Военные США отработали в Израиле быстрое развёртывание системы THAAD

54
Военнослужащие США завершили тренировку, в ходе которой осуществили быстрое развертывание в Израиле системы ПРО THAAD во взаимодействии с местными силами, сообщает РИА Новости со ссылкой на израильское военное ведомство.

Военные США отработали в Израиле быстрое развёртывание системы THAAD




Американская система ПРО находится в Израиле уже около месяца. Она стала объектом различных учебных сценариев, в том числе предполагающих ее интеграцию в израильскую эшелонированную противоракетную оборону.

Вчера, 31 марта, Европейское командование США (EUCOM) завершило первое в истории быстрое развертывание системы ПРО THAAD в Израиле


– говорится в сообщении ведомства.

В тренировке принимали участие около 250 американских военных.

По словам командующего ПВО Израиля Рана Кохава, THAAD была интегрирована в противоракетную оборону страны в качестве эквивалента собственной системы «Хец» («Стрела»), поздние модификации которой способны поражать цели за пределами земной атмосферы.

Заместитель командующего EUCOM Эндрю Ролинг похвалил американских военных специалистов за проделанную работу.

Великолепная работа замечательных солдат сил ПВО-ПРО армии США. Командование приказало им в кротчайшие сроки развернуть THAAD в другом конце земного шара, а затем интегрировать ее в одну из самых сложных архитектур ПРО в мире – и они с этим прекрасно справились


– сказал Ролинг.

При этом в израильском военном ведомстве подчеркнули, что проведенные тренировки «ни к каким конкретным текущим событиям» отношения не имеют.

54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    1 апреля 2019 12:56
    "При этом в израильском военном ведомстве подчеркнули, что проведенные тренировки «ни к каким конкретным текущим событиям» отношения не имеют."-спалились. Иначе зачем писать о этом? Обстрелы показали неэффективность "Железного купола", теперь пробуют THAAD.
    1. +6
      1 апреля 2019 13:10
      При чем тут ЖК. Он то эффективен(проц. 80 угроз ликвидирует на своём уровне). Но например, М 75 уже для него непростая цель.
      Решили сравнить Thaad и Хец, это вообще другая песня, БРСД. Вы так типа тролите. belay
      1. -1
        1 апреля 2019 13:14
        Типа тролю wassat Или считаете нарушаю монополию Профессора?
    2. +6
      1 апреля 2019 13:11
      Это совсем разные ПРО: Ж.К. - тактическое. У него ограничение по высоте перехвата атакующей ракеты.
      THAAD - стратегическое ПРО.
      У нас не хватает развернутых батарей Пращи Давида и Хэц.
      Вот и подстраховываемся, чтобы не было "перегрузки" ПРО.
      1. +3
        1 апреля 2019 13:30
        Стратегически это правильно. Особенно, если THAAD спонсируется )))
      2. 0
        1 апреля 2019 13:35
        Цитата: voyaka uh
        Это совсем разные ПРО: Ж.К. - тактическое. У него ограничение по высоте перехвата атакующей ракеты.
        THAAD - стратегическое ПРО.
        У нас не хватает развернутых батарей Пращи Давида и Хэц.
        Вот и подстраховываемся, чтобы не было "перегрузки" ПРО.

