не было построено.
        2. +2
          29 марта 2019 16:11
          Когда купил, понятия современной Сирии не было. Проживали поселенцы кучи различных семитских групп, в основном. Да и не только.
          Ротшильды вообще в этом смысле семейка странная. Могли и зачудить, что не раз было.
          1. +1
            29 марта 2019 16:43
            Не они странные. На покупки в Палестине у них клянчили бабки Сионисты, а Ротшильды вмешивались только в коммерческие проекты, требуя рентабельности угрозой прекращения финансирования. В покупку земель они особо не вникали, просто давали деньги.
            1. +3
              29 марта 2019 19:51
              Ну звиздец.. Покупка Голан Ротшильдом у турок это прямо лигитимизация всего и вся!!! А если выяснится, что Ротшильд купил атлантиду у атлантов, и Антарктиду у пингвинов... Я прямо боюсь спрашивать... он Россию тоже купил... Хотя по действиям наших чубайсов... да, купил ...
              1. -1
                29 марта 2019 20:02
                laughing .. какая легитимизация? Голаны были заняты Израилем в ходе арабо-израильского конфликта, начатого арабами. Это факт. Все остальное - лирика.
                1. +3
                  29 марта 2019 20:25
                  А, Голаны всё же были заняты Израилем... А то уже показалось, что это территории купленные Ротшильдом... ещё до образования Сирии... Я то подумал, что Ген Ассамблея ООН и не знала, и фигню а не резолюцию приняла....
                  Да Израиль их занял по результатам... и занимает до сих пор, но это не повод третьей стороне влезать туда!
                  Я лично не считаю, что данная территория однозначно принадлежит Израилю, но также не думаю, что в ближайшее разумное будущее эта территория сменит свою принадлежность. Для того чтобы это обсуждать должно пройти 20-30 как минимум безконфликтных, а лучше взаимовыгодных лет на стабильной границе... А при "помощи" из вне.. это вам как бензин на угли..
                  1. -1
                    29 марта 2019 21:12
                    Если вкратце - это еврейские территории, оккупированные арабскими колонизаторами в 7 веке нашей эры, выкупленные в конце 19 века у властвующих там турок евреями, отданные выбившими оттуда турок англичанами французам, переданные французами новообразованному государству Сирия, возвращённые Израилем в ходе войны, инициированной арабами.
                    То, что Трамп отрабатывает деньги Натаньягиного друга Эдельсона, спонсировавшего Дональду предвыборную компанию признанием Иерусалима и Голан - его личное дело. Трампу пофиг, нам, евреям во всем мире, приятно, а бензин на угли арабам подлило само создание государства Израиль, так что не критично.
                    1. 0
                      30 марта 2019 07:56
                      Цитата: Krasnodar
                      Если вкратце - это еврейские территории,

                  2. Комментарий был удален.
              2. MMX
                +1
                30 марта 2019 06:01
                Цитата: volodimer
                Ну звиздец.. Покупка Голан Ротшильдом у турок это прямо лигитимизация всего и вся!!! А если выяснится, что Ротшильд купил атлантиду у атлантов, и Антарктиду у пингвинов... Я прямо боюсь спрашивать... он Россию тоже купил... Хотя по действиям наших чубайсов... да, купил ...


                Вот! Ларчик то просто открывается! Арабы тут "священную войну" против Израиля ведут, а нужно то было всего навсего на нефтяные деньги купить земельные участки в Израиле (например, Голаны) для создания арабских поселений. Профит.
                1. 0
                  30 марта 2019 12:07
                  Не продадут )). Земелька все время растёт в цене, а нефть с деньгами волатильны.
                  1. 0
                    30 марта 2019 12:28
                    Цитата: Krasnodar
                    Не продадут )). Земелька все время растёт в цене,

