Число упоминаний сирийского конфликта в СМИ упало до 6-летнего минимума

39
Мониторинг медиактивности показывает, что частота упоминаний в крупных средствах массовой информации вооружённого конфликта в Сирии существенно сократилась. На конец марта текущего года частота упоминаний Сирии и боевых действий на её территории стала минимальной с 2013 года. С одной стороны это связано с существенным уменьшением числа самих боестолкновений в Сирийской Арабской Республике, с другой – с одновременным падением интереса со стороны граждан большинства стран мира.

Число упоминаний сирийского конфликта в СМИ упало до 6-летнего минимума




Если ещё совсем недавно известия из Сирии выходили на первых полосах практически всех крупных изданий, в основных сводках телеканалов, ими пестрела лента новостей медиапространства Интернета, то теперь ситуация радикальным образом поменялась.

Сводки из Сирии становятся эпизодическими. В основном они связаны с курдской активностью на севере, американской неопределённостью по поводу вывода своего контингента, а также с израильскими ударами по сирийской территории. Речь идёт об ударах, которые власти Израиля позиционируют как операцию по недопущению укрепления иранских позиций в САР.

Несколько недель назад пал последний оплот ИГИЛ (*террористическая организация запрещена в России). Очаг активности боевиков разных мастей остаётся фактически единственным. Это Идлиб. Кроме того, информационные сводки касаются лагеря беженцев Рукбан, однако эта информация озвучивается в основном в России, а на западе до лагеря никому нет дела.

Важно отметить, что уже практически не осталось в мире политических деятелей, которые бы продолжали сосредотачиваться на лозунге «Асад должен уйти».
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    1 апреля 2019 09:36
    Да... Асад так и не "ушёл"....
    1. +18
      1 апреля 2019 09:39
      У меня вопрос: - Когда у нас в СМИ, число упоминаний Украины, сведется у нулю?
      До сблёву уже этот информационный поток, об Украине....
      -------
      К СМИ - заканчивайте пичкать население России политикой всех мастей...
      1. +10
        1 апреля 2019 09:42
        Конечно западу нет никакого дела до Рукбана , это ведь не они там с голоду и без воды умирают находясь как в концлагере , это ведь не их детям там есть нечего . Вообще то что происходит сейчас в Рукбане всегда и везде называлось геноцидом , но видать сейчас мировые ценности все больше меняют свой облик , хорошее становится плохим а плохое хорошим .
      2. +5
        1 апреля 2019 09:55
        Вот тут я с Вами соглашусь..До рвотного рефлекса все это.И гнать этих убытков с экрана,своих проблем хватает..
        1. +2
          1 апреля 2019 10:58
          Цитата: 210окв
          До рвотного рефлекса все это

          Для вас специально, на примере украины показывают, как делать не надо. Или вы хотите всё это пережить на собственном опыте? Когда проблемы, подобные украинским постучат в вашу дверь, вот тогда я посмотрю, на ваш "рвотный рефлекс".
          1. +3
            1 апреля 2019 11:10
            Для граждан нашей страны телевизор стал синонимом выгребной ямы...А не "учителем-так делать нельзя!"
            1. 0
              2 апреля 2019 14:32
              Цитата: 210окв
              Для граждан нашей страны телевизор стал синонимом выгребной ямы...А не "учителем-так делать нельзя!"

              ===
              для определенного числа граждан - да, для других нет. как и все (почти все) в наше время, в/на тв тоже есть выбор.
          2. -1
            1 апреля 2019 18:22
            Всё бы да ничего, но у нас государство капиталистическое, и мы обслуживаем тех которые богатеют за счет нас, надеюсь не надо говорить про пенсии и прочее, даже армия уже не народная, она защищает интересы капитала, а нам в уши льют ура патриотизм..Вот и украину показывают, чтоб ни дай Бог)))
      3. +1
        1 апреля 2019 10:17
        Да да,выборы не признать,поток дерьма прикрутить
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      1 апреля 2019 09:52
      Конечно,поняли западники что у них ничего не вышло и потеряли интерес...Страну только разрушили,гаденыши..
  2. +2
    1 апреля 2019 09:46
    Число упоминаний сирийского конфликта в СМИ упало до 6-летнего минимума

