Новый клип Rammstein - провокация или попытка напомнить историю Германии?

176
В средствах массовой информации активно обсуждается первый за последние несколько лет клип немецкой рок-группы Rammstein под названием Deutschland (Германия), который набрал более 2 млн просмотров в YouTube в первые четыре часа.

Видео, которое длится в течение 10 минут, приобрело статус скандального, и это не случайно. Всё дело в том, что на одном из кадров клипа музыканты во главе с солистом группы Тиллем Линдеманном стоят на фоне нацистского концлагеря в полосатых робах и готовятся к смерти.



По мнению многих общественных и политических деятелей в самой Германии, группа Rammstein перешла рамки дозволенного, так как в рекламных целях и в целях погони за сенсацией использовала "бесчеловечность Холокоста и страдания миллионов людей".

По мнению одного из ведущих PolitRussia.com, клип и песня являются мощнейшей провокацией, которая будет вызывать потоки ненависти и от правых, и от левых сил в Германии. Он подробно разбирает этот видеоролик с точки зрения политического, исторического и социального контекстов и пытается ответить на вопрос: «Что же хотели сказать авторы этим эпичным клипом под названием Deutschland?»

Можно сколько угодно упрекать Rammstein в провокации, однако делают это обычно те люди, которые либо не посмотрели клип от начала до конца, либо не слышали перевода слов его текста, либо вообще делают свои суждения, пользуясь обрывочными данными из Сети. Клип на самом деле представляет фактически историю Германии, в которой было многое. - Даже не столько саму историю, сколько попытку её напомнить ныне живущим поколениям немцев. Или всё иначе?

Кстати, в том же клипе есть и эпизод, когда узники концлагеря расстреливают своих палачей. Об этом эпизоде говорится почему-то меньше.



176 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -40
    3 апреля 2019 07:13
    Довольно своеобразным и неожиданным получился вывод безымянного автора о том,что клип ....... фактически представляет историю Германии.
    То есть не пропаганду нацизма, а всего лишь историю.
    1. +37
      3 апреля 2019 07:33
      просто надо знать их творчество и хотя бы тексты почитать. их всю их историю отличало что они человеческие пороки обыгрывают. герои их песен всегда ущербные люди. а что бы совсем понятно было солист на вопрос о его политическом предпочтении сказал что сердце у него слева а не справа.
      1. -35
        3 апреля 2019 07:45
        Цитата: Бультерьер
        солист на вопрос о его политическом предпочтении сказал что сердце у него слева а не справа.

        У него чорт сидит в сердце, это можно с уверенностью сказать.
        1. +18
          3 апреля 2019 09:00
          Цитата: bober1982
          У него чорт сидит в сердце, это можно с уверенностью сказать.

          Это Лобода черт что ли? Зря Вы так на Тилля Лободовича "наезжаете".
        2. +3
          3 апреля 2019 09:28
          "чорт" , говорите , а не желаете ли погреться душеспасительно? а то "тварное зло" - ересь, однако. нехорошо
          1. +4
            3 апреля 2019 15:19
            Цитата: jmndslthr
            Цитата: bober1982
            У него чорт сидит в сердце

            ересь, однако. нехорошо
            Хитёр бобёр... На аватарке крест православный, а содержание ближе к сатанизму.
      2. +13
        3 апреля 2019 10:26
        Цитата: Бультерьер
        сердце у него слева а не справа.

        Дык, не зря же группа в полном составе - из ГДР. yes
      3. 0
        4 апреля 2019 17:46
        Цитата: Бультерьер
        просто надо знать их творчество и хотя бы тексты почитать. их всю их историю отличало что они человеческие пороки обыгрывают. герои их песен всегда ущербные люди. а что бы совсем понятно было солист на вопрос о его политическом предпочтении сказал что сердце у него слева а не справа.

        А первыми словами песни являются Du Hast ))
        1. +2
          4 апреля 2019 18:42
          а что не так с этой фразой?)))
          1. 0
            4 апреля 2019 18:49
            С ней все очень так - их первый широко известный хит, наряду с Ихь Виль )))
        2. +1
          5 апреля 2019 12:47
          Цитата: Krasnodar
          А первыми словами песни являются Du Hast ))

          вообще в клипе куча отсылок к их прошлым хитам, там ведь "типа Белоснежка" из Sonne есть
        3. 0
          6 апреля 2019 07:24
          du hast или du hasst-разные вещи
    2. +10
      3 апреля 2019 08:46
      Вы этот клип полностью смотрели? Или не видел, но осуждаю
    3. +5
      4 апреля 2019 00:22
      Цитата: bober1982
      а всего лишь историю.

      Именно так и есть, люди с больным воображении и в детском клипе что-то с подтекстом найдут....
      1. +2
        4 апреля 2019 11:45
        Цитата: Лара Крофт
        Именно так и есть, люди с больным воображении и в детском клипе что-то с подтекстом найдут....

        А я вот ничего в клипе не нашёл, раздули на пустом месте, ИМХО. Порадовало только появление в клипе Красной Бригитты... Остальное - муть, особенно негритянка олицетворяющая Германию...
    4. +7
      4 апреля 2019 11:54
      Цитата: bober1982
      То есть не пропаганду нацизма, а всего лишь историю.

      А где вы уважаемый увидели пропаганду нацизма в этом клипе??? Германию олицетворяет чернокожая женщина, а вы про нацизм? Потрудитесь перевести текст и соотнести его с видеорядом - все станет намного понятнее. Привычка кликушествовать до добра не доводит, а подобного рода голословные обвинения являются довольно грязной провокацией.
    5. +8
      4 апреля 2019 12:58
      Предлагаю альтернативу, тут все предельно ясно.
  2. +20
    3 апреля 2019 07:19
    На западе" сошли с ума от пресловутых "политкоректности" и "толеранства", а в некоторых странах "отрицание холокоста" является уголовным преступлением. Публичные люди и политики там, просто, бояться быть обвиненными по этим "статьям", что означает неминуемый конец их карьеры и потому, при малейшем, даже безобидном касательстве этих тем, все стараются отмежеваться от темы, непременно "гневно осудить, высказать свое "негативное восприятие", всячески показывая, что они- "в тренде" иначе освистывание во всех "общечеловечных" СМИ, обструкция и крах карьеры. Ну и еще, там- скука смертная, обсуждать Россию, угрозу СП-2, "помощь Украине в борьбе с Россией" уже, как-то надоело, а тут такой свежак-чего бы его не обмусолить на разные лады.
    1. +8
      4 апреля 2019 07:48
      Вот такое прочел недавно:
      "Сейчас, прежде чем открыть рот, нужно учесть мнение феминисток, веганов, национальных и сексуальных меньшинств, религиозных людей и зоозащитников. Иначе вся эта оскорбленная масса, с присущей ей человечностью тебя разорвет во имя гуманности. "
      По-моему, отражает современную толерантную действительность..
  3. +18
    3 апреля 2019 07:27
    Ребята имеют полное право на объективную оценку истории своей страны, а вот политики ,которые попустительствует нацизму, видимо хотят повторения.
    1. +13
      3 апреля 2019 08:15
      Точно!Всяк норовит художника обидеть.По делу:вполне себе нормальная группа,играет нормальную динамичную музыку Да и в клипе ничего провокационного я не увидел.
  4. -47
    3 апреля 2019 07:28
    Летом эти господа (Rammstain) собираются гастролировать в России, и где - в Москве и Питере.
    Их гнать надо в шею,ещё на границе.
    1. +21
      3 апреля 2019 07:35
      с чего это вдруг? если вы смысла не понимаете то давайте запретим? так что ли?
      1. -33
        3 апреля 2019 07:43
        Цитата: Бультерьер
        если вы смысла не понимаете

        Историю изучают не по клипам, а технологии пропаганды каких-либо идей хорошо известны.
        Я не ожидал, что так много поклонников у этой музыкальной группы, это и есть дно.
        1. +27
          3 апреля 2019 07:48
          я вам говорю-почитайте тексты песен. и вдумайтесь в слова. вот и на этом спор закончится. солист вообще из ГДР родом. любит Высоцкого как он говорит. не ищите черную кошку там где ее нет.
          1. 0
            3 апреля 2019 09:01
            Цитата: Бультерьер
            солист вообще из ГДР родом
            Фрау Меркель тоже из ГДР... Истерию в германских СМИ считаю за PR ход для теряющей позиции на родине группы.
        2. +18
          3 апреля 2019 08:27
          Дно - это церкви за бюджетный счет вместо поликлиник, школ и детских садов.
          1. -6
            3 апреля 2019 21:16
            Этих поликлиник, школ и всего прочего, каждый день по несколько штук в России открывают - за бюджетные средства.
            1. +1
              7 апреля 2019 19:56
              Цитата: Вадим237
              Этих поликлиник, школ и всего прочего, каждый день по несколько штук в России открывают - за бюджетные средства.

              Что то я не помню, когда в Тольятти последний детсад построили. Очереди в сады огромные, легко проверить.
        3. +3
          3 апреля 2019 16:57
          Цитата: bober1982
          Цитата: Бультерьер
          если вы смысла не понимаете

          Историю изучают не по клипам, а технологии пропаганды каких-либо идей хорошо известны.
          Я не ожидал, что так много поклонников у этой музыкальной группы, это и есть дно.

