Западные СМИ в целом игнорируют украинские выборы

70
31 марта на Украине проходят выборы президента страны. Несколько основных кандидатов сошлись в схватке за пост лидера, находясь под прицелом основных СМИ мира. Свет софитов, вспышки фотокамер… На деле, кто воцарится на Банковой улице мало волнует обывателей за пределами бывшего Советского союза.





Проходящие на Украине выборы находятся на задворках информационной повестки дня в мире. Большинство информационных агентств выпустили обязательные обзорные материалы, однако большинство из них вышло два-три дня назад.

Большая тройка американских новостных телеканалов – ABC, CBS и NBC почти полностью проигнорировала украинские выборы. Сайты телекомпаний не содержат каких-либо новостных лент, посвященных данному мероприятию, отсутствуют на видном месте и обзоры события.

На данный момент американцев в первую очередь волнует скандал с популярным политиком Джо Байденом, бывшим вице-президентом при Обаме и еще не вступившим в политическую гонку, может сильно изменить планы многим политикам.

США обсуждают закончившийся ничем отчет Мюллера («Трамп не вступал в сговор с Россией»), а еще больше – вышедший ролик знакового для Америки шоу Saturday Night Live, где по президенту США и его победе в очередной раз издевательски прошелся Алек Болдуин.

Еще на повестке дня вмешательство Трампа в ситуацию с «морским котиком», арестованным за убийство 17-ти летнего боевика ИГ (*запрещено в РФ) – вашингтонский лидер обещал вмешаться в ситуацию.

Международная повестка затрагивает что угодно, кроме украинской темы: первая женщина-президент Словакии, визит Папы Римского в Марокко, очередной конфликт между ХАМАС и Израилем. Новостей об Украине нет ни на Politico и Huffington Post, ни на оплоте республиканской партии Fox News, ни в New York Times.

Впервые нам встретилась тема украинских выборов при изучении сайта Washington Post. Издание обращает внимание на то, что Владимир Зеленский может существенно подвинуть нынешнего президента. Примечательно, что обзор ситуации делает журналист Антон Трояновский из Московского центра Карнеги: и руководитель московского же офиса издания. Акцент в заметке делается на том, что новичку-артисту, связанному с опальным олигархом, удалось обойти двух политических лидеров. Впрочем, особого пиетета автор к Зеленскому не испытывает, называя шутку, которую тот использует в ходе предвыборной компании против Порошенко, изношенной.

- Почему Порошенко хочет второй срок?
- Потому что не хочет первого в тюрьме.


В целом, заметка показательно нейтральная. Однако она лишь слегка затрагивает личности кандидатов, и, по сути, не изучает их возможного влияния в случае победы на отношения с Вашингтоном. Обзор из серии "наблюдение за насекомыми".

Более подробно ситуацию рассматривает CNBC. Оно тоже ставит во главу угла Зеленского и отмечает, что победителя выборов будут подталкивать к проведению реформ, способных продолжить подпитку бюджета страны из запасов МВФ (со своей стороны отметим, что в состав фонда входит и Россия, так что для того, чтобы гордо прервать с русскими связи, Киеву придется отказаться и от этого источника дохода).

CNBC упоминает важный момент: согласно опросу, проведенному институтом Гэллапа (одной из самых авторитетных социологических организаций в мире) в марте, всего 9 процентов украинцев доверяют своему национальному правительству, что является самым низким показателем среди избирателей в мире.

По мнению канала, за Зеленского может сыграть тот факт, что за него голосует протестный электорат. Хотя неопытность актера заставляет западных чиновников и иностранных инвесторов опасаться, а скептики ставят под сомнение его пригодность быть главнокомандующим, кампания, построенная на сформировавшемся образе человека из народа, защитника и шутника была хорошо принята.

Однако CNBC напоминает, что в третьей серии «Слуги народа», сериала, подтолкнувшего комика к полит-карьере, он попал в тюрьму, а страна распалась на 28 государств, и к власти приходят персонажи, похожие на Порошенко и Тимошенко. По мнению издания, кампания Зеленского стирает грань между реальностью и сериалом.