    Значит в Сирии просто постреливают.
  3. +9
    1 апреля 2019 09:49
    Однако, Асад "усидел", базы России в Сирии укрепились, "калибры" красиво "засветились", и даже Су-57 "продефилировали " в условиях, приближенных к боевым
    1. 0
      1 апреля 2019 16:41
      Турция захватила военным путем изрядные куски территории Сирии: северную часть провинции Алеппо и всю провинцию Идлиб.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        1 апреля 2019 18:00
        Не без этого) Но сохранена государственность Сирии, она не разделила судьбу Ливии. А то что территории останутся за Турцией, еще не факт)) Поживем увидим.
      3. 0
        2 апреля 2019 14:37
        Цитата: voyaka uh
        Турция захватила военным путем изрядные куски территории Сирии: северную часть провинции Алеппо и всю провинцию Идлиб.

        ===
        начало захвата территории сирии было положено вашими соотечественниками
        1. 0
          2 апреля 2019 14:43
          Нет. Турки были первыми. Они еще в 50-годы отрезали от Сирии здоровенный кусок в северной Латакии у моря. Ввели армию, выгнали алавитов-сирийцев и заселили своими турками-"туркоманами". Которые застрелили российского летчика.
          И Сирия,заметим, не просит в ООН эту территорию назад. Знает, что бесполезно.
          1. 0
            2 апреля 2019 17:27
            Цитата: voyaka uh
            Нет. Турки были первыми. Они еще в 50-годы отрезали от Сирии здоровенный кусок в северной Латакии у моря. Ввели армию, выгнали алавитов-сирийцев и заселили своими турками-"туркоманами". Которые застрелили российского летчика.
            И Сирия,заметим, не просит в ООН эту территорию назад. Знает, что бесполезно.

            ===
            значит у вас почетное второе место
  4. +1
    1 апреля 2019 09:50
    Однако, Асад "усидел", базы России в Сирии укрепились, "калибры" красиво "засветились", и даже Су-57 "продефилировали " в условиях, приближенных к боевым
  5. 0
    1 апреля 2019 09:54
    Интерес к Сирии упал до минимума, а что взамен пройдёт? Какая новость должна появиться, что бы население было чем то занято и надолго? Нужно постоянно отвлекать население от тех тёмных "делишек", которые творят властьимущие. Считаю, что скоро появиться очередная жареная новость, она должна быть долгоиграющий и обсуждаться во всем мире (тоесть мирового масштаба). А вот какая это и есть загадка.
    1. 0
      1 апреля 2019 18:04
      Считаю, что скоро появиться очередная жареная новость, она должна быть долгоиграющий и обсуждаться во всем мире (тоесть мирового масштаба). А вот какая это и есть загадка.
      Загадка?! Это даже не смешно! laughing Данная "новость", во всю пытается раскручиваться, в том числе и в этот самый момент! Но там не всё так просто, как хотелось бы. По этому, как бы не смотря на то, что хотелось бы, да и "по графикам" пора уже, пока просто не получается! Ну если только публиковать буквально, все неудачные попытки.. ну, или просто спалиться на... Ставки там намного выше. Собственно как и риски. Естественно, речь идёт про Венесуэлу!
  6. +6
    1 апреля 2019 09:59
    Война ведется на всех фротах. В информационной войне Россия победила. Об этом и свидетельствет показатель об уменьшении упоминаний в СМИ по Сирии. Война в СМИ переместилась в Венесуэлу. "Мадуро должен уйти"...-вот новый лозунг либерастических СМИ. Вот здесь на сайте тоже ведется информационная война. И мне всё видно, кто и за кого и кто проиграет, тоже знаю заранее. Обратил внимание, что пропальщики "Курильцы"-заняли оборону-не высовываются... soldier
    1. +4
      1 апреля 2019 10:47
      Цитата: Танковый пиджак
      "Мадуро должен уйти"...-вот новый лозунг либерастических СМИ

