Китайские эксперты обсуждают возможность приобретения Су-57 для ВВС КНР

87
В китайской прессе активно обсуждают работу российского производителя истребителя пятого поколения Су-57 по получению так называемого экспортного паспорта. Этот паспорт позволит нашей стране экспортировать новейший истребитель за рубеж. Ранее своё мнение по этому поводу высказали в Индии («ВО» несколько дней назад публиковало материал об этом). Теперь комментарии появляются и в китайских СМИ.

Китайские эксперты обсуждают возможность приобретения Су-57 для ВВС КНР




В частности, на страницах китайского издания Global Times вышел материал, в котором приводится экспертное мнение старшего консультанта Китайской ассоциации по контролю над вооружениями Сю Гуанью (Xu Guangyu). Сразу же стоит сделать немаловажное замечание: материал в китайской прессе вышел 31 марта, а потому вряд ли можно относить его к первоапрельской шутке.

По словам китайского эксперта, вполне можно допустить, что Китай сделает приобретение нескольких истребителей Су-57 у России для нужд своих ВВС. Сразу же возникает вопрос: для чего? Особенно вопрос актуален, если учесть, что в Китае имеются собственные истребители нового поколения – например, J-20.

Причина такого шага, по мнению Сю Гуанью, может заключаться в том, что Китай «по традиции пользуется возможностью перенимать опыт по созданию всего лучшего в сфере вооружений». Другими словами, могут купить, чтобы изучить и попытаться скопировать технологии.

В материале приводится и мнение другого китайского специалиста – Ван Юнцина (Wang Yongqing), являющегося главным конструктором Шэньянского авиаконструкторского института. По его словам, у российского Су-57 имеется отличный потенциал в области сверхманевренности. По словам Ван Юнцина, в России «могут сознательно занижать характеристики Су-57 по малозаметности». При этом главный конструктор проектного института добавляет, что сегодня малозаметность уже даже не так важна, как маневренность в ходе воздушного боя.

Из материала:

Благодаря своей сверхманевренности Су-57 может уклоняться от ракет неприятеля и поражать самолёты противника с близкого расстояния.


Есть и другие мнения в среде китайских специалистов. Так, эксперт Ван Яньань (Wang Ya'nan) пишет, что нет никакого смысла покупать российский Су-57 даже в очень ограниченном количестве. По его словам, это может плохо сказаться на китайской программе J-20, тем более что J-20 находится на пути к массовому производству.

Из его заявления:

Использование российских Су-57 в ВВС Китая маловероятно.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    1 апреля 2019 12:12
    Китай сделает приобретение нескольких истребителей Су-57 у России для нужд своих ВВС

    и по старой доброй традиции постарается скопировать всё самое лучшее... Опять же для нужд своих ВВС.
    Ну во всяком случае, что смогут, то и скопируют. Одно еще вселяет надежду, что, несмотря на все китайские старания, не всё у них получается.
    1. +5
      1 апреля 2019 12:21
      Недавно расхваливали свой J-20 , а теперь вот задумали прикупить Су-57 ? Ох и хитрованы ... yes
      Вася , привет ! hi
      1. +7
        1 апреля 2019 12:47
        Паша hi пока своих движков путных нет, могут и не ерепениться
      2. +5
        1 апреля 2019 13:04
        Приветствую, Паша. hi
        Всё ж как обычно - китайцы говорят одно, делают другое, а получается нечто третье с лейбочкой "Сделано в Китае".
        1. +1
          2 апреля 2019 00:40
          Цитата: КОТ БАЮН
          Всё ж как обычно - китайцы говорят одно, делают другое, а получается нечто третье с лейбочкой "Сделано в Китае".

          а что сейчас "не" сделано в Китае? lol .
      3. 0
        2 апреля 2019 14:18
        нам бы тоже стоило бы поучиться у азиатов хвалить все свое, а не делать наоборот.
        1. +2
          2 апреля 2019 16:16
          Сергей hi
          Цитата: yehat
          нам бы тоже стоило бы поучиться у азиатов хвалить все свое, а не делать наоборот.