Европа

В Европе ситуация складывается несколько иначе, хотя иногда картина очень напоминает американскую.

Главными темами немецкого издания Die Welt является изменение европейского законодательства: с 2022-го года в автомобили будет устанавливаться автоматическое ограничение скорости. Также издание подробно описывает съезд Партии зеленых, возможное изменение состава коалиции – но про Украину ни слова.

Еженедельный журнал «Шпигель», в отличие от ежедневного Welt, дает действительно глубокую оценку ситуации в Киеве, рассматривая выборы сквозь призму событий на майдане и взвешивая изменения, которые произошли с 2014-го года. Признавая, что ожидания, которые были сразу после Майдана от местных властей не оправдались. В тоже время, по мнению экономиста Роберта Кишнера, работавшего на Украине с 2006-го года, в том числе и с правительством Януковича, за последние 5 лет было сделано больше, чем за предыдущие 20.

В тоже время критика весьма существенна. Украинский рынок газа, поделенный между собой разнообразными малоизвестными кликами, американский эксперт Эдвард Чоу назвал «оптимизированным для коррупции».

«Шпигель» приводит цифры: при незначительно отличающемся потреблении газа в 2013-м году экономика Украины в 20 раз меньше немецкой. При реформаторах потребление удалось снизить с 50 до 33 миллионов кубометров газа, а «Нафтогаз» сделать доходным – и крупнейшим налогоплательщиком (14%). Однако меры по усилению конкуренции были фактически проигнорированы. Киев по-прежнему поделен между собой все теми же группировками олигархов. Зеленский (опять-таки упоминается роль Коломойского в его взлете) оценивается украинцами как «безнадежная надежда»). По мнению издания, олигархи по-прежнему продолжают эксплуатировать Украину.

Два других немецких издания тоже достаточно скептически пишут о киевских выборах. Frankfurter Allgemeine задается вопросом, может ли мечта сама по себе быть предвыборной кампанией (прямо выводя на Зеленского). Другое немецкое издание Sz.de, напрямую называет предвыборную кампанию на Украине грязной.

Французский Le Monde сосредоточен на Брекзите, и пытается определить, кто из британских политиков больше всего от него выиграет. La Figaro в центр ставит протест на площади Республики в Париже – Украины в заголовках опять нет.

Liberation публикует достаточно необычную заметку об украинской политике и дне выборов, давая их через призму Мариуполя, расположенного неподалеку от границы с непризнанными республиками. Наиболее удивительным является то, что в отличие от большинства изданий, в статье совсем не упоминается Зеленский, хотя упоминаются кандидаты Ляшко и Вилкул, поддерживаемые олигархом Ахметовым.

Британский Guardian рассказывает о саудовских политзаключенных. «Телеграф» посвящает главную заметку премьер-министру Терезе Мэй и Брекзиту. И лишь государственный BBC главной заметкой поставил Украину: статья опять-таки во многом посвящена Зеленскому,

По мнению обозревателя BBC Джона Фишера, комик порвал книгу правил для предвыборной агитации. У него не было ни значимых митингов, лишь несколько интервью, и, по-видимому, отмечает журналист, у него «нет выраженных политических взглядов, кроме желания быть новым и отличаться».

В любом случае, говорится в заметке, кто бы не стал новым президентом, он или она унаследуют совершенно тупиковый конфликт.

Изучив эти и иные СМИ, можно с уверенностью сказать, что Украина не стоит в центре мировой повестки, как это было в 2014-м году, во время событий на Майдане. На данный момент выборы там интересны обывателю Европы и США на уровне передачи «В мире животных».
Единственный факт, делающий выборы интересными для читателя западных стран – это лидерство актера Зеленского, хотя даже его воспринимают с большой долей скепсиса и в каждой статье упоминают о связях лидера рейтинга с олигархом Игорем Коломойским.

Факт в том, что Украина до сих пор не воспринимается партнерами как часть западного мира, и кто будет лидером достаточно крупного государства ни Европу, ни Америку по большому счету не волнует.