                    Деньги здесь не играют НИКАКОГО значения
                    Вопрос быть или не быть Израилю..
  8. +3
    29 марта 2019 09:21
    Ситуация обострения всего и вся имеет место во всем мире.
    Система сдержек и противовесов создаваемая в 20 веке разрушена, новой не создано.
    Каждый сам за себя либо по одиночке, либо в каком то союзе.
    Систему разрушили США, пытаясь выстроить мир с единым центром силы (диктата воли международного капитала всему миру).
  9. 0
    29 марта 2019 09:47
    "Организация Объединённых Наций, по крайней мере именно такое впечатление складывается, давно перестала обращать внимание на нескончаемые арабо-израильские (израильско-иранские) кровопролитные конфликты.", ООН обращает внимание на конфликты на которые надо обращать внимание, этот конфликт не единственный. Возьмите ситуацию в Африке, там сотнями, а то и тысячами режут людей... и тишина, ну не интересно это пока ставленникам демократии, не ча от туда тырить, ну нет там ни какого стратегического интереса. Вот если появиться, то сразу возникнет эпидемия, куда поедут не врачи, а воинский контингент, ну или пираты, за лодчонками которых будет гонятся целый авианосец со своим эскортом, или проснется супер заспанная ячейка террористов, а так кому они нужны пешим маршем в Америку не смогут пойти, что их вспоминать.
    1. +1
      29 марта 2019 09:56
      Безымянный автор сморозил ерунду и вы ее поддерживаете. Количество анти израильских резолюций превышает все остальные резолюции ООН и Совбеза вместе взятых. даже на этой неделе в ООН обсуждали Израиль, а Генсек лично высказывался по этому вопросу.
      1. +1
        30 марта 2019 02:20
        Цитата: профессор
        Количество анти израильских резолюций превышает все остальные резолюции ООН и Совбеза вместе взятых.

        Ваше утверждение требует доказательства, ибо термин антиизраильская резолюция ООН или Совбеза ООН требует определения. Далее с Вас список всех антиизраильских резолюций и общее количество резолюций ООН и Совбеза ООН. Как будете готовы - выкладывайте.
        1. +1
          2 апреля 2019 09:35
          Цитата: asv363
          Цитата: профессор
          Количество анти израильских резолюций превышает все остальные резолюции ООН и Совбеза вместе взятых.

          Ваше утверждение требует доказательства, ибо термин антиизраильская резолюция ООН или Совбеза ООН требует определения. Далее с Вас список всех антиизраильских резолюций и общее количество резолюций ООН и Совбеза ООН. Как будете готовы - выкладывайте.

          Щаз. Все бросил и начал на вас работать.
          На вскидку:
          http://mignews.com/news/politic/011216_84053_09956.html

          https://detaly.co.il/anti-izrailskie-rezolyutsii-generalnoj-assamblei-oon/
          1. 0
            2 апреля 2019 10:35
            Цитата: профессор
            Щаз. Все бросил и начал на вас работать.
            На вскидку:
            http://mignews.com/news/politic/011216_84053_09956.html

            https://detaly.co.il/anti-izrailskie-rezolyutsii-generalnoj-assamblei-oon/

            Олег, Вы привели 2 примера: один за 2016-й год, второй - за 2017-й год. Допустим, что голосование везде было "антиизраильским", и на всё-про-всё ушло по неделе. Игого, в теории, 26 "антиизраильских" резолюций за 2 года. В году 52 недели. Так вот, Вы пытаететесь убедить кого-либо в том, что за оставшиеся 100 недель за 2 года (-1 на рождество), количество резолюций ООН и решений Совбеза ООН будет меньшим, нежели 26?

            Только резолюций Совбеза ООН за 2017 год раза в четыре больше:
            https://www.un.org/securitycouncil/ru/content/resolutions-adopted-security-council-2017
            1. +2
              2 апреля 2019 10:55
              Цитата: asv363
              Цитата: профессор
              Щаз. Все бросил и начал на вас работать.
              На вскидку:
              http://mignews.com/news/politic/011216_84053_09956.html

              https://detaly.co.il/anti-izrailskie-rezolyutsii-generalnoj-assamblei-oon/

              Олег, Вы привели 2 примера: один за 2016-й год, второй - за 2017-й год. Допустим, что голосование везде было "антиизраильским", и на всё-про-всё ушло по неделе. Игого, в теории, 26 "антиизраильских" резолюций за 2 года. В году 52 недели. Так вот, Вы пытаететесь убедить кого-либо в том, что за оставшиеся 100 недель за 2 года (-1 на рождество), количество резолюций ООН и решений Совбеза ООН будет меньшим, нежели 26?

              Только резолюций Совбеза ООН за 2017 год раза в четыре больше:
              https://www.un.org/securitycouncil/ru/content/resolutions-adopted-security-council-2017

              Арифметика здесь не работает. Иначе попробуйте объяснить почему Израиль это единственная страна, которая включена в список обсуждаемых Советом по правам человека ООН тем на постоянной основе против чего на прошлой неделе выступили Австралия и Великобритания? Только у нас нарушаются права человека?
              1. 0
                2 апреля 2019 18:40
                Цитата: профессор
                Арифметика здесь не работает.

                - Пишете Вы. Однако, перед этим Вы сделали другое утверждение:
                Цитата: профессор
                Количество анти израильских резолюций превышает все остальные резолюции ООН и Совбеза вместе взятых. даже на этой неделе в ООН обсуждали Израиль, а Генсек лично высказывался по этому вопросу.

