На Западе отреагировали на появление китайского транспортника в Венесуэле

104
На Западе и в стане венесуэльской оппозиции отреагировали по поводу появления китайского транспортного самолёта в аэропорту Каракаса. Напомним, что посол КНР в Венесуэле сообщил о решении китайских властей направить дружественному народу Венесуэлы десятки тонн гуманитарной помощи.

На Западе отреагировали на появление китайского транспортника в Венесуэле

Самолёт китайской компании "Янцзы Ривер"




Власти Китая отмечают усложнения гуманитарной обстановки в Венесуэле, которое себя проявляет в связи с затянувшимся гражданским противостоянием и попыткам «определённых сил вмешиваться в дела действующей власти». Официальный Пекин неоднократно призывал стороны венесуэльского политического конфликта сесть за стол переговоров и решить накопившиеся противоречия «цивилизованно».

Отмечается, что транспортник доставил из Китая в Венесуэлу медикаменты. На Западе, а также среди лидеров венесуэльских оппозиционных сил уже заявили о том, что Пекин «может лукавить». Так, предложено провести тщательный досмотр грузов, прибывших по воздуху из Китая.

Странные заявления. Когда США пытались направить гуманитарную помощь в Венесуэлу через территорию Бразилии, ни о каких досмотрах речи не шло. Тогда власти Венесуэлы отказались от приёма гумпомощи, а протестующие против такого решения оппозиционеры сами подожгли автомобили с грузом, бросая бутылки с зажигательной смесью в сотрудников полицейского ведомства и пограничников. Теперь Запад почему-то призывает к изучению характера грузов. В оппозиции Венесуэлы и вовсе заявляют о возможных поставках "грузов военного или двойного назначения".

На этом фоне из Венесуэлы пришло очередное сообщение о новой атаке на энергосистему страны. По словам президента Николаса Мадуро, попытки были скоординированными и синхронными. Отмечено, что власти делают всё, чтобы «победить попытки саботажа». Отмечается, что существуют группы, занятые в этой отрасли и поддерживающие оппозицию. Оппозиция эти обвинения отвергает, заявляя, что власти пытаются прикрыть собственную недееспособность по восстановлению полноценного электроснабжения.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -87
    31 марта 2019 08:13
    Досмотр должен проводиться в любом случае. Если, действительно, помощь простым людям, то в добрый путь...
    1. +1
      31 марта 2019 08:23
      Недоверяете Китайцам winked
      1. +41
        31 марта 2019 08:37
        Цитата: RaptorF22А2
        Недоверяете Китайцам

        Нет, он доверяет ЕС
        1. +60
          31 марта 2019 08:56
          На Западе отреагировали на появление китайского транспортника в Венесуэле

          Да что в США так возбудились? Это китайцы пока только палочки для еды на самолёте привезли. А сами китайцы прилетят на следующих рейсах! laughing
          1. +31
            31 марта 2019 08:59
            так США по себе судят... вот и возбудились... wink
            1. +1
              31 марта 2019 09:19
              это их обычная практика... Василий, наше вам hi
              1. +1
                31 марта 2019 10:09
                Цитата: роман66
                Василий, наше вам

                Роман, а мой Вам- с кисточкой! hi
                1. 0
                  31 марта 2019 10:20
                  а тогда мой - с хвостиком!
          2. +1
            31 марта 2019 16:24
            И если прилетят все китайцы....
            1. +8
              31 марта 2019 22:07
              Цитата: Маз

              И если прилетят все китайцы....

              Все там не нужны, только авиация, армия и флот.
              Советники уже там, российские и китайские - готовятся пользовать исключительную нацию через их же задний двор.
              Гегемона уже и в грош не ставят.
              Китайские товарищи в Венесуэле - фоточка свежак:
        2. +17
          31 марта 2019 09:00
          Цитата: svp67
          Нет, он доверяет ЕС

          Краснокожий, да еще вождь, конечно доверяет бледнолицым wassat
          1. +4
            31 марта 2019 09:20
            генетическая память lol
          2. +7
            31 марта 2019 09:36
            Цитата: хрыч
            Краснокожий, да еще вождь, конечно доверяет бледнолицым wassat
            Он просто вырос...А был такой лапушка...
        3. +3
          31 марта 2019 11:00
          Краснокожие доверили раз америке и......
        4. +1
          1 апреля 2019 17:48
          Ну так, узкопленочные вбухали в Венесуэлу 70 млрд. баксов, им надо свои инвестиции обезопасить
    2. +8
      31 марта 2019 08:32
      я думаю местные чиновники сами разберутся куда какой груз отправить и без нас, ок да?
    3. +16
      31 марта 2019 08:36
      Цитата: Вождь краснокожих
      Если, действительно, помощь простым людям, то в добрый путь...

