Лавров предлагает дополнить Минские соглашения

73
Глава российского внешнеполитического ведомства Сергей Лавров заявил о возможности дополнения Минских договоренностей, предложив внести в них положение, согласно которому наблюдателям от ОБСЕ будет предоставлена вооруженная охрана ООН. При этом Лавров отметил, что основная суть соглашений не должна измениться.





«Главное в них (в Минских договоренностях - прим. ред.) – вопросы решаются напрямую между Киевом, Донецком и Луганском», - подчеркнул глава российского МИД.

Также Лавров заявил, что Россия готова к диалогу, однако он должен быть направлен не на «болтовню и придумывание предлогов для бездействия», а на практическое выполнение договоренностей. Несмотря на это, министр иностранных дел выразил уверенность в том, что украинский президент Петр Порошенко не имеет желания это делать.

Лавров напомнил, что когда Виктор Медведчук предложил обсудить права автономности, которые могут быть предоставлены Донецкой республике, он сразу был объявлен предателем. Порошенко в свою очередь, несмотря на то, что он лично подписался под особым статусом Донбасса, заявил, что такого никогда не будет.

«То, что их «подопечный» отбился от рук, – это факт. С одной стороны, он не слушает ни Германию, ни Францию, потому что у него есть американские «заступники». А с другой стороны, им тоже неловко публично наседать на него, потому что они тем самым распишутся в том, что их «посредничество», как они его называют, провалилось», – сказал Лавров.

Также глава внешнеполитического ведомства прокомментировал выборы президента Украины. По его словам, наблюдатели ОБСЕ по результатам первого тура зафиксировали множество нарушений, в числе которых коррупция, давление на избирателей и подкуп. Он отметил, что если бы такое произошло в России, то информация об этом распространялась бы не так «приглушённо», как это происходит в случае с Украиной.

Кроме того, все выявленные нарушения, включая грубейшие нарушения правил ОБСЕ, никак не повлияли на легитимность выборов, о которой говорит Запад.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. BAI
    +22
    2 апреля 2019 20:08
    Кончились Минские договоренности и давно. Как там у римлян: "С друзьями по договоренности, с остальными - по закону". Где там у России друзья?
    1. +8
      2 апреля 2019 20:15
      Цитата: BAI
      Кончились Минские договоренности и давно

      Вы сказали то , что многие боятся . good
      Цитата: BAI
      Как там у римлян: "С друзьями по договоренности, с остальными - по закону"

      Уважаю людей , которые знают историю древнего мира . hi drinks
      Цитата: BAI
      Где там у России друзья?

      Горький вопрос ...
      1. +2
        2 апреля 2019 22:43
        Цитата: bouncyhunter
        С друзьями по договоренности, с остальными - по закону

        Известная цитата «Своим — всё, чужим – закон» приписывается Бенито Муссолини.
    2. +3
      2 апреля 2019 20:19
      Цитата: BAI
      Кончились Минские договоренности и давно. Как там у римлян: "С друзьями по договоренности, с остальными - по закону". Где там у России друзья?

      Вы про каких друзей? Уточните. А ДНР-ЛНР неужто враги?
      1. BAI
        -3
        2 апреля 2019 20:24
        Они не участники. Участники - Россия, Украина, Германия, Франция.
        1. +5
          2 апреля 2019 20:28
          Цитата: BAI
          Они не участники. Участники - Россия, Украина, Германия, Франция.

          Франция-Германия никогда нам друзьями не были. "Партнёры" с некоторых пор.
          "Друзья" у ЕБН были только. Друг -Коль-Рю-Билл. Чуть не удавили в "дружеских" объятьях.
        2. +3
          2 апреля 2019 22:49
          Цитата: BAI
          Они не участники. Участники - Россия, Украина, Германия, Франция.