                Т.е., в начале арифметика Вас устраивала, теперь нет. Странная логика, Вы не находите?
                1. +1
                  3 апреля 2019 08:39
                  Цитата: asv363
                  Т.е., в начале арифметика Вас устраивала, теперь нет. Странная логика, Вы не находите?

                  Хотите арифметики? Израиль лидирует по принятым против этой страны резолюциям как в абсолютном так и в относительном количестве.


                  https://www.unwatch.org/un-israel-key-statistics/
                  1. 0
                    3 апреля 2019 21:20
                    Олег, статистика за период 2006-2016 гг. относится только к резолюциям, принятым по т.н. "нарушениям прав человека".
                    1. +1
                      4 апреля 2019 17:22
                      Цитата: asv363
                      Олег, статистика за период 2006-2016 гг. относится только к резолюциям, принятым по т.н. "нарушениям прав человека".

                      Знаю. Это только один из примеров "объективного" отношения ООН к Израилю. Хотите еще?
                      1. 0
                        4 апреля 2019 17:51
                        Продолжайте, я не возражаю.
                      2. +1
                        4 апреля 2019 18:30
                        Цитата: asv363
                        Продолжайте, я не возражаю.

                        На вскидку. Считаем сколько анти израильских резолюций в день.

                        https://www.timesofisrael.com/un-general-assembly-approves-6-anti-israel-resolutions/

                        https://www.unwatch.org/un-condemn-israel-9-times-rest-world-0/
                      3. 0
                        4 апреля 2019 20:06
                        На 73-й ГА ООН от первого комитета было принято 6 или 7 резолюций по Израилю, от второго и третьего комитетов по одной, от четвёртого комитета 9 из 31.

                        В итоге, общее количество резолюций в десятки раз превышает количество резолюций, которые можно отнести к Израилю.
                        https://www.un.org/ru/ga/73/docs/73res.shtml
                      4. 0
                        5 апреля 2019 09:02
                        Цитата: asv363
                        На 73-й ГА ООН от первого комитета было принято 6 или 7 резолюций по Израилю, от второго и третьего комитетов по одной, от четвёртого комитета 9 из 31.

                        В итоге, общее количество резолюций в десятки раз превышает количество резолюций, которые можно отнести к Израилю.
                        https://www.un.org/ru/ga/73/docs/73res.shtml

                        В "общее количество резолюций" входят "постные" резолюции никого не порицающие типа "давайте будем охранять окружающую среду" или "Изменение парадигмы управления в Организации Объединенных Наций" https://undocs.org/ru/A/RES/73/281
                        . По количеству резолюций порицающих или "анти" Израиль безусловный лидер. Даже Северная Корея, Сирия и Судан вместе взятые не интересуют так ООН как Израиль.
  10. 0
    29 марта 2019 10:17
    Заголовки СМИ конечно грозно звучат. Но кто виноват в обострившейся ситуации - израильтяне со своими ударами по Сирии и постоянными терками с палестинцами, или американцы с признанием Голан территорией Израиля? И те и другие. А посему "нечего на зеркало пенять коль рожа крива".
  11. +3
    29 марта 2019 11:37
    Как говорят в народе, если гора не идёт к Магомету, это Голаны..
  12. +2
    29 марта 2019 12:31
    Не помню, чтобы кто ни будь, из знакомых жаловался на постоянную опасность для жизни Израйле. Вот на отсутствие валенок в доме без отопления могут, на арабов, которые живут богаче русских тоже. Для меня, абсолютно гражданского человека, который запомнил военное обучение в институте только по многочисленным случаям дурацких выходок и детских шалостей – типа запирания майора преподавателя на гвоздик в жарком кунге РПК или бегства с учений на рыбалку вызвало удивление, что наши «пиджаки» стали там командирами. Когда наш такой двоечник лейтенант запаса робко сказал, что он не может командовать, т.к. знает только русский и в основном матерный. ему разъяснили, что поляки и венгры с румынами прекрасно понимают язык команд на русском, особенно если их перекрыть матом с парами перегара. Вызывает восхищение мужество и мастерство этого нового народа. Впрочем, когда смотришь в интернете фото жителей или может туристов Голанских высот – лица очень счастливые и по улыбкам похожи на американцев.
    1. +2
      29 марта 2019 13:17
      Цитата: геолог
      Вызывает восхищение мужество и мастерство этого нового народа. Впрочем, когда смотришь в интернете фото жителей или может туристов Голанских высот – лица очень счастливые и по улыбкам похожи на американцев.