        Американцев там не будет на постоянной основе.
        1. 0
          2 апреля 2019 09:11
          Израиль - есть постоянная основа присутствия американцев.
          1. +1
            2 апреля 2019 09:34
            Вы путаете с Катаром )).
  2. +1
    1 апреля 2019 13:03
    Ну как бы нормально, не хватало женщин с цветами по дороге, но все равно нормально.
    Теперь израильтяне могут спать спокойно bully
  3. +3
    1 апреля 2019 13:17
    Что-то данные по этой системе THAAD очень здорово разнятся. То что в сети имеется в принципе можно сравнить с ЗРК С-200. Только более скорострельный и ракет в несколько раз на одном комплексе больше.
    Не может быть таких уж выдающихся параметров при такой небольшой ракете. Длина чуть больше 6 метров, вес - 900 кг. Скорость ракеты менее 1000 м/с у двухсотки скорость до 1200 м/с, масса в 10 раз больше и длиннее на пару метров. Может поражать цели летящие со скоростью 4300 м/с.
    У системы THAAD параметры будут не лучше. Назвать его противоракетным комплексом можно с большим натягом. Но ни как не сможет такая ракета перехватить баллистическую ракету летящую с гиперзвуковой скоростью на дальности 3500 км.
    1. +1
      1 апреля 2019 20:02
      С200, это технологии 60-летней давности, сейчас ракеты с подобными спутниками разрабатывают/используют для запусков спутников на орбиту Земли небольших спутников.
      У ракеты THAAD нет 220 килограммовой боевой части, аэродинамика заметно чище, корпус из композитов, топливо куда калорийнее, вот и получается на выходе такая разница. Ничего сверхьестественного.
      Но ни как не сможет такая ракета перехватить баллистическую ракету летящую с гиперзвуковой скоростью на дальности 3500 км.
      гиперзвуковую цель сейчас даже индусы сбивают, американцы может и тупые по Задорнову, но не натолько же.
      3500км, это дальность пуска запускаемой баллистической акеты, вероятно, оценивается ее траектория, отсюда и огрничения.
      1. 0
        2 апреля 2019 04:17
        В общем реально это ЗРК большой дальности, но не ПРО.
        И наши и американские ракеты ПРО решающие задачи на таких дальностях это ракеты шахтного базирования, а не небольшие ракеты. С аэродинамикой тоже напряг https://warspot.ru/9485-thaad-protiv-ballisticheskoy-rakety фото здесь не смог отдельно в комментарий загрузить и скорость ракеты очень низкая, всего 1000 м/с. Этого мало для поражения баллистических ракет.
        Создается впечатление что двигатель работает не на всем участке полета. Иначе скорость полета все время возрастала. Видимо на каком-то участке ракета разгоняется, далее по инерции. А следовательно поражение целей в безвоздушном пространстве очень ограничено. Неманевренная она там.Что в общем-то и так видно. Маневры в космосе за счет двигателей, дополнительных. У ракет этого комплекса их нет. Есть еще предположение что в основном они предназначены для поражения простых не маневрирующих целей. Аппаратура на земле вычислитель большой мощности рассчитывает точку встречи ракета-цель в эту точку и запускается ракета.
  4. +3
    1 апреля 2019 13:17
    Цитата: voyaka uh
    Это совсем разные ПРО: Ж.К. - тактическое. У него ограничение по высоте перехвата атакующей ракеты.
    THAAD - стратегическое ПРО.
    У нас не хватает развернутых батарей Пращи Давида и Хэц.
    Вот и подстраховываемся, чтобы не было "перегрузки" ПРО.

    Правильно поступаете, Алексей, hi видимо по еврейскому радио пришла информация о переброске иранских БР ближе к границам Израиля. Спасибо за вести с полей...
  5. +4
    1 апреля 2019 13:40
    Великолепная работа замечательных солдат сил ПВО-ПРО армии США
    Сказал зам. командующего, а слышится голос Трампа.
  6. 0
    1 апреля 2019 13:40
    так сша закупает железный купол тогда зачем тхаад, понял, а считал жк стратегическим комплексом он же вроде стационарный или нет
  7. +4
    1 апреля 2019 13:45
    в качестве эквивалента собственной системы «Хец» («Стрела»), поздние модификации которой способны поражать цели за пределами земной атмосферы.
    Для нейтрализации палестинских спутников или опять иранская страшная угроза из космоса над евреями зависла ,как домоклов меч???
    1. +1
      1 апреля 2019 20:18
      У иранцев вся оборонная стратегия на баллистических ракетах построена. Так что, вполне логично
    2. 0
      2 апреля 2019 09:19
      Ну не могут что евреи, что янки жить без угрозы. Адреналин им нужен. Чтоб пятая точка подгорала. Если нет угрозы - надо её создать, придумать, клонировать. Красная угроза, иранская... русская... китайская... если в кино, так инопланетная, вирусная, зомби всякие.
      А если без дураков, то скорее всего готовят нападение на Иран. Совместная тренировка отражения возможного ответного удара со стороны Ирана по Израилю в результате планируемой агрессии англосаксов и евреев против Ирана.
  8. +1
    1 апреля 2019 14:09
    Если этажом выше решили стерать,то уже ни что не поможет.
  9. -1
    1 апреля 2019 14:29
    Когда с Израиля начнут спрашивать , все угнетенные ими государства и народы, боюсь им ничего уже не поможет. Как только ослабеет СГА я думаю навалятся все , включая сегодняшних "союзников" Саудитов !
    1. -2
      1 апреля 2019 14:41
      Цитата: Мордор
      Когда с Израиля начнут спрашивать , все угнетенные ими государства и народы,