          сложно сказать вообще
          кто то ушел с должности а кто то и из жизни.
          А то что подписали Россия, Украина, Германия, ФРанция
          называться
          Декларация в поддержку Комплекса мер по выполнению Минских соглашений

          вот в декларации все четче(но это всего лишь декларация) и никаких республик нет.
          Впрочем их нет и в МС(есть ОРДЛО)
      2. 0
        2 апреля 2019 20:26
        Говорить об каких либо изменениях в Минских соглашениях рано.Подопечный отбился, нужно менять, иначе толку не будет.
      3. -2
        2 апреля 2019 21:35
        Цитата: Андрей Чистяков
        Цитата: BAI
        Кончились Минские договоренности и давно. Как там у римлян: "С друзьями по договоренности, с остальными - по закону". Где там у России друзья?

        Вы про каких друзей? Уточните. А ДНР-ЛНР неужто враги?

        Не враги, но про Донецких я до 2014 г. ничего не слыхивал, если только в криминальных хрониках и сьезды Партии Регионов...и я для них был таким же братом, как Порошенко для них президентом....
        1. -1
          2 апреля 2019 21:49
          Цитата: Лара Крофт
          Цитата: Андрей Чистяков
          Цитата: BAI
          Кончились Минские договоренности и давно. Как там у римлян: "С друзьями по договоренности, с остальными - по закону". Где там у России друзья?

          Вы про каких друзей? Уточните. А ДНР-ЛНР неужто враги?

          Не враги, но про Донецких я до 2014 г. ничего не слыхивал, если только в криминальных хрониках и сьезды Партии Регионов...и я для них был таким же братом, как Порошенко для них президентом....

          Когда Вам запрещают говорить на родном языке-"братство" невозможно по любому.
          1. -2
            2 апреля 2019 22:02
            Цитата: Андрей Чистяков
            Цитата: Лара Крофт
            Цитата: Андрей Чистяков
            Цитата: BAI
            Кончились Минские договоренности и давно. Как там у римлян: "С друзьями по договоренности, с остальными - по закону". Где там у России друзья?

            Вы про каких друзей? Уточните. А ДНР-ЛНР неужто враги?

            Не враги, но про Донецких я до 2014 г. ничего не слыхивал, если только в криминальных хрониках и сьезды Партии Регионов...и я для них был таким же братом, как Порошенко для них президентом....

            Когда Вам запрещают говорить на родном языке-"братство" невозможно по любому.

            Эти проблемы не я им создал, в начале 90-х они могли предвидеть и это, когда выходили из Союза плюя в сторону РФ....а нынешняя власть была министрами при Януковиче еще...
            1. -2
              2 апреля 2019 22:07
              Цитата: Лара Крофт
              Цитата: Андрей Чистяков
              Цитата: Лара Крофт
              Цитата: Андрей Чистяков
              Цитата: BAI
              Кончились Минские договоренности и давно. Как там у римлян: "С друзьями по договоренности, с остальными - по закону". Где там у России друзья?

              Вы про каких друзей? Уточните. А ДНР-ЛНР неужто враги?

              Не враги, но про Донецких я до 2014 г. ничего не слыхивал, если только в криминальных хрониках и сьезды Партии Регионов...и я для них был таким же братом, как Порошенко для них президентом....

              Когда Вам запрещают говорить на родном языке-"братство" невозможно по любому.

              Эти проблемы не я им создал, в начале 90-х они могли предвидеть и это, когда выходили из Союза плюя в сторону РФ....а нынешняя власть была министрами при Януковиче еще...

              Имеем то,что есть...
    3. +1
      2 апреля 2019 21:04
      Если бы минские кончились, то началась бы мясорубка, как в 14-15 годах.
      1. +3
        2 апреля 2019 21:21
        Жора , привет ! hi
        Цитата: Лейтенант Старшой
        Если бы минские кончились, то началась бы мясорубка, как в 14-15 года