      ..а если это помощь против злых, то что?
      1. +7
        31 марта 2019 09:21
        в тот же путь...но по другому адресу lol
    4. +24
      31 марта 2019 08:39
      Цитата: Вождь краснокожих

      Досмотр должен проводиться в любом случае.

      На окраину транспортники сша как к себе домой прилетают, что то я не слышал что бы кто то хотел их проверить.
      1. -11
        31 марта 2019 10:12
        Их объявляли гуманитарными? И таможенные правила распространяются на любые грузы, исключением являются дипломатические.
        1. +29
          31 марта 2019 11:03
          Так венесуэльские таможенники и проверили. Или вы хотите, что бы американские морпехи грузы по всему миру проверяли?
      2. 0
        1 апреля 2019 10:27
        Тож помощь вид друзив,для боротьбы с ахресссором,потому и по тихому.
    5. +5
      31 марта 2019 11:12
      Цитата: Вождь краснокожих
      Досмотр должен проводиться в любом случае. Если, действительно, помощь простым людям, то в добрый путь...

      Неужели оппозиция досмотр будет делать ?
    6. +5
      31 марта 2019 12:31
      Досмотр надо проводить только "западным" бортам так как история показала всем, кто именно всегда вооружает террористов и разрушает страны.
    7. 0
      31 марта 2019 12:41
      а если оружие и спец средства. ты совсем дурной!? или просто по утрам мало пользуешься головой?! есть где то запрет на торговлю или безвозмездную передачу оружия одним государством другому?!
    8. +8
      31 марта 2019 13:00
      Досмотр должен проводиться в любом случае.
      Так он и проводится - законными уполномоченными органами государства. А не всякими продажными клоунами.
    9. +1
      31 марта 2019 21:15
      Досмотр в твоей квартире должен проводиться в любом случае. Если действительно в ней ничего запрещенного, то живи дальше...
    10. +4
      31 марта 2019 23:35
      Цитата: Вождь краснокожих
      Досмотр должен проводиться в любом случае.

      Досмотр должен производиться кем?
      Если законные власти Венесуэллы (как и любого государства)
      допускают приземление борта на своей территории,
      то более это не должно интересовать ни кого.
    11. 0
      2 апреля 2019 07:15
      Досмотр должен проводиться в любом случае

      Это с какого перепуга?
  2. +9
    31 марта 2019 08:19
    Молодцы Китайцы hi
    1. +1
      31 марта 2019 08:27
      Цитата: RaptorF22А2

      Недоверяете Китайцам

      Цитата: RaptorF22А2
      Молодцы Китайцы

      Вы уж определитесь или одно другому не мешает?
      1. +2
        31 марта 2019 08:43
        в первом посте он вопросительный знак не поставил .
        1. 0
          31 марта 2019 09:05
          Да я заметил - потом. what
      2. +2
        31 марта 2019 09:21
        одно другого не исключает
        1. 0
          31 марта 2019 12:38
          Ваша правда -ваша. Обгляделся..
    2. +1
      31 марта 2019 09:57
      Угу. Распространение их влияния идёт такими же темпами, как и строительство флота. Но они это делают скромно. Тихо.
    3. +3
      31 марта 2019 11:24
      Цитата: RaptorF22А2
      Молодцы Китайцы

      Хотелось бы верить, что наконец то и китайцы подвязались. Если это так, то Мадуро устоит. Россия с Китаем это сила. И америкатосы это понимают.
      1. 0
        31 марта 2019 15:15
        Китайцы слишком завязаны на товарообороте с США, им очередной виток повышения пошлин совсем не хочется.
  3. +4
    31 марта 2019 08:26
    Вот же интересные какие эти американцы, до всего есть дело. Всем они указывают как жить, что делать.
    1. -40
      31 марта 2019 09:14
      Самая интересная так это Россия, вот действительно знает как жить правильно и лезет где не просят! И чего Америка возмущается? Ну отожмет Венесуэлу,получит новые санкции и что такого? Зато Вы все в аду будете, а мы в рай попадем!
      1. +20
        31 марта 2019 10:12
        Цитата: Glenni
        Самая интересная так это Россия, вот действительно знает как жить правильно и лезет где не просят!