    2. 0
      1 апреля 2019 15:16
      Саудитов Израиль больше всех всегда угнетал
      1. -1
        1 апреля 2019 15:38
        Цитата: pru-pavel
        Саудитов Израиль больше всех всегда угнетал

        Пожалуйста раскройте тему.
  10. +1
    1 апреля 2019 14:42
    Как я понимаю, интерес Израиля в размещаемых радарах и использовании данных с этих радаров.
  11. -1
    1 апреля 2019 15:01
    Все равно против гиперзвукового Кинжала этот хлам не поможет
    1. 0
      1 апреля 2019 15:18
      Вы знаете ТТХ Хец 4?? Так что, кто знает. Может этот хлам и поможет..
      1. +5
        1 апреля 2019 18:33
        У Ирана нет Кижалов
    2. +5
      1 апреля 2019 15:29
      Симферополь.....Все равно против гиперзвукового Кинжала этот хлам не поможет

      Они не против "кинжала" готовятся. У них кость в горле на БВ - Иран.
      Нетаньяху прогибался перед Трампом не за Голаны. Они тщательно готовят провокацию против Ирана. С Сирией не получилось, рано или поздно, полезут на Иран. yes hi
      1. -2
        1 апреля 2019 21:48
        Симферополь.....Все равно против гиперзвукового Кинжала этот хлам не поможет

        Они не против "кинжала" готовятся. У них кость в горле на БВ - Иран.
        Нетаньяху прогибался перед Трампом не за Голаны. Они тщательно готовят провокацию против Ирана. С Сирией не получилось, рано или поздно, полезут на Иран. yes hi

        Ну и отхватят от Ирана. Персы уничтожат Израиль. Так написано в сценарии
    3. -3
      1 апреля 2019 16:00
      Цитата: Симферополь
      Все равно против гиперзвукового Кинжала этот хлам не поможет

      Сначала надо определится, что такое хлам. Реклама это вещь хорошая. Но пока не проверенно в боевых условиях против РАВНОГО соперника, она остается рекламой.
      https://topwar.ru/153987-giperzvukovoj-kinzhal-na-tu-160-realnost-ili-vymysel.html
  12. +2
    1 апреля 2019 15:35
    Я не понимаю, что мы с Израилем цацкаемся - они нам дерьмо, а мы вроде прощаем. Понимаю, это политика, но есть всему предел - они наш враг. Вот случись война, за кого они встанут? Думаю здесь сомнения нет- США. Так почему мы их гладим?
    1. +1
      1 апреля 2019 15:39
      Боюсь, не все так однозначно. Можем и в сторонке постоять. Если региональная какая заварушка. И какое же- "они нам дерьмо"?
      1. -1
        1 апреля 2019 16:24
        Цитата: Shahno
        И какое же- "они нам дерьмо"?

        Про наш Ил-20 речь скорее всего и что характерно с турками, которые сбивали намеренно, у нас инцидент исчерпан, а тут всю ответственность на евреев свалили и умыли руки, те же сирийцы типа не при делах negative
        1. +1
          1 апреля 2019 17:06
          Да, думаю. Что ваши просто попали меж двух огней. Ну извините, мы тоже не можем..Асад сам зачем то поощряет иранских прокси.
          И, последняя история с Алеппо. Как показатель.
          1. 0
            2 апреля 2019 09:34
            Наши попали меж двух огней - результат сидения на двух стульях наших же рукамиводителей, попытка угодить Биби, Трампу с одной стороны и Асаду с иранцами - с другой. Налицо конфликт интересов элиты и национальных интересов.
      2. 0
        2 апреля 2019 09:30
        Боюсь в "региональной заварушке" с прямым или явным участием англосаксов, нам в сторонке стоять - это позор.... даже позорище, а где позор - там и война недалеко ходит.
    2. -1
      1 апреля 2019 17:38
      Цитата: Сергей Аверченков
      Я не понимаю, что мы с Израилем цацкаемся -