Зато в нашей стране выборам президента Украины уделяется такое внимание, которое сопоставимо с вниманием, уделяемым выборам президента России.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    31 марта 2019 16:25
    На деле, кто воцарится на Банковой улице мало волнует обывателей за пределами бывшего Советского союза.

    Ой ли...тут на ВО читая комменты складывается иное мнение...и по мне интересоваться то надо иначе проспим все. Всегда говорил,что внешней политикой по СНГ надо заниматься после 30 лет спячки и невнятной политики,которая и довела ситуацию в СНГ до абсурда.
    1. +9
      31 марта 2019 17:56
      Ага,зато у нас из каждого утюга-Украина,ещё раз сто Украина.Зачем нам это?Они нам враги теперь,и это будет на ближайшие поколения
      1. +1
        31 марта 2019 19:28
        Цитата: 210окв
        Ага,зато у нас из каждого утюга-Украина,ещё раз сто Украина.Зачем нам это?Они нам враги теперь,и это будет на ближайшие поколения

        А что, там "выборы"? Серьёзно, "выборы"!? negative
        1. 0
          31 марта 2019 19:31
          Цитата: майор147
          Цитата: 210окв
          Ага,зато у нас из каждого утюга-Украина,ещё раз сто Украина.Зачем нам это?Они нам враги теперь,и это будет на ближайшие поколения

          А что, там "выборы"? Серьёзно, "выборы"!? negative


          Там не совсем выборы. Это больше похоже на клоунаду где каждый клоун представит свою программу.
          1. +2
            2 апреля 2019 11:04
            Цитата: NF68
            Цитата: майор147
            Цитата: 210окв
            Ага,зато у нас из каждого утюга-Украина,ещё раз сто Украина.Зачем нам это?Они нам враги теперь,и это будет на ближайшие поколения

            А что, там "выборы"? Серьёзно, "выборы"!? negative


            Там не совсем выборы. Это больше похоже на клоунаду где каждый клоун представит свою программу.

            Но программу шоу утверждает "директор цирка".
            1. +1
              2 апреля 2019 15:06
              Цитата: майор147
              Цитата: NF68
              Цитата: майор147
              Цитата: 210окв
              Ага,зато у нас из каждого утюга-Украина,ещё раз сто Украина.Зачем нам это?Они нам враги теперь,и это будет на ближайшие поколения

              А что, там "выборы"? Серьёзно, "выборы"!? negative


              Там не совсем выборы. Это больше похоже на клоунаду где каждый клоун представит свою программу.

              Но программу шоу утверждает "директор цирка".


              Это само собой.
        2. 0
          2 апреля 2019 18:15
          Согласен, пофиг на выборы, главное северный поток 2 и в будущим 3, как построим вот тогда можно будит поговорить с Украиной
      2. 0
        2 апреля 2019 13:20
        Цитата: 210окв
        Они нам враги теперь,и это будет на ближайшие поколения

        "Они" - это часть "мы". Сепаратисты есть в Киеве, но их есть и в Москве. Москва провела сепарацию страны, а сепарация такой страны - это всегда гражданская война. В нашей стране идёт перманентная гражданская война. "Западу" интересен только Запад, а пока сепарация России не завершена, будут поддерживаться любые сепаратистские режимы на территории СССР и режим управляемой гражданской войны. Запад получил рынок, доступ к ресурсам, лучшие кадры и дешёвую рабсилу. У Запада всё хорошо.
    2. +6
      31 марта 2019 18:09
      Ой ли...тут на ВО читая комменты складывается иное мнение...и по мне интересоваться то надо иначе проспим все. Всегда говорил,что внешней политикой по СНГ надо заниматься после 30 лет спячки и невнятной политики,которая и довела ситуацию в СНГ до абсурда.

