Автоматизированную линию сборки самолетов Ил-76МД-90А запустят летом

21
Автоматизированная поточная линия сборки тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и его модификаций на предприятии "Авиастар-СП" в Ульяновске планируют запустить этим летом, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

Автоматизированную линию сборки самолетов Ил-76МД-90А запустят летом




Монтаж самой крупной в России автоматизированной поточной линии сборки самолетов был начат на предприятии "Авиастар-СП" в ноябре прошлого года. На предприятии монтируют две роботизированные станции, на каждой из которых в автоматическом режиме производится стыковка отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также шесть автоматизированных станций по монтажу систем, силовой установки и цеховой обработки.

Преимущество использования таких технологий состоит в том, что существенно сокращается время операций на отдельных участках линии. Соответственно, сокращается и время, необходимое на полную сборку самолёта.

Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД. Помимо транспортировки людей и грузов самолёт ВТА может применяться для тушения пожаров. Также на его базе создается самолет дальней радиолокационной разведки А-100 "Премьер".

Между тем на авиазаводе "Авиастар-СП" стартовал процесс передачи Минобороны первых серийных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. На предприятия прибыла специальная комиссия, которая начала проверку как минимум двух самолетов на соответствие заявленным характеристикам.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    29 марта 2019 10:43
    Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД.

    Важно сколько собирается МО закупить этих машин.А их армии надо много.
    1. +1
      29 марта 2019 10:52
      Очень хороший вопрос,до этого было 2 в год
    2. +29
      29 марта 2019 10:55
      Я раньше уже писал про выбор между выпуском по несколько машин в год или запуском поточной линии. МО выбрало запуск конвеера в качестве первоочередной задачи. Удачи заводу! Все получится.

      На сегодня картина следующая:
      18 бортов в год будет тогда, когда запустят и отладят новую линию поточную, по пессимистическому прогнозу запуск ее и начало отладки - конец 2019. Отладка в зависимости от того, какой путь выберет МО. Просадка в 20 году и потом по 18 в год, или выполнение текущего плана по согласованому графику.
      А пока есть график
      1. +15
        29 марта 2019 11:08
        Цитата: Orkraider
        Удачи заводу! Все получится.

        Да будет так ! Новость - отличная ! good
        1. +5
          29 марта 2019 11:23
          Цитата: bouncyhunter
          Цитата: Orkraider
          Удачи заводу! Все получится.

          Да будет так ! Новость - отличная ! good

          Да что ты Паша laughing Всё пропало, Путин слил, Заводы не работают и это все Мосфильм. laughing Всё хорошо Паша, это стеб просто, все идёт по графику. good
        2. +2
          29 марта 2019 11:30
          Цитата: bouncyhunter
          Да будет так !

          Приветствую,Паша !

          Здесь было уже сказано о том,что таких самолётов (и вообще,думаю, всего в ВС) нужно много...
          А много,я думаю нужно(и в кратчайшие сроки) потому, что лишь ТО,что имеешь,при глобальном "замесе" будет тебе доступно.
          При современных возможностях ракет,зон не доступных для удара противника, на карте РФ практически не будет, и какая бы ПВО не прикрывала электростанции и прочее без чего не сможет работать промышленность, производство "станет" yes .

          Не ВОВ, с недоступным для люфтваффе Уралом...

          Поэтому : Нужно ВСЕГО,МНОГО и В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.
      2. +1
        30 марта 2019 01:01
        Там же, вроде, заказ был на 39 бортов в военно-транспортном варианте + ещё штук 18 - заправщиков?
        Поправьте, если заказ увеличили. Завод для меня не чужой, дед отдал пол-жизни и всё здоровье работая там, а я в детстве специально из Москвы ездил на дни открытых дверей чтобы Ан-124 посмотреть-потрогать )))
    3. +1
      29 марта 2019 14:35
      Важно сколько собирается МО закупить этих машин.А их армии надо много.[/quote]

      4 октября 2012 года в Ульяновске Министерство обороны России подписало с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" долгосрочный контракт на поставку 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А (Ил-476) для нужд Вооруженных сил. Со стороны Министерства обороны контракт подписал министр обороны России А.Э. Сердюков. Общая сумма контракта составляет 139,42 млрд. руб. Самолеты будут построены ульяновским ЗАО "Авиастар-СП" с поставкой с 2014 по 2020 годы.