          Дно в вашей голове
        4. +1
          4 апреля 2019 23:24
          Цитата: bober1982
          Я не ожидал, что так много поклонников у этой музыкальной группы, это и есть дно

          Дно это навешивание ярлыков, только потому что вкусы не совпадают, но тогда не надо лицемерия, начал с того что обвинил в нацизме, затем начал чертями пугать, потом технологии пропаганды приплел, но закончил нетерпимостью к музыкальным вкусов...
          Балабол
          1. -1
            5 апреля 2019 07:24
            Цитата: avdkrd
            Балабол

            От балабола и слышу, а вы что же - Цицерон ?
    2. +3
      3 апреля 2019 07:42
      Запретить! Нипущать!
      1. +30
        3 апреля 2019 14:55
        Не думал никогда что на Военном Обозрении буду вступаться за свою любимую музыкальную группу.
        Для кого-то Раммштайн это группа, поющая скверные песни про маньяков, убийц, насильников и просто озабоченных, в некоторых местах, людей. Кто-то же и вовсе ставит знак равенства между ними и неонацистами.
        Однако если немного поразмыслить имеющими мозгами, то можно увидеть намного более глубокий смысл в текстах их песен и в их клипах на них. Большая часть их творчества направлена на высмеивание различных пороков и маний, на тыканье пальцем в потаённые части сознания слушателей. Те же грязные их песни на тему сексуальных извращений заставляют слушателей сначала почувствовать себя в шкуре героя этих строк, а потом проникнуться презрением к нему же.
        Взять ту же песню "Mann gegen mann" (можно перевести как "мужик с мужиком"). Парадоксально, но за эту песню немецкую группу обвиняли и в пропаганде гомосексуализма, и в ярой гомофобии. Слова песни как бы и восхваляют нетрадиционную сексуальную ориентацию героя, но "промеж строк" читается его ненависть к самому себе, сравнение себя с грязным похотливым животным. И образ демона, властвующего над умами и телами геев, в конце клипа, однозначно показывает отношение самих музыкантов к росту гомосексуализма в нынешнее время (время давно уже прошедшее, ибо песня старая).
        "Amerika" - песня "восхваляющее величии США". Потрясающим образом демонстрирует отношение группы к Мировому Гегемону. Вроде и поётся там о величии и могуществе Соединённых Штатов, но скрытый посыл песни в том, что американцы уже всех задолбали со своей свободой и демократией. Страна "кока-колы и войны", как написано в строках этой песни. Не зря за эту песню Раммам около десяти лет (а может и больше, не помню точно) было запрещено давать концерты в Америке.
        Ну и вот, новая песня. Прекрасно показала нам и самим немцам историю Германии, не боясь при этом напомнить про ужасы гитлеровского режима.
        Ну а если кому что не нравится - вон, Бузову слушайте, да Скриптонитов всяких...
    3. +1
      3 апреля 2019 08:16
      Ну вот за что гнать?
    4. +1
      3 апреля 2019 08:32
      И в догонку,по группу Эй Си Ди Си(прошу простить за мой английский!) слышали?Так у них в названии вообще буквы С молниями обозначены.
      1. +4
        3 апреля 2019 09:07
        Не путайте. Молния разделяет пары букв AC/DC. Т.е. молния (одна) вместо слэша. Это тупо надпись с трансформатора: переменный ток/постоянный ток. Молния - намек на электричество, а не на то, что вы навыдумывали.
        1. 0
          3 апреля 2019 09:20
          Я имел в виду именно стилизацию написания названия группы.А сама музыка этих ребят мне оч.нравится.
          1. +2
            3 апреля 2019 09:24
            Ну так стилизованы 4 из 5 лого металлических команд, требования жанра :)
            1. +1
              3 апреля 2019 10:00
              Цитата: Gestas
              Ну так стилизованы 4 из 5 лого металлических команд, требования жанра :)

              Что касаемо стилизации написания названия,группа* Kiss*,тоже ведь неоднозначно,согласитесь?
              1. +1
                3 апреля 2019 10:04
                Ну дык, я ж говорю - требования жанра. Хотя вот этот-то глэм-металл коллективчик, что-то и мог иметь ввиду. Для своего времени это как обсуждаемый сегодня Rammstein, в плане эпатажности и умения привлечь внимание прессы и окружающих. Хотя смыслового наполнения у киссов на порядок меньше, коммерция одна.
          2. +1
            3 апреля 2019 10:48
            Цитата: Фил77
            Я имел в виду именно стилизацию написания названия группы. А сама музыка этих ребят мне оч.нравится
            А от стилизации названия группы Kiss с двумя стилизованными SS Вас не коробит? Не надо искать черную кошку в темной комнате особенно если ее там нет.
            1. +1
              3 апреля 2019 12:52
              А я выше уже ответил на Ваш вопрос.
    5. +2
      3 апреля 2019 08:59
      О, еще один оголтелый сторонник какой-то своей морали.
    6. +4
      3 апреля 2019 09:05
      А вы молебен замутите или, там, крестный ход вдоль границы... Не знаю поможет ли это концерты отменить, но хоть вы, с вашим ПГМ делом займетесь.
    7. +5
      3 апреля 2019 13:10
      и что? нормальная группа, интересные шоу
    8. +4
      4 апреля 2019 10:53
      vladimir такой открытой ненависти к данной группе я еще не встречал ! Чем она вам так задела? Тилль вам автограф не дал что ли ? wassat Вы видимо не касались их творчества) А по факту с этой группой мало кто сравнится по дерзости некоторых песен и их клипов, которые даже интереснее многих фильмов... вообщем перестаньте завидовать. И да если вам эта группа не нравится, то и не слушайте ее и уж тем более откажитесь от комментариев, а то их фанаты вас не поймут laughing hi
  5. +12
    3 апреля 2019 07:34
    Нормальный, динамичный клип ,как и все "рамштайновское",в каждой стране есть чем гордится,страшится и стыдится,клип показался даже антифашистским,может поэтому на него нападки СМИ?
    1. +6
      3 апреля 2019 07:53
      да на них с 1994 года вечно кто то нападает. при чем все уже на пальцах даже обьяснили все равно без толку.
    2. +3
      3 апреля 2019 09:11
      Цитата: anjey
      клип показался даже антифашистским
      , скорее антиправительственным вообще, анархическим. Там и по церкви прошлись, хорошо хоть по католической, а то пришлось бы билеты сдавать - тогда бы точно концерт запретили :).
      1. +2
        3 апреля 2019 16:12
        Цитата: Gestas
        Цитата: anjey
        клип показался даже антифашистским
        , скорее антиправительственным вообще, анархическим. Там и по церкви прошлись, хорошо хоть по католической, ......

        Интересны масонские символы---циркуль и буква ""G"". Только вот угольник не нарисовали...На стене помещения, где драка.
        А церковь, что церковь? В жизни немцев она занимает всё меньше места, ведь превалируют "общеевропайские ценности"....Кстати-----ведь в Германии сильней лютеранская церковь, а в Австрии---католическая. Возвеличивание Негритянки----наверно отражает возню с мигрантами, создание благоприятных условий для них......
        А ведь есть же ""эфиопианизм""---негритянское религиозное движение, смесь положений христианства, ислама, иудаизма и племенных культов. Основатель---Маркус Гарви. Они верят, что Бог изгнал их из Африки за их грехи, а белая раса---результат колдовства...Мечтают воссоздать в Африке империю чёрных. Растафарианство---одна из фракций. Считают, что столица будет в Эфиопии, и там же спрятан Ковчег Завета.
  6. +5
    3 апреля 2019 07:49
    фактически представляет историю Германии

    Я бы ещё добавил - без цензуры .
  7. -19
    3 апреля 2019 07:55
    А потом удивляются, откуда такая агрессивность у молодёжи, у футбольных болельщиков.
    Ведь если концерты состоятся, что это будет, возьмём Москву - огромные Лужники, громадная толпа, визг,психоз, ну и так далее, со всеми вытекающими последствиями, а здесь предлагают их исторические тексты читать.
    1. +5
      3 апреля 2019 07:58
      А потом удивляются, откуда такая агрессивность у молодёжи,

      Я вам открою может быть секрет , для вас , но агрессивность для молодёжи - БЛАГО. Просто нужно её созидательную силу использовать во благо .
      1. -3
        3 апреля 2019 08:11
        Цитата: lucul
        но агрессивность для молодёжи - БЛАГО. Просто нужно её созидательную силу использовать во благо .

        Москва, Манежная площадь, 2002 год, рекламный ролик из фильма, проигрыш японцам. Созидательная сила молодёжи была направлена явно не на созидание.
        1. +1
          3 апреля 2019 08:40
          А вот это было типично подготовленное действо!Кем?Ходят разные версии.
    2. +5
      3 апреля 2019 08:38
      Да ёлки-палки!были уже такие концерты в Москве и ничего страшного не произошло,у меня на этот концерт младший брат ходил(фанатеет от хэви металл).А сейчас вполне себе добропорядочный человек и гражданин.Поймите,не в музыке дело!
      1. +1
        4 апреля 2019 18:07
        Цитата: Фил77
        Да ёлки-палки!были уже такие концерты в Москве и ничего страшного не произошло,у меня на этот концерт младший брат ходил(фанатеет от хэви металл).А сейчас вполне себе добропорядочный человек и гражданин.Поймите,не в музыке дело!