        Тебе , как никому , видно что к чему . Извини что стихами получилось ... bully
        1. +1
          2 апреля 2019 21:27
          Привет, Паша, рад тебя видеть))
          Именно минские соглашения работают, они связали шумеров по рукам и ногам этим договором. Они ведь сделать ничего не могут. Сейчас идет война на истощение, и украина её с треском проигрывает.
          1. +3
            2 апреля 2019 21:35
            Жора , рад тебя видеть взаимно ! Молюсь за Вас всех ! Дай Бог Вам всем Победу !!! soldier
            1. +1
              2 апреля 2019 21:42
              Спасибо! Мы победим, потому что русские не сдаются soldier
              1. +2
                2 апреля 2019 21:45
                Цитата: Лейтенант Старшой
                русские не сдаются

                Я бы сильно удивился , если бы другое от тебя увидел , Жора ! soldier
                1. +1
                  2 апреля 2019 21:58
                  Жора , а что за нехороший организм тебя гонит в минуса , ты не в курсе ??? Да похоже ещё и не одно ??? angry
                  1. 0
                    2 апреля 2019 22:35
                    Либо вражина, либо тормоз, который не понимает о чем я толкую)
                    А может быть и то и другое))
          2. +2
            3 апреля 2019 04:32
            Цитата: Лейтенант Старшой
            Именно минские соглашения работают, они связали шумеров по рукам и ногам этим договором. Они ведь сделать ничего не могут.

            Моё личное мнение, если бы не Минские соглашения, то в составе ЛДНР были бы территории в административных границах бывших областей вместе с Мариуполем, Славянском, Краматорском и пр. А возможно и Бердянск с Запорожьем и сухопутным мостом на Крым. А от ВСУ бы сейчас были только рожки да ножки.
            1. -1
              3 апреля 2019 08:18
              а контролировать такой фронт были бы силы???
              1. 0
                3 апреля 2019 09:33
                Цитата: Nastia Makarova
                а контролировать такой фронт были бы силы???

                Нашлись бы. Тем более, что от ВСУ уже были бы одни воспоминания. В крайнем случае, северный ветер бы помог.
                1. -2
                  3 апреля 2019 10:03
                  возможно а лучше было сразу оказать поддержку януковичу но тогда не было бы крыма
    4. +2
      2 апреля 2019 21:08
      В политике друзей не бывает. Бывают союзники и то, как правило, временные.
      1. +1
        3 апреля 2019 03:37
        Цитата: АС Иванов.
        В политике друзей не бывает. Бывают союзники и то, как правило, временные.

        Отличие политики именно в том, что там всё временно - и союзники, и враги. А лучше и не скажешь:
    5. 0
      3 апреля 2019 10:54
      Кто знает. Может они [договорённости] ещё ждут своего времени. Надо учиться играть в политические "игры" вдолгую - и, при должной проработке курса, цели не приминут однажды постепенно поплотиться...
  2. -1
    2 апреля 2019 20:12
    Не спроста каша заваривается по непризнанию выборов на Украине
    1. +1
      2 апреля 2019 20:24
      Думаете, будут последствия?
      1. 0
        2 апреля 2019 20:51
        Вероятно, будут...
    2. +1
      2 апреля 2019 20:36
      Цитата: Qwertyarion
      Не спроста каша заваривается по непризнанию выборов на Украине
      Ага неспроста.Только в том случае это будет иметь эффект если Порошенко победит.А если Зеленский?Что тогда говорить будут по центральным каналам нам? Ну говорить то что-то будет нужно.Ведь Порошенко назначенный американцами должен победить с 250%.А говорить будут следующие .Что нам мол всё равно.Это не наши выборы.И тд т п. laughing Непризнание Зеленского президентом будет означать поддержка Порошенко? feel bully Выход один. Не признавать выборы там нужно до их начала .А не после.Хотя последние возьмут и разрешат наблюдателям из России приехать .В общем галиматья ещё та получается.Не признавать нужно было в 2014м.А не дурью маяться.Стратеги великие.Всё последние шансы давали.Я смотрю решительно только экономически со своим народом воевать получается.Больше ничего.А ну да и кино снимать"Время вперёд" laughingТак что наберёмся терпения и посмотрим чем же закончится нескучная эпопея с выборами в/на Украине.
      1. +1
        2 апреля 2019 21:00
        hi Да ничего особо не изменится на Украине после выборов.
        Они на американские кредиты живут, поэтому все останется как есть.
        Ну поговорит новый президент с годик о грандиозных планах и все......
        1. 0
          2 апреля 2019 21:42
          Qwertyarion (Вячеслав) hi
          Да ничего особо не изменится на Украине после выборов.
          Ну теперь уже после определившихся фаворитов так сказать.Да.Хотя всё прояснит позиция самого Зеленского.Его действия и поступки о многом скажут.Что вообще это было.Его появление .
  3. 0
    2 апреля 2019 20:22
    Лавров знает, что делает. Проверенно годами. Жириновский тоже отнюдь не новичок. Расставит время точки, а мы лишь подождем. drinks
    1. +3
      3 апреля 2019 03:54
      Цитата: Welldone
      Жириновский тоже отнюдь не новичок.