      И эту тему усиленно муссируют все , кому не лень . Такое впечатление , что по приказу из США . Руслан hi
      1. +2
        1 апреля 2019 11:04
        Приветствую, Павел hi Все либеральные СМИ и у нас и заграницей управляются и оплачиваются из одного центра. Но есть Financial Times, New York Times и Süddeutsche Zeitung-эти газеты спонсирует не либеральная, а глобальная группа.
        1. +3
          1 апреля 2019 11:07
          Цитата: Танковый пиджак
          Все либеральные СМИ и у нас и заграницей управляются и оплачиваются из одного центра.

          Кто девушку ужинает - тот её и танцует . lol
          Цитата: Танковый пиджак
          Но есть Financial Times New York Times и Süddeutsche Zeitung-эти газеты спонсирует не либеральная, а глобальная группа.

          Исключения только подтверждают правило .
  7. +2
    1 апреля 2019 10:03
    ничего,сейчас вот "белые каски" снимут клип про "химическую атаку" и Сирия опять будет в топе западных СМИ...
    1. +1
      1 апреля 2019 10:05
      Макар, hi , с Сирией покончено, теперь пытаются поджечь "Кавказ" по новой...Ингушетия, Чечня, Гелентваген столкнулся с Нивой...Кадыров и т.д.
      А ЛГБТ-Кирилл Серебренников получил кинопремию "Ника" за лучшую режиссуру...
    2. +3
      1 апреля 2019 10:18
      Счас белые каски заняты в съемках,как Мадуро душит без электричества Венесуэлу,не мешайте им wassat
  8. -2
    1 апреля 2019 10:42
    Если о чём то не говорят, то не значит, что этого нет. Лучший партнёр Кремля мочит курдов на севере Сирии. Только это земля Сирии. С востока Иран. С запада Израиль. Зачем просить. чтоб Асад ушёл, если все добились своего. Опять же американцы не уходят. Так что изменилось? Мир всё равно не пришёл на землю Сирии.
    1. -2
      1 апреля 2019 11:01
      Из Сирии пришло новое сообщение за авторством так называемых "местных источников". Они сообщают об исчезновении крупного военного конвоя сирийцев в пустыне южнее Дейр-эз-Зора, в котором находились и российские военные. Это уже третье подобное сообщение за последний месяц с небольшим. Первое сообщение о гибели трех российских офицеров в конце февраля уже подтвердилось, второе - о гибели шести российских военных под Сухной - пока нет (правда, прошло всего две недели), теперь - третьеОсновной проблемой является даже не секретность, а полное нежелание военного ведомства хоть как-то сообщать и комментировать происшествия такого рода с нашими военнослужащими. Установка на полное молчание обо всем. В общем-то расчет верный - война в Сирии перестала вызывать бурный восторг и энтузиазм потребителя тележвачки, побед не предвидится - ИГИЛ побежден уже трижды. Потому лучше делать вид, что не происходит ничего. Вообще. Секретная война.

      За три с половиной года этой войны никто не удосужился сообщить, во сколько она обошлась стране - ни по прямым расходам, ни по косвенным. Какие реальные потери - причем погибают ведь не только военнослужащие министерства обороны. Хоронили и сотрудников МВД, МЧС, погибают частные военные, о которых вообще запрещено говорить в принципе. Гибнут гражданские специалисты - как ведомственные, так и частных компаний. Об этом - тоже полное ничего. При том, что секретность распространяется только на военнослужащих специальных сил и только на их потери при проведении спецопераций.