          Россия это стык Европы и Азии . Не мешает всем народам учиться друг у друга . Поправьте меня если считаете что я ошибаюсь .
          1. 0
            2 апреля 2019 16:30
            Цитата: bouncyhunter
            Поправьте меня если считаете что я ошибаюсь .

            поправил, а в чем ошибаетесь, сами найдете laughing
    2. +3
      1 апреля 2019 12:22
      Скопировать уже, наверно, неинтересно. Догнать и перегнать, но лучше, когда под рукой имеются эти самые образцы, чтобы всё получилось.
      1. +9
        1 апреля 2019 13:51
        По словам китайского эксперта, вполне можно допустить, что Китай сделает приобретение нескольких истребителей Су-57 у России для нужд своих ВВС. Сразу же возникает вопрос: для чего?

        Всем абсолютно понятно для чего.. продать можно, но штук 100 и не меньше, чтобы хоть заработать нормально, а продавать 10-20 это подарок для китайцев и в целом получится в ущерб себе, примененные инновации в данный самолёт и технические решения стоят гораздо дороже.
      2. +3
        1 апреля 2019 14:26
        Су-57 для Китая - принципиально другой самолет чем J-20. И по планеру и по двигателям. Поэтому получить 30-40 машин для них хорошая возможность ознакомится и с двигателем (изделие 30) и с авионикой, с радаром и технологией производства планера из композитов. Китай может себе это позволить - Су35 они купили именно по совокупности этих факторов. К Су-57 интерес тоже будет. Естественно для Индии это тоже сигал к действию.
        1. +1
          2 апреля 2019 00:43
          Цитата: engenius
          Су-57 для Китая - принципиально другой самолет чем J-20. И по планеру и по двигателям. Поэтому получить 30-40 машин для них хорошая возможность ознакомится и с двигателем (изделие 30) и с авионикой, с радаром и технологией производства планера из композитов. Китай может себе это позволить - Су35 они купили именно по совокупности этих факторов. К Су-57 интерес тоже будет. Естественно для Индии это тоже сигал к действию.

          естественно это выгодней чем держать триллионы зеленых в американских бумажках. Китайцы не дураки
      3. +1
        1 апреля 2019 15:56
        Цитата: AlexVas44
        Догнать и перегнать, но лучше, когда под рукой имеются эти самые образцы, чтобы всё получилось.

        А почему бы и нет! Заключить контракт штук на сто и оплата сразу. Под эту лавочку можно и конвеер у себя наладить, да и на свой ВВС поработать. С индусами ведь сотрудничали.
        1. +1
          1 апреля 2019 20:20
          Цитата: Маркони41
          Заключить контракт штук на сто и оплата сразу.

          А оплату желательно затребовать золотом, а не ширпотребом или юанями по новым методам !
          И с нашим сервисным обслуживанием, чтоб не рылись сами в них !
    3. 0
      1 апреля 2019 16:59
      Цитата: КОТ БАЮН
      и по старой доброй традиции постарается скопировать всё самое лучшее... Опять же для нужд своих ВВС.

      =======
      Если конечно это "самое лучшее" им продадут.... А вот в этом "б-а-а-а-льшие проблемы....". Индусам конечно предлагали... Но - СОВМЕСТНУЮ разработку (и за ИНДИЙСКИЕ деньги...). Не захотели...
      Ну теперь - хай сами разрабатывают.....
    4. +1
      1 апреля 2019 19:43
      Цитата: КОТ БАЮН
      Одно еще вселяет надежду, что, несмотря на все китайские старания, не всё у них получается.

      одно еще вселяет надежду что есть что копировать.
  2. +15
    1 апреля 2019 12:13
    на СУ57 для китайцев надо сделать минимальную партию - 100 еропланов пусть купят сразу....
    1. +1
      1 апреля 2019 14:26
      Они столько не купят, много очень.
      1. 0
        2 апреля 2019 00:47
        Цитата: engenius
        Они столько не купят, много очень.

        на 200 000 000 чел один аэроплан разве это много? laughing
    2. +5
      1 апреля 2019 18:01
      100 еропланов пусть купят сразу....

