Россия не откажется от морского варианта поставок С-400 в Китай

15 092 37
После инцидента с ракетами к ЗРК С-400 в районе Ла-Манша, когда судно, доставлявшее военный груз в Китай, попало в шторм, в сети обсуждались различные версии относительно целесообразности именно морских поставок законтрактованных комплексов. В частности, озвучивалась версия о том, что морские доставки такого рода грузов могут оказаться чуть ли не самыми небезопасными из всех. Поэтому предлагалось доставлять зенитно-ракетные «Триумфы» в КНР, например, по железной дороге.

Россия не откажется от морского варианта поставок С-400 в Китай




Однако стало известно, что от морского маршрута доставки поставщик С-400, купленных Китаем, отказываться не собирается. Об этом сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на источник.

Второй полк ЗРК С-400 начнёт поставляться НОАК летом.

Из материала:

Транспортное судно с первой партией техники из состава второго полкового комплекта С-400 для Китая выйдет в море на Балтике уже в конце июля текущего года, то есть почти на пять месяцев раньше установленного контрактом срока.


Ранее сообщалось, что начало реализации этой части контракта запланировано на декабрь текущего года.

Напомним, что если в России представители так называемых либеральных СМИ по поводу залитых при транспортировке водой ракет С-400 устроили самую настоящую истерику, то в самом Китае к инциденту отнеслись сдержанно, отметив, что ничего невероятного не произошло.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    3 апреля 2019 12:21
    Все таки очень странная и нелепая эта история с поврежденными штормом ракетами. Есть большая вероятность, что ее просто подстроили. В интересах кого - вот главный вопрос.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        3 апреля 2019 12:51
        не качественная работа докеров и слабый контроль второго помощника я с этим имел дело у нас трубы для буровых перекатились на борт пришлось заходить в норвегию
    2. 0
      3 апреля 2019 12:43
      Они были застрахованы???
      1. +4
        3 апреля 2019 12:53
        Они были застрахованы??
        Да , страховка была, но какая то непонятная, как и логистика. Вопросов больше чем ответов.
    3. +2
      3 апреля 2019 13:10
      Если как Вы предполагаете - подстроили, таки они могли и не утонуть? А типа транспортироваться в определенном направлении (ну не дно конечно)?
    4. +1
      3 апреля 2019 14:58
      Цитата: kjhg
      Все таки очень странная и нелепая эта история с поврежденными штормом ракетами. Есть большая вероятность, что ее просто подстроили. В интересах кого - вот главный вопрос.

      След в Венесуэле потерялся laughing
      1. +2
        3 апреля 2019 17:19
        Termin liberalnay SMI ??? Esli ya shas napishu chto , esli postavshik apyat budet gruz ne bezapasnim i daragim morshrutom otpravlyat v kitay , znachit ya liberalnaya Publika??? Vi che oxre.... li.
        Ili nujno egiptyanam za proliv platit???
  2. +12
    3 апреля 2019 12:37
    "в самом Китае к инциденту отнеслись сдержанно, отметив, что ничего невероятного не произошло"

    Да как бы не китайские же деньги утонули.. им-то чего волноваться..
  3. +5
    3 апреля 2019 12:40
    А почему, собственно, Китай должен волноваться? Он покупатель и за свои деньги получит заказанный товар в полной исправности и т.п. Единственно, это возможна задержка в поставках и она , по логике, оговорена.
  4. -8
    3 апреля 2019 12:45
    Во всём виноваты шпиёны. На паравозике отправить? Так они(шпиёны) его и под откос отправить могут. А может "своим ходом"? Дальности до Китая хватит?
  5. +5
    3 апреля 2019 12:49
    Цитата: kjhg
    Все таки очень странная и нелепая эта история с поврежденными штормом ракетами. Есть большая вероятность, что ее просто подстроили. В интересах кого - вот главный вопрос.

    Странно... что и дальше собираются морем. Я так понимаю, что через "сухопутную" российско-китайскую границу перевозить намного проще и "не интересно".
  6. +11
    3 апреля 2019 13:05
    Честно, не понимаю за чем отправлять кругосветкой если можно по прямой доставить фактически до точки поставки. Отправьте до Владивостока и за сутки или пару до порта куда укажет Китай если так принципиально важно, морем. Возникает вопрос, а все ли под контролем военной прокуратуры эти кругосветные путешествия.
    1. +3
      3 апреля 2019 13:12
      Цитата: Strashila
      Честно, не понимаю за чем отправлять кругосветкой если можно по прямой доставить фактически до точки поставки

      Второй полк ЗРК С-400 начнёт поставляться НОАК летом.

      В принципе, если летом, то можно и морем по Северному Морскому Пути доставлять
    2. +4
      3 апреля 2019 13:29
      Значит покупатель не тот, кто заявлен официально в документах.
      А теперь смотрим куда будет заходить судно, которое повезет вновь изготовленные ракеты.
      Китай - ширма и прикрытие.
      Может быть надо было срочно поставить в Венесуэлу!?
      И разыгран спектакль.
      1. +6
        3 апреля 2019 14:03
        Если прямо срочно - то Русланом быстрее. Первую партию утопили - когда в Венесуэле еще все тихо было. Тем более маршрут то известен - Питер -> Ла-Манш -> Гибралтар -> Суэц -> Аденский залив -> Индийский океан -> Малаккский пролив -> Южнокитайское море -> Гуанчжоу

        Где тут можно срезать в Венесуэлу? wink
    3. 0
      3 апреля 2019 18:41
      В кругосветке пилится дольше и больше похоже.
  7. +9
    3 апреля 2019 13:12
    Да странно, на те же грабли. Посмотрел расстояния :
    - через Суэцкий канал, из Питера - 24 тыс. км.
    - по жд = 9 тыс км.
    - Севморпуть = 14,5 тыс.км. ( газовозы уже ходят ).
    Тем более, если С-400 изготавливают в Н.Новгороде, то все маршруты ещё короче .
    По железке - 8 тыс.км.
    По Беломор- каналу сразу в Белое море и Севморпуть 12 тыс. км.( в два раза короче суэцкого" варианта). Какая-то странная логистика доставки. Скорее - "антилогистика". recourse
    1. 0
      3 апреля 2019 13:59
      Но у РЖД поезда на дальний восток двигаются со средней скоростью улитки. Это проблема - вероятно сухогрузом будет даже быстрее. С другой стороны - заказ большой и с политикой. Могли бы дать приоритет - и тогда бы проскочил до Китая моментом, без простоев и пропусков.