      То, что вы признались, это говорит о вашей честности, но знания о положении дел в регионе БВ у вас не достаточно.
      Если вам кажется, что Израиль это Приднестровье, Чечня, Грузия, Южная Осетия или Крым, вы ОЧЕНЬ ОШИБАЕТЕСЬ. А вот ваши руководители знают настоящее положение на БВ, и знают исконно русскую игру "грабли", по этому и 11 раз принимали Натанияху, по этому и стоят С-300 тихонько в сторонке, по этому тема ИЛ-20 из официальный СМИ исчезла.По этому все ваши призывы не актуальны.
      1. +1
        1 апреля 2019 18:22
        Боюсь спросить, о каких граблях речь ? Какие проблемы, Израиль может доставить России , путем военных действий , против России ? Если только попытается атаковать военные базы Тартус и Хмейним . Вопрос: сколько времени , после этого , будет существовать Израиль , как государство ? Самомнение у вас , плещет через край , смотрите не забрызгайтесь ! И молите Бога , чтобы ваш "имперчик" Беня , не наделал каких глупостей ! И отвечать мне не нужно . Берегите нервы ...
        1. -1
          1 апреля 2019 19:15
          Цитата: Мордор
          после этого , будет существовать Израиль , как государство ?

          Вы от злости не все почитали.
          Если вам кажется, что Израиль это Приднестровье, Чечня, Грузия, Южная Осетия или Крым, вы ОЧЕНЬ ОШИБАЕТЕСЬ.
          Если это не понятно, я постараюсь кратко объяснить
          Израиль является страной, обладающих полноценной стратегической ядерной триадой. Как США, Россия и КНР. Это говорит о том, что Израиль имеет на вооружении средства доставки ядерного оружия тремя возможностями. , Израиль является шестой по количеству ядерных боеголовок ядерной державой мира.
          Слава богу не вам решать, кто будет существовать. а кто нет.
          https://topwar.ru/143462-yadernyy-potencial-izrailya.html
          1. 0
            1 апреля 2019 20:04
            Смотрите как бы вам не обозначили , вашу триаду в одном месте. "Держава" . Клочок песка, среди барханов. Один пуск ракеты , с территории Израиля траектория которой будет угрожать России , и все... Вокруг мертвое море , с плавающими пейсами !
            1. +2
              1 апреля 2019 20:23
              Вот и я говорю ПЛ нам надо увеличить в разы. И носители туда. feel
              Чтобы поменьше трындели. Короче немцы попали..
        2. -2
          2 апреля 2019 08:09
          Цитата: Мордор
          Боюсь спросить, о каких граблях речь ?

          Не надо боятся, просто почитайте
          “До сих пор мало кто в нашей стране знает, что одной из главных причин перестройки стал разгром, который израильская авиация учинила сирийской системе ПВО в ливанской долине Бекаа 9—10 июня 1982 года. Система была, разумеется, советской на сто процентов, причем новейшей на тот момент. Списать катастрофу на обычную недееспособность арабов было нельзя: даже израильтяне признавали, что сирийцы воевали на этот раз хорошо, кроме того, в кабинах уничтоженных ЗРК сидели рядом с сирийцами и советские инструкторы. Просто противник воевал уже по-новому, а мы — еще по-старому.”
          (Александр Храмчихин.Военное строительство в России. «Знамя» 2005, №12)
          1. Батенька не те на ваш еврейский манер. https://gosh100.livejournal.com/196476.html вот ознакомтесь и не вливайте туфту про про супер пупер советские зрк что были у сирийцев. Евреям крупно тогда повезло что их не раскатали благодаря НАТО и США в частности.
            1. -1
              3 апреля 2019 19:28
              Цитата: Павлов Сергей Александрович
              Батенька не те на ваш еврейский манер.