      Это значит через пару тройку лет у Китая будет три полка Су-57, а у России - пара эскадрилий....
      Чую где-то кидалово, но вот где, понять не могу... winked
  3. +4
    1 апреля 2019 12:14
    что китайцы захотят купить десяток- сомнений нет.
    да и американцы не против будут....
    только вот нужно ли продавать и тем и другим?
    1. +8
      1 апреля 2019 12:26
      Цитата: Avior
      что китайцы захотят купить десяток- сомнений нет.
      да и американцы не против будут....
      только вот нужно ли продавать и тем и другим?

      Когда в стране господствует идеалогия извлечения прибыли из всего чего можно, не сомневайтесь, продадут и тем и другим , будут еще повизгивать от счастья.
  4. +28
    1 апреля 2019 12:17
    У них есть эскадрилия Су-35. Купят несколько Су-57. Будет полная картина, как самим развиваться.
    А отказывать китайцам нельзя: то "Сила Сибири" по непонятным техническим причинам забуксует, то другие важные проекты, приносящие России деньги. Китайцы - мастера на такие трюки "тихой экономической дипломатии".
    Когда у нас ловили их шпионов, то вдруг belay какое-то важное строительство приостанавливалось без видимых причин. Депортировали шпиона без шума - тут же стройки весело зашумели опять. laughing
    1. +9
      1 апреля 2019 12:24
      Цитата: voyaka uh
      У них есть эскадрилия Су-35. Купят несколько Су-57. Будет полная картина, как самим развиваться.

      Они собственно и Су-35 брали в основном для сравнения с местным аналогом и корректировки своей программы.
    2. +4
      1 апреля 2019 12:49
      стесняюсь спросить, а зачем китайцам шпионить в Израиле? промшпионаж?
      1. +4
        1 апреля 2019 13:07
        стесняюсь спросить, а зачем китайцам шпионить в Израиле?

        Не .. Ну мало ли..... Китайцы они такие... Может хотят выяснить длину крайней плоти, которая удаляется при обрезании, разработать технологию, сделать какие-нибудь обрезалки или специальные ножницы laughing
        Эти - могут.....
        ...но если без иронии, то в Израиле есть что подсмотреть.
        1. 0
          2 апреля 2019 08:25
          Ну хотябы узнать что дети израилевы украли помиру и себе чуток отсыпать. Оно пофиг где досталось главное что бы блестело.
    3. +2
      1 апреля 2019 12:59
      Цитата: voyaka uh
      то "Сила Сибири" по непонятным техническим причинам забуксует,

      не останавливать этот проект в интересах КНР. Слишком большие потери у людского ресурса в КНР от сжигания угля... более того, данные трубопроводы не подконтрольны США, а значит КНР менее уязвим от санкций США (блокада морских коммуникаций)...
      1. +5
        1 апреля 2019 13:04
        Я привел это как возможный пример "тихого экономического давления". Не обязательно это.
      2. -1
        1 апреля 2019 16:33
        Так-то оно так, но китайцы - мастера торговаться из-за каждой копейки, даже если это в итоге ведет к стратегическому ущербу для них самих. Так что единственный способ заставить Великую Китайсу нормально сотрудничать по Силе Сибири - это заключить с япами мирный договор и проложить газ-трубу к ним с Сахалина-2. Только тогда китайские товарищи, видя реальную угрозу своему монопольному потреблению нашего газа на ДВ, начнут шевелиться. А иначе Сила Сибири будет буксовать и мы будем по ней газ гнать по себестоимости, как сейчас будет по нынешнему договору.
        1. 0
          2 апреля 2019 00:52
          Цитата: whitebeard
          Так что единственный способ заставить Великую Китайсу нормально сотрудничать по Силе Сибири - это заключить с япами мирный договор и проложить газ-трубу к ним с Сахалина-2.

          японцам Главнюки не разрешат
          1. 0
            2 апреля 2019 14:22
            уже разрешили. Проект трубопровода согласован
    4. SSR
      +3
      1 апреля 2019 13:35
      Цитата: voyaka uh
      Депортировали шпиона без шума - тут же стройки весело зашумели опять.