      Да, заниматься желательно всем. Тем более и класс чиновников у нас не "жидкий".
      Вместе с тем, и сам сегодня с удивлением обнаружил, что "Проходящие на Украине выборы находятся на задворках информационной повестки дня в мире" request . Очевидно, основному люду, в России, уже надоела это тема, а кто в "теме" понимают, что эти "выборы" в неньке, ничего нового для России не принесут. Как "пахан" (США) был у власти на Украине, так и остается.
    3. 0
      31 марта 2019 23:07
      надо заниматься. и Порошенко не признавать после выборов. а послать в ванную с шарфиком.
    4. 0
      1 апреля 2019 03:23
      Те кому это по службе положено естественно интересуются. А от нашего феее или наоборот ух как все там ничего не зависит ... к сожалению.
  2. +8
    31 марта 2019 16:27
    Западные СМИ в целом игнорируют украинские выборы

    Я вас умоляю. Мировые СМИ это Польша и Шпроты. А там все в прядке, уверен. feel
  3. +2
    31 марта 2019 16:29
    Так это только у НАС а России настоящая истерика по поводу выборов в Укропии, а для всего остального мира рядовое событие, которое проходит в каждой стране с регулярной цикличностью!
    1. -6
      31 марта 2019 16:44
      Цитата: Вождь краснокожих
      рядовое событие, которое проходит в каждой стране с регулярной цикличностью!

      Вы пишете о стране в которой 5 лет идёт война, где каждый день убивают славян, снимите свои розовые очки. hi
    2. -2
      31 марта 2019 17:24
      Цитата: Вождь краснокожих
      только у НАС а России настоящая истерика
      Хорошо, что ВАС в России мало и ваши театральные истерики тут мало кому интересны... кроме специалистов.
    3. +1
      31 марта 2019 23:11
      всем конечно до лампочки кого там выберут. но этот не здоровый сосед по соседству сидит.
      1. 0
        31 марта 2019 23:15
        а так. майданутые еще устроят нам веселье. Поросяк придет к власти. к гадалке не ходи
  4. +5
    31 марта 2019 16:32
    Им выборы на Украине не интересны,интриги нет потому что в любом случае президентом станет человек ориентированный на Запад и на конфронтацию с Россией.Нам ведь тоже чихать кого они там выберут или им выберут,всё будет тоже самое вне всяких сомнений.
    1. +5
      31 марта 2019 16:49
      Нам то может и чихать , но бардак под нашим порогом надо прекращать.
      1. +4
        31 марта 2019 17:36
        И как их выборы помогут в этом?Скорее наоборот бардак вырастит в размерах,а так я с вами согласен,войну у порога надо прекращать.
      2. 0
        31 марта 2019 17:49
        Цитата: cniza
        бардак под нашим порогом надо прекращать
        Природой здесь нам суждено иметь проход, а не окно
        Я за свободный проход и проезд через цэевропу в Европу.
        1. +1
          31 марта 2019 19:27
          Это как?"Туристом на танке"?Интересная тема...
      3. 0
        31 марта 2019 17:58
        но бардак под нашим порогом надо прекращать.

        Как? Украина суверенное государство, или вы предлагаете в открытую свергнуть тамошнее правительство. 30 лет тому назад думать надо было.
        1. 0
          1 апреля 2019 13:54
          Как? А так же, как поступает Израиль: не брать в полон, а топить и расстреливать! Дабы неповадно было нарушать границы, как государственные, так и нравственные...
      4. +3
        31 марта 2019 18:01
        Безусловно надо...Было делать..А сейчас это может обернуться очень большой кровью.Ставка на изматывает киевских убытков пока себя не оправдала.И гибель тысяч славян-вот что страшно...
    2. +3
      31 марта 2019 22:22
      Да. Ничего не поменяется
  5. +3
    31 марта 2019 16:32
    Факт в том, что Украина до сих пор не воспринимается партнерами как часть западного мира

    Если это так, то как же возвращение "домой, в Европу"?
    1. +4
      31 марта 2019 16:48
      Так это для Пети...
  6. +10
    31 марта 2019 16:34
    Автор прав: мы через чур много внимания уделяем Украине : нет дня, чтобы тема Украины не присутствовала у нас. В этом смысле нам надо брать пример с той же самой Европы:упомянули разок,что на политической карте мира есть такая страна и там сейчас выборы и довольно
    1. +4
      31 марта 2019 16:48
      Это не возможно у большинства родственники , друзья там живут.
      1. +1
        31 марта 2019 21:35
        Совершенно верно! И попутный вопрос, а что говорят в СМИ Канады о выборах на Украине ?
        1. +1
          1 апреля 2019 08:16
          Никому это не интересно. СВС пишет о Мозамбике и Rolling Stones.
  7. +4
    31 марта 2019 16:40
    Хотя неопытность актера заставляет западных чиновников и иностранных инвесторов опасаться, а скептики ставят под сомнение его пригодность быть главнокомандующим