        Т.е это РФ расставила свои базы в нескольких сотнях км от столиц США?РФ ставит ПРО в Латинской Америке? Поддерживает майдан в Мексике? Финансирует международную террористическую организацию? Призывает к свержение законного правительства иностранного государства и спонсирует оппозицию там?
        1. -28
          31 марта 2019 10:17
          NATO со времен СССР свои базы имело везде. И вопрос не к свержению кого то, а чей это огород всегда был! И вообще для кого Россия это делает? Для своего народа?
          1. +11
            31 марта 2019 10:34
            Цитата: Glenni
            NATO со времен СССР свои базы имело везде

            В Прибалтике? ПРо в РУмынии и Польше?
            Цитата: Glenni
            И вопрос не к свержению кого то, а чей это огород всегда был!

            Если заботишся о своем огороде,нечего лезть в соседский.
            Цитата: Glenni
            И вообще для кого Россия это делает? Для своего народа?

            ДА.. как ни странно. Хоть это и опосредованно,но такие действия РФ заставляют задуматься руководителей подобных стран .. и когда станет между РФ,США и Бубуинстаном экономический вопрос..руководство Бубубистана уже не будет оглядываться на госдеп,страха не будет. А политически необремененные экономические российские предложения гораздо заманчивей.А это рабочие места не только в Бубубинстане ни и в РФ.
          2. +4
            31 марта 2019 10:36
            Цитата: Glenni
            чей это огород всегда был!

            Суверенное государство - это ни чей то огород.
            Или вы намекаете, что это огород США? У США свои огороды должны быть, несомненно, Оклахомщины и Алабамщины обширны - огородов распахать можно немеряно.
          3. +5
            31 марта 2019 11:28
            Цитата: Glenni
            NATO со времен СССР свои базы имело везде.

            То есть, вы считаете это оправданием того, что можно и дальше продолжать в таком стиле?
            Это похоже на то, если бы богатый и сильный сосед говорил вам - ну и что, что я у всех соседей на огороде картошку копаю? Я же всегда так делал. Вон и лопаты мои с ведрами у вас на огороде всегда наготове стоят. Уже давно.
          4. -1
            2 апреля 2019 07:17
            Ничего то Вы не поняли, Андрей!
      2. +1
        31 марта 2019 11:48
        Как там у вас в Прибалтике? Свои то хоть остались?
      3. +2
        31 марта 2019 12:31
        Glenni (Андрей)
        У амеров везде двойные стандарты,Glenni имя английское ,Андрей имя Русское. what
      4. +3
        31 марта 2019 12:35
        знает как жить правильно и лезет где не просят!
        А что Россия кому то навязывает свой "образ жизни"? Или сохранение законно выбранного правительства-какое то моральное или юридическое попирание международных норм?
      5. +1
        2 апреля 2019 06:47
        "лезет где не просят" - с этого места можно поподробнее? Кто именно "не просит"? Лично некто Glenni (Андрей)? О да, это для России серьёзное упущение. Или "не просят" ваши американские хозяева? Ну так открою тайну: Венесуэла - ни разу не США, и чтобы находиться там, "просьбы" тех, чьими холуями вы являетесь, нам не требуются. А вот венесуэльсие власти - законные, официально выбранные народом Венесуэлы - нас как раз даже очень просят. В отличие от вылизываемых вами США, которых вот уж точно лезть в Венесуэлу реально никто не просил. Так что ваша попытка выпендриться благополучно провалилась. Тшательнее надо.
    2. 0
      31 марта 2019 11:05
      где написано что сша сказало давай проверим груз?-Запад-запад-может это румыны сказали может норвегия?кто написал эту статью?или откуда инфа?
  4. Комментарий был удален.
    1. +9
      31 марта 2019 08:48
      Цитата: Корифей
      Китай нам в помощь...

      Что мы, что китайцы просто защищаем свои вложения в Венесуэльский бизнес. Никто не хочет остаться без вложенных миллиардов.
      Цитата: Корифей
      Встречайте янки русских и китайцев в гости..