      Дык когда канадцы арестовали китаянку хуавеевскую, они срузу в ответку двух аанадцев арестовали и кстати, что с китаянкой? Что то тихо стало в прессе.
      1. +1
        1 апреля 2019 20:20
        Цитата: SSR
        Цитата: voyaka uh
        Депортировали шпиона без шума - тут же стройки весело зашумели опять.

        Дык когда канадцы арестовали китаянку хуавеевскую, они срузу в ответку двух аанадцев арестовали и кстати, что с китаянкой? Что то тихо стало в прессе.

        отпустили конечно, за 1,5 лярда баксов штрафа...
  5. -1
    1 апреля 2019 12:20
    А держатели технологий кто останется? То то. Потому так и надо продавать. И побольше. Свои, настоящие, станут дешевле. Лицензию на движки для Сушек китайцы давно купили... И почему продолжают покупать "Салютовские"? wassat
    1. +5
      1 апреля 2019 12:53
      Лицензию на движки для Сушек китайцы давно купили.
      На какой движок ?На сколько известно технологии производства АФ-31 ф и его модификации им не давали.Расхожий миф, будто китайские истребители летают на копиях российских двигателей, не соответствует действительности. WS-10 можно назвать очень дальним родственником двигателей GE F110, которыми оснащаются американские F-15 и F-16
  6. +6
    1 апреля 2019 12:24
    Продавать Су-57 Китаю всё равно что помогать конкурентам, они изучат конструкцию,получат опыт эксплуатации и лет через десять выпустят свою вундервафлю,но на более современном технологическом уровне,а то и раньше.Если и продавать то действительно объёмную партию,не менее сотни,а иначе дороже выйдет.
    1. +1
      1 апреля 2019 13:02
      Цитата: Герман 4223
      они изучат конструкцию,получат опыт эксплуатации и лет через десять выпустят свою вундервафлю,но на более современном технологическом уровне,а то и раньше.

      назовите мне производителя копии мерседеса/бмв и прочих авто?
      1. +1
        1 апреля 2019 14:57
        А кто говорит о чистой копии?Они сделают что-то своё,но на более современном технологическом уровне.Имея готовый продукт на руках его можно изучить,у них есть и свои наработки по самолётам,они сделали копию су-27,и эта копия явно не хуже летает с АФАР радаром,до нашего су-35,эта копия не доросла,но самолёт вполне современный и дешевле нашего.
      2. +6
        1 апреля 2019 17:46
        Baic BJ80 - копия гелентвагена, мерседеса.
      3. +5
        1 апреля 2019 17:59
        Huanghai Plutus Оригинал: Chevrolet Colorado
        Longer Yuelang X1 Оригинал: Range Rover Evoque
        BAIC B80VJ Оригинал: Mercedes-Benz Gelandewagen
        Hawtai B35 Оригинал: Porsche Cayenne
        Chery QQ Оригинал: Daewoo Matiz
        Lifan 320 Оригинал: Mini Cooper
        Shuanguan SCEO Оригинал: BMW X5
        Dongfeng Crazy Soldier Оригинал: Hummer H1
        Geely GE Оригинал: Rolls-Royce Phantom
        1. 0
          2 апреля 2019 10:59
          Цитата: Архонт
          Huanghai Plutus Оригинал: Chevrolet Colorado
          Longer Yuelang X1 Оригинал: Range Rover Evoque

          они сопоставимы по качеству с оригиналом?
          1. 0
            4 апреля 2019 05:31
            нет, конечно. они копируют внешний вид. а о качестве лучше расспрашивать владельцев.
          2. 0
            4 апреля 2019 05:34
            про плитус пишут:
            «Между Plutus и Колорадо есть несколько отличий, выявить которые способен лишь профессионал. Остальные довольствуются неизвестным значком на решетке радиатора.»