        Так металлисты и неформалы в России, как правило, довольно грамотные, образованные люди )). Основная масса вполне себе добропорядочные и даже успешные граждане. Может, как раз в музыке и дело wink
    3. +4
      3 апреля 2019 09:19
      ну если вам нравится что то другое слушать это же не значит что должны все за вами повторять? у всех свои вкусы. а тексты вам предлагают читать не исторические а ознакомиться о чем вообще композиции этого коллектива.
      1. -7
        3 апреля 2019 09:41
        Цитата: Бультерьер
        ознакомиться о чем вообще композиции этого коллектива.

        Прямо трудовой коллектив, ну и слово вы подобрали, курам на смех.
        1. +5
          3 апреля 2019 09:43
          вы не знали о таком значении как музыкальный коллектив?)))
          Музыкальный коллектив — коллектив людей, объединённых общей целью или работой, которые так или иначе связаны с музыкой. Обычно музыкальный коллектив состоит из музыкантов, но в него могут входить и другие музыкальные деятели (продюсеры, звукорежиссёры) или люди, непосредственно к созданию музыки не причастные (художники, поэты, техники).
          1. -3
            3 апреля 2019 09:58
            Цитата: Бультерьер
            коллектив — коллектив людей, объединённых общей целью или работой

            Да ладно, бросьте вы всю эту словесную лабуду. Коллектив,это - чепуха,нелепость и сапоги всмятку.
            Если и существует коллектив, то только на кладбище :
            А на кладбище так спокойненько,
            Ни врагов, ни друзей не видать,
            Всё культурненько, всё пристойненько.
            1. +4
              3 апреля 2019 10:01
              у вас видимо все термины что в ваше мировозрение не встраиваются лабуда. ну это ваше дело конечно) людей с нормальным отношением к обычной музыке побольше все таки.
    4. +3
      3 апреля 2019 11:27
      огромные Лужники,1987 год,финал Кубка Союза, 80 тысяч болельщиков.
      Дн/Минск-Дн/Киев; в перерыве выступают С,Ротару и ,,Песняры'' и ...никакого мордобития!!!
    5. +9
      3 апреля 2019 11:37
      А потом удивляются, откуда такая агрессивность у молодёжи, у футбольных болельщиков.

      Вы на концертах Раммштайн бывали? Я бывал - и могу сказать, что агрессивностью там и не пахнет - после выхода с концерта такое ощущение будто в отпуске побывал. Так что не надо какие то бредни писать и искать связь между агрессией и творчеством группы. Помимо быстрой музыки у Рамштайна много и медленных, лирических песен... И по поводу текстов - вы думаете поклонники Раммштайн подобны вам? Ходят на концерты только чтобы после них кому нибудь морду набить и беспорядок учинить? Им в большинстве интересно о чем поётся в песнях и хотя бы в общих чертах большинство из них представляет хотя бы общий смысл того что поют...
  8. +11
    3 апреля 2019 07:58
    Нормальный клип патриотов своей родины. А о пропаганде фашизма - оставим это израильтянам.
    1. +1
      3 апреля 2019 11:21
      ...патриотов своей ГДРовской родины...
    2. 0
      4 апреля 2019 18:08
      Цитата: andranick
      Нормальный клип патриотов своей родины. А о пропаганде фашизма - оставим это израильтянам.


      Может итальянцам? laughing
  9. +3
    3 апреля 2019 08:01
    Цитата: andranick
    Нормальный клип патриотов своей родины

    Есть такое - таких шекелями не купишь ....
  10. +2
    3 апреля 2019 08:06
    Посмотрел клип. Ну как посмотрел, выключил на третьей минуте. Мне творчество данной группы не нравится. Их творчество на любителя. Мне ближе наш российский рок "Ария", КиШ, "Чёрный кофе", Гарик Сукачёв. Так что, сказать что-то хорошее или плохое про клип и про саму группу Rammstein не могу.
  11. +15
    3 апреля 2019 08:09
    bober1982 ну что ты ноешь ? Не нравится - не смотри и не слушай. Ребята реально переживают за свою страну. А из истории слова не выкинешь.
    На мой взгляд просто фантастическая работа, которая заставит задуматься о своём будущем немцев , погрязших в навязанной толерастии и комплексе вины. Тиль реально расшевелил это болото. Друг из Мюнхена пишет что там просто истерика царит на всех каналах. ))
    Ведь на самом деле заокеанские "друзья" точно так же как и Россию хотят уничтожить Германию . Ну не таким же точно образом, но такие мощные конкуренты им априори не нужны.
    1. -8
      3 апреля 2019 08:26
      Цитата: Толямба Замкадский
      На мой взгляд просто фантастическая работа

      Рок-музыка это философия абсурда и красота безобразия,бегство в себя, желание скрыться от мира в мусорном ящике, и замена обычных норм общения цинизмом и беснованием. Это злобное отрицание врожденной нравственности.
      Автора не буду указывать по той причине, что ни к чему, слишком много чести, для гопников.
      1. +5
        3 апреля 2019 09:18
        Словосочетание "христианский рок" вы не слышали? С творчеством и биографией хотя бы Шевчука или Кинчева не знакомы? Тогда о чем спорить? - вы говорите о том, чего не знаете, не понимаете и почему-то этого боитесь.
        1. -5
          3 апреля 2019 09:45
          Цитата: Gestas
          Словосочетание "христианский рок" вы не слышали?

          Никакого "христианского" рока не существует и не может существовать.
          Обычные атеисты и богоборцы более симпатичны и вреда от них меньше,нежели как от этих представителей "христианского" рока.
          Цитата: Gestas
          С творчеством и биографией хотя бы Шевчука или Кинчева не знакомы?

          Эти от немцев недалеко ушли.
          1. +2
            3 апреля 2019 09:57
            Ваша безапелляционность отбивает всякое желание спорить, ввиду явной бесполезности, но все же, позвольте поинтересоваться, а сами-то вы к какой конфессии принадлежите? Я просто хочу понять на примеры из какой области ссылаться, а то вдруг вы Свидетель Иеговы или сайентолог какой.
            ЗЫ. Я, если что, атеист в младенчестве крещеный в православии.
            1. +3
              3 апреля 2019 11:08
              Цитата: Gestas
              Ваша безапелляционность отбивает всякое желание спорить, ввиду явной бесполезности, но все же, позвольте поинтересоваться, а сами-то вы к какой конфессии принадлежите? Я просто хочу понять на примеры из какой области ссылаться, а то вдруг вы Свидетель Иеговы или сайентолог какой.
              ЗЫ. Я, если что, атеист в младенчестве крещеный в православии.

              Можно я тут влезу? Да плюньте вы на этого бобра, в фильме "Мы из джаза" его предки в худсовете сидят laughing
              1. +4
                3 апреля 2019 11:47
                Ричард Докинз огнем стучит в моем мозгу laughing
                Мне просто кажется, что камрад Бобер тонко троллит нас, металломанов. Жжет наши пуканы :), а сам тихонько хихикает под любимые треки Skillet. Пытаюсь вывести его на чистую воду. А если это не так, то тем более - никнейм обязывает.
                1. -2
                  3 апреля 2019 12:10
                  Цитата: Gestas
                  троллит нас

                  Мне до всех вас - нет никакого дела, сами посудите, ну на что вы все мне сдались. Я вообще никакую музыку не слушаю,если только на работе,но здесь никуда не денешься,прослушиваю иногда военные марши, небольшая слабость, но редко - по праздникам.
                  В молодости я был, как вы выразились ...металломаном, но эта дурь давно прошла.
                  1. +2
                    3 апреля 2019 12:18
                    Так может вы и обсуждаемый в статье клип не видели? Тогда, откуда вы сформировали свое о нем мнение? Пастернака не читал..?
                    И, позвольте уж заметить, чувство юмора - оно, в принципе, штука небесполезная.
                    1. -1
                      3 апреля 2019 12:25
                      Цитата: Gestas
                      Так может вы и обсуждаемый в статье клип не видели?

                      Конечно не смотрел, Боже упаси.
                      Цитата: Gestas
                      Тогда, откуда вы сформировали свое о нем мнение?

                      Я ведь приводил авторитетные мнения,подчеркну - не свои, вы что хотите,чтобы я целую лекцию прочитал с указанием источников.
                      Цитата: Gestas
                      Пастернака не читал..?

                      Конечно не читал, читать невозможно уже к четвертой странице, дальше читаешь что в конце книги и что в середине,если не лениться.
                      1. +2
                        3 апреля 2019 12:54
                        Цитата: bober1982
                        Я ведь приводил авторитетные мнения,подчеркну - не свои, вы что хотите,чтобы я целую лекцию прочитал с указанием источников.
                        А знаете, хочу. Хочу, чтобы вы указали источник вот этого "авторитетного" мнения:
                        Цитата: bober1982
                        У него чорт сидит в сердце, это можно с уверенностью сказать.
                        , или этого:
                        Цитата: bober1982
                        В древние времена все языческие праздники сопровождались музыкой и оргиями, музыка доводила людей до состояния беснования.И сейчас, такие группы, как эта немецкая - стали преемником всех этих языческих культов, и молодежь бежит на концерты в буквальном смысле - в безумие сатанизма.
                        , или, может быть этого:
                        Цитата: bober1982
                        Никакого "христианского" рока не существует и не может существовать.