      https://bmpd.livejournal.com/348600.html
      1. +2
        30 марта 2019 02:20
        Потребности гораздо выше . Одних топливозаправщиков на базе Ил-476 нужно не менее 50 шт. Применно столько же необходимо самолётов ДРЛО А-100 . И не менее 100 бортов для ВТА .
        Если линия на Авиастаре будет выдавать по 18 шт. в год , то это задача на 11 лет работы заводу ... без учёта экспорта , заказов МЧС , авиатранспортных компаний ... Мощностей выходит маловато и по уму надо бы удвоить .
        Ну да это задача не для сынульки Рогозина .
  2. +5
    29 марта 2019 10:54
    Я всегда восхищался эволюцией технологий, автоматизированное производство таких габаритных изделий это эффективный и верный шаг. Главное не останавливаться в прогрессе.
  3. +5
    29 марта 2019 10:58
    Cупер. Эти новости о совершенствовании производства, монтаже нового оборудования, научных открытиях, новых технологиях и заводах сродни победным сводкам с театра военных действий...
  4. 0
    29 марта 2019 11:10
    По мне так главное это новые двигатели. Их можно не только на 76 ставить, на гражданские тоже.
    1. +3
      29 марта 2019 11:31
      Это старые двигатели - прошлого или даже позапрошлого поколения. Их немного подшаманили в версии ПС-90А2 усилиями ПраттУитни, но когда с поводка соскакивать начали, США стало штамповать запреты на использование (так как их объем в двигателе был более 10%). В итоге откатились на версию А1 с использованием того, что смогли освоить в версии А2 = назвав все А3.

      В коммерческой нише - это никто не купит. Ибо расход. Ибо А1 (до сотрудничества с ПраттУитни) - был кошмаром техников и эксплуатирующих компаний.

      Их ставят на Ту-204/14. Весело горящий двигатель с известного видео от пассажиров, это как раз А1.
      1. -1
        29 марта 2019 11:43
        Цитата: donavi49
        Весело горящий двигатель с известного видео от пассажиров

        А ссылочку приложить забыли?

        Веселья вам !
        1. +3
          29 марта 2019 11:48
          Зачем? Горят все двигатели. Любого производства. Однако есть куча но. Налет ПС-90 - просто ничтожен по сравнению с другими моделями (прямо в эту секунду летит хорошо если 4 двигателя ПС-90 - и более 2000 двигателей Р-Р и PW). И любое ЧП - резко ломает статистику.
          1. 0
            29 марта 2019 20:55
            Тем не менее, этот пожар не помешал самолёту вернуться и сесть. Тоже показательно.
  5. +3
    29 марта 2019 11:38
    Обновлять авиапарк необходимо практический весь. Ил-76 отлично зарекомендовал себя за все прошедшие десятилетия, поэтому очень хорошая новость по транспортной авиации.
  6. -1
    29 марта 2019 12:15
    слава Богу, вслед фронотовой авиации появляется серийный выпуск транспотрной, мне кажется что нужно попобовать ипользовать ил 76 и на море выпуская противолодочные версии, воздушные минные заградители, так необходимые флоту, вместо ненужных и громоздких уязвимых тихоходных лтнкороэсминцев и суперфрегатов.....не знаю........ конечно может и ил 76 великоват для этого?
    1. +2
      29 марта 2019 14:14
      Цитата: владимир1155
      нужно попобовать ипользовать ил 76 и на море

      Для этого есть самолеты Бериева, с 2016 года возобновили проект А-40 на замену Бе-12.
  7. -1
    30 марта 2019 03:47
    А пока ждём по пол самолёта в год. laughing
  8. +2
    30 марта 2019 05:29
    Какая там автоматизация и роботизация? Скорее всего поставили буржуйскую сборочную линию аналогичную той, на которой собирают МС-21 в Иркутске. Удобные стапеля для клёпки панелей. Пара клёпальных автоматов, которые обозвали роботами. Стапеля-рабочие станции для сборки отсеков фюзеляжей с компьютеризированными позиционерами. Такие позиционеры позволяют на некоторых рабочих станциях собирать разные секции фюзеляжа. Всё это сборочное оборудование расставлено по цехам в порядке сборки (технологического членения). Таким образом, буржуи сделали дня нас удобную и рациональную сборочную оснастку. Ни какого конвейера там нет.