            кстати, некоторые копии достаточно точные, что у них подходят запчасти и элементы кузова, двери.
  7. +3
    1 апреля 2019 12:27
    В материале приводится и мнение другого китайского специалиста – Ван Юнцина (Wang Yongqing), являющегося главным конструктором Шэньянского авиаконструкторского института. По его словам, у российского Су-57 имеется отличный потенциал в области сверхманевренности. По словам Ван Юнцина, в России «могут сознательно занижать характеристики Су-57 по малозаметности».
    --------------------------
    Ну в принципе китайские эксперты сами признались в том, в чём я давно их подозревал. В том, что планер J-20 значительно уступает более совершенному планеру Су-57. Он более вытянут, то есть условно приближен к "статически устойчивому", у него видимо не совсем удачные внутренние отсеки. Давно я ждал этого признания.
    1. +6
      1 апреля 2019 12:42
      J-20 заточен на удары по АУГ.
      Су-57 - на воздушные бои, на господство в воздухе.
      1. +7
        1 апреля 2019 12:49
        Цитата: voyaka uh
        Су-57 - на воздушные бои, на господство в воздухе.

        --------------------
        Мне кажется, что в хорошем смысле слова универсал.
        1. -3
          1 апреля 2019 13:02
          Чтобы точно бомбить по земле с высоты не
          применяя подвесные прицельные контейнеры (как у Ф-16 или Су-34),
          нужно встраивать прицельное устройство в фюзеляж и совмещать его с радаром АФАР.
          Я не уверен, что это сделано. Последние два Су-57 летают с ПФАРом от Су-35. Белка установлена на одном из предыдущих прототипов.
          В общем, сделать ударник класса Ф-35... вряд ли. Даже переделка Ф-22 Рэптора в ударник (без вынесенных из фюзеляжа устройств) далась американцам с большим трудом.
          1. +1
            1 апреля 2019 14:44
            Цитата: voyaka uh
            В общем, сделать ударник класса Ф-35... вряд ли.

            Я конечно, понимаю, что евреи молятся на Ф-35 более неистово чем у Стены плача. Но не до такой же степени...
            1. 0
              1 апреля 2019 14:51
              Ф-35 - не истребитель завоевания господства в воздухе, не перехватчик. Это истребитель-бомбардировщик. С ударными возможностями более высокими и разнообразными, чем у конкурентов. hi
              1. 0
                2 апреля 2019 14:28
                Цитата: voyaka uh
                Ф-35 - не истребитель завоевания господства в воздухе, не перехватчик. Это истребитель-бомбардировщик. С ударными возможностями более высокими и разнообразными, чем у конкурентов. hi

                по сталинславскому "не верю!" пингвин останется пингвином, глупым и не летающим.
          2. +2
            1 апреля 2019 15:04
            ПФАР от су-35,в 57й просто незалезает по габаритам.У тридцать пятого обтекатель больше.Что касается последний машины то она полностью соответствует серийному облику,по крайней мере по заявлениям в прессе.
            1. 0
              1 апреля 2019 15:57
              Белка меньше диаметра, чем Ирбис? Где-то читал, что они одинаковые recourse
              1. +1
                1 апреля 2019 16:52
                Ирбис он и в старый су-27 незалезает, поэтому нет такой модефикации.Белка имеет другую форму чем ирбис, размер полотна 700на 900мм,а ирбис это круг диаметром 900мм.
    2. +3
      1 апреля 2019 16:37
      Да это с самого начала было понятно - когда у твоего планера есть ПГО, то о реальной малозаметности говорить трудно. Плюс давно известно, что с движками у них швах, значит, речь не идет и о крейсерском сверхзвуке. Также были материалы о сложностях Китайсы с АФАРом. Уже даже индийцы засекали 20ых своими Су-30ыми, так что о том, что эти летуны не являются 5ым поколением, знают уже все, кроме официальной китайской прессы, и то вот она начинает признавать истинное положение вещей.
      1. 0
        1 апреля 2019 21:28
        значит, речь не идет и о крейсерском сверхзвуке