                        Ну, а уж про, то что вы цитату с Пастернаком не узнали, я лучше промолчу. Пожалуй товарищ Макс Отто был прав:
                        Цитата: Макс Отто
                        Да плюньте вы на этого бобра,
                      2. -1
                        3 апреля 2019 13:19
                        Цитата: Gestas
                        Ну, а уж про, то что вы цитату с Пастернаком не узнали

                        Дорогой товарищ, я вам про четвертую страницу распинался, а вы мне про какую-то цитату с Пастернаком,откуда же мне её знать,если я открытым текстом сказал что не читал. Действительно, здесь лучше промолчать.
                        Цитата: Gestas
                        А знаете, хочу. Хочу, чтобы вы указали источник вот этого "авторитетного" мнения:

                        Этот авторитетный источник - сама Церковь.
                      3. +1
                        3 апреля 2019 13:34
                        Цитата: bober1982
                        Этот авторитетный источник - сама Церковь.
                        Выдержка из Википедии, но у группы и свой сайт есть:
                        Создание группы «Сыновья России»
                        Уже несколько лет о. Рафаил хотел создать музыкальную группу. В 2005 году иеродиакон Рафаил получает от о. Илия благословение на создание православной музыкальной группы и создаёт группу «Сыновья России». Творчество иеродиакона Рафаила благословил и Патриарх Кирилл.
                        Есть и другие примеры, хоть и не много. Так что, Церковь с вами не согласна. Если это конечно не Церковь пророков седьмого дня, но по этому пункту вы не ответили.
                      4. 0
                        3 апреля 2019 13:39
                        Цитата: Gestas
                        Создание группы «Сыновья России»

                        Да не смешите вы.
                        Цитата: Gestas
                        Есть и другие примеры, хоть и не много

                        Этих примеров очень много, к сожалению, не только мiр, но и Церковь на пороге Апокалипсиса (не я сказал)
                        Цитата: Gestas
                        но по этому пункту вы не ответили.

                        Вы ведь сами ответили за меня по этому пункту, зачем придуриваться.
                      5. +1
                        3 апреля 2019 17:12
                        Цитата: bober1982
                        Цитата: Gestas
                        Ну, а уж про, то что вы цитату с Пастернаком не узнали

                        Дорогой товарищ, я вам про четвертую страницу распинался, а вы мне про какую-то цитату с Пастернаком,откуда же мне её знать,если я открытым текстом сказал что не читал. Действительно, здесь лучше промолчать.
                        Цитата: Gestas
                        А знаете, хочу. Хочу, чтобы вы указали источник вот этого "авторитетного" мнения:

                        Этот авторитетный источник - сама Церковь.

                        А как креститесь? Двумя перстами или тремя?
              2. +1
                3 апреля 2019 13:16
                [Макс Отто=quote] в фильме "Мы из джаза" его предки в худсовете сидят laughing[/quote]
                Он там и был в худсоветах, наверно, попозже правда.
      2. +2
        3 апреля 2019 12:20
        Автора не буду указывать по той причине, что ни к чему, слишком много чести, для гопников.
        Это вы кого "гопниками" назвать изволили? Тех у кого другое мнение? Ну что ж, верной дорогой идете, господин будущий (или уже настоящий?) фашист...
      3. 0
        3 апреля 2019 16:01
        Цитата: bober1982
        злобное отрицание врожденной нравственности.
        Ваши посты могут служить методичкой для ботов, которые должны под личиной православного вызывать негативные чувства ко всем православным. Это такое же воинствующее невежество ("не слышал, но осуждаю"), какое часто встречается и среди "коммунистов", не читавших осмысленно Маркса, но использующих ошмётки марксистского дискурса для унижения оппонента. Между тем, православные и коммунисты - это две самые большие социальные группы в РФ, политическое объединение которых могло бы изменить политику государства, сделав её в большей мере направленной на благо народа. Если оставить в стороне как маловажные их расхождения метафизические (есть ли Бог и душа), но сохранить общий принцип политического действия - люди важнее денег ("сердце у человека слева"). К нему и правоверные влёгкую присоединятся. На просторах Евразии другой объединяющей идеологии быть не может, а всякий воинствующий атеизм или конфессия только сеют раздор и ослабляют общество.
      4. +1
        4 апреля 2019 12:03
        Цитата: bober1982
        Автора не буду указывать по той причине

        Что-ж вы из контекста то вырываете? Давайте полностью:
        ...и эстетики, как древней лжи, и замена их культом уродства и бесстыдства, как новой религией.
        Рок-музыка это замена образа Божия в душе образом падшего первоангела. Звуки рок-музыки подобны кисти безумного художника, который рисует темный лик сатаны как икону на стене разрушенного храма. Конвульсирующие звуки рока, похожие на стоны, хохот и вой – это мистика ада и магия извращенных страстей; это судороги и хрип предсмертных мук, слезы невыразимой боли, и бесовский смех над могилой человечества".

        Знаете как это называется? Обскурантизм! Или что-б вы поняли, попроще - Мракобесие!
        Что дальше? Неправильные книги сжигать? А потом неправильных людей?
        Цитата: bober1982
        слишком много чести, для гопников.

        А бывают гопники от православия - вы типичный тому пример, православного гопника...
        1. 0
          4 апреля 2019 14:28
          Цитата: AllXVahhaB
          Мракобесие!

          А вот как "реальные пацаны" откровенно оценивают своё "гениальное" творчество - Рок всегда был и будет музыкой дьявола., рок-звезда Дэвид Боуи, сказано предельно сжато,чётко и доходчиво.
          1. 0
            4 апреля 2019 14:44
            Цитата: bober1982
            А вот как "реальные пацаны" откровенно оценивают своё "гениальное" творчество - Рок всегда был и будет музыкой дьявола., рок-звезда Дэвид Боуи, сказано предельно сжато,чётко и доходчиво.

            А кто есть дьявол? Бней Ха-Элохим или הילל, то есть "сын Божий", первый ангел, восставший против диспотии Отца. Если рассматривать рок-музыку как субкультуру протеста, то в чём-то он прав...
            1. -2
              4 апреля 2019 14:50
              С вами всё ясно, но не всё потеряно, при искреннем покаянии Бог простит.
              1. +1
                4 апреля 2019 14:51
                Цитата: bober1982
                С вами всё ясно, но не всё потеряно, при искреннем покаянии Бог простит.

                Кстати, я так и не понял к какой конфессии вы относитесь?
                1. -1
                  4 апреля 2019 14:57
                  Но, ведь вы дополнили меня выдержкой из статьи, там всё и написано про конфессию.
                  1. +1
                    4 апреля 2019 15:07
                    Цитата: bober1982
                    Но, ведь вы дополнили меня выдержкой из статьи, там всё и написано про конфессию.

                    Понятно, мы с вами относимся к одной конфессии и придерживаемся противоположных взглядов на некоторые вещи. Осмелюсь предположить, что вы воцерковлены, относительно недавно. Крайние, незрелые взгляды характерны для недавно обращённых. У меня более обширный культурно-теологический багаж, просто в силу происхождения. Это мой прадед:
                    https://ru.openlist.wiki/Куропаткин_Евфимий_Садокович_(1896)
    2. +2
      3 апреля 2019 10:39
      Вот я то же так думаю. То что пол-клипа правит немцами чёрная сучка (мать собаки), то это тссс. Об этом говорить нетолерастно. Вот и прицепились к мелькнувшей где то свастике. Истерика вполне предсказуема, при чем именно в том плане что клип и вправду провокационный. А чем, сказать об этом нельзя, толерантность. Но хочется же, ну хоть как то высказаться.
      Посыл клипа по мне так вполне простой. Коренных немцев в край уже задолбали понаехавшие мигранты. Но скажи об этом хоть слово, тут же обвинят в нацизме. Немцы же, даже выдумывать ни чего не надо. Незавидное положение. А то что немцам и самим нацизм ни чего хорошего не принес, да кого это нынче волнует?
      1. +3
        3 апреля 2019 10:50
        "Черна сучка" не правит, это и есть Германия, о чем напрямую написано в титрах. А вот если бы Германию изображала белокурая валькирия, вот то-то вою было бы.
        1. +2
          3 апреля 2019 10:55
          В языках не силен. Но в принципе намек то понятен. Германия уже как бы и не белая. А скажешь белая - фашист. Что в общем то всем кипишем этим и подтверждается.
          Если все суммировать, то можно выразить в трех словах. Толерантность толерастит толерантов.