      Ну, русских хоть и маловато, всего 99 чел, но прибыли. А вот китаиса что-то не торопится лично поприсутствовать...Может у них счет начинаются с 1000 ед.? Тогда понятно...
      Цитата: Корифей
      (янки) чуть ли не хозяевами себя у нас чувствуете...
      Так у них есть только глобус "Омэрики"... исключительные, одним словом.
      Но, если они опозорятся с Мадурой, то все латино-омэриканские бандерлоги будут верещать, что Шерхан промахнулся! (На Акеллу Доня явно не тянет! Нет в нем благородства и заботы о стае. negative )
      1. +7
        31 марта 2019 09:03
        Цитата: Удав КАА
        Что мы, что китайцы просто защищаем свои вложения в Венесуэльский бизнес.

        Мелко мыслите...Уж простите hi
        Цитата: Удав КАА
        Ну, русских хоть и маловато, всего 99 чел, но прибыли

        Зато все в тельняшках .. soldier laughing
        Цитата: Удав КАА
        Но, если они опозорятся с Мадурой, то все латино-омэриканские бандерлоги будут верещать,

        Венесуэла ,это не Сирия ...Путин многим рискует ,но что мне в нем нравится умеет это делать блестяще ..Чую новый "Карибский кризис" на носу.
        Давно пора США по носу щелкнуть на их континенте..И надеюсь у Китая нервы выдержат и не испугаются с Россией вместе противостоять США ?
        1. +1
          31 марта 2019 11:12
          Много они(китайсы) в Сирии противостоят НАТО,это поближе чем Венесуэла и газ и нефты и Африка рядом
          1. 0
            31 марта 2019 11:57
            Цитата: Чарик
            Много они(китайсы) в Сирии противостоят НАТО,это поближе чем Венесуэла и газ и нефты и Африка рядом

            В Сирии мы и без китайцев разобрались..А вот в Венесуэле ,пора бы уж отработать За все ,что мы китайцам предоставили.. soldier
            Трусоваты они ,хоть и численное превосходство...Боятся за свои активы казначейские на счетах США..Так они их все равно не снимут..И пусть забудут как и другие страны bully
            1. -1
              31 марта 2019 12:56
              америкасия кого хочет того на бабки и греет по возможности,а вот китайсам врятли когда заблочат деньги-вклады тем более что такое вклады-циферки в компуктере
            2. 0
              2 апреля 2019 12:41
              Китайцы превосходно считают: 70 млр против 415 внешней торговли с США. Китай всего лишь даёт понять Штатам, что нужно менять давление на договоренности. Один китайский самолет (срисованный с джамбо кажется:) это всего лишь намёк. Китайцы отступят, если на них надавят. Отомстят? Безусловно! Но до этого мы можем не дожить.
      2. +10
        31 марта 2019 09:21
        Привет Питон. drinks Мадуро вооружает народ, скоро милицию будут составлять 2 млн бойцов. Также с оппозицией не торопится. Чувствуется наша стратегия ведения дел. А то, что враг перешел к диверсиям с электричеством - элемент замешательства, близкой к панике.
        Цитата: Удав КАА
        всего 99 чел

        В Сирии, на Донбассе и не только, опробована тактика - наша голова, местные руки (или соседские - иранские). Коль Мадуро еще держится, то голова работает. А эти 99 стоят многих...
        Цитата: Удав КАА
        А вот китаиса что-то не торопится

        А вот эти, заискивали перед Трампом, вымораживали гарантии инвестиций, но до сих пор понять не могут, что они главная мишень, а не РФ. Россия по ядерному потенциалу неуязвима, а по экономике самодостаточная, прежде всего в энергоресурсах и жратве. А вот любители риса этим похвастаться не могут, без поставок государству придет кердык, поэтому Запад их и удавит экономически. Опять ждали на берегу, когда труп врага проплывет, ждали на дереве, когда два дерущихся тигра укакошат друг-друга, а на деле все наоборот ... тигры решили подождать и полакомиться упавшей от голода мартышкой.
        1. +4
          31 марта 2019 10:22
          Цитата: хрыч
          В Сирии, на Донбассе и не только, опробована тактика - наша голова, местные руки (или соседские - иранские)

