Захарова оценила попытку США напугать Россию новыми санкциями

74
Угрозы Вашингтона ввести против РФ новые санкции за сотрудничество с Венесуэлой выглядят нелепо, приводит РИА Новости заявление представителя МИД РФ Марии Захаровой.



Попытки напугать Россию санкциями за легитимное сотрудничество с Венесуэлой выглядят нелепо


– заявила Захарова.

Она отметила, что Вашингтоном по разным поводам введено такое количество всевозможных ограничений, что Москва просто сбилась со счета и перестала обращать на них внимание.

Представитель МИД добавила, что российская сторона прекрасно понимает, чем вызвана «американская нервозность».

Быстрая смена власти в Каракасе, планировавшаяся Вашингтоном, не удалась. Своей самоуверенностью США лишь подставили тех, кто поспешил признать самозванца (Гуайдо) главой Венесуэлы


– заявила она, отметив, что тем самым американцы лишили себя пространства для дипломатического маневра.

По словам Захаровой, Россия внятно обозначила цель прибытия военных специалистов в Каракас: ни о каких войсковых контингентах речи не идет. Видимо, Вашингтон «судит по себе», когда приписывает Москве планы, которые сам вынашивает в отношении Венесуэлы, добавила она.

А что делают американские военные в граничащей с Венесуэлой Колумбии? И почему это Белый дом вдруг стал зазывать Бразилию – другого соседа Венесуэлы – в НАТО, «вопреки уставу и даже названию блока», задалась вопросами представитель ведомства.

Со своей стороны рекомендуем Соединенным Штатам прекратить душить экономику Венесуэлы и толкать ее к гражданской войне, открыто попирая международное право


– сказала она.

Захарова призвала к диалогу все политические силы Венесуэлы, ставящие интересы республики выше своих амбиций. Москва в свою очередь будет содействовать налаживанию таких переговоров, заключила она.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    30 марта 2019 20:03
    Хорошее выражение:"Сбились со счета и перестали обращать внимание..."
    1. -14
      30 марта 2019 21:20
      Цитата: Горный стрелок
      Хорошее выражение:"Сбились со счета и перестали обращать внимание...

      Да в чём же,хорочего?Если по сути,то сотрудничество с бэнк---венесуэлы,замоморорожено,дажжжжже лучшиие друзья такой системы молча кивают носами и терпят уббытки реаальные,когда вместо популлистских речей делом начинаюн заниматся фирмы,которые,соббстствевенноо и лишь взобновили свооооооо струднидничество ,но урякалам это же не обснишь
      1. -10
        30 марта 2019 21:49
        Ща подтянутся сюда Местные ,ГВСГ и и и прочая гоопота.Так ответьте раз в думе мразь,а в народе времяпровожденье,да ,отличное словечко,чтобы отсловесить свой конец.ВЫ уже и ментам подняли все возможные пенсии выше народных,но это только указывает на ущемлеённоость рабского мышления,мол мы прижмём и оноые заткнутся.Заткнутся конечечно,но эта репрессия вызывает вовпросы в слоях лояльльных режиму.Это очень опаснный процессс--мониторы у в ластси этим воообще не занимаются,а мониторы независимые наталкиваются на деёствия охранки----вот ФСБ пусть и заботится этой канителью,хотя,глядя на последнидний распряг----делянка ФСБ это фирмочки московские под крылом закончика,я устал бороться за жизнь страны,Хоть жизньмоя и не подвиг,но куда пристроится в 42 года....пристройте куда нибудь,интелект так и прёт,,но биограия не позфоляет претендовать на образованность,хотя я очень обучаемыей и ерудит,политинфу в советской школе проводил,если это чего значит..Готов
        1. +5
          30 марта 2019 22:19
          Не судите строго генерал п-к. Суббота, отдыхает чел. laughing drinks
          1. +11
            30 марта 2019 22:41
            Тоже с трудом прочитал сей опус, хотелось бы порекомендовать - активнее закусывать laughing
          2. +3
            31 марта 2019 00:06
            Цитата: Welldone
            Не судите строго генерал п-к. Суббота, отдыхает чел. laughing drinks