      В биографии Жириновского столько интересного. Вот, например, в 1999 году его фракция в 52 человека отказалась голосовать по импичменту ЕБН, когда до нужных 300 голосов было:
      Ни по одному из пунктов обвинения не набрано необходимых 300 голосов для принятия решения Госдумой (для прекращения полномочий Ельцина требовалось ещё и решение Совета Федерации). За обвинение в развале СССР проголосовало 239 депутатов, за обвинение в событиях 1993 года — 263, за обвинение в развале армии — 241, за обвинение в войне в Чечне — 283, за обвинение в геноциде российского народа — 238.


      Я бы сказал, что это проект (скорее всего тех, кто разваливал СССР). У партии нет будущего без ВВЖ...Хотя...ВВЖ так рьяно отстаивает свою непричастность к национальности, партийности и работе под патронажем кого-либо. Такой вот талант-самородок, который останется в истории одиозным, вспыльчивым, но не лишённым логических выводов политиком. И это уже достижение, потому что от многих из нас не останется в большой истории даже тире между датами (пока за могилой будет кто-то следить)...
  4. 0
    2 апреля 2019 20:39
    При этом Лавров отметил, что основная суть соглашений не должна измениться.

    Вообще их трогать нельзя, иначе будет прецедент и все полезут со своими хотюнчиками.
  5. +5
    2 апреля 2019 20:45
    Эти Минские "соглашения" умерли еще вчера.
    1. -2
      2 апреля 2019 21:09
      Нет, не умерли. Они работают, и вполне успешно.
      1. +1
        2 апреля 2019 21:47
        Цитата: Лейтенант Старшой
        Нет, не умерли. Они работают, и вполне успешно.

        Увы! Слишком громко сказано, так как, они работают частично-избирательно. Основополагающие принципы этих соглашений давно "похоронены" Руиной окончательно, причем на законодательном уровне! Франции, Германии и ОБСЕ остается только делать вид, что все по прежнему, чем и дают повод Западу продолжать обвинения в адрес России!
        1. +1
          2 апреля 2019 21:51
          Мда? А то что война практически остановилась, не достижение? То что мирные не гибнут сотнями, как до минска?

          Глупо было ожидать от украины и "западных партнеров" выполнения всех условий. Но это позволило их связать по полной, и выставить их дурачками на весь мир.
          1. +4
            2 апреля 2019 22:01
            Цитата: Лейтенант Старшой
            Мда? А то что война практически остановилась, не достижение? То что мирные не гибнут сотнями, как до минска?

            Глупо было ожидать от украины и "западных партнеров" выполнения всех условий. Но это позволило их связать по полной. и выставить их дурачками на весь мир

            Остановилась? Ну конечно, не война, а АТО, потому и хороним практически через день! А не хороним сотнями потому, что твари знают, в случае массированного удара по населенным пунктам, есть чем ответить. Не 2014!
            Глупо было ожидать, согласен. Только это не относиться к Западу, и Руине. Там все прекрасно понимали с тех пор, как через три дня Франция и Германия похоронили свои гарантии, которые дали Яныку.
            А вот то, что власть Руины считают дураками, это ты перегнул. Пока, для Запада, в терпилах ДЛНР и Россия!
            1. +1
              2 апреля 2019 22:06
              По сравнению с ужасами 14-15 г. это не война, даже не позиционная, а довольно вялые пострелушки. Да, л\с и мирные гибнут, но совершенно не в тех масштабах. Да и мы тоже не сидим ровно.