        A у Су-57 он уже ест?
        даже индийцы засекали 20ых своими Су-30ыми

        В мирное время все летают с линзами Люнеберга (разной разм.) чтоб истинные показатели не раскрылись.
      2. 0
        2 апреля 2019 14:37
        если бы вас просили повторить мнение другого, вы были бы нужны, а тут лучше выкладывать свои соображения, желательно не бредовые.
        5-е поколение вообще никак не сводится к незаметности. Это американцы с их наступательной агрессией на ней помешаны.
        Движки у китайцев действительно слабое место, но не по ттх, а по живучести и ресурсу.
        А вот насчет антенн вы зря - там все в порядке, китай смог создать свою индустрию и они уже вполне справляются. Может антенны не лучше американских, но достойного уровня.
  8. +3
    1 апреля 2019 12:32
    Чтобы скопировать как тойоту, лексус и прочие...
  9. 0
    1 апреля 2019 12:36
    Уверен наши продадут ! Ничего личного, только бизнес !
    1. +5
      1 апреля 2019 13:01
      Для того и делается экспортная версия, что-бы ПРОДАВАТЬ.
  10. +2
    1 апреля 2019 12:41
    Мне кажется , приобретение Китаем готовых истребителей закончилось.....максимум системы, двигатели. Тем более, если есть задержка по 5му поколению, у Китая (как и у РФ) всегда есть Су27/30/35 , которыми можно подстраховаться.
    Доктрина у нас оборонительная и задачи проникать в укрепленые районы с ПВО не так остра. А задача ПВО внутри контроллируемой территории Сушкам с ПФАР и АФАР вполне по силем.
  11. +1
    1 апреля 2019 12:42
    в целом их понять можно ,количество перерастает в качество:начнут штамповать эти эрзацы(хотя я думаю что врядли такие плохие) ну а дальше как в песне я як истребитель ,только будет не 2:8 ,а гдето 25:350 а это совсем другие реалии
  12. +2
    1 апреля 2019 12:53
    Тупо копировать они не будут,но будут использовать при модернизации J-20 или для создания модификаций своего самолета с учетом нашего.
  13. +3
    1 апреля 2019 13:07
    А не быстро ли мы забываем уроки истории ? Продавать новейшую военную технику которой нет у нас можно, но не нужно. ВОВ многому научила и забывать эти уроки не следует. Тем более бойницы Китайской стены по прежнему смотрят в ту же сторону.
    1. 0
      1 апреля 2019 21:35
      Продавать новейшую военную технику.....ВОВ многому научила и забывать эти уроки не следует.

      И что новейшее продавали перед ВОВ?? Наоборот, у немцев покупали и изучали- и Bf-109; 110... вообще что захотели. Не помогло((
  14. +1
    1 апреля 2019 13:18
    "А может вам ключ дать от квартиры, где деньги лежат?"
    Ой, тьфу, может вам просто всю техническую документацию отдать, чего душой то кривите, два - полтора взвесьте...
  15. +2
    1 апреля 2019 13:21
    Опыт показывает. что "несколько штук" - это партия их 24 бортов. И я так подозреваю, что с движком первого этапа. На другие условия, я надеюсь. дураков не найдётся. А так. этой партии вполне хватит, чтобы запустить серийное производство.
    1. +1
      1 апреля 2019 13:37
      вы считаете что двигатель первого этапа устарел и никого не интересует в мире? я просто не поверю, я думаю все что мы продаем несколько отличается от своего родного причем иногда даже очень
      1. 0
        1 апреля 2019 21:38
        ..все что мы продаем несколько отличается от своего родного..

        Не всегда в худшую сторону))
  16. 0
    1 апреля 2019 13:35
    Нашим армейцам то ж подсуетится не мешает. Может и в нашей армии такой замечательный самолет появится.
  17. 0
    1 апреля 2019 13:37
    Благодаря своей сверхманевренности Су-57 может уклоняться от ракет неприятеля и поражать самолёты противника с близкого расстояния.

    Вот меня всегда интересовал вопрос. Ракеты же легче и много быстрее самолёта, да и перегрузки выдерживают бОльшие. Как вообще самолёт может уклонится от ракеты и какова вероятность при наличии нормального пилота?
    1. +1
      1 апреля 2019 16:38
      Систему наведения срывает.
    2. 0
      1 апреля 2019 17:35
      Очень просто,ракета воздух-воздух ,наберает в полёте бешеною скорость до 4500км/ч,для сравнения артиллерийские снаряды имеют в полтора два раза меньшую начальную скорость.Летит ракета высоко,а чем выше тем плотность воздуха меньше.Энерция у ракеты такая что позволяет пролететь несколько десятков километров. Лететь ракета конечно может но активно маневрировать уже нет, маневренный самолёт от такой ракеты может увернуться.Дальность ракет кстати указывается с учётом полёта по энерции , например р77 с работающим двигателем летит 80км,а по энерции 110.
  18. +1
    1 апреля 2019 14:41
    Chengdu J-20 будут дорабатывать значит.
    1. 0
      2 апреля 2019 14:42
      Цитата: TAOW
      Chengdu J-20 будут дорабатывать значит.