          Еще бы кто нибудь перевод текста написал. Так, для полного понимания.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            3 апреля 2019 11:14
            Германия (перевод TMellark)

    3. +1
      4 апреля 2019 12:23
      Удивительно, почему на сайте всегда какая то патологическая любовь к Германии, граничащая с преклонением, сопоставление России и Германии, мечта о союзе с Германией, пора бы давно уже понять, что Германия это страна полных политических лузеров, страна инициировавшая две мировых войны и проигравшая обе, странв впервые в истории дошедшая до безоговорочной капитуляции, а немцы при этом лишились своей культуры и истории, хотя в этой истории ничего, кроме бессмысленного кровавого топтания на клочке Европы и исполнения воли других держав и не было.
      Это, кстати и отражено в клипе в полной мере, весь тупиковый ход немецкой истории, а группа Rammstein, безусловно, - одна из самых ярких звёзд на тусклом небосклоне современной выхолощенной и американизированной немецкой культуры
      1. +1
        4 апреля 2019 19:54
        я особой любви к Германии на сайте не заметил, но говорить что это страна отстой и неудачники-мягко говоря несправедливо, а твердо говоря, в истории человечества очень большой след немецкий присутствует и это факт.. во всяком случае по отношению к ее прошлому.. а что касается союза.. а с кем бы Вы считали союз был бы реально сильным сейчас для нас? с Молдовой? союза России с немцами наглобриты всегда боялись, именно потому что это чуть ли не единственный сейчас союз который их подвинуть сможет.. а американизируется сейчас во всю не только Германия, но и весь мир.. и то что у них тоже есть те кому это не нравится-совсем неплохо.. П.С. не путайте патриотизм с фашизмом
  12. +2
    3 апреля 2019 08:23
    Цитата: bober1982
    Цитата: lucul
    но агрессивность для молодёжи - БЛАГО. Просто нужно её созидательную силу использовать во благо .

    Москва, Манежная площадь, 2002 год, рекламный ролик из фильма, проигрыш японцам. Созидательная сила молодёжи была направлена явно не на созидание.

    Это просто показывает наличие бета-самцов в срезе молодёжи - таких отбирают с детства(это если по уму ) и с детства же отправляют в Суворовское/Нахимовское училище. Под мудрым руководством из них рождаются прекрасные воины , которые будут стоять на страже страны. И мощь государства ранее - равнялась наличию таких парней в обществе - чем их больше , в процентном соотношении , тем более мощным в военном отношении было государство.
    Но вам евреям это не понять - у вас всех альфа/бета - самцов ещё римлянне вырезали под ноль, да вы и сами потом от них избавлялись , они буйные , и без них проще выжить на не своей территории. Только с момента образования Израиля (1947г) , вы начали пересмотр своей политики -государство то защищать надо , а гамма- самцы к этому мало приспособленны - им более по душе ссудный процент , чем война.
    Поэтому - то , что мы видим буйство футбольных фанов в России - это просто недоработка органов власти ( некомпетентные люди этим занимаются )- пустили всё на самотёк .....
  13. +2
    3 апреля 2019 08:34
    Хорошее видео. Кто ещё напомнит немцам "неприятные "моменты истории. А Линдеман в американских каналах ? Отличный символ.
  14. +5
    3 апреля 2019 08:42
    Хороший клип, но боюсь, что их попытка достучаться до сознания немцев провалится, сейчас мало кто хочет задуматься, как о прошлом, так и о будущем....
    И если честно, не увидел тут пропоганды чего либо, скорее это их взгляд на историю страны, притом беглый....
  15. -8
    3 апреля 2019 08:52
    Уровень наивности комментариев просто поражает.
    В древние времена все языческие праздники сопровождались музыкой и оргиями, музыка доводила людей до состояния беснования.
    И сейчас, такие группы, как эта немецкая - стали преемником всех этих языческих культов, и молодежь бежит на концерты в буквальном смысле - в безумие сатанизма.
    1. 0
      3 апреля 2019 09:10
      надо бы песнопения и оргАны из домиков особой формы с геометрическими украшениями тоже повымести , гуляния "как у язычников" не одобрять, а то как-то непоследовательно, да и вообще любую символику , все украшения, язычники вон в риме тоже украшали - нет, только катакомбы , "рыба" промеж собой, юродивых беснующихся на паперти позапрещать..
    2. +5
      3 апреля 2019 09:26
      вы старообрядец что ли? это жизнь. современный мир. музыка своя. не надо нравоучений на эту тему а то такими темпами вы сейчас всем начнете обьяснять чем блондинки лучше брюнеток. оставьте людям право самим думать какой стиль музыки им ближе. я такую музыку слушаю много лет. что то на оргии и на сборы сатанистов не тянет)
      1. -2
        3 апреля 2019 09:47
        Я не старообрядец, и я не занимаюсь нравоучениями, я всего лишь высказал своё мнение.
        1. +5
          3 апреля 2019 09:54
          иди похмелись лучше
          1. -3
            3 апреля 2019 10:04
            Цитата: Опасный
            иди похмелись

            Я не часто употребляю спиртные напитки, да и те в небольших дозах, мне нет необходимости похмеляться.
        2. +2
          3 апреля 2019 09:58
          мнение это мнение. а поучения ваши по типу все тут наивные и поклонники этой группы дно это не мнение а попытка нас в чем то обвинить. разницу понимаете? я могу вам сказать что вы ретроград и застряли в каком то своем мире я же этого не делаю.
          1. -3
            3 апреля 2019 11:38
            Цитата: Бультерьер
            а поучения ваши по типу все тут

            Я, ещё раз повторю что не занимаюсь никакими нравоучениями, мне абсолютно безразлично, кто и куда ходит на какие либо концерты.
            Музыка может уничтожить государство, так говорил Платон, и поэтому все эти предстоящие похождения немцев в России не такие уж и безобидные.
            1. 0
              3 апреля 2019 11:39
              вас типо не смущает что первый концерт их в России был в 2001 году?)))
      2. 0
        3 апреля 2019 18:04
        Цитата: Бультерьер
        вы старообрядец что ли?
        Старообрядец никогда в чужой монастырь со своим уставом не полезет. Скорее,тролль.
  16. +6
    3 апреля 2019 09:08
    в клипе, много чего интересно, чтобы опускаться до обсуждения ненависти евреев ко всему человечеству.
    1. +3
      3 апреля 2019 09:15
      да почти сразу вышли культурологические разборы всех образов от У-бота на луной базе , до священников с нацистами обнимающихся на много страниц
  17. +2
    3 апреля 2019 09:24
    Цитата: jmndslthr
    да почти сразу вышли культурологические разборы всех образов от У-бота на луной базе , до священников с нацистами обнимающихся на много страниц

    Да там в клипе основное - когда эта негритянка (Германия ) лежит на столе - и её поедают ещё живой.
  18. 0
    3 апреля 2019 09:40
    Клип должен напомнить людям Германии,во что «повешенные» превратили их страну,их народ..
  19. +2
    3 апреля 2019 10:06
    Германии необходим патриотический рывок,чтобы соскочить с крючка внешнего управления.Клип должен открыть молодым немцем глаза,на которых у них кабалическая пелена.Кстати,название группы призвано напоминать им о внешнем управлении.
  20. 0
    3 апреля 2019 10:35
    Образ Германии в виде негритянки? Чтоб в расизме не упрекнули? laughing
    1. 0
      3 апреля 2019 11:20
      Почему? Наоборот. Вон в США добегались с правами чернокожих до черного президента, почему в германии не может стать канцлером какой нибудь араб?
      1. -2
        3 апреля 2019 11:27
        laughing laughing laughing
        Мамка-Меркель постарается
      2. 0
        3 апреля 2019 18:05
        Или еврей...
    2. +3
      3 апреля 2019 12:14
      Я думаю это языческое необузданное сознание.неосзнанный хаос.первобытность.
  21. +2
    3 апреля 2019 12:08
    А что ждать от Рамштайна?
    Фурсов А.И. СМЫСЛ: "Ждал что Германия очнется и поднимется, харизма, энергия музыки Рамштайна и тд разбудит ее. Но нет, англосаксы убили в ней дух Гете и Шиллера"
    Новый клип Rammstein - провокация или попытка напомнить историю Германии?

    Бред. Это просто ужас перед будущим своей Родины.
    Уверен, у нас будущее иное, ибо другая история и культура.
    1. +1
      3 апреля 2019 13:02
      А что ждать от Рамштайна?.Mavrikiy
      Да, действительно, А. И.Фурсов в нескольких сюжетах говорит о том что больший потенциал восстановления духа Шиллера заложен именно в жителях бывшего ГДР, ----мультикультурализм, пресмыкательство перед эммигрантами, толерастия сильнее развиты в бывшем ФРГ. Ведь ФРГ после 2МВ находилась под давлением США и более70 лет, как практически является колонией США. Соответственно , сколько-то %%% мужчин хотят быть домохозяйками----всякие там ЛГБТ, однополые браки----эксперимент штатовских политтехнологий над нацией.И сейчас ситуация такая, что практически и говорить об этом нельз-----подвергнут. Поскольку, объявленные ценности ЕС----противоречат патриотизму, семье, а главное ---права меньшинств соблюсти, хоть ЛГБТ, хоть приезжих.
      Статья А.И. Фурсова была в газете ЗАВТРА в прошлом году.-----НИЧЕЙНЫЙ ДОМ---ЕВРОПА.
      Были у Бжезинского какие-то слова, дескать, боремся с духом Шиллера.... подзабыл....????
  22. +2
    3 апреля 2019 12:19
    Это музыкальный клип а не полит программа
  23. +4
    3 апреля 2019 12:21
    Просто грандиозный клип во всех смыслах,посыл ,что мать-германия негритянка и это реалии этой эпохи,а как запылал цеппелин Гинденбург становится понятно,что к власти приходят темные силы,я бы сравнил этот клип с картиной Ильи Глазунова Вечная Россия,только применительно к германии.
  24. Цитата: Юрий_999
    Rammstein под названием Deutschland

    А вы текст читали? http://www.perevod-pesen.ru/rammstein-deutschland/
  25. Цитата: Бультерьер
    просто надо знать их творчество и хотя бы тексты почитать. их всю их историю отличало что они человеческие пороки обыгрывают. герои их песен всегда ущербные люди. а что бы совсем понятно было солист на вопрос о его политическом предпочтении сказал что сердце у него слева а не справа.