            Отдыхает, по ходу, прям от души!
            Как настоящий зубр творчества: ораторию вон сочинил... Всего за субботний вечерок.
            Что послужило источником вдохновенья?
            Мучаюсь вот в догадках...
            recourse laughing drinks
            1. -9
              31 марта 2019 05:38
              Цитата: Плотник 2329
              Мучаюсь

              Раз мучаетес ь,то найдити ближниы кусты,хотя и онни вас недостойны,ведь вы не готовы вякнуть в ссторорону,ем....ааа.после сабельного удара у меня такое быват,,так чиго нащёт ваших мущений,милейший.Вы рыскаете по интернету,,но даже перед казачим есаулом сохраняйте человеччность.ЭТОл руссский русский закон при обороне,но всегда русские переходят в конратаку.Поэтому,я вас умаляю,недостоно гвардейскому кавалерганррду.....так на чём сойдемся,дуэль,всегда согласен.
        2. 0
          1 апреля 2019 14:33
          бред... явно мало закуски было. А теперь вопрос: если Вам 42 года, как Вы пишите, то какая политинформация в Советской школе!!!??? когда Советской школы не стало в 1992г. Вам было всего 15 лет...
      2. SSR
        +4
        30 марта 2019 23:16
        Цитата: Громобой
        Цитата: Горный стрелок
        Хорошее выражение:"Сбились со счета и перестали обращать внимание...

        Да в чём же,хорочего?Если по сути,то сотрудничество с бэнк---венесуэлы,замоморорожено,дажжжжже лучшиие друзья такой системы молча кивают носами и терпят уббытки реаальные,когда вместо популлистских речей делом начинаюн заниматся фирмы,которые,соббстствевенноо и лишь взобновили свооооооо струднидничество ,но урякалам это же не обснишь

        Вы сами то поняли что написали?
        "Лучшие друзья"?
        Таких друзей, на крюк и в музей.
        На сколько глубоко и за какую плюху продадитесь?
        Вопрос риторический.
        То есть по вашему, все двидения Сша, правильные и законные, Украина, Сирия, Венесуэлла, Ливия, Ирак, Афганистан, Йемен, - это тля все жертвы РФ?!
        Ой, а Китай?
  2. +2
    30 марта 2019 20:03
    Хорошее выражение:"Сбились со счета и перестали обращать внимание..."
    1. +5
      30 марта 2019 20:12
      Цитата: Горный стрелок
      Хорошее выражение:"Сбились со счета и перестали обращать внимание..."



      Так это пусть они сами считают и нам рассказывают о своих "победах".
      1. +1
        30 марта 2019 20:25
        Цитата: cniza
        Цитата: Горный стрелок
        Хорошее выражение:"Сбились со счета и перестали обращать внимание..."



        Так это пусть они сами считают и нам рассказывают о своих "победах".

        пусть лучше европа считает, она больше потеряла
        1. +2
          30 марта 2019 20:57
          Можно и Европе , мы терпеливые...
      2. +1
        30 марта 2019 22:50
        Цитата: cniza
        Так это пусть они сами считают и нам рассказывают о своих "победах".