    Если такие как Порошенко научились, то и Зеленский научится...
    1. +3
      31 марта 2019 16:47
      Учится всегда надо , но не на живых людях и я не заметил чему научился Порошенко , воровать он и до этого мог.
      1. +3
        31 марта 2019 20:17
        Цитата: cniza
        воровать он и до этого мог.

        За период своего президентства он эти навыки намного улучшил!
        Виктор, hi !
    2. -1
      31 марта 2019 17:23
      Все опасаются шо дальше пройдет поросюшенко.
      Интересная деталь - возле позиции Тимошенко Юлія Володимирівна стоит
      Тимошенко Юрій Володимирович
      явно технический кандидат, вот и жена в ужасе за ту ли Тимошенко она голосовала?
      1. 0
        31 марта 2019 20:22
        Цитата: Fayter
        вот и жена в ужасе за ту ли Тимошенко она голосовала?

        За Юлию Володимировну-там самое большое описание среди кандидатов в бюллетене
        1. -1
          31 марта 2019 20:24
          Она сказала увидела фамилию и поставила +, а первой идёт фамилия техкандидата...
        2. 0
          31 марта 2019 20:45
          Будет второй тур с участием Порошенко и Зеленского?
  8. 0
    31 марта 2019 16:44
    Порох явно купил выборы, он не желает сбегать из страны, не всё украл не всё продал, штатам плевать как на Украину так и на выборы, они достигли того что под боком у России создали очаг напряжонности, попытки в керченском проливе провалились а штатам нужно что бы укрофашисты поползли на Россию, но облом, и с Крымом вышел, самого главного Штаты добились а это дисбаланс и война со своим народом, плюс к этому Штаты толкают свои джавелины и остольное барахло в виде катеров и т.д.
    Порошенко сбежит если что, выборы будут не признаны самими украинцами и тогда гражданская война всех против всех на Украине наберёт новые обороты и Штаты под шумок ввидут т.е НАТО войска, гордая и независимая Украина станет ещё ближе к полному подчинению и 100% марионетками, хаус и лихие 90 ые будут просто сказкой
    1. 0
      31 марта 2019 16:47
      Цитата: Fantazer911
      он не желает сбегать из страны

      Ему некуда бежать, либо пан, либо пропал.
  9. +4
    31 марта 2019 16:46
    Зато в нашей стране выборам президента Украины уделяется такое внимание, которое сопоставимо с вниманием, уделяемым выборам президента России


    И это естественно , они соседи и никуда от этого не денешься , да и большинства родственников много на Украине.
  10. +4
    31 марта 2019 16:47
    Почему мы так внимательны к выборам ВНА? Да потому что все, что там происходит, как ни крути, нам не безразлично...
    А вот Европе глубоко безразлична судьба Украины.
    1. 0
      1 апреля 2019 13:49
      Простите, Евгений, но лично мне - абсолютно безразлично! Особенно после срочной службы (середина 80-х) рядом с хохлами. Ну нет у меня к ним нежных чувств! hi
  11. HAM
    -2
    31 марта 2019 16:55
    Гораздо важнее,по-моему,завтрашнее прекращение действия договора о дружбе между Украиной и Россией..
    Нам-"баба с возу-кобыле легче","свидомым"-пёрышко для лёгкости...
    На территории Украины остались,в основном,только упоротые и,к сожалению,слабые физически люди(пенсионеры,инвалиды).
    Так что существенной разницы от того кто будет у руля не будет.Зеленский сейчас тоже голодный...не уверен,что у него аппетит хуже чем у Порошенко..
    1. +2
      31 марта 2019 20:26
      Цитата: HAM
      На территории Украины остались,в основном,только упоротые и,к сожалению,слабые физически люди(пенсионеры,инвалиды).