              Власть руины не дураки, но они мрази. За власть и доллар удавятся.
              Пока, для Запада, в терпилах ДЛНР и Россия!

              Абсолютно не так. Иначе бы гнали бандерлогов тысячами на наши позиции.
              А так знают, что получат по сопатке и с треском проиграют. Вот и тянут время.
              1. +3
                2 апреля 2019 22:17
                Цитата: Лейтенант Старшой
                Абсолютно не так. Иначе бы гнали бандерлогов тысячами на наши позиции.
                А так знают, что получат по сопатке и с треском проиграют. Вот и тянут время.

                Возможности дать ответку, а в случае полномасштабной агрессии, еще и с "ветерком", и клеймо страны агрессора и сепаратистов Донбасса, которые навешал нам Запад, это разные вещи. Пока, в подавляющем большинстве, все против нас! Даже "союзники" России по ОДКБ и Союзному государству!
                1. +2
                  2 апреля 2019 22:37
                  Они уже и так наклеили все ярлыки, какие можно на нас.
                  Но это политика, там принято друг друга грязью поливать.
          2. +2
            3 апреля 2019 04:37
            Цитата: Лейтенант Старшой
            Мда? А то что война практически остановилась, не достижение? То что мирные не гибнут сотнями, как до минска?

            Это заслуга не Минска, а солдат ЛДНР. Которые показали зубки и дали понять, что с ними не забалуешь. Минск как раз спал ВСУ от полного разгрома.
  6. +4
    2 апреля 2019 20:50
    И чего привязались к этим соглашениям-все равно хохлы на них положили и Франция с Германией это поощряют?
  7. +6
    2 апреля 2019 20:57
    По случаю, Всех с праздником единства народов Росии и Белоруссии!!!
    1. +3
      2 апреля 2019 21:04
      Миша , привет ! hi Хоть и офф-топ : тебя так же , друже ! bully
  8. +1
    2 апреля 2019 20:57
    На сей раз Лавров как то не удачно выступил. Пока не понятно,кто из двух клоунов на Украине будет Первый ,а потом не наблюдается трезвых мыслей даже у профессионала клоунады...........................что тогда говорить про Потрошенко
  9. +2
    2 апреля 2019 20:59
    Кому он жалуется на Порошенко и на выборы?
    Чего он ждёт от Запада?
    Зачем реанимирует позорные соглашения?
    Да, какая внешняя политика, таков и горчаков 21 века...
    1. 0
      3 апреля 2019 21:19
      Горчаков 21 века-это вы интересно. laughing
  10. +4
    2 апреля 2019 21:05
    кому нужны эти соглашения?!
    нет ну поросю в 15 это было нужно, он спасал бандерлогов в окружении, а нма они на кой?!
    1. +1
      2 апреля 2019 21:24
      Гм. Как вариант - Минские соглашения были нужны, чтобы взять паузу и подготовиться. Вопрос: к чему?..
      Второй вопрос: подготовились ли уже?
      Но! ВВП как-то сказал, что чем дольше Украина не выполняет Минск, тем больше ухудшается ситуация на самой Украине. Опять же, вопрос: означает ли это, что РФ будет только ждать, когда Украина окончательно загнётся?..
      1. 0
        2 апреля 2019 21:54
        Именно! Выиграть время, вот для чего Минские соглашения. Построить республики, и обескровить украину.
  11. +2
    2 апреля 2019 21:17
    согласно которому наблюдателям от ОБСЕ будет предоставлена вооруженная охрана ООН

    Если наши спецназовцы ,то согласен..Они этим ОБСЕ все покажут во всей нацистской красе Украину. soldier
    А если какие нибудь из Лумумбы или Грузии..то уж нет.... negative
    А вообще бы пора Пекинские соглашения , там как то серьезней все будет..
    Киев брать все же придется..Эта клоанада может вечно продолжаться кровавая.
    1. -4
      2 апреля 2019 22:57
      Цитата: KontrLiber
      Киев брать все же придется..Эта клоунада может вечно продолжаться кровавая.