        hi , Виктор.
        А они и считают, и рассказывают вот уже более столетия. Меняются только поводы и инициаторы санкций. Намедни пузырь с ушами - Помпео "...разошёлся, так и сыплет..." по поводу Руины и Крыма. Не даёт покоя янкерсам просёр полуострова.
      3. +1
        30 марта 2019 23:55
        cniza (Виктор) пусть они сами считают и нам рассказывают о своих "победах".
        Виктор,вперёд,поведайте нам сирым и убогим чего обрела Россия в делянке США уберя центры разведки из Кубы.Это ведь так позиционируется,кстати очень глупо и грубо,т.к. господин Путин выводя войска из Вьетнама и кубинского Рад.Электронногоо центра слежения был в эйфории от параллельных дествий партнров в сев.Норвегии.Но теперь то виддно,что в Сев.Норвегии,центральной и румынской территорие----там Нато подложило свинью России в виде баз слежения и развёртывания.Очень мудрая такая внешняя политика,когда тебя обкладывают дивизиями ,а ты им отвечаешь завуалированной поддержкой Мадуры.Воистину мудрая политика,когда в водятела автобуса вкладываются лярды,Сечин в шоколаде,а ты Шиза приедь к нам на 100-шку,в Самарскую область.Может там лучше было бы дороги построить и развернуть дополнительную зрбр сухопутных войск,нежели в далёкой центральной Америке?Вот из таких ка вы и типа бунчхантера///охотника на ----вашего кумира и папы/// и умерло на ВО любое критическое мнение.четыре месяца наслаждаюсь как уряклы друг дружку синкразируют,но особенно бесподопен ваш вожак из Белоруссии----оссобенно мне нравится,что в белорусских темах его не встретишь////в чём бы и была его особая ценность////.Зато на тему антиамериканизма ваш шиза магистр пукает постаянно и конкретно.Честно говоря,уже и не хочется в темы заходить,т.к. обязательно встретишь эти тупые,без всякой смысловой нагрузки комменты ,обязательно в первой ветке,типа,----привет ,Виктар.---здаров паня,опять ти амерские ушки выстыпают.Да,привет,Витя,не только выстыпают,но и пованивают.Паш,я бы даже сказал воняют.-----ФУ----ООООт таких комментариев мне стал претить ВО.Раньньше на ВО зайдёшь,так были мнения,а сейчас вы,ЛИЧНО ВЫ,ВАШ помойный охотник и всяваша орденская кодла,с с новобращёнными прихлебателями,вы загаживаете своим уряпатриотическим обсёром всю ветку и и всё желание отпадает,пролазить сквозь ваши повторяющиеся банальности и шаблоны к истине как,например,поживает Ф-35---по эксплуатации и продажам----он ведь совсем ущербный такой----самый продаваемый и с огромным налётом.Походу вы преследуете какую-то цель,раз не стремитесь к истине путём сопоставлений.в жизни всё иначе.
        1. +7
          31 марта 2019 00:20
          Громобой!
          Ты зачем на Стошке-то дивизию хочешь разворачивать? laughing
          Местные тебя не поймут, нет.
          Туда и без дивизии никакой супо-стат не сунется... Чужие - нет, там не ходят.
          А дороги как дороги... Ездим, ничего. "Ниве"-то без разницы!
          laughing
    2. +6
      30 марта 2019 20:17
      Россия воспринимает санкции как комплимент. (вспомнить хотя бы санкционных погранцов, которые "гудели" аж неделю, отнюдь не от печальки))) Значит делаем все правильно. Захарова очень правильно выразила общее отношение к с.....ям. Это слово раздражает, но не более того. hi
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        30 марта 2019 23:06
        А представьте, коллеги, что Мария Ваша жена! Считала ваши мысли по привычке, бельишко кой какое с пола собрала и борщ сварила от души! На уровень ООН их вынесла и там спросила - "Ну как вам Русская душа?"
  3. +2
    30 марта 2019 20:11
    “Быстрая смена власти в Каракасе, планировавшаяся Вашингтоном, не удалась. Своей самоуверенностью США лишь подставили тех, кто поспешил признать самозванца (Гуайдо) главой Венесуэлы



    Ох интересный узелок завязывается...
    1. 0
      30 марта 2019 20:24
      Привет soldier
      Наши предки умели всякие узелки .... разрубать например! Не посрамим!
      1. +1
        30 марта 2019 20:58
        Приветствую! hi , у нас нет другого выхода , спокойно нам жить не дадут.
        1. +1
          30 марта 2019 21:42
          Ну да, у них приемственность поколений и ненависти, ко всему шо не под их дудку пляшет.
          А нам проявить тож приемственность, к привычке наших предков, бить всех кто на нашу ОТЧИЗНУ пасть раззявил!
          1. -3
            30 марта 2019 22:21
            Цитата: rocket757
            у них приемственность поколений и ненависти, ко всему шо не под их дудку пляшет.
            И для отстаивания своих интересов они собираются всф,свое южное кмандование задействовать.На этом тятре пляшет как минимум 3 ауг,поностью враждебное к существующем режиму окружение из лица соседских стран или враждебно й опозиции.Вы готовы отправиться добровольцем в тропикодерби или желаете и дальше советовать подначивать венесэльский народ?
            1. -1
              30 марта 2019 23:45
              Давно пора кого-нибудь из них утопить... Штаты давно по сусалам не получали непосредственно.
              Думают, что умеют воевать.
            2. +1
              31 марта 2019 07:48
              Цитата: Громобой
              Вы готовы отправиться добровольцем в тропикодерби или желаете и дальше советовать подначивать венесэльский народ?