      19 372 924
      Численность мужского населения (46.0%)
      22 742 978
      Численность женского населения (54.0%)
      при грамотности в 99.8%--физически слабое?
      1. 0
        1 апреля 2019 13:46
        За какой период данные-то?
  12. +2
    31 марта 2019 17:10
    Спрашивал, могу ли я узнать завтра, голосовал я или нет, сказали нельзя. Теперь вот интересно это во всех странах нельзя? Или только у нас на Украине?
    1. -1
      31 марта 2019 17:41
      Вы верите в выборы? belay
      1. +2
        31 марта 2019 18:10
        Так вот и хотел уточнить. Стараюсь верить. Вот думаю Зеленского выберут, а вы уверены в Параше?
        1. 0
          31 марта 2019 19:56
          Цитата: Tuzik
          Вот думаю Зеленского выберут

          Кого "вашингтонский обком" назначит, того и выберут
        2. 0
          31 марта 2019 20:14
          Никакой разницы между Парашей и Зеленским нет, на УКРАИНЕ правят американцы.
          Ну выиграет Зеленским и что?
          Украина сидит в невозвратных долгах перед американцами и без их новых кредитов экономика рухнет.
          К сожалению у Украины нет выхода из патовой ситуации...
          1. 0
            1 апреля 2019 13:44
            Почему же, есть - всем кагалом (от младенцев до ....) ринуться за лучшей долей в Евросоюз, они же так рвутся туда! feel
            1. 0
              1 апреля 2019 14:06
              Цитата: aakvit
              ринуться за лучшей долей в Евросоюз, они же так рвутся туда

              Когда Украина начнёт распадаться добрые европейцы границы закроют и все от мала до велика подадутся к не братьям (правда тогда они так говорить про нас не будут) bully
  13. 0
    31 марта 2019 18:10
    Ага, Западные СМИ "игнорируют в целом" выборы на Украине.
    А теперь внимание, ролик ,
    иностранных репортеров дофига и они оттерли местных от Зеленского.
    1. 0
      1 апреля 2019 18:12
      Посмотрел английскую ДэйлиМэйл. Ни слова о выборах. Последняя новость какая то русская миллионерша разбилась на собственном самолете.
  14. +1
    31 марта 2019 19:12
    Надо бороться за Украину
    1. 0
      31 марта 2019 20:22
      Для чего?
      Долги за них заплатить?
    2. 0
      1 апреля 2019 13:41
      Зачем? Чтобы потом услышать, что вы их силком в АМПЕРЫЮ тянули?! hi
  15. +6
    31 марта 2019 19:20
    После полудня безрадостно сходил на избучасток, "голоснул" против упоротых майданеров, за "рукопожатного в России" Юрия Бойка, хотя и не верю ему, но выбора не было, как и отменённой графы "Против всех". request
    Если бы графа "Против всех" была бы, то не видать бы кловну Зеленскому его "протестного" рейтинга-это решающий "косяк" тупоголовой "порошенкиной команды базарных контролёров"-ведь 5 лет всё было в их руках, а кэбы не хватило додуматься?! smile Ну и слава Богу, есть надежда, что профессиональный клоун сменит томосятника-любителя, хотя и смешного будет мало-меняем же "шило на мыло"! request
    Всё спокойно и тихо, без очередей и шумной толкотни, и без улыбок, на избирательном участке-увидел только людей от "лет 30 с хвостиком" до "старшего пенсионного возраста", хотя знакомый, говорит, встретил и стайку совсем зелёной молодёжи, громко объявившей, что пришли проголосовать "за Зеленского".
    Утром на базаре, местные торговцы подначивали знакомых:"сходи проголосуй за Порошенку!" и весело гоготали, когда слышали "правильный ответ"-"А пошёл он в/на....!"-"майданопреза" Потроха у нас никто не уважает-ничего хорошего для "пэрэсичных громадян", он и его "команда", не сделали! И с каждым днём только хуже и хуже становится наша жизнь под амеробандеровской оккупацией, даже майданные скакуасы это уже поняли!
    Американцам-то чего беспокоиться за бутафорские "выборы" в своей европейской колонии, ведь даже если "укропрезом" не останется Кровавый Педро, то его сменщик обязательно продолжит "американское дело" по трансформации бывшей Украины в антрроссийскую "Юкрейн", что фашингтонским и нужно! На Педро ещё и скинут весь накопленный негатив, будет как с Пашей Лазаренко-американские барыги "по суду" "ощиплют" его миллиарды-типа "мы конфисковываем-крадём СЕБЕ незаконно сворованное им у всего украинского населения"! request
    Не знаю, что будет если Педро и его холуи каким-то образом ухитрятся сфальсифицировать его явный проигрыш в "пэрэмогу" и "другу кадэнцию"-как на это посмотрят его соперники по "корыту власти"?! Ведь в 2014 году Петруху "укропрезом" поставили американцы, "убедительно попросив" Жулью отказаться от президентских амбиций и "пэршотурово" нарисовав Рошену 55% при рекордно низкой явке избирателей, а теперь фашингтонские "на перепутье", ведь "верный Петруха", топивший за Киллари, так смачно подгадил с "компроматом" на нынешнего американского президента, что дядюшке Дональду до сих пор это "икается", а он не из тех, кто прощает "подлянки", тем более-своим "подсоветным" европейским "индейцам" из колонии "failed state Ukraine"...
    Кстати, какие могут быть претензии к "общечеловеческим" СМИ-много ли в центральной американской прессе пишут о событиях в "резервации" американских индейцев, а ведь они-то географически гораздо ближе американским обывателям, чем украинские??! winked
    Российские же СМИ много пишут об Украине, потому что отнюдь не равнодушны к судьбе своих украинских братьев и сестёр, коварно закабалённых и угнетаемых Вашингтоном&Брюсселем...
    1. 0
      1 апреля 2019 13:40
      Цитата: пищак
      ... своих украинских братьев и сестёр, коварно закабалённых и угнетаемых Вашингтоном&Брюсселем...