    Du (übermächtig, überflüssig)
    Ich (Übermenschen, überdrüssig )
    Wir (wer hoch steigt, der wird tief fallen)
    Ihr (Deutschland, Deutschland über allen)

    Прокомментируйте.
    1. 0
      3 апреля 2019 18:21
      вам видимо надо сначала понять что это не слова это как бы диалог.. я ты мы вы. кстати именно этот кусок не стоит вырывать из контекста всей композиции. перечитайте весь текст сразу поймете посыл я вас уверяю.
    2. 0
      8 апреля 2019 15:25
      Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе

      Du (übermächtig, überflüssig)
      Ich (Übermenschen, überdrüssig )
      Wir (wer hoch steigt, der wird tief fallen)
      Ihr (Deutschland, Deutschland über allen)


      Можно понять, как двоякое отношение или скорее всего противопоставление было-стало:

      Ты (сверхмощный, ненужный)- тут всё ясно
      Я (Сверхлюди, надоевший)- намёк на юбер- и унтерменшен (сверх- и "недолюди"), явный укол в сторону неонацистов.
      Мы (кто высоко поднимается, тот низко падает)- по смыслу "кто высоко летает тот низко падает"- 09.05.1945.
      Вы (Германия, Германия превыше всех)- тут явно насмехающаяся переделка строки из запрещённого куплета немецкого гимна, в оригинале было Deutschland, Deutschland über alles- то есть Германия превыше (прежде) всего.

      Как по- мне, в этом куплете отсылка ко Второй Мировой, помните песню "Марши играли, гимны играли, вдруг оказалось- никуда не плывём", ну а немцы после ВОВ вообще приплыли. Тут Раммштайн по-моему чётко обозначили свою позицию по отношению к этим "юберменшам" и "Германия превыше всего", ни к чему хорошему всё это не привело.
  26. +1
    3 апреля 2019 15:58
    С моей точки зрения, как зрителя, замечательное произведение! На таких заканчивают исполнительство, полагаю. Никакого прославления фашизма или коммунизма тут нет! Это взгляд на СЕБЯ - Германию германцем, и КАК БЫ СО СТОРОНЫ. Важно, на мой взгляд и то, что группа в клип вкрапила музыкальные отрывки из ранних произведений... На фоне бесцветности современной мировой музыкальной культуры, это произведение и смотрибельное, и яркое, и заставляет думать о философии прошлого, настоящего и будущего Нашего Мира.
    Всем доброго дня и хорошего настроения!
  27. Цитата: Барон Суббота
    На западе" сошли с ума от пресловутых "политкоректности" и "толеранства", а в некоторых странах "отрицание холокоста" является уголовным преступлением. Публичные люди и политики там, просто, бояться быть обвиненными по этим "статьям", что означает неминуемый конец их карьеры и потому, при малейшем, даже безобидном касательстве этих тем, все стараются отмежеваться от темы, непременно "гневно осудить, высказать свое "негативное восприятие", всячески показывая, что они- "в тренде" иначе освистывание во всех "общечеловечных" СМИ, обструкция и крах карьеры. Ну и еще, там- скука смертная, обсуждать Россию, угрозу СП-2, "помощь Украине в борьбе с Россией" уже, как-то надоело, а тут такой свежак-чего бы его не обмусолить на разные лады.

    ***

    Внуку того, кого немецкие фашисты называли "грязной свиньей и недочеловеком" нужно быть осторожней в своих политических предпочтениях.... Верно?
    Ведь русских погибло не менее 18 млн. человек и отрицать это так же глупо, как отрицать Холокост.
  28. Клип- провокационный, группа использующая нацизм. А в этом клипе и в клипе об Адольфе Гитлере - не скрытно несущая, а однозначно нацистская. Группа постоянно провоцирует своими клипами, привлекая к себе внимание. С 2012 года н ебыло ни одной новой песни, но нужно же себя проявить....

    Как человек, который с слушает рок более 50 лет, скажу, что это не рок, а дерьмо: попса , положенная на индастриал- метал не высшего полета.

    Руководство Фонда баварских мемориалов пригласило музыкантов посетить концлагерь Дахау.
    ...
  29. Цитата: Wiruz
    Непрочитанные

    Ну-ка, найдите что-то хорошее в песне о Гитлере... любопытно, насколько дошла деградация некоторых любителей низкопробной группы....
  30. Цитата: Nastia Makarova
    и что? нормальная группа, интересные шоу

    Если это ваше фото,то Бог в ваш внешний вложил столько ,что на образование уже не осталось ничего?
  31. Цитата: некромонгер
    Просто грандиозный клип во всех смыслах,посыл ,что мать-германия негритянка и это реалии этой эпохи,а как запылал цеппелин Гинденбург становится понятно,что к власти приходят темные силы,я бы сравнил этот клип с картиной Ильи Глазунова Вечная Россия,только применительно к германии.


    Цитата: Фил77
    Точно!Всяк норовит художника обидеть.По делу:вполне себе нормальная группа,играет нормальную динамичную музыку Да и в клипе ничего провокационного я не увидел.


    Быдлячья музыка для быдла Недорок для недоростков.
  32. Цитата: andranick
    Нормальный клип патриотов своей родины. А о пропаганде фашизма - оставим это израильтянам.


    Вы изрекли цитату дурака.
    Вы не знаете,кого немецкие фашисты называли "грязной свиньей и ундерменщшем"? Вы думаете, для вас бы сделали исключение? В крепостные к "сверхчеловекам" неймется,что ли?
    Вы что пишете- против фашизма одни евреи? Да вы, по меньшей мере, глупы!!!
    Большинство русских антифашисты, и только некоторые ушлепки- нацисты..
  33. Цитата: bober1982
    Цитата

    Это не рок, а дерьмо. Уровень Мериллин Мейсон.
    Их оправдания, что We are not Nazis, Neo-Nazis, or any other kind of Nazi.)"«не являются нацистами, неонацистами или кем-либо ещё" никого не убеждают, кроме незрелых людей.
  34. Цитата: Gestas
    Непрочитанные

    Причем здесь Шевчук и христианский рок? Вы с глузду зъехали? Сравнили Шевчука и Кинчева!
    Кинчев нацист.https://yandex.ru/search/?clid=2186621&text=%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%82&lr=11171&redircnt=1554300761.1
  35. Цитата: Gestas
    Непрочитанные

    У вас есть уверенность, что верующие лучше атеистов? Это вы где такой глупости набрались?
  36. Цитата: некромонгер
    Просто грандиозный клип во всех смыслах,посыл ,что мать-германия негритянка и это реалии этой эпохи,а как запылал цеппелин Гинденбург становится понятно,что к власти приходят темные силы,я бы сравнил этот клип с картиной Ильи Глазунова Вечная Россия,только применительно к германии.


    Грандионзный клип ... для некромонгеров... ничего лучшего не слышали?
    1. 0
      3 апреля 2019 17:43
      водицы б вам студеной, родниковой, умыться, да отдельные места остудить, дабы кровь к мозгу возвратилась. Обсуждается произведение , сделанное немцами для немцев - вместо того, чтобы разбирать какие тактические и пропагандистские (само собой) штампы и элементы там использованы , Вы обдаете всех собравшихся известной субстанцией и откровенно прокислыми штампами , теми же с.. штампами, под которыми торговали родиной за джинсы и сникерсы. Ударим мракобесием по интернету? смело! но даже у ТОЗР ИГИЛ не получилось
  37. Цитата: Юрий_999
    Вы этот клип полностью смотрели? Или не видел, но осуждаю

    Я видел и осуждаю. Перевел их песни и осуждаю.
  38. +2
    3 апреля 2019 17:47
    Они в клипе отразили проблемы в стране прошлого, настоящего и будущего.
  39. Цитата: kukriniks
    Непрочитанные

    Тебя ,например, превратили в злобного чудачка...
    И так, ты неграмотный, пьющий, гадящий в подъезде неудачник, и в этом виноваты евреи?
    Или ты грамотный, не гадящий в подъезде, удачный человек. а следовательно, шабес гой?
    У тебя евреи увели жену, съели детей, отняли квартиру, лишили рабты?
    У тебя какие лично претензии, что тебе не спится от злобы?
    Ты дня прожить не можешь без упоминания евреев, они заполнили твою черепную коробку?
    Я знаю сотни успешных русских, которым никто не мешал стать успешными.
    1. +1
      3 апреля 2019 18:28
      да блин... в этом и весь смысл. они обыгрывают всю гадость их страны с точки зрения полных уродов . стиль такой. те кто их давно слушают это отлично знают. если допустим они споют про убийцу то значит этот убийца мразь и . и повествование от его имени как раз и показывает кто он такой. то что вы не понимаете сразу это нормально. другое дело что других поучать не нужно что любить. вас об этом ни кто не просит. слушайте что нравится.
  40. Цитата: некромонгер
    Просто грандиозный клип во всех смыслах,посыл ,что мать-германия негритянка и это реалии этой эпохи,а как запылал цеппелин Гинденбург становится понятно,что к власти приходят темные силы,я бы сравнил этот клип с картиной Ильи Глазунова Вечная Россия,только применительно к германии.