          Соседские руки там кубинские, надеюсь Чегевары еще не перевились.
          З.Ы. Там где много нефти, нигде нет демократии. И демократия там нужна только сша и только на время, для того что бы сменить владельца на своего, после передела собственности демократию они как правило сворачивают.
          "Американская экспортная демократия" это их внешнепещеварительная отрыжка, вызывающяя коррозию и разложение общества, превращяя его в навоз, на котором произрастает и развиваеться американский народ.
          1. +1
            31 марта 2019 21:05
            Соседские руки там кубинские, надеюсь Чегевары еще не перевились.
            Со слов эксперта на радио, личную охрану Мадуро осуществляют кубинцы.
        2. +2
          31 марта 2019 20:39
          Привет, ХРЫЧ! drinks
          Цитата: хрыч
          А то, что враг перешел к диверсиям с электричеством - элемент замешательства, близкой к панике.
          Нет, друг мой, это тактика ЦРУ по дестабилизации экономики страны-жертвы, провоцированию массового недовольства населения и беспорядков на этой почве. Пиночета так же приводили к власти, через "голодные" демонстрации домохозяек с пустыми кастрюлями...История повторяется. Хотелось, чтобы на этот раз, -- в виде фарса.
          Цитата: хрыч
          В Сирии, на Донбассе и не только, опробована тактика - наша голова, местные руки (или соседские - иранские).
          Так из Афгана сделали правильные выводы. Потом, если сильно прижмет, можем и класс показать, как то сделали 16 спецназовцев против 300 моджахедов в САР, трое суток отбиваясь от бандитов...
          Цитата: хрыч
          поэтому Запад их и удавит экономически.
          Не удавит...Мы не позволим. Нам без такого союзника сейчас в одиночку против США и НАТО-вской шоблы не выстоять будет без серьезных экономических потерь...
          Цитата: хрыч
          тигры решили подождать и полакомиться упавшей от голода мартышкой.
          Хрыч, аллегория прекрасная... good
          Но если головой-то подумать: ЧЕМ лакомиться-то, если мартышка от голода высохла!? laughing
      3. +1
        31 марта 2019 16:20
        Цитата: Удав КАА
        Может у них счет начинаются с 1000 ед.? Тогда понятно...

        Если совсем упростить, то да, Вы правы. К примеру, для нас будет естественной запись числа 12 345 678, то у китайцев будет 1234 5678 (счёт не до 999, а до 9999).
  5. -1
    31 марта 2019 08:26
    Видимо на переговорах КНР и США что-то пошло не так.Сколько было заявлений,в том числе и от наших экспертов ,о том что США прогнули Китай по Венесуэле.
  6. +8
    31 марта 2019 08:48
    Кошмар..Прям русско-китайская экспансия в мягкое подбрюшье США..Ещё бы совместный парад на 9 мая на главной площади Каракаса и будет вой на весь шар земной..
    1. 0
      31 марта 2019 09:06
      Цитата: Злой 55
      Ещё бы совместный парад на 9 мая на главной площади Каракаса

      Пока рановато об этом думать ,но вполне возможно в ближайшие годы . hi
    2. +4
      31 марта 2019 09:23
      Цитата: Злой 55
      будет вой на весь шар земной..

      "Будет всемирный облом", как сказал бы }{отт@быч, царство ему небесное...
  7. 3vs
    0
    31 марта 2019 09:15
    Отключать станции от выхода в интернет, потом разбираться.
    1. 0
      31 марта 2019 11:50
      Цитата: 3vs
      Отключать станции от выхода в интернет, потом разбираться.

      Этим там уже занимаются парни в тельняшках.. soldier
      1. 3vs
        0
        31 марта 2019 13:52
        В тельняшках охраняют тех, кто этим там занимается! yes
        1. 0
          31 марта 2019 14:45
          Думаю Мадуро ,тоже тельняшку носит..
          Как бы народ Венесуэлы весь не переоделся в тельняшки и головные береты голоубые со звездами.Потом Никарагуа и пошла волна..)))
  8. +4
    31 марта 2019 09:19
    В оппозиции Венесуэлы и вовсе заявляют о возможных поставках "грузов военного или двойного назначения".
    Стесняюсь спросить...Кухонные ножи?
    На этом фоне из Венесуэлы пришло очередное сообщение о новой атаке на энергосистему страны.
    У их что, энергосистема на вай фай сидит?
    1. -1
      31 марта 2019 11:16
      да по проводам что угодно поломать можно(ИРАН центрифуги)
      1. 0
        31 марта 2019 14:32
        Цитата: Чарик
        по проводам что угодно поломать можно(ИРАН центрифуги)