      А где были эти сёстры-братья в ходе майдана? Или там с кастрюлями светились голимые наёмники и лицедеи? Было плохо - русские виноваты, стало хуже - они же! А за СВОИ дзеі не спрабавалі адказваць, а? am
      1. 0
        1 апреля 2019 16:03
        За свои дзеi aдказваю wink , мой белорусский дружочек!
        Вы всё правильно ответили на свой вопрос!
        Подтверждаю, что в ходе антинародного "евромайдана" засветились и наёмники( не в кастрюлях они были-в касках, армейских и строительных, и в масках-балаклавах на "мармызах") со всех континентов( из США, Канады, Австралии...даже группами приезжали богатенькие мерзавцы, желавшие "легально поохотиться" на людей-пощекотать себе нервы убийствами безоружных украинских правоохранителей!), и "развлекаловка"-лицедеи и лицедейки типа Русланы Спалахуйки и прочих вакарчуков, и "фюреры майдана", "профессиональные украинцы" сплошь неукраинской национальности-основные ТриТушки: Пидалька Меркелев, Алька Фарионов и Сенька Кулявлоба!
        На киевском "евромайдане", под аплодисменты "безальтернативных евроинтеграторов"-панов Януковича и Азарова, скакало всякое маргинальное русофобское отребье, заполонившее Киев, в основном "понаехавшее" и "вахтовым методом" свезенное из небратской бандерложьей Запукрии!
        Да, были там литовские и польские "анижедети"( обычно-лет 40 и старше), и из Белоруссии разновозрастные нацики майданного опыта набирались, тот же гомельский фашистёныш Жизневский, которого, как и армянского фашика Нигояна бандеровцы, по "совету" фашингтонских, "сакрально" укокошили, чтобы возбудить белорусских и армянских нацистов, с прицелом на организацию "майдана" и в этих постсоветских республиках-тогдашних союзниках России. В Ереване антироссийский "майдан" потом( хотя и не с первой попытки) удался, американцы поставили своего марионетку Пашиняна, теперь очередь за амерофашистским "майданом" в Минске?!
        Это уже когда иудомазепинцы Янек с Азаровым начали понимать, что их, наипервейших же "евроотсоссиаторов", их же коллеги-ими "обиженные" нуворишки, под "еврошумок", оттирают от "корыта власти", то начали паниковать и свозить бюджетников из Юго-Восточной Украины на импровизированный и плохо, спонтанно-на скорую руку, организованный "антимайдан", но никак их не защищали и часто обманывали с оплатой...потому что сами "региАналы" были сторонниками "евромайдана", который и задумывался с целью "продавить" кабальную "евроассоциацию" с ЕС, против которой было большинство жителей Украины-"лохторат(а как нас можно ещё назвать?! request )" иудопреза Янека и его камарильи-всех этих мазепинцев-"региАналов"!
        За "евромайданом" стояла власть и сам "гарант Конституции" гарантировал неприкосновенность проплаченным щедрыми спонсорами антиконституционным майданным экстремистам!