      лица тут у людей разные бывают. но хотя пожаловатся на налоги и правительство тут никто не д_рак , в принципе большинство довольно своей страной и по этому готовы и воевать за неё ( за народ )
      с нашими соседями, дай им Б-г здравия.
      пс арбов у нас многие называют "Племянниками". как бы сыны Авраама от второй жены (которая кстати была рабыней)
      1. +2
        29 марта 2019 16:11
        Бней додим Арабов называют - кузенами.
        1. +2
          29 марта 2019 18:34
          Цитата: Krasnodar
          Бней додим Арабов называют - кузенами.

          И бней Дода.
          Так даже красивее.
          Плохо разбираюсь в семейных терминах.
          1. +3
            29 марта 2019 18:35
            Агарь была не фига не Дода ))
            Наложница
  13. +2
    29 марта 2019 15:26
    Цитата: одинокий
    Как не странно,Сирия свое время отказалась от мирного договора .Как Египет Сирия могла спокойно без войны вернуть Голанские высоты.Надо было только признать государство Израиль и подписать мирный договор.Но Хафез Асад почему то отказался от этого.

    Сирия не только не отказалась от мирного договора.
    Сирия не признала существование государства Израиль, поэтому никаких границ между Сирией и Израилем нет.
    1. 0
      29 марта 2019 15:37
      Цитата: alta
      Сирия не признала существование государства Израиль, поэтому никаких границ между Сирией и Израилем нет.

      понятно.
      ну на нет и суда нет.
      или всё таки обясните что это значтит в наше реальности?
      1. +2
        29 марта 2019 16:10
        Как можно граничить с чем-то, чего не признаешь ))
        Наверное - так.
        1. +2
          29 марта 2019 16:15
          Можно, если осторожно. На пример Донбасс.
          1. +3
            29 марта 2019 16:22
            Я в курсе - интерпретирую то, что написал alta
  14. +1
    29 марта 2019 21:36
    а кому нужна эт полосочка земли с двумя городишками именуемая неким израилем-сами же евреи и выдумали что их победить кто то должен-"я победю израиль"-на это даже оон перестала реагировать; ну а так чтобы всех на земле сделать тупыми баранами и ток еврей умный просто не получится- много денег кучки амерских евреев надо будет кинуть на ветер-мож и лет так через 300 чет у них и выйдет
    1. -1
      30 марта 2019 07:34
      Цитата: никто111никто
      а кому нужна эт полосочка земли с двумя городишками именуемая неким израилем-сами же евреи и выдумали что их победить кто то должен-"я победю израиль"-на это даже оон перестала реагировать; ну а так чтобы всех на земле сделать тупыми баранами и ток еврей умный просто не получится- много денег кучки амерских евреев надо будет кинуть на ветер-мож и лет так через 300 чет у них и выйдет

      не хилый поток мысли у вас пошёл. закусывайте что ли.
  15. Цитата: Avsei78
    Если "богоизбранные" думают, что арабы им когда либо простят оттяпаные земли, таки спешу сказать - недождетесь!
    Джугашвили Иосиф с далекой перспективой принимал активное участие в создании Израиля. Видимо цель была всех евреев туда пересилить и пусть они там с арабами разбираются и место подобрали отличное, вечная война...

    ***
    Кафир! Вы против Корана!
    Шейх Адван: "Я хочу сказать тем, кто искажает Коран: откуда вы взяли имя Палестина, вы лгуны, вы проклятые, когда Аллах уже назвал ее "Святой Землей" и даровал ее Детям Израилевым до Дня Страшного Суда. Нет такой вещи, как Палестина в Коране".
    Далее Шейх Адван пишет: "Ваши претензии к Земле Израиля – фальшивка и представляют собой атаку против Корана. И потому вы не преуспеете, и Аллах вас не поддержит, и Аллах вас унизит, потому что Аллах взял под свою защиту евреев". "Я поддерживаю еврейский народ, потому что моя вера в их суверенитет над этой землей исходит из знания Корана. Это подчеркивается во многих пассажах в Коране, например в Суре 5, где Аллах говорит: О, Дети Израилевы, войдите в Святую Землю, которую Аллах выделил вам".
    Адван указывает на то, что "евреи – мирный народ, и когда они вынуждены защищаться, они стараются причинить минимальный ущерб атакующим".
    Адван говорит: "Это для них большая честь, что Аллах выбрал их из всех других миров – миров людей и миров джиннов до Дня Страшного Суда. И когда Аллах выбрал их, он имел к тому основания, он не сделал это просто так, и он не был несправедлив к друг народам, но он был справедлив к евреям"
    Не гневите Создателя! Ибо гнев его ужасен! Аллах знает лучше!