              А Венесуэла НАША Отчизна? Когда успели? Я что то пропустил?
              Чётко и определённо ведь написал - за СВОЮ/ ИХ Венесуэльскую землю, страну, в ответе ВЕНЕСУЭЛЬСКИЙ народ! Тем более внешней интервенции там НЕТ!
  4. +2
    30 марта 2019 20:12
    И почему это Белый дом вдруг стал зазывать Бразилию – другого соседа Венесуэлы – в НАТО,

    слов нет. одни глаголы.
    в бразилию пингинов. в Антарктиду попугаев
    1. -1
      30 марта 2019 20:23
      Скорее всего междометия?!
      1. 0
        30 марта 2019 20:35
        Цитата: demo
        Скорее всего междометия?!

        может быть предлоги: в, на.
    2. +2
      30 марта 2019 21:10
      в бразилию пингинов. в Антарктиду попугаев

      У никчемной страны - никчемные созывы!... lol

      П.С. Шел 5-ый год укранизации америки....
  5. -3
    30 марта 2019 20:13
    В России очень тяжолое финансовое положение,народу тяжело, нужно в стране порядок наводить!
    1. -5
      30 марта 2019 20:22
      Цитата: Самара_63
      В России очень тяжолое финансовое положение

      просто ужас belay
      помоги тролюшкааааа...
      на тебя одна надежда... laughing
    2. +2
      30 марта 2019 20:22
      Бывало и хуже, намного! Это не предложение все повторить или оставить как есть, это к тому, шо надо собираться всем ВМЕСТЕ и строить свою жизнь, как надо.
    3. +4
      30 марта 2019 20:25
      Согласен. Надо наводить порядок в стране. Пятую колонну срочно пересажать и народу станет легче.
    4. +5
      30 марта 2019 20:31
      И что предлагаете?Уйти из Сирии,Венесуэлы....В этом гадском мире уважают лишь право сильного.Дадим слабину-сомнут.Пример-конец 80-х,начало 90-х..Накормило тогда это народ?
      1. +2
        30 марта 2019 21:17
        .Накормило тогда это народ?
        А сейчас?
        1. +1
          30 марта 2019 23:26
          И сейчас не накормит.Даже если и уйдем.Только сейчас мы можем потерять страну,так же как и потеряли СССР..
    5. +1
      30 марта 2019 23:46
      Вам на сайт Эха. Здесь военные вопросы.
    6. +4
      31 марта 2019 00:26
      Цитата: Самара_63
      В России очень тяжолое финансовое положение,народу тяжело, нужно в стране порядок наводить!

      Как ни самарец блин, так вечная пятница! drinks laughing
      Вы че там, земляки - вход на ВО строго через "Горилку"?
  6. 0
    30 марта 2019 20:15
    Пока нефть не будет стоить 1доллар за баррель, нас не напугать, а когда будет стоить 1 доллар, перейдём на рубли, а так если то американцы совсем обнаглели, везде уже суют свою демократию не считаясь ни с чем
  7. 0
    30 марта 2019 20:19
    НАША МАША предложила б полосатым график на санкции составить шоли!
    1. +1
      30 марта 2019 20:31
      Кажется нам пора подкидывать им сюжеты санкций. А то Скрипалей замусолили уже, СП2 поднадоел, Венесуэла терпит! Блин! Да шо придумать?! Да так шоб highly likely! laughing
      1. +1
        30 марта 2019 21:50
        Если конкурс объявить, клич кинуть, наши быстро накидаю тем и темное!
        Только есть опасение, шо в их заформатированными мозги наши идеи не протиснуться!!! Т. к. наши форматированию не поддаются, блуждание, завихрения наших идей оцифровать не получится!
        Свинюшка номер раз, свинюшка номер два, свинюшка номер четыре ....... полосатые наверняка зададутся вопросом, а где третья? Как им объяснить, такой ответ - а фиг ее знает!!!
      2. 0
        30 марта 2019 23:47
        Лучше всего утопить АН Клубами из неопознанных контейнеров.
  8. +1
    30 марта 2019 20:22
    А не пора бы, хоть и не дипломатично, послать их открытым текстом на, или в. Что они делают в Сирии - их не звали, нас да. Теперь Венесуэла - нас опять же позвали - их нет и при этом они ещё нам указывают своей поганой пастью.
    1. +2
      30 марта 2019 20:35
      Цитата: лысова
      послать их открытым текстом на,