        Там как раз таки "вирус" проник через флешку, которую кто то из сотрудников сунул в компьютер на рабочем месте, мелькала версия что для "кинишко посмотреть". Если мне не изменяет мой склероз, произошло это где то года через два после начала кибератаки.
  9. +2
    31 марта 2019 09:22
    ЧТО можно привезти на ОДНОМ самолете, что может изменить расклад политических сил в стране???
    Деньгами под завязку набить, шо ли??? Больше ничего на ум не приходит fool
    1. +2
      31 марта 2019 09:32
      Например огурцы с ядерной боеголовкой.
    2. +8
      31 марта 2019 09:42
      Было заявлено,что это медикаменты. yes Для наших либералов хороших новостей пока нет, туалетную бумагу пока не завезли,уж очень они переживали о том что в Венесуэле отсутствует туалетная бумага,прям кушать не могли как переживали laughing
      1. +2
        31 марта 2019 09:53
        В бред с "ядрёными огурцами" поверить, эт надо отличится .... бум считать шо пошутили.
        Китайсы отнюдь не простаки, привезут то шо надо .... работают в долгую, этого у них не отнять!
    3. +1
      31 марта 2019 21:12
      Если самолёт как на картинке Boeing 747. То пол тысячи китайских "отпускников".
      1. +1
        31 марта 2019 21:36
        Кучу народа при выгрузке скрыть неможно .... если не расфасовать в мелкую тару и вывозить штабелями.
        И ваще, такого рода гуманитарная помощь от китайских товарищей, давно нигде замечена не была.Поменяли стиль!
    4. +2
      1 апреля 2019 01:24
      IT оборудование под замену всего железа управления в энергоснабжением, воздушным и морским движением. У китайцев гиганский опыт контроля инфокоммуникаций включая соцсети и мобильную связь, Русские умеют в управление воздушным движением
      1. 0
        1 апреля 2019 17:56
        Вообще то поздно пить боржоми, когда протест уже состоялся, но не расширялся по внутренним, объективным причинам!
        Просто менять оборудование пришедшее в негодность, так для этого борты гонять откуда-то уже не надо, оно и так у них верняк есть. В смысле, а где его нет!
        Всё гораздо проще или реально сложнее .... только нам этого не скажут!
  10. +9
    31 марта 2019 09:41
    А даже если китайцы помимо медикаментов еще что-либо привезут и что? Они много вложили в Венесуэлу, чтобы в одночасье по вине своего главного торгового "партнера" все потерять. Не удивительно будет если следующим бортом прилетит 99 китайских военных специалистов. А вот то, что у американцев не получилось наскоком сменить законного президента Венесуэлы на марионетку в образе "латиноамериканского обамы" - факт.
  11. +3
    31 марта 2019 09:56
    А что по заказу, например, властей Венесуэлы, это государство не имеет право получать оружие из другого государства? Что за глупости с досмотром? Давайте досматривать,ю что получает Израиль из США?
  12. +3
    31 марта 2019 10:05
    Мы вложились в Венесуэле : 6 млрд (не бюджетных), Китайцы 40-60 млрд. (по разным данным). США уже "кинули" Венесуэлу на 30 млрд. (санкции по замораживанию счетов для законной власти, но тут же, выделяют из них для "оппозиции".) Западные СМИ
    "заметили" прибытие в Венесуэлу 99 ! военных из России. Но пропустили мимо ушей, прибытие в Бразилию "спасателей" без оборудования, из Израиля. (тут же пошли выходы из строя эл.станций)
    Для народа Венесуэлы сейчас важно, кто их поддержит больше.
  13. 0
    31 марта 2019 10:09
    Если это нервирует американцев, значит китайцы всё правильно сделали.
  14. 0
    31 марта 2019 10:27
    Цитата: Glenni
    Самая интересная так это Россия, вот действительно знает как жить правильно и лезет где не просят! И чего Америка возмущается? Ну отожмет Венесуэлу,получит новые санкции и что такого? Зато Вы все в аду будете, а мы в рай попадем!

