США испытали электромеханический аэрофинишер аварийной посадкой

32
Американская корпорация General Atomics Electromagnetic Systems объявила об успешных испытаниях аварийной посадкой самолета электромеханического аэрофинишера AAG (Advanced Arresting Gear), проведенных совместно со специалистами Командования авиационных систем военно-воздушных сил США. Согласно сообщению компании, это первые подобные испытания AAG и первые за 20 с лишним лет испытания аварийной остановкой, проведенные в Соединенных Штатах.

США испытали электромеханический аэрофинишер аварийной посадкой




Аэрофинишеры AAG размещаются на авианосцах США типа «Джеральд Форд». При посадке на авианосец самолеты имеют слишком высокую скорость и не имеют возможности самостоятельно остановиться, поэтому для их остановки обычно применяются аэрофинишеры, палубная часть которых представляет собой несколько тросов. За них зацепляются самолеты с помощью гака.

В случае, когда самолет не может применить гак для остановки, используется специальная система в виде сети, состоящая из широких капроновых лент. При аварийной посадке самолет попадает в эту сеть и останавливается, получая незначительные повреждения или оставаясь целым.

Во время испытаний электромеханического аэрофинишера AAG аварийной остановкой использовался самолет E-2C Hawkey, имеющий массу более 21 тонны. Hawkey набрал необходимую скорость, при которой обычно происходит посадка, и въехал в сеть, соединенную с AAG. Система успешно остановила самолет.

Компания General Atomics Electromagnetic Systems разрабатывает аэрофинишер AAG с 2010 года. В состав системы входят конденсаторы, накапливающие энергию, которая вырабатывается электрогенераторами при торможении самолета, механический тормоз, гидротормоза, тросовое устройство и электродвигатели с высоким крутящим моментом. Когда самолет попадает в сеть, соединенную с аэрофинишером AAG, система управления динамикой корректирует сопротивление жидкости в гидротормозах, что обеспечивает равномерное торможение самолета.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    3 апреля 2019 19:44
    Да,флот США просто феноменален...
    1. -11
      3 апреля 2019 19:52
      Ага, шедевральный zumwalt, а вспомним Кука)). Васек зашел потроллить просто.
      1. +12
        3 апреля 2019 20:05
        Цитата: Welldone
        Ага, шедевральный zumwalt, а вспомним Кука)). Васек зашел потроллить просто.

        А, что не так с Куком? Или вы решили написать про хибины которых не было?
        Убивать вас приплывут не замволты, а Вирджинии и арли берки , на них смотрите
      2. +2
        3 апреля 2019 20:05
        Цитата: Welldone
        Ага, шедевральный zumwalt, а вспомним Кука)). Васек зашел потроллить просто.

        И что там не так с Куком?
        1. -15
          3 апреля 2019 20:51
          Хватило с Кука "сушки" с шуткой РЭБа. "Хибины" или нет, не нам судить, спросите у знающих людей. Убить цивилизацию (всю) возможно уж лет 60, вирджиния и берки лишь искра. СТАТЬЯ ведь не про них?
        2. +5
          3 апреля 2019 21:35
          Цитата: Арон Заави
          И что там не так с Куком?

          аборигены съели Кука
    2. -7
      3 апреля 2019 20:07
      Цитата: Самара_63
      Да,флот США просто феноменален...

      С развитием противокорабельного оружия эта феноменальность скоро войдет в историю.
      1. +6
        3 апреля 2019 20:18
        Цитата: Piramidon
        Цитата: Самара_63
        Да,флот США просто феноменален...

        С развитием противокорабельного оружия эта феноменальность скоро войдет в историю.

        Во времена афгана придумали стингеры, а потом понеслась, стрела, игла, а параллельно с 300, с 400. Скажите как давно авиация ушла в историю? Или вы своим постом намекаете на то, что плевать, что у нас флот сгнил почти, кораблей первого ранга много приняли? , зато у нас есть кинжал и пойседон. Может сольем весь флот китайцам тогда? У нас же кинжал, а авиацию индусам, у нас же с400
        1. -6
          3 апреля 2019 20:32
          Цитата: Vol4ara
          Скажите как давно авиация ушла в историю? Или вы своим постом намекаете...