      дык они это как высшию матиматику воспринимают
      "Х" "
      1. 0
        31 марта 2019 04:54
        Да, с русским ликбезом у них тяжеловато.
    2. 0
      31 марта 2019 01:20
      Сирия, Венесуэла, Крым....всё так. В теории. И Путин не ошибся. Ошибся Тимон, абсолютно забивший на экономику.
  9. +1
    30 марта 2019 20:24
    Залужия должна быть разрушена.
    1. +5
      30 марта 2019 21:08
      Ну так вперёд. Автомат в руки и иди разрушай. Ну или хотя иди на их сайты и разрушай их моральный дух
      1. 0
        2 апреля 2019 18:12
        Ну так вперёд. Автомат в руки и иди разрушай. Ну или хотя иди на их сайты и разрушай их моральный дух
        Речь не идёт о ведении каких либо военных действий, кроме торговоэкономических и идеологических. Речь не идёт о разрушении страны, только о государственном строе. Со своей стороны, по мере возможностей, открыл маленький фронт торговой войны - стараюсь не покупать товары из США, поддерживаю своих, местных, производителей, как правило это чуть дороже чем "вражье". smile
        Разрушать моральных дух верующих в своё превосходство можно только очно, за рюмкой "чая", иначе никак, прочитают и сразу забудут всё что не соответствует их вере. hi
  10. +1
    30 марта 2019 20:29
    Пора уже начинать контр игру .Наказывать за связи с избранным правительством ,даже не смешно.Наши все чего то опасаются ...............
  11. +1
    30 марта 2019 21:00
    Когда начнут вводит санкции? По сути их нет!
  12. +4
    30 марта 2019 21:02
    Власть имущим бояться санкций, конечно, незачем. Им все убытки из бюджета компенсируют за счёт простого народа...
  13. 0
    30 марта 2019 21:23
    Как опять кции? О ужас.Сдаемсу пока не поздно!! wassat
    Мож России тоже в эту игрушку начать играть?Вводить им санкции по любому поводу?Начать например с геноцида индейцев.Каждый день по санкции.
    1. +5
      31 марта 2019 01:17
      В прошлом году такие как Вы тоже пестрили подобным. Отсутствие на сегодняшний день санкций с нашей стороны ни о чем не говорит??? Что мы можем? Да ничего. У нас экономика-это труба. И звучит это двояко. И оба понимания этой фразы имеют место быть. Так что не до смеха особо. Властям думать пораньше надо было. Сейчас как всегда....война экономическая, а мы не готовы.
  14. NKV
    +3
    30 марта 2019 21:33
    Нам говорят, что экономика адаптировалась под санкции, и что мы вообще уже со счета сбились от ваших санкций, только вот почему то дыры в бюджете, кроме как повышением налогов и залотать то особо нечем. Значит все таки есть какое то влияние. Это называется хорошая мина при плохой игре
    1. +1
      30 марта 2019 23:01
      Интересно а какие есть варианты затыкания дыр в бюджете? Займы? Так ведь берёшь чужие на время а отдаёшь свои навсегда очень старая истина.
      1. +1
        31 марта 2019 01:22
        Абреков пора отправлять караваны грабить. Они это хорошо умеют. В Москве, Питере криминогенность снизится.
      2. +1
        31 марта 2019 16:31
        Цитата: malyvalv
        Интересно а какие есть варианты затыкания дыр в бюджете?