    Про многа-многа девственниц забыли помянуть, уважаемый lol
    1. -10
      31 марта 2019 12:03
      Про рай это слова президента Путина (там что то про красную кнопочку было, не слыхали?). Ну и для кого девственницы? Уже ответили, спасибо!
  15. 0
    31 марта 2019 10:48
    Десять тонн гуманитарной помощи, конечно мало, но всё таки. А может она не совсем гуманитарная ? - Лиха беды начало, как ни как партнёры. winked
    1. +1
      31 марта 2019 21:17
      Если самолёт именно такой как на картинке к статье то как то сомнительно что 10 тонн груза везли при помощи самолёт с грузоподъёмностью более 100 тонн.
  16. 0
    31 марта 2019 11:04
    Ну вот дождались , от Китая каких то конкретных действий . Пора уж слезать с дерева...
  17. 0
    31 марта 2019 11:23
    Ким чен ын тоже должен гум помощь прислать, да по идее все страны одкб должны быть там, странно, что Лукашенко опаздывает, китайцы его опередили
  18. +2
    31 марта 2019 12:42
    А помните, как власти Австрии (естественно, по указивке США) в 2013 году принудили к посадке пролетавший мимо президентский борт Боливии и провели на нём обыск? Искали Сноудена. Наглость у этих господ беспредельная, так что ничему удивляться не стоит.
  19. -2
    31 марта 2019 13:22
    Первыми прожевали сопли наши военные при взятии власти ельциным,вот после этого все пошло поехало
  20. +1
    31 марта 2019 14:27
    Цитата: СРЦ П-15
    На Западе отреагировали на появление китайского транспортника в Венесуэле

    Да что в США так возбудились? Это китайцы пока только палочки для еды на самолёте привезли. А сами китайцы прилетят на следующих рейсах! laughing

    Самое интересное, что китайское "куайцзы" (палочки для еды) переводится на русский ещё и как "много детей". В Китае существует даже такая традиция - подкладывать палочки для еды молодожёнам в постель в первую брачную ночь. lol
  21. 0
    31 марта 2019 16:08
    Первая ласточка , а дальше проще будет.
  22. +1
    31 марта 2019 16:17
    А досмотр и проводится. Только причем тут США?
  23. 0
    31 марта 2019 19:29
    молодцы Китайцы
  24. 0
    31 марта 2019 19:36
    На ВО стало появляться очень много либеральных минусов, и наоборот, плюсов. Заслали Казачков?
  25. 0
    31 марта 2019 20:06
    Надо им свечек, что ли, прислать гумпомощью-а то никак не научаться вручную рубильник включать laughing
  26. +2
    31 марта 2019 21:44
    Цитата: polarural
    А что по заказу, например, властей Венесуэлы, это государство не имеет право получать оружие из другого государства? Что за глупости с досмотром? Давайте досматривать,ю что получает Израиль из США?


    Не богохульствуйте, на святое замахиваетесь!))))))
    1. +1
      1 апреля 2019 19:57
      Израиль скоро доиграется.
  27. 0
    1 апреля 2019 11:51
    На самом деле это не плохо, что Россия и Китай застолбили Венесуэлу. Это большой удар
    по США, лишающий их Венесуэльской нефти, а значит и ослабляющих её влияние в мире.
    Кроме того это ближе к США на несколько тысяч километров, а значит и короче подлётное время. Значит Венесуэлу США не отдадут и нашей базе там со временем быть.
    С так называемой "оппозицией" они справятся сами. Самое главное, что армия и внутренние войска, на стороне президента.
    Гум помощь же от любого государства-пожалуйста. Естественно с соответствующим досмотром.
    Это уже было озвучено Мадуро.
  28. 0
    1 апреля 2019 18:26
    Венесуэлла держись...свободные люди с тобой!
  29. +2
    1 апреля 2019 19:55
    Видимо надо что то "такое" устроить в США, чтобы они уже занялись своим государством.
    Тем более, что американцы уже жаловались всему миру на российских хакеров.
    А насчёт китайцев. А кто это уполномочил США "досматривать" грузы из другой страны ?
    Два государства, признанные в ООН, посылают друг другу что то. Какое дело до этого США ?
    А хотя и бы и водородную бомбу. Почему США можно действовать в Азии, а наоборот нельзя ?