          Не нужно мне приписывать то, о чем я не писал. Где вы увидели, что я писал об ушедшей в прошлое авиации? А вот авианосцы заканчивают свое доминирование в океане с развитием противокорабельных комплексов, в том числе и авиационных.
          1. +1
            3 апреля 2019 20:37
            Цитата: Piramidon
            Цитата: Vol4ara
            Скажите как давно авиация ушла в историю? Или вы своим постом намекаете...

            Не нужно мне приписывать то, о чем я не писал. Где вы увидели, что я писал об ушедшей в прошлое авиации? А вот авианосцы заканчивают свое доминирование в океане с развитием противокорабельных комплексов, в том числе и авиационных.

            Настолько заканчивают, что ауг, помимо США, строят китайцы и уже даже японцы. Но они наверное тупые, вот бы вас им в генералы.
            1. -5
              3 апреля 2019 20:46
              Цитата: Vol4ara
              Но они наверное тупые

              Х--35 им в помощь.
          2. +1
            3 апреля 2019 20:38
            Кто закончил доминирование Авианосцев? Где эти ракеты?
            1. -4
              3 апреля 2019 20:50
              Цитата: Самара_63
              Кто закончил доминирование Авианосцев? Где эти ракеты?

              Где, где, .. в "Балах", "Бастионах",, в Club-ах...
              1. +2
                3 апреля 2019 20:58
                Как они точны? Как они реагируют на РЭБ? Что по батареи Бастиона нельзя нанести удар с АУГ? АУГ не подходит близко к берегу.Радиус действия Бастиона? Радиус действия BGM-109 Tomahawk? Вы вменяемы?
                1. -4
                  3 апреля 2019 22:05
                  Цитата: Самара_63
                  Вы вменяемы?

                  А вы? Дальность Топора? Рэб на него не влияет? Позиционный район для нанесения удара топорами?
                  Вы какой-то странный..изучили бы что-ли применение авика против Сербии..
                  1. -2
                    4 апреля 2019 08:06
                    Да, РЭБ на Томагавки практически не влияет.
                    в отличии от подавляющего большинства советских и российских ПКР и Калибров в том числе, у него не РЛ ГСН для наведения на конечном участке, а оптическая.
            2. +1
              3 апреля 2019 22:35
              Цитата: Самара_63
              Кто закончил доминирование Авианосцев? Где эти ракеты?

              А кто закончил доминирование парусных 200пушечных линкоров? Кто закончил доминирование Дредноутов? Кто закончил доминирование артиллерийских кораблей?
          3. +1
            4 апреля 2019 06:18
            А вот авианосцы заканчивают свое доминирование в океане с развитием противокорабельных комплексов, в том числе и авиационных.

            Глупость несусветная!!!
            Если в России нет авианосцев, то это еще не значит что авианосцы канули в лету.
          4. +1
            4 апреля 2019 09:59
            А если всё так, как Вы утверждаете, то для чего мы "Кузю" в ремонт поставили за нехилое "бабло"?
        2. +1
          4 апреля 2019 00:39
          Цитата: Vol4ara
          Скажите как давно авиация ушла в историю?

          Ну в Донбассе как раз Стрела и опустила укроввс..,можно спроецировать на более совершенные авиацию и пво..результат?
          1. 0
            4 апреля 2019 14:28
            Цитата: dvina71
            Цитата: Vol4ara
            Скажите как давно авиация ушла в историю?

            Ну в Донбассе как раз Стрела и опустила укроввс..,можно спроецировать на более совершенные авиацию и пво..результат?