        ну можно за репосты начать ссылать в сибирь на пожизненную каторгу, да поле непаханое еще, зашёл на американский нескрепный сайт - конфискация в пользу медведей wassat
        1. 0
          2 апреля 2019 03:22
          Ну так тогда с кого налоги брать? Бюджет ещё дырявее будет.
  15. 0
    30 марта 2019 21:59
    Захариха, ФАС на них, разорви их как грелку!!!! На британский флаг!!!! На лоскуты!!!э!!!
  16. +2
    30 марта 2019 22:43
    Угрозы Вашингтона ввести против РФ новые санкции за сотрудничество с Венесуэлой выглядят нелепо...

    А требование америкосов к России убраться из Венесуэлы - вообще, беспрецедентная наглость в международной практике общения между странами, на которое в ответ можно, следуя тональности и стилистике требования, предложить гегемону, коим он себя возомним, просто заткнуться! Мир уже устал от его наглости включая, похоже, и его союзников!
    1. +1
      31 марта 2019 01:12
      Может просто надо сесть, подумать...с кем надо перетереть. Придти к обоюдному решению. Меня всегда поражало то, что наши заявления находятся в отрезке от "озабоченность"------"уничтожение". Пора хитрее уж становится
  17. +2
    30 марта 2019 22:49
    Цитата: Olegater
    Захариха, ФАС на них, разорви их как грелку!!!! На британский флаг!!!! На лоскуты!!!э!!!

    Это не про неё. Вот насчёт сплясать "Калинку" - это легко! lol
  18. 0
    31 марта 2019 00:58
    Цитата: Громобой
    Цитата: Горный стрелок
    Хорошее выражение:"Сбились со счета и перестали обращать внимание...

    Да в чём же,хорочего?Если по сути,то сотрудничество с бэнк---венесуэлы,замоморорожено,дажжжжже лучшиие друзья такой системы молча кивают носами и терпят уббытки реаальные,когда вместо популлистских речей делом начинаюн заниматся фирмы,которые,соббстствевенноо и лишь взобновили свооооооо струднидничество ,но урякалам это же не обснишь



    кнопки залипли или такой стиль пьяной обезьяны ?
  19. +2
    31 марта 2019 01:09
    Вот никак не могу отделаться от образа....танцующая под "калинку-малинку" Захарова и ее высказывания. Ну как частушки)
    1. -1
      31 марта 2019 03:51
      Захарова - это наше всё! Кто, как не она тонко разбирается в хитромудрых политиках. Кто, как не она понимает всё, до чего мы, честно говоря, не всегда датягиваемся. Она понятно всё объясняет. Захаровой - верим!
      1. -1
        31 марта 2019 04:03
        Вот, например. Приехало бы к нам в Шереметьево 99 морпехов, прости Господи, США. Я бы с дуру решил бы, что это вмешательство во внутренние дела. А вот Марина бы нам всё бы объяснила, что это чисто для блага. И я ей верю!
  20. +1
    31 марта 2019 04:35
    Лепо - нелепо, а США все давят и давят... Жить будем только хуже и хуже... wassat
  21. 0
    31 марта 2019 08:43
    В отношении России и Америки уже пора применять русский афоризмы, типа "не стоит пугать ежа своей голой задницей"..
  22. 0
    31 марта 2019 16:25
    Страх у них появился ,облом за обломом ,а на прямой конфликт идти слабоваты вот санкциями и показывают свое отношение к происходящему.Похоже Трампушка последний президент ,дальше облом по полной будет.
  23. +1
    31 марта 2019 18:45
    Тем не менее санкции будут. К бабушке не ходи...
  24. +3
    31 марта 2019 22:33
    Да, янки понимают только силу. Просто разговаривать добрым словом с ними бесполезно. Вот если к доброму слову добавляется "кольт", то тогда совсем другое дело! Товарищ Ын подтвердит. yes
  25. -2
    1 апреля 2019 13:41
    [/quote]Со своей стороны рекомендуем Соединенным Штатам прекратить душить экономику Венесуэлы и толкать ее к гражданской войне, открыто попирая международное право[quote]
    Хоть понимает, что США не душить экономику,а душит тот, рекомендует.