              В последние десятилетие благодаря ХАМУ шейнину, выработался стиль дискуссии оскорбления оппонента.
              В тех событиях не я и не вы не участвовали по этому пользуемся информацией и интернета.
              Есть высказывания с обеих сторон, я привел со стороны СССР т.к. израильская версия в переводе будет не точна. Я понимаю. это вас не устроило и вы привел свою которая с моей точки не объективна.
              И я решил не уходить от версии СССР, хотя там есть БОЛЬШИЕ не совпадения с израильскими вариантами НО ЭТО ПОНЯТНО.
              Должность обязывала
              Автор:
              Генерал-полковник Григорий Павлович Яшкин с 1980 по 1984 г. был главным военным советником в вооруженных силах Сирии - советником министра обороны САР. На эту должность был назначен с должности заместителя Главнокомандующего ГСВГ. Участник Великой Отечественной. Войну начал лейтенантом, командиром пулеметного взвода на западе и закончил командиром стрелкового батальона в Кенигсберге. После войны командовал механизированным полком, отдельной танковой бригадой, дивизией, армейским корпусом, общевойсковой армией, не миновав при этом ни одной промежуточной заместительной должности. В 1978 г. был назначен в ГСВГ. Награжден орденом Ленина, другими орденами и медалями СССР и дружественных стран.
              " Читатель может спросить, а почему мы, советские специалисты, не помогли сирийцам достичь противодействия, равного тому, которого достигли израильтяне? Отвечу: мы не могли этого сделать. Все приемники сирийских комплексов подавлялись помехами очень высокой плотности во всем диапазоне частот. И чтобы с ними бороться, надо было не менее, чем в 20-30 раз ослабить их мощность. К сожалению, таких возможностей сирийцы не имели. Не имели их и мы."
              https://topwar.ru/1985-my-voevali-v-sirii-tam-byli-ne-tolko-sovetniki.html
              События в долине Бекаа. 1982 г. (история ничему не учит...)
              https://www.liveinternet.ru/users/2697749/post413114413/
              Петр МОИСЕЕНКО полковник, начальник кафедры тактики и вооружения радиотехнических войск Военной академии воздушно-космической обороны, кандидат военных наук
              Валентин ТАРАСОВ генерал-майор, доцент кафедры тактикии вооружения радиотехнических войск Военной академии воздушно-космической обороны, кандидат военных наук, профессор

              "В июне 1982 г. ВВС Израиля наголову разгромили группировку сил и средств противовоздушной обороны Сирии, дислоцированную на территории Ливана. Данная статья предлагает читателям анализ операции "Мир Галилее" в части, касающейся действий радиотехнических войск."
              https://topwar.ru/39644-operaciya-mir-galilee-vvs-izrailya-protiv-pvo-sirii-pod-komandovaniem-sovetskih-oficerov-chast-1.html
        3. +1
          2 апреля 2019 09:45
          Думаю дело не в угрозе Израиля как таковом, его можно перемешать с песком быстро. Дело в нашей элите, как финансовой, так и политической. Ибо все их взоры обращены на Запад. Несмотря на все санкции и прочую мишуру, все они под колпаком у Запада. Деньги не пахнут и не имеют национальности. Поколение элиты такое, западо-ориентированное, национального стержня в ней нет.
  13. +1
    1 апреля 2019 18:07
    Все Израиль любимый охраняют США... laughing ? Ну ну
    Пора бы США об своей территории позаботится ,русские и китайцы в Венесуэле высаживаются ..Чинганчгуки и афроамериканцы объединяются ,против тероррии и диктата англосаксов.
  14. +7
    1 апреля 2019 18:27
    Цитата: Танковый пиджак
    "При этом в израильском военном ведомстве подчеркнули, что проведенные тренировки «ни к каким конкретным текущим событиям» отношения не имеют."-спалились. Иначе зачем писать о этом? Обстрелы показали неэффективность "Железного купола", теперь пробуют THAAD.

    "Железный купол" и ТХААД - это две, СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ ПРО. Это все равно, что сравнивать пистолет (автомат) и гаубицей или беспилотник, применяемый бармалеями в Сирии и стратегический бомбардировщик. Разные скорости, разные высоты, разные алгоритмы перехвата, разные боевые части, а вы делаете глубокомысленный вывод, что "ЖК" Неэффективный, поэтому пробуют ТХААД.

    Цитата: ВАШ
    Что-то данные по этой системе THAAD очень здорово разнятся. То что в сети имеется в принципе можно сравнить с ЗРК С-200. Только более скорострельный и ракет в несколько раз на одном комплексе больше.