            То есть ВВС в укропии нет? Из за стрелы решили распилить все самолёты?
            1. 0
              4 апреля 2019 14:35
              Цитата: Vol4ara
              То есть ВВС в укропии нет

              В зону БД они не залетают до сих пор...с 14 года..
    3. 0
      4 апреля 2019 06:15
      А что не так с флотом США?
      На Российский флот посмотрите, который действительно ФЕНОМЕНАЛЕН !
      Или для Вас главное США абкакивать по любому поводу?
  2. 0
    3 апреля 2019 20:32
    Янки делают ставку на флот, у них мощный флот, шо не так то?
    Есть проколы, а у кого их нет?
    Правда флот эт только до берега, да и то, при надлежащем отпоре и к берегу подойти стрёмно! Но этого никто не доказал, не опроверг ..... лучше не надо, как мне кажется. Остаёмся при своем.
    1. +1
      3 апреля 2019 22:08
      Цитата: rocket757
      ! Но этого никто не доказал, не опроверг ..

      Что тут доказывать..смотрим карту РФ и прикидывает дальность Топора. Носители их неледостойкие.. Позиционных районов для удара мало,сосредоточение носителей там будет большое..долго они оттуда с ого территорию РФ обстреливать?
      1. -1
        3 апреля 2019 22:29
        Цитата: dvina71
        Цитата: rocket757
        ! Но этого никто не доказал, не опроверг ..

        Что тут доказывать..смотрим карту РФ и прикидывает дальность Топора. Носители их неледостойкие.. Позиционных районов для удара мало,сосредоточение носителей там будет большое..долго они оттуда с ого территорию РФ обстреливать?

        При современных системах вооружения, тактики её применения, янки могут нанести серьезный вред или не смогут, потому как наша система обороны восстанавливается. Шо понятно, ответку агрессор получит по полной!
        Потому и не рассматриваю всерьёз именно такие перспективы, ибо это конец считай всему!
        Их принцип, нападай на слабых и не рыпайся на тех кто может выписать ответку! Просто бизнес обвешанный словесной шелухой за дермократию и прочей фигнёй!
  3. 0
    3 апреля 2019 22:01
    Цитата: Самара_63
    Как они точны? Как они реагируют на РЭБ? Что по батареи Бастиона нельзя нанести удар с АУГ? АУГ не подходит близко к берегу.Радиус действия Бастиона? Радиус действия BGM-109 Tomahawk? Вы вменяемы?

    1) батареи мобильных комплексов (что Бастионов, что Балов) находятся под прикрытием эшелонированной ПВО. Или для Вас это открытие? Чем-чем вы собрались их атаковать ? или считаете. что в зона размещения комплексов не находится в зоне ответственности авиации ВКС-ПВО? так чем собрались атаковать? А! ну да! Как же - конечно можно скрытно подойти на малой высоте, скрываясь в "складках рельефа морской поверхности" lol
    2) знаете, чем отличается вооружение производства США от вооружения производства России? В двух словах: вооружение производства США - это распиаренный КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ, очень красивый, зализаный и блестящий. Причем, это справедливо относится к ЛЮБОЙ ИХ ТЕХНИКЕ. у них она создаётся для продажи, на сколько этот продукт соответствует своему военному предназначению - вопрос второстепенный. Наше (если не поняли-Российское) вооружение, может и не такое красивое и изящное, создаётся для УНИЧТОЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА. И приёмка вооружения чрезвычайно серьёзная. К чему затрагиваю этот вопрос - чтоб Вы не волновались - ракеты испытываются при таком радиоэлектронном воздействии, которое вряд ли возможно в будущем, с учетом имеющихся и ПЕРСПЕКТИВНЫХ средств РЭБ вероятного противника.
    3) насчет точности. Попадая, на испытаниях и стрельбах, в полотнище размером 1х1 м, думаю ракеты БАЛ и БАСТИОН отметают необходимость каких-либо разговоров на эту тему.
    Судя по Вашим вопросам Вы очень далеки от военной техники, осведомлены о ней только из "информационных ресурсов", и судя по всему, качество этих ресурсов оставляет желать лучшего, иначе б Вами не задавались бы вопросы, для военного человека представляющие нелепийший абсурд. По крайней мере, НАШУ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ технику нужно знать лучше! Хотя, ещё неизвестно, чья техника для Вас является ОТЕЧЕСТВЕННОЙ! В любом случае, садитесь! Неудовлетворительно!
    1. -1
      4 апреля 2019 09:44
      Цитата: Игорь Авиатор
      знаете, чем отличается вооружение производства США от вооружения производства России? В двух словах: вооружение производства США - это распиаренный КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ, очень красивый, зализаный и блестящий. Причем, это справедливо относится к ЛЮБОЙ ИХ ТЕХНИКЕ. у них она создаётся для продажи, на сколько этот продукт соответствует своему военному предназначению - вопрос второстепенный. Наше (если не поняли-Российское) вооружение, может и не такое красивое и изящное, создаётся для УНИЧТОЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА. И приёмка вооружения чрезвычайно серьёзная.