    Цитата остойна некромонгера. Блэк Сабат не слушали?
  41. Цитата: Бультерьер
    вам видимо надо сначала понять что это не слова это как бы диалог.. я ты мы вы. кстати именно этот кусок не стоит вырывать из контекста всей композиции. перечитайте весь текст сразу поймете посыл я вас уверяю.


    Я перечитал до того и весь текст, потом перевел песню их об Адольфе Гитлере, и пришел к выводу, что в Германии, где открыто сложно пропагандировать нацизм это закамуфлированный посыл для скандального привлечения к себе внимания. В песне о Гитлере также смешение бессмысленное противоположных понятий без осуждения самого нацизма.
    Если вы думаете, что на своих кухнях значительное количество немцев- не нацисты, вы ошибаетесь.
    Кстати, как и на кухнях в России, что видно, даже на этом сайте
  42. Цитата: jmndslthr
    водицы б вам студеной, родниковой, умыться, да отдельные места остудить, дабы кровь к мозгу возвратилась. Обсуждается произведение , сделанное немцами для немцев - вместо того, чтобы разбирать какие тактические и пропагандистские (само собой) штампы и элементы там использованы , Вы обдаете всех собравшихся известной субстанцией и откровенно прокислыми штампами , теми же с.. штампами, под которыми торговали родиной за джинсы и сникерсы. Ударим мракобесием по интернету? смело! но даже у ТОЗР ИГИЛ не получилось


    Родиной за джинсы и сниккерсы я не торговал. По себе судите? Как раз-то мракобесие и есть прославлять низкопробную группу с нацистским уклоном считать выдающейся.
    Послушайте для сравнения Битлз, Роллинг Стоунз, Лед Зеппелин, Блэк Сабат, Дип перпл.
    "Поэтическое произведение должно само себя оправдывать, ибо там, где ее говорит само действие, вряд ли поможет слово."
    Шиллер Фридрих
  43. +5
    4 апреля 2019 06:14
    У Рамштайн все клипы отличные .браво!
  44. +2
    4 апреля 2019 07:10
    "По мнению многих общественных и политических деятелей в самой Германии, группа Rammstein перешла рамки дозволенного, так как в рекламных целях и в целях погони за сенсацией использовала "бесчеловечность Холокоста и страдания миллионов людей" - Я так понял из статьи, про Холокост вообще уже упоминать нельзя? Ни в видеоизображениях, ни в текстах?
    1. +1
      4 апреля 2019 07:37
      А клип реально крут. И мелькание на протяжении всего ролика отрезанной головы римского легионера как символ присутствия влияния Рима на Германию на протяжении всей истории - это сильно.
      Немцы прекрасно понимают происходившее и происходящее с ними, иначе такой клип не появился бы.
      И количество просмотров говорит об этом.
  45. Цитата: Бультерьер
    да блин... в этом и весь смысл. они обыгрывают всю гадость их страны с точки зрения полных уродов . стиль такой. те кто их давно слушают это отлично знают. если допустим они споют про убийцу то значит этот убийца мразь и . и повествование от его имени как раз и показывает кто он такой. то что вы не понимаете сразу это нормально. другое дело что других поучать не нужно что любить. вас об этом ни кто не просит. слушайте что нравится.


    Милостивый государь!
    Дело в том, что если это подается с пусть жестоко, но правдиво, тогда сказав А, говорят и Б.
    Смотрите ролик Рамштайна о Гитлере,там никакого осуждения нацизма нет, там есть только триумфальное движение Гитлера без его кислого конца, без падения 3 рейха, без показа его злодеяний и результата- гибели десятков миллионов (шестьдесят два миллиона?) , в т.ч., немцев, контрибуции, раздела Германии, и ее вечной оккупации.
    Если ваш дед, отец, и близкие воевали и (или) погибли во ВОВ, то мне непонятна такая позиция их внука или сына на фоне двадцати восьми миллионов советских людей.
    Вы полагаете, что современный нацизм не нуждается в противодействии?
    1. +1
      4 апреля 2019 09:26
      Дык давайте последовательно бороться с прямыми пособниками рейха , радушно принятыми в лоно со своими новыми святыми вроде краснова , и кое-кого еще .. вот они в каждом ящике завывают , причем это не иностранцы, от слова "совсем". Со сносом военных мемориалов и памятников вт.ч в бывш. сюзных, переименованием улиц. Это нихрена не поклонники Рамштайна творят. Чем изволят ответить доморощенные патриоты, если так заискрило от иностранного продукта ?
  46. Цитата: Лара Крофт
    Цитата: bober1982
    а всего лишь историю.

    Именно так и есть, люди с больным воображении и в детском клипе что-то с подтекстом найдут....

    ***
    А люди без воображения ничего не увидят кроме дурно пахнущего сюжета, отвратительного в музыкальном понимании исполнения.
  47. +2
    4 апреля 2019 10:20
    Оба-на какую дискуссию вчера пропустил..На сегодня уже 23 900 000 просмотров. и шквал критики общечеловеков и еврейских организаций.Мне лично клип понравился и в музыкальном и идеологическом плане , хотя не являюсь ярым поклонником Рамштайна. История развития любой страны и народа а тем более такой как Германия и немцы, наполнена взлетами и падения ,подвигами ,свершениями и позором и преступлениями.Так может оставим за немцами право самим судить о себе и петь о своем прошлом и настоящем с со всеми своими Арминиями ,Фридрихами, Кайзерами,Гитлерами и Хонекерами да с фрау Меркель они это право заслужили как впрочем и Мы со всеми своими бедами и победами.
    А так как у нас все таки сайт ВО. по мне лучше пусть даже в качестве врага будет" сумрачный германский гений " чем толерантная армия общечеловеков.
    1. Кроме общечеловеческих и еврейских ( вы их, видать, отождествляете) , там полно частночеловеческих критиков нацизма, в том числе, русских.
      Ясно что вы ни общечеловеческим,ни к еврейским, ни к русским противникам нацизма не относитесь.
      Сумрачный германский гений- это нацизм, это сумрачное германское уродство.
      Есть полно примеров светлого германского гения, который вам, видимо, чужд.
      1. -1
        4 апреля 2019 17:01
        Просто вижу что общечеловеческие навязанные ценности сделали с народами которые представляли опасность ....немцы , русские,японцы....
        Возвращаюсь к праву нации на свое виденье своей истории ,есть песня старой русской группы " Центр" - Наше на всегда . У немцев свое у нас свое -Сталин и Горбачев ,Берия и Бакатин ,Иван Грозный и Ельцин ....все это наше НАВСЕГДА из песни слов не выкинешь.
        1. Это не общечеловеческие ценности сделали, а их отсутствие у тех, кто их дополнил их всякой ерундой, которая к общечеловеческим ценностям отношения не имеет.
  48. +1
    4 апреля 2019 12:20
    Да, что то готовится уже и в Германии, безумная политика приёма "беженцев" это только часть очень большой игры.
  49. 0
    4 апреля 2019 15:39
    дойчланд в упадке. Скорее всего оплакивают!
    времена Бисмарка, когда создавали Германию, кстати, интересное было время, судя по описанию, приходи убеждай, и население твое. (грубо как с украиной после 1993) , потом первый триумф дойчланд приведший к первой мировой, если круто, то это была попытка захватить новые земли и распространить свое влияние в европе, тоже, народ был готов к внушению, одно из которых коммунизм....
    возникновение 3 рейха, очередной триумф, попытка захватить земли, драхт нах остен, а потом, восточная германия и западная пришли к тому, что их там громко дрю.чат дети арабстана, а они тихо .... мягко, теряют лицо, хотя еще недавно и ГДР и ФРГ были самостоятельными и не безобидными республиками...
    а теперь им остается только настальжи smile
  50. Цитата: Black Owerlord
    О, еще один оголтелый сторонник какой-то своей морали.

    А вы сторонник отсутствия морали?
  51. Цитата: lucul
    Непрочитанные

    Цитата: bober1982
    Довольно своеобразным и неожиданным получился вывод безымянного автора о том,что клип ....... фактически представляет историю Германии.
    То есть не пропаганду нацизма, а всего лишь историю.

