Минобороны объявило тендер на модернизацию очередной партии Су-25

23
Российское Минобороны объявило тендер на капитальный ремонт с одновременной модернизацией штурмовиков Су-25 до уровня Су-25СМ3. Соответствующий заказ размещен на сайте госзакупок.

Минобороны объявило тендер на модернизацию очередной партии Су-25




Как следует из документа, Минобороны России проведет закрытый аукцион, в ходе которого определит победителя тендера на выполнение работ с модернизацией самолетов Су-25 до уровня Су-25СМ3. На проведение работ выделяется чуть больше 2,77 млрд. рублей, которые будут разделены на три части. Работы должны быть выполнены до 10 ноября 2021 года.

Количество модернизируемых штурмовиков в документе не указано, однако известно, что осенью прошлого года Минобороны проводило тендер на ремонт и модернизацию четырех штурмовиков Су-25 на выделенную сумму в 1,7 млрд. рублей.

Закрытый аукцион пройдет 25 апреля этого года.

Су-25СМ3 - глубоко модернизированный многоцелевой штурмовик, предназначен для уничтожения малоразмерных подвижных и неподвижных наземных объектов, а также малоскоростных воздушных целей. Модификация Су-25СМ3 появилась в результате комплекса летных испытаний в 2013 и 2014 годах. Вариант Су-25СМ3 серьезно отличается даже от ранее модернизированных штурмовиков Су-25СМ как по вооружению, так и по бортовому оборудованию.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    29 марта 2019 08:44
    Интерестно ежели четыре за 1.7 млрд то за 2.7 млрд самолётов 7 или 8, негусто .
  2. +2
    29 марта 2019 08:48
    Вариант Су-25СМ3 серьезно отличается даже от ранее модернизированных штурмовиков Су-25СМ как по вооружению, так и по бортовому оборудованию.

    похоже существенная машина получилась
  3. 0
    29 марта 2019 08:50
    Это ж сколько заводов будет толкаться локтями ?
    Совсем крышами поехали!!!
    1. +1
      29 марта 2019 09:00
      Цитата: VIK1711
      Это ж сколько заводов будет толкаться локтями ?

      у нас их так много?
      и вообще тендер, это общепринятая практика во всех областях
    2. +1
      29 марта 2019 09:02
      Два. УланУдэнский авиазавод и Сухого.
      1. +4
        29 марта 2019 10:05
        Только один - 121 АРЗ
        1. 0
          29 марта 2019 12:51
          Очень даже может быть
  4. 0
    29 марта 2019 09:08
    Не проще было бы модернизировать состоящие на вооружении Су-25 сразу до Су-39
    1. +1
      29 марта 2019 10:08
      Вы понимаете о чём говорите? Су-39 это переделанный Су-25УБ. Попробуйте из одноместного двухместный сделать
      1. 0
        29 марта 2019 12:20
        Вопрос не в количестве кресел в кабине, а в возможностях и эффективности, причем, следует отметить, что у 2-местного штурмовика они будут существенно выше...
    2. +2
      29 марта 2019 10:14
      Цитата: ААК
      Не проще было бы модернизировать состоящие на вооружении Су-25 сразу до Су-39

      Тогда вопрос надо ставить иначе. Нужен ли ВС РФ Су-39 вообще. На эту тему много спорили, и однозначного ответа нет
  5. 3vs
    -1
    29 марта 2019 09:48
    А что, самолёты должны модернизировать не там, где их произвели, где на них вся документация?
    Абсурд какой-то!
    1. +3
      29 марта 2019 10:04
      Если чего, их изготавливали в Тбилиси
      1. +3
        29 марта 2019 10:32
        Цитата: Aleks69
        Если чего, их изготавливали в Тбилиси

        и тамже ремонтировали из Афгана
      2. 3vs
        0
        31 марта 2019 07:55
        А как же Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ)?
        Из википедии:
        В восьмидесятые годы началось сотрудничество завода с ОКБ Сухого. В 1986 году завод начал производство самолёта Су-25УБ — учебно-боевого варианта штурмовика Су-25, производившегося на Тбилисском авиазаводе. В настоящее время штурмовики Су-25УБ состоят на вооружении Министерства обороны России и целого ряда зарубежных стран. В конце восьмидесятых годов наряду со штурмовиками Су-25УБ была построена серия палубных учебно-тренировочных самолётов Су-25УТГ. Эти самолёты поставлялись для нужд Министерства обороны СССР и России. В частности, они вошли в состав авиационной группы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Производство самолётов Су-25УБ и Су-25УТГ было прекращено в конце 1992 года.

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Улан-Удэнский_авиационный_завод

        Так что, есть где модернизировать, тем более документация в ОКБ Сухого.
  6. 0
    29 марта 2019 10:07
    Вообще нужен новый штурмовик, бронированный (по Капцову )) и сетецентричный с возможностью управлять дронами. Время Су-25 уходит...
    1. -2
      29 марта 2019 11:29
      По-моему, время штурмовиков вообже уходит. Давно уже 2 основны категории боевых самолётов - истребители и бомберы (да и то, в этих 2 видах тоже идет сближение и универсализация)
  7. -3
    29 марта 2019 11:27
    Так много компаний могут его модернизировать, что нужен тендер? Сухой, а кто еще?
  8. +2
    29 марта 2019 12:44
    Сколько же стоит новый Су-25СМ3, если модернизация одного борта стоит 6,5 млн. доллАров???
  9. 0
    29 марта 2019 14:04
    Банда Бабака и завод в Кубинке.
  10. -1
    29 марта 2019 22:02
    СУ-34 надо клепать, а Су-25 как не назови всё-таки уже не айс.
  11. DPN
    0
    29 марта 2019 22:35
    Похоже в России до хрена ремонтных предприятий ,удивительно что не все развалили.
  12. DPN
    0
    29 марта 2019 22:38
    Значит не создали лучше самолётов чем СОВЕТСКИЕ,коль их модернизируют.