      Севморпуть - тут еще со страховочкой будут вопросы. Коэффициенты формируют в том числе и с учетом статистики. Поэтому вероятно что страховка на Севморпуть + фрахт возможно другого парохода = сожрет всю разницу в пути по деньгам.
  8. +8
    3 апреля 2019 13:21
    Помним, наверное, историю, которая случилась несколько лет назад. Как наш сухогруз, гружёный якобы лесом, захватили пираты, где-то в Балтике, по моему. И он, в итоге, оказался у берегов Кабо-Верде. Так до сих пор не ясно, что был за груз, что за пираты(то ли Шведы, то ли Эстонцы), что он делал на экваторе? Нам этого так и не объяснили. А наш посол в Кабо-Верде чуть вообще с ума не "сбрендил"... Мутные все эти истории...
  9. +5
    3 апреля 2019 13:25
    Оочень мутная история-походу это гешефт личный кого то в правительстве кто решает такие контракты. Поставка на бумаге а деньги поровну.
    1. +1
      3 апреля 2019 13:55
      Китай как раз та страна, которая пойдет на фейк-поставку. Что они будут разбирать на реверс-инжиниринг? Что будут представлять Си - когда тот поедет по войскам? Так можно и уйти на вышку - по китайской линии.
    2. 0
      4 апреля 2019 00:28
      Рыжие заложили эти принципы.
  10. +3
    3 апреля 2019 13:57
    И ещё интересный вопрос. Что С- 400 везут 24 тыс.км, южными морями и океанами, без охранного сопровождения ? belay
  11. +1
    3 апреля 2019 14:06
    Совсем сумасшедшие те, кто отвечает за транспортировку груза? Алло, вообще-то есть сухопутная, короткая и безопасная граница вместо опасной и длинной морской в обход половины мира
    1. +1
      3 апреля 2019 16:24
      Да, через газовую трубу. Сила сибири называется. Шутка laughing А может их очередной раз "смоет" у берегов Турции. Такая вот поставка секретная.
  12. +1
    3 апреля 2019 14:11
    Это типичное отмывание денег, как мне представляется
  13. +1
    3 апреля 2019 14:40
    Может лучше вообще организовать кругосветку для транспорта с ракетами? Так ведь проще, безопаснее и быстрее доставить их в Китай с которым мы имеем общую границу!!! am
    Какие же Д***** fool у нас сидят в ведомствах..., по хлеще украинских. И никаких врагов не надо, само всё утонет/потеряется/испортится.
    1. +1
      3 апреля 2019 16:03
      Так и хочется вспомнить нетленное высказывание Лаврова, да не хочется бан схлопотать. smile
    2. +2
      3 апреля 2019 19:37
      Если я верно понял логику прокладки маршрутов поставок, то в Турцию С-400 будут отправляться морем из Владивостока через Панамский канал (или Магелланов пролив) и далее в порт Трабзон на Чёрном море.
  14. +4
    3 апреля 2019 16:22
    Не, лучше через Луну. С обратной стороны. Там никто не видит. Да и не просто так же у Китая там луноход базу готовит.
  15. +1
    3 апреля 2019 16:44
    Ох и мутная история))) прям все ракеты водой повредились при перевозке.бред какойто
  16. +2
    3 апреля 2019 16:58
    У меня ещё в школе по географ пять было. Думаю с те пор планета не сильно изменилась. Зачем это кругосветное путешествие. когда за пять дней через Сибирь?
    1. +2
      3 апреля 2019 17:02
      Вряд ли пятерка, скорее троечка, за пять дней, только до Красноярска и то если пассажирской скоростью фирменного поезда. drinks
  17. 0
    3 апреля 2019 19:36
    Если я верно понял логику прокладки маршрута поставок, то в Турцию С-400 будут отправляться морем из Владивостока через Панамский канал (или Магелланов пролив) и далее в порт Трабзон на Чёрном море.
  18. +2
    3 апреля 2019 19:40
    При таком ценнике их самолетами можно поставлять,а морской путь доставки,думаю выбран не случайно.Кто то серьезный сидит на кресле и лоббирует
  19. -1
    4 апреля 2019 03:39
    -"Напомним, что если в России представители так называемых либеральных СМИ по поводу залитых при транспортировке водой ракет С-400 устроили самую настоящую истерику, то в самом Китае к инциденту отнеслись сдержанно, отметив, что ничего невероятного не произошло" - "утром стулья ,вечером деньги " !!! Китайцам чего нервничать ? В остальном , конечно "виновны" либеральные СМИ !!! МО перестаньте людям выдавать подобную лабуду ..
  20. 0
    4 апреля 2019 03:41
    Цитата: Vladimir T
    Не, лучше через Луну. С обратной стороны. Там никто не видит. Да и не просто так же у Китая там луноход базу готовит.

    - дорогу строит нашим ракетовозам !!!