      Поэтому судить о цене войны и потерях можно только по очень косвенным и недостоверным сообщениям - в основном в соцетях. В России вообще-то всегда крайне наплевательски относились к людям, но нынешние и здесь умудряются лидировать.

      Скорее всего, если сообщения местных источников верны (а они подтверждаются почти во всех случаях), то через месяц-два снова какое-нибудь Би-Би-Си раскопает и опубликует имена погибших в очередной стычке с боевиками. И снова российские официальные лица просто проигнорируют любое подобное сообщение. Ничего особенного. Рутина..
      1. +2
        1 апреля 2019 13:24
        У эль мюрида периодически идёт достоверная информация , а вот его анализы часто как пальцем в небо. Хотя читать интересно для рассмотрения ситуации с разных точек зрения.
        1. +1
          1 апреля 2019 15:05
          как пальцем в небо
          здесь пожалуй соглашусь, как и с тем что рассматривать с разных точек.
          1. +1
            1 апреля 2019 21:45
            Цитата: Гардамир
            здесь пожалуй соглашусь

            Но вброс оставлю. laughing
    2. Комментарий был удален.
  9. +3
    1 апреля 2019 11:04
    которые бы продолжали сосредотачиваться на лозунге «Асад должен уйти».
    Лозунг, на который опирался коллективный запад оказался пропагандистской пустышкой и канул в лету. Зачинщики этого американцы по своей привычке посчитали, что этот клич, провокации под него и активная помощь ИГ поможет не только сплотить их союзников, но и действительно свергнуть законного президента (что опять пытаются повторить в Венесуэле). Но, увы (для них). Все затраты на это с шумом вылетели в трубу и поэтому "Асад должен..." тихо затерялось в американских и европейских коридорах.
  10. +1
    1 апреля 2019 11:24
    Вот так действовать надо и в отношении Венесуэлы
  11. 0
    1 апреля 2019 12:14
    . Важно отметить, что уже практически не осталось в мире политических деятелей, которые бы продолжали сосредотачиваться на лозунге «Асад должен уйти».

    ну так кому он нужен? Его власть дальше дворца не распространяется, а то что его не упоминают не значит абсолютно ничего. Сирия под внешним контролем, чего болезного упоминать? И еще одно, разве санкции сняли?
  12. 0
    1 апреля 2019 13:48
    да,давайте также забьем на украину по тв..а то все ждут ее распада а у нас столько проблем
  13. +1
    1 апреля 2019 13:52
    Цитата: Marko
    . Важно отметить, что уже практически не осталось в мире политических деятелей, которые бы продолжали сосредотачиваться на лозунге «Асад должен уйти».

    ну так кому он нужен? Его власть дальше дворца не распространяется, а то что его не упоминают не значит абсолютно ничего. Сирия под внешним контролем, чего болезного упоминать? И еще одно, разве санкции сняли?

    Вы абсолютно неправы.
    Власть легитимного правительства распространяется набольшую часть Сирии.
    Асад нужен и Сирии и сирийскому народу.
    А санкции....
    Да бог с вами...
  14. 0
    1 апреля 2019 17:38
    частота упоминаний в крупных средствах массовой информации вооружённого конфликта в Сирии

    Не то слово либерастня заткнулась ..Выстояли мы мужики в Сирии, а такая травля была во всех "мировых СМИ" и наши "блогеры" ,каких только кар России не предрекали.. bully Асада мы отстояли и народ Сирии !!! soldier
    Теперь очередь за Венесуэлой ,тут сложней все и опасней .."Осинное гнездо" терроризма мирового слишком близко ..И уже жужать начинает,чуя серьезную угрозу ..
    Как думаете отстоим ? Должны ... Схватим американского орла за хвост !!!!!
  15. +5
    1 апреля 2019 18:47
    информационные сводки касаются лагеря беженцев Рукбан, однако эта информация озвучивается в основном в России, а на западе до лагеря никому нет дела

    Ну, раз никому нет дела, значит пора его ликвидировать.