    И рядом не стояли. У ТХААДа кинетический перехват, у С-200 - ОФБЧ. С-200 адаптирован под аэродинамические цели, ТХААД - исключительно под баллистические

    Цитата: ВАШ
    Не может быть таких уж выдающихся параметров при такой небольшой ракете. Длина чуть больше 6 метров, вес - 900 кг. Скорость ракеты менее 1000 м/с у двухсотки скорость до 1200 м/с, масса в 10 раз больше и длиннее на пару метров. Может поражать цели летящие со скоростью 4300 м/с..

    Не может быть или просто не хочется признавать, что у других тоже может быть что-то интересное и необычное? Наши ракеты всегда отличались габаритами и весом. Взять хотя бы тот же "Найк-Геркулес" и С-200. ЗРК примерно одного уровня. Наша на 2 тонны тяжелее. К сожалению сказывается до сих пор отставание, которое у нас было по твердым топливам, хотя в основном уже мы и преодолели это отставание

    Цитата: ВАШ
    У системы THAAD параметры будут не лучше. Назвать его противоракетным комплексом можно с большим натягом. Но ни как не сможет такая ракета перехватить баллистическую ракету летящую с гиперзвуковой скоростью на дальности 3500 км.

    Блин, а читать умеете? Тогда почитайте хотя бы техминимум по системе ТХААД. Она предназначена для перехвата на терминальной стадии полета, то есть когда боеголовка начинает снижение. Дальность перехвата порядка 150 км (если не совсем прав - поправьте), высота - примерно 100 км. Комплекс может работать на высотах ВЫШЕ 40-50 км, где может более-менее нормально работать кинетический перехватчик. И он способен перехватывать ракеты с дальностью в 3500 км, а не на дальности 3500 км

    Цитата: rayruav
    так сша закупает железный купол тогда зачем тхаад, понял, а считал жк стратегическим комплексом он же вроде стационарный или нет

    ЖК НИКОГДА НЕ БЫЛ стратегическим комплексом. И создавался для перехвата той мелочи, которую ХАМАС и ХИЗБОЛЛА используют против Израиля. Начиная о ранее кустарных КАСАМов и до снарядов РСЗО. Американцы закупают его именно для обороны своих баз от атак таких группировок, которые могут наносить удар аналогичными ракетами (РСами) на расстоянии в десяток-другой километров. ТХААД же - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ система

    Цитата: anjey
    в качестве эквивалента собственной системы «Хец» («Стрела»), поздние модификации которой способны поражать цели за пределами земной атмосферы.
    Для нейтрализации палестинских спутников или опять иранская страшная угроза из космоса над евреями зависла ,как домоклов меч???

    А что, апогей ракет оперативно-тактического назначения или средней дальности находится в тропосфере? Апогей таких ракет - несколько сотен километров, то есть ЗА ПРЕДЕЛАМИ АТМОСФЕРЫ

    Цитата: Мордор
    Когда с Израиля начнут спрашивать , все угнетенные ими государства и народы, боюсь им ничего уже не поможет. Как только ослабеет СГА я думаю навалятся все , включая сегодняшних "союзников" Саудитов !

    А есть кому спрашивать? Назовите хотя бы одну армию в окружающих странах, которая не произрала бы войны Израилю? Или вы считаете, что армия Иордании или Египта вдруг станет сверхмощной? А у Саудов под боком свой враг - Иран. Ему бы с ним бы разобраться

    Цитата: Симферополь
    Все равно против гиперзвукового Кинжала этот хлам не поможет

    Вы уже откровенно говоря достали своим уряканьем насчет того же гиперзвукового Кинжала и того, что все, что есть у других - ХЛАМ. Не надоело урякать???? Может лучше включить мозги, изучить хотя бы по-минимуму ТТХ, а не несите бред???? Значит ракеты средней дальности ТХААД перехватывать может, а вот "Кинжал".... Наверно есть секретнейшее решение Госдумы, в котором "Кинжал" стал теперь несбивакемый.