        Что могли в этой ситуации, при наличии дееспособной проамериканоевропейско ориентированной законной власти и целой армии правоохранителей, сделать, безоружные и дезорганизованные годами-десятилетиями постсоветского "выголодоморивания" и обнищания, законопослушные простые украинские труженики-нисколько не экстремисты, которым для личного выживания и выживания наших семей требуется работать в поте лица каждый день-ведь не поработаешь не поешь!
        Каких-то спонсоров-"печенюшников" у нас не было и нет, как не было, все десятилетия проамериканской так называемой "незалежности", и нет сейчас никакой защиты от русофобского беспредела клептоолигархических властей и их прикормленной мелкобуржуазной националистической охранки в виде нацбанд, не считая официальных "силовых ведомств", содержащихся на наши же трудовые налоги, но тоже стоящих на охране антигосударственных и антинародных интересов "оффшорного" клепто"капитала" крупных неплательщиков налогов?! request
        Про Крым не будем сейчас говорить, а донбассцам повезло отстоять часть своей территории от фашингтонской оккупации, лишь благодаря сопредельности с границей братской России( то-то американофашисты так ратуют о первоочередной передаче этой части границы под их контроль!)-все спонтанные антибандеровские народные выступления во внутренних областях Юго-Восточной Украины( аккурат на территории исторической Новороссии) были жестоко удушены-подавлены майданной хунтой, а Вы, мой белорусский братец, этого и не заметили-наверное, только про Донбасс и знаете?!
  16. 0
    31 марта 2019 19:30
    Не надо обольщаться на счет мировых СМИ ,не реагирующих на украинские выборы.Партия только разыгрывается ,мы еще очень скоро это увидим
  17. +2
    31 марта 2019 19:51
    Для Запада результат ясен, процесс не важен-чего же их СМИ обсуждать?
  18. 0
    31 марта 2019 20:14
    Автору доставляет, что Украина не стоит в центре мировой повестки. Не пора бы уже это злорадство оставить? Не надоело то за 5 лет?
  19. 0
    31 марта 2019 20:28
    Коллеги, сейчас в "Репортёре" прочла:у не залежных лидирует Зелинский, а Попрошайке надо " пятки смазывать". Тут видела информацию, что кандидаты- соперники уже силки на него готовят
  20. +1
    31 марта 2019 21:11
    На 18.00 вот такой расклад
  21. 0
    31 марта 2019 22:24
    Каким образом за мразьШенко идут голоса, или эта свинья с потрохами купила ЦИК, или украинские Критины действительно голосуют за это....
  22. 0
    1 апреля 2019 06:37
    Выборы в Абсурдистане для Европы и Америки это еще одна возможность осознать, что Абсурдистан и Петрушка-Абсурдистанский не более чем чемодан без ручки, но полный вонючих кирпичей из свежего кизяка.
  23. 0
    1 апреля 2019 13:32
    А зачем столько внимания? Это что-то изменит в отношении России?
    Я думаю, РФ следовало бы полностью закрыть ВСЕ границы с бандеровщиной, разорвать все договора, - а пущай полностью свободно живут!
    Ещё и компенсацию за то, что творили бандерлоги на территории России и Беларуси стребовать! negative