      Дай Бог< чтобы Ваши слова были правдой. Но есть ряд вопросов. Относительно недавно, нашей стране понадобилось целых 14 лет для отработки только одного комплекса "Булава". Генштаб\в 2011г\ официально заявлял, " что отечественная военная наука и армия отстали от Запада на 20 лет. " Экономико технологическая отсталость нашей страны по всем практически отраслям свершившийся факт. Заработные платы научных сотрудников работающих в соответствующих НИИ составляют 25-35 тыс. рубл. Как Вы думаете, возможно ли осуществить при таких условиях научно технологический рывок ? Все то , о чем Вы пишите, это реальность или кремлевский пиар? Возникают сомнения не только в ТТХ новых "не имеющих аналогов", так в перспективных средствах вооружения< но и просто в самом их наличии.
      1. -1
        4 апреля 2019 20:07
        Начнемс)) У них техника дорогая и всё, и да у нас тоже есть дорогая техника армата, но наша армия отказалась от нее из-за цены производства и обслужив.+ нужен опыт и отдельное обучение каждого военнослужащего, который в будущем будет хоть как то управлять данной техникой.
        У америке много денег и она может себе позволить тратить миллиарды на технику высокого качество, а если ты против, то приведу пример не из военной тематики. Если посмотреть на их медицину, То тут разница между нашей и их медициной я думаю ...... Ну вы поняли. А теперь перейдем к другому, у америке высокий опыт военного промысла во всех смыслах , если посмотреть на истории, то можно понять.
        Я тут часто начал видеть новости типа "Новое российское оружие", "Новое российское оружие признали западные страны", "Запад в ужасе от Российского оруж" и тд. Скорее Россия сама пиарит свое оружие в интернете , а на деле не так уж. Вы думаете, что Америка боится россии, а точнее НАТО России, да но не из-за именно вооружений (кроме ядерный потенциала), если она захочет то пройдется катком по нашим военным технологиям. У Америки есть так же экономическая преимущество. Да если на месте России была б Америка( я про санкции), то она не смогла бы удержать власть, но ведь ситуация другая. На данный момент России следует изменить политику, а именно прекратить прощать долги и отдавать в больщих колличествах деньги другим странам! Надо отменить бредовые проекты как оффис РЖД за 72 млрд рублей! Надо прекратить финансирование фигни! Надо выгнать 50% депутатов и чиновников и взять под власть центральный банк россии. Про коррупцию: Коррупция есть везде, хоть там китай или америка, просто у нас крадут в больших размерах по отношению экономике своей страны. У россии много проблем и надо их решать, а те кто говорит это Путин, да вы изучите политику и всю правду, он что может придумать и принять любой закон, он понимает последствия их. Если говорить и обсуждать о проблемах на данный момент, то уйдет много времени . А на последок 1 проблема, те кто говорить уходите на свой ....(я про людей, которые там из Армении и тд), да у нас народу нету, рожайте детей, плодитесь и уважайте другие народы, не показывайте другим, что вы животные, будьте человечнее .
  4. -1
    3 апреля 2019 23:43
    Вроде "Форд" сейчас без авиагруппы, или испытания на Патаксент-Ривер проводили?
  5. 0
    4 апреля 2019 13:05
    Это называется "технологическое лидерство". Хотя на дальность полёта не влияет.
  6. 0
    4 апреля 2019 19:49
    Шедевр, такими темпами страшно подумать, что будет на их вооружении к 25-30 годам))