      никто не запрещает приехать в Киев без "брания"
  12. -3
    2 апреля 2019 21:27
    Также Лавров заявил, что Россия готова к диалогу, однако он должен быть направлен не на «болтовню и придумывание предлогов для бездействия», а на практическое выполнение договоренностей.

    Лавров или стебается или....
    Выборы не хотят признавать, д. Вова говорит, что с Порошенко каши не сваришь, а тут такие глубокие мысли выражает...
    Нет определенно ни охранники, ни сами наблюдатели из ОБСЕ не такие приколисты, чтобы разъезжать между непризнанными странами....и выборами в них...
  13. +1
    2 апреля 2019 21:28
    А говорили..."Не признает выборы"... laughing
    Лавров торопится с любым вариантом "минска" (отменой санкций)...И Киев эту откровенную "настойчивость" Кремля видит, и будут спокойно дальше "варить" Донбасс. Очень печально... Ещё пару лет назад российский МИД выдержал бы паузу на месяц, а уж потом делал бы заявления.
    1. +1
      2 апреля 2019 23:03
      Цитата: samarin1969
      Лавров торопится с любым вариантом "минска" (отменой санкций)

      ну РФ нужно что то говорить(ведь все говорят что привержены МС2 и за их имплементацию)
      да и уступка несущественная. Хотя если подумать -это старая песня МИД РФ чтобы не было миротворцев-
      перехват инициативы Украины о миротворцах на Донбассе и предложение свой варианта, который предполагает наличие миссии только на линии разведения сторон для охраны миссии ОБСЕ.
  14. -1
    2 апреля 2019 21:37
    Не верная интерпретация - я читал выступления Лаврова, он не предлагает, он этого не исключил. Сказал, что такая возможность существует.
    1. 0
      3 апреля 2019 02:10
      Предлагает, а именно:

      Однако другого документа, кроме Минских договорённостей, нет. Их можно, конечно, дополнять. Например, придать наблюдателям от ОБСЕ вооружённую охрану ООН, как мы это и предлагаем в ответ, кстати, на озабоченности тех же украинцев безопасностью наблюдателей ОБСЕ. Но суть этих договорённостей должна оставаться нетронутой. Главное в них – вопросы решаются напрямую между Киевом, Донецком и Луганском.

      http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/3597971
  15. 0
    2 апреля 2019 21:51
    А, может давайте, "красную линию проведем"? Ну....если не хотите "красную", то давайте, проведем "синюю".... или "зеленую".... -все равно, результат будет одинаков. yes
  16. -3
    2 апреля 2019 22:07
    А что кому-то что-то надо менять ? У щеневмерлых это бизнес у наших тоже, под это дело очки в политике и те и друргие набирают
  17. -1
    2 апреля 2019 22:51
    объективно России выгодно заморозить ситуацию в нынешнем виде, поставив ООН по линии разграничения.
    И охрана ОБСЕ - первый к этому шаг.
    Тонкость в том, что это не выгодно Киеву- тоже по вполне объективным причинам.
  18. +3
    3 апреля 2019 00:00
    С этой властью на Украине , любые переговоры и договоренности , БЕСПОЛЕЗНЫ !
  19. +5
    3 апреля 2019 00:35
    В Кремле до сих пор сидят скрестив пальцы,в надежде на то что Запад не решится на откровенную зачистку Донбасса.Ведь в этом случае России придется действовать а это значит потеря бабла российских спекулянтов и олигархов которые и являются хозяевами России.Теми хозяевами которых как-будто бы Путин равно удалил от власти ,о чем кричат на каждом углу путинофилы (это те кто славит любое его действие и решение).
    Этакая сказка которая мигом разбивается если не верить в это на слово а смотреть на реальное распределение налоговой нагрузки между ними и народом (с народа сдирают три шкуры обложив всеми возможными налогами а с роснефти НДС 12%). Когда народ живет в нищете Роснано не знает что делать с деньгами,когда стариков заставляют умирать на работе подняв пенсионный возраст а государственный пенсионный фонд тратит на свою рекламу 240 миллионов рублей то только откровенно глупый человек считает что Путин равно удалил олигархов от власти.
    Смотрю и откровенно понимаю что современная Россия с её ворьем во власти и спекулянтами маскирующимися под бизнесменов,с гопниками маскирующимися под риэлторов и коллекторов это не моя Родина и её сохранение в таком состоянии не представляет для меня никакой ценности.