      этот проект изначально создавался как адаптивный и исследовательский.
      j20, которые сейчас летают, уже куда больше стали внутри похожи на ф-35, чем их прототип.
      и руководство Китая, если есть реальные перспективны прорыва, вполне способно оперативно профинансировать продвижение работ.

      причем, обратите внимание, как они консервативно относятся к развитию бомбардировщиков - до сих пор клоны ту-16 летают, потому что понимают, что не могут сделать на голову лучше.
  19. +3
    1 апреля 2019 14:45
    Если продавать то партию не менее ста штук (шоб не так обидно было).
  20. +1
    1 апреля 2019 14:52
    Ну вассалпм всегда приходится делится-с амерами заводами стратегическими,с китаем технологиями и рынком ширпотреба.
  21. +3
    1 апреля 2019 15:44
    «История не учительница, а надзирательница... Она ничему не учит, а только наказывает за незнание ее уроков». В.О. Ключевский
  22. 0
    1 апреля 2019 18:35
    Благодаря своей сверхманевренности Су-57 может уклоняться от ракет неприятеля и поражать самолёты противника с близкого расстояния.
    это эксперд? любой пилотируемый самолет ограничен по перегрузкам возможностями человеческого организма, в Су-57 на предельных режимах смогут летать только лучшие из лучших, элита, у ракеты таких ограничений нет, можно продолжать увеличивать маневренность
    1. +1
      1 апреля 2019 18:47
      Ода маневренности.. :laughing
  23. 0
    1 апреля 2019 21:43
    эксперт Ван Яньань (Wang Ya'nan) пишет, что нет никакого смысла покупать российский Су-57 даже в очень ограниченном количестве. По его словам, это может плохо сказаться на китайской программе J-20, тем более что J-20 находится на пути к массовому производству.

    Даа, ето так, как сравнят и... откажутся J-20 производить))
  24. 0
    1 апреля 2019 22:40
    Китайцам нужны двигатели для своих J-20.Они для них скопировали и поставили движки от Су-35(для того и покупали).россияне поняли когда китайцы просили им продать движки от Су-35 и продали вместе с самолетами что бы урвать побольше(и правильно).Надо продавать.Во первых деньги урвать во вторых экспортная поставка хорошая реклама для продвижение Су-57 на мировом рынке.Учитывая тот факт что турки скорее всего не получат F-35 то могут купить Су-57 а если и получат F-35 то на это среагируют заклятые враги Турции в лице ОАЭ и Саудовская Аравия, которые мечтают о самолетах 5го поколения.по большому счету Су-57 больше покупать некому кроме ОАЭ и КСА (платежеспособные покупатели только они).
  25. 0
    2 апреля 2019 10:54
    Перепродадут США для опытов парочку. Себе сколько-нибудь оставят. И будет у нас мертворожденный истребитель, но это будет потом.
  26. 0
    2 апреля 2019 10:54
    Если и приобретут, то как "донора" J20.
  27. 0
    2 апреля 2019 16:52
    Даже если китайцы захотят купить Су-57 в экспортном исполнении (с загрубленными характеристиками), этого не произойдёт до тех пор, пока самолёт не поступит на вооружении российских ВКС, т.е. очень нескоро.
  28. 0
    3 апреля 2019 02:50
    Как не надо, конечно надо..Они уже и руки помыли,и ключи, и копировальный аппарат приготовили..как обычно..
  29. 0
    3 апреля 2019 05:22
    -, "могут купить, чтобы изучить и попытаться скопировать технологии".- кто-бы сомневался ?!!!