    Блин. Как опустился технический уровень постов на ВО. Теперь даже минимум по ТТХ не надо знать, главное проурякать...
    1. +1
      1 апреля 2019 18:39
      Да. Согласен. Не знаю, с чем это связано.
      Но, вот военно-исторические статьи прямо приятно удивляют..
    2. +2
      1 апреля 2019 18:54
      Владимир! hi
      Всегда с интересом читаю Ваши обстоятельные комментарии, не прекращайте сию практику, а то мы тут уже всех ушанками забили насмерть. yes
  15. 0
    1 апреля 2019 19:22
    [quote][/quote]А есть кому спрашивать? Назовите хотя бы одну армию в окружающих странах, которая не произрала бы войны Израилю? Или вы считаете, что армия Иордании или Египта вдруг станет сверхмощной? А у Саудов под боком свой враг - Иран. Ему бы с ним бы разобраться

    Разом все " проигравшие" и Саудовская Аравия ,А Иран вряд ли будет возражать и бить в спину саудитов , не надо быть провидцем , какую сторону они займут. А Турция , тоже проигравшая ? В свете последних событий , турки от " телодвижений " Израиля , мягко говоря , не в восторге !
  16. +2
    1 апреля 2019 21:24
    Цитата: Корифей
    Все Израиль любимый охраняют США... laughing ? Ну ну
    Пора бы США об своей территории позаботится ,русские и китайцы в Венесуэле высаживаются ..Чинганчгуки и афроамериканцы объединяются ,против тероррии и диктата англосаксов.

    Высаживаются? И в каком количестве? 100 тысяч, 10 миллионов или несколько десятков??? Ну а Чингачгуки и афроамериканцы - они конечно объединяться под знаменами русских и китайцев. Что за бред...

    Цитата: хахам
    Израиль является страной, обладающих полноценной стратегической ядерной триадой.

    Ну если считать крылатые ракеты на подводных лодках морским компонентом триады - тогда да...Но тогда полноценной стратегической ядерной триадой обладает и КНДР. А что, 1 дизельная ПЛ с одной ракетой, наземные ракеты, бомбардировочная авиация (в виде ИЛ-28)

    Цитата: Dym71
    Владимир! hi
    Всегда с интересом читаю Ваши обстоятельные комментарии, не прекращайте сию практику, а то мы тут уже всех ушанками забили насмерть. yes

    Я в свое время и зарегистрировался на ВО чтобы с одной стороны общаться со знающими людьми, а с другой стороны "осаживать уряколок". Но это в последнее время стало очень сложно делать. Сложно "вбивать" в голову каждому урякалке, что для начала не мешает знать хотя бы ТТХ, основы баллистики и физики...

    Цитата: Мордор
    Разом все " проигравшие" и Саудовская Аравия ,А Иран вряд ли будет возражать и бить в спину саудитов , не надо быть провидцем , какую сторону они займут. А Турция , тоже проигравшая ? В свете последних событий , турки от " телодвижений " Израиля , мягко говоря , не в восторге !

    Иван! Первая арабо-израильская война 1948 года произошла именно с участием нескольких стран. А именно с участием Египета, Сирии, Ливана, Трансиордании (ныне Иордании), Саудовской Аравии, Ирака и Йемена. Израилю тогда от роду был один год. Сказать чем закончилась эта война? А сейчас... Сирии бы не развалиться в результате гражданской войны. У Египта - свои проблемы с "братьями-мусульманами" и не только Иордании вообще не до войны. Сауды заняты с Йеменом плюс за спиной у них враг - Иран. Ирака нет. В Йемене гражданская война. Кто же "соберет всех вместе для удара по Израилю"?
    1. 0
      2 апреля 2019 10:05
      Их никто не соберет. Они меж собой грызутся так, что Израиль и янки со своими комбинациями многоходовок, так.... лишь мешаются под ногами.
  17. -1
    1 апреля 2019 21:54
    Цитата: Симферополь
    Симферополь.....Все равно против гиперзвукового Кинжала этот хлам не поможет

    Они не против "кинжала" готовятся. У них кость в горле на БВ - Иран.
    Нетаньяху прогибался перед Трампом не за Голаны. Они тщательно готовят провокацию против Ирана. С Сирией не получилось, рано или поздно, полезут на Иран. yes hi

    Ну и отхватят от Ирана. Персы уничтожат Израиль. Так написано в сценарии

    Че за сценарии то. Иран то уже пытался. До сих пор смешно. Евреи по всему миру..Чего и персам желаем..
  18. +2
    1 апреля 2019 22:14
    Цитата: Shahno
    Че за сценарии то.

    Сценарий Симферополя (Гиперзвука). По его сценарию через пару недель, но максимум через пару месяцев развалятся США, Иран станет супердержавой и нагнет всех и вся. И так далее из серии "Альтернативной реальности"