    Моя Родина это СССР.Великая империя которая могла и защищала не только своих граждан но и любое государство в мире вместо выражения озабоченности на очередное убийство и захват её граждан в других странах.
  20. +2
    3 апреля 2019 01:19
    Не Лаврову решать за ДНР и ЛНР. Спасибо кремлевским решальщикам - отдали врагам Мариуполь и Бердянск, нацики тихой сапой заняли "серые зоны" - соблюдатели и наблюдатели! Меньше слушать нужно кремлевских мечтателей и больше думать своими мозгами, а то досокращаются как шагреневая кожа до границы. Впрочем, героев Донбасса все меньше становится, а соглашателей и соблюдателей все больше. Как бы не пришел "привет" от Сербской Краины.
    1. +3
      3 апреля 2019 02:07
      Цитата: LeonidL
      Не Лаврову решать за ДНР и ЛНР.


      он озвучивает решения власти.
      Вот совсем недавно при встрече с американскими бизнесменами Лавров бросил,что дескать сожалеет о том что власть США ставит свои политические интересы (интересы государства) выше интересов бизнеса.
      Из этого легко можно вынести что в России интересы бизнеса ставят выше интересов государства.Чему я откровенно поверю глядя на всю импотенцию российской власти в отстаивании национальных интересов.
      Многие могут кивать "Дескать а в Сирии ?".А что в Сирии ? .То что там Россия оказалось ,как не странно,благодаря российским олигархам газо-нефти экспортерах ,чем бизнес бы рухнул если через Сирию удалось бросить трубу для поставки энергоносителей в Европу.
      1. +1
        3 апреля 2019 04:04
        Цитата: lopvlad
        Вот совсем недавно при встрече с американскими бизнесменами Лавров бросил,что дескать сожалеет о том что власть США ставит свои политические интересы (интересы государства) выше интересов бизнеса.

        Не уверен, ибо есть такое:
        "Понимаем, что основной помехой для наращивания делового сотрудничества стала та самая санкционная спираль, застрельщиком которой являются США. То, что Европа вынуждена платить по счетам, да, это так, — отметил министр. — Но то, что осознание ненормальности такого положения приходит, это тоже объективный факт". "Мы понимаем, что здесь завязаны экономические интересы, и американцы не скрывают, что они хотят продвигать свои интересы, прежде всего, под видом сдерживания РФ", — обратил внимание Лавров.
        1. 0
          3 апреля 2019 21:54
          Цитата: ROSS 42
          Не уверен, ибо есть такое:


          ну так это не на встрече с американскими бизнесменами.
  21. +1
    3 апреля 2019 01:44
    Цитата: Лейтенант Старшой
    Привет, Паша, рад тебя видеть))
    Именно минские соглашения работают, они связали шумеров по рукам и ногам этим договором. Они ведь сделать ничего не могут. Сейчас идет война на истощение, и украина её с треском проигрывает.

    Такое мог написать либо недалёкий человек, либо..."шумер"... . lol
  22. 0
    4 апреля 2019 04:22
    Лавров собирается подправить очередной "мюнхинский" сговор?
  23. +1
    4 апреля 2019 11:25
    Видимо предательство республик - это генеральный курс Кремля.