    ***
    Убогие рассуждения сторонника заговоров, тупых суеверий и приверженца нацистов. Типичная жертва обучения на роликах, жертва МинОбра и жертва hREN.TVru в одном флаконе.
    1. +4
      4 апреля 2019 17:19
      Еще раз посмотрел клип ,прочитал перевод ну не чего не нашел оскорбительного для других народов..все это было в истории Германии вне зависимости признаете Вы это или нет.. это песня про Германию и для Германии.
      Р.С.Вот празднуют евреи веселый праздник пурим и печеньки в виде ушек персов едят и никто в мире об убитых персах не вспоминает..
  52. +3
    4 апреля 2019 19:37
    момент, когда они идут в кандалах идут по американской зоне, а сверху кидают деньги - намек на план Маршалла, по которому Германия получала деньги, но отказывалась от космоса, доли в впк и атомной энергии. молодцы, Рамштайн
  53. +2
    4 апреля 2019 20:52
    Пора вводить Грамматонъ )))) А то все друг друга перепонимают и перепрочувствуют!
    1. +1
      5 апреля 2019 12:26
      Цитата: Reklastik
      Пора вводить Грамматонъ )))) А то все друг друга перепонимают и перепрочувствуют!

      вы уже закинулись "прозиумом"?))) если нет - клерики уже едут к вам, прячьте картины, домашних животных и патефон...
      вас будут обвинять в эмоциональном преступлении - надо быть готовым!
      а клип как по мне классный получился
      1. +2
        5 апреля 2019 15:01
        вы уже закинулись "прозиумом"?)))
        - галоперидолу всем, за счёт заведения!!! )))) Клип ничего, но не знаю, о чём они там)
        1. +1
          5 апреля 2019 18:23
          Цитата: Reklastik
          - галоперидолу всем, за счёт заведения!!! )))) Клип ничего, но не знаю, о чём они там)

          Ты (ты, ты, ты, ты)
          Уже достаточно нарыдалась (нарыдалась, нарыдалась),
          Отделилась от души (отделилась, отделилась, отделилась),
          Едина с сердцем (едина, едина, едина, едина).
          Мы (мы, мы, мы, мы)
          Уже довольно долго вместе (все вы, все вы, все вы, все вы),
          Твоё ледяное дыхание (такое холодное, такое холодное),
          Пламенное сердце (такое горячее, такое горячее, такое горячее).
          Ты (ты можешь, ты можешь, ты можешь, ты можешь),
          Я (я знаю, я знаю, я знаю, я знаю),
          Мы (мы, мы, мы, мы),
          Вы (вы остаётесь, вы остаётесь, вы остаётесь, вы остаётесь).

          Германия! Моё сердце пылает в огне,
          Я хочу любить тебя и проклинать.
          Германия! Твоё холодное дыхание,
          Такое молодое, и вместе с этим старое.
          Германия!

          Я (у тебя есть, у тебя есть, у тебя есть, у тебя есть),
          Я никогда не захочу покинуть тебя,
          (ты плачешь, ты плачешь, ты плачешь, ты плачешь).
          Тебя можно любить
          (ты любишь, ты любишь, ты любишь, ты любишь)
          И хочется ненавидеть
          (ты ненавидишь, ты ненавидишь, ты ненавидишь).

          Высокомерная, надменная,
          Берешь на себя, сдаешься,
          Удивляешь, нападаешь,
          Германия, Германия превыше всех.

          Германия! Моё сердце пылает в огне,
          Я хочу любить тебя и проклинать.
          Германия! Твоё холодное дыхание,
          Такое молодое, и вместе с этим старое.
          Германия! Твоя любовь —
          Это и проклятие, и благословение.
          Германия! Мою любовь
          Никак не могу дать тебе.
          Германия! Германия!

          (Ты. Я. Мы. Вы)
          (Ты) Могущественная, чрезмерная,
          (Я) Сверхчеловек, надоело,
          (Мы) Кто выше взбирается, тем больнее падает,
          (Вы) Германия, Германия превыше всех.

          Германия! Твоё сердце пылает в огне,
          Я хочу любить тебя и проклинать.
          Германия! Моё холодное дыхание
          Такое молодое, и вместе с этим старое.
          Германия! Твоя любовь —
          Это и проклятие, и благословение.
          Германия! Мою любовь
          Никак не могу дать тебе.
          Германия!

          Автор перевода — Sebastian Vittel


          Оригинал: https://de.lyrsense.com/rammstein/deutschland_r
          Copyright: https://lyrsense.com ©
  54. +3
    5 апреля 2019 10:20
    Новый клип Rammstein

    а мне нравится
  55. +3
    5 апреля 2019 12:22
    мне клип очень понравился, во-первых я предпочитаю музыку потяжелей (Рамштайн для меня даже очень "лёгкая" группа по стилю), хотя мне нравится "И Ленин такой молодой" в оригинале...
    Но Рамштайны порадовали в очередной раз: они не просто музыканты но отличные актёры, умеющие показать "нутро греха" и обыграть это на свой лад. К тому же в "Дойчланде" куча прямых отсылок к другим хитам - что также понравилось. Ну и "сердце огнем горит, хочу любить и проклинать" и негритянка в клипе как ни странно - к месту, особенно в образе королевы с мечом.
    В общем мне понравился клип. Рамштайны молодцы - не пытаются замолчать: да - было такое, и такое было, это история...
  56. +2
    5 апреля 2019 19:03

    Чернокожая девушка (Руби Комми - класснная фамилия кстати) в золотых сияющих доспехах очень схожа с гербом Германии — чёрным орлом на жёлтом фоне.
  57. 0
    7 апреля 2019 21:58
    Нашел статью в сети.
    "Только самые ленивые (из тех, кто видел) не обсудили клип группы Рамштайн – Дойчланд. А разные специалисты и им подобные разобрали и видеоряд, и ноты, и смысл, явный и тайный, почти что на атомы. Многочисленные рецензенты и критики/аналитики были верны и точны. Казалось бы, вопросов больше не имеется, а посему этот, без сомнения, шедевр можно поставить на полку. Но есть один вопрос. Кому было выгодно появление этого клипа здесь и сейчас? Времена то идут неспокойные. К чему раскачивать итак, едва держащуюся на плаву, лодку Четвертого недорейха Ангелы Меркель?

    Немного, ни к чему не обязывающей, нумерологии. Презентация клипа состоялась 28 марта. В этот день, ровно 77 лет назад, авиация Англии разбомбила город Любек, ставший первым в цепочке из опустошённых немецких городов, которую замкнул Дрезден. 77 здесь, вероятно, - «Spiel 77», что в переводе с немецкого означает «Игра 77», дополнительная игра, проходящая дважды в неделю, по средам и субботам, вместе с тиражом основной игры немецкого лото. Прикольное такое немецкое лото… Притянуто за уши? Посмотрим!

    Политический кризис «колбасит» ФРГ, а экономическая неопределённость, вкупе с гостеприимством бывшего комсомольского активиста польского происхождения, - АнгЕлы МеркЕль, опустошает карманы германских граждан. Всё это приближает тот момент, когда немцы окончательно осознАют, что их жестоко морально изнасиловали, да ещё и с первоначальным применением американо-французской денацификации, а затем экономически поставили в позу сломанной берёзы планом Маршалла, и сейчас продолжают принуждать к очередным непотребствам пресловутым Канцлер-Актом, то всевозможные последствия этого будут весьма и весьма печальны для соседей Германии.
    Прибавьте сюда демографические проблемы, засилье и насилие беженцев, заполонивших Дойчланд. А тут ещё и польское правительство испытывает судьбу в виде требования репараций от Германии на почти триллион долларов! И это поляки, которые массово депортировали немцев с исконно прусских территорий?!
    Политика соглашательства Ангелы Меркель наносит Германии удар за ударом. Но экономический блок (благо его возглавляет мужик Петер Альтмайер) последовательно работает над изменением «политических условий». Не зря Владимир ЛЕНИН, в своё время, сказал: «Политика – это концентрированное выражение экономики», имея в виду, что, если уничтожить экономику, не удержится никакая власть. С другой стороны, первейшей задачей правительства, находящегося у власти в переходный период, является становление и формирование той самой экономики, которая должна оправдать ожидания общества… (что уж у нас в стране то, у власти, сплошь бывшие партработники – двоечники, никак не догонят эту мысль? Хотя, СССР через это и развалили…)
    При таких вводных, голодные и протрезвевшие от исторической правды, немцы быстро организуют очередной рейх (как правило, при поддержке «друзей», а может и друзей в этот раз) и совершат бросок в любом указанном направлении…
    И указывать верный путь будет тот, кто появление этого клипа санкционировал (инициировал и прочее).
    Передовой немецкий творческий коллектив Рамштайн создал правдивый клип. Отличный. В новом тысячелетии – лучший. Этот клип станет искрой от которой загорится спичка, которая, в свою очередь зажжёт бикфордов шнур очередной войны. Спасибо вам, Рамштайн! Si vis pasem, para bellum. Всегда готовы!
    Кто бы ещё снял ПРАВДУ про нашу РОДИНУ…"
  58. 0
    11 мая 2019 17:36
    Не смог досмотреть. Немцы, или вы это снесёте, либо сдохнете. Третьего не дано!